ПРИГОТОВЛЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ ШОУ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Физкультурные развлечения разработаны на учебный год (одно в месяц) для детей 3-4 лет.

Татьяна Бондаренко Спортивное развлечение «Веселые старты» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Аленушка»

Бондаренко Т. И.

Марина Семенова Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Кто быстрее»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ?»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Анастасия Листарова Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта»

Цели и задачи:

1. создать у детей радостное, бодрое настроение.

2. вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. развивать умение помогать друг другу.

4. развивать координацию и ловкость движения, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Воспитатель: Дорогие дети, я рада вас приветствовать на нашем празднике!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

МДОУ «Детский сад №86 комбинированного вида»

«В гости к колобку»

для детей второй младшей группы

Составила и провела:

Инструктор по ФК

г.о. Саранск, 2020

Спортивное развлечение для младшей группы гости к колобку

: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным инструктором условиям-с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

: сказочный персонаж , гимнастические скамейки, обручи, гимнастический коврик, канаты.

: Здравствуйте ребята! Вы любите сказки? Расскажу ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встретился с лисой. Лиса его может, съесть если вы ему не поможете.

Дети готовы вместе с инструктором отправится на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой лисы. «Путь будет долгим и не легким»,- предупреждает инструктор.

«Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Встают в пары. Ходьба и бег.

«Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек»». Ходьба в колонне по одному по ребристому гимнастическому коврику, ходьба через мостик.

«Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по  на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.

«Перед нами луг большой, трава на лугу высокая-по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.

В центре зала стоит сказочный дом, в нем находится колобок на окне. Колобок, увидев детей сбегает с окна.

: Надоело колобку лежать на окне, спрыгнул и покатился он с окна на лавку, с лавки на пол, – да к двери, прыг через порог и в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там за ворота, дальше и дальше. А давайте, ребята попробуем догнать колобка.

Дети догоняют колобка и ловят его.

Колобок: Помогите мне ребята, гонится за мной лиса, я ее очень сильно боюсь. Поможете мне напугать лису?

: А давайте ребята мы с вами пошумим сильно-сильно!

: Дети топают ногами, хлопают в ладоши, кричат.

Колобок: Спасибо вам ребята, прогнали лису. Теперь я не забуду, что Лиса хитрая и ее надо остерегаться.

Колобок благодарит детей и дарит им свои подарки. Прощается с детьми.

: Вот и закончилось ребята наше увлекательное путешествие! Спасибо вам, вы большие молодцы!

Спортивное развлечение “В стране спорта и здоровья”. Вторая младшая группа

Цель: Формирование у детей понятия здоровья
Задачи:
– закреплять умения и навыки, приобретенные на занятиях;
– развивать силу, ловкость, выносливость;
– воспитывать интерес к подвижным играм, здоровому образу жизни.
Оборудование: 2 подушки, мешочки с песком, 2 корзины, овощи и фрукты.
Участники: Инструктор, дети, здоровье (воспитатель).

Игра “Попади в цель”
– Сбить подушки мешочками с песком.(2 подушки, дети метают мешочки в подушки).
Инструктор: Ну вот, теперь думаю ей больше не захочется к тебе приставать. Тебе стало лучше?
Здоровье: Да, полегчало. (грустно)
Инструктор: А что же ты такое грустное?
Здоровье: Да у меня еще и горло болит!
Инструктор: Рассказывай!
Здоровье: Так вот, отдохнуло я и пошло дальше и попало в дремучий лес, а там холодно и сыро, я ноги промочило и простуду подхватило! Температура высокая, теперь чихаю и горло болит!(чихает)
Инструктор: Это дело поправимое! Чтоб не страшна была простуда – нужно закаляться, заниматься спортом, а еще есть витамины! Как ребята.
Здоровье: Я хочу с вами!
Инструктор: Ну давай поиграем.

Эстафета “Собери витамины”
– Собрать в корзину овощи и фрукты.
Инструктор: Ну как ты себя чувствуешь? Мы тебя убедили в пользе занятий физкультурой?
Здоровье: Да, да! Мне на много лучше.
Инструктор: А еще для того, чтобы быть здоровым , нужно знать, что полезно а, что вредно.
Здоровье: А я не знаю!
Инструктор: А вот ребята сейчас тебе расскажут. Давайте поиграем в игру, я буду задавать вопросы, а вы отвечайте “вредно” или “полезно”.

Игра “Вредное полезное”
1 Чистить зубы по утрам и вечерам.
2 Кушать чипсы и пить газировку.
3 Мыть руки перед едой.
4 Гулять на свежем воздухе.
5 Гулять без шапки
6 Объедаться конфетами и мороженным
7 Делать по утрам зарядку
8 Кушать овощи и фрукты
Здоровье: Теперь я запомнила!
Инструктор: Наши дети в детском саду питаются правильно и поэтому они очень внимательные и ловкие. Сейчас они тебе это покажут. Выходи – ка детвора, нам играть уже пора!

Игра “Рыбки и акула”
– дети бегают по залу по сигналу “акула” приседают.
Здоровье: спасибо вам, ребята за то, что помогли мне, но мне уже пора пойду помогу тем кто попал в беду так же как и я!
Всем ребятам от меня,
Вот такое слово:
Спорт любите с детских лет –
Будете здоровы!!!
До свидания Ребята!!!!
Инструктор: Ну вот и нам пора возвращаться в группу, а за то, что вы отлично справились в стране Спорта и Здоровья вам в подарок витаминки, оранжевые мандаринки! (раздают детям мандарины)
(под музыку дети покидают зал)


ПРИГОТОВЛЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ ШОУ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРИГОТОВЛЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ ШОУ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРИГОТОВЛЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ ШОУ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Рекомендуем посмотреть

Пляски для детей раннего возраста (2-3 лет)

Сценарий открытия школы развития для дошкольников

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы растем здоровыми!»

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Место проведения: Территория детского сада.

Все привыкли мы к порядку

Утром делаем зарядку,

Если нужно – вас спасти.

– Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

– Кто хочет из вас быть здоровым?

Но для того, чтобы быть здоровым необходимо каждый день укреплять свое здоровье. Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Вставайте друг за другом. Поедем на поезде с песенкой «Чух, чух, паровозик!» (фонограмма).

Дети: Встают друг за другом и «едут на спортивную площадку».

Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».

Проводится знакомая зарядка под музыку.

(Дети продолжают путь к следующей станции – «едут» по кругу).

Встаем друг за другом и едем на другую станцию.

Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Загадкино». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.

1. Круглый, красный, кисло-сладкий,

Можно съесть его нам с грядки,

Если же сорвать зелёным,

Будет он к зиме солёным.

Знают люди с давних пор,

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

3. Вот такой он очень жёлтый

В Африке растёт всегда,

4. Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

– Какие вы молодцы. А вы знаете, для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня с собой целая корзина фруктов и овощей, но я так торопилась, что перемешала все фрукты и овощи. Ребята! Помогите их разобрать.

Игра «Разбери фрукты и овощи».

Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.

Наша третья станция называется «Сильные и ловкие».

– Ребята, а как вы думаете гулять по лесу полезно? Конечно, полезно! А расскажите мне, можно ли шлепать по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать? (Дети вместе с ведущим чихают).

– Нет, мне это не нравится! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи и приглашаю вас на прогулку в лес! (По кругу раскладываются маленькие обручи, имитирующие лужи, и между ними ставятся кегли – деревья). Смотрите внимательно и делайте так же как я! Лужи мы перешагиваем, а деревья обходим!

Упражнение «Прогулка в лес».

Продолжаем  наше путешествие дальше.

Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

А вот и следующая станция

Задача ребят: выбрать ребенка (витамин, которые будут ловить детей «микробов». Задача «витамина» поймать всех «микробов».

От простой воды и мыла

У микробов тают силы,

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

– Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении

Воспитатель: А сейчас отправляемся в детский сад.

Публикация «Спортивное развлечение „Веселые старты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

Предварительный просмотр

Физкультурное развлечение (2 мл. группа и средняя)

к празднику 23 февраля

расширение представлений о Российской Армии

формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; создать радостное праздничное настроение у детей; развивать социально-коммуникативные навыки, развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

разучивание песен, игр.

лошадка, ракеты, обручи (на один меньше чем количество детей), магнитофон с записями музыки А. Филиппенко «Бравые солдаты».

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Слава Армии родной в день ее рождения!

В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром

Очень нравится нам делать по порядку:

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.

Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.

Конкурс «Кто быстрее сядет на коня»

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Подвижная игра «Самолеты»

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это?

Конкурс «Полет на луну»

(На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с бумажными ракетами. По середине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизится к ракете).

Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Быстро скачет на конях

А вот и наши воины-кавалеристы!

Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.

Подвижная игра «Лошадки».

Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.

Ты лети, конь, скоро- скоро

Через реки, через горы!

Все в галоп, в галоп! Гоп – гоп – гоп!

(Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).

Землю родную, поля, города

Не отдадим мы врагу никогда.

Армия наша крепка и сильна.

Зорко страну охраняет она. (

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.

Физкультурное развлечение  (2 младшая группа)

Мячик круглый есть у нас

продолжать прививать любовь к физической культуре и спорту.

воспитание доброжелательного отношения друг к другу, желание выполнять упражнение самостоятельно; формирование сравнений  предметов по величине используя в речи слова (большой, маленький), развитие знаний ориентировке в пространстве (выше, ниже, обучать играть с мячом, умение двигаться по сигналу, развитие мышления, связную речь, мелкую моторику, двигательную активность, способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Материал и оборудование: мячи среднего и малого размера на всех детей, корзина для забрасывания мячей.

(Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты).

(Воспитатель вносит две корзины с мячами, ставит их на пол)

Сегодня у нас праздник мяча, и я принесла вам во-о-от сколько мячей!

«Найди себе мяч»

Подниму я мячики высоко, высоко!

Разлетятся мячики далеко, далеко!

Наши детки побегут,

И мячи себе найдут!

(По окончанию слов воспитатель подбрасывает мячи вверх, так что бы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад, в корзину. Игра продолжается 2-3 раза)

Наши мячики такие веселые, любят играть в прятки, давайте покажем, как мы умеем играть в эту игру.

Дети стоят в круге, у ног лежат мячи. Воспитатель идет в центр круга и говорит слова:

«Мимо деток я иду,

Мячик я себе найду.

Ну-ка, детки, не зевайте,

Мяч к себе вы прижимайте»

(Мяч рукою накрывайте)

(Мяч за спину убирайте)

(Мяч в корзину убирайте) – дети убирают мячи в корзину

Ребята, но у нас еще есть мячи, и они большего размера. Как мы умеем играть с ними?

(Воспитатель высыпает мячи среднего размера из корзины, дети разбирают по одному мячу себе, один мяч – воспитателю .

Упасть не давай!» (Подбрасывание мячей вверх)

Упасть не давай!» (Бросок мяча об пол и ловля его)

Наши мячики пусть отдохнут, но один, самый веселый все же хочет с нами еще поиграть. Давайте с ним еще поиграем.

(Дети рассаживаются по кругу на полу. Воспитатель предлагает катать мяч друг от друга, отталкивая его двумя руками.)

«Не сердись – улыбнись!» Дети стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга и передают друг другу мяч со «Не сердись, улыбнись!»

Устал и этот мячик, пора и ему домой.

Хорошие дети, умелые дети,

Вы самые лучшие дети на свете.

Я для вас кое-что припасла.

Я шарики для вас принесла.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „Кто быстрее“» размещена в разделах

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, 4 маленьких обруча, мешочки для ходьбы.

Физкультурное  развлечение  (2-я младшая группа)

содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

укрепление разные группы мышц средством игр, закрепление умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроту реакции; приобщение детей к ценностям физической культуры.

обруч, «снежки», свисток, костюм «снеговик»,  «морж» игрушка.

: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши. Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены  наши игры. Отгадайте-ка загадки:

«Лишь стукнет она к нам снежком,Мы санки берём и на горку — бегом!

Когда это бывает?» ()Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры:

После этих слов дети – «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места (в круг).

(Дети становятся в круг, ведущий отдаёт снежок любому ребёнку, ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял, и так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.

Дети стараются попасть снежком в цель в корзину).

: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрываем глазки. Считаем: «Раз, два, три, чудо к нам приди»(В обруче стоит « Снеговик», воспитатель надевает шапочку снеговика ) Здравствуйте дети. Хотите поиграем в игру «Снеговик

Я, весёлый снеговик,                      К зиме, холоду привык.                      Снеговик я, непростой,                      Я весёлый, озорной.                      Очень я люблю играть –                      Бегать, прыгать, догонять!

(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу, «Снеговик» пытается догнать детей и осалить, кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры, затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)

: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть?В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг. Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном выполняют упражнения

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. ( Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. ( Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. ( Потрясти головой)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. ( Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к “медведю”, напевая (приговаривая) :

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Песня: “Цап-Царап”. ( Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

А внутри – царапки,

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Учит сына мышка:

Там, наверно, кошка!

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. ( Обручи). Игра повторяется два раза.

Клоун: Ребята, мне очень понравилось у нас в гостях? Можно я к нам буду приходить на праздники? Ой, спасибо большой, ну а теперь до свиданья ребята, меня ждут другие ребятишки, а вам, ребята пора возвращаться в группу.

Скачать

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Все мы любим физкультуру

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим

Любим песни петь, играть.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Заниматься надо нам.

Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите, как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Смешарики» и «Малышарики».

Ведущий: Команда «Смешарики» ваш девиз?

– «Мы смешарики шальные,

Добые и удалые»

Ведущий: Команда «Малышарики» ваш девиз?

– «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

1. « Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

2. « Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

3. « Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. « Бег – полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. « Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.

ИГРА малой подвижности «Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

«Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины – это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

Физкультурное развлечение (2 младшая группа)

оздать доброе, радостное настроение у детей;беспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичики           (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, мулежи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас  спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам – кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку)

Да он спит! Давайте его разбудим.

(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается)

А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним.  внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)

Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.

Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»

(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали)

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он устал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на пол и засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)

Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?

Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем

А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)

Быстрые вы и ловкие.

Вам со мной не скучно? Давайте кого – нибудь поищем!

(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме или игрушку)

Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?

Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. ( Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).

Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.

(Дети прячутся за  скамейку)

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке играть.

Все услышат прибегут

И со мной плясать пойдут!

(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют.                     С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется

Спасибо Ежик за веселую игру!

Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!

(Находят коробочку, а в ней угощение от Ежа – яблоки)

Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.

Физкультурное развлечение 2 младшая группа

«В гости к мишке косолапому»

формирование  у детей  положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность;

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.

(Дети  входят в физкультурный зал. Встают в круг).

ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто его прислал?        Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Что же случилось? Давайте прочитаем.

«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

: Сходим  к мишке косолапому?

Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке,                идем обычным шагом

Хорошенько поднимаем выше, выше ножки!           высоко поднимаем ноги

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо.

Вы скорей, скорей ползите,                 проползаем под дугой на четвереньках

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас.   идем по ребристой доске, гимнастической скамейке

Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

(Появляется медведь и начинает громко плакать).

Здравствуй  Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.

Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили Волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?

Нет, Мишенька, не видели.

Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками  сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

Хватит, Мишенька, реветь,

Надо, Мишенька, худеть!

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

Утром Мишенька проснулся,            поднимаем руки вверх

Мишка к солнцу потянулся              поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,        руки на поясе поворачиваем голову влево- вправо.

Головой своей крутили!

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.               руки вверх, наклоны туловища вправо-влево

Дружно дерево качали!

И из речки воду пили.

И из речки воду пили!

Мишкам хочется играть              прыжки на месте

вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.  Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

медведь! (читают стихотворение «Мишка косолапый»)

По лесу идет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

И ногою -топ!

А давайте мы соберем для мишки шишки.

Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг –это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток.

Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она!  (достает конфету) А конфета эта не простая!  Она – волшебная!  Раз,  два,  три  нас  конфета  удиви!

(медведь высыпает из конфеты угощения)

Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.

Нам с ребятами очень понравилось!

Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

А давайте-ка, ребята,

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть

Витамины надо есть

И спортом заниматься!

А теперь глазки  закрыли, вокруг себя повернитесь и  в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).

Физкультурное развлечения во второй младшей группе

«Как медвежонок маму искал».

формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья; вызывать положительные эмоции.

канаты, ребристая дорожка, кегли, дуги, маленькие круги, шишки.

Ход развлечения: (Дети под музыку входят в зал и встают в круг, слышен плач, в зал входит медвежонок).

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной.

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Что случилось, Медвежонок?

Я потерял свою маму!

Не плачь Медвежонок, мы вместе с ребятами пойдем с тобой в лес и поможем найти твою маму. Но сначала нам надо размяться.

(хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка,

Лапы вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

Ну вот мы и размялись, можно и в лес собираться, чтобы нам быстрее добраться, давайте поедем на поезде.

Посмотрите, чтобы попасть в лес нам надо перебраться через речку, а вот и мост.

Ходьба между двумя линиями

(Ширина 15 см, длина 3 м, друг за другом,  не наступая на шнуры).

Ну вот мы и дошли до тропинки в лес.

Ходьба по ребристой дорожке друг за другом.

Посмотрите, какой дремучий лес, надо очень аккуратно пробираться, чтобы не задеть деревья и перепрыгнуть по кочкам через болото.

: Обойти, не задев, кегли, проползти под стойками и прыжки на двух ногах.

Посмотрите, мы вышли с вами на полянку, а сколько же здесь шишек. Давайте поможем собрать Медвежонку шишки для мамы.

Игра «Собери шишки»

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает, в сумочку кладёт.

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою

Пока дети собирают шишки, под ёлочку ложится медведь.

Ой, Медвежонок, смотри, не твоя ли это мама?

Моя, но как же ее теперь разбудить?

Не переживай, мы тебе поможем!

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, с нами поиграй!

Что такое? Не пойму

Ух, сейчас всех догоню!

Игра проводится 2-3 раза, потом Медведь замечает Медвежонка.

Спасибо, что вы нашли Медвежонка и привели домой. В благодарность за это хочу угостить вас.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы „Страна спорта“» размещена в разделах

Вот здоровья в ем секрет-

Будь здоров, физкульт- привет!

(После слов воспитателя на спортивной площадке появляется девочка-Спортивка)

Спортивка: Здравствуйте. дети! Слышала у вас сегодня праздник спорта и здоровья?

Дети и воспитатель: Да!

Спортивка: А разрешите мне остаться с вами? Я очень люблю спорт, меня все так и зовут девочка- Спортивка!

Воспитатель и дети: Конечно, оставайся!

Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравится все нам делать по порядку.

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, вставать, бегать и скакать.

Воспитатель: И сегодня непременно мы начнем с вами наш праздник с веселой зарядки, а поможет нам ее провести инструктор по физкультуре Мария Вячеславовна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Спортивка! Ребята, вы готовы к зарядке?

Инструктор: Спортивка, сейчас дети будут делать веселую зарядку, ты нам поможешь?

Спортивка: Конечно, с удовольствием!

Проводится зарядка под музыку.

Инструктор: Какие вы все молодцы, какие вы все спортивные!

Спортивка: Ребята, а вы хотите поиграть?

Спортивка: Посмотрите сколько прищепок рассыпалось вокруг, поможете их собрать?

1. Игра- Собери прищепки в ведерки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием, а посмотрите какой кружок у меня есть! На что же он похож? Чего-то не хватает?

Спортивка: А давайте сделаем солнышко! Я вам сейчас покажу.

(Спортивка вместе с детьми и воспитателем делают солнышко)

Инструктор: Ой, какое солнышко у вас получилось красивое, а я ребята, знаю очень интересную игру, которая называется “Солнышко и дождик”. Хотите поиграть?

2. Игра- Солнышко и дождик

Молодцы у нас ребята,

Быстрые и смелые!

Инструктор: Я приглашаю вас, ребята, отправиться в страну спорта! Хотите?

Инструктор: Тогда все строимся за мной, но чтобы туда попасть, нам с вами нужно преодолеть препятствия, я думаю, что все вместе мы обязательно справимся!

1 – дорожка

5- воротца поменьше

Инструктор: Все ребята молодцы! Со всеми заданиями справились. Вот и попали мы в страну Спорта!

Спортивка: Я эту страну очень люблю, давайте проведем эстафету.

(Спортивка проводит эстафету- катание на самокатах).

(Инструктор проводит эстафету- прыжки из обруча в обруч).

ПОПАДАЕМ НА ЛУЖАЙКУ, НАХОДИМ САМОЛЕТИК, ИГРАЕМ В ИГРУ “САМОЛЕТЫ”.

Воспитатель: Ребятки, будьте сильными и ловкими, живите со спортом в дружбе! Наш праздник подошел к концу. давайте попрощаемся с нашими гостями!

Спортивка и инструктор: Спасибо вам, ребята, нам очень понравилось с вами играть и веселиться, от нас держите угощение и ждите снова в гости!

Физкультурное развлечение во второй младшей группе

«В гости к ежику»

формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре и подвижным играм.

: развивать координацию движений, внимание; упражнять в равновесии, пролезании в обруч, в перешагивании через препятствия, в ползании на четвереньках; учить выполнять движения под рассказ воспитателя; доставлять радость и удовольствие детям.

– массажные мячи; обруч на стойке; массажные дорожки; «мостик ;

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости к ежику. Но для этого путешествия нам надо размяться. Поэтому давайте походим на носочках. Дети идут на носочках, руки вверх, голову держать прямо!

-А сейчас пойдем на пяточках.

Дети идут на пятках, руки на поясе.

– Вот какие молодцы! А как ежата ходят, знаете? Станем на четвереньки и друг за другом пойдем . А теперь покажите, как детки маленькие ходят.

Дети идут обычным шагом друг за другом.

: А сейчас побегаем как ежата.

– А как ребята бегают, покажите. Молодцы!

II. Основная часть

– На лесной опушке, в маленькой избушке жил веселый ёжик Крошка. Наступила весна, и наш дружок ёжик проснулся. Посмотрите, ребята, да это же норка, а рядом с ней лежат грибочки. Их ёжик собирал ещё прошлым летом. Давайте с вами пролезем в норку и положим грибочки рядом с избушкой. А чтобы до норки добраться, нам надо по кочкам пройти через болото (с кочки на кочку, по  пройти; по ручейку, на дне которого лежат камушки и походить по скошенной травке. Вы готовы?

Дети преодолевают полосу препятствий, пролезают в обруч и складывают грибочки возле избушки.

-Молодцы, ребята, справились с заданием. А вот и избушка. Ой, ребята, кто это?

Входит воспитатель, на руке у него кукла-ежик.

-Здравствуйте, ребята! Спасибо за грибочки. Я вам приготовил корзинку с мячиками, они такие же колючие, как мои ежата. Хотите поиграть с ними?  (Ответы детей). Я вам буду показывать упражнения, а вы будите выполнять упражнения вместе со мной.

«Потянулись к солнышку»

И. п.: ноги на ширине плеч, массажный мяч в опущенных руках.

– поднять мяч вверх, посмотреть на него, 2 – опустить

. Массаж ладошек.

Катание мяча между ладонями.

. Передача мяча из руки в руку перед грудью и за спиной.

И. п.: – о. с.

1 – присесть и положить мяч возле ног;

2 – встать и руки за спину;

3 – присесть, взять мяч и прижать к груди.

«Прыжки с мячом»

И. п.: ноги расставить, 6 прыжков, 6 шагов.

Ходьба за воспитателем:

Мы за ежиком идем, наши мячики несем.

Дети складывают мячи в корзину.

Ежик благодарит ребят и предлагает поиграть:

– Ребята, давайте поиграем. У меня есть яблочки. Встаньте на четвереньки, я положу каждому на спину по яблочку. У ежика с колючей спинки яблочко не падает. А у вас, ребята? Сейчас посмотрим, у кого яблочко дольше на спинке покатается.

Дети двигаются на четвереньках и неся на спине яблочки.

III. Заключительная часть.

– Молодцы, ребята. Встаем все на ножки, складываем яблочки ежику в корзинку. Понравилось вам в гостях у ёжика?  (Ответы детей).

– А что вам понравилось большего всего? (Ответы детей)

А Ёжику пора отправляться домой,  он говорит вам спасибо и дарит корзинку с угощением.

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Данный материал будет полезен для воспитателей  и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход досуга

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» – «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» – обручи.  «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание:  На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. ( В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками  «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках  (под спокойную музыку).

Развлечение – творческая викторина для детей и их родителей

Игра путешествие в младшей группе детского сада

Конспект сценария развлечения «День рождения у Вани» в младшей группе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *