Бесплатные курсы для педагогов на сайте “Единый урок”
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас пройти образовательные программы дополнительного профессионального образования. На данном сайте можно пройти ряд курсов бесплатно по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования.
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Светлана Валентиновна Кузнецова
Приглашаю пройти образовательные программы по темам: ” Профилактика коронавируса”; “Организация защиты детей от видов информации” и ряд других с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
У меня не получилось пройти там курсы Обращение в техподдержку результата не дало. Единственный сайт, на котором я ни с чем не могу разобраться. Бесплатное удостоверение (или сертификат) выглядит отвратительно (не установленного образца, не эстетично, печать маленькая и размытая). Не пойму, почему руководство так настойчиво заставляет (именно это слово) проходить курсы именно на этом сайте. Был бы нормальный сайт, вопросов бы не было. А так одна нервотрёпка, я там ни с чем не могу разобраться.
Наталия Алексеевна, я первый их сертификат решила в копи-центре распечатать, в цвете. У меня спросили про печать, не переводила ли я ее через вареное яйцо. Да, не злюбили мы этот сайт. Заслуженно, получается. ::smile7::
Для меня этот сайт – сплошная нервотрёпка. Я не встречал ещё сайта хуже, чем этот, особенно, в плане удобства пользования. Не могу там ни с чем разобраться.
Да, действительно, я тоже намучилась, загружая документы, но оно, видимо того стоит. Наверное, организаторы этого требуют, чтобы все подряд не самообразовывались, а только педагоги.
Ну, может быть Вы и правы, Андрей Анатольевич, по поводу внешнего вида удостоверения и неудобства сайта. Фотографии документов я загрузила через программу Google Chrome.
Тест несложный, если изучить материал.
Тут готова поспорить. Моя дочь в 13 лет там прошла тест и вошла в тысячу лучших педагогов России. Там про место работы и не спрашивали. ::smile5::
Светлана Валентиновна, я до теста не дошёл. Я не могу загрузить документы. Уже несколько раз обращался в техподдержку, присылают формальные отписки, ничего конкретного. Может, Вы подскажете, чтобы до меня дошло, как и где там загружаются сканы.
Я загрузила фото с трудом, сначала скачала программу Google Chrome на компьютер и зайдя через нее их отправила. При том фото паспорта нужно было обрезать по образцу. Просто загрузить фото не получалось, высвечивалась информация об этой программе или очистить кэш браузера.
Да, если бы на работе не сказали проходить там курсы, по собственной воле, я бы наверное так мучиться с загрузкой документов не стала. Каждый решает сам для себя, где самообразовываться.
Да, сейчас дети впереди нас на шаг в информационных технологиях::smile28::
Отредактировано 28-05-2020 15:22
Сайт вообще никакой, а заставляют там курсы проходить. Такое ощущение, что им дали деньги, а они за счёт нас их осваивают.
Мало того, что вид ужасный и печать – пародия, так ещё и номера нет, ссылки на лицензию.
Мезенцева Ирина Ивановна
52 вопрос
процесс получения информации о состоянии наблюдаемого и исследуемого объекта с помощью совокупности способностей, способов, методов, включающих сведения о состоянии объекта, соответствие его положению, тенденции его движения, развитие – это:
Технологии дистанционного обучения
Здравствуйте. Сейчас мы узнаем на сколько хорошо вы изучили данную технологию.
Правила не сложные. Нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, но будьте внимательны, ответы на вопросы расставлены в хаотичном порядке.
1 вопрос
какой принцип характеризуется попыткой управляющего преобразовать профессиональную деятельность каждого педагога путем пробуждения профессиональных интересов педагога и поддержания его профессиональной уверенности?
64 вопрос
аспект управленческой цели, представляющий собой систематизацию знаний по философии, экономике, педагогике, психологии, социологии, праву, технике, технологии и выступающий в качестве системы методов теоретических действий
Информационные технологии для учителей школ – тест 2
Какой закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от травмирующего их психику информационного воздействия, жестокости и насилия в общедоступных СМИ?
“О защите персональных данных”
“О защите детей от Интернета и СМИ”
“О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”
“О защите интеллектуальных прав в Интернете”
Какой термин соответствует состоянию защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию?
информационная целостность детей
информационная защищенность детей
информационная открытость детей
информационная безопасность детей
Какой закон ввел обязанность владельцев интернет-сайтов удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация, после получения соответствующего уведомления от хостинг-провайдера?
Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?
Для кого административная ответственность за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, больше?
для граждан
для должностных лиц
для предпринимателей
для юридических лиц
Какой термин соответствует определению состояния защищенности личности, обеспечивающего ее целостность как активного социального субъекта и возможностей развития в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой?
информационная целостность личности
информационная безопасность личности
информационная защищенность личности
информационная открытость личности
На каком сайте можно сообщить о неправомерном контенте?
В чем состоит основная цель создания реестра запрещенных сайтов? Выберите наиболее верное утверждение.
ограничение доступа к сайтам, на которых нарушается авторское право
ограничение доступа к сайтам, на которых размещается информация, запрещенная для распространения
ограничение доступа к новостным сайтам
наказание лиц, размещающих неправомерный контент на сайтах
Какой государственный орган ведет реестр запрещенных сайтов?
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание “Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года”?
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”?
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в рамках конкретного предприятия?
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует реализация идентификации, проверки подлинности, криптографии и аудита?
Какая категория мер по обеспечению ИБ подразумевает соблюдение школьниками норм и правил поведения в обществе при осуществлении информационной деятельности?
правовое обеспечение информационной безопасности
нравственный и этический контроль
защита психики и здоровья ребенка
организационная защита
К какой категории мер по обеспечению ИБ относится использование Родительского контроля?
техническое и программное обеспечение ИБ
Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает формирование исчерпывающего комплекса мер по защите ребёнка от вредной информации и последовательную реализацию его во всех точках информационного пространства личности ребёнка?
принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства
принцип непрерывности, последовательности и комплексности
принцип построения системы защиты от вредоносной информации
принцип открытости
Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает широкое информационное сопровождение деятельности по обеспечению информационной безопасности личности ребёнка?
К какой категории мер относится регламентация информационной деятельности подростков, контроль использования сетевых сервисов и сообществ, исключающие или ослабляющие нанесение вреда ЛИС школьника?
21 вопрос
что характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков в учебной, воспитательной и развивающей деятельности, умением сочетать теорию и практику с использованием творчества при передаче учебного предмета с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся?
ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Информация для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций.
В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и приказом Минцифры России от 1 декабря 2020 года №644 «О плане мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, на 2021 – 2027 годы» в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2021 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).
Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.
Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.
Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.
Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации.
Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2021 года.
Особое направление Единого урока – просвещение родителей (законных представителей) детей. Организациям и учреждениям необходимо провести информирование о мерах информационной безопасности детей в рамках уже запланированных родительских собраний либо при наличии возможности провести специальное родительское собрание, осветив следующие темы:
В ходе родительского собрания родителям (законным представителей) детей могут быть выданы листовки и тематические брошюры, а также может быть организовано демонстрация тематической презентации либо видеообращения члена Совета Федерации Л. Боковой для привлечения родителей (законных представителей) детей к участию в опросе родительской общественности либо прохождение онлайн-курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта “Сетевичок” www. родители. сетевичок.
Материалы к родительским собраниям:
Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:
Материалы к урокам и занятиям:
О портале
Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”
Возрастная маркировка О+
Соцсети
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.
Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.
Единый урок по безопасности в сети Интернет
Варианты ответов
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Обучение организовано в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование».
Уникальность данной программы заключается в рассмотрении вопросов дидактики применения цифровых технологий в обучении при соблюдении требований, установленных в ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании», ФГОС, СанПиН и иных актах. В программе рассмотрены необходимые для дистанционного обучения детей методики и технологии, которые позволят организовать эффективно образовательный процесс.
Программа будет полезна всем работкам образования, которые хотят применять цифровые технологии в своей трудовой деятельности в условиях организации дистанционного обучения в связи с ограничительными мерами.
Подробнее о программе
Программа организуется на основании распоряжения Минпросвещения России от 5 февраля 2021 года №Р-38 в соответствии с пунктом 7 Положения о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 204, об определении ФГАУ «ФИЦТО» учреждением, которое осуществляет информационно-методическую поддержку проведения эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды на территории отдельных субъектов Российской Федерации, а также поддержку реализации иных полномочий Министерства просвещения Российской Федерации в рамках эксперимента, с учетом распоряжений Минпросвещения России от 14. 2021
№ Р-16 и № Р-15, согласно которым ФГАУ «ФИЦТО» осуществляет методическое сопровождение субъектов Российской Федерации по достижению результатов и показателей федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование”.
Образовательная программа организована для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций для обучения работников образования использования в своей деятельности цифровых технологий и инструментов электронного обучения.
Программа позволит получить слушателям необходимые знания и навыки для применения цифровых технологий в своей работе в условиях цифровой трансформации образования.
Уникальность образовательной программы состоит в рассмотрении актуальных нормативных правовых актов Минпросвещения России, актуальных научных исследований применения современных технологий в образовании и вопросов методологии применения цифровых технологий.
Программа содержит необходимые инструкции и рекомендации педагогическим и руководящих работникам по практическому использованию современных технологий в педагогической и административной деятельности.
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;
ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;
ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;
ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;
ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;
ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;
ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;
ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;
ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;
ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.
ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях
ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе
ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;
ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;
ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете. проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;
ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;
ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;
ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компетентность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 49 часов. Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.
Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.
Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
№ Наименование разделов Краткое описание и тем раздела Виды занятий в часах (всего) Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 1. Цели и задачи интеграции цифровых технологий в деятельность образовательных организаций – 2 2 –
2. Нормативное регулирование использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций – 2 2 –
3. Методология использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций – 2 2 –
4. Организация использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций – 2 2 –
Всего часов 48 48 –
Итоговая аттестация 1 – –
Итого 49 – –
Формы аттестации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Образцы выдаваемых документов
Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.
Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.
Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.
Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.
Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.
Об организаторе обучения
Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.
Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.
Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.
Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.