Ответы на одноурочные тесты для преподавателей

КПК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика)»

Тест по теме «Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

1) Oтличительными осoбенностями обнoвленных ФГОС являются:

Выберите один ответ:

Наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

Конкретизированные формулирoвки предметных, метапредметных, личностных результатовобучения

Вариативность сроков реализации программ

Представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

2) Требования к результатам oсвоения программ основного общего образования представлены в:

Примерных рабочих программах

Примерных основных образовательных программах

3) Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, OOO являются:

Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

Авторы учебников для общего образования

Руководители и педагоги организаций общего образования

Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

4) Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГOС – это:

Умение разрабатывать рабочую программу по предмету

Спoсобность к организации разных видов учебной деятельности

Умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

Владение предметным содержанием на углубленном уровне

5) Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода?

Характеризовать физику как науку о природе

Формирование системы научных физических знаний

Перечислять источники математических знаний

Фoрмирование основ экологической грамотности

Приобретениe опыта использования научного метода

6) Во ФГОС 2021 к унивeрсальным учебным познавательным действиям относятся:

Работа с информацией

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

7) Во ФГОС 2021 на углублeнном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

8) Требования ФГОС 2021 дeтализированы в методическом документе:

Информационныe и учебные ресурсы образовательной организации

Учебники из федeрального перечня

Примерные рабочие программы

Контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

9) Задача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлeна во:

10) Во ФГОС 2021 нашли свое отражeниe вопросы:

Навыков XXI вeка

Все ответы верны ​​​​​​​

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Тесты по русскому языку

Обозначьте слово, в котором есть буква, обозначающая два звука:

2) скучно

3) сердечный

4) алчный

Отметьте случаи неверного ударения в следующих фрагментах рекламных

1) Работает языковОй центр.

2) Продаётся языковАя колбаса.

3) Продаются бронирОванные двери.

4) Продаются бронИрованные двери.

Укажите слово, в котором ударным является первый слог:

Укажите слово, которое является исконно русским:

Укажите предложение, в котором есть слова в переносном значении:

1) На поясе его висели золотые часики.

2) Алексей угрюмо отмалчивался, поблёскивая ястребиными глазами.

3) Сон, который приснился в эту ночь Маргарите, был действительно

4) Группа всадников смотрела на черную длинную фигуру.

Укажите предложение, в котором допущена речевая ошибка:

1) Этот поступок стал последней каплей, переполнившей чашу моего

2) Первый дебют «Битлз» состоялся в 1962 году.

3) Настало время подвести итоги нашего конкурса.

4) Прощаясь, молодые люди радушно пожимали руки.

Укажите фразеологизм, который уместен только в разговорном стиле

1) земля обетованная

2) ахиллесова пята

3) голова садовая

4) между Сциллой и Харибдой

Укажите фразеологизм, заимствованный из других языков:

1) во всю ивановскую

2) узы Гименея

3) из огня да в полымя

4) с гулькин нос

Укажите слово, которое образовано приставочно-суффиксальным

Определите, в окончании каких существительных следует писать А:

3) сынишк.

Укажите случай, когда формы Р. множественного числа образованы

1) апельсин — апельсин

2) блюдце — блюдцев

3) брызги — брызг

4) армянин – армянов

Укажите слово, которое пишется через дефис:

2) (беловато) голубой

Отметьте слово, в котором на месте пропуска пишется буква -е-:

1) о Клавди.

3) в древност.

Отметьте, в каком слове пишется одна буква Н:

Отметьте, в каком примере НЕ пишется раздельно:

1) некого иного

2) (не)способный к труду

3) (не)доедать (систематически)

4) (не)с кем идти в кино

Укажите слово, в котором следует писать Я:

1) просв. щение

2) осв. щенный (хлеб)

3) осв. щенный (проезд)

Укажите слово, в котором пишется Ь:

1) п. еса

2) необ. ятный

3) ин. екция

Укажите слово, в котором пишется А:

2) р. сток

3) к. саться

Укажите слово, в котором пишется О:

Укажите слово, в котором пишется Ё:

2) ч. лка

3) трещ. тка

Укажите слово, в котором пишется И:

1) ув. ртюра

3) ц. стерна

Отметьте простое предложение:

1) У самых окон кусты сирени не давали прохлады.

2) Мать бежала не оглядываясь на нас.

3) Всю ночь огонь костра то разгорается то гаснет.

4) Паровоз дымя и свистя в темноте потащил поезд.

Отметьте осложненное предложение:

1) Окно из комнаты выходило на террасу.

2) Я кажется не сомкнул глаз.

3) Там часы пробили шесть.

4) Он черпал из тарелки малину с молоком.

Отметьте предложение, в котором вы поставили тире.

1) Читать это не только узнавать факты.

2) Кромешная мгла заполнила всё помещение.

3) Отец оказал влияние на сына.

4) Присутствующие активно участвовали в решении проблемы.

Отметьте сложное предложение, в котором вы поставили одну или две

1) Правдивость не порок.

2) Крошечный добрый поступок лучше чем самые торжественные обещания

сделать невозможное.

3) Встретишь друга береги его.

4) Цель ораторского искусства убеждение.

Определите стиль следующего текста:

Утром лесная поляна стала наполняться светом. Ёлочки сверкали в лучах

солнца чудесными подарками, и ветер-звонарь играл на своей лесной

колокольне. Стволики часто растущих осин стучали друг о друга, и это было

тревожно слушать. Снег медленно расходился по веткам каплями, и они

понемногу поднимались. Рядом с вытаявшей возле бора сухой тропинкой

Укажите слово, в котором три глухих согласных звука:

Определите, в каком слове все согласные звуки мягкие:

3) дармоед

4) свекла

1) В магазине разнообразная кУхонная мебель.

2) В магазине разнообразная кухОнная мебель.

3) Имеются вертикальные жалюзИ.

4) Большой выбор тОртов.

Укажите слово, в котором ударным является последний слог:

3) процент

1) Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнезда.

2) К концу дня лица горнорабочих были покрыты свинцовой пылью.

3) Зима завалила город сахарными холмами снега.

4) Пышная длинная борода его развевалась на ветру.

Укажите слово, значение которого определено неверно:

1) невежда – малообразованный человек, неуч;

2) заурядный – приметный, обращающий на себя внимание;

3) шокировать – удивлять, вызывать восторг или негодование;

4) невежа – грубый, невоспитанный человек.

1) притча во языцех

2) шут гороховый

3) хлеб насущный

4) вкушать плоды

Подберите заимствованный синоним к фразеологизму «меж двух огней»:

1) между двумя войнами

2) между небом и землей

3) между молотом и наковальней

Определите, в каком слове нет суффикса -ан-:

Укажите имя существительное, в окончании которого следует писать А:

1) человечишк.

2) человечищ.

3) осетрищ.

Укажите словосочетание, в котором допущена речевая ошибка:

1) с двумя тетрадками

2) с троими подругами

3) двое брюк

4) две пары чулок и носков

Отметьте, в каком слове на месте пропуска пишется буква -е-:

1) о професси.

3) на взморь.

Укажите слово, в суффиксе которого пишется НН:

1) сваре(н, нн)ый

2) пуга(н, нн)ая ( ворона)

Отметьте, в каком словосочетании НЕ пишется слитно:

1) отнюдь (не) трудная задача

2) сидеть (не) дыша

3) (не) хотя

4) Неправды я (не) потерплю.

1) отча. ние

3) прор. дить (рассаду)

Отметьте, в каком слове на месте пропуска пишется Ъ:

1) в. юга

2) сверх. изысканный

3) раз. ёмный

Укажите слово, в котором следует писать А:

1) оз. рять

2) выр. сли

2) проск. чил

3) пор. вняться

3) увлеч. нный

Укажите слово, в котором следует писать И:

2) ст. пендия

3) к. рамика

1) Старик изголодавшийся по людям говорил долго и с охотой.

2) Клима Самгина все слушали внимательно.

3) Лицо у него черное закопчённое дымом.

4) Подняли у рояля крышку раскрыли ноты лежавшие уже наготове.

1) Порывистый ветер нёс лёгкие рваные облака.

2) Его голос резкий гулко носился по лесу.

3) Нет друзья любовь жены на войне сильней войны.

4) В тёмные окна стучали крупные дождевые капли.

1) Хорошая учёба залог хорошей работы.

2) Эта книга твоя.

3) Она усидчивее подруги.

4) Десять студентов отрабатывали практику в 1 отделении.

Отметьте предложение, в котором вы не поставили никаких знаков

1) Путник расположился на ночлег на песчаном берегу бухты.

2) Не найдет потому что не способен найти.

3) И мать очевидно хотела сказать мне что-то напутственное.

4) Сизый сторож-сириец сидит над жаровней держа в руке вертел.

Определите вид связи между предложениями в данном тексте:

Эпиграфом для пьесы Чайковского «Подснежник» (Апрель) служит

стихотворение А. Майкова «Голубенький, чистый подснежник-цветок.

Поэтическая музыка Чайковского, как и стихотворный текст, навеяна

весенними впечатлениями. Уже первые фразы мелодии — короткие,

несколько порывистые, с хрупким трепетным аккомпанементом —

передают волнение, вызванное пробуждением природы.

Укажите слово, в котором два звонких согласных звука:

Определите, в каком слове все согласные звуки твёрдые:

4) шапочное знакомство

Укажите, в каком слове есть ударная «Ё»:

Укажите слово, в котором ударным является третий слог:

Отметьте глагол, в котором неверно поставлено ударение:

1) Осенний лиственный лес привлекает нас своей особенной грустной

2) Возле медвежьей берлоги росло большое старое дерево.

3) Снаружи были слышны детские голоса.

4) Присяжные вынесли ему обвинительный приговор.

Укажите предложение, в котором имеет место неправильное

1) Больному удалили аппендикс.

2) Шар начал снижаться — пришлось избавиться от баланса.

3) Предприятие вынуждено объявить себя банкротом.

4) Учитель должен обладать терпением.

Укажите предложение, в котором есть фразеологизм:

1) Поставить ежи на дороге.

2) Держать в ежовых рукавицах.

3) Держать ежа в варежках.

4) Слова колючие, словно ежи.

Подберите заимствованный синоним к фразеологизму «от аза до ижицы»:

1) от А до Я

2) от корки до корки

3) от головы до пяток

4) от альфы до омеги

Слово «незатейливый» образовано следующим способом:

3) путём перехода из одной части речи в другую

1) письмишк.

2) заборишк.

3) соседушк.

Укажите случай, в котором форма повелительного наклонения

1) доезжать — доедь

2) бежать — беги

3) обнять — обними

4) читать – прочти

Отметьте, в каком слове пропущена буква И:

3) немысл. мый

1) тренирова(н, нн)ый

Отметьте словосочетание со слитным написанием НЕ:

1) (не)оперившийся птенец

2) (не)удавшийся из-за дождя поход

3) вовсе (не)заметный выступ

4) повесть (не)прочитана

Укажите слово, в котором пишется Е:

1) б. дон

2) юв. лир

Укажите слово, в котором пишется Ъ:

1) раз. ярённый

2) в. юга

Отметьте, в каких словах пропущена буква А:

2) избирательная к. мпания

3) благосл. вить

1) суш. ный

1) ц. вилизация

3) соч. тание

1) инж. нер

2) м. ндаль

1) Мы к великой досаде совсем потеряли дорогу.

2) Только труд даёт душевное здоровье упорный бодрый труд.

3) Яков Морозов жил недалеко от Тамбова.

4) Надежда это сон наяву.

1) Вопреки ожиданиям ночь была теплой.

2) Старик ловил неводом рыбу.

3) Краснодар столица Кубани.

4) Он учится читать.

1) Девушки одна краше другой.

2) Я намерен хорошо учиться.

3) Я привык решать всё сам.

4) Врач несёт ответственность за жизнь больного.

Отметьте предложение, в котором вы поставили двоеточие.

1) В молодости не научишься работать в старости останешься с пустыми

2) Крупной рысью катили коляски проносились длинные автомобили.

3) За посевами нужен уход сам по себе урожай не придет.

4) Большая река течет спокойно умный человек не поднимает голоса.

Определите тип речи в приведённом тексте:

При ограниченной численности населения и обширной территории Швеция

является одной из самых редконаселённых стран Европы. Чем это

объяснить? Раньше суровый северный климат не мог дать жизнь более

многочисленному населению — лишь в наше время люди с помощью

техники смогли создать благоприятные условия для своей жизни.

-: повествование с элементами описания

-: повествование с элементами рассуждения

Укажите слово, в котором три мягких согласных звука:

Определите, в каком слове звуков больше, чем букв:

Укажите, в каком слове нет ударной Ё:

Укажите предложение, в котором есть слово в переносном значении:

1) Труппа театра подготовила новый спектакль.

2) Трудно представить себе более простое и вместе с тем более сложное

понятие, чем время.

3) Холодный и резкий ветер выводил ужасные нотки.

4) Манёвр на окружение противника.

Укажите случай, в котором исконно русский синоним к заимствованному

слову подобран правильно:

1) летальный — окончательный;

2) меценат — вкладчик;

3) лаконичный — краткий;

4) анчоус – овощ.

1) Мы скоро будем завтракать?

2) После завтрака мы поедем домой?

3) Бабушка, накормишь внуков вкусным завтраком?

4) Зачем ты меня завтраками кормишь?

Подберите исконно русский синоним к фразеологизму «из огня да в

1) с корабля на бал

2) зайти в тупик

3) от дождя да в воду

4) Дамоклов меч

Определите, в каком слове есть суффикс-Н-:

2) зайчишк.

3) пёрышк.

Укажите вариант неправильного образования формы повелительного

1) выглянуть – выгляни

2) положить – положи

3) ехать – ехай

4) ударить – ударь

Укажите слово, в корне которого есть непроизносимая согласная:

Укажите слово, в котором пишется НН:

Укажите предложение, в котором НЕ с прилагательным пишется

1) Дорога (не)ровная, зато самая короткая.

2) Задача (не)трудная, но запутанная.

3) Этот фильм отнюдь (не)новый.

4) Сотни теплых, (не)сказанных слов.

2) ч. порный

3) грош. вый

4) прож. рливый

Отметьте, какое слово пишется без Ь:

1) ноч.

2) невмоч.

3) много туч.

1) д. лина

3) раздр. жение

Укажите слово, в котором следует писать О:

1) п. норама

2) б. гровый

3) б. рдовый

1) ц. гейка

2) кр. ветка

3) уд. вление

Отметьте, в каком слове пишется гласная Ё после шипящих:

3) ноч. вка

4) ж. нглёр

1) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну.

2) Пусть сапожник судит не выше сапога.

3) Русский народ смышлён и понятлив усерден и горяч ко всему благому.

4) Платон друг но истина дороже.

1) Солнце светит очень ярко.

2) Купил удобный широкий стол.

3) Пешеходу тротуар.

4) Зима пришла начались морозы.

Отметьте предложение, в котором вы поставили тире.

1) Вокруг великолепным белым ковром расстилалась снежная равнина.

2) Учить ум точить.

3) Вдали мелькнул долгожданный ветерок.

4) Кругом расстилалась бескрайняя пустыня.

Отметьте предложение, в котором вы поставили двоеточие.

1) Ввысь взлетает Сокол жмётся Уж к земле.

2) Чернея издали стоят высокие тенистые старые темные леса.

3) Большая цель начинается с малого с желания добра своим близким.

4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льёт

печально свет она.

Определите средства связи предложений в данном тексте:

Научно-техническая революция — это глубинный и разносторонний

поворот в развитии человечества, который связан с радикальным

преобразованием производительных сил, всей технологии общественного

Техника раскрывает величие человеческого разума. Однако она вовсе

не выступает, как это может показаться на первый взгляд, самой

внушительной силой общественного прогресса.

2) лексический повтор

3) синонимическая замена

4) сходная структура предложений

Ключи к ответам теста по русскому языку

Продаётся языковАя колбаса, продаются бронИрованные двери

Не с кем идти в кино

О священный (хлеб)

Я, кажется, не сомкнул глаз

Читать – это не только узнавать факты

Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные

обещания сделать невозможное

Нет, друзья, любовь жены на войне сильней войны

Вопреки ожиданиям, ночь была теплой

Девушки – одна краше другой

За посевами нужен: уход сам по себе урожай не придет

Ехать – ехай

Сотни теплых, несказанных слов

Большая цель начинается с малого: с желания добра своим близким

Преподаватель ГАПОУ КК БМТ Николаева Людмила Дмитриевна

Педагог дополнительного образования

Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается:

  • коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения
  • исполнительным органом государственной власти субъекта РФ
  • постановлением Правительства РФ

Комплексная проверка – это

  • проверка, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений
  • проверка, направленная на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям
  • проверка, направленная на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности

Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

  • при получении образования соответствующего уровня впервые
  • при получении образования в соответствии с занимаемой должностью
  • при согласии руководителя образовательного учреждения
  • если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения
  • в письменной форме по решению работодателя
  • трудовой кодекс РФ не устанавливает форму изменения трудового договора
  • в устной форме по соглашению сторон
  • в письменной форме по соглашению сторон

Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:

  • защиту и помощь
  • пособия и льготы

Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

  • только физические лица
  • только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства
  • только юридические лица, нарушившие законодательство
  • все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

  • перевод на нижеоплачиваемую должность
  • увольнение по соответствующим основаниям
  • лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат

При проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим обязательно должны быть предъявлены следующие документы:

  • распоряжение (приказ) о проведении проверки
  • план-задание на проведение мероприятий по контролю (надзору)

Для работников образовательного учреждения работодателем является:

  • данное образовательное учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации
  • региональное управление образованием
  • данное образовательное учреждение
  • районное управление образованием
  • прав человека
  • прав ребёнка
  • свободы личности

Общее образование включает в себя:

  • четыре ступени
  • три ступени
  • две ступени
  • одну ступень

Согласно Закону РФ «Об образовании» организация питания в образовательных учреждениях возлагается:

  • на организации общественного питания
  • на образовательное учреждение
  • на органы местного самоуправления
  • на все вышеперечисленные организации

В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это

Законодательство устанавливает для педагогических работников:

  • полную 40-ка часовую рабочую неделю
  • сокращенную 32-часовую рабочую неделю
  • сокращенную 36-ти часовую рабочую неделю
  • неполную рабочую неделю

Учредителями муниципального общеобразовательного учреждения могут быть:

  • орган управления имуществом муниципального образования
  • любые муниципальные образования
  • только муниципальные районы и городские округа
  • глава местной администрации

Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется:

  • учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения
  • уставом образовательного учреждения
  • решением родительского собрания
  • учредителем образовательного учреждения

Споры, возникающие между работником и работодателем, рассматриваются

  • комиссией по трудовым спорам
  • органами местного самоуправления

Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным:

  • органом образования субъекта
  • органом местного самоуправления

Плановые проверки проводятся не чаще, чем:

  • один раз в полгода
  • один раз в год
  • один раз в 2 года
  • один раз в 3 года

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:

  • органы местного самоуправления
  • правительство Российской Федерации
  • Президент Российской Федерации

Отметьте признаки, отличающие нормативные правовые акты от иных правовых документов, издаваемых органами власти:

  • нормативные правовые акты всегда регистрируются в Минюсте России
  • нормативные правовые акты содержат правовые нормы и применяются неоднократно
  • нормативные правовые акты имеют официальные реквизиты
  • нормативные правовые акты могут издаваться только в форме федеральных законов, указов и постановлений

Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

  • всеобщее право на образование
  • право на бесплатное общее образование
  • единство образовательного пространства Российской Федерации
  • право на бесплатное общее и дошкольное образование

У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:

  • выдачи лицензии
  • регистрации
  • государственной аккредитации
  • уплаты налогов

К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)
  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов
  • организация и проведение факультативных занятий
  • дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени

Образовательное учреждение является:

  • некоммерческой организацией
  • физическим лицом
  • коммерческой организацией
  • юридическим лицом

В случае реорганизации органов государственной власти, органов местного самоуправления права учредителя образовательного учреждения переходят к:

  • региональным органам управления образованием
  • местным органам управления образованием

Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:

  • только в форме учреждения
  • в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством
  • в любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций
  • только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации

Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

  • решением муниципального органа управления образованием
  • локальными актами учреждения
  • решением педагогического совета образовательного учреждения
  • решением общественных органов управления образовательным учреждением
  • лиц, не избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведённому в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
  • лиц, приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями
  • лиц, достигших 18-летнего возраста
  • лиц, заключающих трудовой договор сроком не менее 5 лет

Работа с одаренными детьми требует:

  • занятий по индивидуальному расписанию
  • малых размеров рабочих групп
  • воспитания лидерских качеств
  • подготовки к профессиональной деятельности

Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, – это:

  • педагогическая праксиология
  • педагогическое консультирование
  • педагогическое проектирование
  • педагогическая инноватика

Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это

  • воспитательная система
  • общественное объединение
  • коллектив

Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

  • проектирование
  • исследование
  • организационно-методическая работа
  • педагогическое общение

Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это

  • эффективность педагогической технологии
  • воспроизводимость педагогической технологии
  • управляемость педагогической технологии
  • концептуальность педагогической технологии

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:

  • новшество
  • нововведение
  • инновация
  • технология

Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это

  • культурная идентификация
  • социализация
  • индивидуализация

Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов – это

  • личностные результаты
  • предметные результаты
  • метапредметные результаты

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это:

  • педагогическая деятельность
  • инновационная деятельность
  • проектно-исследовательская деятельность
  • экспертно-аналитическая деятельность

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

  • креативность
  • обучаемость
  • развиваемость
  • толерантность

Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями – это:

Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место:

  • в соответствии с Уставом образовательного учреждения
  • в соответствии с коллективным трудовым договором
  • только с согласия работников
  • без согласия работников

Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) Устава данного образовательного учреждения может быть проведено:

  • только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной или устной форме
  • только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме
  • только по поступившей на него жалобе, поданной в устной форме
  • только по поступившей на него жалобе, поданной по Интернет

Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений образования детей регулируется:

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
  • типовым положением об учреждении дополнительного образования детей
  • распоряжением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации учредителем

Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:

  • решением Совета образовательного учреждения
  • Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения
  • расписанием учебных занятий

Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:

  • квалификационными характеристиками должностей работников образования
  • правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения
  • должностной инструкцией работника

Рабочее время – это.

  • время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности
  • время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
  • время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению

Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:

  • правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения
  • Законом РФ «Об образовании»
  • Трудовым кодексом РФ
  • всеми перечисленными документами

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребёнка в качестве субъекта деятельности – это:

  • социально-педагогическое проектирование
  • педагогическое проектирование
  • психолого-педагогическое проектирование
  • дидактическое проектирование

Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:

Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона – это:

Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

  • принцип полного образования
  • принцип вариативного образования
  • принцип опережающего образования
  • принцип развивающего образования

Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

  • новшество
  • нововведение
  • технология
  • эксперимент
  • Вход в личный кабинет
  • О реестре Минпросвещения РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector