ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КОНСПЕКТ РУ

Конспект урока. Что это такое?

Слово «конспект» имеет латинское происхождение и дословно означает «взор», «вид», «обозрение». Каждый учитель или студент педагогического учебного заведения знаком с этим словом не понаслышке. Составление конспекта урока — неотъемлемая часть подготовки к занятию. Качественно подготовленный конспект — 80% успеха. Однако подготовка к уроку отнимает массу времени и сил.

Наш ресурс призван обобщить передовой педагогический опыт и помогать как начинающим учителям, так и опытным педагогам обмениваться идеями и экономить время при подготовке к учебным занятиям.

Мы стремимся сделать использование материалов на уроке лёгким и современным.

Просмотр конспекта урока с мобильно телефона

Основные требования к конспекту

  1. Конспект урока должен соответствовать современным требованиям к организации учебного процесса.
  2. Цель, задачи и методы должны соответствовать теме учебного занятия и возрасту учащихся.
  3. Цель и задачи должны быть четко сформулированными и достижимыми.
  4. Важным элементом является наличие мотивации к изучению той или иной темы.
  5. Ход учебного занятия должен способствовать последовательному достижению цели и реализации поставленных задач.

Сценарий мероприятия к празднику Троицы “Люблю березку русскую”

Цель:
приобщение детей к истокам русской народной культуре.

  • познакомить детей с народным праздником Троицей, с обрядом украшения березки;
  • формировать бережное отношение к природе на основе сохранения русских традиций;
  • воспитывать любовь к устному народному творчеству.
  • 100

Кострякова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса “Эта удивительная природа”

Цель урока:
повторить изученный материал, обобщить знания по разделу “Эта удивительная природа”.

Задача:
понять и дать ответ на вопрос чем же так удивительна природа.

  • 100

Ярковая Юлия Валерьевна, учитель иностранного языка МБОУ НОШ № 24

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме “Погода, одежда”

1. Вставь пропущенные буквы, запиши слово.

1) c.at

2) t.ke off

3) It`s win.y!

4) sho.s

Вера Васильевна Рибинская, учитель начальных классов МБОУ “Эссойльская СОШ”

Конспект урока математики в 3 классе “Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?”

Основные предметные цели:

  • познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах;
  • отрабатывать знание таблицы умножения при решении примеров;
  • развивать умение решать текстовые задачи.
  • 100

Ковган Марина Владимировна, учитель начальных классов КГКОУ ШИ № 14

Конспект урока для детей с ТМНР “Буква Тт. Составление и чтение закрытых слогов с буквой Т”

Класс:
4. Т МНР (2 вариант)

Цель:
формировать умение составлять слоги с буквой Т.

  • закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами;
  • развивать фонематический слух, речь, внимание;
  • воспитывать дружелюбие, интерес к учебе.
  • 100

Староверова Татьяна Владимировна, учитель ИЗО КОГОАУ “Вятский многопрофильный лицей”

Конспект урока ИЗО 3 класс “Посуда в твоем доме. Секреты Хохломы”

Цели и задачи:

  • дать первые сведения о художественной ценности “травного” орнамента в хохломских изделиях;
  • развивать графические умения в изображении изящных форм ритма природных объектов;
  • воспитывать чувство бережного отношения к природе.

Шаламова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ “Масловопристанская СОШ”

Классный час 1 сентября для первоклассников “Праздник знакомства и общения”

Цель классного часа:

  • познакомиться с детьми, представить им класс, в котором они будут учиться;
  • создать эмоциональный настрой на учебу;
  • способствовать успешной адаптации к школе.
  • 100

Бондаренко Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов

Учебный творческий проект “Секреты мультфильма. Создание пластилинового мультфильма “Репка”

Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.

Дети очень любят мультфильмы! Как же рождается это чудо на экране? И когда впервые появились мультфильмы в нашей стране? Именно об этом я хочу рассказать в своей работе.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе “Как котенок снегу удивился”

  • учить составлять короткий рассказ по схеме, подбирать слова, обозначающие действие, признак;
  • закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами;
  • закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени;
  • активизировать произношение звука (у), (и), (к’) изолированно, в звукоподражаниях.
  • 100

Кирповская М. Ю., воспитатель

Конспект интегрированной НОД детей старшей группы “Аква, акватория, аквариум”

Раздел:
Основы экологии.

  • формировать представление о водной среде, о ее назначении, о возможностях использования, формировать интерес к лепке;
  • развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук;
  • развивать связную речь, обогатить словарь детей: акватория, акваланг, аквалангист, акварель, аквариум, аквариумный, аквариумист, аквапарк.

Тазетдинова Гульнара Минтахировна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 74”

Конспект занятия во второй младшей группе “Полезные овощи и фрукты”

Дети младшего возраста часто путают названия овощей и фруктов, не знают, где они растут, не понимают пользы овощей и фруктов для укрепления здоровья человека, иногда отказываются употреблять их в пищу, тем самым лишая себя многих полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах.

Морозова Татьяна Викторовна, воспитатель ГБДОУ “Детский сад № 94” г. Дзержинск

Консультация для родителей “Чудесные превращения осеннего листа”

Методическая разработка направлена на привлечение внимания родителей старших дошкольников к развитию творческих способностей своих детей. В работе подробно описан мастер-класс по созданию рисунка с использованием техники печати осенними листьями.

В конце работы даны образцы детских работ, выполненных в данной технике детьми подготовительной группы. Материал также будет полезен воспитателям ДОУ.

  • 100

Яшугина Анастасия Игоревна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 152” г. Иваново

Конспект занятия по обучению финансовой грамотности старших дошкольников “Путешествие в страну финансовой грамотности”

Обучение основам финансовой грамотности
поможет детям дошкольного возраста развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в современном рыночном мире, сформирует стимулы к приобретению знаний.

Первушевская Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 233”

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы “Хранитель времени”

Дети за кулисами. Звучит таинственная музыка, голос произносит:

Ах, здравствуйте, мои друзья!

Вы думаете, кто же я? (слышен ход часов)

Тишкина Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ Детский сад “Золотой Петушок”

Сценарий осеннего утренника в детском саду “Золотая осень”

Цель праздника:
доставить детям радость.

  • развитие творческих способностей и моциональной отзывчивости детей;
  • закрепление представлений о природных явлениях.
  • 100

Кадочкина Ирина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 42 “Подсолнушек” г. Самара

Этюд для развития пластичности рук у дошкольников 5-7 лет

Используемый музыкальный материал:
Эдвард Григ “Утро”.

Уважаемые коллеги, добрый день! Теперь мы с вами превращаемся в детей, закрывайте глаза. Раз, два, три! И теперь, дорогие ребятки, мы будем встречать утро на волшебной полянке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *