Я, Печавина Анастасия Александровна, учитель и педагог-психолог МБОУ Ярцевской СШ №10 Смоленской области.
Образование: высшее.
Квалификационная категория: высшая (учитель).
Стаж работы: 12 лет.
Закончила в 2010 году Смоленский Государственный университет.
С 2010г.-2012г. работала в МБДОУ д/с №9.
С 2012г. по настоящее время работаю учителем географии и биологии , а также педагогом-психологом (по совместительству,квалификационная категория: первая) в МБОУ ЯСШ №10.
Свою работу люблю и считаю ее очень интересной.
ГАУ ДПО СОИРО ,17.10.2018г. предоставила опыт работы по проблеме: «Семинар-практикум как форма повышения психологической компетентности педагогов в школе» на Круглом столе «Зависимость профессиональной самореализации педагогов от уровня сформированности их психологической компетентности».
ГАУ ДПО СОИРО, 13.12.2018г. представила методический материал по теме: «Программа по профилактике агрессивного поведения подростков».
ГАУ ДПО СОИРО «Смоленский институт развития образования» 17.09.2018-19.10.2018г., целевые курсы повышения квалификации по программе «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях стандартизации образования» (Удостоверение о повышении квалификации № 47973)
ГАУ ДПО СОИРО «Смоленский институт развития образования» 16.10.2018г., сертификат участника семинара-практикума по теме: «Автоматизированные программы психологического сопровождения и оздоровления».
Сертификат участника инструктивно-методического семинара «нормативно-правовые, содержательные и технологические основы проектирования системы работы по превенции и поственции суицидального поведения»,2019г.
Участие в работе заседания круглого стола для педагогических работников образовательных учреждений по теме: “Опыт работы образовательных организаций Ярцевского района в формировании экологической культуры обучающихся”
Удостоверение о прохождении обучения по программе “Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон “Об образовании а РФ №273-ФЗ (регистрационный номер 8734)
ГАУ ДПО СОИРО «Смоленский институт развития образования» 12.03.2018-30.03.2018г., целевые курсы повышения квалификации по программе «Профессиональная компетентность учителя географии в условиях стандартизации образования» (Удостоверение о повышении квалификации № 41002)
ГАУ ДПО СОИРО ,30.03. 2018 г. предоставила опыт работы по теме: “Игровые технологии на уроках географии”.
Мои публикации
Основной мотив игры – это не результат, а процесс. Это усиливает развивающее значение. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов.
Эмоции и чувства
ТЕМПЕРАМЕНТ (от лат. Tempera-mentum – надлежащее соотношение частей, соразмерность) это сово-купность индивидуальных, относи-тельно устойчивых свойств психики человека, проявляющихся в его поведении и деятельности.