ПРИЕМНИК КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 3 КЛАСС И ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ 3 КЛАСС

Кутепова Наталья Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!


ПРИЕМНИК КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 3 КЛАСС И ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ 3 КЛАСС

ПРИЕМНИК КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 3 КЛАСС И ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ 3 КЛАСС

ИСТОЧНИКИ И ПРИЕМНИКИ ИНФОРМАЦИИ

№ СИТУАЦИЯ ИСТОЧНИК ПРИЕМНИК ХАРАКТЕР ПЕРЕДАЧИ 1 Школьник читает текст в учебнике Учебник Школьник Односторонний

2 Мальчик просыпается от звонка будильника Будильник 3 Бабушка читает письмо Письмо 4 Разговаривают две подруги Таня и Люба Таня и Люба Таня и Люба Двусторонний

5 Учитель объясняет новый материал всему классу Учитель 6 Регулировщик управляет потоками машин и пешеходов Регулировщик Пешеходы, водители 7 Человек читает объявление в газете Газета 8 Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется Пассажиры 9 Вывешен знак, запрещающий движение по улице Водители

Что относится к естественным источникам информации, а что – к искусственным?

Вид источника информации Способ получения информации Пример Источник зрительной информации Смотрим и видим Источник слуховой информации Слушаем и слышим Источник вкусовой информации Пробуем и ощущаем Источник обонятельной информации Нюхаем и ощущаем запах Источник осязательной информации Трогаем и ощущаем

Домашнее задание: Р. Т. № 1, 2, 3, 4.

Технологическая карта урока.

УчительБуданцева Алёна Игоревна

Тема урокаИсточники и приёмники информации(ФГОС).

– формирование информационной культуры;

-Познакомить учащихся с различиями и особенностями источников и приемников информации

-понять кто (или что) может быть источником и приемником информации

– формировать умение работать с поступающей к нам информацией

Образовательная: Помочь учащимся усвоить понятие источники и приемники информации, виды источников. Закрепление

Развивающая: Развитие воображения, мышления; развитие познавательных интересов в области информатики, самоконтроля,

Воспитательная: Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности,

момент (3 мин.)

Приветствие «Здравствуйте, ребята

Начнем мы наш урок с проверки наших

Дети рассаживаются по местам.

Приветствуют друг друга.

Вспоминают тему предыдущего

– Сегодня мы совершим путешествие с

Звучит музыка «Смешарики».

-Расскажите, с помощью чего человек

-Какие органы чувств вы знаете?

-Необходимо на доске заполнить таблицу.

Она поможет нам вспомнитьдля чего

человеку нужны органы чувств и каково

Дети отвечают с кем.

информацию с помощью органов

-Глаза, уши, нос, язык и кожа.

-Дети заполняют таблицу в

тетради, один ученик у доски.

аппарата на основе

целей и задач

Деятельность людей всегда связана с

передачей информации.

Древний способ передачи информации —

письмо, отправляемое с гонцом.

Моряки иногда пользуются для передачи

информации флажковой азбукой.

Разговаривая, мы передаём друг другу

Люди придумали много разных устройств

для быстрой передачи информации:

телевизор, радио, телеграф, телефон

анализа и сравнения;

В современном мире компьютеры связаны

между собой в единую информационную

сеть — Интернет. Получить информацию

через Интернет можно гораздо быстрее,

чем по бумажной почте, а главное, в

Интернет хранится практически все, что

вам может понадобиться. В передаче

информации всегда участвуют две

стороны: тот, кто передаёт

информацию — источник, и тот, кто её

получает — приёмник

Объясняя урок, учитель передаёт

информацию ученикам. В этом случае

учитель — источник информации, а

ученики — приёмники. А когда ученик

отвечает на вопрос, он становится

-зарисовывают схему в тетрадь

источником, а учитель — приёмником.

Передача не должна изменять

информацию, а должна только переносить

её от источника к приёмнику.

Как вы думаетекак будет называться

тема нашего урока?

-Андрей и Сергей встретились после

каникул и по очереди рассказали, как они

провели лето. Кто является источником в

разговоре, а кто приемником?

-На какие два вида делятся источники

-В чем их отличие?

-источники и приёмники

-сначала Андрей источник, а

Сергей приемник информации,

-естественные и искусственные

-естественные созданы природой, а

«Физминуткадля снятия напряжения.

-Может ли книга являться источником

информации? Приведите пример.

-Назовите источник зрительной

– ученики приводят пример

-газета, книга и т.д

информации для человека.

-Человек является естественным или

искусственным источником информации?

Можете ли вы назвать тему урока?

– Вам было легко или были трудности?

– Что у вас получилось лучше всего и без

– Какое задание было самым интересным и

– Как бы вы оценили свою работу?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Что такое информация?

Дома вы должны были найти информацию о любых диких животных Ленинградской области.

Назовите источник и приёмник.

Животные, охраняя свою территорию, оставляют пахучие метки. Обнаружив, с помощью органов обоняния, незнакомый запах, животное уходит с чужой территории.

Работа на компьютере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *