Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок



Курс повышения квалификации

Обработка персональных данных в образовательной организации

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

повышения квалификации

«Обработка персональных данных в образовательной организации»

Трудоемкость обучения по данной программе – 72 часа.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1 Аннотация
1.2. Нормативные правовые основания разработки программы
1.3. Цель реализации программы
1.4. Планируемые результаты обучения
1.5. Категория слушателей
1.6. Срок обучения
1.7. Форма обучения
1.8. Структурное подразделение, реализующее программу
1.9. Выдаваемый документ

2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

3.1. Табличная форма
3.2. Описательная форма

4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

5.1 Текущий контроль успеваемости
5.2 Итоговая аттестация

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1 Кадровое обеспечение программы
7.2 Организационное обеспечение программы

8. СОСТАВИТЕЛИ ПРОГРАММЫ
9. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1 Аннотация

Принципы хранения и защиты персональных данных регулируются ФЗ-152 от 27 июля 2006 г. «О персональных данных». Закон предписывает каждой организации иметь в штате сотрудников, ответственных за персональные данные, и обязывает их проходить соответствующее обучение.
Формирование, развитие и совершенствование знаний и умений, позволяющих грамотно применять нормативно-правовые акты в сфере обработки и защиты персональных данных.
1. Освоение нормативно-правовых актов в сфере обработки персональных данных
2. Изучение видов и порядков регулирования отношений с лицами, предоставляющими персональные данные
3. Работа с НПА и законодательными документами в этой сфере.
4. Применение правовых норм для разрешения ситуаций.
Освоив данную программу, выпускник будет
знать:
– нормативно-правовые акты в сфере обработки персональных данных;
– особенности правового статуса лиц, вступающих в правоотношения по обработке персональных данных;
– нормативно-правовое регулирование отношений с физическими лицами, предоставляющими персональные данные для их обработки;
– виды и порядок применения юридической ответственности к лицам, обрабатывающим персональные данные.
уметь:
– использовать необходимые нормативно-правовые акты в сфере обработки персональных данных;
– осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
– составлять документы, необходимые для защиты персональных данных;
– оперировать юридическими и педагогическими понятиями и категориями;
– работать с законодательными и иными нормативно-правовыми актами в сфере защиты персональных данных;
– применять правовые нормы для решения разнообразных практических ситуаций;

1.2. Нормативные правовые основания разработки программы

Нормативную правовую основу разработки программы составляют:

– Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;
– Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
– Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н “Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов”
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 “Об утверждении Порядка применения организациями осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”
– Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Программа разработана на основе требований ФГОС: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
Программа разработана с учетом профессионального(ых) стандарта(ов) (квалификационных требований): Профстандарта 07.010 Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию.

1.3. Цель реализации программы

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

– Предоставление сервиса дистанционной информационно-справочной поддержки в соответствии с потребностями клиентов и спецификой организации;

Обучающийся, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее – ПК), соответствующим основным видам деятельности.

Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры:
ПК 1.1. Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети.
ПК 1.2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности.
ПК 1.3. Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств.
ПК 1.4. Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии.
ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации.
Организация сетевого администрирования:
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.
ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры:
ПК 3.1. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.
ПК 3.2. Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях.
ПК 3.3. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать сетевые конфигурации.
ПК 3.4. Участвовать в разработке схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации.
ПК 3.5. Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль оборудования после его ремонта.
ПК 3.6. Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.

Управление сетевыми сервисами:
ПК 4.1. Принимать меры по отслеживанию, предотвращению и устранению нештатных ситуаций.
ПК 4.2. Контролировать сетевую инфраструктуру с использованием инструментальных средств эксплуатации сетевых конфигураций.
ПК 4.3. Обеспечивать максимальную стабильность предоставляемых сетевых сервисов.
ПК 4.4. Предоставлять согласованные с информационно-технологическими подразделениями сетевые сервисы и выполнять необходимые процедуры поддержки.
ПК 4.5. Восстанавливать нормальную работу сетевых сервисов в соответствии с требованиями регламентов.
ПК 4.6 Вести учет плановой потребности в расходных материалах и комплектующих.

Сопровождение модернизации сетевой инфраструктуры;
ПК 5.1. Идентифицировать проблемы в процессе эксплуатации программного обеспечения.
ПК 5.2. Разрабатывать предложения по совершенствованию и повышению эффективности работы сетевой инфраструктуры.
ПК 5.3. Разрабатывать сетевые топологии в соответствии с требованиями отказоустойчивости и повышения производительности корпоративной сети.
ПК 5.4. Составлять отчет по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов разработок.
ПК 5.5. Проводить эксперименты по заданной методике, выполнять анализ результатов.

1.4. Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

Общекультурные компетенции (ОК):
Обучающийся, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее – ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Профессиональные компетенции:

Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции,реализуемые после обученияКодТрудовые действия
Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне организацииОрганизация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживанииE/02.6-Организация работы и выбор технологий деятельности структурных подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании.
– Организация систематического обмена информацией по различным вопросам, затрагивающим смежные сферы ответственности в процессе дистанционного информационно-справочного обслуживания.
– Обеспечение взаимодействия подразделений, участвующих в удаленном информационно-справочном обслуживании между собой и со смежными подразделениями организации.
– Организация работы линейных руководителей в рамках выполнения структурными подразделениями поставленных задач и достижения целевых показателей эффективности процесса дистанционного информационно-справочного обслуживания.
– Распределение зон ответственности линейных руководителей, областей их полномочий.
– Выработка управленческих решений по выполнению перспективных и текущих планов контактного информационного центра.
– Разработка и контроль исполнения локальных нормативных, технических и методических документов, регламентирующих деятельность контактного информационного центра.
– Внедрение прогрессивных форм организации деятельности контактного информационного центра
Контроль функционирования всех систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживанияE/03.6-Определение форм и методов контроля бизнес-процессов удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов.
– Организация службы внутреннего контроля деятельности подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов.
– Организация контроля функционирования системы внутреннего распорядка в подразделениях (группах, службах, отделах) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов.
– Организация контроля исполнения принятых решений персоналом подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов.
– Организация контроля соблюдения технических и санитарных условий работы персоналом подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов.
– Организация контроля выполнения стандартов обслуживания и обеспечения качества сотрудниками подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов.
– Выявление проблем в системе контроля подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов, определение уровня эффективности деятельности подразделений (групп, служб, отделов) удаленного информационно-справочного обслуживания клиентов
Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организацииE/04.6-Выявление потребности в изменениях деятельности контактного информационного центра.
– Управление разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность контактного информационного центра.
– Планирование и управление внедрением изменений в развитии контактного информационного центра.
– Оценка эффективности внедрения инновационных технологий организации и управления деятельностью контактного информационного центра
1.5. Категория слушателей

Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного образца.

1.6. Срок обучения

Трудоемкость обучения по данной программе – 72 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной
(самостоятельной) учебной работы слушателя. Общий срок обучения – 2 недели.

1.7. Форма обучения

Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

1.8. Структурное подразделение, реализующее программу

Структурное подразделение – Учебный центр. Приказ №10 от 09 октября 2019 г.

1.9. Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации.

2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование разделов, модулей, темВсего часовЛекцииСамостоятельная
работа
Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
1Модуль 1. Правовое регулирование отношений в сфере персональных данных174121Тест
2Модуль 2. Обработка, хранение и использование персональных данных143101Тест
3Модуль 3. Сетевое взаимодействие как коммуникационная технология184131Тест
4Модуль 4. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных215151Тест
5Итоговая аттестация22Итоговый тест
Итого часов72

3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

3.1. Табличная форма:

Наименование разделов, модулей, темВсего часов1 Неделя (42 часа, 6 часов в день)3 Неделя (30 часов, 6 часов в день)
1Модуль 1. Правовое регулирование отношений в сфере персональных данных17664
+1ПА
2Модуль 2. Обработка, хранение и использование персональных данных141661ПА
3Модуль 3. Сетевое взаимодействие как коммуникационная технология185661ПА
4Модуль 4. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных215663
+1ПА
5Итоговая аттестация22
Итого часов72

ПА- Промежуточная аттестация.

3.2. Описательная форма:

Учебные занятия проводятся в течение 12 дней по 6 часов в день.

4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Модуль 1. Правовое регулирование отношений в сфере персональных данных
Формирование законодательного массива, направленного на регламентацию оборота персональных данных. Установление принципов оборота персональных данных, получивших закрепление в нормативных актах. Надзор за соблюдением прав субъектов персональных данных. Понятие и особенности персональных данных. Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке. Особенности ответственности за нарушение законодательства о защите персональных данных. Правовое регулирование и субъект защиты персональных данных.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

– Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) “О персональных данных” / – 21 стр.

– Положение о защите персональных данных КАИС КРО / Санкт-Петербург 2016 г. – 4 стр.

Модуль 2. Обработка, хранение и использование персональных данных
Теоретические аспекты обработки, передачи и хранения персональных данных работника. Характеристика персонала предприятия. Защита интересов личности в информационной сфере. Реализация конституционных прав человека и гражданина на доступ к информации. Понятие, обработка, хранение и использование персональных данных работника. Изучение действующего законодательства по данному вопросу. Виды ответственности работодателя за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

– Политика в отношении обработки персональных данных в РОСТРУДЕ / Москва 2013 г. – 22 стр.

– Видеоурок: “Защита персональных данных”

Модуль 3. Сетевое взаимодействие как коммуникационная технология
Теоретическая часть. Коммуникационная паутина. Интерактивное общество. Мультимедиа как символическая среда. Понятие и закономерности развития интернет-сообщества, взаимосвязь его составляющих. Этапы и направления исследования мнений о деятельности группы, сравнительный анализ Интернет-присутствия различных организаций, оценка эффективности данной деятельности. Современные приоритеты развития российского образования. Сетевое взаимодействие как новый атрибут самостоятельно формируемого профессионального пространства учителя. Построение модели сетевого взаимодействия с использованием учебных онлайн-платформ.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

– Ясенев В.Н. / ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ / – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2006. – 253 стр.

Модуль 4. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных
Персональные данные. Правовое регулирование. Понятие персональных данных их отграничение от другой информации. Работа кадровой службы с персональными данными. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты. Передача персональных данных работников. Защита информации при работе с персональным компьютером. Контроль защиты информации. Ответственность за нарушение правил работы с персональными данными. Дисциплинарная ответственность. Административная ответственность. Уголовная ответственность.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

– Ответственность за нарушение закона о персональных данных

5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Оценка качества освоения программы осуществляется аттестационной комиссией в форме итогового теста на основе пятибалльной системы оценок по основным разделам программы.
Слушатель считается аттестованным, если имеет положительные оценки (3,4 или 5) по всем разделам программы, выносимым на тест.

Для контроля знаний и уровня сформированности компетенций у слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации дается описание фонда оценочных средств (далее-ФОС).
Задачи ФОС:
– управление процессом приобретения слушателями необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций,определенных в дополнительных профессиональных программах;
– оценка достижений слушателей в процессе изучения дисциплины или прохождения практики;
– обеспечение соответствия результатов обучения задачам профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.
Основными требованиями, предъявляемыми к ФОС являются:
– предметная направленность;
– структурное единство;
– соответствие содержания объекту оценивания.

Оценка качества освоения Программы включает текущий контроль успеваемости (Промежуточный квалификационный тест) и итоговую аттестацию выпускников (Итоговый квалификационный тест).
Оценка результатов текущего контроля слушателей курса завершается прохождением тестирования и определяются оценками «зачтено» или «не зачтено».
Условием положительной аттестации является получение оценки «зачтено».
При разработке оценочных средств для контроля качества изучения программы учитывались все виды связей между знаниями, умениями, навыками, позволяющие установить качество сформированных у обучающихся компетенций по видам деятельности и степень их общей готовности к соответствующей деятельности.

5.1 Текущий контроль успеваемости

Оценка качества освоения Программы включает текущий контроль успеваемости (Промежуточный квалификационный тест).
Оценка результатов текущего контроля слушателей курса завершается прохождением тестирования и определяются оценками «зачтено» или «не зачтено».
Условием положительной аттестации является получение оценки «зачтено».
При разработке оценочных средств для контроля качества изучения программы учитывались все виды связей между знаниями, умениями, навыками, позволяющие установить качество сформированных у обучающихся компетенций по видам деятельности и степень их общей готовности к соответствующей деятельности.

Перечень тестов. Модуль 1. Правовое регулирование отношений в сфере персональных данных

1. Главной целью социальной политики социального государства является

a) максимально возможное удовлетворение социальных потребностей членов общества
б) сохранение минимальных доходов населения
в) оказание социальной помощи малоимущим слоям населения

2. В роли субъектов проводимой сегодня в России социальной политики наиболее эффективно выступают

a) федеральные органы государственной власти
б) органы местного самоуправления
в) коммерческие организации

3. В основе социальной политики российского государства лежат

a) минимальные государственные социальные стандарты
б) государственные социальные стандарты достойной жизни людей
в) рациональные государственные социальные стандарты

4. Реализация основных принципов социальной политики в России в начале ХХI в. заключается в:

a) повышении качества жизни
б) росте дифференциации доходов населения
в) росте реальных доходов так называемого среднего класса

5. Социальная политика государства включает:

a) регулирование уровня минимальной заработной платы
б) льготное кредитование наукоемких производств
в) сокращение доходной части государственного бюджета;

6. Что означает понятие «мэйнстриминг»?

a) Адресная помощь нуждающимся
б) Гендерный разрыв в оплате труда

в) Супервизорский процесс в социальной работе

7. Социальная политика это:

a) ориентация государственных мер на благосостояние человека
б) меры помощи социально слабым слоям населения

в) меры помощи социально уязвимым слоям населения

8. Критериями при оказании социальной поддержки являются

a) размер среднедушевого дохода на члена семьи ниже прожиточного уровня;

б) учитывается трудная жизненная ситуация

в) количество нетрудоспособных членов в семье

Перечень тестов. Модуль 2. Обработка, хранение и использование персональных данных

1. Данные, полученные при сканировании паспорта оператором персональных данных для подтверждения осуществления определенных действий конкретным лицом, относят
a) к биометрическим персональным данным
б) к специальной категории персональных данных
в) к персональным данным

2. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить территориальный орган Роскомнадзора о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Верно ли данное суждение?
a) да
б) нет

3. Неавтоматизированная обработка персональных данных это:
a) обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники
б) обработка персональных данных, осуществляемая при непосредственном участии человека
в) смешенная обработка персональных данных

4. Фотографические изображения обучающихся, сотрудников и посетителей организации относят:
a) К биометрическим персональным данным
б) К специальной категории персональных данных

5. Согласие на обработку персональных данных может быть дано путем получения на мобильный телефон и (или) электронную почту уникальной последовательности символов?
a) Да
б) Нет

6. Источником получения персональных данных может быть лицо, не имеющее правовых оснований для раскрытия конфиденциальной информации о субъекте персональных данных. Верно ли данное суждение?
a) Да
б) Нет

7. Согласие на обработку персональных данных может быть дано если иное не установлено федеральным законом в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме. Верно ли данное суждение?
a) Да
б) Нет

8. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни человека без его согласия допускается согласно Конституции РФ?
a) Да
б) Нет

Перечень тестов. Модуль 3. Сетевое взаимодействие как коммуникационная технология

1. В развитии информационных технологий произошло следующее число революций:
a) 4
б) 2
в) 5
г) 3

2. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:
a) форматирования дискеты
б) работы с файлами
в) печати на принтере
г) выключения компьютера

3. Для проверки на вирус жесткого диска необходимо иметь:
a) загрузочную программу
б) защищенную программу
в) дискету с антивирусной программой, защищенную от записи
г) файл с антивирусной программой

4. Программа, не являющаяся антивирусной:
a) AVP
б) Defrag
в) Dr Web
г) Norton Antivirus

5. Класс программ, не относящихся к антивирусным:
a) программы-фаги
б) программы-ревизоры
в) программы сканирования
г) программы-детекторы

6. Способ появления вируса на компьютере:
a) при подключении к компьютеру модема
б) самопроизвольно
в) при решении математической задачи
г) перемещение с гибкого диска

7. Заражению компьютерными вирусами могут подвергнуться:
a) графические файлы
б) программы и документы
в) звуковые файлы
г) видеофайлы

8. Текстовый процессор – это программа, предназначенная для:
a) работы с изображениями
б) ввода, редактирования и форматирования текстовых данных
в) управления ресурсами ПК при создании документов
г) автоматического перевода с символических языков в машинные коды

Перечень тестов. Модуль 4. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных

1. Административное задержание
a) может быть обжаловано заинтересованным лицом органу (должностному лиц, задержавшему правонарушителя
б) не может быть обжаловано ни в какой орган
в) может быть обжаловано заинтересованным лицом в вышестоящий орган (должностному лиц или прокурору
г) может быть обжаловано заинтересованным лицом депутату Государственной Думы

2. Административное взыскание может быть наложено не позднее
a) 10 дней со дня установления личности правонарушителя
б) 2 месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении 2 месяцев со дня его обнаружения
в) 1 месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении 1 месяца со дня его обнаружения
г) 2 месяцев со дня составления протокола об административном правонарушении

3. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту
a) рассмотрения дела об административном правонарушении 16-летнего возраста
б) исполнения административного взыскания 16-летнего возраста
в) совершения административного правонарушения 16-летнего возраста
г) совершения административного правонарушения 14-летнего возраста

4. Постановление коллегиального органа по делу об административном правонарушении принимается
a) простым большинством голосов от общего количества членов коллегиального органа
б) квалифицированным большинством голосов членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании
в) при единогласном решении членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании
г) простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании

5. Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства приводится в исполнение
a) Министерством иностранных дел Российской Федерации
б) прокурором
в) пограничными войсками Российской Федерации
г) органами внутренних дел

6. Адвокат участвует в рассмотрении дела об административном правонарушении для оказания
a) помощи в исполнении административного взыскания
б) моральной поддержки лицу, привлекаемому к административной ответственности
в) юридической помощи лицу, привлекаемому к административной ответственности
г) помощи потерпевшим от административного правонарушения

7. Лицам, подвергнутым административному аресту, за время нахождения под арестом заработная плата по месту постоянной работы
a) не выплачивается
б) выплачивается
в) выплачивается частично
г) выплачивается только по усмотрению администрации

8. Постановление о возмездном изъятии огнестрельного оружия и боеприпасов исполняется
a) органами внутренних дел
б) судебным приставом
в) судьей
г) прокурором

5.2 Итоговая аттестация

Итоговая аттестация обучающихся, завершающих обучение по программе, является обязательной.
Цель итоговой аттестации – установление уровня подготовки выпускника программы к выполнению профессиональных задач.
Итоговая аттестация позволяет выявить и объективно оценить теоретическую и практическую подготовку обучающегося.
Итоговая аттестация обучающихся проводится в форме итогового теста.
Порядок проведения аттестационных испытаний определяется настоящей программой и доводится до сведения обучающихся перед началом ее освоения.
Результаты итоговой аттестации определяются оценками «отлично»,«хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в день проведения аттестационных испытаний после оформления в установленном порядке экзаменационной ведомости.
Для оценки знаний обучающихся может использоваться традиционная и балльная системы.
Если преподаватель выбирает балльную систему оценки, то обучающиеся должны быть ознакомлены до начала занятий с системой оценки и критериями оценивания.
Максимальная сумма баллов, набираемая обучающимися, равна 100. Баллы, характеризующие успеваемость обучающегося по дисциплине,набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ по определенному модулю.
На основе набранных баллов успеваемость обучающихся может определяться следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
– «Отлично» – 86-100% – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
– «Хорошо» – от 76 до 85% – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
– «Удовлетворительно» – от 60 до 73% – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
– «Неудовлетворительно» – ниже 60% – теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
Обучающимся, не проходившим аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), а также получившим неудовлетворительную оценку, предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию повторно.

Перечень вопросов к итоговому тесту.
1. В развитии информационных технологий произошло следующее число революций:
a) 4
б) 2
в) 5
г) 3

2. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:
a) форматирования дискеты
б) работы с файлами
в) печати на принтере
г) выключения компьютера

3. Для проверки на вирус жесткого диска необходимо иметь:
a) загрузочную программу
б) защищенную программу
в) дискету с антивирусной программой, защищенную от записи
г) файл с антивирусной программой

4. Программа, не являющаяся антивирусной:
a) AVP
б) Defrag
в) Dr Web
г) Norton Antivirus

5. Административное задержание
a) может быть обжаловано заинтересованным лицом органу (должностному лиц, задержавшему правонарушителя
б) не может быть обжаловано ни в какой орган
в) может быть обжаловано заинтересованным лицом в вышестоящий орган (должностному лиц или прокурору
г) может быть обжаловано заинтересованным лицом депутату Государственной Думы

6. Административное взыскание может быть наложено не позднее
a) 10 дней со дня установления личности правонарушителя
б) 2 месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении 2 месяцев со дня его обнаружения
в) 1 месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении 1 месяца со дня его обнаружения
г) 2 месяцев со дня составления протокола об административном правонарушении

7. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту
a) рассмотрения дела об административном правонарушении 16-летнего возраста
б) исполнения административного взыскания 16-летнего возраста
в) совершения административного правонарушения 16-летнего возраста
г) совершения административного правонарушения 14-летнего возраста

8. Постановление коллегиального органа по делу об административном правонарушении принимается
a) простым большинством голосов от общего количества членов коллегиального органа
б) квалифицированным большинством голосов членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании
в) при единогласном решении членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании
г) простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствовавших на заседании

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Дополнительная профессиональная программа обучения обеспечивается учебно- методической документацией и материалами по всем дисциплинам.

Предполагается, что каждый обучающийся обеспечивается доступом к информационно-образовательной среде, содержащей необходимую учебную и учебно-методическую литературу.
Учебно-методические материалы, необходимые для изучения программы, представляется слушателям в личном кабинете системы, на электронном носителе, а также посредством предоставления доступа к электронной библиотеке, что позволяет обеспечить освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам основной части цикла.
В образовательной организации предоставлен доступ к сети «Интернет» для административно-управленческой деятельности и учебного процесса. Все компьютеры в образовательной организации имеют выход в интернет и соединены в локальную вычислительную сеть.

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1 Кадровое обеспечение программы

Реализация программы профессионального обучения обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.
К образовательному процессу могут быть привлечены преподаватели из числа специалистов профильных организаций и учреждений по мере набора группы.

7.2 Организационное обеспечение программы

Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, включая аудитории, мультимедийную аппаратуру, оргтехнику, копировальные аппараты. Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам и обеспечивает проведение всех видов подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой дополнительной профессиональной программы. Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий.
Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационной образовательной среде, содержащей необходимые электронные образовательные ресурсы, перечисленные в модулях дополнительной профессиональной программы. Материалы для обучения размещены в электронной образовательной системе “РОПКИП”. Обучение осуществляется в Личном кабинете слушателя, доступ к которому производится по индивидуальному логину, получаемому слушателем после заключения договора на оказание образовательных услуг. В Личном кабинете обучение осуществляется посредством прохождения слушателем электронных учебных занятий различных видов. Виды и количество электронных учебных занятий по каждому разделу данной образовательной программы указаны в учебно-тематическом плане. Слушатель получает возможность получения консультаций преподавателя посредством заочного общения через электронную почту, а также онлайн консультаций. Большое внимание должно уделено практическим занятиям. Под практическими занятиями, указанными в учебном плане подразумевается самостоятельная работа слушателя, которую он выполняет по заданию куратора курса в off line режиме. Система позволяет осуществлять текущий контроль посредством контроля посещения слушателем личного кабинета и представленных модулей, промежуточный контроль осуществляется посредством проведения тестирования.
Итоговая аттестация осуществляются при помощи тестирования. При тестировании используются, как правило, закрытая форма тестовых заданий: слушателю нужно выбрать один (или несколько) ответов из предложенного списка вариантов.

Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: самостоятельное изучение материала, лекции, практические и семинарские занятия, и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
Для всех видов занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
В качестве текущего контроля предусмотрены тестовые задания, рефераты, творческие работы, своевременное выполнение заданий для самостоятельной работы, участие в лекционных и практических занятиях, проводимых в заочном режиме.

Слушателям, успешно освоившим данную дополнительную профессиональную программу обучения и прошедшим итоговую аттестацию (Итоговый квалификационный тест), выдается Удостоверение повышения квалификации.

8. СОСТАВИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

– Клапова Елена Владимировна/ Преподаватель.
– Сергоманов Дмитрий Николаевич/ Директор, Преподаватель.

9. СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

– О. О. Петрова, О. В. Долганова, Е. В. Шарохина / Лекции по педагогике / Москва, ЭКСПО, 2008 г. – 193 стр.
– Н.Г. Молодцова / Практикум по педагогической психологии / – 60 стр. 2021
– С.И. Макаренко / Информационная безопасность: учебное пособие / – Ставрополь: СФ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009 г. – 372 стр.
– Политика в отношении обработки персональных данных в РОСТРУДЕ / Москва 2013 г. – 22 стр.
– Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) “О персональных данных” / – 21 стр.
– Ясенев В.Н. / ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ / – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2006. – 253 стр.
– Видеоурок: “Защита персональных данных”
– Положение о защите персональных данных КАИС КРО / Санкт-Петербург 2016 г. – 4 стр.
– Ответственность за нарушение закона о персональных данных

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Поиск по порталу

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Новые комментарии

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Наталья Васильевна, Валентина Васильевна,приходит мысль,что хотя от сокровищ веков нам остаются крохи,и этого достаточно,чтобы восхитится тем,каких результатов может достигнуть один человек!
Мне понравилось стихотворение. Спасибо Сергей Егорович!
Я в этом вопросе ни бум, бум…
Спасибо за науку всем участникам поста, а вам Сергей Егорович и Дмитрий Валентинович, низкий поклон…. ещё пишите.

`Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало`
Эти слова Омара для многих стали девизом!
Спасибо, Наталия Дмитриевна
Спасибо за труд просвещения, Марина Осиповна!

Нас учили другие учителя, Марина Осиповна… Однажды даже полюбила математику (хотя по духу я гуманитарий) – такая ВОТ учительница!
Позитив от учителя – это первый показатель мотивации!
Автор стихотворения высказал своё мнение… я своё, и ваша позиция нам тоже нравится!

Марина Осиповна, спасибо. Много нового узнала.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Единыйурок.рф – онлайн-площадка для проведения Единых уроков, тематических занятий и образовательных мероприятий, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

http://teenrelations.ru/index.php?subid=537789&opt…    

Календарь Единый уроков 2017-2018

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq1518691180028…   

https://единыйурок.рф/index.php/kalendar-edinykh-urokov/itemlist/category/6-fevral       

Вашему вниманию предлагаются ответы на итоговый тест курса повышения квалификации “Обработка персональных данных в образовательных организациях” сайта Единый урок. Буду рада, что кому-нибудь они будут полезны.

  1. Данные, полученные при сканировании паспорта оператором персональных данных для подтверждения осуществления определенных действий конкретным лицом, относят
  • к биометрическим персональным данным
  • к специальной категории персональных данных
  • к персональным данным

2. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить территориальный орган Роскомнадзора о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Верно ли данное суждение?

  • Нет

3. Неавтоматизированная обработка персональных данных это:

  • обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники
  • обработка персональных данных, осуществляемая при непосредственном участии человека
  • смешенная обработка персональных данных

4. Фотографические изображения обучающихся, сотрудников и посетителей организации относят:

  • К биометрическим персональным данным
  • К специальной категории персональных данных

5. Согласие на обработку персональных данных может быть дано путем получения на мобильный телефон и (или) электронную почту уникальной последовательности символов?

  • Нет

6. Источником получения персональных данных может быть лицо, не имеющее правовых оснований для раскрытия конфиденциальной информации о субъекте персональных данных. Верно ли данное суждение?

  • Нет

7. Согласие на обработку персональных данных может быть дано если иное не установлено федеральным законом в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме. Верно ли данное суждение?

  • Нет

8. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни человека без его согласия допускается согласно Конституции РФ?

Нет

9. При обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных, …

  • Соблюдаются требования Закона о персональных данных
  • Не соблюдаются требования Закона о персональных данных

10. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. В данном случае необходимо согласие субъекта персональных данных или нет?

  • Нет

11. Оператором персональных данных может быть физическое лицо?

  • Нет

12. Фотографическое изображение, содержащееся в личном деле работника, относят

  • к биометрическим персональным данным
  • к специальной категории персональных данных
  • к персональным данным

13. Сведения, характеризующие физиологические и биологические особенности человека, на основе которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, относят:

  • К биометрическим персональным данным
  • К специальной категории персональных данных

14. Обработка специальных категорий персональных данных допускается в любых целях?

  • Нет

Практика работы с персональными данными

Новые требования законодательства с 1 сентября 2022 года. Полный алгоритм работы с персональными данными. Взаимодействие с Роскомнадзором. Успешное прохождение проверок


Периоды обучения:

20 октября — 17 ноября
24 ноября — 22 декабря

Авторские методические материалы с примерами. Образцы форм документов

Тесты и практическое задание


Юристу по трудовому праву


Директору по персоналу и начальнику отдела кадров


Специалисту по кадровому делопроизводству


Бухгалтеру, совмещающему кадровую работу

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Виды и категории персональных данных. Права и обязанности работодателя

  • Обработка персональных данных с учетом актуальных изменений законодательства.
  • Виды  и категории персональных данных. Ответственные лица. 
  • Права и обязанности работодателя как оператора персональных данных.

Порядок работы с документами, содержащими персональные данные

  • Локальный нормативный акт по персональным данным.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Согласие на распространение персональных данных.
  • Работа с типовыми формами документов.

Особенности работы с персональными данными. Взаимодействие с органами Роскомнадзора

  • Обработка персональных данных субъектов.
  • Хранение и уничтожение персональных данных.
  • Инспекционные проверки по персональным данным.

Беляева Алена

Беляева Алена

куратор

Финатова Мария Сергеевна

Финатова Мария Сергеевна

эксперт по трудовому законодательству, преподаватель по трудовому праву

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Удостоверение
о повышении квалификации

  • Получите практические советы, как правильно оформлять документы и выстраивать процессы в организации с учетом последних изменений законодательства

  • Разберетесь, как правильно составлять согласия на обработку и распространение персональных данных

  • Поймете принцип работы с типовыми формами документов

  • Узнаете, как обрабатывать, хранить и уничтожать персональные данные

  • Сможете оценить возможные риски для организации, выявить и исправить нарушения по персональным данным

  • Вникните в нюансы проведения инспекционных проверок по персональным данным и сможете подготовиться к ним

  • Получите документ на соответствие профстандарту «Специалист по управлению персоналом» (коды А, G, H)

  • Отработаете на практике создание локального нормативного акта по персональным данным

Карта Школы в подарок

При покупке курса дарим 3 месяца доступа ко всем вебинарам по кадровой тематике и 10 вопросов экспертам


Отправить заявку

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

10 лет безупречной репутации


Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Соответствие профстандарту


Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки
и вебинары, проходить тестирование
и задавать вопросы.

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок
Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Обработка персональных данных в образовательных учреждениях единый урок

Часто задаваемые вопросы

Для зачисления на курс нужно оплатить обучение, пройти регистрацию на сайте Контур.Школы, заполнить анкету персональных данных и дождаться ее проверки. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Вся информация есть в инструкции пользователя.

Причин может быть несколько. Для уточнения информации по данному вопросу Вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей:
8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно)
pu@skbkontur.ru

Для доступа к урокам курса нужно пройти регистрацию и заполнить анкету персональных данных. Если анкета не заполнена, перейдите в раздел «Мое обучение» и нажмите на кнопку «Моя анкета». Заполните все необходимые поля и загрузите документы. После этого сохраните Ваши данные и нажмите на кнопку отправить. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Если до обучения на курсе осталось менее 3 дней, напишите куратору на почту kurator@skbkontur.ru, с просьбой оперативно проверить анкету. В случае, если анкета не пройдет проверку, Вам на электронную почту придет уведомление о том, что нужно исправить. Если анкета пройдет проверку, то Вам придет уведомление о том, что анкета подтверждена.
Не пришло уведомление на почту в папку «Входящие»? Проверьте папку «Спам».

Обучение проходит на сайте Контур.Школы. Для комфортного обучения нужно иметь хорошую скорость интернета на Вашем компьютере, планшете или смартфоне, а также аудиогарнитуру. Перед началом обучения обязательно убедитесь, что Ваш компьютер соответствует техническим требованиям. Для этого можете записаться на наш бесплатный курс.

Да, обучение можно пройти с помощью мобильного телефона или планшета, используя мобильный браузер для выхода в сеть или приложение Контур.Школа. Инструкцию по установке приложения, в соответствии с типом Вашего мобильного устройства, Вы можете скачать по ссылкам: для IOS, для Android.
В приложении можно смотреть уроки, проходить тестирование и задавать вопросы куратору. Еще можно познакомиться с программой выбранного курса, преподавателями, расписанием уроков. Полезное дополнение — Вы можете просматривать прогресс своего обучения.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. А вопросы задать по почте или на странице урока в комментариях.

В программе курса указано полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Расписание курса можно скачать на странице курса.

Преподаватели и эксперты курса проводят только письменные консультации и только по вопросам, которые возникают в течение обучения на курсе. Ответ на вопрос придет в письменном виде на Вашу электронную почту. В рамках Регламента работы сервиса «Вопросы эксперту» не предусмотрено предоставление индивидуальных консалтинговых услуг.

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Данные о выданных документах мы передаем в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации (ФИС ФРДО). Более подробную информацию об этом Вы можете найти в статье.
Также в Контур.Школе ведется внутренний реестр обученных слушателей и выданных документов. Данный реестр закрыт для публичного доступа. На основании информации, включенной в реестр, мы отвечаем на официальные запросы о подтверждении выданных документов и выдаем дубликаты.

Для налогового вычета нужны следующие документы:

  • закрывающие документы — оформляет и направляет специалист сервисного центра. Для запроса получения оригиналов документов (акт, счет, договор) Вам нужно обратиться к менеджеру, с которым Вы заключали договор на обучение;
  • лицензия учебного центра — выписка из реестра лицензий.

Портал открытых данных Правительства Москвы
чтобы получить информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур», введите ИНН 7715091714.
с 1 января 2021 года в сфере лицензирования произошел переход к «реестровой модели», который установил отказ от лицензий на бумажном носителе в пользу предоставления лицензии путем внесения записи в реестр лицензий (ст. 15 и п. 2 ст. 21 ФЗ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»)

Если вы используете все попытки сдать итоговый тест, но не наберете нужное количество баллов, вы получите электронный сертификат о пройденном обучении, без указания результата тестирования.

Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса 8-495-66-00-618, courses@skbkontur.ru. Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков. Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба технической поддержки 8-800-500-95-51, pu@skbkontur.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector