ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ
ОТ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ
СООТВЕТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
к ОГЭ и ЕГЭ
ПОДГОТОВКА К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ВИКТОРИНА
сроки
проведения викторины
март—ноябрь 2023 года
ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ / март
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ, 65 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАПУСКА СССР ПЕРВОГО
ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ / апрель
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ / октябрь
205 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И. С. Т УРГЕНЕВА (1818–1883) / ноябрь
Новые возможности
портала «Российская
электронная школа»
регистрация и авторизация
через ГОСУСЛУГИ
ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ
ОТ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ
СООТВЕТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
к ОГЭ и ЕГЭ
ПОДГОТОВКА К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ВИКТОРИНА
сроки
проведения викторины
март—ноябрь 2023 года
ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ / март
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ, 65 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАПУСКА СССР ПЕРВОГО
ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ / апрель
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ / октябрь
205 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И. С. Т УРГЕНЕВА (1818–1883) / ноябрь
Новые возможности
портала «Российская
электронная школа»
регистрация и авторизация
через ГОСУСЛУГИ
Учителям
Каждый интерактивный урок нашей школы – это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело. Пока школа работает в тестовом режиме. Пожалуйста, воспользуйтесь средствами обратной связи, чтобы поделиться своим мнением, предложить интересные решения или сообщить о неполадках любого рода!
Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика.
Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т.п. Дополнительные материалы к урокам предоставлены партнёрами «Российской электронной школы» и доступны только зарегистрированным пользователям. Все указанные материалы используются исключительно в образовательных целях в полном соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Уважаемые педагоги, вы можете использовать образовательные ресурсы «Российской электронной школы» не только как дополнительный материал при организации занятий в классе, но и как способ перенять опыт и наработки коллег. У нас вы найдёте рабочую программу по каждому предмету, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по теме. Предлагаемые лабораторные работы позволят продемонстрировать, как на практике работают те законы, о которых вы рассказываете в классе.
Содержание наших дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что подтверждается результатами независимой экспертизы. Вы можете рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалы электронной школы для повышения качества их знаний, а также для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Комплексный подход к обучению будет способствовать успешному освоению школьной программы вашими учениками и позволит добиться высокой успеваемости.
Добро пожаловать в «Российскую электронную школу»!
Как учителю зайти в «Банк заданий»?
Как зарегистрировать личный кабинет учителя?
Как связать личный кабинет учителя и школу?
Как учителю создать мероприятие?
Как учителю добавить в мероприятие участников?
Как учителю пригласить учеников принять участие в мероприятие?
Как учителю проверить ход выполнения работ учениками?
Как учителю провести экспертизу работ учеников?
Как учителю посмотреть результаты выполненных работ?
Как ученику пройти тестирование?
В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» см. раздел «Как зарегистрировать личный кабинет учителя?»
В открывшемся окне заполните все поля.
После заполнения нажмите «Поступить в школу».
На указанный e-mail будут приходить все системные письма и сообщения.
В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку
«Моей школы нет в списке»
В открывшемся окне заполните форму обращения
.
Для этого необходимо указать ИНН школы
(обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).
Нажмите «Отправить обращение»
.
После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.
Авторизуйтесь на портале «Российской электронной школы» в роли «Учитель»
( https://resh.edu.ru
).
В личном кабинете зайдите в раздел «Редактировать профиль».
Заполните поля «Регион», «Населенный пункт», «Школа».
Нажмите кнопку «Сохранить».
В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку
«Моей школы нет в списке»
.
В открывшемся окне заполните форму обращения.
Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).
Нажмите «Отправить обращение»
.
После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.
В разделе «Мероприятия» нажмите на кнопку «Создать мероприятие».
На странице создания нового мероприятия укажите обязательную информацию:
• заполните поле «Название мероприятия»;
• флажком выберите направление функциональной грамотности;
• в поле «Дата проведения» выберите дату проведения мероприятия.
Укажите контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) для каждого варианта. Для этого нажмите на кнопку «Укажите КИМ» напротив варианта.
В открывшемся всплывающем окне выберите КИМ из перечня доступных, нажмите кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ отобразится на странице создания мероприятия.
Для изменения указанного КИМ нажмите на его наименование и затем выберите другой КИМ; для удаления указанного КИМ нажмите на кнопку
напротив его наименования.
Для добавления варианта нажмите на кнопку «Добавить вариант». Повторите Шаг 3.
Убедитесь, что внесены все параметры мероприятия, и нажмите на кнопку «Сохранить».
После сохранения нового мероприятия автоматически откроется страница этого мероприятия с возможностью его редактирования.
На странице отображается следующая информация:
• наименование мероприятия;
• кнопка «
» для редактирования мероприятия;
• код мероприятия;
• продолжительность выполнения диагностической работы;
• ссылка на скачивание кодов доступа, необходимых обучающимся, принимающим участие в диагностической работе, для входа в Систему с целью прохождения диагностической работы (до планирования участников диагностической работы файл с кодами доступа выгружается пустым);
• кнопка «Добавить класс» для перехода к планированию участников мероприятия;
• ссылка на скачивание результатов (до окончания оценивания диагностической работы файл с результатами выгружается пустым).
Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, принимающих участие в диагностической работе, на странице проведения мероприятия нажмите на кнопку «Добавить класс».
Во всплывающем окне заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Сохранить».
Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования.
Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить».
Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да».
Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку
рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить».
Экспертиза выполняется для работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы.
На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись.
Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней
после выполнения ее учеником
Откроется страница проведения экспертизы. На данной странице отображается следующая информация:
• динамика проведения экспертизы (номер варианта проверяемой работы, количество проверенных экспертом работ, оставшееся время на проверку данной работы);
• задания проверяемого варианта с ответами участника;
• поля для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника;
• ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания (кнопка «Критерии оценивания»).
На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания».
Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле.
Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием.
Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника.
Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания.
Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно.
Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана.
При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы.
После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы.
Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение. В таком случае при нажатии на кнопку «Завершить проверку» программа выдаст подсказку с указанием незаполненных или некорректно заполненных полей
Для завершения этапа заполните и/или исправьте требуемую информацию и повторно нажмите кнопку «Завершить проверку».
После завершения проверки развернутых ответов участника автоматически откроется страница проведения мероприятия. В столбце «Оценивание/результат» для проверенной работы будет отображаться итоговый балл за работу (сумма автоматизированного и экспертного оценивания).
Приступайте к проверке следующей работы, требующей экспертной оценки. В результате все работы с развернутыми ответами должны быть проверены и оценены.
Перейдите по ссылке https://fg.resh.edu.ru/
После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению».
Обучающиеся могут приступить к выполнению работы в указанный период проведения диагностической работы. Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником.
Таймер обратного отсчета выполнения текущего блока заданий диагностической работы отображается в правой верхней части страницы.
Для навигации между заданиями используйте панель с номерами заданий диагностической работы или кнопки «Предыдущий вопрос» и «Следующий вопрос».
Номера выполненных заданий на панели навигации отмечаются бледно-голубым цветом. Номер текущего задания на панели навигации отмечается ярко-голубым цветом.
После выполнения всех доступных заданий необходимо завершить тестирование, нажав кнопку «Завершить тест».
Для того чтобы выйти из Системы, необходимо нажать в правом верхнем углу окна экрана кнопку «Выйти»
Для контроля прогресса прохождения диагностической работы участниками раскройте перечень участников класса, нажав на кнопку «+» напротив класса.
В раскрывшемся перечне участников класса отображаются следующие параметры прогресса прохождения работы участниками:
• Номер работы. Отображается в колонке «Класс/ученик».
• Статус работы (информация о том, приступал или не приступал участник к выполнению диагностической работы). Отображается в колонке «Статус».
• Время начала выполнения диагностической работы. Отображается в колонке «Время начала выполнения».
• Индикатор прогресса прохождения диагностической работы. Отображается в колонке «Прогресс».
• Индикатор оценивания работы (информация о том, требуется экспертиза развернутых ответов для данной работы или нет). Отображается в колонке «Оценивание / результат» до оценивания работы.
• Итоговый результат за выполненную работу (сумма баллов автоматизированного и экспертного оценивания работы). Отображается в колонке «Оценивание / результат» после оценивания работы.
Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней
после выполнения ее учеником
Итоговый балл (сумма автоматизированного и экспертного оценивания) для каждой проверенной работы отображается на странице мероприятия в столбце «Оценивание/результат». Если таблица находится в свернутом состоянии, для просмотра итогового балла нажмите кнопку «+» рядом с наименованием класса.
Для проведения диагностической работы убедитесь, что на мероприятие назначены (запланированы) все обучающиеся, принимающие участие в диагностической работе.
Для проведения мероприятия направьте каждому участнику любым доступным способом (например, по e-mail) следующую информацию:
• ссылку на «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» ( https://fg.resh.edu.ru/
);
• код работы (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Код работы»);
• индивидуальный код участника (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Индивидуальный код», в Системе используется как пароль участника мероприятия).