ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

При оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на что?

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

8 800 200-66-96

39 256 заявок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

до 111 дней

8 800 250-0-520

17 943 заявок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

до 145 дней

8 800 200-09-81

31 949 заявок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

8 800 775-54-54

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

ответ при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест единый урок

8 800 700 09 08

Ходить на выпускной совершенно необязательно. Однако сначала нужно объявить это учителю. Тогда у вас не возникнет проблем с получением документов об образовании. Его выдадут вам уже после выпускного. Их можно будет получить в канцелярии.

  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

Тесты для учителей-предметников

Поведение в ЧС

Выбрать правильный ответ

Универсальный номер для вызова служб МЧС по мобильному телефону:

При объявлении пожарной тревоги учитель покидает кабинет:

£ остается в кабинете

£ ожидает распоряжения директора

£ дожидается приезда пожарных

По сигналу: “Внимание! Всем!” учитель проводит эвакуацию учащихся согласно:

R плана эвакуации

£ сложившейся ситуации

£ кратчайшему пути эвакуации

£ приказу директора

Из перечисленных природных причин чрезвычайных ситуаций в нашей области наиболее вероятным является:

В случае “штормового предупреждения” НЕ следует:

£ плотно закрыть окна и двери

£ отключить газ, потушить возможные источники огня

R отключить радио

£ укрыться в помещении

Выбрать правильные ответы

При проведении туристического похода, экскурсии, экспедиции группу учащихся в количестве 30 человек должны сопровождать:

R два педагога

£ два родителя

£ медицинский работник

£ педагог и медицинский работник

£ представитель школьной администрации

R два педагога и медицинский работник

При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:

£ состояние сознания;

R наличие пульса на периферических артериях+;

£ наличие сердцебиений;

£ наличие самостоятельного дыхания

Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие человеческие жертвы, называются:

£ экстремальной ситуацией

£ террористическим актом

Основным субъектом обеспечения безопасности образовательного учреждения является

£ Учащиеся образовательного учреждения

£ Материальные ценности

£ Учебная документация

£ Медицинская документация

R Школьная администрация

При длительных прогулках или работе в холодную погоду опасно:

£ одеваться тепло

£ надевать шапку и шарф

£ использовать одежду из нескольких слоев

R увеличивать нагрузку до появления пота

Утомление в процессе учебы является:

£ признаком заболевания

£ причиной ухудшения здоровья

£ следствием неправильной организации учебного процесса

R нормальной защитной реакцией организма

Наиболее ранними признаками утомления являются:

£ жалобы ребенка на усталость

£ пассивность и нежелание переключаться на постороннюю деятельность

£ покраснение или побледнение лица

R увеличение двигательной активности и количества ошибок в работе

Переутомление в процессе учебы характеризуется:

£ чувством усталости и отупения

£ быстрым восстановлением сил после отдыха

R стойкими изменениями поведения, неожиданными эмоциональными реакциями

R пассивностью и нежеланием переключаться на постороннюю деятельность

Наиболее важным фактором переутомления является:

£ излишняя требовательность и настойчивость педагога

£ различные заболевания ребенка

R игнорирование в учебном процессе гигиенических требований и индивидуальных особенностей ребенка

£ неудовлетворительная физическая подготовка

Признаками психоэмоционального стресса являются:

R психологический дискомфорт

R реакции сердечно-сосудистой системы

R нарушение работоспособности

£ негативное отношение к учебе

£ появление посторонних интересов

Выбрать два правильных ответа

Пострадавшего следует транспортировать своими силами в том случае, если:

R нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи

R нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий

£ имеются обширные травмы

£ отсутствует сознание

£ имеется опасное кровотечение

В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:

£ с ранениями головы, повреждениями черепа и головного мозга

£ с повреждениями позвоночника и спинного мозга

£ с переломами костей таза и нижних конечностей

R без сознания

R в тяжелом наркотическом опьянении

Источниками вирусных инфекций в школе могут быть:

R больные, в том числе легкими формами заболеваний

£ выздоравливающие после острых заболеваний

£ больные хроническими заболеваниями

£ здоровые носители вирусов

£ инфицированные люди в инкубационный период

К признакам сотрясения головного мозга относятся:

R рвота и головная боль

£ повреждения кожи головы

£ обширные гематомы (шишки)

Наиболее тяжелое повреждение происходит при:

Рану на туловище следует:

£ промыть водой и перевязать

£ обработать настойкой йода

R укрыть марлевой салфеткой и забинтовать

£ протереть салфеткой и забинтовать

При наложении повязки на конечность следует:

£ начать бинтование с места повреждения

R начать бинтование с более тонкого участка конечности постепенно поднимаясь вверх

£ первые обороты бинта кладут выше раны, а конец фиксируют в нижней части конечности

Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:

£ экологической ситуации в стране

£ качества продуктов питания

£ эпидемической обстановки в регионе

R осознанного индивидуального поведения человека

Реанимационные мероприятия продолжают:

£ 3 – 5 минут

R 20 – 30 минут

R до прибытия квалифицированной помощи

£ до восстановления сознания

Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) здоровье человека определяется как:

£ отсутствие болезней и физических недостатков

R состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков

£ отсутствие у человека болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом

£ врожденная невосприимчивость к простудным заболеваниям

Выбрать правильный вариант

Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь или врач это:

£ первая медицинская помощь;

£ “первая доврачебная помощь;

£ доврачебная помощь;

R первая помощь;

Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение об угрозе террористического акта:

£ денежный штраф

£ принудительные работы

£ административный арест

R лишение свободы

Допустимое количество учащихся в классе согласно требованиям действующих СанПиН составляет:

Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, называется:

£ система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

£ система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды

R единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

£ единая служба спасения

£ национальный совет по безопасности

Ответственность за безопасность учащихся во время перемены несет:

£ директор образовательного учреждения

£ дежурный администратор

R дежурный на этаже учитель

£ учитель, проведший урок

£ учитель, который будет проводить урок

£ классный руководитель

При оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест

Добро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruЗдесь вы можете найти много полезной информации. Вы пришли к нам в поисках видео по при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест.

Вам также может быть интересноДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector