Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Первая медицинская помощь

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Шангин Андрей Сергеевич

2021. Тест. ОБЖ, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Первая медицинская помощь (ПМП) — комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение.

ОТВЕТЫ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ в образовательной организации

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

На сегодняшний день всем известно, что учителя, должны пройти курс повышения квалификации и научиться отказывать первую медицинскую помощь в стенах учреждения. Для облегчения Вашей работы предлагаю Вам ответы
Данный конспект включает в себя темы по нормативно-правовой базе, которая регулирует деятельность в данной отрасли, указаны все законодательные акты, статьи. Состав аптечки, который должен находиться на рабочем месте. Содержит подробные развернутые ответы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Оказание первой помощи пострадавшим

2022. Тест. ОБЖ, Прочее

При травмах и неотложных состояниях в спасении жизни и здоровья пострадавших одним из ключевых является фактор времени начала оказания помощи. Тест разработан с учетом современных Российских и международных требований по оказанию первой помощи. И в соответствие действующего Российского законодательства.

Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 “Охрана здоровья обучающихся” Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”

Актуальность программы обусловлена изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ. Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

О программе

Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.

Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).

Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).

В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12. 004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12. 004-90. В ГОСТ 12. 004-2015 содержится в т. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).

Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18. 2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».

Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).

Актуальность Программы обусловлена требованиями:

Приказа Минтруда России от 18. 2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”»;

Приказа Минтруда России от 24. 2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”»;

Приказа Минтруда России от 08. 2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”»;

Приказа Минтруда России от 10. 2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”».

НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТ. 41 “ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Подробнее о программе

  • Совершенствуемые компетенции
  • Планируемые результаты обучения
  • Категория слушателей
  • Режим занятий, срок освоения программы
  • Этапы обучения
  • Учебный план программы
  • Формы аттестации
  • Образцы документов

Совершенствуемые компетенции

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44. 01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04. 2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;

Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);

Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.

Уметь по коду компетенции ОПК-6:

Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;

Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;

Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Категория слушателей

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;

Специалисты муниципальных органов управления образованием;

Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;

Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;

Методисты муниципальных методических служб;

Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.

Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.

Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе “Что такое документ об обучении (справка об обучении)?” на странице.

Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

№  Наименование разделов Краткое описание и темы раздела    Виды занятий в часах
 Всего Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 
 1. Основные аспекты организации первой помощиЦели и задачи программы; Основные принципы проведения подготовки по первой помощи; Советы для эффективной работы; Особенности проведения теоретических и практических занятий по первой помощи; «Трудные персонажи» (проблемные обучающиеся) на занятиях по первой помощи; Классификация «трудных персонажей»; Средства обучения, использующиеся для качественной подготовки по первой помощи; Оценка результатов подготовки. 66-
2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи- 66-
3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения- 66-
4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах- 66-
5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших-66-
6. Примеры ситуационных задач-55-
 Всего часов 3535-
 Итоговая аттестация 1–
 Итого 36–

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы документов

Справка об обучении (предоставляется бесплатно всем изучившим лекционный материал). Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе “Что такое документ об обучении (справка об обучении)?” по странице.

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Прочитано 9799 разПоследнее изменение Четверг, 05 марта 2020 16:20

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

Последнее от единыйурок

  • Приказ Минпросвещения России “Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ”
  • Документы для компенсации обучения за счет работодателя
  • Новые ФГОС уже меняют
  • Основные аспекты прав и интересов детей
  • Организация правового просвещения в образовательной организации

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Видеообращение Боковой Л

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях тест с ответами 2021 единый урок

ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ОБЪЕМ ПОМОЩИ
Федеральный закон от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ред. от 03. 2016 предусматривает обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (п. 11 ч. 1 ст. 41 Закона об образовании) всех без исключения. Для тех, кто уже занялся этим вопросом предлагаю ответы. В данном варианте представлены

Прочитано 9798 разПоследнее изменение Четверг, 05 марта 2020 16:20

Список вопросов теста

Первоочередные действия по оказания первой помощи. Установите последоательность

Варианты ответов
  • Убедись что ни тебе, ни пострадавшему ничего угрожает.
  • Используй медицинские перчатки, как средство самозащиты.
  • Вынеси (выведи) пострадавшего в безопасную зону. (при необходимости)
  • Проверь признаки сознания у пострадавшего. При его наличии перейди к пункту №7 и далее
  • При отсутствии сознания обеспечь проходимость верхних дыхательных путей и проверь признаки дыхания. При его наличии переходи к пункту №6 и далее
  • При отсутствии дыхания вызови (самостоятельно или при помощи помощника) скорую помощь. номер 03,103, 112
  • Восстанови дыхание и сердечную деятельность путем надавливания на грудную клетку и проведения искусственного дыхания
  • В случае проявления признаков жизни у пострадавшего (или в случае, если эти признаки имелись у него изначально) выполни поддержание проходимости дыхательных путей (устойчивое боковое положение)
  • Выполни обзорный осмотр пострадавшего. Останови наружное кровотечение при его наличии
  • Выполни подробный осмотр пострадавшего наналичие травм и неотложных состояний, окажи первую помощь.
  • Вызови скорую помощь (если она не была вызвана)
  • Придай пострадавшему оптимальное положение тела, определяющее его состоянием и характером имеющихся у него травм
  • До прибытия скорой помощи оказывай ему допсихологическую помощь
  • При прибытии бригады скорой помощи передай пострадавшего, ответь на их вопросы и окажи возможное содействие
Вопрос 2

Определи порядок наличия сознания и самостоятельного дыхания

  • Для проверки сознания аккуратно потормоши пострадавшего за плечи и спроси “Что с вами?” “Вам нужна помощь?”
  • При отсутствии ответа потерпевшего, позови помощника
  • Освободи дыхательные пути.
  • Проверь наличие дыхания
  • Проверь наличие пульса
  • При отсутствии дыхания и пульса вызовите скорую помощь. Или поручите помощнику “Человек не дышит. Вызовите скорую помощь. Сообщите мне, что вызвали”
Вопрос 3

Правыила проведения надавливаний на грудную клетку. Определите последовательность

  • Положи основание ладони на середину грудной клетки
  • Сложи руки “в замок”. Надавливание проводи строго вертикально по линии соединяющей грудину с позвоночником.
  • Надавливания выполнять плавно, без резких движений, работая корпусом, не сгибая руки в локтях
Вопрос 4

Какой должна бытьчастота и  глубина продавливания грудной клетки?

  • не мене 5-6 см, частота не менее 100 надавливаний в минуту
  • не мене 6-7 см, частота не менее 120 надавливаний в минуту
  • не мене 4-5см, частота не менее 110 надавливаний в минуту
Вопрос 5

Каким образом проводят сердечно-легочную реанимацию детям грудного возраста?

  • надавливание проводят двумя пальцами, объем вдуваемого воздуха равен объему воздуха “раздутых щек взрослого”
  • надавливание проводят одной рукой, объем воздуха _ неглубокий вдох взрослого
  • основание двух ладоней, пальцы взяты в замок, объем воздуха – глубокий вдох взрослого человека
Вопрос 6

Каким образом проводят сердечно-легочную реанимацию детям более старшего возраста?

Вопрос 7

Каким образом проводят сердечно-легочную реанимацию взрослому человеку?

Вопрос 8

Определите последовательность проведения  искусственного дыхания

  • Освободи дыхательные пути пострадавшего
  • Зажми нос пострадавшего большим и указательными пальцами
  • произведи два плавных выдоха в рот пострадавшего, в течении 1 секунды каждый.
  • дай время 1-2 сек на каждый пассивный выдох пострадавшего.
  • контролируй экскурсию грудной клетки
  • чередуй 30 надавливаний с 2-мя вдохами искусственного дыхания
Вопрос 9

Сердечно – легочную реанимацию можно прекратить в следующих случаях:

  • появление у пострадавшего явных признаков жизни
  • прибытие бригады скорой помощи
  • невозможность продолжения СЛР в виду физичесекой усталости
  • нормативные 30 минут
  • плохая погода на улице (дождь, ветер, снег, мороз и т.д.)
  • не уверенность в своих силах
  • у вас плохое настроение
Вопрос 10

Инородное тело в дыхательных путях. Как правильно оказать помощь ребенку?

  • Положи младенца на предплечье своей руки и ладонью хлопни 5 раз между лопатками. Если хлопки не помогли, то сделай 5 толчков двумя пальцами в грудь младенцу. Повторяй до тех пор, пока инородный предмет не будет извлечен
  • Встань позади пострадавшего, наклони его вперед, основанием ладони нанеси 5 резких ударов между лопатками. После каждого удара проверяй – не удалось ли устранить закупорку. Стань позади пострадавшего, обхвати его руками и сцепи их в замок и чуть выше пупка и резко надави. Повторить 5 раз
  • Сделай несколько ударов между лопатками, надавливания нужно делать на нижнюю часть грудной клетки.
Вопрос 11

Инородное тело в дыхательных путях. Как правильно оказать помощь взрослому?

Вопрос 12

Инородное тело в дыхательных путях. Как правильно оказать помощь беременным и тучным людям?

Вопрос 13

Пострадавший потерял сознание. Ваши действия.

  • Вызови скорую помощь
  • приступить к СЛР
  • продолжать реанимацию до прибытия скорой помощи.
  • если дыхание востановлено, придать пострадавшему “устойчивое боковое положение”
  • обеспечить контроль за дыханием до прибытия скорой помощи
Вопрос 14

Первая посощь при наружном кровотечении. Определи порядок оказания

  • Убедись что ни тебе, ни пострадавшему ни чего не угрожает
  • Используй для самозащиты медицинские перчатки
  • Вынеси или выведи пострадавшего в безопасную зону
  • Проверь наличие сознания
  • Если пострадавший в сознании быстро в течении нескольких секунд проведи обзорный осмотр
  • определи наличие кровотечения
  • Останови кровотечение при его наличии
  • Выполни прямое давление на рану, наложи давящую повязку, наложи кровоостанавливающий жгут
  • вызови скорую помощь
Вопрос 15

первая помощь при венозном кровотечении. Выбери более подходящий способ

  • давление на рану
  • давящая повязка
  • кровоостанавливающий жгут
  • лейкопластырь на рану
Вопрос 16

первая помощь при капилярном  кровотечении. Выбери более подходящий способ

Вопрос 17

первая помощь при артериальном  кровотечении переферических сосудов. Выбери более подходящий способ

Вопрос 18

первая помощь при артериальном  кровотечении  при невозможности наложения жгута. Выбери более подходящий способ

  • давление на рану. максимально сгибание и разгибание конечностей. пальциевое прижатие
  • давящая повязка
  • кровоостанавливающий жгут, пальциевое прижатие сосуда
  • лейкопластырь на рану
Вопрос 19

Перечисли точки прижатия артерий

Вопрос 20

Правила точечного прижатия артерий для остановки кровотечения

  • точка прижатия должна располагаться на пару см выше раны
  • точка прижатия должна располагаться на пару см ниже раны
  • точка прижатия должна располагаться непосредственно в ране
Вопрос 21

Способ временной остановки наружного кровотечения при помощи жгута. Определи правильную последовательность наложения жгута

  • жгут накладывать на мягкую подложгу, чуть выше раны и как можно ближе к ней
  • подведи жгут под конечность и растяни участок жгута размером примерно 10 см
  • затяни первый тур жгута и убедись, что кровотечение остановлено и из раны прекратилость кровотечение
  • наложи последующие витки жгута с меньшим натяжением по восходящей спирали
  • вложи в жгут записку с указанием точного времени наложения, дату, номер своего телефона
Вопрос 22

Определи оптимальную продолжительность экспозиции жгута на конечности

  • 30 мин зимой, 1 час летом
  • 30 мин летом, 1 час зимой
  • 30 мин летом, 30 мин зимой
Вопрос 23

Определи последовательность наложения жгута , если максимальное время экспозиции истекло, а скорая помощь еще не прибыла

  • пальцами прижать артерию выше жгута
  • сними жгут на 15 мин
  • по возможности выполни массаж конечности
  • наложи жгут чуть выше предыдущего места наложения (если это возможно)
  • максимально время повторной экспозиции -15 мин
Вопрос 24

Определи оптимальное время повторной экспозиции жгута

  • 15 мин
  • 20 мин
  • 30 мин
Вопрос 25

Что можно использовать при остановке кровотечения, при отсутсвии табельного жгута

  • закрутка (косынка, ткань, пояс)
  • ремень
  • веревка
  • резинка
Вопрос 26

правила наложения жгута-закрутки. Определи последовательность

  • наложи жгут-закрутку вокруг конечности выше раны поверх одежды
  • завяжи концы узлом так, что бы образовалась петля
  • вставь палку (или другой похожий предмет) тка, что бы он находилась под узлом
  • вращая палку затяни жгут – закрутку до прекращения кровотечения
  • закрепи палку воизбежание ее раскручивания
  • подложи записку с указанием даты, времени и номера вашего телефона
Вопрос 27

Алгоритм подробного осмотра пострадавшего. Определи последовательность

  • Осмотри голову пострадавшего
  • выполни осмотр шеи пострадавшего
  • внимательно и осторожно осмотри грудь и спину пострадавшего
  • выполни осмотр живота пострадавшего. действуй бережно и внимательно
  • осмотри каждую руку пострадавшего
  • выполни осмотр каждой ноги пострадавшего
  • при выявлении травм и других состояний, угрожающих жизни и здоровью пострадавшего, выполни соответствующие мероприятия
Вопрос 28

Первая помощь при травме головы. Установи последовательнось оказания помощи

  • останови кровотечение прямым надавливанием на рану или наложи давящую повязку
  • приложи холод к голове
  • вызови скорую помощь
  • контролируй наличие сознания и дыхания
  • при отсутствии признаков жизни приступай к СЛР
  • проводи СЛР до прибытия скорой помощи, до появления признаков жизни
  • после появления признаков жизни, придай пострадавшему устойчивое боковое положение
  • обеспечь контроль на состоянием пострадавшего до прибытия скорой помощи
Вопрос 29

Первая помощь при травмах глаз и век. Выберите правильные ответы.

  • наложить повязку на оба глаза. Если не закрывать оба глаза повязкой, то движения будут вызывать боль в пострадавшем глазу.
  • вызвать скорую помощь
  • при передвижении держать пострадавшего за руку
  • наложить повязку на поврежденный глаз. Если закрывать оба глаза повязкой, то движения будут вызывать боль в пострадавшем глазу.
  • приложить холод к поврежденной части тела
Вопрос 30

Первая помощь при носовом кровотечении. Выбери правильные ответы.

  • усадить пострадавшего, слегка наклонив голову вперед.
  • усадить пострадавшего, слегка наклонив голову назад
  • сжать крылья носа на 15-20 мин. При этом пострадавший должен при этом дышать ртом
  • Приложить к переносице холод
  • вставить в нос турунды из ваты
  • рекомендовать пострадавшему сплевывать кровь попавшую в рот, во избежании рвоты
  • если кровотечение не останавливается в течении 15 мин, вызвать скорую помощь
  • напоить пострадавшего горячим питьем
Вопрос 31

Первая помощь при травме шеи. Выбери правильные варианты

  • прижми сонную артерию для остановки артериального кровотечения. При венозном кровотечении выполни прямое давление на рану
  • зафиксируй голову (надень воротник Шанца, или имитируй шейную шину)
  • вызови скорую помощь
  • вынь инородные предметы из раны и наложи повязку
  • предложи прогуляться
Вопрос 32

Первая помощь при ранении грудной клетки. Выбери правильные действия

  • При отсутствие в ране инородного тела, прижми ладонь к ране и закрой в нее доступ воздуха
  • если рана сквозная, закрой и выходное отверстие
  • закрой рану воздухонепроницаемым материалом (герметизируй рану), зафиксируй этот материал повязкой или пластырем
  • придай пострадавшему положение “полусидя” Приложи холод у ране, подложив тканевую прокладку
  • при наличии в ране инородного предмета, зафиксируй его валиками из бинта, пластырем или повязкой
  • при наличии в ране инородного предмета, удали его и закрой рану повязкой из бинта, пластырем или повязкой
  • вызови скорую помощь
  • закрой рану повязкой или пластырем
Вопрос 33

Первая помощь при ранении живота. Отметь правильные действия

  • запрещено вправлять выпавшие органы
  • вправитть выпавшие из раны органы. наложить повязку
  • не давать пострадавшему пить и есть
  • накормить или напоить пострадавшего
  • для утоления чувства жажды смачивать губы пострадавшему
  • вокруг выпавших органов положить валик из марлевых бинтов (для защиты внутренних органов). Поверх валика наложить повязку
  • наложить холод на повязку
  • укутать пострадавшего теплыми одеялами, воизбежании переохлаждения
  • вызвать скорую помощь
Вопрос 34

Первая помощь при травмах конечностей. Выбери верные ответы

  • убедись что ни тебе, ни пострадавшему ничего не угрожает
  • выведи, вынеси пострадавшего из зоны опасности
  • вызови скорую помощь
  • останови наружное кровотечение, при его наличии
  • обеспечить иммобилизацию поврежденной конечности, с помощью табельных или подручных средств
  • удали инородные тела, осколки костей из раны
Вопрос 35

Правила иммобилизации (обездвиживания) конечностей. Выбери верное

  • обездвижить два соседних сустава
  • обездвижить один сустав
  • иммобилизирующие средства наложит на два соседних сустава выше и ниже места перелома
  • после наложения шину зафиксировать бинтами или пластырем
  • шину накладывать поверх одежды
  • при открытом переломе не накладывать шину там где выступают осколки
  • при открытом переломе накладывать шину там где выступают осколки
  • шину на всем протяжении плотно зафиксировать к конечности бинтом, но не туго чтоб не нарушать кровообращение
  • при переломе нижних конечностей шину накладывать с двух сторон
  • при отсутствие шин и подручных средств ногу прибинтовать к ноге, а руку к телу
  • дать теплое питье
  • не давать питье пострадавшему
  • удалить осколки костей из раны
Вопрос 36

Первая помощь при термических ожогах. Выбери верные варианты

  • охлади ожоговую поверхность водой в течение 20 мин
  • вскрой образовавшиеся пузыри и обработай их зеленкой, удали инородные тела и прилипшую одежду
  • ни в коем случае не вскрывай пузыри. Из раны не удалять посторонние предметы и прилипшую одежду
  • на ожоговую поверхность наложи стерильную повязку и холод поверх повязки
  • на ожоговую поверхность наложи стерильную повязку и тепло поверх повязки
Вопрос 37

Признаки при тепловом (солнечном ) ударе. Выбери верный варианты

  • повышенная температура тела, влажная бледная кожа, головная боль, тошнота, рвота, головокружение, слабость, потеря сознания, судороги, учащенное сердцебиение и дыхание
  • повышенная температура тела, влажная красная кожа, головная боль, головокружение, слабость, потеря сознания, судороги, ослабленное сердцебиение и дыхание
  • пониженная температура тела, сухая красная кожа, головная боль, тошнота, рвота, головокружение, слабость, потеря сознания, судороги, учащенное сердцебиение и дыхание
Вопрос 38

Первая помощь при тепловом (солнечном ударе). Уснови последовательность действий

  • переведи пострадавшего в прохладное , проветриваемое помещение. Тень, к открытому окну
  • при отсутствие признаков жизни приступить к СЛР
  • вызови скорую помощь
  • после восстановления дыхания и сердцебиения, придай пострадавшему устойчивое боковое положение
  • обеспечь постоянный контроль за состоянием пострадавшего
  • приложи к голове, шее, паховой области смоченные в холодной воде полотенца
  • при судорогах удерживай голову и туловище пострадавшего оберегая от травм
  • при восстановлении сознания напоить пострадавшего ходной водой
Вопрос 39

Первая помощь при отморожениях. Установи правильную последовательность действий

  • Внеси пострадавшего в теплое помещение
  • укутай отмороженные участки тела в несколько слоев, а самого пострадавшего в теплое одеяло
  • растереть отмороженные участки снегом или льдом
  • дать обильное горячее питье
  • используйте для согревания алкоголь. Внутрь 50 гр.
  • вызови скорую помощь
Вопрос 40

ПЕрвая помощь при общем переохлаждении. Установи последовательность

  • Вынеси или выведи пострадавшего из зоны поражения
  • обеспечь собственную безопасность
  • занеси пострадавшего в теплое помещение или согрей его (укутай теплым одеялом)
  • вызови скорую помощь
  • если пострадавший в сознании дай ему обильное горячее сладкое питье
  • накорми горячей пищей
Вопрос 41

Первая помощь при отравлении токсическими веществами через рот. Укажите последовательсть оказания первой помощи

  • вызови скорую помощь
  • выясни обстоятельства произошедшего. Предъяви упаковку от препарата прибывшему медику
  • если пострадавший в сознании обеспечь промывание желудка. Промывание желудка проводить до чистых промывных вод. при отсутствии сознания желудок не промывать
  • если пострадавший без сознания, определить наличие жизнедеятельности
  • при отсутствии признаков жизни приступить к СЛР
  • при восстановлении жизнедеятельности придать пострадавшему устойчивое боковое положение
  • обеспечить контроль за процессами дыхания и сердцебиения
  • укрой пострадавшего теплым одеялом
Вопрос 42

Выбери правильные ответы признаков отравления угарным газом

  • резь в глазах, звон в ушах, головная боль, рвота, потеря сознания, покраснение кожи
  • тяжесть в голове, головокружение, шум в ушах, рвота, резкая мышечная слабость, усиление сердцебиения, сонливость , потеря сознания, непроизвольное мочеиспускание, побледнение (посинение) кожи, поверхностное дыхание, судороги
  • рвота, тошнота, сыпь на коже, зуд, покраснение конъюнктивы
Вопрос 43

Отметь последовательность выполнения действий при оказании первой помощи при отравлении через дыхательные пути

  • вызвать скорую помощь. Вынести, вывести пострадавшего из зоны поражения
  • определить наличие признаков жизни
  • при отсутствии признаков жизни приступить к СЛР
  • придать пострадавшему устойчивое боковое положение
  • обеспечить постоянный контроль за дыханием и сердцебиением
Вопрос 44

Выбери правильные ответы признаков отравления бытовым газом

Вопрос 45

Поражение электрическим током бытового напряжения. Определи последовательность оказания первой помощи

  • обеспечить свою безопасность
  • по возможности отключить источник тока
  • подходить к пострадавшему по земле мелкими мелкими шагами
  • сбрось с пострадавшего провод сухим, не проводящим ток, предметом (палка, пластик)
  • оттащи пострадавшего за одежду не менее чем на 10 м от места касания провода земли или от оборудования находящегося под током
  • определи наличие признаков жизни
  • при отсутствии признаков жизни приступай к СЛР
  • вызови скорую помощь
  • после восстановления дыхания придай пострадавшему устойчивое боковое положение
  • обеспечь контроль за дыханием до приезда медиков
Вопрос 46

Первая помощь при укусе ядовитой змеи.

  • Ограничить подвижность пострадавшей конечности. Прибинтуй пострадавшую ногу к другой ноге. При укусе руки прибинтуй ее к туловищу в согнутом положении
  • при отсутствии признаков жизни приступить к СЛР
  • вызвать скорую помощь
  • при восстановлении дыхания придать пострадавшему устойчивое боковое положение
  • обеспечить контроль за дыханием до приезда скорой помощи
Вопрос 47

Первая помощь при укусах насекомых

  • удали жало из ранки
  • на место укуса приложи приложи холод
  • при возникновении аллергической реакции следует обратиться к врачу
  • следить за состоянием больного до приезда скорой помощи
Вопрос 48

Первая помощь при поражении глаз

  • при химических ожогах глаз или попадания в глаза инородных тел осторожно раздвинь веки пальцами, обильно промой глаза водой (комнатной температуры) Промывать следует так что бы вода стекала от носа к виску
  • наложи повязку на оба глаза
  • вызови скорую помощь
  • наложи повязку на пораженный глаз
  • при химических ожогах глаз или попадания в глаза инородных тел осторожно вынь пинцетом инородный предмет
  • промой глаза раствором перекиси водорода
Вопрос 49

Укаживерные признаки обморока

  • внезапная бледность, внезапная потеря сознания,
  • тошнота, рвота, бледность
  • бледность, судорого, посинение губ, потеря сознания
Вопрос 50

Первая помощь при обмороке. Укажи последовательность действий

  • придать устойчивое боковое положение
  • освободи от тесной одежды
  • обеспечь доступ свежего воздуха
  • если сознание не восстанавливается в течении 3-5 мин вызови скорую помощь
Вопрос 51

Укажи признаки сердечного приступа

  • острая боль за грудиной, отдающая в левую руку, приступ страха, учащенное сердцебиение, одышка
  • острая боль под лопаткой, дискомфорт при движении рук, слабость
  • тянущая боль в спине, боль при движении, одышка
Вопрос 52

Первая помощь при сердечном приступе.

  • если пострадавший в сознании обеспечь приток свежего воздуха, освободить о тесной одежды, придать пострадавшему удобное положение. Вызови скорую помощь. Если пострадавший без сознания, определи наличие признаков жизни. Если отсутствуют приступай к СЛР. Вызови скорую помощь. дождись приезда медиков
  • освободи от тесной одежды, обеспечь доступ свежего воздуха, дай обезболивающее, вызови скорую помощь, дождись их приезда
  • обеспечь приток свежего воздуха, вызови скорую помощь, измерь артериальное давление,
Вопрос 53

Устойчивое боковое положение  применяется при.

  • при частой рвоте, без сознания, в случаях ожогов спины и ягодиц, при интоксикации алкоголем
  • болях в животе, тошноте, поносе
  • при головной боли, тошноте, рвоте
Вопрос 54

Положение на спине с приподнятыми и согнутыми ногами применяется при

  • травмах брюшной полости. При большой кровопотере. Подозрение на внутреннее кровотечение
  • травмах головы. Рвоте, потере сознания
  • травмах конечностей, переломах и вывихах
Вопрос 55

соотнеси травму и оптимальное положение

  • положение лягушки с подложенным под колени валиком
  • положение сидя или полусидя
  • положение на спине, на твердой ровной поверхности
Вопрос 56

Извлечение из автомобиля или труднодоступного места. Соотнеси метод извлечения и описание

  • слегка развернуть пострадавшего спиной к себе, держать за брючный ремень или пояс. просунуть свои руки подмышки, взяться за предплечье одной руки пострадавшего. вытащить постьрадавшего
  • слегка развернуть пострадавшего спиной к себе, держать за брючный ремень или пояс. просунуть свои руки подмышки, взяться за предплечье одной руки пострадавшего.Рукой, что ближе к согнутому локтю пострадавшего, зафиксировать его подбородок и прижать голову пострадавшего к своей груди.Вытащить пострадавшего.
Вопрос 57

Соотнеси способы транспортировки пострадавшего с травмами

  • обездвиживание головы вместе с шеей
  • пострадавшего переносят головой вперед
  • пострадавшего переносят ногами в перед
  • транспортируют так, что бы ноги были выше головы
Вопрос 58

Соотнеси тип кровотечения с признаками

  • кровь алая, фонтанирует.
  • кровь темная, вытекает медленной непрерывной струей
  • кровь выступает каплями на поверхности кожи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector