Назовите тест для работы с одарёнными детьми

Оценка методической группы (категория УМК)

В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).

Работа с одарёнными детьми.

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Тесты на творческую активность, составленные американскими психологами, показывают, что нестандартно мыслящих людей среди взрослых лишь около 2 процентов. А ведь развитие способностей и талантов любого человека важно не только для него самого, но и для общества в целом. Качественный скачок в развитии новых технологий повлек за собой резкое возрастание потребности в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет просто работа со школьным учебником. На наш взгляд, школа, ориентированная на раскрытие индивидуальных возможностей каждого ребенка, не может не считаться с тем фактом, что около 30% учащихся за время их одиннадцатилетнего обучения снижают свои исходные показатели творческого развития. То же можно сказать и об их мотивации к учению. И если мы не будем заботиться об удовлетворении интеллектуальных и творческих запросов этих 30% учащихся, то нам останется только удивляться той легкости, с которой теряются ценнейшие качества ребенка – «открытый ум и гибкий интерес детства». Именно поэтому, ориентируясь на учащихся, которых принято характеризовать как одаренных, в школах должна разрабатываться комплексно-целевая программа «Одаренные дети». Согласно «Рабочей концепции одаренности», разработанной в 1998 г. в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети» Минобразования РФ: Одаренность – это системное, развивающее в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видов деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

Формы работы:• олимпиады по предметам;• научно-практические конференции;• выступления и доклады;• активная внеклассная работа;• предметные недели;• вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы;• ролевые игры;• классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;• консультирование по возникшей проблеме;• научные кружки, общества;• дискуссии;• интеллектуальные марафоны;• различные конкурсы и викторины;• проекты по различной тематике.

Ожидаемые результаты :1. Разработка и внедрение эффективной системы методов выявления детской одаренности. Создание условий для непрерывного развития выдающихся способностей детей (общих, специальных, творческих, лидерских, психомоторных, технических и т. Создание условий для социально-педагогической поддержки одаренных детей. Формирование системы педагогической и психологической подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей и руководителей школы, работающих с одаренными детьми. Подготовка и апробация нового поколения программно-методических комплектов, пособий для педагогов, работающих с одаренными детьми и их родителями. Создание необходимой материально-технической базы школы для работы с одаренными детьми.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Негативными сторонами одарённых детей являются следующие качества личности: 1. Эгоцентризм и неспособность вставать на точку зрения другого человека, особенно если он интеллектуально слабее. Неприязнь к школе, если учебная программа скучна и неинтересна. Отставание в физическом развитии по сравнению со сверстниками, так как одаренный ребенок предпочитает интеллектуальные занятия. Отсюда неумение принимать участие в коллективных спортивных играх. Отсутствие культуры диалога и желание заканчивать мысль собеседника, так как уже с первых слов схватывает суть проблемы. Стремление прерывать и поправлять собеседника во время разговора, если тот делает логические ошибки или неправильно ставит ударение в словах. Стремление всегда быть правым и споре из-за отсутствия конформизма и способности идти на компромисс. Стремление командовать сверстниками – иначе ему становится скучно с ними. Все эти не очень симпатичные черты характера одарённого ребёнка, которые являются продолжением его достоинств, могут вызывать неприязнь у сверстников и отталкивать их от себя. Не секрет, что, находясь в обычной школе, одарённый ученик часто раздражает учителей тем, что он или все уже знает, или задает столько вопросов, что перетягивает внимание учителя только на себя. В результате этого происходит изоляция одарённого ученика от остального класса. Перевод в более старший класс на основании знания программы ведет к разрыву дружеских связей и трудностям установления таких связей в новом классе. В результате многие одарённые дети в школе чувствуют себя изгоями, Классно-урочная система обучения, являясь хорошим стимулом для средних учащихся, становится тормозом и бичом для одарённых. Поэтому с одарённым ребенком надо работать либо по индивидуальной программе, либо направлять его в специальную школу, где учатся такие же, как и он сам, одаренные дети. Одарённые дети и учебная деятельность. В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что: 1. Хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой. Способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам. Умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений. Погружены в философские проблемы, касающиеся вопросов жизни и смерти, религии и сущности мироздания. Не довольствуются поверхностными объяснениями, даже если они кажутся достаточными для их сверстников. Постоянно стремятся к самосовершенствованию и стараются всё делать хорошо (перфекционизм). Отсюда – постановка завышенных целей и тяжёлые переживания в случае невозможности их достижения. Могут полностью концентрировать внимание и погружаться в проблему, подавляя любые «помехи». Способны фиксировать свой опыт и оперативно применять его в экстремальной ситуации. Урок для них особенно интересен, когда имеет место поисковая и исследовательская ситуация, импровизация и парадоксы. Умеют выделять главное в проблеме и в жизни, необходимое в данный момент для самореализации. Лучше других своих сверстников способны раскрывать отношения между явлениями и сущностью, использовать логические операции, систематизировать и классифицировать материал. Остро переживают несправедливость в случае нарушения морально-нравственных норм и отношений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Андреев В. , «Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества», Казань, 20072. Лейтес Н. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Синягина, Н. Зайцева. – М. : Арманов-центр, 2010. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2009 года/ Научный редактор Л. Дуганова

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Право

Установить
правильную последовательность нормативных правовых актов по
иерархии, начиная с акта наибольшей юридической силы:

Конвенция о правах ребенка.

Закон РФ «Об образовании».

Типовое положение об
общеобразовательном учреждении.

Приказ Минобразования России
«Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»
(зарегистрирован в Минюсте России).

Допустимо ли при приеме ребенка
для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к
обучению в конкретной школе?

– допустимо при приеме в школу повышенного уровня

– допустимо в форме тестирования

– допустимо по решению Совета учреждения

При отчислении обучающегося из
общеобразовательного учреждения за неоднократное грубое нарушение Устава
учреждения необходимо согласие:

– органа управления образованием

+ комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав

– органов школьного самоуправления

Правовой акт, регулирующий социально-трудовые
отношения в организации и заключаемый работниками и
работодателем называется:

– трудовым договором

– двусторонним договором

– трудовым соглашением

К нормируемой части рабочего
времени педагогического работника относится:

– организация и проведение методической, диагностической и консультативной
помощи родителям (законным
представителям) обучающихся (воспитанников)

– выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических,
методических советов

+ организация
и проведение факультативных занятий

– дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях
обеспечения порядка и дисциплины в течение
учебного времени

За нарушение требований законодательных
и иных нормативных актов по охране труда к работнику могут быть применены
следующие дисциплинарные взыскания:

– выговор, увольнение, уголовная ответственность

+ замечание,
выговор, увольнение

– замечание, выговор, материальная ответственность

Режим рабочего времени всех
работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

– решением муниципального органа управления образованием

+ локальными
актами учреждения

– решением педагогического совета образовательного учреждения

– решением общественных органов управления образовательным учреждением

Деятельность государственных,
муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
регулируется:

– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

+ типовым
положением об учреждении дополнительного образования детей.

– распоряжением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

В каникулярный период
педагогические работники:

– могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих
специальных знаний

+ осуществляют
педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную
с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего
времени, определенной им до начала каникул

– в соответствии с приказом директора образовательного учреждения могут
привлекаться к выполнению разовых работ на базе данного образовательного
учреждения

– занимаются повышением своей
квалификации вне стен образовательного учреждения

При приеме в образовательное
учреждение администрация обязана познакомить ребенка и его родителей с:

– должностными инструкциями преподавателей, которые будут вести занятия с
ребенком.

+ Уставом
образовательного учреждения.

– коллективным трудовым договором.

– правилами внутреннего трудового распорядка.

Учебная нагрузка, режим занятий в
образовательном учреждении определяется:

– решением Совета образовательного учреждения.

+ Уставом
образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами
здравоохранения.

– расписанием учебных занятий.

Гарантии и компенсации
педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении
следующих условий:

+ при
получении образования соответствующего уровня впервые.

– при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

– при согласии руководителя образовательного учреждения.

– если это регламентируется положениями коллективного договора
образовательного учреждения.

Педагоги УДО, педагоги-организаторы, методисты (дополнительное образование). Тест с ответами (2021 год) – вариант 153

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие
относительно устойчивую характеристику личности, это: 
-креативность    (+)
-обучаемость
-развиваемость
-толерантность

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
-ребенок – воспитатель
-ребенок – учитель
-ребенок – родители
-ребенок – сверстники    (+)
-ребенок – ближайшее окружение

Допускается ли проведение сдвоенных уроков физической культуры в
общеобразовательной организации?
-да, занятия на лыжах и занятия в бассейне;
-да, занятия на лыжах;
-нет, проведение сдвоенных уроков физической культуры не допускается   
(+)
-да, допускается;

К профессионально значимым личностным качествам педагогов, работающим с
одаренными детьми могут быть отнесены:
–       высокая и адекватная самооценка
–       высокий уровень психологической защиты    (+)
–       стремление к личностному росту    (+)
–       высокая познавательная мотивация    (+)

Выбрать три правильных ответа:
 Концепция развития дополнительного образования в содержание целей
включает:
       -личностное самоопределение и самореализация   
(+)
       -развитие инновационного потенциала общества   
(+)
       -удовлетворение разнообразных интересов детей   
(+)
       -реализация ФГОС

Изменение положения индивида или группы в системе социальной
-стратификации называется:
-профессиональным ростом
-социальной мобильностью    (+)
-возрастными изменениями

Совокупность прав и свобод, (в т. академических прав и свобод),
трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений,
обязанностей и ответственности, – это
-Правовой статус педагогического работника     (+)
-Профессиональный уровень педагогического работника
-Статус образовательной организации
-Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся

Дописать правильный ответ Диагностика может быть: начальная, текущая
и. -ИТОГОВАЯ    (+)

В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность
следующих уровней образования:
-среднее общее образование     (+)
-высшее образование-бакалавриат
-высшее образование- специалитет, магистратура
-высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Процесс формирования потребности и способности руководствоваться
законами красоты во всех областях жизненной практики, превращения
эстетической культуры общества в культуру личности, развития эстетики
вкуса, развития задатков в области искусства – это
–       эстетическое воспитание    (+)
–       художественное воспитание
–       музыкальное образование
–       этическое воспитание

Социальное неравенство, основанное на этнической принадлежности
-называется
-расизм    (+)
-национализм

Совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности,
ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его
профессии – это
–       общее образование    (+)
–       высшее образование
–       дополнительное образование
–       воспитание

Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки
учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования,
урок преобразования модели, урок построения системы
конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является: 
-Структура учебной деятельности     (+)
-Приемы активизации познавательного интереса
-Способы организации общения
-Приемы формирования учебных навыков

Совместная управленческая деятельность педагогов и учащихся – это
– соуправление
– сотрудничество    (+)
– соперничество
– соподчинение

Ежедневная двигательная активность у учащихся должна составлять не
менее:
1    часа;
2    часов,     (+)
3    часов;
4    часов

После окончания школы Вы поступили в Университет, где обучаетесь
бесплатно. Что из перечисленного ниже могло являться альтернативной
стоимостью Вашего решения поступить в Университет?
-Деньги, которые Вы могли бы заработать, вместо учебы, поступив на
работу. -Знания, которые Вы получите, обучаясь в Университете. (+)
-Деньги, которые Вам пришлось бы заплатить, если бы обучение в
Университете было платным. -Деньги, которые Вы сможете заработать по окончании учебы.

Социализация обучающихся должна осуществляться в совместной деятельности
образовательного учреждения с предприятиями, общественными
организациями, системой. образования. -ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО    (+)

В     режим дня рекомендуется включать однодневные прогулки и пешеходные
экскурсии протяженностью:
-до 2,5 км 
-до 5-10 км;     (+)
-до 15 км

Организация деятельности учащихся, направленная на освоение
дополнительной общеобразовательной программы, согласно профессиональному
стандарту, включает:
  -организацию и подготовку досуговых мероприятий
  -умение готовить информационные материалы о возможностях и
содержании дополнительной общеобразовательной программы   
(+)
  -анализ и интерпретация результатов педагогического контроля

Духовно-нравственное развитие личности – осуществляемое в процессе
социализации последовательное расширение и укрепление. сферы
личности
Ответ: ценностно-смысловой (+)

Параметрами креативности являются:
-способность к обнаружению и постановке проблемы
-способность к генерированию большого числа идей
-способность к анализу и синтезу
-все ответы верны    (+)

Установите последовательность ситуаций развития, направленных на
освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
1 Игровая
2 Дошкольно-игровая
3 Дошкольно-учебная
4 Учебная
5 Учебно-проектная
6 Учебно-профессиональная

Обучение по индивидуальному учебному плану в организации дополнительного
образования регламентируется:
–       Федеральным государственным образовательным стандартом   
(+)
–       локальными нормативными актами организации, осуществляющей
образовательную деятельность

Подвижные игры должны занимать в режиме дня детей (основной и
подготовительной групп) 6-11 лет не менее:
-30  мин. -40-60 мин. (+)
-1,5 часа

В    образовательных организациях запрещается привлечение обучающихся
без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их
родителей (законных представителей)
– к труду, не предусмотренному образовательной программой    
(+)
– к труду, предусмотренному образовательной программой

Знакомство с историческими событиями родного края, страны, трудовыми и
боевыми традициями своего народа, знакомство с государственной
символикой, участие в общественно полезной деятельности на благо
государства и общества, формирование политической грамотности,
формирование правовой компетентности, обучение способам межкультурного
сотрудничества – это направления
–       гражданско-патриотического воспитания    (+)
–       правового воспитания
–       политического просвещения
–       межкультурного диалога

Рекомендуемая продолжительность занятий детей в учебные дни – не более
3-х академических часов в день, в выходные и каникулярные дни
–       не более 4 академических часов в день    (+)
–       не более 5 академических часов
–       не менее 4 академических часов

Варианты взаимодействия ОУ и УДОД в условиях введения ФГОС:
–       использование кадровых ресурсов УДОД
–       использование материально-технических ресурсов ОУ
–       совместная проектная деятельность
–       все ответы верны    (+)

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных
и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает
высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились: неудовлетворительные
коммуникации. (1). трудовой дисциплины психологические. (2). Ответ: (1) нарушение этики общения нарушение. (2). особенности
конфликтующих

Форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками,
предполагающая специально организованное педагогом обучение детей
(передача им знаний, умений и навыков по конкретному предмету), в
результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование
и    развитие умений и навыков – это
– учебное занятие    (+)
– досуговое мероприятие
– внеурочное занятие

Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в
коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения – это
–       мероприятие
–       игра    (+)
–       коллективное дело

После 30-45 минут теоретических занятий рекомендуется организовывать
перерыв длительностью не менее
–       10 мин. (+)
–       15 мин. –       20 мин
–       1 часа

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
-компромисс, критика, борьба
-уступка, уход, сотрудничество    (+)
-борьба, уход, убеждение
-сотрудничество, консенсус, уступка

Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности
в логике ее формирования:
1 Действия контроля и оценки
2 Познавательная потребность
3 Учебная задача
4 Учебно-познавательный мотив
5 Учебные действия

Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме:
-асоциального поведения
-агрессивности
-депрессивного состояния
-все ответы верны    (+)

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание,
планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм
аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного
учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
– это:
-Программа развития образовательного учреждения
-Образовательная программа     (+)
-Примерный учебный план
-Дополнительная образовательная программа

Девиантное поведение в социологии определяется как
-отклонение от групповой нормы    (+)
-преступное поведение
-подчинение общим правилам

Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим
образовательные программы:
-дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с
ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития
и различными формами умственной отсталости)     (+)
-среднего общего образования
-среднего профессионального образования

Детско-взрослая общность как ключевой фактор повышения воспитательного
потенциала объединений дополнительного образования (по П. Степанову)
характеризуется:
–       Сопричастностью друг другу
–       Притягательностью, симпатией друг к другу
–       Неформальным отношением    (+)
–       Все ответы верны

К    технологиям диалогового взаимодействия относятся: 
-дебаты    (+)
-дискуссии    (+)
-диспуты    (+)
-портфолио
-видеокейсы

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
-притязание на признание среди подростков    (+)
-похвала родителей
-желание получить хорошую оценку
-все ответы верны

29 мая 2017 года Президентом Российской Федерации подписан Указ № 240
«Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия. »
-ДЕТСТВА    (+)

Форма освоения дополнительных образовательных программ при минимальной
организации образовательного процесса или полном отсутствии руководства
этим процессом со стороны педагогических работников – это
–       самообразование    (+)
–       сопровождение
–       коучинг
–       фасилитация

Допустимая наполняемость групп при кружковой работе не более:
-10 человек;
-20 человек. (+)
-15 человек;

К трудовым функциям «Преподавание по дополнительным общеобразовательным
программам (педагог дополнительного образования, старший педагог ДО,
тренер-преподаватель, преподаватель) относятся:
  -Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной
общеобразовательной программы    (+)
  -Организация досуговой деятельности обучающихся    (+)
  -Организация и проведение массовых досуговых мероприятий
  -Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного
образования

В работе педагога с родителями одаренного ребенка можно выделить
направления:
-методическое 
-консультативно-просветительское    (+)
-контроль за нервно-физической нагрузкой
-развивающее

К    авторским программам дополнительного образования детей можно
отнести:
–       программа, в которую вносятся незначительные личные
–       дополнения
–       программа, полностью написанная педагогом    (+)
–       программа, измененная с учетом особенностей организации

Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения –
неумения,  Я-Другой,       оказывая       влияние       на        деятельность,       обретая
возможность выйти за свои пределы:
-Системность
-Технологичность
-Рефлексивность     (+)
-Креативность

К    методам стимулирования активности детей относятся:
–  игра    (+)
–  поощрение и похвала    (+)
–  проблемно-поисковые ситуации    (+)
–  чередование видов детской деятельности    (+)
–  нотация и нравоучение

Основной линией отношений для социальной ситуации развития младшего
школьника является:
-ребенок – родители
-ребенок – учитель    (+)
-ребенок – сверстники
-ребенок – воспитатель

-Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели
образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип: Принцип
полного образования
-Принцип вариативного образования
-Принцип развивающего образования     (+)
-Принцип опережающего образования

Продолжительность занятий кружков и спортивных секций для детей старше 7
лет допускается не более:
-35 мин. ;
-45 мин. ;    (+)
-50 мин.

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет
создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их
компонентов, – это:
-Педагогическая деятельность
-Инновационная деятельность      (+)
-Проектно-исследовательская деятельность
-Экспертно-аналитическая деятельность

В    распорядке детей необходимо выделять свободного времени не менее: 
-30 мин. 5-2 ч. (+)
-1 ч.

Личностно и общественно значимым содержанием коллективных творческих дел
(КТД), по мнению автора данной методики И. Иванова, выступает
–       любовь
–       взаимодоверие
–       уважение
–       забота    (+)
–       честность

Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику
и    содержание учебной деятельности учащихся, является:
учебно-познавательный мотив,. , познавательная цель,
образовательный результат
-учебная задача     (+)

Педагог дополнительного образования, в соответствиис требованиями
единого квалификационного справочника, должен знать:
–    приоритетные направления развития образовательной системы
Российской Федерации    (+)
–    технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики
и разрешения    (+)
–    технологии педагогической диагностики    (+)
–    теорию и методы управления образовательными системами

Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по
ним определяются
-образовательной программой, разработанной и утвержденной
организацией, осуществляющей образовательную деятельность   
(+)
-утвержденной вышестоящей организацией

С      точки зрения теории системного построения воспитательного
процесса, воспитание – это
  -человековедение
  -управление процессом развития личности (+)
  -создание условий для развития ребенка

Согласно концепции развития дополнительного образования проектирование
и    реализация дополнительных общеобразовательных программ должно
строиться на следующих основаниях:
  -свобода выбора программ и режима их освоения
  -вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
  -ориентация на метапредметные и личностные результаты образования 
  -все ответы верны    (+)

Общество в современной социологии – это
-люди, взаимодействующие на определенной территории и имеющие общую
культуру    (+)
-все разумные существа на планете

Выбор методов воспитания определяется:
–       целями и задачами воспитания    (+)
–       возрастными особенностями воспитанников    (+)
–       индивидуальными и личностными особенностями воспитанников   
(+)
–       уровнем квалификации педагога    (+)
–       предвидением результатов применения метода    (+)
–       наличием материальных средств

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты
-образовательной системы при соответствующем использовании, – это:
-Новшество     (+)
-Нововведение
-Инновация
-Технология

К трудовым действиям по организации деятельности учащихся, направленной
на освоение дополнительной общеобразовательной программы относятся:
  -Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе   
(+)
  -Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения   
(+)
  -Формирование предложений по определению перечня, содержания программ
дополнительного образования детей и взрослых,
  -Организация разработки инструментария изучения рынка услуг
дополнительного образования детей и взрослых

Концепция работы с талантливыми детьми и молодежью выделяет детскую и. одаренность
-ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ    (+)

Система диагностических исследований, направленных на комплексную оценку
результатов эффективности реализации образовательным учреждением
определенной Программы – это. -МОНИТОРИНГ    (+)

Феликсология воспитания – научно-теоретическое рассмотрение
содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели
воспитания формирование способности ребёнка быть
–       толерантным в жизни на этой земле
–       счастливым в жизни на этой земле    (+)
–       свободным в жизни на этой земле

Полное название документа: Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях. в Российской федерации»
–       прав человека
–       прав ребёнка    (+)
–       свободы личности

К знаниям, необходимым в организации деятельности учащихся, направленной
на освоение дополнительной общеобразовательной программы относятся:
–  Особенности работы с учащимися, одаренными в избранной области
деятельности (дополнительного образования)    (+)
–  Законодательство Российской Федерации об образовании и персональных
данных
–  Содержаниеи методика реализации дополнительных общеобразовательных
программ
–  Все ответы верны

Полисубъектность позиции педагога как воспитателя характеризуют
составляющие: педагог как субъект влияния во взаимодействии с ребёнком;
педагог как субъект развития педагогического коллектива; педагог как
субъект взаимодействия с социумом; педагог как субъект
       -саморазвития    (+)
       -самоидентификации
       -самопрезентации
       -самоактуализации

3 апреля 2012 года утверждена концепция общенациональной системы
выявления и развития молодых. -талантов    (+)

Одаренный ребенок характеризуется тем, что всегда выделяется
– яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями   
(+)
– может лишь иметь внутренние предпосылки для таких достижений

Основная задача государственной программы «Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации на 2016-20120 годы состоит в создании
условий для повышения гражданской. за судьбу страны
-ОТВЕТСТВЕННОСТИ    (+)

К нормативам организации детской деятельности относятся: особенности
освещения, нормы оснащения, расстановка мебели и оборудования, нормы
нагрузки на ребенка, количественные нормы, а также:
– санитарно-гигиенические    (+)
– санитарно-психологические нормы   культурно-гигиенические
нормы   культурно-просветительские нормы

Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием
ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в
образовательном процессе относится к: Регулятивным действиям
-Коммуникативным действиям
-Общеучебным действиям     (+)
-Личностным действиям

Стремление к обособлению, отделению части государства или отдельного
-этноса определяется понятием
-сегрегация
-сепаратизм    (+)
-апартеид

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется
делать перерыв:
-20 мин
-30 мин
-45 мин    (+)

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей
является развитие высоконравственной личности, которая:
-разделяет российские традиционные духовные ценности
-обладает актуальными знаниями и умениями
-способна реализовать свой потенциал в условиях современного общества
-все ответы верны    (+)

К дополнительным образовательным программам относятся дополнительные
общеразвивающие и дополнительные. программы
-профессиональные    (+)

Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется:
-образовательными организациями    (+)
-медицинской службой образовательных организаций;
-медицинской службой муниципальных районов;

Возраст наступления уголовной ответственности (несовершеннолетнего)
составляет
-16 лет;    (+)
-17 лет;
-18 лет;

Работа с одаренными детьми требует:
-занятий по индивидуальному расписанию    (+)
-малых размеров рабочих групп    (+)
-воспитания лидерских качеств    (+)
-подготовки к профессиональной деятельности

При неожиданном приступе кашля и затруднении дыхания необходимо:
– принять таблетки “от кашля” и сделать паровые ингаляции
– выпить подогретого молока и поставить горчичник
– принять димедрол
– ничего из перечисленного    (+)

Методы убеждения направлены на рациональную сферу ребёнка, методы
стимулирующие – на эмоциональную, а методы организации жизнедеятельности
– на. сферу
–       поведенческую    (+)
–       нравственную
–       ценностную

Преподавание по дополнительным предпрофессиональным программам
осуществляется на основе Федеральных государственных. – ТРЕБОВАНИЙ    (+)

Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также
установление ее форм и периодичности относится к компетенции:
-Правительства Российской Федерации
-Органов государственной власти субъектов Российской Федерации
-Организаций, осуществляющих образовательную деятельность    
(+)
-Учредителя образовательной организации

Чем регламентируются гигиенические нормы и требования:
– распоряжением директора школы;
– специальными санитарно-гигиеническими правилами (нормами) – СанПиН;   
(+)
– инструкцией учителя-предметника;
– учебной программой.

Российский хоккеист купил на свои средства комплект хоккейной формы для
детской команды своего клуба. Его товарищ по команде потратил деньги на
приобретение квартиры в Москве. С экономической точки зрения
-Оба поступили нерационально
-Оба поступили рационально    (+)
-Второй поступил рационально, а первый – нет Первый поступил
рационально, а второй – нет

Суммарная продолжительность просмотра телепередач детям среднего и
старшего школьного возраста в день рекомендуется не более:
-1 час;
-1,5 ч. ;    (+)
-2 ч.

Процесс, в ходе которого человек в зависимости от пола усваивает
социальный опыт, обретает определенные нормы и ценности, называется
социализацией. – ЛИЧНОСТИ    (+)

В      системе дополнительного образования могут быть выделены следующие
формы обучения одаренных детей:
–  урок
–  каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие
лаборатории;  система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад;   
(+)
–  повышение квалификации
–  работа по исследовательским и творческим проектам   
(+)
–  в режиме наставничества

В    соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем
физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие
медицинские группы:
– основную, подготовительную, специальную;    (+)
– слабую, среднюю, сильную;
– без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии
здоровья;
– оздоровительную, физкультурную, спортивную

К    способам организации учебно-познавательной деятельности относятся:
перцептивные методы словесные методы практические методы логические
методы,. методы, методы исследования
-НАГЛЯДНЫЕ    (+)

Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое
определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных
результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с
другими людьми –
–       талант
–       одаренность    (+)
–       способность
–       трудолюбие

Статья 2 главы 1 Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» рассматривает деятельность, направленную на развитие личности
как
–       социализацию
–       образование
–       воспитание    (+)
–       саморазвитие

Трудности, возникающие во взаимоотношениях педагога с одаренным
ребенком, проявляются в:
-снижении самооценки педагога
-психологической неготовности педагога принять факт   
(+)
-отсутствии профессионализма педагога    (+)
-«эксплуатации» одаренного ребенка    (+)
-одаренности ребенка

Организованный педагогический процесс, который направлен на укрепление
здоровья и всестороннее развитие физических способностей, а также на
выработку важных двигательных навыков – это
–       физическое воспитание    (+)
–       оздоровление
–       физическая культура
–       спортивная тренировка

Органы исполнительной власти в сфере здравоохранения в условиях
образовательных организаций НЕ обеспечивают: оказание первичной
медико-санитарной помощи,
-прохождение периодических медицинских осмотров
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических
мероприятий    (+)
-диспансеризацию

содержание. 151     
152     
153     
154.

Работа с одаренными детьми требует

занятий по индивидуальному расписанию

малых размеров рабочих групп

воспитания лидерских качеств

подготовки к профессиональной деятельности

3 года

Федор Новиков
13 (278377)

Работа с любыми детьми желательна по индивидуальному расписанию или с малыми группами. Всех равнять под одну гребенку надо лишь для пополнения толпы.

0
 нравится

 комментировать

Allegoriya
13 (251688)

Да как-то это все не главное.

Даа. А еще талантливых педагогов рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector