Ооо центр инновационного образования и воспитания курсы повышения квалификации единый урок саратов

ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” ИНН 6452133624, ОГРН 1186451010514 зарегистрировано 14.05.2018 в регионе Саратовская Область по адресу: 410012, Саратовская область, г.о. Город Саратов, г Саратов, ул Большая Казачья, д. 14, кабинет 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор – Абрамов Сергей Алексеевич, ИНН 532124958811. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является “деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов”. На 01.01.2022 в ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” числится 4 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2021 год доход организации составил: 5 000,00 руб., расход 3 596 000,00 руб.. У ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве “Ответчика”), 0 (в качестве “Истца”).
Официальный сайт ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” –
добавить данные.
E-mail ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” –
добавить данные.
Контакты (телефон) ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” –

+░ ░░░ ░░░-░░-░░ .

Описание

Для зачисления на курс, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Внимательно заполнить все строки при регистрации.

Выбрать необходимый Вам курс обучения и поместить его в Вашу корзину.

Перейти в корзину и оформить заказ. Если Вы участвуйте в акции и у Вас есть промо код, введите его в графу и получите скидку. При нажатии кнопки «оформить заказ»  вы переходите на страницу оплату заказа.

После оплаты  заказа в течении  2 суток Вы будите зачислены на курс. С Вами свяжется преподаватель выбранного курса, и откроет Вам доступ на образовательную платформу.  В зависимости от выбранного курса, возможна отправка материалов по курсу на Вашу электронную почту.

После изучения материала, Вы проходите финальный аттестационный тест.

После прохождения теста, в течении одного – двух дней Ваше удостоверение будет доступно для скачивания.

Зайдите в свой личный кабинет и скачайте удостоверения о повышении квалификации ( удостоверения подписываются электронной подписью организации). Все выдаваемые нами документы вносятся в федеральный реестр документов (ФРДО) и действительны для трудоустройства и аттестации во всех учреждениях России.

Оригинал документов будет отправлен Вам по почте, на адрес указанный Вами при регистрации.

Обучайтесь с удовольствием! Обучение у нас это максимум материала и знаний при минимуме затрат денег и времени!

2022 год

– Диплом о повышении квалификации  “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях” 16 часов. ООО “Центр инновационного образования и воспитания” Единый урок . 18.05.2022

– Диплом о повышении квалификации  “Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20” 36 часов. ООО “Центр инновационного образования и воспитания” Единый урок . 02.02.2022

2021 год

Диплом о профессиональной переподготовке “Менеджмент и экономика в образовательном учреждении” № 772511889278, 504 часа. ООО “Современная академия профессиональных стандартов” 16.06.2021

– Удостоверение о повышении квалификации “Дистанционный куратор образовательных, просветительских социально значимых проектов”72  час. РФ ООО “Федерация развития образования” образовательная платформа . 11.05.2021

– Диплом о повышении квалификации “Методология  и технология дистанционного обучения в образовательной организации” 49 часов.Единый урок . 18.02.2021

2020 год 

– Диплом о профессиональной переподготовке “Цифровая грамотность педагогического работника” 285 часов.Единый урок . 02.12.2020

-Удостоверение о повышении квалификации “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” 17 часов. Единый урок. ООО “Центр инновационного образования и воспитания” 21.08.2020 № 443-622575

– Сертификат участия в мастер-классе по внеурочной деятельности “Рождественские встречи”. Направление “Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ” СОГБОУ ОУ ВЯземская школа-интернат №1 для обучающихся с ОВЗ. 30.01.2020

–  Удостоверение о повышении квалификации “Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации” 16 часов. Академия ГОССАТТЕСТАЦИИ протокол № 1226.01-ПМ от 22.09.2020

– Сертификат участнику учебно-методического семинара по теме “Формирование цифровой грамотности и вычислительного мышления при изучении информатики” 4 часа Издательство БИНОМ Лаборатория Знаний 06.05.2020

–  Сертификат участнику учебно-методического семинара по теме “Как организовать обучение на дому в условиях карантина и успешно закончить учебный год” 4 часа Издательство БИНОМ Лаборатория Знаний 06.05.2020

-Сертификат участнику учебно-методического семинара по теме “Компьютерное моделирование в курсе информатики” 4 часа Издательство БИНОМ Лаборатория Знаний 06.05.2020

– Удостоверение о повышении квалификации “Содержание и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС” в объеме 72 ч. ГАУДПО СОИРО 28.05.2020

-Сертификат участнику учебно-методического семинара по теме “Создание художественного образа. Изобразительные средства языка” 2 часа Издательство БИНОМ Лаборатория Знаний 21.05.2020

-Сертификат участнику учебно-методического вебинара по теме “Проверочные работы по литературному чтению в начальной школе: за и против” 2 часа Издательство БИНОМ Лаборатория Знаний 20.05.2020

-Удостоверение о повышении квалификации “Преподавание предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях цифровых и пространственных изменений” в объеме 72 ч. ГАУДПО СОИРО 21.04.2020

– Удостоверение о повышении квалификации “Управление муниципальной системой образования в условиях цифровой и пространственной трансформации системы образования” в объеме 72 ч. ГАУДПО СОИРО 29.05.2020

-Сертификат участника вебинара “Можно ли научить ребенка писать грамотно?” АО “Издательство “Просвещение” 27.05.2020

-Сертификат участника вебинара “Готовимся к новому учебному году. Что важно учесть в основной образовательной программе?” АО “Издательство “Просвещение” 28.05.2020

-Сертификат участника вебинара “Как научить ребенка понимать текст?” АО “Издательство “Просвещение” 21.05.2020

2019 год

– Удостоверение о повышении квалификации “Нормативно- правовые и содержательные основы управление проектом по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности (руководители общеобразовательных организаций) в объеме 36 часов. СОИРО № 51423 от 21.03.2019”

– Сертификат “Сохранение здоровья детей и подростков в условиях формирования цифровой образовательной среды”. НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ “Национальный медицинский центр здоровья детей” Минздрава России, 16.12.2019

– Сертификат обучения “Деловая программа ММСО-2019 “Новая субъектность образования. Точка перехода” Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. май 2019 Московский международный салон образования.

– Удостоверение о повышении квалификации “Основы организации электронного документооборота на предприятии” в объеме 72 ч.Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. 21.12.2019

– Сертификат участника вебинара “Русский родной язык в начальной школе” Просвещение.10.09.2019

2018 год

– Сертификат участника вебинара “Формирование вычислительных умений и навыков в начальной школе (на примере курса математики М.И.Моро и др., УМК “Школа России”) г.  Москва 20.12.2018г.

– Сертификат участника вебинара “Подготовка к ВПР по математике : раздел “Работа с текстовыми задачами” (УМК “Школа России” и “Перспектива”). АО “Издательство “Просвещение”. 2 час. 18.12.2018 г

– Удостоверение о повышении квалификации “Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ на уроках предметов естественно-математического цикла”. ГАУ ДПО СОИРО. 06.03.2018

-Сертификат участника вебинара “Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе”. УМК БИНОМ 04.12.2018

2017 год

– Удостоверение о повышении квалификации “Развитие профессиональной компетентности заместителя директора в условиях реализации ФГОС общего образования” в объеме 108 ч. ГАУ ДПО СОИРО. 17.11.2017

– Сертификат участника вебинара “Планируемые результаты начального образования: формирование умений работы с текстом средствами предмета “Литературное чтение”  АО “Издательство “Просвещение” 15.06.2017

Сертификат участника вебинара “Диагностика и оценка достижения планируемых результатов” ДРОФА Вентана граф

-Сертификат участника вебинара . Цикл вебинаров: “Школа грамотного чтения: время открытий”  АО “Издательство “Просвещение” 16.06.2017

– Сертификат участника вебинара “Вместе весело шагать , или как понять родителей обучающихся” АО “Издательство “Просвещение” 22.06.2017

– Сертификат участника вебинара “Обучение умению создавать высказывание в устной и письменной форме на уроках литературного чтения”  АО “Издательство “Просвещение” 22.06.2017

-Сертификат участника семинара “Инновационные технологии социально-психолого-медико-педагогического сопровождения в образовании” в объеме 2 часов.   “Аматея” 13.02.2017

2016 год

– Удостоверение о повышении квалификации “Организация оказания первой медико-санитарной помощи обучающимся”. ГАУ ДПО СОИРО 24 час.10.12.2016

– Удостоверение о повышении квалификации “Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС”. ГАУ ДПО СОИРО 25.04.2016

2015 год

– Удостоверение о повышении квалификации “Методическое и организационно-техническое сопровождение электронной информационно-аналитической системы “Регион”. ГАУ ДПОС СОИРО 18.02.2015г.

– Сертификат участия в школе специалиста по медицинскому обеспечению в образовательных учреждениях. 13.02.2015-15.02.2015г. XVIIIКогресс педиатров России с международным участием “Актуальные проблемы педиатрии”

– Сертификат участника вебинара “Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником. ОАО “Издательство “Просвещение” 16.03.2015

Сертификат участника вебинара “Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение”  ОАО “Издательство “Просвещение” 04.02.2015

Особенности обучения детей с ОВЗ

План

  1. Дети с ОВЗ
  2. Особенности обучения детей с ОВЗ
  3. Особые образовательные потребности для детей с ОВЗ
  4. Специфика образования детей с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Состояние здоровья этих детей препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Дети с ОВЗ (по классификации В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова)

  • Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
  • Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
  • Дети с нарушением речи (логопаты);
  • Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  • Дети с задержкой психического развития;
  • Дети с нарушением поведения и общения;
  • Дети с умственной отсталостью;
  • Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка, например, у детей третьей и шестой групп), другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться.

Особенности обучения детей с ОВЗ

Отклонения в развитии ребенка ведут к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства, а значит затруднен сам процесс передачи социального и культурного опыта.

Так как основная цель специального образования – введение в образовательную среду и культуру ребенка (по разным причинам выпадающего из нее), то для достижения этой цели нужны специальные методы, приемы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.

Федеральный закон «Об образовании в РФ» (ФЗ № 273)

Приказ МОН РФ от 19.12.14 № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Выделены 4 варианта адаптированных программ для учащихся с ОВЗ. (Конкретная программа рекомендуется специалистами)

  1. . Обучение осуществляется по тем же программам, что и у здоровых детей. Дети с ОВЗ получают начальное образование, как и дети с нормой развития + реализация дополнительных коррекционных курсов. Все коррекционные курсы проходят во внеурочное время. (5 часов)
  2. . Предметные области и конечный результаты образования такие же, как и у здоровых детей, но время обучения дольше (5-6 лет в начальной школе). Используется тот же УМК, что и для детей в норме. Подходит только к классу детей с ОВЗ. Наполняемость класса 12-15 человек. Обычно речь идет о коррекционном классе в общеобразовательной школе.

У 1 и 2 варианта образование цензовое, дети должны получить аттестаты о неполном среднем образовании (9 классов).

  1. рассчитан на детей, имеющих легкую степень умственной отсталости.
  2. рассчитан на детей, имеющих ярко выраженную степень умственной отсталости.

3 и 4 программы рассчитаны на школы 8 вида. Это особо адаптированная образовательная программа.

У 3 и 4 вида образование нецензовое (аттестат дети не получают, выдается документ об обучении в специальном учебном заведении).

Особую группу детей представляют дети – аутисты.

Аутизм – расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга, характеризующееся всесторонним дефицитом социального взаимодействия и развития.

Одними из основных проявлений аутизма считают:

1) нарушение общения,

2) нарушение социального поведения,

3) своеобразное воображение.

Несмотря на проявление признаков аутизма дети могут обладать нормальным интеллектом или более высоким, чем у ребенка с нормой развития.

Классификация аутизма (О.С. Никольская)

  1. (Дети с аутистической отрешенностью от внешней среды. Самая тяжелая форма)

Дети обладают высокой подвижностью, их передвижения бессистемны, не говорят, невозможно привлечь их внимание. Такие дети не овладевают навыками социального поведения. Навыки самообслуживания формируются поздно- 12-13 лет.

  1. (Дети с аутистическим отвержением окружающей среды).

Речь есть, но невозможно понять, что говорят такие дети. Постепенно появляется шаблонность в высказываниях – повторяют рекламу, фразы, которые слышат постоянно. Можно наблюдать гримасы, повторяющиеся позы, многочисленные движения. Таких детей можно чему-то научить.

1 и 2 группы обучаются в спецшколах.

  1. (Дети с аутистическим замещением окружающей среды.) Речь развернута, интеллект выше, чем у детей 1 и 2 групп. Такие дети могут учиться в школах 8 вида.
  2. (Дети со сверхтормозимостью). Менее глубокий аутистический барьер, имеют неврозоподобные расстройства, пугливость, робость. Такие дети могут учиться в общеобразовательной школе, но не более одного ребенка в классе.

Главное, о чем должен помнить учитель при обучении детей с ОВЗ, – это оценка динамики достижений (что меняется со временем).

Детей, имеющих задержку психического развития или умственную отсталость, иностранному языку не обучают.

Дети с тяжелыми нарушениями (слепые, глухие, с комплексными нарушениями психофизического развития) обучаются только в спецшколах.

Особые образовательные потребности для детей с ОВЗ

  • Необходимо после выявления первичного нарушения развития ребенка начать специальное обучение;
  • После перехода на специальное обучение нужно ввести в содержание обучения ребенка специальные разделы, не присутствующие в программах образования нормально развивающихся сверстников;
  • При специальном обучении следует использовать методы, приемы и средства (в том числе специализированные компьютерные технологии), обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения;
  • Необходимо так же индивидуализировать обучение в большей степени, чем требуется для нормально развивающегося ребенка;
  • Обеспечить особую пространственную и временную организацию образовательной среды;
  • Максимально раздвинуть образовательное пространство за пределы образовательного учреждения.

Специфика образования детей с ОВЗ

  • Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательных учреждений. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Грубо нарушается связь ребенка с социумом, культурой как источником развития, поскольку взрослый носитель культуры не может, не знает, каким образом передать социальный опыт, который каждый нормально развивающийся ребенок приобретает без специально организованных условий обучения.
  • Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее. Преодолеть «социальный вывих» и ввести ребенка в культуру можно, используя «обходные пути» особым образом построенного образования, выделяющего специальные задачи, разделы содержания обучения, а также – методы, приемы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.

Формы и методы организации образовательного процесса для детей с ОВЗ

– гибкая организация занятий, многоуровневая подача материала ( с учетом индивидуальных особенностей)

– организация деятельности и сотрудничества в малых группах

– обеспечение выбора (целей, уровня, средств, форм работы, материала)

– организация самостоятельной деятельности на своем уровне, в своем диапазоне возможностей, что позволяет ребенку быть успешным

– обязательная организация игровых ситуаций, где есть возможность попробовать себя в разных ролях и позициях

– организация гибкого временного режима обучения

– использование технических средств обучения для каждой категории детей с ОВЗ

– наличие тьюторов в соответствии с ИОП

Список источников информации:

1) Угрюмова Н. А.  Дети с ОВЗ.

2) Сафронова В.В.  Особенности индивидуально-дифференцированной работы по коррекции речи у детей с ОВЗ.

3) Колотыгина Е. А.  Проблемы здоровья детей, обеспечение условий успешной социализации и создание равных стартовых возможностей для их различных категорий.

1. В трудах какого отечественного учёного, было впервые заложено теоретическое обоснование интегрированного обучения:
а) Выготского +
б) Рубинштейна
в) Леонтьева

2. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
а) готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
б) профессиональная готовность +
в) информационная готовность

3. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
а) информационная готовность
б) готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
в) психологическая готовность +

4. Основой для определения варианта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ, является:
а) рекомендации ПМПК, сформулированные по результатам комплексного обследования ребенка +
б) выбор самого ребенка
в) письменное заявление родителей (законных представителей) ребенка

5. Кем разрабатывается адаптированная программа:
а) самостоятельно педагогом, работающим с ребенком с ОВЗ
б) совместно педагогом и родителями
в) самостоятельно образовательной организацией на основе рекомендаций ПМПК +

6. Что такое адаптированная образовательная программа:
а) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их регионального развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц
б) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц +
в) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц

7. Что относится к специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью:
а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды
б) пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование
в) материально техническое обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью +

8. Дети с ОВЗ:
а) дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания +
б) дети, которые имеют различного рода отклонения (психические и физические), обуславливающие нарушения естественного хода их общего развития, в связи, с чем они не всегда могут вести полноценный образ жизни
в) дети с различными отклонениями в психофизическом развитии: сенсорными, интеллектуальными, речевыми, двигательными и др

9. Дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве называются:
а) дети с особыми образовательными потребностями
б) дети с отклонениями в развитии
в) дети с ограниченными возможностями здоровья +

10. Социальная интеграция должна быть обеспечена:
а) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
б) всем без исключения детям с нарушениями в развитии +
в) детям, обучающимся только в специальных учреждениях

11. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками:
а) образовательная интеграция +
б) групповая интеграция
в) коммуникация

12. Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками:
а) интеграция
б) инклюзия +
в) индивидуализация

13. Согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), инклюзивное образование-это:
а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей +
б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей
в) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

14. Принципы инклюзивного образования на международном уровне были впервые зафиксированы в:
а) Джомтьенской Конвенции
б) Конвенции о правах инвалидов
в) Саламанкской декларации +

15. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране:
а) Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации +
б) Семейный кодекс РФ
в) Конституция РФ

16. Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования:
а) в Законодательном акте
б) в Конституции РФ +
в) в Уставе общеобразовательной организации

17. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение разрабатывает:
а) бюро медико-социальной экспертизы
б) психолого- педагогический консилиум
в) психолого-медико-педагогическая комиссия +

18. Выготским был разработан уровень:
а) возрастного развития
б) потенциального развития +
в) функционального развития

19. Выготским был разработан уровень:
а) возрастного развития
б) функционального развития
в) актуального развития +

20. Что является основным видом деятельности для развития 10-месячного ребенка:
а) предметная деятельность
б) эмоциональное общение с взрослым +
в) игровая деятельность

21. На каком из представленных ниже этапов, кохлеарной имплантации сурдопедагог определяет готовность семьи оказывать систематическую помощь своему ребенку на всех этапах его реабилитации и перестраивать коммуникацию и взаимодействие с ребенком:
а) на этапе отбора кандидатов на КИ +
б) в ходе прохождения запускающего этапа реабилитации
в) на этапе подключения и первоначальной настройки речевого процессора

22. Для детей, не владевших речью до кохлеарной имплантации, продолжительность запускающего и последующего этапа реабилитации и их результативность во многом определяются::
а) систематичностью занятий с сурдопедагогом
б) возрастом, в котором проведена операция +
в) опытом использования индивидуальных слуховых аппаратов до КИ

23. Что является целью психолого-педагогической реабилитации после операции КИ:
а) общее и социальное развитие ребенка
б) развитие слухового восприятия
в) перевод ребенка на путь естественного развития коммуникации и речи +

24. С ориентировкой на что осуществляется определение варианта образовательной среды, образовательного маршрута и условий обучения ребенка с КИ после запускающего этапа реабилитации:
а) потенциальные возможности ребенка
б) уровень актуального развития ребенка и перспективы дальнейшего сближения с возрастной нормой в выбранной среде +
в) уровень актуального развития ребенка

25. Ранний возраст:
а) от 1 года до 6 лет
б) от рождения до 2 лет
в) от 1 года до 3 лет +

26. Рекомендации ПМПК обязательны для:
а) медицинских работников осуществляющих сопровождение детей с нарушениями в развитии
б) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательным организациям, иным органам и организациям +
в) родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

27. Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ:
а) освоение адаптированной основной образовательной программы и социально-психологическая адаптация ребенка +
б) освоение образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарт
в) полное удовлетворение запросов родителей

28. В чем нуждается ребенок после кохлеарной имплантации:
а) развитии слухового восприятия
б) логопедической коррекции
в) комплексной реабилитации +

29. Что не относится к дополнительным образовательным программам:
а) дополнительные профильные программы +
б) дополнительные предпрофессиональные программы
в) дополнительные общеразвивающие программы

30. Что является приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ:
а) приобретение навыков будущей профессии, овладение предпрофессиональным уровнем знаний
б) приобретение умений применять знания, овладение определенными способами социальных и учебных действий +
в) овладение знаниями


Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)

C:\Users\user\Desktop\9ca568585dcf7936bfa60ecd6a862cbe.jpg

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования

Выберите один ответ:

1. Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта

2. Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы

3. Человека, учащего и воспитывающего себя

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

Выберите один ответ:

1. Родителей учащихся

2. Администрации образовательного учреждения

3. Всех перечисленных лиц

4. Учителей образовательного учреждения

5. Учащихся 

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Выберите один ответ:

1. Четыре  

2. Шесть 

3. Пять 

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

Выберите один ответ:

1. 1 января 2015 года

2. 1 сентября 2015 года

3. 1 сентября 2016 года

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

Выберите один ответ:

1. дети с отклонениями в развитии

2. аномальные дети

]3. дети с ограниченными возможностями здоровья  

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Выберите один ответ:

1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

2. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей

3. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Выберите один ответ:

1. психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)

2. психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)

3. медико-социальной экспертизой (МСЭ) 

Специальные образовательные условия включают:

Выберите один ответ:

1. наличие адаптированных общеобразовательных программ

2. адекватную среду жизнедеятельности

3. формы коммуникации

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования… 

Выберите один ответ:

1. к коррекционно-развивающей работе

2. к трудовой и начальной профессиональной подготовке

3. к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

Выберите один ответ:

1. свобода выбора

2. право жить среди равных

3. свобода в передвижении

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Выберите один ответ:

1. энцефалография  

2. анализ работ

3. беседа 

4. педагогическое наблюдение

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

Выберите один ответ:

1. означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

2. означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

3. означает право родителей выбирать учителя и программу обучения

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Выберите один ответ:

1. С учетом возрастных особенностей

2. На принципе оберегания

3. На основе сотрудничества и эмпатии

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу… 

Выберите один ответ:

1. ранней педагогической помощи

2. педагогического оптимизма

3. дифференцированного подхода

4. индивидуального подхода

Для детей с задержкой психического развития характерны… 

Выберите один ответ:

1. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи

2. двигательные расстройства

3. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении

4. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Выберите один ответ:

1. реабилитацию детей с отклонениями в поведении

2. диагностико-консультативную деятельность 

3. лечение заболеваний ребёнка

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Выберите один ответ:

1. коррекция 

2. компенсация 

3. адаптация 

4. рабилитация  

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся… 

Выберите один ответ:

1. вредности, действующие на плод во время беременности матери

2. наследственные факторы

3. социально-психологические факторы

4. механические травмы

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен… 

Выберите один или несколько ответов: 

1. эмоционально-волевыми нарушениями

2. вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении

3. сенсорными нарушениями

Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

Выберите один ответ:

1. интеграция  

2. дифференциация 

3. адаптация 

4. сегрегация 

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи

Выберите один ответ:

1. 6  

2. 25 

3. 12 

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

Выберите один ответ:

1. не более 6 человек на класс, численностью 20 человек

]2. не более 8 человек на класс, численностью 20 человек 

3. не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей

Выберите один ответ:

1. 13 (14) лет

2. 12 (13) лет

3. 10 (11) лет

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

Выберите один ответ:

1. 12 человек

2. 15 человек

3. 20 человек

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

Выберите один или несколько ответов: 

1. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь

3. размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий

4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)

5. обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации

6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это… 

Выберите один ответ:

1. совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти

3. требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Выберите один ответ:

1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития

2. каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе

3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Выберите один ответ:

1. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения

3. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

Выберите один ответ:

1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся

2. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся

3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

Выберите один ответ:

1. Организации питания и медицинского обслуживания

2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья

3. Организации внеклассных мероприятий

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

а) инклюзия 

б) интеракция

в) индивидуализация

2. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это:

а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей

в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

3. Инклюзия представляет собой:

a) форму сотрудничества

б) частный случай интеграции

b) стиль поведения

4. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)?

а) право выбирать программу обучения

б) право определять методы обучения

в) на бесплатные учебники

г) на участие в управлении образовательным учреждением

5. Различают два вида интеграции:

а) внутреннюю и внешнюю

б) пассивную и творческую

в) образовательную и социальную

6. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?

а) психолого-медико-педагогическая комиссия

б) дефектолог

в) медико-социальная экспертиза

7. Инклюзия – образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это:

a) групповая интеграция

б) образовательная интеграция

в) коммуникация

8. Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:

а) каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий

б) дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах

в) некоторые дети не способны к обучению

9. Социальная интеграция должна быть обеспечена:

a) всем без исключения детям с нарушениями в развитии

б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

b) детям, обучающимся только в специальных учреждениях

10. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:

а) ПМПК

б) врачебной комиссией

в) МСЭ

11. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

а) А.Н. Леонтьева

б) С.Л. Рубинштейна

в) Л.С. Выготского

12. Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:

а) питание

б) услуги сурдопереводчика

в) учебники

13. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

а) Великобритания 

б) Россия

в) Франция

14. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:

а) нарушения слуха (глухие)

б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие)

в) нарушения зрения (слепые)

г) нарушения зрения (слабовидящие)

д) тяжелые нарушения речи

е) нарушения опорно-двигательного аппарата

ж) задержка психического развития

з) умственно отсталые

и) расстройства аутистического спектра

к) сложный дефект (два и более нарушений)

л) ограничения, связанные с соматическими заболеваниями

м) все ответы верны

15. В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

A) отсутствия детей с ОВЗ

Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа

B) обучения детей с ОВЗ на дому

16. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

а) свобода в передвижении

б) право жить среди равных

в) свобода выбора

17. В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

а) 60-ые г.г. XX в.

б) 90-ые г.г. XX

в) 70-ые г.г. XX в.

18. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

а) зрительного анализатора

б) интеллекта

в) слухового анализатора

19. К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:

а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды

б) материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью

в) индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

г) пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование

20. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

а) инклюзия не может носить массовый характер

б) инклюзия должна носить массовый характер

21. Тьютор – это:

а) педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы

б) координатор деятельности ПМПк

в) помощник руководителя образовательного учреждения

22. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

а) детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

б) детей с нарушением интеллекта,

в) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

23. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:

а) индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью

б) уровня подготовки педагогов

в) занятости родителей

24. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного инклюзивного обучения:

a) интеграция через раннюю коррекцию

б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку

в) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения

г) диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков

25. Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:

а) инклюзивная образовательная вертикаль

б) инклюзивная образовательная горизонталь

в) инклюзивная образовательная параллель

26. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

а) на основе сотрудничества и эмпатии

б) на принципе оберегания

в) с учетом возрастных особенностей

27. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенкаограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

а) общеобразовательной средней школы

б) дошкольных учреждений

в) семьи

28. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

a) профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов

б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников

в) ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения

29. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:

а) коммуникация

б) умения проводить операции с числами

в) навыки работы в команде

г) уступчивость

30. Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:

а) инклюзивной горизонтали

б) инклюзивной вертикали

31. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:

а) взрослого человека

б) нормально-развивающегося ребенка

в) умственно отсталого ребенка

32. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

a) юности

б) раннего детства

в) младшего школьного возраста

33. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

а) означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

б) право родителей выбирать учителя и программу обучения

в) означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

34. Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:

а) комплексность непрерывность

б) шаговой доступности

в) единства, целей

35. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

а) дети с ограниченными возможностями здоровья

б) дети с отклонениями в развитии

в) дети с особыми образовательными потребностями

36. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).

A) преемственности

Б) профессиональной компетентности

B) шаговой доступности

37. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:

а) только педагогический состав

б) педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)

в) все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ

38. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

А) расширение доступа к образованию

Б) интеграция

В) мэйнстриминг

39. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

а) анализ работ

б) беседа

в) энцефалография

г) педагогическое наблюдение

40. Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации настоящем и будущем:

а) компонент «жизненной компетенции»

б) «академический» компонент

41. В СФГОС выделено образовательных областей:

а) 4

б) 6

в) 8

42. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:

а) реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК

б) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации

в) полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением

43. Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:

а) естествознание

б) искусство

в) обществознание

г) физическая культура

44. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает:

а) создание специальных условий

б) разработку специальных методов обучения и программ

в) специальный подбор преподавателей

Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

Срок обучения по данной программе: 144 академических часа

• Данный курс позволит Вам актуализировать свои знания и навыки, с минимальными затратами сил и времени. Подтвердить соответствие требованиям профстандартов. И получить новую полезную информацию по данной программе.

• Категория слушателей: Педагогические и административные работники общеобразовательных организаций, имеющие любое высшее или средне профессиональное образование.

• Начало курса: зачисление на курс и начало обучения в наиболее удобное для Вас время.

• Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

• Срок обучения по программе 144 часа – от 1 до 4 месяцев

• Формат обучения: Заочная , курс дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца (см. образец). Данные о прохождении обучения вносятся Федеральную информационную систему ФРДО

Краткая справка

ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” было зарегистрировано 14 мая 2018 (существует 4 года) под
ИНН 6452133624 и
ОГРН 1186451010514.
Юридический адрес 410012, Саратовская область, г. Саратов, Большая Казачья ул., д. 14.
Руководитель АБРАМОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ.
Основной вид деятельности ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ”: 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Методические разработки, презентации и конспекты

УЧЁТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Психологические особенности творческой деятельности подростков. занятия декоративно- прикладной деятельностью в эстетическом воспитании подростков….

Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида

Доклад на муждународной научно-практической конференции по коррекционному образованию в Москве…

Рабочая программа по дисциплине ЕН. 01 Математика для специальностей 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке педагогических работников  по укрупненной группе специальн…

Рабочая программа по дисциплине ЕН. 01 Математика для специальностей 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке педагогических работников  по укрупненной группе специальн…

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя специальность 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

ПЛАН-КОНСПЕКТ по дисциплине МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя специальность 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании с использо…

“Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида»

         При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно – развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА для специальности среднего профессионального образования 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *