ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Худоеланская средняя общеобразовательная школа»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ТЕМА: «Психологическое сопровождение образовательного процесса

в рамках введения ФГОС».

Светлана Евгеньевна Новикова

1. Личные данные педагога

2. Перспективный план на 2017-2020 год.

3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.

4. Изготовление методического материала.

Личные данные педагога:

Перспективное самообразование на 2017-2020 год.

Тема самообразования: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».

педагога — психолога

КГУ ОШ №127

Тайлакова Асель Бериковна

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Имя : Асель

Дата рождения :10.12.1992

Специальность по диплому: педагог-психолог

Методическая тема школы: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АДАПТИРОВАННОЙ, КОНКУРЕНТНО СПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Будьте интересны себе,

тогда вы станете

для других людей.

Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифицировать. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся выполняет ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.

Работа по данной теме начата: ноябрь 2017 года.

Основные вопросы, намеченные для изучения

Изучение литературы по психологии

Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе

Изучение литературы по воспитанию

Изучение литературы по физиологии и возрастной психологии

Результаты работы над темой

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:

Курс «Познай себя» -5 «а», 5 «б», 5 «в» – 3 часа.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  САМООБРАЗОВАНИЕ НА  2013-2015 год.

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  МЕТОДИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»

Вештемовой Елены Николаевны

Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт- Петербург, 2021год

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  САМООБРАЗОВАНИЕ НА  2022-2027 год

«ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, научно-практических конференциях.

Форма повышения квалификации: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы  работы  над темой самообразования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1» имени Мусы Джалиля

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

САФИНОЙ АЙГУЛЬ РАЗИМОВНЫ

Негосударственное образовательное учреждение «Институт экономики, управления и права» (г. Казань)

– Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», 72 часа. Удостоверение о повышение квалификации по про-грамме «Формирование психологически комфорт-ной и безопасной образовательной среды в условиях в ФГОС начального и основного общего образования».

– УВО «Университет управления ТИСБИ», 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Семьеведение»

– Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», 24 часа. Удостоверение о повышение квалификации по программе «Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в образовательных организациях»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  САМООБРАЗОВАНИЕ НА  2018-2023 год

КГУ “Основная  школа села Ошаганды” акимата Осакаровского района Карагандинской области

Поповой Ирины Викторовны

Фамилия:               Попова

Имя :                Ирина

Отчество:          Викторовна

Проблемная тема школы:

«Совершенствование инновационной деятельности педагогического коллектива, направленной на формирование конкурентноспособной личности и профессиональной компетентности».

Воспитательная проблема школы:

«Выявление и развитие способностей каждого, формирование духовно-богатой, физически-здоровой, свободной личности»

Работа по данной теме начата:  сентябрь 2015 года.

Направление  и формы работы

Время реализации систематически

Изучение нормативных документов

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации.  Регулярно  1раз в 5 лет

Изучение инновационных методов работы психологов республики

Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

Использование  в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций.

Участие в олимпиадах и творческих конкурсах.

Обобщение и распространение собственного опыта

Изучение учебной и методической литературы

Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии

Повышение общекультурного уровня

Вербальный тест творческого мышления “Необычное использование”.

Аверина И. С., Щебланова Е. И.

М.: Соборъ, 1996 г.

Групповая работа с детьми и подростками

М.: Генезис, 1999 г.

Концептуальная программа злоупотребления наркотиками и другими     психоактивными веществами среди подростков и молодежи.

Сирота Н. А., Ялтонский В. М., Зыков О. В., Терентьева А. В., Баушева И. Л.

М.: РБФ «НАН» 1999 г.

Личко А. В., Битенский В. С.

М.: Аспект Пресс, 2008 г

Жить с агрессивными детьми

Ленинград: Педагогика, 1991 г.

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом:

М.: Аспект Пресс, 2003 г.

Психология творческих способностей.

М.: Издательский центр “Академия”, 2002 г.

Работа с детьми группы риска.

М.: РБФ «НАН», 1999 г.

Исследование проблем психологии творчества.

Под ред. Я.А. Пономарева.

М.: Из-во “Наука”, 1983 г.

С-Пб: Питер, 2000 г.

Педагогика и психология игры.

М.: Аспект Пресс, 1986 г.

М.: «Академия», 1996 г.

Подросток на перекрестке эпох.

М.: Генезис, 1997 г.

Для подростков, или как найти свое место в       жизни.

М.: АСТ -ПРЕСС, 1997 г.

Асеев В. С.

М.: Просвещение, 1976 г

Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме

Е. М. Мастюкова, Г. В. Грибанова, А. Г. Московкин

СПб, 2006 г

Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция

А. Ф. Тумашенко

Главная книга о воспитании детей или о том, как помочь ребенку стать счастливым

СПб : 2012 г.

Воспитание ребенка от рождения до 10 лет

Уильям и Марта Сирс

М.: Генезис, 2008 г.

Семейная энциклопедия воспитания ребенка

М. Г. Коляда

М.: Академия, 2009 г.

Психология развития и возрастная психология

Н. В. Колисниченко

М. « Академия», 2010 г

Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты)

А. А. Бодалев, Н. В. Васина

СПб : 2005 г

Возрастная физиология и психофизиология

Е. А. Югова, Т. Ф. Турова

М. « Просвещение», 2012 г

Т. С. Пак

М. « Просвещение», 2010 г

Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена

Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова

Л. Ф. Обухова

СПб : 2011 г

Изучение литературы по педагогике

Основы педагогической технологии.

М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.

М.: Академия, 2007.

Современные образовательные технологии

Основы коррекционной педагогики   Гонеев А. Д.    М.: Академия, 2007.

Введение в педагогическую деятельность Мижериков В. А  М.: Роспедагентство, 2009.

Слагаемые педагогического мастерства.

СПО № 9, 1996.

Выступления  на педагогических советах, районных семинарах

Разработки консультаций для педагогов, родителей, учащихся

Пополнене методической копилк

Создание минут релаксации, психологических настрое

Изготовление диагностического материала

Изготовление бланков для диагностик

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.

Применение психодиагностического инструментария

Применение новых ЗУН в психолого-педагогическом сопровождении учащихся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *