ПРИЕМНИК ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ 2 КЛАСС

1. Соедини стрелками по смыслу.

а) Кто ее может слышать?

Пение птицы может слышать человек, корова, петух (то есть любое живое существо, у которого есть орган слуха — приемник звуковой информации)

б) Кто его может видеть?

Кактус может видеть человек, собака, муха (то есть любое живое существо, у которого есть орган зрения — приемник зрительной информации)

2. Соедини стрелками по смыслу. Человек как приёмник информации воспринимает: глазами — форму и цвет, ушами — звуковые сигналы, языком — сладкое, горькое, соленое.


ПРИЕМНИК ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ 2 КЛАСС

3.  Подчеркни нужное.

а) Форма предмета является источником информации для таких приёмников информации, как:

КОМПЬЮТЕР          ТЕЛЕВИЗОР             ТЕЛЕФОН

б) Цвет предмета является источником информации для таких приёмников информации, как:

ТЕЛЕВИЗОР    КОМПЬЮТЕР          ДЕРЕВО

в) Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации, как:

г) Кожа является источником информации для таких приёмников информации, как:

ТЕЛЕВИЗОР                               ТЕРМОМЕТР

д) Язык является источником информации для таких приёмников информации, как:

4. Подчеркни, приемники информации, которые могут воспринимать все виды информации: звуковую, зрительную, обонятельную, осязательную и вкусовую.

!Крот не слепой, он видит, просто не очень хорошо)

5. Обведи лишнее

ВКУС        ЦВЕТ        ФОРМА                     ЗАПАХ     ЗВУК

Лишнее здесь ухо. Все вышеперечисленное является источником информации, а ухо — это приемник информации.

СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ горький, соленый, вяжущий, острый

Перечисляем различные вкусы, которые воспринимаем языком (вкусовая информация)

ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ сухой, горячий, теплый, шершавый, гладкий

Перечисляем то, что мы можем воспринимать кожей (тактильная информация)

Работа со словарем

Чем похожи и чем различаются источники информации и приёмники информации?

Примечание. Приемником информации может быть любое существо, которое имеет органы чувств для восприятия информации (глаза, уши и т.д.)

способствовать формированию  представления учащихся о приёмниках информации, раскрыв смысл понятия на основе анализа примеров.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Приложение к плану-конспекту урока

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Описание ЭОР №1.

Описание ЭОР №2.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. Ф ГОС.

Урок 4. Приёмники  информации.

– приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: приёмники информации;

– актуализация сведений из личного опыта;

– развитие зрительной памяти ;

– формирование навыков работы с  текстовой и графической информацией;

– умение работать в группах и индивидуально.

Просмотр презентации, ответы на вопросы, работа с интерактивной доской – соедини стрелкой по смыслу: радуга, фрукты; – лёд, печенье; – радужные мыльные пузыри, розы; – картинка, текст, число; – светофор, динамик, ноты; – вставь пропущенные слова;

Задания на размышления: – назови источник, дающий информацию только о себе, подбери слова- характеристики; – какие бывают книги? – в какой форме закодирована информация в книгах? – отгадай загадку и узнаешь интересный факт; – вспомни названия значков и узнаешь, как писали на папирусах; – с помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли книгу в Древней Греции; – вспомни название носителя информации и узнаешь, из чего делали книги на Руси; – прочитай буквы по стрелке и узнаешь название самого современного письменного источника; – самое важное (вставь буквы).


ПРИЕМНИК ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ 2 КЛАСС

ПРИЕМНИК ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ 2 КЛАСС

Кутепова Наталья Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *