ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1Самоанализ педагогической деятельностиРезниковой О. Ф учителя начальных классов МОУ « Железногорская

средняя общеобразовательная школа №3», Нижнеилимского района.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Создание в классе атмосферы, чтобы каждый учащийся

чувствовал себя в ней комфортно и свободно.

Работа с родителями

Встречи с интересными людьми


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. « Развитие творческих способностей учащихся через применение современных педагогических технологий».

Главным в работе считаю научиться определять цель, ставить перед собой задачи, решение которых приведет к желаемой цели, выбирать наиболее рациональные решения, анализировать ход работы и результаты, извлекать уроки из неудач и преодолевать трудности.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1968г. Общие сведенияИркутский государственный педагогический университетОбразование –высшее.

В 1999г.окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности « Педагогика и методика начального образования »

Квалификация Учитель начальных классов

Стаж педагогической работы (по специальности) 22года

Стаж работы в МОУ « Железногорская средняя общеобразовательная школа №3» 16 лет


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Создание адаптивной образовательной среды, способствующей формированию личностных

качеств обучающихся, их самореализации, совершенствование условий, обеспечивающих качество образования, обозначенного в образовательной инициативе.

ЗАДАЧИ:1. Совершенствовать систему образовательной среды обучения через учебный план, структуру учебных занятий.2. Выбор эффективных приемов и методов организации образовательного процесса. 3. Освоение и внедрение современных информационно – коммуникативных технологий на уроках.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Повышение качества результата образования учащихся и познавательного интереса учащихся к предмету


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 22РАБОТА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Цель воспитательной работы на 2016/2017. Воспитание и

развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Задачи воспитательной работы на 2016/2017. Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе. Воспитание чувств, формирование нравственных отношений. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива. Сохранение и укрепления здоровья детей. Воспитание патриотизма.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 19Анализ педагогической деятельности. Тема внеурочной деятельности

коммуникативной компетенции младших школьников в основных видах речевой деятельности, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке как основе национального самосознания. В курсе реализуются следующие задачи:-обеспечение правильного усвоения учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций;-создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся;-формирование речевых интересов и потребностей младших школьников;-воспитание познавательного интереса к родному языку;-содействие развитию речи детей. Языковой барьер. Дополнить.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1) развитие умений педагогов в применении знаний и навыков по использованию образовательных программ на базе требований образовательных стандартов;2) улучшение профессиональных компетенций преподавателей в области преподавания духовно – нравственных дисциплин;3) получение специалистами теоретической информации и совершенствование практических навыков и умений по преподаванию основ православной культуры в начальной школе.

1) обобщение знаний, терминов, а также сведений о духовной культуре и морали у учеников;2) исследование учениками основ православной культуры;3) совершенствование у учащихся ценностно-смысловых мировоззренческих основ, стимулирующих полное понимание отечественной истории и культуры в процессе изучения гуманитарных дисциплин.

Слайд 39Методическая копилка учителя. Рабочая программа по русскому языку 4 класс на основе

авторской программы «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков. 2.Рабочая программа по математике 4 класс на основе авторской программы «Математика» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, М. А. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков.3. Рабочая программа по литературному чтению на основе авторской программы «Литературное чтение» авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, Л. А. Виноградской. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков.4. Рабочая программа по окружающему миру 4 класс на основе авторской программы «Окружающий мир» автора А. А. Плешакова. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Миронова Елена Петровна Учитель начальных классов 1 квалификационной категории, классный руководитель 4 класса

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Работа над выразительными средствами языка на уроках чтения.

ЦЕЛЬ: Создание определённой системы работы по выработке у учащихся выразительного чтения на уроках и во внеурочное время, создание условий для полноценного формирования навыков выразительного чтения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.

Задачи обучения выразительному чтению Дать представление о принципах, приёмах обучения выразительному чтению, его роли в творческом развитии личности; Ввести понятия: логическая и эмоционально-образная выразительность чтения, техника речи; Ознакомить с основами техники чтения (дыхание, голос, дикция); Показать значение и основные приёмы исполнительского анализа произведения.

Диаграмма входной диагностики учащихся по чтению в 1 классе 6 2 4

Упражнения для обучения выразительному чтению по методике Рыбниковой М. А. Дыхательная гимнастика и подготовка голоса: Задуйте свечу; Обрызгайте бельё водой; В цветочном магазине; Использование скороговорок; В лифте.

2. Упражнения для снятия напряжения голосовых связок (можно использовать на уроке после длительного чтения больших текстов; это не только снимает усталость, но и организует ребят на дальнейшую работу): – Шумный выдох; – Внутренний зевок; – Великан (изобрази, что ты проглотил семь домов, слонов и т.д.).

Отработка дикции На дворе трава, на траве дрова.

Упражнения для обучения выразительному чтению по методике Шишковой М. И. Логическое ударение Дети завтра пойдут в кино. Дети завтра пойдут в кино. Дети завтра пойдут в кино. Дети завтра пойдут в кино .

2. Паузы Как удивили / его слова / брата! Как удивили его / слова брата!

Интонация Упражнение «Прыжок» – на повышение и понижение тона голоса Разбег прыжок и вот лечу головой кручу теперь мне надо опуститься чтоб ставить точку научиться

Структура уровня знаний учащихся по чтению 9 1 2 1 класс 3 класс 9 4 2 8 5 1 9 3 2 2 класс 4 класс, 1 полугодие

Диаграмма отслеживания навыков выразительного чтения у учащихся 12 14 15 14

Особенности преподавания основ православной культуры в соответствии с ФГОС

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности преподавания модуля «Основы православной культуры» предметной области ОРКСЭ. Предназначен для учителей основ православной культуры, учителей предметной области ОРКСЭ, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Соответствует
требованиям
аттестации

Автор курса
повышения квалификации
«Центр Развития
Педагогики»

Курс постоянно
действующий

Курс разработан
в соответствии c
требованиями ФГОС
и профстандарта

2120 учащихся сейчас на курсе

Почему стоит пройти обучение у нас

Доступное
и комфортное
обучение

Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов

Качественный
лекционный материал

Удобный формат
итоговой аттестации

Образец выдаваемого документа

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца с защитой от подделки.

Выдается после окончания обучения. Оригинал высылается Почтой России,
копия — на Ваш электронный адрес.

Подарок каждому слушателю!
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после обучения.

Справка об обучении

Выдается при зачислении на обучение.
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после одобрения заявки.

учителя основ православной культуры, учителя предметной области ОРКСЭ, педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования (учителя, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование).

предоставить нормативно-правовую базу педагогической деятельности, определить требования к организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС, ознакомить слушателей с методологическими основами и содержанием программ духовно-нравственного развития и воспитания, обозначить цели и задачи предметной области «Основы религиозных культур и светской этики», виды деятельности по формированию универсальных учебных действий в рамках курса ОРКСЭ, определить ценностные ориентиры и принципы преподавания модуля «Основы православной культуры», предоставить формы, методы и технологии обучения ОПК.

Отзывы обучающихся на курсах повышения квалификации

Информация для обучающихся

По окончании курса Вы получите:

Сертификат о прохождении
обучения курса 16 ак. часа

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ Л035-01271-78/00346888
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 19.11.2020 года.

признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах РФ.
Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении

Для прохождения курса
необходимо

С сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации введен обязательный для изучения в 4 классе средней школы комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». В курсе предлагаются на выбор 6 модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры, «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики».

Модуль «Основы православной культуры» – учебная дисциплина не только для исповедующих православие, но для всех, кто хочет глубже понять отечественную историю, литературу и искусство. Кроме того, выбор этого предмета способствует принятию определенных ценностных ориентиров у детей, таких как: ценность жизни, природы, семьи, добра, истины, труда и творчества и т.д.

Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак.часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

В данном курсе Вашему вниманию будут представлены следующие темы

Бесплатный доступ к
материалам курса

Удобный формат
итоговой аттестации

Категория слушателей

Педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.

Краткая инструкция для прохождения обучения

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Слайд 19Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 46ПРОЕКТ НА 2017 ГОД7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания

и Интернет.8. Совершенствовать свои знания в области классической современной психологии и педагогики.9. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения10. Принимать участие в работе школьного МО.11. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.12. Организовать работу со слабоуспевающими детьми: консультации, беседы с родителями по воспитанию детей; организация досугового времени путём вовлечение учащихся в кружки, секции; контроль за выполнением домашнего задания, поручений; повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

-2011год, ИПКРО, «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей

с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы», 144 часа;-2012год, Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», «Использование учебно- лабораторного оборудования для реализации ФГОС», 72часа;-2013 год, ОГАОУ ДПО ИПКРО, тема «Актуальные психолого- педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одарённых, способных и талантливых детей», 72 часа.-2013год, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», тема «Психолого- педагогические концепции в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения», 72 часа.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 17Анализ педагогической деятельности.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

– практические задания для контроля;

– тесты по всем изучаемым темам; – раздаточный и дидактический материал;- презентации для каждого урока;- кроссворды, ребусы, викторины по темам.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 23Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 41Поощрения и награды на сайте «Инфоурок».


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 4Портрет выпускника Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Умеющий учиться, способный к организации

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа.

Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, уважающий своё и чужое мнение.

Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Более рационально использовать время урока; охватить больший объем

содержания; быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения материала; сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях, внести в них коррективы;обеспечить одновременную проверку знаний учащихся группы;формировать у них мотивацию для подготовки к каждому уроку;преодолеть субъективизм выставления оценок;развивать добросовестность и аккуратность;повышать интерес к предмету.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 47ПРОЕКТ НА 2017 ГОД13. Организовать работу с родителями

заседаний родительского комитета; вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет; подготовить и провести родительские собрания:- «Выявление причин плохой успеваемости и создание условий для их устранения».- «Трудности адаптации пятиклассников в школе».14. Организовать внеурочную деятельность с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся.15. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы через Интернет.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 34Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Пути повышения профессиональной компетентностиСамообразованиеПрохождение курсов повышения квалификацииУчастие в работе проблемных группУчастие

в педагогических чтениях, фестивале педагогических инноваций, конкурсах.

Проведение и посещение открытых уроков


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 13Игровые технологии. Игровые технологии стимулируют развитие познавательных интересов учащихся, способствуют развитию их

творческих способностей, дают возможность ребятам реализовать себя в интеллектуально-творческой сфере через игру, помогают восполнить дефицит общения. Игровые технологии использую не только на уроках, но и во внеклассной и внеурочной работе (при изучении нового материала, повторении пройденного, контроля знаний учащихся). Направлены на жизненно-важную ситуацию и поиск путей решения. Формы работы: дидактическая игра, урок-путешествие, викторины, загадки, внеурочная деятельностьЗдоровьесберегающие технологии. Информационно-коммуникативные технологии.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7проблемно-диалогическая технология?Регулятивные

делать выводы и т.п. Личностные: в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора.

технология продуктивного чтения?

Коммуникативные: формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника. Познавательные: извлекать, интерпретировать, использовать текстовую информацию. Личностные: в случае если анализ текста порождает оценочные суждения. Регулятивные: умение работать по плану (алгоритму).

Какие образовательные результаты обеспечивает


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 32Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7Педагогическое кредо. « Научи детей учиться!»Знания, полученные самостоятельно, именно те знания, которые ребёнок

получил сам, до которых дошёл своим умом, именно эти знания закрепляются у него надолго! Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения базового уровня. С теми, кто проявляет особый, повышенный интерес к учению, заниматься на более высоком уровне. Слабоуспевающим оказываю своевременную помощь с целью повышения успеваемости. Движение к намеченной цели осуществляется в процессе решения задач:- пробудить интерес ребенка к учебе;
– развить в ребёнке такие качества, как наблюдательность, дисциплинированность и ответственность;
– развивать творческое воображение ребёнка;
– выявить и вернуть ребенку знания, которые он упустил ранее;
– заняться развитием навыков самостоятельной работы.
   От ошибок не уберегаю: на ошибках учатся. Причём, не на чужих, а на собственных. Признаюсь в своих ошибках (не ошибается тот, кто не работает). Всегда говорю об этом своим учениками,  учу их не бояться ошибаться, а учиться исправлять свои ошибки.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 21Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 14Анализ педагогической деятельности. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы.

Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить, удается ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания. Создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали следующие показатели:


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 8Тема самообразования. « Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка как важнейший фактор

формирования навыков грамотного письма» . Отсутствие орфографической зоркости или слабая ее сформированность является одной из главных причин допускаемых ошибок. Эта причина сводит на нет хорошее знание правил, умение их применять, ученик не видит орфограмм в процессе письма. Цель: развивая орфографическую зоркость на уроках русского языка, сформировать лингвистическую, коммуникативную, информационную компетенции учащихся. Задачи:Формировать орфографические навыки учащихся: умение видеть и находить изученные орфограммы, определять особенности этой орфограммы, научить учащихся классифицировать орфограммы, применять изученные правила на письме. Способствовать формированию всесторонне развитой личности учащихся, их мышления, языковой интуиции, творческих способностей; развивать умение самостоятельно работать со словарями; совершенствовать речевые умения учащихся; Развивать навыки контроля и самоконтроля; развивать исследовательские умения. Формировать навыки совместной деятельности; развивать сознание собственной деятельности через рефлексию.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 45ПРОЕКТ НА 2017 ГОД1. Повышение количества учащихся, занимающихся на «4» и

«5».2. Увеличение количества участников и победителей дистанционных олимпиад по предметам.3. Повышение уровня положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики.4. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, как залог всестороннего развития личности и повышения самооценки.5. Повышение навыков саморегуляции обучающихся, обеспечивающих саморегуляцию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценивание, как показатель регулятивных и личностных УУД.6. Освоение обучающимися навыков работы с различными источниками информации.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ПРИ ГРУППОВОЙ ЗАЯВКЕ


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Процент дополнительной скидки

8 ОКТЯБРЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ПОРТАЛЕ НА

Получение удостоверений уже через 3 дня

Получение удостоверений уже через 6 дней

Получение удостоверений уже через 9 дней

Получение удостоверений уже через 12 дней

Получение удостоверений уже через 15 дней

Выберите объем курса

Укажите нужное количество часов

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 248 ч.

Выдача удостоверения через 20 дней

Стоимость:
2594 р.

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 216 ч.

Выдача удостоверения через 18 дней

Стоимость:
2394 р.

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 180 ч.

Выдача удостоверения через 15 дней

Стоимость:
2194 р.

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 144 ч.

Выдача удостоверения через 12 дней

Стоимость:
1994 р.

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 108 ч.

Выдача удостоверения через 9 дней

Стоимость:
1794 р.

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 72 ч.

Выдача удостоверения через 6 дней

Стоимость:
1594 р.

Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 36 ч.

Выдача удостоверения через 3 дня

Стоимость:
994 р.

Слова благодарности со всей России

учитель английского языка, г. Тверь

Прошла КПК «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» и осталась довольна. Теперь я знаю, как лучше готовить детей к сдаче ЕГЭ. Курс купила со скидкой, что вдвойне приятно. Получила удостоверение о повышении квалификации по почте РФ, добавила в портфолио. В будущем еще запишусь на курс. Спасибо!

учитель начальных классов г. Омск

Мне нужно было пройти переподготовку, чтобы работать учителем начальных классов. Ваш портал очень помог. Я училась дистанционно, что весьма удобно, ещё и со скидкой. Мне понравились лекции и предоставленный учебный материал. Прошла итоговую аттестацию без проблем. Диплом о профпереподготовке сразу пришел на почту после окончания обучения. Теперь я могу работать по любимой профессии!

воспитатель г. Краснодар

Искала, где можно быстро повысить квалификацию воспитателю и попала на ваш портал. Приобрела курс для воспитателей детского сада с хорошей скидкой. Понравилось содержание учебной программы. Я получила полезные знания, которые помогут мне работать с детьми дошкольного возраста. Было предоставлено много дополнительных материалов, которые можно использовать в работе. Получила от курса больше, чем ожидала!

логопед г. Владивосток

Каждые три года мне нужно повышать квалификацию и в этом мне помогает портал «Солнечный свет». Здесь я могу учиться дистанционно в свободное от работы время. Благодаря курсу по логопедии я могу пополнять и обновлять свои знания, заниматься социальной адаптацией детей с тяжелыми нарушениями речи. Хочу поблагодарить портал за оперативность, качественные курсы и удостоверения!

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ

Деятельность нашей организации лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России обучились дистанционно на образовательном портале и получили Удостоверения официального образца в соответствии с государственными требованиями.

Формы обучения в документах вы не увидите. Это означает, что все документы, выдаваемые при дистанционном обучении, идентичны документам, выдаваемым при очном обучении.

Дипломы и Удостоверения от нашего всероссийского познавательного центра признают аттестационные комиссии со всей России, поскольку наши документы соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям (В соответствии с ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” от 2012 года).

Слайд 37Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6Курсы повышения квалификации.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1Самоанализ педагогической деятельностиФГБОУ ВО Улан-Баторский филиал «РЭУ им. Плеханова»Чашиной Т. Учителя

начальных классов,
классного руководителя
4 б класса


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА НАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЭТО

прошли наши курсы повышения квалификации

курс понравился, и они рекомендуют наше обучение коллегам

средний срок с подачи заявки до выполнения итогового теста


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л (Проверить лицензию на сайте Обрнадзора)


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391 (Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора)

Запишитесь на курс прямо сейчас и получите удостоверение установленного образца

Изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей, самостоятельно находить

недостающую информацию в информационном поле, запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста), находить несколько вариантов решения проблемы, выдвигать гипотезы, делать выводы на основе анализа объектов, осуществлять синтез, составлять целое из частей. Регулятивные: определять цель деятельности, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей,принимать и сохранять учебную задачу, оценивать соответствие своей работы заданной тематике,оценивать уровень технического Исполнения, принимать самостоятельные решения.

Коммуникативные: инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс, навыки интервьюирования, устного опроса, слушать и понимать других, отстаивать своё мнение,строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, договариваться о правилах общения и поведения. Личностные:  владеть монологической речью, уверенно держать себя во время выступления, артистические умения, использовать различные средства наглядности при выступлении, умение отвечать на незапланированные вопросы.

Какие образовательные результаты обеспечиваеттехнология проектирования


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 33Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 30Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 18Анализ педагогической деятельности.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 11Обобщение, распространение опытаРайонная проблемная группа« Проектно- исследовательская культура педагога и школьника»Районный

фестиваль педагогических инноваций « Стандарты многомерны как сама жизнь»

«Проектная деятельность в учебно –воспитательном процессе в начальной школе», 2012г.«Система оценивания учебных проектов», 2013г.

Мастер- класс «Организация проектной деятельности на уроках ОРКСЭ»


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5Курсы повышения квалификации-17. 09-16. 2009 – курсы «Пользователь ПЭВМ», г. Краснокаменск Забайкальский край. -03. -21. 2011-курсы

повышения квалификации по теме «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики» , ГБОУДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 108 часов, г. Чита, №1413.-24.10.-30.10.2015 – курсы «Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» г. Иркутск ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 72 часа, № 4924.- 26.11-05.12.2015 – курсы «Инновационные модели развития государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ОО», Бурятия, МО Баргузинский район,72 часа, №пк 001347.04.11.2016 – курсы «Современные подходы в организации образовательного процесса в условиях стандартизации», ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 72 часа, №382404687545.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6Развивающая Образовательная система массовой школы

ЧТО изучать? (содержание)Комплект учебников

КАК учить? (технологии)

ЗАЧЕМ учить? (цель)

Проблемный диалог (самим открывать знания) Продуктивное чтение (самостоятельно понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка) Проектная технология (самостоятельные дела)

развитие личности через культуру в деятельности


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 48ПРОЕКТ НА 2017 ГОД16. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене

опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.17. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.18. Провести открытый урок.19. Участие в конференции « Плехановские чтения» по теме: «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования в начальной школе».20. На сайте «Инфоурок» размещать разработки уроков, фото и видеоматериалы открытых уроков. http://infourok.ru/


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАК ПРОЙТИ ПРОГРАММУ?

Подаете заявку и оплачиваете ее.

Получаете дистанционное образование в удобное время

от 2 дней

Выполняете итоговый тест неограниченное число попыток

от 20 мин

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

Слайд 31Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 28Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 26Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАШИ КОЛЛЕГИ УЖЕ ОБУЧАЮТСЯ НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ

В документах не увидите дистанционной формы обучения, она в них попросту не указана. Современные документы выглядят так же, как те, как те, что вы получаете при очной форме.

Ежедневный набор учебных групп

Набираем образовательные группы ежедневно. Начало обучения – сразу же после оплаты. Существует дополнительная программа экспресс обучение!

Вам будет выдано индивидуальное удостоверение официального образца. Вносим основную информацию о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Профессиональное образование вы получаете в удобное время. Отрыва от работы не происходит.

Слайд 8Победители конкурса самый читающий классДиаграмма отражает сформированность у учеников типа правильной

читательской деятельности, интерес к самостоятельному чтению, а также количественные и качественные показатели знания учащимися книг из доступного им круга чтения.

Условные обозначения:1 – выражают желание читать книги самостоятельно и действительно читают их;2 – знают, о чем хотят читать;3 – называют определенную книгу;4 – называют книгу правильно;5 – читают книги, соответствующие возрасту;6 – читают книги из круга, заданного уроками.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 35Взаимодействие с участниками образовательного процесса, как классного руководителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 15Анализ педагогической деятельности. Таблица показателей качества обучения как учителя-предметника.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 42АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНо, несмотря на положительную динамику моей деятельности, хотелось бы

заострить внимание на проблемах, с которыми я сталкиваюсь: • загруженность детей, невозможность организовать индивидуальные дополнительные занятия для всех учащихся в связи с отсутствием времени;• много времени тратится на оформление различной документации;языковой барьер при общении с детьми и родителями.

Но трудности и возникающие с ними проблемы являются движущей силой, которая способствует  развитию творческой личности учителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 29Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 16Анализ педагогической деятельности. Проанализировав таблицу успеваемости и качества, видим,

что качество знаний учащихся стабилен, но наблюдаем незначительное снижение качества. Это связано с тем, что уменьшился количественный состав учащихся, повысились требования к изучаемому предмету. Если в первых – третьих классах дети в большей степени имели опору на жизненный опыт, и учитель предлагал материал по данному предмету, то уже в четвёртом классе приоритетна самостоятельная работа, где учащимся при подготовке к уроку необходимо использовать дополнительную литературу, а учитель выступает только в роли консультанта. У моих выпускников сформировано стремление к самоопределению и самообразованию:они умеют самостоятельно работать с источником знаний, ведут практическую работу;понимают и принимают учебные задания, проверяют свою работу и работу напарника;умеют сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать и систематизировать материал;активно участвуют в диспутах, стараются грамотно вести диалог;главное – у них особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 38Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 36Взаимодействие с участниками образовательного процесса.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Поощрения и награды. -2009- благодарность – «За активное участие в профсоюзной жизни

коллектива, инициативность, отзывчивость, ответственное отношение к порученному делу», г. Краснокаменск Забайкальский край;- 29.05.2010 – грамота-«За активную помощь в работе с классным коллективом, участие в школьных мероприятиях», г. Краснокаменск Забайкальский край;- 2011 – грамота – «За результативность в методической работе, за подготовку к педагогическим советам», г. Краснокаменск Забайкальский край;- 2014 -благодарность – «За организацию учащихся в районном фестивале детского творчества «Фантазии маленьких волшебников» и сотрудничество с библиотекой», г. Краснокаменск Забайкальский край;- 28.11.2015 – диплом «За лучшее эссе на тему: «Хочу стать экспертом», Бурятия, МО Баргузинский район;-2016 – сертификат за подготовила участника I Международной олимпиады по математике «Русский медвежонок»;-октябрь 2016 – диплом за подготовку регионального победителя Э. Баясах 1 место в регионе во Всероссийской олимпиаде по русскому языку;-2016 – сертификат на получение денежной премии в размере 30000 тугриков;-2017 – сертификат о создании персонального сайта «Инфоурок»;-2016 – грамота в связи с 15-летним юбилеем педагогической деятельности и в честь профессионального праздника, Дня учителя.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 12Какие образовательные результаты обеспечивает технология оценивания?Регулятивные

деятельности. Коммуникативные: умение аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные: умение логически обосновывать свои выводы. Личностные: толерантное отношение к иным решениям.

Где накапливать оценки?

В таблицах результатов образования (предметных, метапредметных и личностных) и в портфеле достижений! Таблицы результатов образования – составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных. Портфель достижений – сборник работ и результатов, демонстрирующих усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях.

Опыт работы по технологии оценивания образовательных достижений( учебных успехов) представлен на районных педагогических чтениях «Стандарты многмерны как сама жизнь» в секции «Системно-деятельностный подход в обучении- научная основа ФГОС второго поколения» в 2011г.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 40Методическая копилка учителя. Рабочая программа по технологии на основе авторской программы

«Технология» авторов Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков.6. Рабочая программа по изобразительному искусству на основе авторской программы «Изобразительное искусство» под редакцией Б. М. Неменского. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков.5. Рабочая программа внеурочной деятельности на основе авторской программы «Речь» Т. Н. Соколовой. Научный руководитель УМК «Школа России» к.п.н. А.А. Плешаков.6. План воспитательной работы на 2016-2017 годы.7. Разработки планов –конспектов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии.8. Разработки уроков, презентаций на сайте «Инфоурок».


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 11Современные педагогические технологии. В результате моей работы в школе, я пришла к

выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету.

Для этого я использую на уроках современные педагогические технологии, но в тоже время считаю, что не обязательно разрушать все то, что годами нарабатывалось российской начальной школой.

Поэтому в своей работе сочетаю классические методы обучения младших школьников с новыми информационными технологиями.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 43АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В заключение хочу привести слова великого педагога Ш. Амонашвили

себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 17Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. При

прохождении процедуры государственной аккредитации в 2013г. 5а класс показал стабильные результаты по русскому языку и математике.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Создать условия для достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов освоения

ООП НОО в соответствии с ФГОС.


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *