ОДЕЖДА ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ

Елизавета Недавняя Проектирование образовательной деятельности в старшей группе «Как изменяется одежда людей осенью»

Проектирование образовательной деятельности на тему «Как изменяется одежда людей осенью?» Старшая группа, продукт недели: создание лэпбука «Мир осенней одежды».

Задачи образовательной деятельности

(воспитания и обучения) Результаты образовательной деятельности. Планируемые занятия

Публикация «Проектирование образовательной деятельности в старшей группе „Как изменяется одежда людей осенью“» размещена в разделах

Ознакомление детей с видами осенней одежды. Установление связей между погодными условиями и выбором подходящей одежды. Сравнение предметов осенней одежды для девочек и мальчиков.

Рассматривание предметов демисезонной одежды из многообразия предметов одежды, представленных реально или на картинках.

Обогащать сенсорный опыт детей (материалы из которых сделаны одежда).

Составление описательных рассказов, отгадывание и сочинение описательных загадок о предметах одежды.

Развивать у детей способность высказывать свою точку зрения при ответе на вопрос: «Как меняется одежда людей осенью?», учить речевым формам выражения согласия или несогласия с ответом других детей. Отстаивание своей точки зрения.

Развивать звуковую и интонационную культуру речи: учить различать на слух согласные звуки «т – п»

Познакомить с картиной И. Репина «Осенний букет», развивать у детей способность эмоционально откликаться на настроения картины, называть их;

Учить рисовать модели одежды (осенняя коллекция, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Смешивать краски для получения разных оттенков цветов. Учить использовать в своей работе различные приемы украшения одежды : комбинации различных форм и линий, точки, круги, мазки, чередование элементов, пятен кончиком кисти.

Различает различные эмоциональные состояния, учитывает их в своем поведении в совместной работе в подгруппе.

Развивать способность договариваться о разделении заданий по изготовлению лэпбука и совместных играх, использовать считалки для разрешения спорных ситуаций. Познавательное развитие:

Стремится поделиться знаниями о выборе той или иной одежды для данного времени года, различает многообразие одежды (с родителями, другими детьми детского сада).

– Ребенок рассуждает, умеет аргументировать и доказывать свою точку зрения в ответ на вопрос: «Почему изменяется одежда людей осенью?».

– Ребенок отражает результаты эмоционального отклика в создании моделей одежды, которую люди могут носить осенью.

– Ребенок может создать различные узоры для одежды, показать материалы из которых сделана одежда, используя различные приемы рисования. (примакивания, тычки и для украшения линии, узоры кончиком кисти).

Стремится устанавливать настроения других людей, и свое, умеет пойти на компромиссы и охотно откликается на просьбу помочь, поделиться теми умениями, которые знает сам.

Утро: утренний круг: развивающий диалог «Как изменяется одежда людей осенью?»

Речевое развитие: рассказ «Осенняя одежда» по дидактическим картинам «Осень».

Вечер: Дидактическая игра «Наоборот». Картинки с предметами одежды» (платье длинное – короткое).

Утро: рассказ детей, их наблюдение, во что люди были одеты, когда дети шли в детский сад?

изготовление кукол из бумаги и демисезонной одежды для них.

Вечер: совместная деятельность с педагогом : подготовка к созданию лэпбука тема: «Мир осенней одежды».

Утро: утренний круг: проблемная ситуация «Как же нам правильно одеваться осенью?»

Познание: «Как изменяется одежда людей осенью?».

совместная деятельность детей с педагогом : изготовление игр и материалов для лэпбука.

Утро: Чтение К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Какие эмоции вызвал у вас этот рассказ?

ФЭМП в игровой форме с использование геометрических форм для конструирования одежды.

Вечер: совместная деятельность детей с педагогом : рассматривание картины И. Репин «Осенний букет» (портрет Веры).

Утро: утренний круг: Дидактическая игра: «Узнаем, из чего сделана одежда, кто их сделал, откуда она появляется».

Рисование «Какая разная одежда или как я стал модельером». (создание журнала модной осенней одежды).

Вечер: компьютерная игра с детьми ориентированная на творчество «Мышка Мия. Юный дизайнер». (придумывание одежды, которою можно носить осенью).

Тема недели «Одежда людей осенью

представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей

Комплекс утренней гимнастики №8, Комплекс активной гимнастики  после сна № 4

Понедельник 25 .10

Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь» Цель развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию координации, двигательных навыков, развивать чувство ритма, музыкальный слух, координацию слов с движениями; воспитывать желание играть сообща; быть аккуратным в движениях и перемещениях; содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

КГН «Волшебное слово, спасибо!» Цель: формировать у детей КГН; умение вести себя за столом; кушать молча, аккуратно; развивать умение благодарить после еды;  воспитывать и прививать ОБЖ, культуру и этикет.

«Улыбка, заборчик» Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа с И. М. К.А. А.А.  по отработке упражнений на синхронизацию работы обоих полушарий «Кулак, ладонь, ребро»

НОД 1. Музыка по плану музыкального руководителя № 7

НОД 2 Рисование тема «Раздувайся, пузырь»

Задачи. 1. Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.

2. Развивать образные представления, воображение.

3. Воспитывать желание рисовать красками.

М. и П.: беседа, рассмотрение, показ, объяснение, рисование, инд. помощь, рефлексия, худ. слово.

. краски гуашь, баночка с водой, кисти, альбомные листы

облаками. Цели. Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Собираем игрушки перед уходом с прогулки Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

игровая деятельность детей. Цель: Учить детей играть вместе и дружно, делиться игрушками, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«На что похоже облако?» Цель. Развивать фантазию, речь детей.

«Солнышко и дождь». Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по ФИЗО по умению прыгать на 2 ногах с продвижением вперед «С кочки на кочку» с  Ш. Д. Д.О. С.К. Н.С.

ЧХЛ Чтение «Большая книга правил поведения. Как одеваться на прогулку». Цель: приобщать детей к словесному искусству; формировать умение детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного; развивать связную речь, внимание, память, пополнять словарный запас детей, расширять кругозор; воспитывать интерес к чтению книг, этикет и культуру поведения.

«Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Игра малой подвижности «Мы погреемся немножко» – выполнение движения в соответствии со словами стихотворения

Работа с родителями. Беседа с родителями И. М. о необходимости заполнить необходимые документы для детского сада. Цель: привлечь внимание родителей к деятельности детского сада.

Изготовление альбома «Сотрудники детского сада» Цель: Познакомить детей с сотрудниками детского сада.

Оформление выставки «Мои первые дни в детском саду» Цель: Показать родителям деятельность нашей группы через фотовыставку.

Индивидуальная работа с Ф. Р. С.П. Н.Л. Н.С. Р.С. Цель: Учить детей правильно держать кисть.

Индивидуальная работа  Д/И «Лото» – Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме и цвету.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке Цель: учить детей использовать игровое оборудование музыкального уголка в свободной игровой деятельности.

Экспериментирование «Что видно в воде?». Цель. Познакомить детей с одним из свойств воды – прозрачностью; развивать умения исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий, развивать интерес к объектам исследования.

«Золотая осень» Цель: Правильное оформление проекта.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей, п/и. Цель формировать двигательные навыки и умения детей; развивать физические качества; воспитывать и прививать ЗОЖ и ОБЖ.

«Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.

«Воробушки и автомобиль». Цель. Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. « Береги предмет». Цель. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Уборка игрушек на веранде. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Игровое упражнение «Прокати мяч» – упражнять в прокатывании мяча друг другу, с Г. К. И.М. С.П. И.А.

Конспект ООД в средней группе на тему: «Осенняя одежда».

1. Обобщить и закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят

2. Развивать речь в проговаривании существительных и прилагательных, согласовывании прилагательные с существительными в числе, роде и падеже.

3. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде и обуви

: предметные картинки , обувь, головные уборы, шкаф); кусочки ткани из разных материалов, сюжетные картинки со временем года , заготовки из картона с контуром куртки, пластилин, мячик, перчатки.

Входит воспитатель в плаще и с зонтиком.

: Ребята, я шла к вам и попала под дождь. На улице сыро, холодно, дует ветер, листья с деревьев облетают. Кто знает, а какое сейчас время года?

Загадывание загадок по теме занятия

Если дождик, мы не тужим —

Бойко шлёпаем по лужам.

Станет солнышко сиять —

Нам под вешалкой стоять.

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода

Я как зонт – не промокаю,

От дождя вас защищаю,

И от ветра вас укрою,

Ну, так что же я такое?

: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А кто мне скажет, как одним словом назвать все эти вещи?

: Вот и я к вам пришла в чем?  Мой плащ не простой, он волшебный. Он будет вам разные задания загадывать. В нем много карманов, а в каждом кармане подсказка. Хотите узнать?

Воспитатель достает из кармана подсказку – перчатки.

: Перчатки – какая это ? Как можно по-другому назвать

– Давайте вспомним, какую одежду мы носим летом, а какую (дети называют предметы  И чем летняя одежда отличается от осеннейпредлагает 2 картинки: летний сюжет и , дети сравнивают)

: А сейчас посмотрим, что у нас в следующем кармашке (достает картинку с изображением плательного шкафа)

– Плащ нам подсказывает, куда нам надо заглянуть?

(подходит к кукольному шкафчику с

– Ребята, а теперь я вам предлагаю заглянуть в кукольный шкафчик и взять себе по одному предмету  и рассказать какая она.

и по очереди рассказывают, цвет (прилагательное, из какой ткани сшита, называют части (рукава, капюшон, пуговицы и т. д.)

Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики

: Заглянем в следующий кармашек (достает маленькие утюжки для сушки обуви)

– Дети, а зачем нужен этот интересный предмет?

– Правильно, сушить обувь! Как еще можно ухаживать за обувью?

– Ребята, а как осенью за одеждой надо ухаживать(Мыть, стирать, сушить, гладить, аккуратно носить). К). А если не ухаживать то, что произойдет?

: Заглянем в следующий карман? ( достает из кармана кусочки разной ткани: шерсть, шелк, драп, велюр, кашемир и т. д. и раздает детям)

– А теперь ребята посмотрите внимательно на кусочки ткани, потрогайте ее и скажите какую  можно сшить из такой ткани ( дети объясняют и называю прилагательные: ситцевый, шерстяной, велюровый и т. д.).

Воспитатель достает из кармана маленький мячик и предлагает детям встать в круг и поиграть в игру

Игра с мячом «Один – много»

Плащ – много плащей

Кофта – много кофт.

Пальто – много пальто.

Куртка – много курток

Шапка – много шапок

Сапоги – много сапог

Ботинки – много ботинок

Колготки – много колготок

Воспитатель достает из следующего кармана заготовки из картона в виде курточек.

: Один мой знакомый художник – модельер прислал вам в подарок , но он второпях что-то забыл. Как вы думаете, что? (дети отвечаю, что нет ни пуговиц, ни карманов)

– Давайте мы добавим детали и как-нибудь интересно украсим ваши курточки. Мы с вами будем художниками модельерами и создадим свою коллекцию

: Дети украшают курточки деталями из пластилина (Воротники, пуговицы, карманы, бантики и т. д.)

: Что нового дети узнали на занятии. Что им больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось?

Татьяна Мельникова Конспект итоговой беседы в старшей группе «Осенние одежда и головной убор»

Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской.

Воспитывать бережное отношение к одежде.

Воспитывать культуру общения.

Развивать диалогическую речь.

Упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Публикация «Конспект итоговой беседы в старшей группе „Осенние одежда и головной убор“» размещена в разделах

Шелковый, шерстяной, демисезонный, ситцевый, манжеты, рюш, жакет, кафтан, жилет, художник, модельер, ателье.

– Чтение произведений К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»,

З. Александрова «Сарафанчик», С. Михалкова «А что у вас?».

– Экскурсия в ателье, наблюдения на прогулке за одеждой прохожих, настольная игра «Одежда» на классификацию.

Воспитатель загадывает детям загадки:

Один вход, три выхода.

По дороге я шел,

Две дороги нашел,

По обеим пошел.

Надевают для покоя,

А снимают для учтивости.

Не ведаю на ком.

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля.

Отгадай загадку: кто мы?

В ясный день сидим мы дома,

Дождь идет – у нас работа:

Топать – шлепать по болотам.

Воспитатель: Ребята назовите, что на вас надето? (дети называют)

Воспитатель: Как назвать одним словом эти предметы? (Это предметы одежды)

Воспитатель: Какие виды одежды вы знаете? (Зимняя, летняя, весенняя, осеняя).

Воспитатель: Как можно, одним словом назвать осеннею и весеннею одежду? (Демисезонная).

Воспитатель: А чем отличается одежда летняя от демисезонной? (Летняя одежда из легкой ткани, прохладная, с коротким рукавом. А демисезонная из теплых тканей с длинным рукавом.)

Воспитатель: Почему? (Летом чтоб не было жарко, а осенью, чтоб не замерзнуть и не заболеть).

Воспитатель: Назовите мне демисезонную одежду? (Кофты, куртки, колготки, штаны, носки и т. д.)

Воспитатель: Какие виды обуви вы знаете? (летняя, зимняя, демисезонная)

Воспитатель: Назовите летнею и осеннею обувь? (Шлепки, босоножки, сланцы, туфли, кроссовки, ботинки, сапоги).

Воспитатель: Чем они отличаются? (Летняя обувь открытая, а осенняя закрытая, чтоб не промокли ноги).

Воспитатель: Ребята, а головные уборы изменились? (Да)

Воспитатель: Что вы носили летом? (Шляпы, панамы, кепки).

Воспитатель: А сейчас? (шапки из теплой ткани с закрытыми ушками).

Воспитатель: Ребята, а за одеждой надо ухаживать? (Да)

Воспитатель: А как? (Стирать, сушить, гладить, складывать, вешать, аккуратно носить).

Воспитатель: Как ухаживать за обувью? (Сушить, чистить).

Воспитатель: А если не ухаживать то, что произойдет? (Будет грязная, порвется, испортится).

Воспитатель: Ребята, а все люди носят одинаковую одежду? (Нет)

Воспитатель: Какие виды одежды вы еще знаете? (Женская, мужская, детская).

Воспитатель: Вы знаете, ребята, из каких тканей шьют разную одежду?

(Демонстрация кусочков ткани).

Воспитатель: Из чего шьют теплую одежду? (Теплую одежду шьют из шерсти, меха, драпа).

Воспитатель: Из чего шьют легкую нарядную одежду? (Легкую нарядную одежду шьют из ситца, шелка).

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас предлагаю поиграть в сюжетно-ролевую игру «Ателье».

(Предложить каждому ребенку выбрать кусочек ткани и рассказать, что он мог сшить из этой ткани. Каждый ребенок берет себе кусочек ткани и рассказывает о том, что он бы смог сшить из этой ткани.)

Ситец: (Из этой ткани можно сшить ситцевое платье).

Шерсть: (Из этой ткани можно сшить шерстяные брюки).

Шелк: (Из этой ткани можно сшить шелковую блузу).

Мех: (Из этой ткани можно сшить меховую шубу).

Игра «Назови детали своего изделия».

(Детям раздаются картинки с изображением одежды. Затем они должны рассказать, какие детали есть у их изделия. ( Воротники, рукава, карманы, манжеты, пояс, пуговицы, рюш, бантики)

Две подружки, две портняжки.

Взяли в руки по катушке,

(Сжать пальцы в кулачки)

Даже сшили сарафан,

Деду вышили кафтан,

Бабушке зашит жакет,

Больше дырочек в нем нет,

Дядюшке из юбки новой

Перешит жилет лиловый.

А девчонкам и мальчишкам

Перешито по штанишкам.

(Разжать по одному пальчику на обеих руках)

Игра с мячом: «Какой одежды много продается в магазине?»

Юбка – много юбок.

Майка – много маяк.

Шорты – много шорт.

Куртка – много курток.

Ситцевое платье – много ситцевых платьев.

Шерстяная кофта – много шерстяных кофт.

Меховая шуба – много меховых шуб.

Воспитатель: Сколько много новой одежды продается в магазине! Хорошо мы с вами говорили, что одежда бывает женская, мужская, детская. Поиграем в игру: «Разложи вещи по полкам».

(На панно вставлены картинки «папы», «мамы», «ребенка». Дети должны рядом с «папой» положить картинки с мужской одеждой. Рядом с «мамой» женскую одежду. Рядом с «ребенком» картинки детской одежды.)

Воспитатель: Вещи по полкам разложены. Теперь мы с вами будем художниками модельерами и создадим свою коллекцию одежды. Художники модельеры не только шьют одежду, но и сами придумывают, какой она будет.

(Раздать детям листы с контуром одежды нарисованным точками. Предложить детям соединить точки. Посмотреть, что у них получилось. И дорисовать разные детали. ( Воротники, пуговицы, манжеты, карманы)

Воспитатель: Не только художники модельеры создавали одежду, но и поэты посвящали красивые стихи одежде. Вот послушайте одно:

Подарила мама Кате

На зеленом новом ситце

Снегири, дрозды, синицы.

Катя к зеркалу подходит,

Катя с платья глаз не сводит,

но боится выйти в сад-

Вдруг все птицы улетят?

Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами закрепили знания об одежде, обуви, головных уборах. Одежду шьют в ателье, на фабриках из разных тканей. Одежда бывает мужская, женская, детская. Каждая одежда соответствует разным временам года.

. В моду вошли многослойность и металлик

Главными трендами осени 2023 года стали многослойность и металлик

Обновлено 12 сентября 2023, 08:54

Осень — время для экспериментов, новых образов и новинок для гардероба. В этот раз тренды сильно не изменились — стабильность все больше в почете.

РБК Life собрал главные тенденции наступившей осени 2023 и рассказывает, что стоит примерить и как носить. Можно ли обыграть популярный стиль Old money, если денег не так уж много, почему больше не нужно бояться офисного и формального стиля и как добавить в образ сложные фактуры вроде прозрачности или леопарда.

Тренды

После того как летом тренд Old Money (с английского «старые деньги») заполонил все социальные сети, было очевидно, что к осени популярность стиля точно вырастет. Old Money отсылает к большим деньгам и нежеланию ими хвастаться, выбирая «кричащие» вещи. Но большинству все же остается только довольствоваться эстетикой стиля, вдохновляясь образами богатых наследников и их прототипами в кино.

Эстетика Old Money очень кстати, если вы хотите собрать стильный базовый гардероб, который не устареет с годами — прямые джинсы, хлопковые или льняные рубашки, бермуды и немного объемные шерстяные жакеты будут актуальны и этой осенью, и спустя несколько сезонов.

Офис каждый день

Некоторые стилисты уверены, что волна популярности женственности, Old Money и офисного стиля — этакий ответ общества, уставшего от бомж-стиля (который на самом деле хоть и немного сдал свои позиции, успел глубоко проникнуть в современные тенденции и будет отражаться в них еще долго). Какой бы ни была причина, этой осенью офисный стиль будет очень популярным, а формулой «белый верх, черный низ» модниц уже не напугаешь.

На самом деле таких строгих ограничений нет — в моду вернулись костюмы, но они разноцветные, формальные юбки-карандаш превратились в прямые с высокими разрезами, а брюки можно (и нужно) носить с кроссовками.

Многослойность

Лучший тренд для осени, который возвращается каждый год. Логика проста — осенью в первую очередь думаем про комфорт и здоровье и утепляемся. Можно присмотреть пару лонгсливов, которые будут выглядывать друг из-под друга, носить джинсовку с расстегнутым пальто или комбинировать платье с рубашками и свитерами или кардиганами.

Цвета

Настоящий хит будущей осени — белый. Причем чем больше, тем лучше. Пожалуй, это самый непрактичный из всех трендов, но куда деваться — сегодня если мода и требует жертв, то таких — в виде частых походов в химчистку.

Стилисты предлагают смело собирать тотально белые образы. Только будьте аккуратны — оттенки должны совпадать, иначе будут неудачно оттенять друг друга. Проще всего остановиться на пальто и платье или присмотреть белый костюм актуального кроя.

Черный

Ну куда без контрастов — черный цвет тоже не потерял свои позиции и актуален как точечно, так и в тотал-луках. Собирать их стоит по тому же принципу, что и белые, а чтобы получилось интересно, можно поиграть с фактурами — присмотреться к матовой или лакированной коже, замше и вельвету или же добавить сразу несколько натуральных материалов — вискозу, хлопок и шерсть.

Розовый

Психологи утверждают, что розовый выбирают те, кому пора расслабиться и немного отдохнуть. Кажется, это отличное описание практически для всех нас, так что цвет популярность пока только набирает. Самое приятное, что никаких ограничений просто нет — актуальны и фуксия, и пастельный беби-розовый.

Кстати, в случае с этим цветом в одном образе как раз-таки стоит смешивать несколько оттенков — так получится куда интереснее.

Текстуры

Еще в конце прошлого года было понятно, что прозрачность станет одним из главных трендов 2023 года. Так и вышло, и прозрачные текстуры останутся очень актуальными и осенью.

Бояться их не стоит — они вполне могут выглядеть не вызывающе или не вульгарно. Можно примерить прозрачные водолазки на боди, присмотреться к платью из мелкой сетки и носить его на что угодно (от мини-платья под ним до легинсов и топа), а можно купить свитер воздушной вязки с полупрозрачным эффектом. В конце концов, никто не мешает добавлять эффект точечно — в районе икр или рук.

Анималистика

Еще один стабильный тренд, который не исчез со сменой сезонов. Осенью анималистика «переползла» на аксессуары и обувь — присмотритесь к сумкам из экокожи с фактурой под крокодила или питона, смелым леопардовым ботильонам или аксессуарам для волос с анималистичным принтом.

Игнорировать свитшоты или джинсы с хищными пятнами или полосками зебры тоже не стоит — все это будет в тренде еще довольно долгое время. Как и леопардовые пальто и экошубы — для самых смелых.

Металлик

До Нового года еще прилично, а блеск уже вернулся (впрочем, надолго он из трендов и не уходил). В этом сезоне присматриваемся к спейскору — стилю с отсылками к космической эстетике.

Самое простое — выбрать сумку жесткой формы с металлическим отливом и носить ее с джинсами и водолазкой. Но можно составить и тотал-лук с метализированным штанами и футболкой.

Потертость

Элементы гранжа, популярные прошлым летом, остаются актуальными и осенью. Так что не боимся потертостей на любимых вещах — не только джинсы могут быть рваными (но всего, конечно, должно быть в меру. Хорошие новости: ее определяете вы сами).

Детали

С осенью приходит похолодание, но при этом на вырезы, популярные который сезон подряд, это никак не повлияло. Присматриваемся не только к уже привычным платьям, но и боди с фигурными вырезами на талии или геометричными декольте.

Полоска

А вот вполне базовая деталь, которая подойдет для кэжуал-образов. Горизонтальная полоска была актуальна и год назад, ворвавшись в тренды вместе с комфортными лонгсливами, и останется в моде еще на несколько сезонов. Присматривая вещи с этой деталью, подумайте о пропорциях — полоска действительно может полнить, но может и скорректировать любую фигуру.

Макси-длина

Еще один тренд, просто перетекший из теплого сезона. Но если летом макси-длины были юбки и брюки, то осенью тенденция коснется и верхней одежды. Можно смело выбирать макси-пальто или тренч (водоотталкивающие ткани или экокожа здесь будут очень в тему, потому что макси-длина не слишком практична).

Тотально кожаные образы останутся в моде, но обыграть тренд можно и жакетом — этой вещью из экокожи легко заменить, к примеру, кожанку, если хочется чего-то нового.

В кэжуал-образах такие пиджаки можно носить с простыми джинсами и футболками или водолазками. А поклонникам гранжа стоит присмотреться к намеренно потертым моделям, как в Lime.

Где купить и сколько стоит: тот самый жакет в стиле гранж есть в Lime за 10 999 руб., а в Gate31 более базовая модель стоит 16 990 руб.

Черное пальто

Вещь довольно базовая, но этой осенью черное пальто обещает стать настоящим хитом (тем более что идеально подходит для создания тотально черных образов). Тренд еще и практичный, так что нам нравится.

Где купить и сколько стоит: черное пальто можно найти в бюджетном сегменте — модели с шерстью в составе за 8999 руб. есть в Zarina и Sela.

Трикотажное платье

Платья из трикотажа вернулись в моду, причем никаких ограничений нет — актуальны и мини с расклешенными юбками, и облегающие макси. Это осенний ответ тренду на силуэтные платья.

Где купить и сколько стоит: трикотажное платье в рубчик есть в Mango за 5999 руб., в Lichi за 6999 руб. можно приобрести модель с контрастным отложным воротником, а за более бюджетными вариантами заглядываем в Sela и Gloria Jeans.

Зип-худи

Что-то новенькое — этой осенью привычные нам худи немного потеснят «зипки» — так в интернете прозвали олимпийки с капюшоном и молнией. Носим так же, как толстовки или составляем многослойные образы с тренчем.

Где купить и сколько стоит: худи на молнии есть в Lime за 5999 руб., Gloria Jeans за 3999 руб., а на маркет-плейсах можно заказать модели от Uniqlo от 2999 руб.

Обувь

Осенью в моде останется балеткор, а вместе с ним и балетки. Особенно актуальны будут модели с квадратным мысом и ремешком, но можно выбрать и более базовые варианты. Носим со всем — от юбок-баллонов в стиле того самого балеткора до джинсов.

Где купить и сколько стоит: экономить на обуви не стоит — присмотритесь к комфортным моделям из натуральных материалов. В «Эконике» балетки с квадратным носом можно купить за 13 990 руб., а в Lime — атласные за 4999 руб.

Туфли «Мэри Джейн»

В моду вернулась женственность, но при этом лодочки потеснили намеренно старомодные туфли «Мэри Джейн». Модель названа в честь героини американских комиксов прошлого века, главные отличия этих туфель — круглый или квадратный нос, массивный невысокий каблук и ремешок на лодыжке.

Где купить и сколько стоит: в Mario Berlucci есть сразу несколько моделей на выбор от 13 990 руб., а в Respect можно найти «Мэри Джейн» почти без каблука за 6399 руб.

Лоферы

Но самая универсальная обувь начала этой осени — лоферы (с приходом холодов и снега можно отнести пару на работу, чтобы переобуваться). Актуальны самые разные модели — классические лоферы без украшений или же ботинки на массивной платформе.

Где купить и сколько стоит: коллекция разнообразных лоферов есть у Rio Fiore — бренд можно найти на маркетплейсах, а одни ботинки обойдутся примерно в 5000 руб. Еще пара элегантных моделей есть в Mario Berlucci — там они стоят 13 990 руб.

Аксессуары

Главная сумка этой осени — небольшая хобо, которая держит форму (много в нее не вместится, поэтому стоит присмотреться и к шоперам). Модель легко опознать — она напоминает месяц или дольку мандарина.

Присмотритесь к сумкам без лишних элементов. Но, возможно, фактурным — из металлика или с имитацией крокодиловой кожи.

Где купить и сколько стоит: такая сумка вполне может быть бюджетной. Например, в Zarina хобо из новой коллекции стоит 1999 руб., а в Lichi — 4799 руб.

Крабы и банты для волос

Нулевые все еще с нами. Этой осенью — в формате заколок из нашего детства. Осваиваем прически с крабиками или делаем хвост и добавляем заколку с бантом — тут уже что вам больше нравится.

Где купить и сколько стоит: самые разные варианты от 200 руб. стоит поискать на маркетплейсах (в том числе и на AliExpress). Если ждать не хочется, в Befree можно выбрать пластиковый краб за 399 руб., а бант за 499 руб. есть в Lichi.

Тонкий ремень

Лаконичные образы дополняем контрастными ремешками. Нюанс: трендовые модели — немного тоньше привычных шлевок.

Где купить и сколько стоит: аксессуар из экокожи в Gloria Jeans стоит 499 руб., а в «Эконике» есть разнообразные кожаные варианты за 4990 руб.

Ирина Пермякова «Как люди одеваются осенью», «Как заготавливают овощи и фрукты на зиму». Занятие-беседа в старшей группе

Тема: «Как люди одеваются осенью»

Ситуация. Наступила осень. Изменилась погода. Утром мы собираемся в детский сад. Какую одежду мы выберем?

-Чтобы выбрать правильно одежду, нужно выяснить, какая погода за окном.

-Давайте с вами вспомним, какая погода бывает осенью,

если идет дождь? (Дождливая) Какую одежду и обувь мы выберем в такую погоду? (ответы детей)

– А если дует ветер? Как такая погода называется? (ветреная)

какую одежду и обувь оденем в такую погоду?

Публикация «„Как люди одеваются осенью“, „Как заготавливают овощи и фрукты на зиму“, Занятие-беседа в старшей группе» размещена в разделах

– Как мы оденемся в такую погоду? (ответы детей)

– Если сыро на улице, такая погода называется (сырая). Какую одежду и обувь мы выберем?

– А теперь расскажите в какой одежде вы сегодня пришли в детский сад и почему?

Тема: «Как заготавливают овощи и фрукты»

Ситуация: Наступила осень, и в саду, и в огороде созрели овощи и фрукты. Мы с вами пришли в огород (сад). Что же мы будем делать? Правильно, собирать урожай!

– Как собирают картошку? (выкапывают)

– Как собирают помидоры и огурцы, петрушку и укроп, горох? (срывают)

– Как собирают лук, морковь? (выдергивают)

– Как собирают капусту? (срезают)

– Как собирают фрукты? (срывают)

А после того, как мы соберем урожай овощей, что же мы будем делать дальше? Правильно, готовить из них разные блюда и заготавливать их на зиму.

– Кто знает, как готовят овощи? (Их моют, режут, жарят, тушат, варят, запекают, солят)

– Как можно сохранить овощи и фрукты до следующего урожая? (Заморозить, замариновать)

– Что можно приготовить из овощей на первое? (Борщ, щи, гороховый, свекольный и картофельный супы, рассольник, окрошку, и т. д.)

– А что можно приготовить на второе? (солянку, голубцы, морковные, капустные и картофельные котлеты, овощную икру, фаршированный перец и т. д.)

– А какие овощные соки можно приготовить на третье? (Морковный, томатный, свекольный, огуречный, и д. р. соки.)

– Какие блюда можно приготовить из фруктов? (Повидло, джем, компот, сок, фруктовый салат, фруктовый пирог и. т. д)

– Для чего всем детям и взрослым нужно есть овощи и фрукты? (чтобы быть здоровыми и сильными, потому что в них много витаминов.)

Голые животные У животных нет одежды Ни для ног и ни для рук. Ходят звери, как и прежде, Без ботинок и без брюк, Без носков и без рубашек, И, простите, без трусов – От малюсеньких букашек До огромнейших слонов.

Вот одеть бы их по моде, Нарядить и так и сяк, Чтоб, гуляя на природе, Люди видели бы, как Щеголяют бегемоты В разноцветных пиджаках, А коровы носят боты На высоких каблуках. Впрочем, это лишь надежды, Вызывающие смех. У животных нет одежды – Только шкура, только мех. Только мех и только шкура От копыт и до горба: Уж такая их натура. Уж такая их судьба.

Демисезонная одежда и обувь галоши гамаши пончо кепи берет гетры манишка

Золотые руки . Шила Таня малышу Новую одёжку: Шубу, брюки и пальто, Курточку с застёжкой. Наша Таня малышу Варежки связала. Их узорами она Долго украшала. Нитка весело бежит, Таня вышивает. На неё малыш глядит, Головой кивает. Шьёт Танюша малышу И не знает скуки. Все про Таню говорят: «Золотые руки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *