ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ В ШКОЛЕ ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕСТ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах  ребенка?

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения:

3.  14-летнего возраста;         4.  12-летнего возраста.

3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:

4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия  обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

3.  В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;

4.  Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

5. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

3.  В особых случаях, при наличии уважительных причин ;

4.  Да, по согласованию с администрацией  учреждения.

6. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»?

3. Пифагор;     4. Архимед.

7. Автор педагогической системы, основанной на принципе  естественного воспитания»:

2. Платон;       3. Ф. Фребель;        4. И. Песталоцци.

8. Автор педагогической системы воспитания джентльмена,  выдвинувший  метод косвенного  воздействия на ребенка как  противопоставление методу прямого принуждения?

2. Дж. Локк;    3. Я.А. Коменский;   4. И.Г. Песталоцци.

2. Принуждение;   3. Природосообразность;    4. Утилитаризм.

10. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?

В  776 году до нашей эры;         4.  В 792 году до нашей эры.

12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?

3.   В 1905 году в Греции;                 4.   В 1908 году в Лондоне.

13. Что такое «Олимпийская хартия»?

14. Как переводится олимпийский девиз:  «Ситиус, альтиус, фортиус»?

«Быстрее, выше, сильнее»;          4. « Быстрее, сильнее, дальше».

15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»?

16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции?

17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе?

4.  А. В. Луначарский.

18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет?

19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

20. Какими показателями характеризуется физическое развитие?

22. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение

23. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания-

24. Что является основным специфическим средством физического воспитания?

4.  Структурой двигательной деятельности.

3.   физическое состояние человека;               4.  физическую форму человека.

28. Что является основным критерием физического совершенства человека?

31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности.

32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности?

33. Какие задачи умственного развития  обучающихся решаются в процессе физического воспитания?

34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?

36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?

37. Что относится к средствам физического воспитания?

38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями?

1.  Способы организации учебно-воспитательного процесса;   2.  Типы уроков;

3.  Виды физкультурно-оздоровительной работы;     4.  Структура построения занятий.

40. Какова структура урочных форм занятий?

41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности?

42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура?

44. В чем заключается основная цель массового спорта?

45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)?

46. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры?

47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры?

1.  Тренировочным процессом;     2.  Учебным процессом;

4.  Физическим развитием.

3.   Гармонической физической подготовкой;.   4. Общим развитием.

50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным?

52. Какой метод при выработке скорости  движений  (бега и т. д.) признано считать ведущим?

.   Метод повторного выполнения двигательных действий;

3.   Равномерный метод;

4.   Метод круговой тренировки.

53. Какие факторы необходимо учитывать при подборе физических упражнений, способствующих качественному решению задач специальной физической подготовки?

3.   Тактической подготовкой;

4.   Психологической подготовкой.

55. Какие задачи решаются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки?

57. Локальный акт, разрешающий занятия физической культурой в спортивном зале :

58. Какое положение рук должно быть при передаче двумя сверху в волейболе?

59. Как располагается кисть на мяче в момент удара при выполнении верхней прямой подачи в волейболе?

60. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе?

61. Положение рук при ловле мяча двумя руками в баскетболе?

62. На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега?

63. В каком положении находится туловище во время отталкивания при прыжках в длину с разбега?

64. Описать технику бега на короткие дистанции:

3. .общеразвивающие упражнения;     4.   ОФП.

69. На какие основные стили подразделяются лыжные ходы?

70. Какие ходы различают в попеременных ходах лыжных гонок?

71. Ч СС у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем

72. Чем регламентируются гигиенические нормы и требования?

73. Какой компонент пищевых веществ выполняет пластическую функцию в процессах жизнедеятельности организма, и наиболее активно участвует в построении костной ткани и в водно-солевом обмене?

74. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее . :

75. Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки вслед за наступлением утомления?

76. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего   возраста, чтобы получить тренировочный эффект?

.   Врачебно-педагогическим контролем;     4.   Обследованием.

78. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке?

С помощью теста Руфье;          4.   С помощью Гарвардского степ-теста.

79. Перечислите основные типы телосложения.

80. Перечислить основные виды реабилитации:

81. Назовите основные средства физической реабилитации:

82. Перечислите общеизвестные «факторы риска» в жизни людей?

83. Назовите три этапа в развитии стресса.

84. Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?

85. В чем заключается первая помощь при ранениях?

87. В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?

4.    отсутствие изгиба.

90. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

Ответы на вопросы

«Тест для учителей физической культуры, руководителей физического воспитания»

Как заполнять журнал по физической культуре фото

По заполнению дневника по физической культуре. Как заполнять журнал по физической культуре фото

к заполнению учебных журналов по предмету «Физическая культура»

Запись в журнале

– обучение технике стартового разбега

– обучение технике метания мяча с 3-х шагов разбега

– совершенствование техники метания мяча с разбега

– повторение техники прыжка в длину с разбега

– совершенствование техники прыжка в длину с разбега

– учёт по метанию мяча на дальность и т.д.

(основная задача урока)

Заполнение графы «Домашнее задание»

– составить комплекс упражнений с гантелями (скакалкой, мячом, без предмета)

– выполнять упражнения на развитие силы рук и т.д.

– теоретический материал по основам знаний с использованием учебника по физической культуре

Заполнение «Листка здоровья»

Требования к заполнению классного журнала

Запись учебного материала в графе ”Что пройдено на уроке“ должна соответствовать одной или нескольким образовательным задачам плана-конспекта (плана) урока, быть краткой и лаконичной, без указания этапов обучения (ознакомление, закрепление, разучивание, совершенствование и др.). Допускается сокращение в отдельных словах.

На первом уроке каждой четверти учитель проводит с учащимися теоретическое занятие по изучению правил безопасного поведения на уроках физической культуры и здоровья по тем или иным разделам учебной программы с обязательной краткой записью в журнале. Например, ”П.б. на уроках л/атл.“.

На первом уроке изучения каждого раздела программы (вида спорта) следует указать данный раздел, например, ”Гимнастика. Два кувырка вперёд слитно“, ”Л/а. Низкий старт. Бег 60м.“ Последующие записи содержания уроков производятся без указания данных разделов.

При разработке четвертных календарно-тематических планов предусматриваются домашние задания, которые по своей направленности могут быть трех видов:

задания, связанные с освоением техники отдельных упражнений или комплексов упражнений;

задания, связанные с развитием одного или нескольких физических качеств;

задания, связанные с самостоятельным усвоением теоретических сведений.

В зависимости от вида задания сроки, на которые они задаются, могут составлять от одной – двух недель (первый и третий виды) до одного-двух месяцев (второй вид). Содержание домашних заданий должно соответствовать требованиям учебных программ.

В графе для записи домашних заданий учитель кратко записывает словами задание или номер карточки (при наличии картотеки) с обязательным указанием сроков контроля этого задания. Например, ”Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола – до 16.12.2009“ или ”Упр. № 12 (мальчики), № 9 (девочки) – до 16.02.2010“.

Для второго вида домашних заданий учителя могут самостоятельно разрабатывать критерии оценки домашнего задания (отдельно для мальчиков и девочек) в соответствии с требованиями десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам, в первой и последней четвертях выполняют тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности. В конце классного журнала отведены две страницы для определения и записи указанного уровня. Их заполняет учитель физической культуры. Первая страница должна быть заполнена не позднее конца сентября (для учащихся, привлекаемых к сельскохозяйственным работам – не позднее октября), вторая страница – не позднее последней учебной недели мая месяца.

Учащимся, освобожденным по состоянию здоровья от выполнения одного или нескольких тестовых упражнений, в графе ”результат“ делается запись “осв.”, то есть ”освобожден(а)“, а графа “отметка” остается незаполненной.

В классный журнал записывается словесная отметка уровня физической подготовленности каждого учащегося (за исключением освобожденных от выполнения одного или нескольких упражнений). Цифровая отметка уровня физической подготовленности определяется по среднему баллу, указанному в таблице.

Таблица оценки уровня физической подготовленности

учащихся общеобразовательных учреждений

В V-VIII классах итоговый уровень физической подготовленности учащихся определяется и заносится в классный журнал, но не учитывается при промежуточной аттестации и выставлении отметок за I и IV четверть.

В классных журналах в каждой четверти в V-VIII классах, а также во II и III четвертях в IX, X и XI’ классах перед четвертной отметкой без указания даты проведения урока учащимся выставляются отметки за освоение содержания разделов учебной программы ”Знания“, ”Основы видов спорта“, ”Домашние задания“. В IX, X и XI’ классах в I и IV четвертях к вышеуказанным разделам добавляется раздел учебной программы ”Уровень физической подготовленности“.

«Физическая культура»

– Документ

Конкретно (основная задача урока):

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Смирнова Светлана Анатольевна

ГБОУ СОШ № 172 г. Санкт-Петербурга.

Преподаватель физической культуры.

Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Психологи, например, рассматривают задания на дом как обязательный компонент подхода к разучиванию нового материала, а часто и как основу для создания проблемной ситуации. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.

Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни.

Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни.

Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

4-5 классы.            Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)

на левой и правой ногах:

девочки – 2 подхода по 7 раз

мальчики – 2 подхода по 10 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – на поясе, ноги фиксированы:

2 подхода по 8 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 12-15 раз

4.  Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат):   5-7 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 10 минут  2 раза в неделю.

и в спортивном зале.

6-7 классы.          Практика:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 9 раз

мальчики – 2 подхода по 12 раз.

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – на поясе, ноги фиксированы:    2 подхода по 10раз.

2 подхода по 14-17 раз

(на максимальный результат):   6-9 раз.

бег в среднем темпе по 15 минут  2 раза в неделю.

8-9 классы. Практика:

девочки – 2 подхода по 11раз

мальчики – 2 подхода по 15 раз.

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы:    2 подхода по 15раз.

2 подхода по 15- 20раз

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):

2 подхода по 20 секунд.

бег в среднем темпе по 18 минут  2 раза в неделю.

1.  Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой  и в спортивном зале.

10-11 классы.  Практика:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на      левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 14 раз.

мальчики – 2 подхода по 20 раз.

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы:    2 подхода по 18 раз.

2 подхода по 17-25 раз

2 подхода по 30 секунд.

бег в среднем темпе по 15-25 минут  2 раза в неделю.

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.

3. Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение  группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 10 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:  2 подхода по 10 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

(можно заменить бегом на лыжах).

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 -8 раз.

2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 15 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:  2 подхода по 15 раз.

1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2. Составить комплекс утренней гимнастики.

3. Сообщение о зимних Олимпийских играх.

8-9 классы.     Практика:

1.  Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

2 подхода по 7 раз подряд.

бег в среднем темпе по 20 минут  2 раза в неделю.

(можно заменить бегом на лыжах до 8 км. в неделю или бегом на коньках 700 – 800 м.).

1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

10-11 классы. Практика.

1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

2 подхода по 9 раз подряд.

мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 25 раз.

бег в среднем темпе по 25 минут  2 раза в неделю.

(можно заменить бегом на лыжах до 10 км. в неделю или бегом на коньках 800 – 900 м.).

1.  Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2.  Составить комплекс утренней гимнастики.

3.  Понятие о гибкости и выносливости.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

4-5 классы.                                           Практика:

1. Упражнение для развития силы рук:  подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа – 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4. Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6. Упражнение для развития выносливости:кроссовый бег до 1300 метров 2 раза в неделю.

6-7 классы.  Практика:

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

мальчики – 2 подхода по 7-9 раз.

2 подхода по 20-25 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:

3 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:

кроссовый бег до 1500 метров 2-3 раза в неделю.

1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа – 2 подхода по 15-20 раз

мальчики – 2 подхода по 9-11раз.

из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры

2 подхода от 1-го до 9-ти.

2 подхода по 45-60 секунд на максимальное количество прыжков.

Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3-5 раз.

кроссовый бег до 1700 метров 2 раза в неделю.

1. Правила поведения на занятиях спортивными играми

и лёгкой атлетикой.

2. Правила игры: «Волейбол».

3. Виды телосложения и их развитие.

1. Упражнение для развития силы:подтягивание в висе:

4. Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:

кроссовый бег до 1400 метров 2 раза в неделю.