Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Худоеланская средняя общеобразовательная школа»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ТЕМА: «Психологическое сопровождение образовательного процесса
в рамках введения ФГОС».
Светлана Евгеньевна Новикова
1. Личные данные педагога
2. Перспективный план на 2017-2020 год.
3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
4. Изготовление методического материала.
Личные данные педагога:
Перспективное самообразование на 2017-2020 год.
Тема самообразования: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».
педагога — психолога
КГУ ОШ №127
Тайлакова Асель Бериковна
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Имя : Асель
Дата рождения :10.12.1992
Специальность по диплому: педагог-психолог
Методическая тема школы: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АДАПТИРОВАННОЙ, КОНКУРЕНТНО СПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Будьте интересны себе,
тогда вы станете
для других людей.
Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифицировать. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся выполняет ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.
Работа по данной теме начата: ноябрь 2017 года.
Основные вопросы, намеченные для изучения
Изучение литературы по психологии
Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе
Изучение литературы по воспитанию
Изучение литературы по физиологии и возрастной психологии
Результаты работы над темой
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
Курс «Познай себя» -5 «а», 5 «б», 5 «в» – 3 часа.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2013-2015 год.
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»
Вештемовой Елены Николаевны
Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт- Петербург, 2021год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2022-2027 год
«ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, научно-практических конференциях.
Форма повышения квалификации: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой самообразования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» имени Мусы Джалиля
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
САФИНОЙ АЙГУЛЬ РАЗИМОВНЫ
Негосударственное образовательное учреждение «Институт экономики, управления и права» (г. Казань)
– Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», 72 часа. Удостоверение о повышение квалификации по про-грамме «Формирование психологически комфорт-ной и безопасной образовательной среды в условиях в ФГОС начального и основного общего образования».
– УВО «Университет управления ТИСБИ», 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Семьеведение»
– Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», 24 часа. Удостоверение о повышение квалификации по программе «Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в образовательных организациях»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2018-2023 год
КГУ “Основная школа села Ошаганды” акимата Осакаровского района Карагандинской области
Поповой Ирины Викторовны
Фамилия: Попова
Имя : Ирина
Отчество: Викторовна
Проблемная тема школы:
«Совершенствование инновационной деятельности педагогического коллектива, направленной на формирование конкурентноспособной личности и профессиональной компетентности».
Воспитательная проблема школы:
«Выявление и развитие способностей каждого, формирование духовно-богатой, физически-здоровой, свободной личности»
Работа по данной теме начата: сентябрь 2015 года.
Направление и формы работы
Время реализации систематически
Изучение нормативных документов
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации. Регулярно 1раз в 5 лет
Изучение инновационных методов работы психологов республики
Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.
Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций.
Участие в олимпиадах и творческих конкурсах.
Обобщение и распространение собственного опыта
Изучение учебной и методической литературы
Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии
Повышение общекультурного уровня
Вербальный тест творческого мышления “Необычное использование”.
Аверина И. С., Щебланова Е. И.
М.: Соборъ, 1996 г.
Групповая работа с детьми и подростками
М.: Генезис, 1999 г.
Концептуальная программа злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди подростков и молодежи.
Сирота Н. А., Ялтонский В. М., Зыков О. В., Терентьева А. В., Баушева И. Л.
М.: РБФ «НАН» 1999 г.
Личко А. В., Битенский В. С.
М.: Аспект Пресс, 2008 г
Жить с агрессивными детьми
Ленинград: Педагогика, 1991 г.
Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом:
М.: Аспект Пресс, 2003 г.
Психология творческих способностей.
М.: Издательский центр “Академия”, 2002 г.
Работа с детьми группы риска.
М.: РБФ «НАН», 1999 г.
Исследование проблем психологии творчества.
Под ред. Я.А. Пономарева.
М.: Из-во “Наука”, 1983 г.
С-Пб: Питер, 2000 г.
Педагогика и психология игры.
М.: Аспект Пресс, 1986 г.
М.: «Академия», 1996 г.
Подросток на перекрестке эпох.
М.: Генезис, 1997 г.
Для подростков, или как найти свое место в жизни.
М.: АСТ -ПРЕСС, 1997 г.
Асеев В. С.
М.: Просвещение, 1976 г
Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме
Е. М. Мастюкова, Г. В. Грибанова, А. Г. Московкин
СПб, 2006 г
Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция
А. Ф. Тумашенко
Главная книга о воспитании детей или о том, как помочь ребенку стать счастливым
СПб : 2012 г.
Воспитание ребенка от рождения до 10 лет
Уильям и Марта Сирс
М.: Генезис, 2008 г.
Семейная энциклопедия воспитания ребенка
М. Г. Коляда
М.: Академия, 2009 г.
Психология развития и возрастная психология
Н. В. Колисниченко
М. « Академия», 2010 г
Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты)
А. А. Бодалев, Н. В. Васина
СПб : 2005 г
Возрастная физиология и психофизиология
Е. А. Югова, Т. Ф. Турова
М. « Просвещение», 2012 г
Т. С. Пак
М. « Просвещение», 2010 г
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена
Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова
Л. Ф. Обухова
СПб : 2011 г
Изучение литературы по педагогике
Основы педагогической технологии.
М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
М.: Академия, 2007.
Современные образовательные технологии
Основы коррекционной педагогики Гонеев А. Д. М.: Академия, 2007.
Введение в педагогическую деятельность Мижериков В. А М.: Роспедагентство, 2009.
Слагаемые педагогического мастерства.
СПО № 9, 1996.
Выступления на педагогических советах, районных семинарах
Разработки консультаций для педагогов, родителей, учащихся
Пополнене методической копилк
Создание минут релаксации, психологических настрое
Изготовление диагностического материала
Изготовление бланков для диагностик
Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.
Применение психодиагностического инструментария
Применение новых ЗУН в психолого-педагогическом сопровождении учащихся