Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

  • Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.
  • Уровень достигнутого физического и нервнопсихического развития и степень его гармоничности.
  • Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.
  • Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:

  • Уменьшается частота вдуваний воздуха с обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха.
  • Увеличивается частота вдуваний воздуха с обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха.
  • Частота вдуваний воздуха и объем вдуваемого воздуха, по сравнению со взрослыми пострадавшими, не меняется.

В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:

  • С ранениями головы, повреждениями черепа и головного мозга.
  • С повреждениями позвоночника и спинного мозга.
  • С переломами костей таза и нижних конечностей.
  • Без сознания.

Что применяется для обработки кожи вокруг раны при оказании первой помощи?

  • Мазь Вишневского.
  • Раствор перманганата калия («марганцовка»).
  • 5 % раствор йода или иные спиртосодержащие растворы.

Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является:

  • Правильная транспортировка пострадавшего.
  • Прекращение воздействия травмирующего фактора.
  • Предотвращение возможных осложнений.

При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:

  • Состояние сознания.
  • Наличие пульса на периферических артериях.
  • Наличие сердцебиений.
  • Наличие самостоятельного дыхания.

Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:

  • В положении с приподнятыми нижними конечностями.
  • В положении на боку.
  • В положении на спине.

Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?

  • Массаж сердца.
  • Дать нашатырный спирт.
  • Искусственное дыхание.
  • Вызвать врача.

Из приведенных примеров выберите те, которые характеризуют венозное кровотечение:

  • Кровь алого цвета, вытекает из раны пульсирующей струей.
  • Кровь сочится по всей поверхности раны и ее трудно остановить.
  • Кровь имеет темный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, непрерывно.
  • Кровь течет неровной тонкой струей.

Определение наличия пульса на сонной артерии пострадавшего проводится следующим образом:

  • Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы — с другой стороны.
  • Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей.
  • Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью.

Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:

  • На место перелома наложить тугую повязку, дать обезболивающее средство, доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
  • Дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
  • Провести иммобилизацию, на место перелома наложить холод, доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:

  • Наложение жгута под одежду выше места кровотечения
  • Наложение жгута на одежду ниже места кровотечения (с указанием времени наложения в записке).
  • Наложение жгута на одежду выше места кровотечения (с указанием времени наложения в записке).

При ожоговой ране необходимо:

  • Смазать рану маслом, наложить повязку.
  • Очистить рану и промыть ее холодной водой.
  • Наложить сухую стерильную повязку.

В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?

  • Остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки.
  • Остановка кровотечения, наложение повязки.
  • Обеззараживание раны, наложение повязки, остановка кровотечения.

Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:

  • Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье.
  • Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение.
  • Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
  • Тепло на место ушиба, жгут выше области кровоизлияния, покой ушибленной части тела.

Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

Время наложения кровоостанавливающего жгута:

  • Летом — не более, чем на 1 час, зимой — не более, чем на 30 минут.
  • Летом — не более, чем на 30 минут, зимой — не более, чем на 1 час.
  • Не более, чем на 30 минут, независимо от окружающей температуры.

Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?

  • Ниже раны на 4-6 см.
  • Выше раны на 4-6 см.
  • Непосредственно на рану.

К ушибленному месту необходимо приложить:

  • Грелку.
  • Холод.
  • Спиртовой компресс.

При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:

  • Протереть глаза масляным тампоном.
  • Протереть глаза сухой ветошью.
  • Промыть глаза обильной струей теплой воды, затем 2% раствором бикарбоната натрия (соды).

При повреждении костей предплечья и голени шину накладывают:

  • С захватом только верхнего (по отношению к месту перелома) сустава.
  • С захватом двух суставов (выше и ниже места перелома).
  • С захватом трех суставов.

При повреждении костей плеча и бедра шину накладывают:

  • С захватом только верхнего (по отношению к месту перелома) сустава.
  • С захватом только двух суставов (выше и ниже места перелома).
  • С захватом трёх суставов (двух ниже и одного выше места перелома).

Наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока достигается:

  • При поднятии ног пострадавшего выше уровня тела.
  • При поднесении ватки, смоченной нашатырным спиртом (при отсутствии нашытыря — при нажатии на точку в центре носогубного треугольника).
  • При укутывании пострадавшего в одеяло.

Действия по оказанию первой помощи при обморожении:

  • Растереть обмороженную конечность с помощью спиртосодержащих растворов.
  • Растереть обмороженную конечность снегом.
  • Укутать пострадавшую конечность одеялом, одеждой (сухое тепло) и дать теплое питьё.

Действия по оказанию первой помощи при термических ожогах:

  • Смазать маслом, кремом, промыть водой.
  • Снять обгоревшую одежду, вскрыть пузыри, наложить повязку.
  • Освободить от одежды обожженную часть тела, пузыри не вскрывать, ничем не смазывать, покрыть чистым сухим материалом (наложить стерильную повязку).

Действия по оказанию первой помощи при химических ожогах:

  • Обильно промыть струей воды и нейтрализовать (кислоту — щелочью, щелочь — кислотой).
  • Промыть водой, просушить.
  • Протереть тампоном, смоченным спиртосодержащей жидкостью.

При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в рот» необходимо:

  • Свободной рукой плотно зажимать нос пострадавшего.
  • Зажимать нос пострадавшего только в случае, если носовые ходы свободны.
  • Нос пострадавшему не зажимать.

При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в нос» необходимо:

  • Свободной рукой открывать рот пострадавшего для обеспечения выдоха.
  • Свободной рукой плотно удерживать нижнюю челюсть пострадавшего, чтобы его рот был закрыт.
  • Не проводить никаких манипуляций с нижней челюстью пострадавшего.

Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) составляет:

  • 6-8 вдуваний в минуту для взрослых, 8-10 для детей.
  • 8-10 вдуваний в минуту для взрослых, 12-20 для детей.
  • 20-24 вдуваний в минуту для взрослых, 30-36 для детей.

Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы?

  • Наложить импровизированную шейную шину. К ране волосистой части головы приложить давящую повязку из стерильного бинта, пострадавшего уложить на бок с согнутыми в коленях ногами, по возможности к голове приложить холод.
  • Шейную шину не накладывать, рану заклеить медицинским пластырем, пострадавшего уложить на бок только в случае потери им сознания.
  • Наложить импровизированную шейную шину, на рану наложить стерильный ватный тампон, пострадавшего уложить на спину, приподняв ноги. По возможности к голове приложить холод.

Внезапно возникающая потеря сознания — это:

При артериальном кровотечении наложенный жгут нельзя держать более:

  • 30 минут.
  • 1 часа.
  • 45 минут.

Наиболее важным фактором переутомления является:

  • Излишняя требовательность и настойчивость педагога.
  • Различные заболевания ребёнка.
  • Игнорирование в учебном процессе гигиенических требований и индивидуальных особенностей ребёнка.
  • Неудовлетворительная физическая подготовка.

Кровотечения бывают следующих видов:

  • Венозное, артериальное, капиллярное, паренхиматозное, смешанное.
  • Венозное, артериальное, легочное, носовое.
  • Поверхностное, глубокое, смешанное.

Утомление в процессе учебы является:

  • Признаком заболевания.
  • Причиной ухудшения здоровья.
  • Следствием неправильной организации учебного процесса.
  • Нормальной защитной реакцией организма.

Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

  • Применяют холод, создают покой.
  • Накладывают стерильную повязку.
  • Производят тугое бинтование, применяют холод, создают покой.
  • Наложение специальных шин или подручных средств путём фиксации близлежащих суставов.

Артериальное кровотечение из сосудов верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:

  • Прижимают артерию выше места повреждения к кости, а затем накладывают стандартный или импровизированный жгут.
  • Прижимают артерию чуть ниже места повреждения, после остановки кровотечения накладывают давящую повязку.
  • Накладывают тугую давящую повязку.
  • Перебинтовывают стерильной марлевой повязкой.

При наложении повязки на конечность следует:

  • Начать бинтование с места повреждения.
  • Начать бинтование с более тонкого участка конечности постепенно поднимаясь вверх.
  • Первые обороты бинта кладут выше раны, а конец фиксируют в нижней части конечности.

Один из признаков сотрясения головного мозга:

  • Нечёткое зрение и неодинаковые зрачки.
  • Увеличение лимфатических узлов.
  • Появление сыпи на руках и ногах.
  • Покраснение кожи в области суставов.

К признакам сотрясения головного мозга относятся:

  • Рвота и головная боль.
  • Судороги.
  • Повреждения кожи головы.
  • Обширные гематомы (шишки).

Тест оказание первой помощи с ответами для педагогов единый урок

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27. 2020.

Организатор программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Обучение дистанционное и бесплатное. Объем программы: 36 часов. По итогам обучения выдается электронное удостоверения о повышении квалификации.

Пройти обучение по программе могут педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций.

НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.

Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

Подробнее о программе

Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.

Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).

Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).

В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12. 004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12. 004-90. В ГОСТ 12. 004-2015 содержится в т. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).

Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18. 2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».

Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).

Совершенствуемые компетенции

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44. 01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04. 2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;

Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);

Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.

Уметь по коду компетенции ОПК-6:

Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;

Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;

Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Категория слушателей

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на слушателей, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных недель.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.

Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.

Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.

Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

№Наименование разделовВиды занятий в часах ВсегоЛекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 1. Основные аспекты организации первой помощи66— 2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи66— 3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения66— 4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах66— 5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших66— 6. Примеры ситуационных задач55— Всего часов3535— Итоговая аттестация1—— Итого36——

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

Ответ на тест по дисциплине «Частная детективная и охранная деятельность»

Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:• Увеличивается частота вдуваний воздуха с обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха

Ответы на другие тесты по дисциплине «Частная детективная и охранная деятельность»

► Система тревожной сигнализации на объекте организуется с использованием принципа:

► Каков порядок действий стрелка при проведении стрельб в тирах и на стрельбищах?

► При повреждении костей предплечья или голени шину накладывают:

► Осмотр частными охранниками на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств и вносимого (выносимого) имущества должен производиться в присутствии:

Особенности проведения ивл детям ответы на тест единый урок

содержание. 4     
5     
6     
7.

Тест с ответами по оказанию охранником первой помощи (2020 год)

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 1 из 40:Как проверяется пульс при бессознательном состоянии
пострадавшего и при травмах?

  • Пульс проверяется на сонной артерии.
  • Пульс проверяется на запястье.
  • Приложив ухо к груди прослушивается сердцебиение.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 2 из 40:При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции легких)
методом «рот в нос» необходимо:

  • Свободной рукой плотно удерживать нижнюю челюсть
    пострадавшего, чтобы его рот был закрыт.
  • Не проводить никаких манипуляций с нижней челюстью
    пострадавшего.
  • Свободной рукой открывать рот пострадавшего для
    обеспечения выдоха.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 3 из 40:Что надо сделать для определения наличия дыхания при
бессознательном состоянии пострадавшего?

  • Поднести зеркальце или птичье перо к носу
    пострадавшего.
  • Поднести к носу пострадавшего внутреннюю сторону
    своего запястья или щеку.
  • Приложить ухо к груди пострадавшего и прослушать
    дыхание.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 4 из 40:Ритм сердечно-легочной реанимации, выполняемой при
оказании первой помощи:

  • 5 надавливаний на грудную клетку – 1 вдувание
    воздуха.
  • 15 надавливаний на грудную клетку – 2 вдувания
    воздуха.
  • 30 надавливаний на грудную клетку – 2 вдувания
    воздуха.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 5 из 40:В каком объеме проводятся мероприятия при прекращении
сердечной деятельности и дыхания у пострадавшего?

  • Проведение НМС (непрямого массажа сердца).
  • Освобождение дыхательных путей, проведение ИВЛ
    (искусственной вентиляции легких).
  • Освобождение дыхательных путей, проведение ИВЛ
    (искусственной вентиляции легких) и НМС (непрямого
    массажа сердца).

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 6 из 40:Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции
легких) детям:

  • Частота вдуваний воздуха и объем вдуваемого воздуха,
    по сравнению со взрослыми пострадавшими, не
    меняется.
  • Увеличивается частота вдуваний воздуха с
    обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха.
  • Уменьшается частота вдуваний воздуха с обязательным
    уменьшением объема вдуваемого воздуха.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 7 из 40:Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ
(искусственной вентиляции легких) составляет:

  • 20-24 вдуваний в минуту для взрослых, 30-36 для
    детей.
  • 6-8 вдуваний в минуту для взрослых, 8-10 для детей.
  • 8-10 вдуваний в минуту для взрослых, 12-20 для
    детей.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 8 из 40:Положение пострадавшего при проведении сердечно-легочной
реанимации:

  • В том положении, в котором был обнаружен
    пострадавший (колени реанимирующего выше уровня
    спины пострадавшего).
  • На спине на кровати (колени реанимирующего ниже
    уровня спины пострадавшего).
  • На спине, на ровной жесткой поверхности (колени
    реанимирующего на уровне спины пострадавшего).

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 9 из 40:При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции легких)
методом «рот в рот» необходимо:

  • Свободной рукой плотно зажимать нос пострадавшего.
  • Зажимать нос пострадавшего только в случае, если
    носовые ходы свободны.
  • Нос пострадавшему не зажимать.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 10 из 40:Промывание желудка при отравлении в порядке первой
помощи (немедицинским персоналом и без желудочного
зонда) запрещено:

  • При отравлениях у несовершеннолетних детей.
  • При отравлениях у лиц, не имеющих при себе
    документов, удостоверяющих личность.
  • При отравлениях кислотами, щелочами,
    нефтепродуктами, при судорогах, в случае потери
    сознания пострадавшим.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 11 из 40:

  • Сообщить, что случилось, кто пострадал/заболел (пол,
    возраст), адрес с указанием подъездных путей, дома,
    подъезда, этажа, кода на входной двери, кто
    вызывает, телефон вызывающего.
  • Сообщить, кто вызывает, телефон вызывающего, что
    случилось, кто пострадал/заболел (пол, возраст),
    адрес с указанием подъездного пути, дома, подъезда,
    этажа, кода на входной двери.
  • Сообщить, что случилось, кто вызывает, телефон
    вызывающего, кто пострадал/заболел (пол, возраст),
    адрес с указанием подъездного пути, дома, подъезда,
    этажа, кода на входной двери.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 12 из 40:Вторым действием (вторым этапом) при оказании первой
помощи является:

  • Предотвращение возможных осложнений.
  • Устранение состояния, угрожающего жизни и здоровью
    пострадавшего.
  • Правильная транспортировка пострадавшего.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 13 из 40:Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося
без сознания (за исключением случаев, когда в связи с
подозрением на травму позвоночника менять положение тела
не рекомендуется) производится:

  • В положении на боку.
  • В положении на спине.
  • В положении с приподнятыми нижними конечностями.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 14 из 40:При вынужденном длительном наложении
кровоостанав­ли­вающий жгут необходимо:

  • Периодически ослаблять, и затем переносить ниже
    прежнего места наложения.
  • Периодически ослаблять, применяя на это время
    пальцевое прижатие, затем накладывать на прежнее
    место.
  • Периодически ослаблять, применяя на это время
    пальцевое прижатие, затем переносить выше прежнего
    места наложения.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 15 из 40:Какие действия проводятся при проникающем ранении
грудной клетки (с выходом воздуха в плевральную
полость)?

  • Придание возвышенного положения, первоначальное
    закрытие раны ладонью, затем закрытие раны повязкой,
    не пропускающей воздух – с использованием
    индивидуального перевязочного пакета, иного
    полиэтиленового пакета и т.п.
  • Придание возвышенного положения, первоначальное
    закрытие раны ладонью, закрытие раны повязкой,
    обеспечивающей фиксацию грудной клетки
    пострадавшего.
  • Придание пострадавшему положения «на спине»
    первоначальное закрытие раны ладонью, затем закрытие
    раны повязкой, не пропускающей воздух – с
    использованием индивидуального перевязочного пакета,
    иного полиэтиленового пакета и т.п.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 16 из 40:Что необходимо сделать при ожоговой ране?

  • Смазать рану маслом, наложить повязку.
  • Очистить рану и промыть ее холодной водой.
  • Наложить чистую увлажненную повязку.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 17 из 40:Какие из мероприятий по оценке обстановки и обеспечению
безопасных условий для оказания первой помощи
совершаются в порядке осмотра места происшествия?

  • Придание правильного транспортного положения и
    организация транспортировки пострадавшего.
  • Определение угрожающих факторов для собственной
    жизни и здоровья; определение угрожающих факторов
    для жизни и здоровья пострадавшего; оценка
    количества пострадавших.
  • Устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья;
    прекращение действия повреждающих факторов на
    пострадавшего.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 18 из 40:Если пострадавший находится в сознании и задыхается, или
у него имеется ранение грудной клетки, в какое положение
до прибытия скорой помощи он должен быть переведен?

  • В положении на спине.
  • В положении полусидя.
  • В устойчивое боковое положение.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 19 из 40:Техника наложения кровоостанавливающего жгута
предусматривает:

  • Наложение жгута на одежду выше места кровотечения (с
    указанием времени наложения в записке).
  • Наложение жгута под одежду выше места кровотечения.
  • Наложение жгута на одежду ниже места кровотечения (с
    указанием времени наложения в записке).

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 20 из 40:Что в первую очередь может помочь при возникновении не
проходящих в покое острых болей за грудиной (в области
сердца)?

  • Обеспечение физической нагрузки.
  • Прием нитроглицерина под язык (только если
    пострадавший знает о своей болезни и имеет его при
    себе).
  • Измерение давления и частоты пульса.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 21 из 40:При попадании слезоточивых и раздражающих веществ на
кожу следует:

  • Протереть последовательно тремя тампонами – с 40%
    раствором этилового спирта, с 3% раствором
    бикарбоната натрия (соды), с мыльным раствором.
  • Промыть кожу холодной водой.
  • Промокнуть сухой ветошью.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 22 из 40:Порядок оказания первой помощи при открытых переломах.

  • Наложить шину и обезболить (по возможности).
  • Обезболить (по возможности), наложить повязку,
    наложить шину.
  • Наложить шину, наложить повязку на рану.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 23 из 40:Каков порядок действий при встрече медицинских
работников, прибывающих по вызову?

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 24 из 40:Третьим действием (третьим этапом) при оказании первой
помощи является:

  • Прекращение воздействия травмирующего фактора.
  • Предотвращение возможных осложнений.
  • Правильная транспортировка пострадавшего.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 25 из 40:Способы временной остановки кровотечения:

  • Частичное сгибание конечности, наложение пластыря,
    наложение давящей повязки.
  • Придание возвышенного положения конечности,
    наложение асептической повязки.
  • Пальцевое прижатие, максимальное сгибание
    конечности, наложение жгута (закрутки), наложение
    давящей повязки.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 26 из 40:Действия по помощи пострадавшему при попадании
инородного тела в дыхательные пути:

  • Нагнуть туловище пострадавшего вперед, нанести
    несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток,
    при отсутствии эффекта – провести прием «Хемлика»
  • Положить пострадавшего на бок и вызвать интенсивную
    рвоту
  • Нанести пострадавшему, стоящему прямо, несколько
    интенсивных ударов ладонью между лопаток

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 27 из 40:Какие правила оказания первой помощи соблюдаются при
проникающем ранении в брюшную полость?

  • Приподнять голову, дать сладкое теплое питье,
    накрыть стерильной салфеткой и положить холод на
    рану.
  • Не давать пострадавшему пить жидкость, не извлекать
    инородное тело, прикрыть рану стерильным
    перевязочным материалом.
  • Не давать пострадавшему пить жидкость, извлечь
    инородное тело, накрыть рану стерильной салфеткой.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 28 из 40:При повреждении костей предплечья или голени шину
накладывают:

  • С захватом двух суставов (выше и ниже места
    перелома).
  • С захватом трех суставов.
  • С захватом только верхнего (по отношению к месту
    перелома) сустава.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 29 из 40:Входят ли в состав аптечки первой помощи медицинские
препараты?

  • Входят медицинские препараты, отпускаемые в аптеках
    без рецепта (йод, нашатырный спирт, валидол,
    нитроглицерин и т.п.), а также препараты для
    проведения комплексной противошоковой терапии
    (кордиамин, дексаметазон, кеторолака трометамин или
    баралгин и т.п.).
  • Входят медицинские препараты, отпускаемые в аптеках
    без рецепта (йод, нашатырный спирт, валидол,
    нитроглицерин и т.п.).

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 30 из 40:Если пострадавший находится без сознания, в какое
положение до прибытия скорой помощи он должен быть
переведен?

  • В положении на спине.
  • В устойчивое боковое положение.
  • В положении полусидя.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 31 из 40:Какова правильная последовательность действий при
остановке артериального кровотечения?

  • Проводится пальцевая остановка кровотечения,
    накладывается чистая повяз­ка, накладывается жгут
    (скрутка, ремень), указывается время наложения жгута
  • Проводится пальцевая остановка кровотечения,
    накладывается жгут (скрутка, ремень), накладывается
    чистая повязка, указывается время наложения жгута
  • Накладывается жгут (скрутка, ремень), накладывается
    чистая повязка, указывается время наложения жгута.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 32 из 40:Что надо сделать при возникновении не проходящих в покое
острых болей за грудиной (в области сердца)?

  • Немедленно вызвать «Скорую помощь», обеспечить
    пострадавшему полный покой в полусидячем положении,
    обеспечить приток воздуха.
  • Положить пострадавшего на спину, укутать одеялом,
    вызвать «Скорую помощь».
  • Посадить пострадавшего, обеспечить приток свежего
    воздуха, положить на грудь холод, вызвать «Скорую
    помощь».

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 33 из 40:Что надо делать при нахождении ножа или другого ранящего
предмета в ране?

  • Применить пальцевое прижатие, наложить жгут выше
    места ранения, вытащить ранящий предмет, наложить
    повязку.
  • Оставить ранящий предмет в ране, зафиксировать
    предмет в ране, наложив вокруг него повязку.
  • Вытащить нож и быстро, без обработки раны
    антисептиком, наложить повязку.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 34 из 40:При повреждении костей плеча или бедра шину накладывают:

  • С захватом трех суставов (двух ниже и одного выше
    места перелома).
  • С захватом только верхнего (по отношению к месту
    перелома) сустава.
  • С захватом только двух суставов (выше и ниже места
    перелома).

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 35 из 40:Первым действием (первым этапом) при оказании первой
помощи является:

  • Правильная транспортировка пострадавшего.
  • Предотвращение возможных осложнений.
  • Прекращение воздействия травмирующего фактора.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 36 из 40:Что надо делать в случае, если у пострадавшего развился
приступ эпилепсии (судорожный приступ)?

  • Придерживать пострадавшего за голову, для
    предотвращения укуса языка и его западения ввести в
    рот ложку, по окончанию приступа перевести в
    устойчивое боковое положение.
  • Удерживать пострадавшего за руки и ноги, для
    предотвращения укуса языка и его западения ввести в
    рот ложку, по окончанию приступа перевести в
    устойчивое боковое положение.
  • Придерживать пострадавшего за голову, не давая ее
    разбить, по окончанию приступа очистить рот,
    перевести в устойчивое боковое положение.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 37 из 40:Время наложения кровоостанавливающего жгута:

  • Летом – не более чем на 30 минут, зимой – не более
    чем на 1 час.
  • Не более чем на 30 минут, независимо от окружающей
    температуры.
  • Летом – не более чем на 1 час, зимой – не более чем
    на 30 минут.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 38 из 40:В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при
ранении?

  • Обеззараживание раны, наложение повязки, остановка
    кровотечения.
  • Остановка кровотечения, обеззараживание раны,
    наложение повязки.
  • Остановка кровотечения, наложение повязки.

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 39 из 40:При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в
глаза необходимо:

  • Протереть глаза масляным тампоном.
  • Протереть глаза сухой ветошью.
  • Промыть глаза обильной струей теплой воды, затем 2%
    раствором бикарбоната натрия (соды).

Тема: Первая помощь 2017Вопрос 40 из 40:При каких действиях достигается наибольшая эффективность
оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока?

  • При нажатии на точку в центре носогубного
    треугольника.
  • При укутывании пострадавшего в одеяло, приведения
    его в боковое устойчивое положение.
  • При поднятии ног пострадавшего выше уровня тела, при
    скручивающем нажатии на середину грудины, при
    наличии нашатырного спирта – при поднесении к носу и
    смазывании висков ваткой, смоченной нашатырным
    спиртом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector