довольны обучением в нашем институте
слушателей со всех регионов России
рекомендуют наши курсы коллегам
учитель-логопед, старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, методист ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, председатель Томского регионального отделения общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд», член Инновационно-экспертного совета ТОИПКРО
учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения
логопед высшей категории, преподаватель кафедры Логопедии ИСОиКР МГПУ, учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», руководитель Ассоциации лиц, содействующих развитию коммуникативных навыков у людей с ОВЗ «Мир общения», автор методики и одноименного пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития»
кандидат педагогических наук, директор Московского Института Развития Непрерывного Образования, магистр программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, автор технологии бесконфликтного общения, лингвист, учитель иностранных языков
кандидат педагогических наук, доцент, олигофренопедагог, консультант в Гештальт подходе, инструктор нейрографики, специалист по работе с МАК, супервизор Института Психологии Творчества, коуч., Методист МАДОУ 13, г. Томск
методист лаборатории образовательных инноваций ГБОУ школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр психологии и педагогики инклюзивного образования, куратор и супервизор ресурсных классов Санкт-Петербурга и Великого Новгорода
кандидат педагогических наук, Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
руководитель психологического реабилитационного центра «От А к Я» и детского центра «Мир детям», член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, педагог-психолог, учитель начальных классов, преподаватель высшей школы
Рекомендации ФГОС ДО направляют преподавателей дошкольного общего образования идти в ногу с актуальными методами работы в образовательной деятельности касаемо работы с детьми с ОВЗ. Курс повышения квалификации является возможностью повышения квалификационного уровня сотрудников организаций образовательной сферы, обеспечивает формирование знаний в сфере актуальных развивающих средств системы дошкольного образования, сенсорно-речевому формированию ребенка, формированию средств дошкольной подготовки, дающих возможность создать совокупность развивающе-корректирующих методик в сторону развития детей с инвалидностью. Получение обучающимися знаний о работе по формированию и корректировке характера действий подростков с инвалидностью; работа над профессиональными навыками учителей в рамках применения адаптивных приемов работы учреждений в дошкольном общем образовании в отношении подростков с ограниченными возможностями, подготовки общеразвивающих интерактивных задач, формирования образовательных источников в электронном виде, увеличения мотивационного уровня преподавателей дошкольного общего образования, дошкольников с ограничением возможностей здоровья, а также их представителей. 1. Провести сравнение оздоровительных возможностей и приемов работы по преподаванию дошкольникам с ОВЗ в условиях дома, а также в рамках нахождения в учреждении образования, классифицировать накопленный опыт их применения в работе педагога.2. Определить задачи ФГОС дошкольного образования и ФГОС ОВЗ к итогам освоения детьми образовательного курса.3. Повысить уровень знаний обучающихся в рамках применения средств развития детей с инвалидностью, специализированных мероприятий по подготовке к школе, подключение к плану доп. образования в деятельности дошкольного общего образования, формирования коммуникации, коллективной проработки информационных сведений, их структуризации, выработки иных развивающих средств.4. Показать возможности работы с развивающими и корректирующими аспектами в развитии дошкольников с ОВЗ, их потенциала в частичном создании будущего портрета выпускника дошкольного общего образования.
В ходе работы на спецкурсе отучившиеся получат:Знания:- понимание возможностей сенсорно-речевого формирования детей с инвалидностью в рамках домашнего обучения и в учреждениях дошкольного образования;- ресурсы, актуальные тенденции применения образовательных средств по приготовлению детей с инвалидностью к школьным занятиям в рамках их нахождения в дошкольных учреждениях;- специфические особенности и дальнейшие планы применения общеразвивающих методов работы с детьми с ОВЗ;- варианты проведения познавательных мероприятий с применением совокупности сенсорно-речевых тренировок;- дидактические принципы освоения и использования образовательных средств дошкольного учреждения в работе с инвалидностью;Умения:- выражать цели применения общеразвивающих и образовательных средств детей с ОВЗ;- в комплексе понимать образовательные средства, применяемые в конкретном методе или курсе дошкольного образования;- формировать учебные задачи и методы контроля по программе на базе дошкольного общего образования. Навыки:- систематизированная практическая деятельность с детьми с инвалидностью по подготовке к школе при помощи узких экспертов, непосредственно образовательные мероприятия, развивающую и корректирующую деятельность;- формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов с целью привнесения разнообразия в работу с детьми с инвалидностью;- ведение взаимного с остальным преподавательским составом поиска научных и методических сведений по формированию сенсорно-речевого формирования детей с ОВЗ (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая работа, дидактика и пр.);Профессиональные знания:- способность использовать развивающие и образовательные техники для обеспечения качественного образовательного процесса дошкольников с ограниченными возможностями здоровья частных случаев дошкольного общего образования;- способность применять потенциал образовательной среды дошкольного образования для создания возможностей развития детей с ОВЗ, формирование мультимедиа материалов, дидактики, использование технических средств и возможностей сети Internet в создании образовательной среды дошкольного общего образования;- способность обеспечивать взаимную работу преподавателей ДОО, формировать и поддерживать образовательные возможности детей с ОВЗ.
Рекомендации ФГОС направляют преподавателей идти в ногу с актуальными методами работы в образовательной деятельности касаемо работы с обучающимися с ОВЗ. Спецкурс является возможностью повышения квалификационного уровня сотрудников организаций образовательной сферы, обеспечивает формирование знаний в сфере актуальных развивающих средств системы школьного образования, сенсорно-речевому формированию ребенка, формированию средств подготовки, дающих возможность создать совокупность развивающе-корректирующих методик в сторону развития детей с инвалидностью: повреждением аутистического спектра, тяжкими отклонениями в речевой деятельности, недостатками развития психических функций, преподавателями, узкими экспертами, родителями либо законными представителями. Согласно рекомендациям ФГОС ОВЗ для всех групп лиц с инвалидностью требуется организовать комплексное психологическое, медицинское и педагогическое ведение в рамках образования, при этом в обязательном порядке вести учет состояния здоровья, степени психического и физического формирования. Ведение детей с ОВЗ в образовательной сфере понимается как формирование оптимизированной деятельности в совокупности с собственными ресурсами таких детей и осуществления курса корректирующей деятельности данной образовательной программы. В такой ситуации при помощи работы всех участников процесса образования будет достигнут баланс между действием образования (осуществление обучающей работы, характером и видом межличностной коммуникации, мотивирующих действий, подготовкой образовательного пространства и пр.) и самостоятельными ресурсами детей. Методические варианты применения развивающей и корректирующей деятельности со школьниками с ОВЗ позволяют родителям и преподавателям организовывать обучающий и игровой процесс с учетом адаптирующих методик программы образования, тем самым привнося разнообразие в ведение взаимной работы преподавателя и детей с инвалидностью, подкреплять и апробировать совместно с детьми на практике приобретенных в ходе обучения знаний. Использование знаний в сфере социализации ребенка с отклонениями аутистического спектра дают им уникальную информационную и образовательную среду в общем образовании, согласно рекомендациям ФГОС, дающую возможность закреплять у детей новые личностные образования, которые способствуют адаптации среди ровесников и взрослых, дают возможность самостоятельно выбирать варианты социализации. Получение обучающимися знаний о работе по формированию и корректировке характера действий подростков с инвалидностью; работа над профессиональными навыками учителей в рамках применения адаптивных приемов работы учреждений в общем образовании в отношении подростков с ограниченными возможностями, подготовки общеразвивающих интерактивных задач, формирования образовательных источников в электронном виде, увеличения мотивационного уровня преподавателей общего образования, школьников с ограничением возможностей здоровья, а также их представителей. 1. Провести сравнение оздоровительных возможностей и приемов работы по преподаванию школьникам с ОВЗ в условиях дома, а также в рамках нахождения в учреждении образования, классифицировать накопленный опыт их применения в работе педагога.2. Определить задачи ФГОС и ФГОС ОВЗ к итогам освоения детьми образовательного курса.3. Повысить уровень знаний обучающихся в рамках применения средств развития детей с инвалидностью, специализированных мероприятий по подготовке к школе, подключение к плану доп. образования в деятельности основного общего образования, формирования коммуникации, коллективной проработки информационных сведений, их структуризации, выработки иных развивающих средств.4. Показать возможности работы с развивающими и корректирующими аспектами в развитии школьников с ОВЗ, их потенциала в частичном создании будущего портрета выпускника основного общего образования.
В ходе работы на спецкурсе отучившиеся получат:Знания:- понимание возможностей сенсорно-речевого формирования детей с инвалидностью в рамках домашнего обучения и в образовательных учреждениях;- ресурсы, актуальные тенденции применения образовательных средств по приготовлению детей с инвалидностью к школьным занятиям в рамках их нахождения в образовательных учреждениях;- специфические особенности и дальнейшие планы применения общеразвивающих методов работы с детьми с ОВЗ;- варианты проведения познавательных мероприятий с применением совокупности сенсорно-речевых тренировок;- дидактические принципы освоения и использования образовательных средств образовательного учреждения в работе с инвалидностью;Умения:- выражать цели применения общеразвивающих и образовательных средств детей с ОВЗ;- в комплексе понимать образовательные средства, применяемые в конкретном методе или курсе основного общего образования;- формировать учебные задачи и методы контроля по программе на базе основного общего образования. Навыки:- систематизированная практическая деятельность с детьми с инвалидностью по подготовке к школе при помощи узких экспертов, непосредственно образовательные мероприятия, развивающую и корректирующую деятельность;- формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов с целью привнесения разнообразия в работу с детьми с инвалидностью;- ведение взаимного с остальным преподавательским составом поиска научных и методических сведений по формированию сенсорно-речевого формирования детей с ОВЗ (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая работа, дидактика и пр.);Профессиональные знания:- способность использовать развивающие и образовательные техники для обеспечения качественного образовательного процесса школьников с ограниченными возможностями здоровья частных случаев основного общего образования;- способность применять потенциал образовательной среды основного общего образования для создания возможностей развития детей с ОВЗ, формирование мультимедиа материалов, дидактики, использование технических средств и возможностей сети Internet в создании образовательной среды основного общего образования;- способность обеспечивать взаимную работу преподавателей ДОО, формировать и поддерживать образовательные возможности детей с ОВЗ.
Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – это совершенно особый образовательный процесс, направленный на развитие культурной, психологической и социальной сущности ребенка. Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребенка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Адекватные формы музыкального воспитания способны не только раскрыть творческие возможности, но и гармонизировать личность.
Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра связаны с их многочисленными специфическими нарушениями. Образовательные потребности требуют создания специальных образовательных условий, способствующих освоению обучающимися с РАС адаптированной основной общеобразовательной программы, их социализации и адаптации.
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание ФАООП УО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для РФ базовые объем и содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из основных принципов диагностики нарушенного развития у детей дошкольного возраста с ОВЗ является комплексный подход, который включает всестороннее обследование, оценку особенностей развития ребенка с ОВЗ всеми специалистами и охватывает познавательную деятельность, поведение, эмоции, волю, состояние зрения, слуха, двигательной сферы, соматическое состояние, неврологический статус. Следовательно, изучение ребенка включает медицинское и психолого-педагогическое обследование.
Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, основывается на раскрытии личностно-развивающего потенциала семьи, где потенциал семьи представляет собой внутренние ресурсы семьи (детско-родительские, супружеские и другие) позволяющие эффективно решать возникающие трудности, а также личностно расти и развиваться членам семьи в любых сферах жизнедеятельности.
Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.
В сурдопедагогике, сурдопсихологии, аудиологии применяются одновременно несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Выделяют медицинскую и психолого-педагогическую классификации. Медицинская классификация представлена тремя разными по критериям вариантами.
Учитывая особенности и специфику индивидуального развития, обучение и воспитание учащихся с различными видами и формами отклонений в развитии требует специального подхода, который способен сформировать положительную динамику в коррекции особенных детей.
Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологией зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются в специальной коррекционной помощи тифлопедагога.
В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.
В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.
Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.
Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).
Устройство образовательной среды для лиц с ОВЗ соотносится с особенностями, обусловленными элементами их социальной недостаточности: ограниченными коммуникативными, визуальными возможностями, ограничениями в передвижении и т.д. и в силу этого ограничениями в общении, ориентации, решении вопросов самообслуживания, организации быта и досуга.
Организация обучения детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) должна осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.
Жизнь большинства родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), сопровождается целым рядом деструктивных переживаний. Члены семьи, не имея ресурсов для создания условий, содействующих реабилитации, адаптации и развитию такого ребенка, сами нуждаются в психологической помощи. Взрослым важно сохранить физическое здоровье, душевное равновесие, терпимость и жизнелюбие.
Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.
С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.
Об институте
Отзывы в Яндекс
145+ отзывов (5.0)*
Отзывы в Google
34+ отзыва (4.8)*
Отзывы в 2ГИС
6+ отзывов
*
Отзывы в Отзовик
3+ отзыва
*
* по состоянию на 1 сентября 2023г.
Скидки, акции, рассрочка без участия банков
80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы
Бесплатный доступ навсегда
Тесты, практические работы и итоговый экзамен, все удаленно
Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, работа с детьми с ОВЗ
Курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ предназначены для всех педагогов, реализующих инклюзивное образование.
Под инклюзивнымобразованием понимается такой тип организации процесса обучения, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования. Интеграция обучающихся с ОВЗ в общеобразовательные организации – одно из требований ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Однако для того, чтобы инклюзия реализовывалась эффективно, всем педагогам необходимо пройти повышение квалификации по работе с данной категорией обучающихся.
В Центре Развития Педагогики Вы можете пройти курсы повышения квалификации по ОВЗ
Обучение осуществляется в дистанционной форме, что позволяет получить новые знания и умения по выгодной цене и без отрыва от основной деятельности. Вы можете приступить к обучению в любое удобное для Вас время.
Лекционные материалы составлены специалистами в области педагогики и содержат актуальную, научно-практическую информацию, а также современные методы и педагогические технологии. Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Вопросы теста составляются на основе материала лекций.
По итогам обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое признается во всех регионах РФ. Документ отправляется по Почте России бесплатно.
Обучение на курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию ОВЗ и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.
Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!
Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней
Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽
Добавить в избранное
В курсе повышения квалификации представлено содержание требований ФОП ООО, ФОП СОО и ФАООП УО к организации обучения и воспитания в основной школе и старших классах в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей основного общего и среднего общего образования, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Организация обучения и воспитания младших школьников в соответствии с ФГОС»
В курсе повышения квалификации отражены требования ФОП НОО и ФАООП УО к организации учебно-воспитательной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей начальных классов, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО»
В курсе повышения квалификации рассматриваются требования ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
«Особенности федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также особенности работы с обучающимися с ОВЗ. Предназначен для учителей начального, основного и среднего общего образования, руководителей ОО, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
В курсе повышения квалификации представлено содержание федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также специфика работы с дошкольниками с ОВЗ в ДОУ. Предназначен для воспитателей, руководителей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
«Обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Предназначен для учителей начальных классов любых образовательных организаций, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
Теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ»
В курсе повышения квалификации представлены теоретические основы олигофренопедагогики, также рассматриваются технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.
В курсе повышения квалификации рассматриваются теоретические аспекты логопедии как науки, а также основные технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.
В курсе повышения квалификации отражены теоретические основы сурдопедагогики, также представлены технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.
В курсе повышения квалификации представлены теоретические аспекты тифлопедагогики как науки, а также технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.
«Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации»
В курсе повышения квалификации раскрываются содержание и методы работы педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.
«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
В курсе повышения квалификации отражена специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя музыки»
В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации обучения детей с ОВЗ в работе учителя музыки. Предназначен для учителей музыки начальной и основной школы, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
«Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
В курсе повышения квалификации представлены методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей детей раннего и дошкольного возраста и других работников образования.
«Реализация инклюзивного процесса в профессиональных образовательных организациях в соответствии с ФГОС СПО»
В курсе повышения квалификации отражены особенности организации инклюзивного образовательного процесса для студентов с ОВЗ в условиях реализации ФГОС СПО. Предназначен для преподавателей СПО и других работников образования.
Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь
Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.
Повышение квалификации
по самым актуальным
темам
Комфортное обучение
в удобное время
Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171
По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации
Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.
Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.
Образовательные программы для руководителей, специалистов и команд
Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Соответствует
требованиям
аттестации
Автор курса
повышения квалификации
«Центр Развития
Педагогики»
Курс постоянно
действующий
Курс разработан
в соответствии c
требованиями ФГОС
и профстандарта
9820 учащихся сейчас на курсе
Почему стоит пройти обучение у нас
Доступное
и комфортное
обучение
Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов
Качественный
лекционный материал
Удобный формат
итоговой аттестации
Образец выдаваемого документа
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца с защитой от подделки.
Выдается после окончания обучения. Оригинал высылается Почтой России,
копия — на Ваш электронный адрес.
Подарок каждому слушателю!
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после обучения.
Справка об обучении
Выдается при зачислении на обучение.
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после одобрения заявки.
воспитатели, педагоги-психологи, дефектологи и другие педагогические работники (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).
рассмотреть содержание и особенности реализации ФГОС ДО, ознакомить слушателей с содержанием и структурой федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ), отразить санитарно-эпидемиологические требования к организации работы дошкольной образовательной организации, дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста, предоставить инновационные технологии, используемые в обучении и воспитании дошкольников, раскрыть вопросы реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в детском саду, предложить к изучению методы работы с дошкольниками с ОВЗ, обозначить основные направления, принципы, формы организации совместной работы с родителями по освоению требований ФГОС ДО.