ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ В ГОСОРГАНЫ

Сервис для усиления прав граждан в спорах с властью, основанный на административно процедурно-процессуальном кодексе. А ППК – это новая четвертая форма судопроизводства, призванная защищать потенциально слабую сторону заявителя в спорах с органом власти.

Требование о восстановлении или защите прав, свобод или законных интересов гражданина, или других лиц, которые были нарушены административным актом, административным действием (бездействием).

Выразить свое отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера.

Подать заявление содержащие ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и законных интересов или прав, свобод и законных интересов других лиц.

Внести предложение по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Оформить просьбу о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера.

Уведомить о нарушении законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства и их должностных лиц.


ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ В ГОСОРГАНЫ

E-otinish (eotinish.gov.kz) — государственный сервис для усиления прав граждан Республики Казахстан в спорах с органами власти.

Позволяет дистанционно отправлять обращения по факту найденного нарушения, действия или бездействия любого государственного органа. Рассмотрением обращений занимаются сотрудники профильного ведомства.

Сервис E-otinish продолжает развиваться. Планируется установка системы в каждой сельской администрации. Сотрудники проходят обучение и могут принимать гражданские обращения в электронном форме.

Если нет времени на помещение ЦОНа или государственного органа. обращение можно будет отправить на портале EGOV KZ или через мобильное приложение E-otinish. Независимо от выбранного метода, граждане могут контролировать статус рассмотрения своего обращения. Вся история сохраняется в системе.

Оператором сервиса E-otinish является государственная корпорация — Правительство для граждан. Она анализирует отправленные данные. Отслеживание информации позволит конкретизировать и систематизировать проблемы граждан для повышения качества работы сервиса.

Перейти на сайт E-otinish

Возможности сервиса E-otinish

На официальном сайте пользователь может отправить электронное обращение на рассмотрение:

Процедура регистрации

Пользователям не обязательно регистрироваться на официальном сайте. Авторизация осуществляется через портал электронного правительства EGOV KZ. В отдельных случаях необходимо использование электронной цифровой подписи для подтверждения своей личности.

Сотрудников административных органов, занимающихся рассмотрением электронных обращений граждан, регистрируют уполномоченные лица.

Процедура авторизации

Чтобы авторизоваться на сайте, вы должны выбрать тип учетной записи: для заявителя или сотрудника государственного органа. Вход для работников адморгана

Вход для работников адморганов

Вход для заявителей

Для заявителей доступно гораздо больше способов авторизации, нежели для работников госорганов:

Обратите внимание! Если пользователь не может открыть личный кабинет по причине утери пароля, его необходимо сбросить. Нажмите ссылку для восстановления доступа и выберите способ подтверждения.

Если напишите номер мобильного телефона, на него придет сообщение SMS с секретным кодом, который следует написать на странице. Если напишите адрес электронной почты, на него придет одноразовая ссылка, ведущая на страницу сброса пароля.

После выполнения перечисленных шагов придумайте и сохраните новый пароль. После этого можете продолжать пользоваться личным кабинетом.

Если восстановить доступ не получается по причине потери контактных данных, вам необходимо связаться с сотрудниками контактного центра для решения проблемы.

Как подать заявку

НОВЫЙ МЕТОД КОРМЛЕНИЯ

ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ В ГОСОРГАНЫ

Как снизить кредитную долговую нагрузку?

Есть вопросы при подаче заявки? Задайте их нам в чате поддержки Aitu

Срочно нужен адвокат?Зан. Получите бесплатную юридическую консультацию от адвокатов Коллегии адвокатов

Есть ли у вас идеи, как обновить работу госорганов и повысить их эффективность?

Где доступен EOtinish

Общение и общение

Нет интернета, оператор повышает тариф, плохая связь, частые сбои

Город и коммунальные услуги

Нет горячей воды, нет уборки снега на тротуарах, гололед, небезопасные детские площадки, на улице образовалась стихийная свалка, невозможно ездить на машине, нет освещения, длительное ожидание автобусов, плохая городская планировка

Коммунальные услуги и обслуживание

Предложить улучшение работы государственных служащих, запросы информации, запись в личный прием, оформление судебных актов, служивших на государственном языке, отказавшихся от службы, вопросы образования и медицины

Получать пособия, надбавки по социальному положению, вопросам предпринимательства и образования, нарушениям прав, вопросам выплаты пенсий, стипендий или заработной платы

Земля. Бизнес. Налоги

Вопросы строительства, земельных отношений, земельных ресурсов, налоговых и таможенных поступлений, а также общехозяйственные вопросы

Общение и общение

Отсутствие интернета, повышение тарифа оператором, плохая связь, задержки

Город и ТКШ

Горячей воды нет, на тротуарах не чистят снег, лед, детские площадки опасны, на улице свален мусор, невозможно проехать, нет электричества, приходится долго ждать время для автобуса, городское планирование не реализовано

Коммунальные услуги и предоставление услуг

Рекомендовать улучшение работы бюджетников, запрос информации, запись на частные приемы, исполнение судебных актов, неоказание услуг на государственном языке, отказ в предоставлении услуг, образование и медицинские вопросы

)

Скидки, социальные льготы, вопросы предпринимательства и образования, нарушения прав, пенсионные выплаты, вопросы стипендий, невыплата заработной платы

Земля. Бизнес. Налог

Вопросы, связанные со строительством, земельными отношениями, земельными ресурсами, налоговыми и таможенными поступлениями, а также общие вопросы предпринимательства

Вход в личный кабинет

По этой ссылке войдите в личный кабинет https://eotinish.gov.kz/auth/login, затем выберите:

Вход для сотрудников административных органов

или EDP

Вход для абитуриентов

Акимат, Министерства, комитеты, ведомства и другие учреждения без очередей и бюрократических проволочек

Как уменьшить долговую нагрузку по кредиту?

Возникли вопросы при подаче заявки?Зайдите в чат Аиту и задайте вопрос

Срочно нужен адвокат, получите бесплатную консультацию от Зана. Бар

Есть ли у Вас идеи, как упростить и повысить эффективность работы государственных органов?Напишите свои предложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *