ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМА
Пример: Иванова Мария Сергеевна
Пример: учитель истории
Пример: МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №7 г. Омска”
Пример: “Информационные технологии на уроках истории”
Выберите из предложенного списка номинацию, которая будет отражена в Вашем дипломе
Оставьте предложенное, либо впечатайте любое другое название конкурса (в кавычках), которое будет отражено в Вашем дипломе)
Выберите уровень конкурса:
Выберите уровень мероприятия: международный или всероссийский
Выберите из предложенного списка дизайн документа
Укажите дату оформления диплома:
Оставьте сегодняшнюю дату (она указывается в дипломе по умолчанию), либо впечатайте любую другую дату, которая будет указана в Вашем дипломе
Форма проведения конкурса:
Добавьте этот пункт, если хотите, чтобы в Вашем дипломе было указано, что Вы участвовали в очном (финальном) туре
Стоимость диплома: 29 руб.
ОПЛАТА
№ EA 118 – 00000
Фамилия и имя участника
Наименование образовательного учреждения
“Успешные практики в образовании”
Конкурсная работа соответствует ФГОС
Список участников и победителей конкурса размещен на сайте
Евразийского института развития образования имени Януша Корчака по адресу: http://evrazio.ru/results
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ №ФС77-56431
Красноярский край, город Лесосибирск
*Полное наименование образовательной организации (согласно Устава)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №54 «Золушка» города Лесосибирска»
*Краткое наименование образовательной организации (согласно Устава)
МБДОУ «Детский сад № 54 «Золушка»
*Почтовый адрес (для позиционирования на карте):
*Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации
*Ф. И. О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику
Дресвянкина Е. Л., заведующая
Головинова Н. И., заместитель заведующей
Уланова Л. А., старший воспитатель
*Контактные данные лиц (-а), курирующих(-его) образовательную практику:
8 (39145)6 20 27
Ф. И. О. авторов/реализаторов практики
Шаповалова О. С., Стародубцева Е. Г.
*Укажите тип представленной практики (выбрать один из предложенных):
*Укажите направление представленной практики:
Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Игровая технология «Марблс» как средство развития речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья.
*Ключевые слова образовательной практики (перечислите через запятую)
Дети с ТНР, речь, игра.
*На каком уровне общего образования, уровне профессионального образования или подвиде дополнительного образования реализуется ваша практика (выбор вариантов из списка)
*На какую группу участников образовательной деятельности направлена ваша практика (выбор вариантов из списка)
Воспитатели, дети с ТНР, узкие
*Масштаб изменений (выбор одного варианта):
Уровень образовательной организации
*Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее
В настоящее время в дошкольных образовательных учреждениях наблюдается тенденция к увеличению количества детей с тяжелыми нарушениями речи. Для таких детей характерен ряд особенностей: недоразвитие лексико – грамматического строя речи, нарушение звукопроизношения, трудности в различении сходных звуков и многие другие. Игровая технология «Марблс» проста в применении и эффективна для данной категории детей.
*Проблемы, цели, ключевые задачи на решение которых направлена практика
Наша практика направлена на решение следующей проблемы – это преодоление речевых нарушений. При помощи камешков «Марблс» можно решать определенный ряд задач: развивать мелкую моторику; обогащать словарный запас; развивать связную, фразовую речь; проводить работу по автоматизации поставленных звуков; развивать умение сосредотачиваться; развивать исследовательскую деятельность и другие.
*Какова основная идея/суть/базовый принцип вашей практики?
Основная идея практики заключается в том, что нетрадиционный материал – камешки «Марблс» позволяют в интересной игровой форме создавать благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, формирования позитивного отношения к жизни, разных способов выражения эмоций и умение ими управлять, а самое главное повышть эффективность работы по коррекции общего недоразвития речи.
какие средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) реализуется ваша практика
В работе с камешками «Марблс» используем следующие традиционные методы: наглядные, практические, словесные, применяя их с элементами игровой, здоровье-сберегающей технологий.
результаты (образовательные и прочие) обеспечивает ваша практика?
В процессе работы с камешками «Марблс» у детей развиваются познавательные процессы, навыки конструктивного, исследовательского взаимодействия, любознательность, активность, расширяется кругозор. Формируются элементарные математические представления, развиваются сенсорные представления, автоматизируются речевые навыки, обогащается словарный запас, а так же происходит оздоровительный эффект. Использование родителями предложенных материалов в работе с детьми дома.
Укажите ссылки на задания, используемые в учебном процессе (только для практик направления «Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей»)
*Укажите способы/средства/инструменты измерения результатов образовательной практики
Наблюдения, мониторинг, рефлексия.
С какими проблемами, трудностями в реализации практики вам пришлось столкнуться?
Что вы рекомендуете тем, кого заинтересовала ваша практика (ваши практические советы)
Какое сопровождение готова обеспечить команда заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор варианта(-ов) из списка)
Консультационное сопровождение, организация семинаров, мастер- классов для педагогов.
Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты, подтверждающие значимость практики для сферы образования Красноярского края (перечислить документы и указать ссылку на сайте общеобразовательной организации)
Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность)
*При наличии публикаций материалов по теме реализуемой практики укажите ссылки на источники
Публикация статьи «Игровая технология «Марблс» как средство развития речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья
При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них:___
Всероссийский краудсорсинговый интернет-проект «Положения и локальные акты школы»
Лучшие практики по формированию локальных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательной организации
дополнительное образование и воспитание детей
О дополнительном образовании в гимназии, его роли, о том, что получается, а над чем стоит поработать, о проблемах, с которыми сталкиваемся и о том, решаемы ли они
Цифровизация школы — это возвращение дистанта или рывок в будущее?
Савичева Елена Викторовна
Ведущий юрисконсульт ООО «Право Просвещения»
Правовое регулирование интеграции цифровых технологий в деятельности общеобразовательных организаций
Успешная практика внедрения Целевой модели наставничества в Князевской средней общеобразовательной школе
Евтеева Алёна Дмитриевна
Заместитель директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Князевская средняя общеобразовательная школа» Называевского муниципального района Омской области
Глор Анна Эдуартовна
Заместитель директора Муниципального казенного учреждения «Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского муниципального района Омской области»
Новая школа: архитектура и содержание современного образования
Шмакова Анна Дмитриевна
Директор МАОУ СОШ № 220 г. Новосибирска
Как директор школы может повлиять на успехи учеников
Жданкина Елена Михайловна
директор школы № 17 г.о. Чехов, постоянный эксперт Журнала «Директор школы», лауреат всероссийского конкурса «Директор школы-2016»
Порядок взаимодействия Регионального учебно-методическим объединением Кабардино-Балкарской Республики с муниципальными учебно-методическими объединениями
Положение о муниципальном учебно-методическом объединении в системе общего Образования
Протокол заседания педагогического совета
Волчек Марина Геннадьевна
канд. пед. наук, директор АНО ДПО «Образование Сибири», доцент кафедры управления образованием ИДО ФГБОУ ВО «НГПУ», доцент кафедры техники и технологического образования ИФМИТО ФГБОУ ВО «НГПУ», доцент кафедры педагогики,
воспитания и дополнительного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
Положение о муниципальном учебно-методическом объединении Майского муниципального района
взаимодействие с родителями
Итоги деятельности городской инновационной площадки дошкольного образовательного учреждения — детский сад № 505
Петренко Татьяна Анатольевна
заведующая детским садом № 505
Фатьянова Наталья Владимировна
старший воспитатель детского сада № 505
Методика развивающего курса с элементами английского языка для дошкольников
Мильруд Радислав Петрович
доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, автор более 300 научных работ, среди которых УМК «Звездный английский», электронный учебник «Английский для взрослых», развивающие курсы для дошкольников
«12 шагов к английскому языку» и «Английский до школы», серия пособий для подготовки учащихся к экзамену по английскому языку ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ, монография «Символы культуры», статьи в российских
и зарубежных журналах, включая «ELT Journal» (Oxford University Press) и др.
Виртуальный музей как ключевой элемент сохранения культурной и исторической памяти (из опыта работы по созданию виртуального музея «Моя Белгородчина»)
Кравцова Людмила Николаевна
заведующий отделом, педагог-организатор «ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества»
Кейс «Новая школа». Новое образование в старых стенах
руководитель благотворительных программ фонда «ДАР»; куратор проекта «Новая школа»
Кейсы по использованию рекреаций для организации школьного учебного процесса, дополнительного образования, досуговой деятельности обучающихся
Иванова Елена Владимировна
заведующая лабораторией образовательных инфраструктур МГПУ
Виноградова Ирина Анатольевна
ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур МГПУ
Барсукова Екатерина Михайловна
младший научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктурМГПУ
Маякова Елизавета Владимировна
Инженерные классы гимназии: немного о концепции
Соседкина Наталья Валерьевна
учитель информатики гимназии № 3 г. Академгородок
Академгородок, г. Новосибирск
Формирование инженерно-технических компетенций через реализацию дополнительных общеобразовательных программ
Юсупова Надия Анваровна
учитель английского языка школы № 213 «Открытие»
Инженерное образование как фактор формирования социального капитала
Булаева Елена Александровна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей № 81» г. Новосибирск
Профориентация учащихся с ОВЗ средствами чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс»
Изварина Александра Сергеевна
учитель технологии МБОУ СОШ № 128 г. Новосибирска
Приказ об утверждении Положения о МУМО
Обучаем иностранному языку: из опыта учителей Иркутской области
ГАО ДПО «Институт развития образования Иркутской области» совместно с Центром лингвистического ообразования ГК «Просвещение»
Обучаем иностранному языку: из опыта работы учителя Коломенского городского округа
МБУ ДПО УМЦ “Коломна”Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Обучаем иностранному языку: из опыта работы учителя республики Бурятия
ГАУ ДПО РБ
«Бурятский Республиканский Институт Образовательной Политики»
Центр лингвистического образования
АО «Издательство «Просвещение»
Обучаем иностранному языку: из опыта учителя г. Хабаровска
МАУ «Центр развития образования города Хабаровска»
Центр лингвистического образования
ГК «Просвещение»
Символы Победы ГБОУ города Москвы, проект школы «Школа № 629»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 629» Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение» 2021
Символы Победы Тверской области
Региональная ассоциация учителей иностранных языков Тверской области
Центр лингвистического образования
АО «Издательство «Просвещение»
Развитие творчесkих возможностей младших шkольниkов в дополнительном образовании
член союза дизайнеров России, член гильдии Арт педагогов России,
рykоводитель хyдожественно-эстетичесkой стyдии «ART-Мечта»
МОО «Общественный центр «Мечта» г. Дмитрова
Практика проведения педагогической мастерской
«Использование профориентационных социально-моделирующих игр в воспитательной деятельности»
методист центра воспитания и социализации
ГАОУ РХ ДПО «Хаkассkий инститyт развития образования и повышения kвалифиkации»