Конспект урока. Что это такое?
Слово «конспект» имеет латинское происхождение и дословно означает «взор», «вид», «обозрение». Каждый учитель или студент педагогического учебного заведения знаком с этим словом не понаслышке. Составление конспекта урока — неотъемлемая часть подготовки к занятию. Качественно подготовленный конспект — 80% успеха. Однако подготовка к уроку отнимает массу времени и сил.
Наш ресурс призван обобщить передовой педагогический опыт и помогать как начинающим учителям, так и опытным педагогам обмениваться идеями и экономить время при подготовке к учебным занятиям.
Мы стремимся сделать использование материалов на уроке лёгким и современным.
Основные требования к конспекту
- Конспект урока должен соответствовать современным требованиям к организации учебного процесса.
- Цель, задачи и методы должны соответствовать теме учебного занятия и возрасту учащихся.
- Цель и задачи должны быть четко сформулированными и достижимыми.
- Важным элементом является наличие мотивации к изучению той или иной темы.
- Ход учебного занятия должен способствовать последовательному достижению цели и реализации поставленных задач.
Сценарий мероприятия к празднику Троицы “Люблю березку русскую”
Цель:
приобщение детей к истокам русской народной культуре.
- познакомить детей с народным праздником Троицей, с обрядом украшения березки;
- формировать бережное отношение к природе на основе сохранения русских традиций;
- воспитывать любовь к устному народному творчеству.
- 100
Кострякова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов
Конспект урока по окружающему миру для 3 класса “Эта удивительная природа”
Цель урока:
повторить изученный материал, обобщить знания по разделу “Эта удивительная природа”.
Задача:
понять и дать ответ на вопрос чем же так удивительна природа.
- 100
Ярковая Юлия Валерьевна, учитель иностранного языка МБОУ НОШ № 24
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме “Погода, одежда”
1. Вставь пропущенные буквы, запиши слово.
1) c.at
2) t.ke off
3) It`s win.y!
4) sho.s
Вера Васильевна Рибинская, учитель начальных классов МБОУ “Эссойльская СОШ”
Конспект урока математики в 3 классе “Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?”
Основные предметные цели:
- познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах;
- отрабатывать знание таблицы умножения при решении примеров;
- развивать умение решать текстовые задачи.
- 100
Ковган Марина Владимировна, учитель начальных классов КГКОУ ШИ № 14
Конспект урока для детей с ТМНР “Буква Тт. Составление и чтение закрытых слогов с буквой Т”
Класс:
4. Т МНР (2 вариант)
Цель:
формировать умение составлять слоги с буквой Т.
- закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами;
- развивать фонематический слух, речь, внимание;
- воспитывать дружелюбие, интерес к учебе.
- 100
Староверова Татьяна Владимировна, учитель ИЗО КОГОАУ “Вятский многопрофильный лицей”
Конспект урока ИЗО 3 класс “Посуда в твоем доме. Секреты Хохломы”
Цели и задачи:
- дать первые сведения о художественной ценности “травного” орнамента в хохломских изделиях;
- развивать графические умения в изображении изящных форм ритма природных объектов;
- воспитывать чувство бережного отношения к природе.
Шаламова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ “Масловопристанская СОШ”
Классный час 1 сентября для первоклассников “Праздник знакомства и общения”
Цель классного часа:
- познакомиться с детьми, представить им класс, в котором они будут учиться;
- создать эмоциональный настрой на учебу;
- способствовать успешной адаптации к школе.
- 100
Бондаренко Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов
Учебный творческий проект “Секреты мультфильма. Создание пластилинового мультфильма “Репка”
Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.
Дети очень любят мультфильмы! Как же рождается это чудо на экране? И когда впервые появились мультфильмы в нашей стране? Именно об этом я хочу рассказать в своей работе.
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе “Как котенок снегу удивился”
- учить составлять короткий рассказ по схеме, подбирать слова, обозначающие действие, признак;
- закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами;
- закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени;
- активизировать произношение звука (у), (и), (к’) изолированно, в звукоподражаниях.
- 100
Кирповская М. Ю., воспитатель
Конспект интегрированной НОД детей старшей группы “Аква, акватория, аквариум”
Раздел:
Основы экологии.
- формировать представление о водной среде, о ее назначении, о возможностях использования, формировать интерес к лепке;
- развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук;
- развивать связную речь, обогатить словарь детей: акватория, акваланг, аквалангист, акварель, аквариум, аквариумный, аквариумист, аквапарк.
Тазетдинова Гульнара Минтахировна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 74”
Конспект занятия во второй младшей группе “Полезные овощи и фрукты”
Дети младшего возраста часто путают названия овощей и фруктов, не знают, где они растут, не понимают пользы овощей и фруктов для укрепления здоровья человека, иногда отказываются употреблять их в пищу, тем самым лишая себя многих полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах.
Морозова Татьяна Викторовна, воспитатель ГБДОУ “Детский сад № 94” г. Дзержинск
Консультация для родителей “Чудесные превращения осеннего листа”
Методическая разработка направлена на привлечение внимания родителей старших дошкольников к развитию творческих способностей своих детей. В работе подробно описан мастер-класс по созданию рисунка с использованием техники печати осенними листьями.
В конце работы даны образцы детских работ, выполненных в данной технике детьми подготовительной группы. Материал также будет полезен воспитателям ДОУ.
- 100
Яшугина Анастасия Игоревна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 152” г. Иваново
Конспект занятия по обучению финансовой грамотности старших дошкольников “Путешествие в страну финансовой грамотности”
Обучение основам финансовой грамотности
поможет детям дошкольного возраста развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в современном рыночном мире, сформирует стимулы к приобретению знаний.
Первушевская Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 233”
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы “Хранитель времени”
Дети за кулисами. Звучит таинственная музыка, голос произносит:
Ах, здравствуйте, мои друзья!
Вы думаете, кто же я? (слышен ход часов)
Тишкина Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ Детский сад “Золотой Петушок”
Сценарий осеннего утренника в детском саду “Золотая осень”
Цель праздника:
доставить детям радость.
- развитие творческих способностей и моциональной отзывчивости детей;
- закрепление представлений о природных явлениях.
- 100
Кадочкина Ирина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 42 “Подсолнушек” г. Самара
Этюд для развития пластичности рук у дошкольников 5-7 лет
Используемый музыкальный материал:
Эдвард Григ “Утро”.
Уважаемые коллеги, добрый день! Теперь мы с вами превращаемся в детей, закрывайте глаза. Раз, два, три! И теперь, дорогие ребятки, мы будем встречать утро на волшебной полянке.