при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

Кредит изображения: Pexels

Мир движется онлайн. Но сегодня, если вы хотите завоевать рынок, вы должны Электронная торговля или создайте свой собственный.

Теперь создание платформы требует от вас отличной финансовой поддержки и команды экспертов, которые могут управлять ею и поддерживать ее.

Но закрепиться на платформе может быть не так уж сложно и отнимет много времени.

Однако перед выбором платформы все же необходимо учесть некоторые факторы.

Хотите знать, что это за факторы?

Итак, вот семь факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем выбирать веб-сайт для покупок.

  • 1. Стоимость платформы и порядок оплаты
  • 2. Перспектива роста
  • 3. Ориентация на SEO
  • 4. Технологии безопасности
  • 5. Системы поддержки клиентов
  • 6. Адаптивные темы
  • 7. Наличие технического персонала
  • Заключить

Стоимость платформы и порядок оплаты

Перед тем, как выбрать платформу, вы должны знать, во сколько вам будет стоить нахождение на ней. Некоторые платформы стоят больше, чем другие, но предлагают обширные функции, в то время как другие платят меньше, но не предоставляют необходимых инструментов.

Кроме того, вы должны решить, какой способ оплаты вы будете использовать на своем веб-сайте для приема платежей от клиентов.

Убедитесь, что выбранная вами платформа предоставляет все необходимые варианты оплаты от банка, связанного с PayPal.

Было бы лучше, если бы вы никогда не позволяли своим клиентам чувствовать себя затрудненными с платежами, поскольку это может привести к отказ от корзины.

Перспектива роста

У каждого бизнеса, будь то обычный магазин или интернет-магазин, есть общая цель роста.

Прежде чем выбрать платформу, убедитесь, что она позволяет вам расти в правильном направлении.

Некоторые платформы могут выглядеть привлекательно с самого начала, но не ориентированы на будущее.

Чтобы ориентироваться на будущее, платформа должна интегрировать специальные функции, которые помогут бизнесу подготовиться к предстоящим вызовам и всесторонне их решить.

Вы должны провести НИОКР, насколько хорошо ваша любимая платформа работала все эти годы.

Ориентация на SEO

SEO или поисковая оптимизация жизненно важна для интернет-магазина. Однако без соответствующей интеграции ключевых слов, альтернативных текстов, изображений и сообщений в блогах платформа не сможет работать так хорошо в будущем.

Выбирая платформу, посмотрите, как они ранжируются в поисковой выдаче Google. Затем введите соответствующие ключевые слова и посмотрите, где в результатах находится ваш любимый магазин.

Это даст вам представление об эффективности вашего магазина.

Кроме того, пожалуйста, не полагайтесь на результаты рекламы, так как они длятся недолго. Вместо этого Google ценит платформы с отличным органическим охватом, достигнутым за счет интеграции тегов заголовков, метаописаний и т.

Технология безопасности

Если нет, то для вас это явный знак не доверять ему.

Сертификат SSL – это технология безопасности, которая шифрует передачу данных между клиентом и сервером через инфраструктуру открытых ключей.

SSL бывает двух форм: SSL с подстановочными знаками и Обычный однодоменный SSL.

Вам должно быть интересно, как этот сертификат может упростить работу вашего веб-сайта электронной коммерции? Я объясню вам это попроще.

Если вы являетесь владельцем электронной коммерции, у вас, вероятно, есть планы по расширению в ближайшем будущем, что приведет к добавлению новых поддоменов, таких как блоги, новые страницы с коллекциями продуктов под вашим основным доменом.

Вложение в отдельные однодоменные SSL-сертификаты для каждого нового поддомена, который вы добавляете, может оказаться дорогостоящим делом, не говоря уже о дополнительных хлопотах с управлением сертификатами. Вот где покупка подстановочного SSL-сертификата может помочь вам во всем. Если вы беспокоитесь о растягивании вашего бюджета, мы рекомендуем использовать дешевый сертификат SSL с подстановочными знаками, такой как Дешевый RapidSSL Wildcard SSL-сертификат, который защищает от хакеров по очень низкой цене! Не говоря уже о повышении рейтинга в поисковой выдаче и повышении доверия клиентов. Купите сегодня!

Системы поддержки клиентов

Удовлетворение потребностей клиентов – неотъемлемая часть бизнеса; вы не можете упустить это, поскольку это может стоить вам целой клиентской базы.

Выбранная вами платформа должна иметь надежную систему обслуживания клиентов. Веб-сайт не должен падать из-за ошибок, и убедитесь, что вашим клиентам не нужно копать глубоко, чтобы связаться с вашим бизнесом.

Вы также должны иметь своих специалистов в серверной части, чтобы гарантировать, что ни один звонок не останется без ответа.

Оставленные без присмотра клиенты распространяют дурную молву о вашем бизнесе, публикуя плохие отзывы и плохие оценки.

Адаптивные темы

Надежная бизнес-тема адаптивна. Загрузка всего магазина не должна занимать более 2–3 секунд, в то время как большинство веб-сайтов не работают.

Даже если ваша любимая платформа имеет простые интерфейсы тем, но имеет обширные функции, она того стоит.

Не обращайте внимания на то, насколько привлекательно выглядит тема с самого начала; вместо этого посмотрите, сколько ценных функций он содержит.

Наличие технического персонала

Техническая поддержка на вашей стороне дает вам столь необходимую уверенность, чтобы без колебаний опробовать различные плагины и функции.

Имея технический персонал в бэкенде, вы можете застрять в платформе и потерять свою клиентскую базу.

Вашим клиентам все равно, почему и как ваш сайт перестал работать; все, что их волнует, – это то, что вы зря потратили драгоценное время, которое они решили вложить в вас.

Итак, перед окончательной доработкой вашей платформы убедитесь, что для вас доступна круглосуточная поддержка, по крайней мере, пять дней в неделю.

Заключить

Выбор платформы для вашего сайта – это первый и самый ответственный шаг. Если все сделано правильно, ваш бизнес в Интернете может легко процветать без каких-либо препятствий.

Вы должны знать, какие функции вы ожидаете от своего веб-сайта электронной коммерции, и посмотреть, предлагает ли их платформа их или нет.

Кроме того, он также должен иметь такие функции, как сертификат SSL, ряд вариантов тем, интеграция плагинов, круглосуточная техническая поддержка, интеграция с SEO, а также надежный метод оплаты и ценообразования, который подходит вашим клиентам.

Итак, при выборе платформы примите во внимание эти семь пунктов, приведенных выше, и убедитесь, что у вас никогда не возникнет проблем с вашим сайтом в будущем.

Ничем, это одно и тоже

Червь не выполняет вредоносных действий

Черви могут делиться, вирусы нет

Вирус не является самостоятельным файлом

Вирус способен заразить человека, червь – нет

На страничке социальной сети Вас оскорбили, обозвали нецензурными

словами, прислали порнографические картинки. Что сделаете Вы в таком

Ответите тоже грубо и с бранью

Игнорируете своего обидчика

Посмеетесь над невоспитанностью своего знакомого

Ваш друг в социальной сети прислал вам файл и сообщение: «Привет! В этом

файле наши с тобой фотки с дня рождения. Смотри!». Но вы не были с ним на

дне рождении. Как вы поступите?

открою файл и посмотрю фотографии

прежде чем открыть файл, зайду в социальную сеть и спрошу у друга, что это за

попробую выяснить у друга, не взломан ли его аккаунт. Например, позвоню ему

или задам вопрос, ответ на который знает только он

Как обезопасить свой компьютер

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс

Основоположником метода проектов в обучении был:

Какое из приведённых определений проекта верно:

Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени,

направленная на достижение определенного результата/цели, создание

определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по

ресурсам и срокам;

Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения

Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или

процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач,

направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

Соотнесите определения и типы проектов:

совместная учебно-познавательная, творческая или игровая

деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель,

согласованные методы, способы деятельности, направленная

на достижение общего результата по решению какой-либо

проблемы, значимой для участников проекта;

это совместная учебно-познавательная творческая или

игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на

основе ресурсов информационно-коммуникационных

технологий (например, Интернет), имеющая общую цель,

согласованные методы и способы деятельности, и

направленная на достижение общего результата по решению

какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

самостоятельная деятельность обучающихся, направленная

на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с

властными структурами и общественностью;

Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

Задачи проекта – это:

Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

Путь создания проектной папки.

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Поиск необходимой информации; сбор данных,

изучение теоретических положений, необходимых для

решения поставленных задач; изучение соответствующей

литературы, проведение опроса, анкетирования по

изучаемой проблеме и т. ; изготовление продукта.

Формулируются проблемы, которые будут разрешены в

ходе проектной деятельности.

результатов проекта и

Способы обработки полученных данных; демонстрация

творческой работы.

Определение направления работы, распределение

ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы

источников информации по каждому направлению;

составление детального плана работы.

Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

Формирование специфических умений и навыков проектирования;

Личностное развитие обучающихся (проектантов);

Подготовленный продукт работы над проектом;

Все вышеназванные варианты.

Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение

Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

цель включает много задач,

цель не предполагает результат,

цель не содержит научных терминов.

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

1 Деятельность – связанная с решением творческих исследовательских задач, с

заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов

Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :

брошенный вперед.

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение

Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся

перечисленные виды деятельности.

Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив

Постановка проблемы, определение темы и целей проекта

Обработка полученной информации, отбор. Решение

промежуточных задач. Формулировка выводов.

Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и

согласование интересов. Выдвижение первичных идей и

разрешение спорных вопросов; распределение ролей.

Анализ выполнения проекта.

Представление полученных результатов, демонстрация

приобретенных знаний и умений.

Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

Установите последовательность деятельности в процессе работы над

а) исправлять ошибки;

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

Выберите правильное выражение

цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

согласованные методы, способы деятельности, направленная на

Компонентами творческой деятельности являются:

строгое следование инструкции.

Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

а-2, б-3, в-1.

а-3, б-5, в-2, г-4, д-1

А-2, Б-4, В-1, Г-3, Д-6, Е-5.

б, в, е, ж, г, а, д.

За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

Оценка: «5» – 8-10 баллов,

«4» – 6 – 7 баллов,

«3» – 3 – 5 баллов,

«2» – менее 2 балла.

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

Ответы на тесты педагогам

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного

образовательного стандарта с учетом региональных (национальных)

особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных

потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

Программа развития образовательного учреждения

Основная образовательная программа образовательного учреждения

Базисный учебный план

Дополнительная образовательная программа

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в

образовательном процессе, – это:

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации относится к:

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

действовать в рамках моральных норм относится к:

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

процессе относится к:

6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных

Урок информационного поиска

Урок нравственно-этического оценивания

7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки

учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок

преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,

урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности

Приемы активизации познавательного интереса

Способы организации общения

Приемы формирования учебных навыков

8) Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее

совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:

9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной

модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

1 Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и

дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, –

Принцип вариативности образования

Принцип полноты образования

11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их

возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и

другими природными особенностями – это:

Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой

каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной

Проектная команда

13) Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно

решать проблемы в соответствующей области знаний или практической

деятельности, – это:

14) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет

создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их

при выборе сайта или сервиса на котором планируется что либо приобрести необходимо ответ единый урок

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его

оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и

применении на практике, -это:

Педагогическое проектирование V

16) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и

обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результатов – это:

Эффективность педагогической технологии

Воспроизводимость педагогической технологии

Управляемость педагогической технологии

Концептуальность педагогической технологии

18) Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-

обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой

степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:

19) Форма организации индивидуализированного обучения, при которой

обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и

времени их

изучения – это:

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся

и поддерживают друг друга – это:

21) Построение развивающих образовательных процессов в рамках

определенного возрастного интервала, создающих условия для развития

ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:

22) Построение развивающей образовательной практики,

образовательных программ и технологий, способов и средств

педагогической деятельности – это:

23) Построение образовательных институтов и развивающих

адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного

региона – это:

24) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты

образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые

стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из

одного состояния в другое, – это:

Поставить в соответствие: ^

26) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (научно-

исследовательская, образовательная, проектная) его характеристику:

– ” Направлена на разработку особого, инструментально-технологического

знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо

действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный

– Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

-Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной

практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они

должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического

работника(информационная; правовая; коммуникативная; профессиональная)

– Умение формулировать учебные проблемы различными

– Качество действий работника, обеспечивающих эффективное

конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

– Использование методических идей, новой литературы и иных

источников информации в области компетенции и методик преподавания

для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками,

использование в профессиональной деятельности законодательных и иных

нормативных правовых документов органов власти для решения

соответствующих профессиональных задач

28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию

образовательных программ (спиральный; линейный; концентрический) его

– Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды

обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и

расширение его содержания

– Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение

и углубление круга связанных с ней знаний

– Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются

последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные

29) Поставить в соответствие методу обучения (систематизирующий;

познавательный; преобразовательный; контрольный) соответствующую ему

– Творческое применение умений и навыков

– Восприятие, осмысление, запоминание нового

– Обобщение и систематизация знаний

– Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

30) Поставить в соответствие функции оценки (информационная; воспитательная;

диагностическая; мотивационная) ее характеристику:

– Определение степени успешности ученика в освоении учебного

– Выявление причин образовательных результатов

– Поощрение и стимулирование учебной

– Формирование адекватной самооценки ученика

31) Поставить в соответствие методологическому. требованию к педагогической

технологии (воспроизводимость; управляемость;концептуальность;

– Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного

– Философское, психологическое, дидактическое и социально-

психологическое обоснование достижения образовательных целей

– Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результата

– Возможность применения педагогической технологии в других

учреждениях, другими субъектами

32) Поставить в соответствие форме обучения (фронтальная; коллективная;

групповая;индивидуальная) ее характеристику:

– Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и

принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

– Взаимодействие учителя с одним учеником

– Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

– Организация основаниях совместной деятельности школьников на

33) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного

образования (принцип опережающего образования, принцип полноты

образования, принцип фундаментализации, принцип вариативности) его

– Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах

– Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-

– Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и

вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную

– Формирование целостной картины мира, адекватной идее

междисциплинарности систем знания

34) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно

деятельностный -; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный)

особенность егоприменения в образовательном процессе:

– Предполагает развитие личности учащегося на основе системы

универсальных способов деятельности

– Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а

также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

– Предполагает формирование социально значимых компетентностей и

концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для

определенного типа общества

– Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и

развития опыта личности

35) Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный; проблемное

изложение; объяснительно-иллюстративный; исследовательский) особенность его

– Учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

– Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

– Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее

решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец

– Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или

36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника (творческая;

информативная; эмоционально-ценностная; репродуктивная) ее сущностную

– Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также

иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания

– Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач

– Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную,

эстетическую и другие направленности

– Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические

37) Поставить в соответствие типу педагогического анализа

(психологический, дидактический; методический; самоанализ) его

– Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное

– Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы,

логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность

применения средств обучения, активность учащихся и результативность

– Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах

урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

– Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с

осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта (передовой

совершенствующий; передовой преобразующий; личный; массовый)

характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической

– Обладание основами профессии

– Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования

отдельных компонентов педагогической системы

– Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий,

– Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во

всех компонентах педагогической системы

39) Поставить соответствие форме контроля образовательных

результатов(текущий; периодический; итоговый; предварительный) целевую

– Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика,

имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей

– Систематическая проверка и оценка образовательных результатов

ученика по конкретным темам на отдельных занятиях

– Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей

изученного раздела, его личностных образовательных приращений по

выделенным ранее направлениям

– Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым

целям и направлениям учебного процесса

– Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический,

– Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез

– Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов,

– Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-

побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый

41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1 Мотивационный

2 Концептуальный

42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания

степени самостоятельности обучающихся:

3 Метод проблемного изложения

43) Установить последовательность этапов организации проблемного

2Введение проблемной ситуации

1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной

40) Поставить в соответствие основанию классификации (степень

активности познавательной деятельности; логический подход:

дидактическая цель; соотнесенность деятельности преподавателя и

обучающихся) группу методов:

3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения

4 Проверка произведенного решения

44) Установить последовательность компонентов структуры учебной

деятельности в логике ее формирования:

5Действия контроля и оценки

2 Учебно-познавательный мотив

45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на

освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

46) Установить последовательность этапов тематического планирования

3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам

Изучение образовательной программы учебного курса

2 Определение основных блоков тематического плана

5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5Перевод новшества в режим постоянного использования

4Внедрение и распространение новшества

48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к

1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого

3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи

4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация

образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-

49) Установить последовательность элементов выступления учителя с

2 Содержательная характеристика темы урока

3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным

уровнем овладения программным материалом

4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных

результатов обучения на уроке

5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей

реального результата и определение перспектив совершенствования своей

50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического

1 Организационный этап

3 Накопление и обработка фактического материала

4Оценка фактического материала и принятие решений

5Пропаганда, распространение, внедрение

Предварительный просмотр

Тест по теме: безопасность в сети интернет

Что такое сайт?

  • Страница, на которой размещён определённый вид информации
  • Веб-страница или группа веб-страниц , объединенных единой темой, автором и формой.
  • Веб-страница, на которой люди имеют возможность общаться
  • Страница на просторах интернета

Чем опасны сайты подделки?

  • Большое количество рекламы
  • Развод людей на деньги

Что такое спам?

  • Массовая рассылка незапрашиваемых получателем электронных сообщений коммерческого и некоммерческого содержания.
  • Частная собственность, передавать информацию о которой кому-либо запрещено
  • Сообщения, которые присылают друг другу люди
  • Попытка мошенниками получить ваши личные данные

Что относится к спаму?

  • Уведомления о выигрыше
  • Сообщение от мамы
  • Письмо от сбербанка о задолженности

Правильное качество сетевого этикета:

  • Отказ от общения с неприятным человеком, включение его в «черный список», удаление из «друзей»
  • Искажение  чужих фотографий
  • Грубость и оскорбления в письмах и комментариях
  • Использование чужих материалов без разрешения

Что такое цифровой портрет?

  • Цифры, собранные вместе и характеризующие человека
  • Портрет на цифровом носителе
  • Фото, возраст, номер телефона
  • Личные фото, видео, информация о родственниках и себе

С кем следует общаться в интернете?

  • Незнакомцы
  • Интернет-хамы
  • Друзья
  • Попрошайки

Подтверждая  соглашение «вслепую» какой либо услуги, ты не можешь:

  • Оформить платные подписки/услуги
  • Лишиться персональных данных, хранящихся на электронном устройстве
  • Стать жертвой мошенников

Что не является персональными данными?

что такое вредоносная программа?

  • Программа, которая ухудшит твоё здоровья
  • Программа, которая может украсть личную информацию
  • Любое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к вычислительным ресурсам самой ЭВМ или к информации, хранимой на ЭВМ
  • Программа, не приносящая пользу

Подо что не маскируются вредоносные программы?

Какие программы не являются вредоносными?

Что не является способом мошенничества?

  • Кардинг
  • Фишинговые сообщения
  • Техподдержка
  • «Нигерийские» письма

Какие существуют признаки интернет зависимости?

  • Нежелание отрываться от компьютера
  • Частое  живое общение с друзьями
  • Занятия активными видами спорта

Чем не занимается лига безопасного интернета?

  • Выявляют и блокируют опасный контент, способствуют поимке киберпреступников
  • Поддерживают полезные сайты и способствуют их развитию
  • Разрабатывают и бесплатно внедряют  полезное программное обеспечение
  • Представляют все страны мира

«Яндекс» открыл доступ к нейросети “Балабоба” для всех пользователейАнатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялисьСамый богатый воробей на свете

  • Базовые логические действия
  • Работа с информацией
  • Базовые исследовательские действия
  • навыков учебной деятельности
  • умений, необходимых для жизни в современном обществе
  • Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
  • Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
  • Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
  • Предметные результаты
  • Содержание образования
  • реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
  • разрабатывать календарно-тематическое планирование
  • проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
  • содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
  • предметным содержанием учебного занятия
  • базовым логическим действиям,
  • базовым исследовательским действиям,
  • работе с информацией
  • Предметные образовательные результаты
  • Метапредметные образовательные результаты
  • Личностные образовательные результаты

Скачать

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Семья как экономическая ячейка общества

К какой из функции семьи можно отнести то, что семья ведёт домашнее хозяйство, которое можно рассматривать как частное производство?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Коммуникативная.

2) Экономическая.

3) Стабилизирующая и регулирующая.

Укажите функции семьи перед страной.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Семья воспитывает жителей страны

2) Семья даёт стране новых жителей

3) Семья даёт жителям страны высшее образование

4) Семья помогает новым жителям страны приспособиться для жизни в обществе

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

2) Стабилизирующая и регулирующая

К какой из функции семьи можно отнести то, что члены семьи общаются между собой – обмениваются знаниями, впечатлениями и новостями?

2) Стабилизирующая и регулирующая.

3) Экономическая.

Может ли подросток устроится на работу без разрешения родителя или опекуна?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Нет                2) Да

Важно ли знать доходы и расходы семьи?

1) Да              2) Нет

Как называется специальная наука, которая рассматривает повседневную экономическую жизнь семьи?

Запишите ответ: _________________________________________

Вставьте пропущенное число:

Учащимся Кодекс разрешает устраиваться на работу с __ лет, но только для выполнения лёгкого труда, не причиняющего ущерба здоровью и не нарушающего процесс обучения.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 12           2) 14          3) 16             4) 18

К какой из функции семьи можно отнести то, что если бы в обществе не было семей, то регулировать работу такого общества законами было бы практически невозможно?

Трудовой кодекс Российской Федерации разрешает заключение трудового договора с подростками ___ лет.

1) 12          2) 16          3) 18           4) 14

1) (4 б. ) Верные ответы: 2;

2) (3 б. ) Верные ответы: 1; 2; 4;

3) (3 б. ) Верные ответы: 1; 2; 3;

4) (4 б. ) Верные ответы: 1;

5) (3 б. ) Верные ответы: 1;

6) (3 б. ) Верные ответы: 1;

7) (5 б. ) Верный ответ: “Семейная экономика”.

8) (5 б. ) Верные ответы: 2;

9) (4 б. ) Верные ответы: 3;

10) (5 б. ) Верные ответы: 2;

Предпринимательство в семье

Вставьте пропущенное слово:

__ – вид деятельности человека, который владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли.

Запишите ответ: __________________________________________

Укажите, что относится к расходам Анны, если она шьёт платье для Ольги?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) сумма, потраченная на электричество

2) сумма, полученная от Ольги за платье

3) сумма, потраченная на фурнитуру

4) сумма, потраченная на нитки

5) сумма, потраченная на уплату необходимых налогов

6) сумма, потраченная на ткань

Укажите основные цели предпринимательства

1) Получение прибыли.

2) Удовлетворение потребностей.

3) Купить телефон.

4) Купить машину.

Что можно отнести к семейному предпринимательству?

1) Личное производство.

2) Предприятие.

3) Фирма по производству товаров и услуг.

Укажите виды предпринимательства, которые относятся к простой форме предпринимательства.

1) Частное унитарное предприятие

2) Индивидуальное.

3) Открытое акционерное общество.

Выберите факторы, от которых зависит вид семейного предпринимательства.

1) Наличие денежных средств.

2) Знания и умения каждого из членов семьи.

3) Наличие в семье орудий производства или возможности их приобретения.

4) Наличие свободного настроения.

Решите небольшую задачу.

Ольга заказала Анне пошив платья. За платье Ольга заплатила 2000 рублей. Анна потратила на ткань 1000 рублей, на нитки и швейную фурнитуру – 300 рублей, на электричество и уплату всех необходимых налогов – 500 рублей. Вычислите прибыль Анны. Ответ запишите числом, без единиц измерения.

Запишите число: ___________________________

Что необходимо приобрести Анне, если она шьёт на заказ постоянно?

1) Патент.

2) Платная государственная лицензия.

__ – это разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство.

Составьте верное соответствие.

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) Этот документ выдаётся на определённый срок и освобождает от уплаты некоторых видов налогов.

2) необходимость наличия этого обоснована тем, что заниматься некоторыми видами деятельности должны профессионалы.

__ Платная государственная лицензия

1) (5 б. ) Верный ответ: “предпринимательство”.

2) (3 б. ) Верные ответы: 1; 3; 4; 5; 6;

4) (4 б. ) Верные ответы: 1; 2; 3;

5) (3 б. ) Верные ответы: 2;

6) (5 б. ) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;

7) (4 б. ): Верный ответ: 200

8) (4 б. ) Верные ответы: 1;

9) (3 б. ) Верный ответ: “прибыль”.

10) (5 б. ) Верные ответы: 1; 2;

Какие виды потребностей бывают?

1) Материальные и духовные

2) Разумные и неразумные.

3) Полезные и вредные.

Укажите порядок потребностей, которые соствляют пирамиду Маслоу. Числом 1 обозначьте потребность, которая стоит внизу, у основания пирамиды, а числом 5 – потребность, которая располагается вверху пирамиды.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ Социальные потребности.

__ Физиологические потребности.

__ Уважение.

__ Самореализация.

__ Безопасность.

Выберите общие правила покупки.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Продавец не должен быть случайным встречным.

2) Изучите конъюнктуру рынка.

3) Сохраняйте чек.

4) Если вы покупаете бытовую технику, обязательно проверьте её. Проследите, чтобы гарантийный талон был заполнен верно.

5) При покупке обязательно проверьте исправность товара и его работоспособность.

Перечислите факторы, от которых зависит набор предметов, необходимых той или иной семье.

1) Уровень благосостояния семьи.

2) Уровень материального развития общества.

3) Достижения научно-технического прогресса.

На какие виды делятся покупки?

1) Престижные.

2) Желательные.

3) Срочные.

4) Обязательные.

5) Ненужные.

6) Нужные.

Этапы чего перечислены ниже:

Удобство и комфорт.

1) Совершение покупки.

2) Потребительский портрет вещи.

Укажите какие потребности можно отнести к материальным?

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) Потребности в культуре.

2) Потребности в еде.

3) Потребности в знаниях.

4) Потребности в одежде.

5) Постребности в жилье.

6) Потребности в искусстве.

7) Потребности в общении.

Составить список.

Собрать информацию о покупке, качестве товаров, сроке их службы.

Выбор магазина.

Момент совершения покупки.

Оценка приобретенного товара или услуги.

1) Потребительский портрет вещи.

2) Совершение покупки.

Укажите какие потребности можно отнести к духовным?

2) Потребности в искусстве.

3) Потребности в одежде.

4) Потребности в знаниях.

5) Потребности в общении.

6) Постребности в жилье.

7) Потребности в еде.

Среди потребностей выберите те, которые относятся к социальным потребностям.

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) Помощь при болезнях.

2) Защита от преступников.

3) Общение с людьми.

4) Еда.

5) Продолжение рода.

6) Одежда.

7) Любовь.

8) Дружба.

1) (3 б. ) Верные ответы: 1; 2;

2) (4 б. ) Верные ответы: 3; 1; 4; 5; 2;

3) (5 б. ) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

5) (4 б. ) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;

6) (5 б. ) Верные ответы: 2;

7) (3 б. ) Верные ответы: 2; 4; 5;

9) (3 б. ) Верные ответы: 1; 2; 4; 5;

10) (4 б. ) Верные ответы: 3; 7; 8;

Информация о товарах

Как называется подробная инструкция, в которой указаны меры предосторожности, если таковые имеются?

Что обозначает торговый знак, показанный на рисунке?

1) Товар изготовлен из нетоксичных материалов, и при его контакте с пищевыми продуктами не будет никакого вреда.

2) Упаковку товара обязательно надо утилизировать раздельно: не выбрасывать в общую урну.

3) Товар прошёл обязательную сертификацию и безопасен для использования.

Какую важную информацию о товарах мы должны знать?

1) Себестоимость товара.

2) Правила хранения товара.

3) Погода в день, когда был произведён товар.

4) Качество товара.

5) Безопасность эксплуатации или употребления.

Укажите источники информации о товарах.

1) Сарафанное радио.

3) Средства массовой информации.

4) Выставки товаров и услуг.

5) Символы на этикетках, вкладышах, упаковках.

__ – это комплекс обозначений, который состоит из текста, графических или цветовых символов и их комбинаций.

Как называется место, где располагается фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы и краткую инструкцию для пользователя.

1) Упаковку товара обязательно надо утилизировать раздельно: не выбрасывать в общую урну.

2) Товар прошёл обязательную сертификацию и безопасен для использования.

3) Товар изготовлен из нетоксичных материалов, и при его контакте с пищевыми продуктами не будет никакого вреда.

1) Товар прошёл обязательную сертификацию и безопасен для использования.

2) Товар изготовлен из нетоксичных материалов, и при его контакте с пищевыми продуктами не будет никакого вреда.

3) Упаковку товара обязательно надо утилизировать раздельно: не выбрасывать в общую урну.

Как называется документ, который подтверждает качество товара?

Какие сертификаты, подтверждающие качество товара, бывают?

1) Гигиенический.

2) Сертификат на 1000 рублей.

3) Сертификат соответствия.

4) Сертификат о высшем образовании.

1) (5 б. ) Верный ответ: “Вкладыш”.

2) (4 б. ) Верные ответы: 1;

3) (3 б. ) Верные ответы: 2; 4; 5;

4) (3 б. ) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

5) (5 б. ) Верный ответ: “Маркировка”.

6) (5 б. ) Верный ответ: “этикетка”.

7) (4 б. ) Верные ответы: 1;

9) (4 б. ) Верный ответ: “сертификат”.

10) (3 б. ) Верные ответы: 1; 3;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector