ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Вход в личный кабинет Единый урок на сайте единыйурок

Портал Единый урок разработан специально для педагогов. Он даёт возможность воспользоваться электронной библиотекой, пройти тестирование на срез знаний, а также проходить обучение для повышения квалификации. Контроль за деятельностью осуществляет Министерство образования РФ.

Воспользоваться возможностями сайта Единый урок рф могут только зарегистрированные пользователи. В обзоре мы подробно расскажем о правилах регистрации личного кабинета, а также опишем процедуру подачи заявления на всероссийский конкурс учителей.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Единый Урок – портал для преподавателей. Здесь педагоги могут повышать свою квалификацию, публиковать свои работы и получать за это дипломы, пользоваться специально библиотекой, брать материалы для проведения уроков и публиковать работы своих учеников. Весь функционал доступен через личный кабинет, про который мы и расскажем.

В соответствии с решениями парламентских слушаний на тему «Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет» 14 марта 2014 года во всех школах Российской Федерации 30 октября 2021 будет проведен Единый урок по безопасности в сети.

Материалы для Единого урока «Ты-предприниматель»

23 декабря ноября в 12. 00 в пресс-центре «Парламентской газеты» Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества подведет итоги Единого урока безопасности в сети Интернет для российских школьников, который прошел 30 октября 2015 года во всех российских школах.

Инфографика Единый урок по безопасности в сети 2015

В Совете Федерации завершают подготовку к урокам безопасности в Интернете.

Совещание Минобрнауки России о Едином уроке по безопасности в сети «Интернет»

18 октября 2016г. в 10. 00 (по московскому времени) состоялось совещание для субъектов Российской Федерации «Организационно-методическое сопровождение образовательных событий, приуроченных к Всероссийском уроку безопасности школьников в сети Интернет».

Докладчиками совещания выступили представители Совета Федерации, Минобрнауки России и представители организаторов мероприятий, проходящих в рамках Единого урока. В ходе совещания были обозначены основные аспекты проведения Единого урока в этом году, а также представлены учебно-методические материалы для проведения Единого урока и мероприятия для учащихся, педагогической общественности и администрации образовательных учреждений. Органы управления образования, органы власти субъектов, заинтересованные учреждения, педагоги и сотрудники образовательных учреждений могут посмотреть трансляцию вебинара на нашем сайте.

Задайте вопрос спикерам пресс-конференции «Единый урок по безопасности»

В среду 26. 2016 в 16:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Единый урок: Как обезопасить детство в интернете». Задайте вопрос организаторам Единого урока!

ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

Информация для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций.

Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.

Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.

Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации.

Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2021 года.

Особое направление Единого урока – просвещение родителей (законных представителей) детей. Организациям и учреждениям необходимо провести информирование о мерах информационной безопасности детей в рамках уже запланированных родительских собраний либо при наличии возможности провести специальное родительское собрание, осветив следующие темы:

В ходе родительского собрания родителям (законным представителей) детей могут быть выданы листовки и тематические брошюры, а также может быть организовано демонстрация тематической презентации либо видеообращения члена Совета Федерации Л. Боковой для привлечения родителей (законных представителей) детей к участию в опросе родительской общественности либо прохождение онлайн-курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта «Сетевичок» www. родители. сетевичок.

Материалы к родительским собраниям:

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

Материалы к урокам и занятиям:

Третья аудитория Единого урока – это работники образовательных организаций, которые в рамках реализации пункта 63 распоряжения Правительства РФ от 23 января 2021 г. № 122-р проходят обучение по образовательной программе повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» на образовательном портале «Единыйурок. рф».

Возможности личного кабинета

Личный кабинет образовательного сайта Единый урок предоставляет следующие возможности для пользователя:

Подача заявки на курсы

В верхней строке личного кабинета перейдите в раздел “Курсы”.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

На открывшейся странице Вы можете воспользоваться фильтром для поиска подходящего направления обучения, выбрать программу повышения квалификации или переподготовки. Вы также можете не заполнять фильтр, а ознакомиться с актуальным списком курсов ниже.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

При переходе в выбранную карточку доступна информация:


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Как скачать диплом?


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Внимание! Отправляются по почте только дипломы о повышении квалификации. Для этого нужно сделать запрос в службу поддержки сайта Единый урок рф. Документ приходит с оригинальной подписью и печатью.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Восстановить доступ

Если Вы забыли или потеряли входные данные от личного кабинета, то воспользуйтесь функцией их восстановления. Для этого в форме авторизации внизу перейдите по кнопке “Забыли данные для входа?”.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

На следующем этапе система попросит указать адрес электронной почты, к которой привязан личный кабинет портала Единый урок. Это необходимо для того, чтобы пройти идентификацию личности.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Перейдите в свой электронный почтовый ящик и найдите в нём письмо от образовательного ресурса Единыйурок. В нём будет указан новый сгенерированный пароль от личного кабинета. Войдите по нему в свой профиль и в настройках установите новый код доступа.

При обморожении участок кожи необходимо

А- Растереть снегом.

Б- Разогреть и дать теплое питье.

В- Растереть варежкой.

А- Открытое ранение живота

Б- Затрудненность дыхания

В- Вид заболевания легких

Г- Открытая рана грудной клетки.

А- разрушение мягких тканей костей;

Б- трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела;

В- трещины, сколы, раздробление костей.

При открытом переломе со смещением костей необходимо:

А- Поправить смещение и наложить шину

Б- Поправить смещение и перевязать

В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение

Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину.

При открытом переломе прежде всего необхо­димо:

А- дать обезболивающее средство;

Б- провести иммобилизацию конечности в том поло­жении, в котором она находится в момент повреждения;

В- на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку;

Г- остановить кровотечение.

Шину из жесткого материала накладывают

А- на голое тело

Б- на скрученную косынку

В- на вату, полотенце или другую мягкую ткань без складок

А- при переломе;

В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность;

Г- при вывихе ноги;

Д- нет правильного ответа

Когда должен применяться непрямой массаж сердца?

А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора;

Б- при повышении артериального давления;

В- при отсутствия пульса;

Г- при применении искусственного дыхания;

Д- при кровотечении

«Кошачий глаз» признак

А- клинической смерти;

В- обморока, травматического шока;

Г- биологической смерти.

При ожоге третьей степени немедленно вызовите «скорую помощь» и:

А – Полейте пузыри водой;

Б – Дайте пострадавшему большое количество жидкости;

В – Обработайте кожу жиром или зеленкой;

Во время тяжёлой физической работы в помещении с высокой температурой воздуха и влажностью возможен

Внезапно возникающая потеря сознания – это:

А – Шок;

Б – Обморок;

В – Мигрень;

Г – Коллапс.

При пулевом ранении мягких тканей голени необходима

Г- толстая повязка.

Таблица ответов к тестам

№ теста ответ № теста ответ

1 Б 11 Г

2 Б 12 Г

3 А 13 В

4 Д 14 Б

5 А 15 В

6 Б 16 Г

7 В 17 Б

8 Б 18 Г

9 Г 19 Б

10 В 20 Б

Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы “Безопасное информационное пространство для детей” при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27. 2020.

Организатор программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29. 2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.

Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Обучение дистанционное. Объем программы: 36 часов. По итогам обучения выдается удостоверения о повышении квалификации.

Пройти обучение по программе могут педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций.

Актуальность программы

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

№  Наименование разделов    Виды занятий в часах  Всего Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа   1. Основные аспекты организации первой помощи66- 2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи66- 3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения66- 4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах66- 5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших66- 6. Примеры ситуационных задач55-  Всего часов3535-  Итоговая аттестация1–  Итого36–

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.

Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.

Об организаторе обучения

Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.

Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.

Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.

Единый урок рф телефон техподдержки

Минпросвещения России утвердило приказы о требованиях к цифровому образовательному контенту и сервисам, используемых в образовании.

Минпросвещения России распоряжением №Р-117 от 31 мая 2021 года утвердило Концепцию целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций и претендующих на руководящий пост.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

Информационная база данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников

Новые курсы

Информация о средстве массовой информации «Единыйурок. рф»

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе «Поддержка».

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Функционал

В личном кабинете платформы ЕдиныйУрок предлагается воспользоваться следующими возможностями:


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Вход – на той же странице, что и регистрация, единыйурок. Справа есть форма для входа:

Восстановление пароля

На форме входа есть кнопка «Забыли данные входа?». Нажимаете на нее – сайт предлагает ввести почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Вводите – на почту приходят инструкции по восстановлению пароля.

Регистрация в системе на сайте единыйурок

Создание личного кабинета начинается с главной страницы сайта Единый урок рф, где в правом верхнем углу нужно перейти по кнопке “Регистрация/Авторизация”.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

На открывшейся странице в левой её части представлена анкета. В ней нужно заполнить следующие поля:


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Справка! В правой части каждого поля онлайн-анкеты есть специальные знаки. Звезда означает, что строка обязательна для заполнения. Открытый глаз говорит о том, что информация будет видна всем пользователям, а перечёркнутый — что сведения из данной строки видны только Вам.

Вы создали личный кабинет, но теперь нужно внести в него персональные данные:

Важно! Переданный сканы документов хранятся три года и к ним нет доступа третьих лиц, а также они не отображаются в личном кабинете. Поэтому сайт Единый урок рф гарантирует сохранность информации.

После того как вы подготовите сканы или фото всех документов, то зайдите в личный кабинет и на главной странице в левой части кликните по кнопке “Редактировать”.


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Откроется страница с онлайн-анкетой, в которой нужно будет заполнить все поля. Вводите информацию корректно и точно, чтобы потом не было проблем при работе в личном кабинете Единый урок.

Тест с ответами “Классный руководитель”


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы. Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Курсы и переподготовка на ЕДИНОМ УРОКЕЗдравствуйте. Е ДИНЫЙ УРОК проводит курсы КПК и переподготовку. Кто обучался на данном ресурсе? Стоит или нет? Что из себя представляет диплом переподготовки!!! Пожалуйста, поделитесь

Лапина Светлана Александровна

Отредактировано 16-10-2020 09:53

Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Очевидно, этот сайт опекает какая-нибудь шишка, рассылающая официальные письма по Департаментам.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Вы совершенно правы! Это Бокова Людмила, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Совета Федерации от Саратовской области с 2012 по 2020 годы, бывший депутат Государственной Думы шестого созыва.

Дьячкова Наталья АнатольевнаИ нам именно его и навязывает наш районный отдел образования. Летом была команда пройти курсы по ковиду и классном руководстве на сайте Единый урок.

Дроздова Елена Анатольевна(эксперт сообщества)Здравствуйте! Нас в августе месяце обязали пройти курсы “ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ”. Курсы бесплатные в объёме 17 часов. Мне, не критикуя никого, они принесли мало пользы. Если Вас заинтересует можно пройти бесплатный курс для педагогов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования “Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века” на онлайн-платформе Учи. Объём курсов – 36 часов, что немаловажно удостоверение установленного образца. Я своё получила, всем довольна, тем более эта платформа нам хорошо известна.

А удостоверение в электронном виде или присылают в бумажном?

Дьячкова Наталья АнатольевнаСправку о прохождении курсов или Диплом о прохождении (!!!) скачиваете на ПК. За бумажное удостоверение придется платить.

Татьяна Владимировна КарпенкоИз плюсов только цена. А качество сертификатов и время их получения оставляет желать лучшего. Избавьте себя от головной боли и не тратьте время на данный ресурс.

Всекурсы повышения квалификациикурсы профессиональной переподготовкивебинарымастер-классыконференциитестированиятренингилекциисеминарыфорумыонлайн-консультации

Все темыФГОСЕГЭОГЭОВЗпедагогикапсихологияметодика преподаванияменеджмент в образованииинклюзивное образованиедополнительное образованиепрофориентацияробототехникавоспитательная работасемейное образованиекомпьютерная грамотностьправовая грамотностьфинансовая грамотностьмедицинская помощьработа с родителямиработа с детьмираннее развитиеподготовка к школевнеурочная деятельностьпроектная деятельностьТРИЗ-технологииигровые технологиимодульные технологииздоровьесберегающие технологиитехнология портфолиоЭОР и ИКТисследовательские технологиидифференцированное обучениеразвивающее обучениепроблемное обучениеличностно-ориентированное обучениенадомное обучение72 часа

Для всехдля учителей-предметниковдля учителей начальных классовдля педагогов дошкольного образованиядля педагогов дополнительного образованиядля преподавателей СПОдля преподавателей ВПОдля педагогов коррекционного образованиядля социальных педагоговдля руководителейдля библиотекарейдля методистовдля логопедовдля психологовдля классных руководителейдля дефектологовдля тьюторов

Все форматыОчныйЗаочныйДистанционныйКомбинированныйНа выборОнлайн

Всетолько бесплатныетолько конкурсные

Ближайшие курсынедавно добавленные

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Очень часто родители за разъяснением о сложившейся ситуации в процессе обучения тому или иному предмету обращаются, прежде всего, к классному руководителю, инстинктивно  понимая, что он должен знать о ребёнке всё. Первое наше страдание – часто хорошие ученики получают единственную «3» или «4» по какому–либо предмету. Не секрет, что порой отношение к предмету определяется личным отношением к учителю: если педагог нравится – нравится и предмет. Есть и ещё целый ряд подобных отрицательных примеров, когда не владеем информацией об обстановке в семье, о состоянии здоровья, об обострении психического состояния, о материальных проблемах, не берём во внимание участие детей в общественно–полезном труде, имеющим большое значение для школы. Только координация и объединение совместных действий, их своевременность, а также общая сформированность позволит нам решить поставленные перед школой задачи.

Основной задачей учителя–предметника и классного руководителя является моделирование ситуаций, которые учат подростков уважать разные точки зрения, проявлять инициативу, иметь право на ошибку, участие в совместной деятельности, работать в условиях альтернативы. Так же всегда нужно помнить, что урок – основная, но не единственная форма организации учебного процесса, есть экскурсии, игры, диспуты, практические работы, мини – лекции, разновозрастное сотрудничество. На уроке важно предоставлять ученику право работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем обученности.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классный руководитель активно взаимодействует с педагогом – организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественности.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально – бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

Во взаимодействии с учителями-предметниками, классный руководитель выполняет роль организатора и координатора педагогической работы с учащимися и коллективом. Он знакомит учителей с результатами изучения детей, привлекая и классный коллектив, и учителей, работающих в классе, к обсуждению программы педагогической помощи ребенку и его семье. Он организует совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность учебной деятельности ребенка, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. В случае затруднений, возникающих у ребенка и его родителей, связанных с обучением, он стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает педагогам скорректировать их действия, предварительно познакомив их с особенностями психического развития детей, имеющих отклонения в развитии, со специальными способами педагогического влияния на таких детей. Классный руководитель регулирует отношения учителей и родителей ребенка. Он информирует педагогов о состоянии воспитания, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией об успехах обучения и воспитания ребенка, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися. Классный руководитель привлекает учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, способствует закреплению знаний и умений, учету профессиональных интересов школьников; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями. Одной из форм взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка, является педагогический консилиум. Здесь дается целостная характеристика ребенка. Все, кто работают с учеником, получают информацию о психическом, физическом, умственном развитии ребенка, его индивидуальных способностях, возможностях и трудностях. Педагоги анализируют результаты наблюдений за учеником, обмениваются информацией, договариваются о способах решения возникающих проблем и распределяют функции в работе с ребенком. Классному руководителю целесообразно выявлять типичные проблемы в работе с коллективом, отдельными группами учащихся, проводить специальные семинары для педагогов. Полезно организовать посещение учебных занятий с последующим обсуждением действий учителей по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия педагогов с коллективом. Основной формой работы классного руководителя с учителями-предметниками являются индивидуальные беседы, которые возникают по мере необходимости и планируются так, чтобы предупредить возможные трудности и конфликты. Важно проводить такие беседы как совместные размышления, поиск решения той или иной проблемы. Классный руководитель изучает стиль, основные методы и приемы работы своих коллег с учащимися, выявляет успехи, проблемы, достижения, эффективные способы работы учителей со школьниками и родителями, организует обмен опытом педагогической работы, поддерживает, стимулирует стремление учителей оказать педагогическую поддержку ребенку, установить сотруднические отношения с родителями. В то же время он заинтересованно принимает предложения учителей, проявление их инициативы, реагирует на замечания, проблемы, поставленные учителями. Таким образом, классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обеспечивает решение проблем как у учителя, так и у родителей, детей.

Годовой план взаимодействия классного руководителя

Месяцы Совещание классного руководителя  с учителями – предметниками Индивидуальные беседы с учителями – предметниками Приглашение учителей – предметников на родительские собрания Посещение уроков классным руководителем Сентябрь   Учителя русского языка и литературы 29. 08 (РС № 1) Русский язык, литература Октябрь Предварительные итоги 1-й четверти Учитель английского языка 27. 10 (РС № 2) Английский язык, информатика Ноябрь   Учитель истории и обществознания   История, обществознание Декабрь Предварительные итоги 2-й четверти Учитель географии 25. 12 (РС № 3) География Январь   Учитель биологии   Биология Февраль   Учитель музыки   Музыка Март Предварительные итоги 3-й четверти Учитель ИЗО 18. 03 (РС № 4) ИЗО Апрель   Учитель технологии   Технология Май Предварительные итоги 4-й четверти Учитель физкультуры 20. 05 (РС № 5) Физкультура


ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ЕДИНЫЙ УРОК РФ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Чтобы авторизоваться в системе Единый Урок, необходимо выполнить действия:

Важно: при входе необходимо проверять раскладку клавиатуры и регистр. Поле для ввода парольной комбинации чувствительное, поэтому авторизоваться на сайте ЕдиныйУрок не получится, если не соблюдать все особенности ввода комбинации символов.

Преимущества портала Единый урок — всероссийское тестирование педагогов

Основное преимущество портала Единый урок заключается в том, что он разработан для учителей общеобразовательных школ, лицеев и позволяет им дистанционно проходить курсы повышения квалификации. Это очень удобно, так как не нужно отвлекаться от учебной деятельности и надолго уезжать от своих учеников.

Обучение проводится после регистрации личного кабинета и при предоставлении сканов документов, подтверждающих личность и полученное педагогическое образование. Такая система позволяет исключить регистрацию на сайте Единый урок третьих лиц, проверить подлинность диплома о среднем или высшем образовании.

После регистрации личного кабинета Вы получаете бесплатный доступ к электронной библиотеке образования, где собраны различные методические рекомендации, разработки учителей по разным направлениям деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *