ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Для перехода в личный кабинет для реализации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования нажмите ссылку

ОО-1 на начало 2020-2021 уч.г.

Письмо Минпросвещения России от 01 сентября 2020 г. № ВБ-1659/02 Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования  “О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2020/21 учебного года”

Письмо Минпросвещения России от 01 сентября 2020 г. № ВБ-1660/02  Руководителям образовательных организаций, подведомственных Минпросвещения России, осуществляющим деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (по списку)  “О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2020/21 учебного года”

Письмо Минпросвещения России от 01 сентября 2020 г. № ВБ-1664/02 Федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем ведении образовательные организации, осуществляющие деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (по списку)  “О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1”

Письмо Минпросвещения России от 06.03.2020 г. № 02-177 Руководителям образовательных учреждений, подведомственных Минпросвещения России «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-2»

Письмо Минпросвещения России от 06.03.2020 г. № 02-176 Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-2»

Указания по заполнению формы ФСН № ОО-2

Приказ Росстата от 12 августа 2019 г. № 441 “Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования”

Приказ Росстата от 30 августа 2019 г. № 474 “О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения № ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденную приказом Росстата от 12 августа 2019 г. № 441”

Приложение к приказу Росстата от 30 августа 2019 г. № 474, форма ФСН № ОО-1  в формате PDF (для сведения)

Письмо Минпросвещения России от 23 августа 2019 г. № АН-1266/02 Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования  “О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2019/20 учебного года”

Письмо Минпросвещения России от 23 августа 2019 г. № АН-1267/02 Руководителям образовательных организаций, подведомственных Минпросвещения России, осуществляющим подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (по списку)  “О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2019/20 учебного года”

Письмо Минпросвещения России от 23 августа 2019 г. № АН-1268/02 Федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем ведении образовательные организации, осуществляющие подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (по списку)  “О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2019/20 учебного года”

Письмо Минпросвещения России от 18.02.2019 г. № 02-138 Руководителям образовательных учреждений «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-2»

Письмо Минпросвещения России от 25.02.2019 г. № МР-144/02 Федеральным органам исполнительной власти «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-2»

Письмо Минпросвещения России от 25.02.2019 г. № МР-145/02 Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-2»

Письмо Минпросвещения России от 8 ноября 2018г. № МР-85/02 «О предоставлении сведений о персонале образовательных организаций»

Письмо Минпросвещения России от 29 октября 2018 г. № МР-32/02 «О предоставлении сведений о цифровых услугах и системах информационной безопасности в образовательных организациях»

Письмо Минпросвещения России от 28 сентября 2018 г. № ПЗ-354/02 “О представлении сведений в области повышения финансовой грамотности”

Письмо Минпросвещения России от 29 августа 2018 г. № ОВ-1329/02 Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2018/19 учебного года»

Письмо Минпросвещения России от 29 августа 2018 г. № ОВ-1331/02 Федеральным органам исполнительной власти, имеющим в своем ведении образовательные организации, осуществляющие подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2018/19 учебного года»

Письмо Минпросвещения России от 29 августа 2018 г. № ОВ-1333/02 Руководителям подведомственных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования «О предоставлении статистических данных по форме ФСН № ОО-1 на начало 2018/19 учебного года»

Видеотрансляция проведения 15 июня 2017 года семинара-совещания, посвященного вопросам совершенствования государственной статистики в сфере общего образования, в том числе формирования и представления образовательными организациями, осуществляющими подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, статистической информации по формам ФСН № ОО-1 и № ОО-2.

Презентации к семинару-совещанию, состоявшемуся 15 июня 2017 года в Минобрнауки РФ

Презентация “Совершенствование государственной статистики в сфере общего образования”Докладчик: Дерягин А. В., заместитель директора Главного информационно-вычислительного центра ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»

Презентация “Статистика общего образования: совершенствование и перспективы развития”Докладчик: Шугаль Н. Б., заместитель директора Центра статистики и мониторинга образования Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Презентация “Использование статистических данных для принятия управленческих решений”Докладчик: Агранович М. Л., Руководитель центра мониторинга и статистики образования федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Презентация “Предложения по вопросам совершенствования государственной статистики в сфере общего образования”Докладчик: Митрофанов А. Ю., первый проректор Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» (ВИРО)

Информацию в личных кабинетах перед началом сбора статистических данных по форме на начало 2019/20 учебного года необходимо актуализировать. Отмечается, что неверное заполнение полей паспорта организации в ее личном кабинете (таких как статус организации — юридическое лицо, филиал или специализированное структурное подразделение, адрес, статус функционирования, коды ИНН, ОГРН, ОКОГУ, ОКФС, информация о территориальной принадлежности в разрезах городских поселений и сельской местности), может искажать действительную ситуацию в субъекте РФ при дальнейшей агрегации данных.

Отчеты по форме должны быть загружены через личные кабинеты по головной организации и отдельно по филиалам, если таковые имеются. Организации среднего профессионального или высшего образования, имеющие в своей структуре подразделения, осуществляющие подготовку по программам общего образования, также предоставляют отчеты (отдельно по каждому структурному подразделению, если их несколько).

После заполнения отчета при помощи программного обеспечения формируются выходной файл TXT и печатная версия отчета. Выходной файл и отсканированная печатная версия отчета с подписью должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации, в формате PDF загружаются в личный кабинет. Бумажный вариант отчета направляется учредителю образовательной организации.

Минпросвещения России от 23.08.2019 N АН-1266/02

До 15 октября 2019 года общеобразовательные организации должны представить в Минпросвещения России статистические данные по форме ФСН N ОО-1

Для доступа в личные кабинеты пользователей системы пообъектного учета, Минпросвещения России в лице Главного информационно-вычислительного центра (администратор федерального уровня) создает учетные записи образовательных организаций. Для каждой организации или ее структурного подразделения создается единственная учетная запись.

Программное обеспечение для подготовки отчета доступно после 17 сентября 2019 года в личных кабинетах.

После заполнения отчета формируется выходной файл TXT и печатная версия отчета. Выходной файл и отсканированная подписанная печатная версия отчета в формате PDF загружаются в личный кабинет. Бумажный вариант отчета с подписью ответственного должностного лица направляется в ГИВЦ.

Минпросвещения России от 23.08.2019 N АН-1268/02

Организации среднего профессионального образования должны предоставить отчет по форме N СПО-1 в Минпросвещения России до 5 октября 2019 года

В личном кабинете регистрируются только головные образовательные организации. При наличии филиалов сведения по форме заполняются также и для каждого филиала.

После заполнения всех разделов формы необходимо сформировать выходной ZIP-файл с электронной версией отчета. Перед формированием головная организация должна также заполнить сведения по филиалам или объединить данные, поступившие от филиалов (при наличии).

Сформированный выходной файл следует загрузить через личный кабинет.

Бумажный вариант отчета должен быть распечатан с помощью программного обеспечения (сводный отчет, отчет по головной образовательной организации, отчет по каждому филиалу), прошит, опечатан, подписан руководителем головной организации, заверен ее гербовой печатью и направлен почтовым отправлением или курьером в ГИВЦ.

ГИВЦ Минобрнауки занимается сбором информации об образовании в России и за рубежом. Кроме сбора информации, ГИВЦ занимается обработкой и хранением этой информации, а также разработкой ПО, связанного с образованием. Для своей деятельности ГИВЦ привлекает институты, университеты и некоммерческие организации, которые и поставляют в вычислительный центр информацию. Взаимодействие вычислительного центра с другими организациями происходит через личный кабинет, про который мы и расскажем.


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Восстановление пароля


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Основные возможности личного кабинета ГИВЦ Минобрнауки РФ

В общем-то, все возможности личного кабинета сводятся к заполнению и отправке в общую базу ГИВЦ различных форм: № OO-2, форма ФСН № ОШ-2, форма ФСН № 103-РИК и так далее. Проще всего эти формы сначала заполнять в Excel, а затем уже отправлять в ГИВЦ – в личном кабинете есть поддержка такой функции.

Основные возможности личного кабинета Miccedu

Чтобы воспользоваться функциональностью сайта miccedu ru в полном объёме, следует совершить ряд регистрационных действий.

Прохождение регистрации на сайте miccedu ru

Прежде чем переходить к внесению сведений, следует внимательно изучить открывшийся список. Если в нём уже есть наименование желаемого образовательного учреждения, то его повторная регистрация невозможна.

Перед отправкой всю введённую информацию необходимо тщательно перепроверить!

После того, как заявка будет рассмотрена и одобрена сотрудниками miccedu, личный кабинет станет доступным для работы и повторного входа.

Совершение входа в личный кабинет Miccedu

После внесения в базу ГИВЦ мисседу сведений об образовательном учреждении, вход в личный кабинет осуществляется по следующему алгоритму:

В случае правильного заполнения формы miccedu, произойдёт переход к интерфейсу личного кабинета. Если же по каким-то причинам система не принимает пароль, то его нужно заменить при помощи предназначенной для этого функции.

Изменение или восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы получить новый пароль для входа на сайт miccedu ru, необходимо:

Если на одном из этапов работы с сайтом мисседу возникли какие-либо затруднения, разрешить их можно разными способами, одним из которых является посещение форума.

Форум ГИВЦ

Главный информационно-вычислительный центр предоставляет гражданам возможность ознакомиться с правовой информацией, а также обсудить интересующие темы на форуме. Раздел имеет обширный функционал, позволяющий быстро найти нужный ответ.

Если по каким-то причинам пароль будет утрачен, восстановить его можно при помощи имеющейся на сайте функции. Для этого следует:

Если даже после изучения форума всё же остались вопросы, их можно задать специалистам центра любым подходящим способом.

Способы связи со службой поддержки

Сотрудники технической поддержки заинтересованы в том, чтобы на сайте miccedu личный кабинет функционировал без сбоев, поэтому реагируют на все обращения в кратчайший срок. Связаться с ними можно:

Помимо техподдержки, разрешить сложные ситуации помогут представители ГИВЦ. Чтобы обратиться к ним, следует:

Форма обратной связи

В ГИВЦ miccedu приём граждан проводится с понедельника по пятницу. Каждое обращение очень важно, поэтому не останется без внимания и будет рассмотрено незамедлительно.

Исходя из ценности и значимости данных, в 2013 году был создан личный кабинет miccedu. Теперь он незаменим для формирования новых статистических данных и хранения всех сведений образовательным учреждениям. Создание и преобразование хранящейся информации происходит за доли секунды, что ускоряет работу Минобрнауки.

Если ваша организация отсутствует в реестре, и еще не проходила регистрацию, то вам необходимо выполнить следующие шаги:

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ “Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации”, Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620, приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 августа 2021 г. N 474 “Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования”, Минпросвещения России просит довести до сведения подведомственных организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, порядок предоставления сведений по форме федерального статистического наблюдения N ОО-1 “Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования” (далее – форма ФСН N ОО-1) на начало 2021/22 учебного года.

Минпросвещения России информирует о необходимости предоставления подведомственными организациями, осуществляющими деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, статистической отчетности по форме ФСН N ОО-1 до 15 октября 2021 года, в соответствии с прилагаемым Порядком сбора статистических данных по форме ФСН N ОО-1.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО ФОРМЕ ФСН N ОО-1

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, предоставляют сведения по форме федерального статистического наблюдения (далее – ФСН) N ОО-1 в Минпросвещения России не позднее 15 октября 2021 года исключительно в электронном виде, подписанные электронной подписью.

При наличии у образовательной организации филиалов сведения по форме ФСН N ОО-1 заполняются также и для каждого филиала в отдельности, то есть отчеты по форме должны быть загружены через личные кабинеты по головной организации и отдельно по филиалам, если таковые имеются.

После заполнения отчета по форме ФСН N ОО-1 и проверки его по формулам логического и арифметического контроля при помощи программного обеспечения формируется выходной файл (*.xml).

При наличии ошибок в документе выходной файл (*.xml) из программного обеспечения формироваться не будет, пока ошибки не будут исправлены.

После загрузки выходного файла в личный кабинет организации, становится доступна функция подписания выходного файла (*.xml) электронной цифровой подписью для подтверждения предоставленных статистических данных по форме ФСН N ОО-1.

Подписание действительной квалифицированной электронной подписью подтверждает факт окончания работы в личном кабинете по предоставлению сведений по форме ФСН N ОО-1.

2 Ответ от Olga Shinkorenko 2016-09-06 15

Здравствуйте! В отчете ОО-1 к какой категории работников включать старшую вожатую? В штате эта единица есть.

Строка другие педагогические работники. Там учитываете старшую вожатую.

3 Ответ от Александр Скачков 2016-09-06 18

Добрый день! 1. Куда проставлять детей в дошкольных группах, которые числятся при образовательной организации? 2. Главный бухгалтер, в какой строке его показывать? 3. Ребенок умственно отсталый, обучается в форме семейного образования – как его показать? 4. Обучающийся имеет основное общее образование, ОО закончил давно, хочет получить среднее в форме семейного образования. Как его учитывать? 5. Как будут заполнять форму реорганизованные образовательные организации (в форме присоединения, слияния, ликвидации)?

1. Дети дошкольных групп в форме № ОО-1 не учитываются.2. Нужно указать в руководящих работниках по строке 02. Обратите внимание на то, что вторая строка не является суммой строк 03-05.

Требуется уточнение по следующим вопросам:3. Он числится в составе какого-нибудь класса в образовательной организации или проходит экстерном промежуточную государственную аттестацию в организации?4. Непонятная формулировка вопроса – он обучается сейчас или нет?5. Различные типы реорганизации требуют различного подхода к заполнению формы и к редактированию личных кабинетов организаций. Просим уточнить на конкретных примерах либо связаться с нами по телефону.

4 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 11

Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы поняли. что в шаблоне заполнения (exl) все формы раздела 2 будут представлены трижды: 1) для заполнения очного обучения, 2) очно-заочного обучения, 3) заочного обучения. В указании по заполнению форм указывается, что данные составляются на 1 октября. На Титульной странице формы ОО-1 указано “по состоянию на 20 сентября”. Так все же на какую дату необходимо указывать данные в отчете. Спасибо!

Добрый день!Правильно – все разделы, имеющие деление на классы различных форм обучения, будут представлены в нескольких одинаковых таблицах. Отчёт заполняется по состоянию на 20 сентября.

5 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 11

Добрый день!Какие ОО следует считать в ОО-1, раздел 1, Таблица 1.2, стр. 26-29 и следует ли их считать вообще, если в ФЗ Об образовании нет определения “Лицей”, “Гимназия” и т.д.?Заранее, большое спасибо за ответ!

6 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 11

Добрый день!Подскажите, на каком уровне Вы работаете? Филиалы добавляются аналогично организациям с уровня не ниже муниципального.

7 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 11

Куда показывать заведующих филиалами, в учителя или в заведующих . Если в учителя, то получается филиал без руководителя или его показывать по двум строкам. Как учителя, и как заведующего?

Дублирования быть не должно. Показывайте по основной занимаемой должности.

8 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если при школе есть филиал детский сад, нужно ли филиал отражать в форме ОО-1 или он так и будет заполняться по форме 85-К?

Добрый день!По дошкольным подразделениям информация должна проходить в форме 85-К. О О-1 заполнять нужно только по структурным подразделениям, осуществляющим подготовку по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

10 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 11

Кто регистрировал филиалы, пароли уже начали приходить? И в ГИВЦ реально дозвониться?

Пароли отображаются в личном кабинете рядом с наименованием организаций (или филиалов).

11 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 12

Подскажите пожалуйста по разделу 3.3.1., где по формуле Нк-350часов ( с чего она сложилась?)

Не могу понять как считать численность работников (в школе) в единицах эквивалента полной занятости по основной занимаемой должности. Подскажите пожалуйста. Пример, где 350 часов не понятен. 350 – это просто пример? Может быть надо 18 часов в неделю умножить на количество учебных недель, тогда в школе это 18*34=612?

Да, З50 часов – это просто пример.

12 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 20

На 20 сентября запланирована реорганизация двух школ – слияние в одну! Как заполнять отчет ОО-1 – как на одну или на каждую?

Свяжитесь, пожалуйста, с нами по этому вопросу по телефону.

13 Ответ от Александр Скачков 2016-09-12 20

Добрый день!В графе 16 раздела 3.1 показывается численность работников в единицах эквивалента полной занятости по основной занимаемой должности. Например, у учителя по основной должности 14 часов химии и внутреннего совмещения 10 часов биологии. Как правильно его перевести в эквивалент полной занятости?

Добрый день!В графе 16 численность считается по основной занимаемой должности – то есть необходимо брать только часы учителя химии.

14 Ответ от Александр Скачков 2016-09-13 12

Добрый день! Александр в каком разделе и в какой строке необходимо показать количество подготовительных классов и количество обучающихся детей в подготовительных классах. Или форма ОО-1 не предусматривает такой показатель подготовительный класс и количество обучающихся в подготовительном классе? Ответьте на поставленный вопрос

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, по какой программе обучаются дети в этих подготовительных классах.

15 Ответ от Александр Скачков 2016-09-13 13

Вопрос такой, где в новом отчете вечернее образование. В 2015 году был отчет ОШ-5, сейчас куда их ставить? Александр Скачков жду ваш ответ!

В части разделов предусмотрена возможность заполнения по классам различных форм обучения, в том числе и очно-заочного. Вечерние школы тоже заполняют ОО-1.

16 Ответ от Александр Скачков 2016-09-13 13

Добрый день! Отчет заполняет обычная средняя школа (очного обучения), которая не является интернатом, нет классов очно-заочного и заочного обучения, не осуществляет углубленного обучения, не является отдельной для обучения детей с ОВЗ. В данном случае школа при заполнении раздела 1.2. должна указать во всех строках “нет”, или же отнести себя к “другой” к строке 38?

Добрый день! В шаблоне будет реализована возможность отражения сведений о школе без особенностей.

17 Ответ от Andrey 2016-09-14 06

3. В разделе 2.1.3. куда ставить обучающихся, если срок освоения программ 11 лет? В данном разделе это не предусмотрено.

18 Ответ от Александр Скачков 2016-09-14 18

1. Раздел 2.1.1: входят ли дети инвалиды по строке 19 в состав инвалидов по строке 18?2. В каких случаях дети инвалиды не считаются ОВЗ?3. В каких случаях дети инвалиды считаются ОВЗ, обязательно ли документальное подтверждение на ОВЗ и какое?4. Если у слабовидящего ребенка нет инвалидности и ПМПК можно ли его считать ОВЗ?5. Ребенок умственно отсталый с умеренной степенью, нет розовой справки, есть заключение ПМПК, можно ли его считать инвалидом (по диагнозу), или только ОВЗ, или инвалид и ОВЗ одновременно?6. Раздел 2.1.3: если в одном коррекционном классе учатся дети из разных классов (разных возрастов), раскидывать их по соответствующим классам или считать как в одном классе, как в действительности?7. Раздел 2.3: в чем разница между обучением на дому и по индивидуальным планам (строки 5 и 6)?8. Где в разделе 2.3 указывать обучение на дому детей с умственной отсталостью?

1. Нет, следует разделять инвалидов и детей-инвалидов (в зависимости от возраста)2. Например, инвалиды по соматическим заболеваниям могут не считаться имеющими ОВЗ. 3. Согласно указаниям по заполнению формы “Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий “. 4. Из предыдущего пункта следует, что без подтверждения ПМПК он не может считаться имеющим ОВЗ.5. Аналогично – нужны подтверждающие документы.6. Необходимо делить по классам, так как раздел не предусматривает заполнение по классам-комплектам.7. Обратите внимание на Указания по заполнению формы по этому разделу – в них описано, кто может обучаться на дому, а кто – по индивидуальным планам.8. По строке 06 в графах либо 3-8, либо 9-14 в зависимости от того, в каком классе числятся эти дети.

Отчет ОО-1Форма федерального статического наблюдения ОО-1 “Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования” (далее – отчет ОО-1)

Отчет ОО-1 формируется по состоянию на 20 сентября 00:00:02 текущего года. При изменении данных по состоянию на дату до 19 сентября, отчет необходимо пересчитать.

Общие сведения. Интерфейс

Интерфейс данного раздела представляет собой рабочее поле, оно пустое до момента создания отчета ОО-1. После создания отчета (создать Отчет ОО-1 – знак красный плюс в правом верхнем углу) в нем появляется строка с отчетом. В строке отчета указан статус отчета.

СводкаВерхняя часть раздела содержит основные данные об отчете:

Нижняя часть раздела представляет собой сводную таблицу, содержащую сведения об ошибках и замечаниях, содержащихся в данных системы, и влияющих на формирование Отчета ОО-1.

Кнопка “Пересчитать отчёт” – выполняется пересчет отчета без потери данных, внесенных в режиме редактирования.

Кнопка “Очистить и пересчитать отчёт” – выполняется полная очистка и пересчет данных!

Примечание: “замечание” – это НЕ ошибка! Замечанием может быть, например, напоминание того, что сотрудник вернулся из длительного отпуска.

Состав обучающихся на отчетную дату 20 сентября – ФИО с возможностью попасть в ЛК), пол, возраст, класс, класс-комплект, параллель, программа обучения, образовательные особенности, адаптированность программы, нормативный срок обучения, пометка о выпускных классах, форма обучения, смена, тип обучения, инвалидность, место обучения инвалидов, сиротство, УКП, кохлеарный имплантант, язык обучения, иностранный язык, родной язык, данные о профильной группе и углубленном изучении предметов, ошибки, замечания

Итоги года (список обучающихся, которые должны быть учтены при формировании отчета, т.е. числящиеся на 20 сентября, выбывшие в течение года, окончившие ОО )

Сотрудники на отчетную дату (список сотрудников, которые должны быть учтены при формировании отчета, т.е. числящиеся на 20 сентября и уволенные в течение прошлого учебного года)

Сотрудники – внутреннее совмещение (список сотрудников на отчетную дату, у которых в ЛК добавлено внутреннее совмещение (в данном отчете указывается ставка по внутреннему совмещению)

Параметры организации (данные об ОО, использующиеся в отчете ОО-1)

Предпросмотр Сервис, позволяющий просматривать данные Отчета ОО-1, не скачивая его. Необходимо выбрать нужный подраздел и сведения станут доступны для просмотра.

Муниципальный уровеньИнтерфейс муниципального уровня практически полностью совпадает с уровнем ОО.

Отличия от уровня ООНа муниципальном уровне нет возможности создать новый отчет, если за муниципальным куратором не закреплена роль администратора ОО. Муниципальные координаторы проверяют отчеты и принимают или отклоняют их.

Действия, производимые с отчетом ОО-1После создания отчета и исправления в нем ошибок, отчет из ОО, должен быть отправлен на проверку в МУО , кнопка “на проверку в МУО” в верхнем меню карточки Отчета ОО-1. Отчет приобретает статус “На проверке”.

После проверки отчета муниципальный куратор или отправляет отчет “На доработку” (статус “на доработке”), или принимает его (статус “Принят”).

Во втором случае – отчет принят, и никаких действий с ним производить больше не нужно, после присвоения этого статуса данные отчета фиксируются в системе, и никакие изменения в них внести уже невозможно.

Важно!Отчет ОО-1 является основным отчетом, на основании которого осуществляется финансирование образовательной организации. Отнеситесь к его формированию очень серьезно. Проверьте достоверность и корректность всех данных, содержащихся в системе.

Правила формирования и проверки первичной отчетности для общеобразовательных школ и подведомственных учреждений

1 вариант. Использование Шаблона и программы “ФЛАК”


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Заполненные шаблоны в установленные сроки передаются на муниципальный уровень управления образованием.

2 вариант . Использование ПК “МОРФ”

ПК “МОРФ” устанавливается в образовательных учреждениях, и ответственное лицо заполняет первичную форму ФСН.

После заполнения необходимо произвести проверку формы в соответствии с руководством пользователя.(“Файл”/”Загрузка данных из шаблона Exel”/выбор учреждения, выбор формы ФСН, выбор файла с отчетом)


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Далее, непосредственно проверяем (“Первичные формы”/выбор формы ФСН/


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Если отчет составлен верно, то появится надпись “Ошибок нет”(Распечатать и приложить к отчету)


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Образовательное учреждение передает базу данных ПК “МОРФ” (под базой данных ПК МОРФ понимается папка “Data”, которая содержится в рабочей папке ПК “МОРФ”, расположенном по умолчанию на диске “С:Program FilesMORF”) на муниципальный уровень управления образованием.

Инструкция для муниципалитетов

В начале работы следует загрузить обновленную версию ПК МОРФ и инструкцию по установке и эксплуатации ПК МОРФ, размещенного на сайте ГИВЦ.

Для формирования сводного отчета по первичной форме ФСН возможны два альтернативных подхода.

1 вариант. При получении заполненных шаблонов первичных форм.

2 вариант. При получении базы данных ПК “МОРФ” (папка “Data”).

При использовании ПК МОРФ от образовательных учреждений муниципальные органы управления образованием осуществляют сбор первичной статистической отчетности в виде базы данных (папка Data), которую затем подгружают в ПК МОРФ и используют для формирования сводного отчета (“Файл”/Загрузка первичных документов/выбор учреждения/ выбор папки/выбор формы ФСН).


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Далее “Редактирование форм”/ выбор формы/ выбор учреждения/ коррекция

После загрузки первичных отчетов всех подчиненных учреждений, производят преобразование данного отчета в ПК и формируется сводный отчет. Сформированный сводный отчет необходимо проверить в ПК МОРФ. Если отчет сформирован верно, то появится надпись “Ошибок нет”.( Распечатать и приложить к отчету)


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

Сводные отчеты следует согласовывать со специалистами Минобразования:

Гукежева И. З. – начальник отдела экономического анализа и прогнозирования

Жарикова Е. В. – начальник отдела программ развития и информатизации образования.

После этого муниципалитеты передают сводные статистические отчеты в виде баз данных в “Центр мониторинга и статистики образования”.


ОТЧЕТ ОО 1 ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ШКОЛ

В наше время технологии существенно влияют на сферу образования, и школы не стали исключением. Один из способов улучшения качества обучения — использование отчетов ОО2. Данные отчеты могут быть очень полезными для педагогов и административного персонала, но чтобы иметь возможность пользоваться отчетами, необходимо зайти в личный кабинет.

Если вы не знаете, как найти личный кабинет в яндексе, не переживайте, это очень просто. Для того чтобы начать использовать отчеты ОО2, необходимо зайти на официальный сайт ОО2 и авторизоваться в личном кабинете. Далее вы можете с легкостью изучать данные отчетов и использовать возможности ОО2 для улучшения образовательного процесса в вашей школе.

Регистрация в системе

Регистрация в системе ОО2 отчета проходит очень быстро. Для этого необходимо указать свои контактные данные, а также данные об образовательной организации. После регистрации на указанную при регистрации почту придет письмо со ссылкой на подтверждение.

После входа в личный кабинет открываются разные возможности, такие как просмотр отчетов, анализ статистики работы учителей и учеников, просмотр контента и многое другое.

Получение личных данных

Личный кабинет на сайте ОО2 отчета для школ дает возможность получить доступ к своим персональным данным, которые содержат информацию о результатах тестов, посещении проводимых мероприятий, а также общую статистику успеваемости в образовательных учреждениях. Благодаря этому, родители или опекуны могут оперативно отслеживать успехи своих детей, а учителя могут проводить более качественный мониторинг знаний своих учеников.

Важно помнить, что обработка личных данных является важной темой. Поэтому необходимо проявлять особую осторожность при работе с персональными данными.

В случае необходимости изменения личной информации, необходимо связаться с администрацией сайта ОО2 отчета для школ.

Вход в личный кабинет

Для поиска личного кабинета можно использовать поисковую систему Яндекс.

Введите в строке поиска «ОО2 отчет для школ личный кабинет» и перейдите на сайт.

На главной странице сайта найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите на нее.

Навигация по личному кабинету

Личный кабинет ОО2 отчета для школ – это инструмент для управления своими данными и сведениями о школах, а также для получения информации о состоянии отчетности. Он позволяет быстро и удобно получать доступ к необходимой информации и управлять ею в любое время.

Регистрация и вход

Личный кабинет ОО2 отчета для школ позволяет получить различные виды информации: статистику о школах, данные по предметам, отчеты о результатах тестирования и многое другое. Также можно внести изменения в свои персональные данные, сменить пароль, управлять списком школ и многое другое. Для удобства всех пользователей кабинет оформлен интуитивно понятно, а навигация по сайту максимально упрощена.

Отправка отчетов

Для отправки отчетов через ОО2 необходимо зайти в личный кабинет на сайте Яндекс. Для этого можно воспользоваться строкой поиска и набрать «личный кабинет ОО2», либо перейти на страницу по ссылке, которую предоставляет ваша школа.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет ОО2 часто используется для отправки отчетов, просмотра оценок и заданий, а также интерактивного общения с учителями и соклассниками. В нем можно хранить личные данные, настраивать уведомления и следить за успеваемостью.

После входа в систему можно выбрать раздел «Отчеты» и отправить требуемые отчеты, в соответствии с требованиями, установленными вашей школой.

Просмотр статуса отправленных отчетов

Для поиска личного кабинета в яндексе, введите в строке поиска запрос «ОО2 отчета для школ» и нажмите на кнопку поиска. На первой странице результатов поиска вы увидите ссылку на сайт ОО2 отчета для школ. Щелкните по ссылке и перейдите на главную страницу сайта. Там вы найдете кнопку «Личный кабинет», щелкнув на которую будете направлены на страницу входа.

После того, как вы зашли в личный кабинет, вы сможете просмотреть статус всех отправленных отчетов, а также исправить или дополнить информацию в отчетах при необходимости. Также, в личном кабинете вы сможете получать уведомления о новых отчетах и изменениях в сроках их подачи.

Процесс проверки отчетов проходит автоматически и обычно занимает от нескольких дней до недели. После проверки отчета вы получите уведомление о его одобрении или необходимости внести дополнительные корректировки.

Изменение персональных данных

Личный кабинет позволяет пользователям изменять свои персональные данные в любой момент. Для этого необходимо зайти в свой аккаунт на сайте ОО2 отчета для школ.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет предназначен для удобства пользователей, которые могут получить информацию о своих результатов и изменять свои персональные данные. Этот сервис упрощает процедуру отправки отчетов и обмена информацией между участниками образовательного процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *