” Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних” как единый урок

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с девиантными детьми

Документ установленного образца – удостоверениеДокумент на бумагеСтоимость документа включена в стоимость обучения

В любое время

от 2520 рублей

Актуальная задача — Организация эффективного правового воспитания детей и практическая деятельность специалистов по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних может стать необходимым звеном в ювенальной политике всех уровней власти и объединить усилия здоровых сил общества в этом направлении.

Цель курса – освоение теоретических знания и практических навыков в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и умению определить эффективные стратегии в работе с трудными детьми.

Задачи курса: -сформировать навыки и умения организации и проведения профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к девиантному поведению, и с другими категориями детей в целях предупреждения правонарушений;освоить социальные, правовые, психологические и педагогические методы профилактического воздействия на несовершеннолетних «группы риска».

Другие образовательные программы этой компании

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Курс повышения квалификации

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Курс профессиональной переподготовки

Профпереподготовка – это вид дополнительного образования, позволяющего специалисту сменить профессию. Так, геодезист может стать геологом, архитектор — дизайнером и так далее. Переподготовка – это упрощенный вариант получения второго высшего или средне-специального образования. Чтобы не проходить долговременное обучение в вузе, можно в короткие сроки пройти профессиональную переподготовку. Такое обучение дешевле и экономит время.

Курсы профпереподготовки длятся от 250 академических часов. После обучения выпускники получают диплом о переподготовке, позволяющий сменить род деятельности или официально занять в организации должность, соответствующую освоенной специальности.

Повышение квалификации – это курсы обновления или улучшения знаний и навыков специалистов. По профстандартам обучение проводится с периодичностью в 3-5 лет, поскольку технологии и методы работ постоянно совершенствуются. Чтобы изучить изменения в аспектах деятельности, специалисты проходят курсы повышения квалификации.

Продолжительность курсов — от 16 до 249 часов. После обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации, а также сертификаты или аттестационные листы (если требуются по ведомственным нормативам).

Бесплатные курсы для педагогов на сайте “Единый урок”Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас пройти образовательные программы дополнительного профессионального образования. На данном сайте можно пройти ряд курсов бесплатно по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Приглашаю пройти образовательные программы по темам: ” Профилактика коронавируса”; “Организация защиты детей от видов информации” и ряд других с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)У меня не получилось пройти там курсы Обращение в техподдержку результата не дало. Единственный сайт, на котором я ни с чем не могу разобраться. Бесплатное удостоверение (или сертификат) выглядит отвратительно (не установленного образца, не эстетично, печать маленькая и размытая). Не пойму, почему руководство так настойчиво заставляет (именно это слово) проходить курсы именно на этом сайте. Был бы нормальный сайт, вопросов бы не было. А так одна нервотрёпка, я там ни с чем не могу разобраться.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Наталия Алексеевна, я первый их сертификат решила в копи-центре распечатать, в цвете. У меня спросили про печать, не переводила ли я ее через вареное яйцо. Да, не злюбили мы этот сайт. Заслуженно, получается. ::smile7::

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Для меня этот сайт – сплошная нервотрёпка. Я не встречал ещё сайта хуже, чем этот, особенно, в плане удобства пользования. Не могу там ни с чем разобраться.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Да, действительно, я тоже намучилась, загружая документы, но оно, видимо того стоит. Наверное, организаторы этого требуют, чтобы все подряд не самообразовывались, а только педагоги.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Ну, может быть Вы и правы, Андрей Анатольевич, по поводу внешнего вида удостоверения и неудобства сайта. Фотографии документов я загрузила через программу Google Chrome. Тест несложный, если изучить материал.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Тут готова поспорить. Моя дочь в 13 лет там прошла тест и вошла в тысячу лучших педагогов России. Там про место работы и не спрашивали. ::smile5::

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Светлана Валентиновна, я до теста не дошёл. Я не могу загрузить документы. Уже несколько раз обращался в техподдержку, присылают формальные отписки, ничего конкретного. Может, Вы подскажете, чтобы до меня дошло, как и где там загружаются сканы.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Я загрузила фото с трудом, сначала скачала программу Google Chrome на компьютер и зайдя через нее их отправила. При том фото паспорта нужно было обрезать по образцу. Просто загрузить фото не получалось, высвечивалась информация об этой программе или очистить кэш браузера.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Да, если бы на работе не сказали проходить там курсы, по собственной воле, я бы наверное так мучиться с загрузкой документов не стала. Каждый решает сам для себя, где самообразовываться.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Да, сейчас дети впереди нас на шаг в информационных технологиях::smile28::Отредактировано 28-05-2020 15:22

Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Сайт вообще никакой, а заставляют там курсы проходить. Такое ощущение, что им дали деньги, а они за счёт нас их осваивают.

Мезенцева Ирина Ивановна(эксперт сообщества)

Целевые группы: Учащиеся школы 1-11 классы, подростки «группы риска».

  • Создание условий для решения профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
  • Коррекция девиантного поведения подростков «группы риска» с целью их адаптации в
    социуме.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • защиту прав и законных интересов детей и подростков;
  • снижение подростковой преступности;
  • предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения
    родителей;
  • социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
  • профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков;
  • социально-психологическая помощь неблагополучным семьям;
  • деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение
    преступлений и антиобщественных действий;
  • профилактика суицида среди подростков.

Ожидаемые результаты: Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит обеспечить создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных учащимися образовательного учреждения, реализацию государственных гарантий прав граждан на получение ими основного общего образования.

Пояснительная записка

Основой разработки программы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних является рост социальных отклонений в поведении детей, правонарушений , преступности среди несовершеннолетних, снижения моральных устоев в обществе. К причинам возникновения подобных явлений можно отнести следующие: крушение прежних идеалов, переориентация несовершеннолетних на новые, до конца не осознанные идеалы; педагогическая несостоятельность родителей и их низкий общеобразовательный уровень, с деформированными ценностными ориентациями; низкий материальный уровень жизни семьи, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, либо их полное отсутствие, переход от строгих централизованных форм государственной и общественной жизни к рыночным отношениям. Такая ситуация не может не сказаться на психологии, самосознании, поведении особенно несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией. Профилактика безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних давно уже признается основным направлением борьбы с преступностью. Особенно это важно, когда речь идет о профилактике преступлений несовершеннолетних. И роль школы здесь трудно переоценить. Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики.

Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. А такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.

Решить эту проблему можно только комплексно, с привлечением всех сил общества. Однако, интеграция усилий общества может осуществиться лишь в рамках научно обоснованной, обеспеченной эффективными технологиями социально-педагогической системы воспитания личности несовершеннолетнего посредством последовательных педагогических и воспитательно-профилактических воздействий, обеспечивающих формирование личности с твердыми и правильными жизненными установками.

Понятия, употребляемые в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в системе профилактики безнадзорности и правонарушений употребляются следующие основные понятия:

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Правонарушение – родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права, и представляет собой юридический факт, предусматривающий противоправное виновное деяние, совершенное умышленно либо по неосторожности. За правонарушение законом предусматривается соответственно гражданская, административная, дисциплинарная и уголовная ответственность.

Понятие делинквентное поведение (от лат. delinguens – совершающий поступок) определяет – противоправные, противозаконные и преступные поступки, влекущие за собой административную или уголовную ответственность: кражи, хулиганские действия, нанесение тяжких телесных повреждений, изнасилование и т.

В зарубежных классификациях это понятие также применяется для обозначения поведения несовершеннолетних правонарушителей.

Аддиктивное поведение – это употребление различных одурманивающих веществ (включая алкоголь и курение табака), изменяющих психическое состояние до того, как от них сформируется зависимость. Это еще не болезнь, а нарушение поведения.

Аутоагрессивное поведение – это поступки, направленные на самого себя и связанные с психическими заболеваниями или сильными душевными расстройствами. Наиболее опасными из этих поступков – являются попытки суицида.

Асоциальное поведение трудных подростков – выражается в неправильном отношении ребенка к школе, учителям, в отрицательных интересах, в устойчивом влечении к неорганизованному досугу, к ярким впечатлениям улицы, к азарту, зрелищам и стремлении удовлетворить их любыми средствами, не подчиняясь школьному режиму и общим правилам, с демонстративным нарушением их, в склонности дезорганизовать общую работу, проявлять дерзость, грубость, циничные выходки.

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” ввел еще несколько понятий в рассматриваемой сфере:

несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;

безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или)содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц;

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Основные законодательные и нормативно-правовые акты по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

Направления деятельности в рамках организации

комплекс мероприятий, направленных на изучение
личности ребенка, отслеживание влияний социума:

  • наблюдение, анкетирование, собеседование;
  • мониторинговое исследование;
  • анализ и принятие решений (планирование).

Профилактическая коррекционно-развивающая работа.

  • консультации,
  • беседы,
  • лекции,
  • привлечение специалистов,
  • наглядная агитация.
  • создание в школе необходимых условий для успешного обучения и воспитания обучающихся;
  • охранно-защитная деятельность;
  • предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся, негативного
    семейного воспитания;
  • пропаганда здорового образа жизни.

Работа в школьном коллективе обучающихся:

  • проведение мероприятий по предупреждению правонарушений;
  • с неблагополучными обучающимися по корректированию отклоняющегося поведения и
    изменению воспитательной среды;
  • индивидуальная работа, помощь обучающимся по устранению проблем школьной жизни.

Работа с родителями:

  • изучение особенностей, интересов и потребностей семей;
  • профилактика и коррекция негативной воспитательной среды в семье;
  • помощь в преодолении негативных явлений в семье;
  • распространение положительного опыта.

Взаимодействие с учреждениями и службами. Работа в социуме:

  • использование других учреждений для организации профилактической деятельности;
  • сотрудничество с субъектами профилактики для оказания компетентной помощи детям и семьям;
  • организация каникулярного отдыха, полноценного досуга детей, временное трудоустройство подростков.

Методическая работа: Выступления на ШМО, педагогических советах,
родительских лекториях, участие в городских, семинарах данного направления.

Критерии отслеживания эффективности программы

Отслеживание эффективности всей программы

  • появление у подростков устойчивых
    интересов;
  • положительная динамика изменения
    количества подростков, состоящих на учѐте в
    ОДН, КДН и ЗП;
  • уменьшение количества детей «группы
    риска»
  • уменьшение количества причин, по которым
    дети попадают в «группу риска».

Отслеживание эффективности каждого проводимого мероприятия программы

Конечный результат реализации программы

Положительная динамика состояния преступности, преодоление тенденции роста числа правонарушений несовершеннолетних ,создание условий для обеспечения защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в обществе, стабилизация числа беспризорных детей и подростков.

Программа содержит 4 блока.

Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса
мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой учащихся «группы риска».

Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей учащихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с учащимися и педагогами школы, организацию мониторинга уровня конфликтности.

Профилактическая работа со школьниками включает предупредительно-профилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками с девиантным поведением.

Предупредительно-профилактическая деятельность осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью индивидуальных бесед. Она способствует формированию у учащихся представлений об адекватном поведении, о здоровой, несклонной к правонарушениям личности.

Предупредительно-профилактическое направление включает в себя следующие аспекты:

  • Проведение «Дня профилактики» совместно с заинтересованными ведомствами. Занятия совместно с ОДН ОВД проводятся систематически. Планируются в начальной школе (1-4 кл.) по 1 занятию в каждом классе, в средней (5-9 кл.) и старшей (10-11 кл.) – по 2 занятия в год. Так же запланированы занятия совместно с ГИБДД, начиная с первого класса. Курс предусматривает проведение 1 занятия в каждом классе. Занятия совместно с Госпожнадзором запланированы с первого класса по 1 занятию в год в каждом классе.
  • Правовой всеобуч учащихся предполагает проведение занятий с учащимися, начиная с пятого класса, по 1мероприятию в год, а в среднем (5-8) – по 2 занятия.
  • Беседы по пропаганде ЗОЖ будут проводиться  с 1 класса по 4 класс – по 2 занятия, а с 5 по 9 – по 2 занятия в год. Планируются беседы со специалистами Института здоровья и гигиены, наркологом, психологами и др. специалистами.
  • Организация досуговой деятельности учащихся «группы риска».

Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями.

Этапы реализации Программы

I этап. Подготовительный

2018-2019 учебный год

– совершенствование нормативно-правовой базы;

– определение стратегии и тактики деятельности;

– укрепление межведомственного сотрудничества;

– обобщение имеющегося опыта работы, ориентированного на профилактику правонарушений;

– разработки методик и проведение в школе социологического исследования детей, учителей, родителей, направленной на профилактику правонарушений;

– поиск форм и методов вовлечения учащихся во внеурочную деятельность;

– создание службы социально- психологического сопровождения деятель.

II этап. Внедрение

2019-2020 учебный год

– оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

– использование в учебно-воспитательном процессе школы приемы и методы, обеспечивающие развитие у ребенка активного жизненного стиля поведения.

III этап. Отслеживание и анализ результатов

2020-2021 учебный год

– соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами

– определение перспектив развития школы в этом направлении.


  МероприятияКлассыСрокиОтветственные
1. Составление плана по профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних1-11сентябрьСоциальный педагог
2. Составление социальных паспортов классов1-11сентябрьКлассные руководители
3. Изучение досуга несовершеннолетних, состоящих на ВШУ. Обеспечение указанной категории  н/л в занятия1-11октябрьКлассные руководители, социальный педагог
4. Проведение Советов профилактикиВ течении годаСоциальный педагог
5. Организация и проведение мероприятий по правовому воспитанию1-11В течении годаСоциальный педагог, кл. рук. , инспектор ОДН, специалисты
6. Изучение государственных и международных документов по правам человека, Конвенции по правам ребенка1-11В течении годаСоциальный педагог, кл. рук.

Организация контроля и мониторинга ситуации, складывающейся в сфере профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних

Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния преступности и правонарушений, выявление причин и условий способствующих совершению преступлений среди н/л постоянноСоциальный педагог, кл. рук. , психологи
2. Проведение тестирования по методикам
1. «Социометрический метод»;
2. «Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации»,
3. «Уровень комфортности»Сентябрь, декабрь, мартСоциальный педагог, кл. рук. Продолжать формирование и корректировку банка данных и своевременное его пополнение на учащихся, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной поддержке1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Проведение рейдов по проверке неблагополучных семей1-11постоянноСоциальный педагог
5. Проведение мониторинга по уровню конфликтности в школьной среде5-8Октябрь, апрельСоциальный педагог, кл. рук. Анализ занятости учащихся (в т. «группы риска») в кружках, спортивных секциях1-11Социальный педагог
7. Проведение мониторинга по уровню правовых знаний5-10Ноябрь, майСоциальный педагог, кл. рук.

Создание условий для профилактики детской безнадзорности, эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в социально-опасном положении

Осуществлять контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости, занятости в кружках, секциях уч-ся1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Привлечение детей «группы риска» к классным и общешкольным мероприятиям1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Организация и контроль летнего отдыха учащихся из «группы риска» и «трудных семей»1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Совершенствование работы с родителями из неблагополучных семей1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук.

Работа с социально-неблагополучными семьями

Заполнение карточек учета социально-неблагополучных семейВ течение годаСоц. педагог
2. Индивидуальные собеседования ,консультации с родителями по проблемам воспитания в семьепостоянноСоц. педагог, психолог
3. Психологическая помощь семьям, решившим изменить свой образ жизниСоц. педагог, кл. рук-ли, психолог
4. Контрольное обследование социально-неблагополучных семейПо мере необходимостиСоц. педагог, кл. рук.

Работа с детьми группы «риска»

Разработка положения о ВШУ. Составление картотеки и сводных таблиц на детей «группы риска»сентябрьСоц. педагог
2. Вовлечение детей «группы риска»в кружки, секции ОУ. Контроль посещаемости кружков и секций. постоянноСоц. педагог
3. Выявление фактов конфликтов среди учащихся и решение проблемы школьной дезадаптациипостоянноСоц. педагог
Психолог
Кл. рук. Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным содержательным досугом в течение всего годапостоянноСоц. педагог
Кл. рук.

Формирование информационной базы о семьях и детях, находящихся в социально-опасном положенииВ течении годаСоц. педагог
2. Участие в операциях «Подросток», «Игла» и пр. В течении годаСоц. педагог
3. Встречи представителей правоохранительных органов с подросткамиПо плануСоц. педагог
4. Правовые неделиПо плануСоц. педагог, кл. рук. Оформление информационного стенда «Профилактика правонарушений»постоянноСоц. педагог

Неделя профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений «Высокая ответственность».

Неделя употребления алкоголя «Будущее в моих руках».

Неделя профилактики экстремизма «Единство многообразия».

Неделя правовых знаний.

Неделя профилактики интернет-зависимости.

Неделя профилактики употребления ПАВ «Независимое детство».

Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие».

Тематика бесед с учащимися, совместно с ОДН:

Ты один остался дома. Общение на улице с незнакомыми людьми.

Как не стать жертвой преступления. Незнакомые подозрительные предметы на улице.

Пребывание школьника на улице в вечернее время.

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения.

Мелкое хулиганство, ответственность.

Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния.

Ответственность за нарушение правил поведения в школе и на уроке.

Цивилизованно решаем конфликты.

Ответственность за порчу имущества.

Время пребывания на улице в вечерние часы подростков.

Административная ответственность несовершеннолетнего. Материальная ответственность подростка.

Терроризм. Ответственность за заведомо ложные сообщения.

Ответственность несовершеннолетних за правонарушения в сфере общественной нравственности.

«Неформалы – кто они?».

Уголовная ответственность подростка.

Юридическая ответственность за приѐм ПАВ.

Соучастие в преступных группах, сокрытие преступления.

Нормативно-правовая база России.

Тематика бесед с учащимися, совместно с ГИБДД:

Мой маршрут от дома до школы. Правила поведения в каникулы.

Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения. Опасные ситуации на дорогах и
тротуарах.

Зачем машины оборудуют звуковыми сигналами? Работа регулировщика.

Виды транспорта. Железная дорога – зона повышенной опасности.

Знаки для пешеходов и водителей. Безопасность в общественном транспорте.

Дорожная разметка. Дорожные знаки.

Поведение около ж/д путей. Правила движения на велосипеде.

Оказание первой медицинской помощи при ушибах и вывихах. Водитель и его возраст.

Чрезвычайная ситуация. Экстремальная ситуация. Правила поведения. Ж/д транспорт. Сигналы
тревоги на ж/д переезде.

Что должен знать водитель мопеда, мотоцикла, водитель машины?

Автомагистраль. Дороги в большом городе. Где в нашем городе можно обучиться вождению.

Тематика бесед по противопожарной безопасности:

Иногда достаточно одной спички. К чему приводит детская шалость с огнѐм.

Причины возникновения пожаров. Куда звонить во время пожара.

Признаки пожара. Как безопасно украсить новогоднюю ѐлку?

Как вести себя во время пожара. Электроприборы. Правила эксплуатации.

Лесные пожары. Правила поведения в лесу.

Детская шалость с огнѐм и последствия. Неисправные бытовые приборы как одна из причин
возникновения пожаров.

Газ. Эксплуатация газовых плит. Как правильно потушить костѐр.

Система оповещения во время чрезвычайных ситуаций. Правила поведения во время эвакуации.

Первая медицинская помощь при ожогах. Какие материалы с точки зрения противопожарной
безопасности лучше использовать для ремонта дома.

Организация работы по противопожарной безопасности в России. Организация работы по
противопожарной безопасности в странах мира.

Тематика бесед по правовому всеобучу:

Права и обязанности школьника.

Правила учащихся школы.

Устав школы.

Я – гражданин России.

Конвенция ООН о правах ребѐнка.

10 класс:
1. Конституция РФ – основной закон страны.

Гражданский и трудовой кодекс РФ.

Кодекс об административных правонарушениях.

Уголовный и другие кодексы РФ.

Профилактическая работа с родителями:

Выбор родительского комитета в классах. «День открытых дверей» для родителей.

Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий.

Привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурно-массовых мероприятий.

Выявление социально-неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей и постановка их на внутришкольный контроль.

Проведение родительского всеобуча:

1) Права и обязанности семьи.

2) Права, обязанности и ответственность родителей.

3) Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни.

4) Права и обязанности ребѐнка в семье, в школе, в социуме.

5) Причина детских суицидов.

Портал “Единый урок” запустил бесплатные программы повышения квалификацииПрограммы разработаны членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе современных исследований и актуальных событий. По итогам предоставляется удостоверение о повышении квалификации. Обучение проходит дистанционно и является бесплатным для всех желающих.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Программа “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях” позволит Вам познакомится с историей взаимоотношений России и Украины, а также разобраться в причинах и актуальных событиях проведения специальной операции на Украине для применения в образовательном и воспитательном процессе. Продолжительность программы 16 часов. Программа “Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях” посвящена теоретическим и практическим аспектам психологического сопровождения обучающихся в критических ситуациях, в том числе девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций. По итогам обучения работники образования смогут оказать обучающимся необходимую психологическую помощь и организовать коррекцию их поведения, а также работать с их родителями (законными) представителями. Продолжительность программы 36 часов.

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Нам сегодня сообщили об отмене ВПР из-за бумажного кризиса. Бумага с 240 р. подорожала до 2100 р. за пачку 500 листов. А сахар до сих пор (уже третью неделю) так и не появился вообще!

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Ужас! А вчера я в аптеке был, оставил ползарплаты. А передо мной бабушка покупала лекарства от тромбов, от давления и что-то ещё. Отдала почти 8 тысяч. На коммуналку ей вряд ли останутся деньги с пенсии. А продукты то на что покупать, не представляю.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Андрей Анатольевич, сегодня были в “Ленте”, там сахар 116 руб. за 1 кг, пачек с бумагой нет! На рынке частный владелиц торговой точки продавал сахар по 88 руб. за 1 кг. Вот такая ситуация!

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Ужас! А до этого загадочного “исчезновения” цена была 51 р. за 1 кг. Значит, специально сделали, чтобы цену поднять, и не на 10-15%, а сразу на все 100%. Людям сейчас и так тяжело, а они ещё на них наживаются (я имею ввиду бессовестных торгашей и ещё более бессовестных чиновников, которые это допустили). Ещё больше злят народ, и это в то время, когда власти, казалось бы, нужна его поддержка. Но, похоже, у нас власть – отдельно, народ – отдельно.

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)У нас сахар в “Пятерке” – 86 руб за 1 кг. Перебоев не было. Говорят, только в маленьких магазинах у частников был по 103 руб. Бумагу не смотрела.

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Отредактировано 21-03-2022 16:34

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Я сразу нажимаю на “Итоговое тестирование” и отвечаю на вопросы (при помощи Интернета), это занимает пару минут. А удостоверение скачивается мгновенно.

Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)Я тоже по психологии прошла. Но откровенно говоря, мне показалось, что вопросы в тесте, ну ни как с темой курсов не связаны. Будто вопросы по другому направлению, перепутали , что-ли. Ну да ладно, бумажка есть, бесплатная. А так мы часто там бесплатные курсы проходим.

Юсупова Т. (эксперт сообщества)Наталия Алексеевна, как всегда спасибо!

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)Спасибо за информацию, Наталия Алексеевна!Давно не заходила на эту платформу. Обязательно воспользуюсь и коллегам расскажу.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Сама изредка захожу на данный портал. Мне по электронной почте пришло сообщение об этих курсах. Вот и решила поделиться информацией!Отредактировано 21-03-2022 19:30

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)И вот только сегодня мне один ребёнок указал на ошибку в сертификатах, а я даже и не обратил внимания (в слове “Всероссийская”). Ужас! Такой уровень олимпиады, столько писем от МЧС и из Департамента приходило про эту олимпиаду, и такой позор. Просто стыдно перед детьми и их родителями. Мало того, что печати нет (а без печати – это просто картинка), так ещё и сертификат с такой ошибкой!

Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)ВОТ ТАК!!!! Видать разработчик сертификата заикался!!!!::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Сегодня, видимо, вылечили. Следующим участникам уже выдают без ошибки. Но жаль, что печать так и не нарисовали.

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Отредактировано 28-03-2022 21:02

Цинцадзе Екатерина Владимировна

Пескова Анна АгафоновнаНа этом сайте при регистрации требуют файлы документов об образовании, паспорта и т. Это безопасно? Можно доверять данному сайту?

Юсупова Т. (эксперт сообщества)Добрый вечер, Наталия Алексеевна. Для регистрации требуют данные паспорта. Это безопасно?

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Я там зарегистрирована давно, уже и не помню, наверное писала данные паспорта. А так, то сейчас и не знаешь откуда “подвоха” ждать!?

Наталия Алексеевна, добрый вечер) скажите, пожалуйста а удостоверение тоже будет бесплатным?

Горелова Татьяна ПетровнаОдни мучения с этим сайтом. Хотела курсы ПМП пройти там, так не смогла из-за огромного количества сканов документов, которые надо отправить. Прошла в другом месте.

Цель: Увеличение профессиональной компетентности преподавательских сотрудников в проблемах осуществления профилактики безнадзорности и правонарушений учащихся в рамках Федерального закона.

Задачи:1) исследовать нормативно-правовую основу профилактики безнадзорности и правонарушений;2) исследовать внесенные корректировки в Федеральный закон в сфере профилактики безнадзорности, а также правонарушений детей и подростков;3) изучить главные направления профилактической работы в образовательном учреждении;4) исследовать методологическую базу профилактики безнадзорности, а также правонарушений учащихся.

36 ч.

72 ч.

108 ч.

144 ч.

180 ч.

216 ч.

248 ч.

Ваши коллеги уже выбрали для обучения наш портал

Форма обучения в документах не указывается, документы ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении

Набор групп каждый день

Мы набираем группы каждый день, Вы начнете обучение в день совершения оплаты. Возможно экспресс обучение!

Вы получите удостоверение установленного образца. Вносим данные о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы

Как проходит обучение по программе?

Подаете и оплачиваете заявку на обучение

Вы обучаетесь дистанционно в любое удобное время

от 2 дней

Сдаете итоговое тестирование (количество попыток неограничено)

от 20 мин

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

Выберите курс повышения квалификации

Вы сможете выбрать трудоемкость программы на свое усмотрение

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 248 ч.

Выдача удостоверения через 20 дней

Стоимость: 3800
2278 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 216 ч.

Выдача удостоверения через 18 дней

Стоимость: 3500
2077 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 180 ч.

Выдача удостоверения через 15 дней

Стоимость: 3100
1876 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 144 ч.

Выдача удостоверения через 12 дней

Стоимость: 2800
1675 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 108 ч.

Выдача удостоверения через 9 дней

Стоимость: 2300
1407 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 72 ч.

Выдача удостоверения через 6 дней

Стоимость: 2000
1206 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 36 ч.

Выдача удостоверения через 3 дня

Стоимость: 1600
938 р.

" Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" как единый урок

Курсы повышения квалификации в соответствии с законом РФ

Деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили Удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям.

Форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.

Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *