Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.
Дополнительная информация
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.
Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.
В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.
Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.
В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.
Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».
В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.
Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.
В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
В курсе раскрывается понятие экстренной психологической помощи, к изучению предлагаются правила и принципы оказания такой помощи, конкретизируются признаки и приемы экстренной психологической помощи при различных острых реакциях на стресс (страх, истерика, агрессия, нервная дрожь, ступор и т.д.). Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе рассматриваются понятие и виды кризисных ситуаций, характеризуется процесс проживания человеком кризисной ситуации, раскрываются вопросы предупреждения кризисных ситуаций и реагирования на них в образовательной организации. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе дана характеристика билингвов и инофонов, отражены особенности протекания адаптационного процесса детей-мигрантов в школе, а также специфика организации обучения детей-мигрантов. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе рассматривается законодательное регулирование вопросов информационной безопасности детей, отражено содержание работы образовательной организации по обучению детей и их родителей информационной безопасности, также даны рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в интернете. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены функции и компоненты классного часа, рассматриваются его различные виды, типы и формы, представлена технология организации классного часа. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе представлен обзор таких понятий, как «школьная зрелость» и «готовность к школе», обозначены особенности развития детей старшего дошкольного возраста, а также параметры готовности к школьному обучению и диагностический инструментарий. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе рассматривается модель предшкольного образования для детей, родным языком которых не является русский, отражены особенности построения образовательного процесса, организации занятий с иноязычными детьми дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе раскрывается специфика протекания адаптационного периода детей в дошкольной образовательной организации, определены педагогические условия для успешной адаптации дошкольников, а также представлен обзор диагностических методик по адаптации детей к ДОО. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражена специфика организации обучения дошкольников правилам дорожного движения, представлены формы, методы и средства обучения, а также основные понятия и правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе раскрываются сущность и функции развивающей предметно-пространственной среды, требования к ней, специфика формирования РППС, отражены принципы и параметры отбора игровой продукции. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе определено понятие девиантного поведения, представлены его классификации и причины возникновения, к изучению предлагается характеристика основных видов девиантного поведения, среди которых делинквентное и аддиктивное поведение. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе представлено содержание эстетического воспитания школьников, рассматриваются характерные особенности эстетического развития обучающихся разных возрастов, а также формы и методы эстетического воспитания. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе раскрывается понятие «буллинг», его формы и причины возникновения, отражено содержание профилактики буллинга в образовательной организации, а также особенности информационно-просветительской работы с обучающимися и их родителями. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе раскрывается понятие дистанционного обучения, рассматриваются его модели и принципы, предлагаются рекомендации по организации дистанционного обучения в школе. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражена специфика работы классного руководителя с обучающимися основной школы и старших классов, рассматривается организация классным руководителем целостного педагогического процесса, в том числе внеклассной деятельности. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе раскрывается понятие адаптации к школе, ее формы, стадии и уровни, рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к обучению в школе. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.
В курсе отражено содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражено содержание работы по ознакомлению дошкольников с окружающим миром в рамках подготовки к обучению в школе. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе раскрываются понятие и цель предшкольной подготовки, отражено содержание и формы предшкольной подготовки, обозначены принципы работы с детьми дошкольного возраста и подходы к реализации предшкольной подготовки. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе раскрываются особенности обучения дошкольников чтению с помощью различных методов, а также рассматриваются вопросы развития мелкой моторики рук и подготовки дошкольников к овладению письмом. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражена специфика организации пространства ДОУ для детей с расстройствами аутистического спектра, в том числе особенности организации социального окружения и времени при работе с детьми с РАС. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражено содержание понятия «задержка психического развития», определены особые образовательные потребности детей с ЗПР, а также особенности работы педагогов с дошкольниками с ЗПР. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе рассматриваются особенности реализации дистанционного обучения детей дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе обозначены цели и задачи обучения основам финансовой грамотности, представлены технологии и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста, а также особенности взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражена специфика работы музыкального руководителя ДОУ с детьми с ОВЗ, определены методы, приемы и технологии, используемые в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражены механизмы реализации инклюзивного образования в детском саду, представлены рекомендации по организации комплексной работы педагогов ДОУ с детьми с ОВЗ. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.
В курсе отражены цели, принципы, формы и методы обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.