МЕЦ ГАЛИНА ЮРЬЕВНА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КРУЖКИ по МАТЕМАТИКЕ

Школа 1474 совместно с Творческой Лабораторией «ДваждыДва»
Мы открываем несколько кружков для систематизации знаний и подготовки к поступлению

Во 2, 4 или 5 класс

Место занятий – школа 1474, ул. Клинская, 16А

Метс Галина Юрьевна

Что будет на занятиях

Как будет проходить обучение?

1 класс

Занятия в группах первого класса направлены в первую очередь на то, чтобы дать представление о программе «ДваждыДва» для первого класса, изучить разделы, которые не изучаются в стандартной программе общеобразовательных школ. А также ликвидировать разницу в программе, если ребенок поступит во 2 класс ДваждыДва

МАТЕМАТИКА

Занятия в группах третьего класса направлены в первую очередь на то, чтобы дать представление о программе «ДваждыДва» для 1-3 класса, изучить разделы, которые не изучаются в стандартной программе общеобразовательных школ. А также ликвидировать разницу в программе, если ребенок поступит в 4 класс «ДваждыДва»

4 класс

Занятия в группах четвертого класса направлены в первую очередь на то, чтобы ликвидировать разницу в программе для желающих пступать в 5 класс «ДваждыДва». Занятия два раза в неделю. По понедельникам больше внимания уделяется общеобразовательной части, а именно изучаются разделы программы ДваждДва, присутствующие на занятиях именно

Общая МАТЕМАТИКА

Открыта запись в подготовительные кружки на севере для 1, 3 и 4 класса

Долгая дорога в школу.

Это плохо, но я радуюсь.

Поступление в 1580

С какого возраста отпускаете одного?

Сколько стоят сейчас репетитор дистанционно?

Как организовано ДО в Л2Ш?

Творческие экзамены удаленно

ОГЭ – как готовиться?

Закупаемся к 1 сентября или будет ДО?

TOEFL, IELTS или CELA ?

Школа Покровский квартал 9-11 класс

ЗИЛАРТ или 1580?

Артек для Москвы

Запись в 10 класс

2033, 58, 1574 или матвертикаль обычной школы?

Что-то даёте детям перед экзаменами?

Подать документы в ВУЗ до ЕГЭ. Как это?

ВсОШ, быстрый вопрос

Лекторий “Прямая речь”

Когда откроют школьные стадионы

Классы по охране зрения и коррекц. Школа номер 2 в москве

Курсы на фоксорде по англ. языку

Предметы на английском

Список литературы на лето из 57 школы

У москвичей есть приоритет при поступлении?

Школа и смена постоянной регистрации

поступление в вузы 2020

Дополнительные занятия у детей.

Кто ждёт приема в 1518?

Школы с углубленным изучением литературы

Базовая школа вшэ

Успокоительные перед ЕГЭ ?

Школа 2086 – здания 2, 3, 4?

Старт 1 сентября: в России останется дистанционное обучение

Школа 88 (Москва)

школа 1574 физ-мат 7 класс в каком здании. похвалите или поругайте

Где найти репетитора

Домашняя школа Фоксфорд

возьмут ли в 1 класс туда где учится старший?

Как убрать статус “готов к зачислению”

Бывают ли августовские доборы в лицей ВШЭ 9 класс

частная или заочная школа после гимназии? 9 класс

Школа-сад в ЮЗАО, Бутово

Москва. Выпускной. Обсудим?

А в детский сад кто-нибудь детей повел сегодня?

Прививание патриотизма детям.

1514 поступление в 5 класс

Подготовиться к огэ по географии

Поступление в художественную щколу (МЦХШ)

подготовка к ВПР

Началка в 654 школе им. Фридмана

Театр студия на англ языке

Есть те, кто поступили в Л2Ш и 179 и не пойдут?

Экономический профиль, посоветуйте

Хореография. Экзамен дистанционно

Если не помогает демократия, поможет ли диктатура?

Подготовка к олимпиаде по истории

Как готовиться летом для поступления

Школа ЦПМ: отзывы

Порекомендуйте худ книги на иностранных языках

Юридическая академия им. Кутафина

Образовательн каналы Ютуб.

Оригинальный подарок женщине-репетитору

Куда ребенку с широкими интересами (8 класс)

1581 или 1502?

Сеченовский Предуниверсарий: стоит ли?

Кто набирает в 192 5-ые естественно-научные классы?

Промышленный дизайн в МГТУ им. Баумана

Идиотская ситуация – как поступить?

58 школа. Итоги конкурса «Шаг в профиль»

Летняя школа ВШЭ по математике

ЛИТ Цифровая экономика

Л2Ш. Итоги поступления.

Выпускные в Москве 24-25 июля

1-й Мок, факультет “Культура и искусство”

10 класс, поступление в физмат

Регистрация по месту пребывания для зачисления в школу.

Аттестат от 10 июня

РУДН – хороший вуз?

Приличные техникумы с детьми аким баллом аттестата?

Артек- когда откроют для всех

Школа 1501 здание на Тихвинской улице, д. 39 (бывшая 204)

МЦКО 1 и 2 классы. У кого остались материалы прошлых лет

IT класс в 444

МЦКО – онлайн диагностики, 2020

Курсы для души и развития летом

Посоветуйте преподавателя по физике (9 класс)

Оценить уровень знания языка, как?

Что скажете про 54 школу?

SOS 1514 есть у кого то образцы прошлогодних заданий для поступающих в 8 класс?

дочка не хочет поступать в другой город

Видеокамеры в школах

Кружки, 5 класс. Посоветуйте куда?

Прописи на немецком

Как правильнее сделать? Знающие!

Английский летом 10 лет

Разные ШО-разные учебники

2007 или ВГ

Срочно помогите выбрать школу 1210 или Курчатовская

С 1 сентября школы откроют по новым требованиям?

Когда Москомспорт возобновит занятия в спортшколах?

В 10 медкласс

179 7 класс чат

Посоветуйте хор для мальчиков

57 школа. Поступить в 6 класс

родительский чат 7РМС 1535

школа 1558 Росалии де Кастро – началка

57. Итоги поступления. Чаты классов

Прививки в школу. Чего примерно ждать

1234 школа для мажоров?

Летово очные кружки

Сами или родители

1474, 218 или 1576?

И снова англ

не поступили в школу-мечты 1535 (2020) как догнать русский

Переезжаем в Тушино, началка

Отзывы нужны об учителе математики Метс Галина Юрьевна

1535 класс 2×2

В какие школы еще есть поступление в 6 класс?

Английский клуб. Сеть детских лагерей

2107 – начало средней школы

ЕГЭ, ОГЭ отменили!

Лицей ФДП или репетиторы для Лицея ВШЭ

Олмат – имеет ли смысл

Поступление в РГГУ.

Артек в июле

Курчатовская или ехать на юго-запад?

1534 vs 1514

Лицей ВШЭ: никто не поступает в 9?

1535. Список книг на лето

Предуниверситарий лингвистического университета

Уходили с топов?

Летний лагерь в Москве

Инженерный 8 класс 1514

Школа 1541, стоит переходить?

Университетская гимназия МГУ

дорога до школы

Московский техникум Космического Приборостроения

В каких школах бывают доборы с экзаменами в 5 класс?

Л2Ш или ФМ класс(бывший 1329 ФМ)

1568. Профили в 10 кл

Что-то вроде Лондон Гейтс существует?

Сложные авторы на лето. Зачем?

Дистанционное обучение продлят до 1 января 2021 г

Список обязательной литературы

Л2Ш. Стоит ли?

ВГ vs 2007

Пролетарская – школы?

Летние лагеря в этом году

Тесты на ковид перед ЕГЭ

1158 в 5 класс

Всем вверх, а нам нужно вниз)

1502 на Преоьраженке

Школа-ЦПМ или 1303?

Гимназия РГУ им. А.Н. Косыгина

Распределенный лицей (дизайн)

Л2Ш или 1534 олимпиадный класс (7 класс)

Распределенный Лицей 2107 или 2054

Доступ к карте ребенка

Новая Москва школа 2057

1799 отделение Бродников и Донская 21.8 класс. Отзывы!

Общаетесь ли Вы с репетиторами ребенка?

Работают ли сейчас школьные проездные?

ЕГЭ по русскому. Вопрос знатокам.

Кадетский корпус СК

ЛИТ. 1533. Доп кружки?

Летние курсы онлайн

Дистанционное обучение может выход

1Й МОК началка

444 – IT класс

Обучение в онлайн в школах США.

1534 vs 548

На Лекцию сегодня Олимпиада.ру кто получил ссылку?

Переводы в условиях карантина

1554 Отрадное IT класс

Что с выпускными?

Лагеря, выезды и сборы

Как подготовить к следующему году?

Прокторинг – как это бывает?

как вы узнаете, что репетитор подготовит на нужный высокий балл по ЕГЭ по англ

А как и когда поступают в ЦПМ?

и снова станкевич

Колледжи после 9 класса

Что скажете о ребенке и что делать?

Skyeng занятия английским.

Малый лицей 1535

1799 на Донской. Кто собирается в 7 класс?

Школа 1307 на Анохина (2020 год)

МИФИ, ядерная физика – реально?

Английский в школе

Всеросс пригласительный этап – результаты

2086 школа 8 ай ти

Из 3-го в 5-тый кто-то поступал?

Выпускной онлайн: квесты, челленджи, дискотека — как весело провести праздник, чтобы никто не скучал по привычному формату

Школа «Покровский квартал» (м. Курская)

Занятия проходят по адресу: ул. Земляной Вал, дом 44А
Занятия начнутся по мере набора групп

КРУЖКИ ПО МАТЕМАТИКЕ ОЧНЫЕ

Занятия начнутся в сентябре по мере набора групп

Обычный кружокРегистрация на эти кружки. Среда, 17:30-18:30 Преподаватель: Сильвестров Ростислав Алексеевич

Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Пятница, 14:15-15:45 Преподаватель: Клименко Снежана СергеевнаРегистрация на этот кружок

2 класс

Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Понедельник, 15:30-16:30 Преподаватель: Потапова Мария Алексеевна

Четверг, 16:00-17:20 Преподаватель: Сильвестров Ростислав Алексеевич

Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Пятница, 16:00-18:00 Преподаватель: Клименко Снежана СергеевнаРегистрация на этот кружок

Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Понедельник, 15:15-17:15 Преподаватель: Мотс Галина ЮрьевнаРегистрация на этот кружок

Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Понедельник, 15:00-16:30 Преподаватель: Китова Татьяна Алексеевна

Среда, 15:30-16:30 Преподаватель: Потапова Мария Алексеевна

Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Вторник, 14:30-16:00 Преподаватель: Метс Галина Юрьевна

Пятница, 15:00-16:30 Преподаватель: Китова Татьяна Алексеевна

Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Суббота, 13:00-15:00 Преподаватель: Власова Юлия ЮрьевнаРегистрация на этот кружок

Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Вторник, 16:15-17:45 Преподаватель: Метс Галина Юрьевна

Спортивная математика для 5-7 классов

Суббота, 5 и 6 классы, 15:00-17:00 Преподаватель: Гринев Филипп Петрович

Суббота, 6 и 7 классы, 17:10-19:10 Преподаватель: Гринев Филипп ПетровичРегистрация на кружки спортивной математики

Бронников Анатолий Анатольевич

Один из основателей и руководителей ТЛ “Дважды Два”.
Руководитель и создатель направления «Творческая лаборатория 2×2 БлагоСловение».
Окончил математический факультет Башкирского Государственного Университета с красным дипломом. Математик, учитель математики. Руководил кафедрой математики Лицея №31 города Челябинска, работал завучем в лицее “Вторая школа”, заведующим сектором математики в МГДД(ю)Т. Куратор проектов ТЛ “Дважды Два” в ГБОУ Школа 1273. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших семь золотых и две серебряных медалей на Международной Математической Олимпиаде. Лауреат Грантов Москвы. Почётный работник сферы образования.

Иванова Елена Юрьевна

Один из основателей и руководителей ТЛ “Дважды Два”.
Выпускница ФМШ №18 г. Москвы. Окончила механико-математический факультет и аспирантуру МГУ им. Ломоносова, магистратуру РГГУ факультета психологии. Неоднократный обладатель Грантов Москвы и Грантов Президента в области образования. Основатель Олимпиады начальной школы и двухтуровой Олимпиады пятиклассников. основатель кружков 1-6 класса Малого мехмата. В прошлом заместитель директора Малого мехмата МГУ, учитель школ 54, СУНЦ МГУ, “Вторая школа”, “Воробьевы Горы”, в настоящее время – школы 2086. Участвовала в подготовке школьников, завоевавших четыре золотые и две серебряные медали на Международной Математической Олимпиаде, несколько золотых и серебряных медалей на других Международных математических соревнованиях. Почётный работник сферы образования. Директор Летних математических школ. Автор разнообразных методических разработок для школьников Малого Мехмата, статей по занимательной математике и преподаванию в журналах “Квантик”, “Потенциал”, “Математика в школе”, а также учебника для начальной школы по математике http://mathbaby.ru/classes/2014/uchebnik-matematiki-dlya-2-klassa Основатель новой системы построения и организации кружков “ВЫСОТА” совместно с математическим факультетом ВШЭ.

Аблов Дмитрий Валерьевич

Выпускник Московской физико-математической школы №2, окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Экспериментальная ядерная физика». В студенческие годы вёл математические кружки в Московской вечерней математической школе, проводил математические олимпиады. Работал учителем физики, информатики и спецматематики в лицее «Вторая школа», в лицее 1553 «На Донской» («Донская гимназия»). Разработал авторскую программу по физике для спецшкол. Среди его выпускников призёры всероссийских олимпиад по физике и математике, большинство учатся или закончили физические или математические факультеты МГУ и МФТИ. В настоящее время учитель физики физико-математических классов школы 2086.

Бронникова Татьяна Михайловна

Директор семейного клуба ” 2х2 БлагоСловение”.
Закончила Белорусский Государственный Университет.
Биолог, преподаватель биологии. Работала научным сотрудником Белорусского НИИ эпидемиологии и микробиологии в лаборатории молекулярной биологии отдела особо опасных вирусных инфекций и в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе ( USLA) в лаборатории гастроэнтерологии.
Прошла подготовку на преподавание предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и «Основ религиозной культуры и светской этики»

Антонова Юлия Станиславовна

Выпускница ИАТЭ НИЯУ МИФИ, по специальности “Прикладная математика”. Выпускница тренинга для преподавателей. Учитель математики и информатики школы 2086. Преподаватель выездных школ ТЛ “Дважды два”. Руководитель кружков.

Асташов Евгений Александрович

Выпускник механико-математического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук. Научный сотрудник механико-математического факультета МГУ, ассистент кафедры высшей математики РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина. Преподаватель математики школы 2086 и выездных школ ТЛ “Дважды два”. Старший преподаватель Малого мехмата МГУ

Бондаренко Константин Николаевич

Учитель математики. Преподаватель кружков и выездных школ ТЛ «Дважды Два». Основатель и председатель оргкомитета турнира Мёбиуса (турнира математических боёв для школьников 4–6 классов). Преподаватель Малого мехмата МГУ. Учитель школ 1329, 2086, 1535

Бондарук Елена Анатольевна

Выпускница М-класса ТЛ”ДваждыДва”, Окончила механико-математический факультет МГУ. Учитель математики в математических классах ТЛ “Дважды Два” в школе 1329. Руководитель кружков.

Вагин Константин Юрьевич

Преподаватель физики. Кандидат физико-математических наук, закончил с красным дипломом МИФИ в 1995 г. Автор более 30 научных публикаций.
Ведет уникальные курсы физики и спецфизики для старшеклассников, результатом которых является успешная подготовка школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ и к олимпиадам различного уровня.

Воронин Ростислав Дмитриевич

Учитель русского языка и литературы в начальной школе с 2019 года. Руководитель музыкальной студии “2х2”, музыкант, барабанщик. Окончил отделение социокультурных исследований РГГУ по специальности “культурология”. Работает с детьми с 2013 года (“Творческие мастерские для любого возраста”). Играет на ударных с 2010, записал три студийных альбома (Yoga for Wine Lovers – Невеста проводника, ЙФВЛ – Пыль, Мусор – Твои любимые песни), участник гастрольных туров по России и Италии, фестивалей “Дикая мята”, “Платформа”, “Бессонница”, “Поток” и других.
Начал работать преподавателем музыкальной студии для детей в 2017, с тех пор провел более 10 смен и концертов в выездных школах и лагерях. С 2019 года направление оформилось в самостоятельную музыкальную студию, которая функционирует в течение учебного года в школе 2086

Гаганова Наталья Валерьевна

Учитель математики. Руководитель кружков. Выпускница ФМЛ № 15 г. Сарова Нижегородской области. Окончила механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова. В прошлом инженер Boeing. Преподает “Концепции современного естествознания” в РУДН. Прошла несколько наших тренингов для преподавателей кружков.

Гагуа Ираклий Теймуразович

Выпускник химического класса школы 171 г. Москвы. Закончил механико-математический факультет МГУ. В студенческие годы вёл занятия на Малом мехмате и лицее “Вторая школа”. Занимался разработкой алгоритмов в космической отрасли. Руководитель кружков по математике, учитель математики.

Голубев Олег Геннадьевич

Сертифицированный преподаватель Google (Certified Teacher Google). Преподаватель системы Яндекс. Лицей. В преподавании более 10 лет. Работал с детьми от 5 до 18 лет. Руководитель команд, победителей различных робототехнических соревнований (например, Турнир двух столиц. 2017, РобоКапусель, Hello! Robot и др.). Главный судья различных региональных соревнований по робототехнике (РобоФест Нижний Новгород 2018, РобоФест Краснодар 2017). Победитель IV конкурса международного мастерства по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе “Формула будущего 2012”. Эксперт по проверке ОГЭ и ЕГЭ по информатике. Учитель информатики в школах 1329, 1535. Руководитель кружков по информатике и робототехнике.

Григоренко Инга Борисовна

Учитель математики в школе 2086. Руководитель кружков.

Докукина Александра Эдуардовна

Выпускн­ица СУНЦ МГУ, окончи­ла с красным дипломом физический факуль­тет МГУ на кафедре волновых процессов, ав­тор научных статей по физике. Руководите­ль кружков по матема­тике для начальной школы с 2010 года. Пр­оходила тренинги 2х2 для преподавателей.

Зайцевский Сергей Сергеевич

Учитель истории, обществознания. Окончил МПГУ имени Ленина, аспирантуру МПГУ кафедры философия по специальности – онтология и теория познания. Автор статей по философии и педагогике. Работает учителем с 2002 года. Работал в «Второй школе» «Лицей Воробьевы горы», «Донская гимназия», с 2009 года куратор математических классов в школе 25 (2086). Является организатором и руководителем многих школьных творческих объединений (школьный театр, киноклуб, программа поэтический вечер, кружки по конструированию). Имеет благодарности и грамоты Департамента за вклад в развитие дополнительного образования.

Зыков Антон Константинович

Выпускник М-класса ТЛ”ДваждыДва”. В школьные годы победитель и призер Олимпиад им. Ломоносова, региональных этапов Всероссийской Олимпиады школьников по математике. В настоящее время студент Матфака Высшей Школы Экономики. Учитель математики в школах 1329 и 1440. Руководитель кружков.

Иванов Константин Сергеевич

Кандидат в сборную на международную олимпиаду школьников по математике в 2012 и 2013 гг. Учитель математики. Руководитель кружков.

Иванчеко Татьяна Викторовна

Преподаватель Творческой лаборатории 2×2 начальных классов. Закончила Карельский Ордена “Знак Почёта” Государственный Педагогический Институт, педагогический факультет по специальности: педагогика и методика начального обучения.
Второе высшее образование: Мурманский Государственный Технический Университет, профессиональная переподготовка по программе “Менеджер по персоналу”, квалификация: управление персоналом.
Работала преподавателем творческой развивающей мастерской и воспитателем по эстетике для детей разновозрастных групп в детском доме, учителем начальной школы, а так же завучем по учебно-воспитательной работе. Специалист по каллиграфии.

Кирейкова Юлия Андреевна

Преподаватель математики «Творческой лаборатории 2×2». Закончила магистратуру Математического факультета ОмГПУ (2004 г.). Специалист по методикам интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича (2021 г.) Мать троих детей.

Киселёв Сергей Александрович

Педагог-организатор “Творческой лаборатории 2х2”
Закончил Московский Университет МВД России. Имеет второе высшее педагогическое образование.

Китова Татьяна Алексеевна

Выпускница специализированной школы-интерната № 18 физико-математического профиля при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Окончила механико-математический факультет МГУ. Куратор кружков ТЛ “Дважды Два”, преподаватель олимпиадной математики для учащихся начальной школы. Призёр Всероссийской математической олимпиады школьников. В студенческие годы – старший преподаватель Всероссийской заочной математической школы.

Клименко Снежана Сергеевна

Преподаватель английского языка Творческой лаборатории 2х2. Окончила ВГПУ (Владимирский Государственный Педагогический Университет) с красным дипломом по специальности учитель иностранных языков (английский и немецкий языки), Владею английским, немецким и итальянским языками . Большую часть своей жизни посвящаю отечественной литературе, истории и своей семье. Жизнь – удивительный дар данный нам свыше, и очень хотелось бы, чтобы каждый человек нашёл своё место в этом мире, а школа и семья помогали бы маленькому человеку в этом!

Ланин Олег Юрьевич

Выпускник Московского инженерно-физического института, окончил аспирантуру МИФИ по специальности «Экспериментальная ядерная физика». С 1992 года работал преподавателем математики в Иркутском государственном университете, одновременно вел курсы и кружки дополнительной математики в разных школах Иркутска. Организовал Иркутский центр дополнительного образования одарённых школьников. Инициатор и организатор Иркутских турниров юных математиков. Постоянно участвует в работе различных летних математических школ. С 2003 года живёт в Москве, в прошлом учитель математики в школах «Вторая школа», 1525, с 2009 года и по настоящее время работает учителем математики в школе 2086

. Обладатель Гранта мэра Москвы 2014 года.

Левицкая Наталья Владимировна

Преподаватель математики в кружках начальной и средней школы Творческой лаборатории 2×2.
Закончила​ Санкт Петербургский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики (ИТМО). Работала в Полярном Геофизическом Институте Кольского научного Центра Российской Академии Наук, теплофизиком и инженером-исследователем группы “Лазерные исследования средних слоев атмосферы”. Основатель и руководитель компании LytnevLabs.
Получила второе Высшее образование в МГТУ по специальности «Финансы и кредит».
Работала преподавателем в Свято-Кирилло-Мефодиевской гимназии в Сан-Франциско.

Мельников Александр Иванович

Окончил Брянский педагогический институт им И. Г. Петровского по специальности “учитель физики и математики”. Вел кружки по математике и радиотехнике в Брянске. Разработал уникальную методику преподавания практический физики для младших школьников. Участвовал в подготовке нескольких участников и призеров Всероссийских физических Олимпиад. Учитель математики и физики в школах 1329 и 2086, выездных школах. Руководитель кружков.

Выпускница МИФИ по специальности инженер-физик. Окончила магистратуру МГППУ по специальности – Психология и педагогика образования одаренных детей. Член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов “Тропой открытий В. И. Вернадского”, Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-Исследователь!», эксперт Всероссийского конкурса научно-технического творчества молодежи (НТТМ-2017), участник Регионального Фестиваля Увлекательной Науки и Техники (ФУНТиК). Участвует в проектах Политехнического музея, Московской консерватории и Агентства Стратегических Инициатив (АСИ). Учитель математики в классах ТЛ “ДваждыДва” в школе 1583, руководитель кружков

Михайлова Ирина Васильевна

Преподаватель дистанционного кружка английского языка Творческой лаборатории 2*2. Образование: 2004 г технологический университет МИСИС специальность инженер, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов “Переподаватель английского языка в образовательной организации “, 2022 г. М ГУ имени М. В. Ломоносова кафедра лингвистики и информационных технологий “Теоретико-прагматические основы преподавания иностранного английского языка: современные подходы”. -Как многодетная мама, я понимаю, как хочется родителям дать детям максимум знаний, понимаю как важен индивидуальный подход к каждому ребёнку. Как преподаватель с опытом частной практики с 2010г, и опытом работы в детском языковом центре 2017-2020, я знаю как сделать так, чтобы изучение языка было эффективным и правильным

Михайловская Ксения Андреевна

Выпускник Челябинского физико-математического лицея №31, выпускник факультета Вычислительной Математики и Кибернетик МГУ им. Ломоносова, победитель Всероссийской олимпиады школьников по математике. Кандидат в сборную России на международную олимпиаду школьников в 2007, победитель Турнира Городов 2007. Лауреат премии президента РФ. 2006 и 2007 годов. Участвовал в подготовке призеров и победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Преподаватель математики в математических классах школ 2086 и 1329

Мозолевский Александр Павлович

Выпускник физ-мат школы № 1 города Жуковского. В течение нескольких лет вёл астрономическую городскую секцию. Имеет несколько образований: учитель начальных классов, преподаватель, физик-астроном, биолог, психолог. С 1986 года работает в системе дополнительного образования, 30 лет работы в Детских выездных лагерях различных видов, типов и направленности: пионерских, оздоровительных, математических, спортивных, туристических, трудовых и т.д. на различных должностях от вожатого до начальника лагеря. 25 лет работы в различных специализированных учреждениях образования на различных педагогических должностях от учителя до завуча и директора. 11 лет работы (с сентября 2002 года) в Российской Академии Образования на должности старшего научного сотрудника. Десятки научных трудов, публикаций, статей в различных журналах (в том числе рецензируемых в ВАК) по вопросам образования. Также участие и выступление на десятках научных и научно-практических конференциях международных и т.д. в СМИ, думе и прочих по образовательной тематике. Учитель естествознания, биологии и астрономии в математических классах ТЛ “ДваждыДва”, руководитель кружков.

Орехова Алёна Игоревна

Преподаватель информатики и специнформатики средних классов творческой лаборатории 2×2, учится в колледже информатики и программирования, победитель различных олимпиад по информатике и математике. Кандидат в мастера спорта по шахматам.

Парамонова Ольга Сатурниновна

Окончила ВМК МГУ им. Ломоносова с красным дипломом. Закончила аспирантуру ВМК МГУ им. Ломоносова. Специалист в области компьютерной алгебры. Участник гранта РФФИ. Участник международных конференций и автор научных статей по этой тематике. Прошла несколько тренингов “ДваждыДва” для преподавателей. Участник выездных школ. Учитель математики в школах 1210, 1329, 1535. Руководитель кружков.

Петухов Алексей Владимирович

Окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с красным дипломом, Выпускник аспирантуры МГУ, аспирантуры университета Якобса, Независимого Московского Университета. Победитель Всероссийской Олимпиады школьников по математике. Лауреат премии президента РФ 2003 года. Научный сотрудник Института Проблем Передачи Информации, в прошлом сотрудник The University of Manchester. Кандидат физико-математических наук. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших две серебряных и две золотые медали на Международной Математической Олимпиаде. Работал учителем математики в лицее “Вторая Школа”, школах 25 и 1329. Преподаватель выездных школ. С 2004-го года активно участвует в роли организатора во всяких олимпиадных мероприятиях ТЛ “Дважды Два” и не только.

Редько Екатерина Алексеевна

Преподаватель математики “Творческой лаборатории 2х2”. Окончила механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности “Математика. Прикладная математика.” Работала в сфере международной финансовой отчётности, финансового анализа и автоматизации международной финансовой отчётности. На протяжении нескольких лет также занималась преподавательской деятельностью.
Мама двоих детей

Семёнова Мария Евгеньевна

Преподаватель математики «Творческой лаборатории 2×2». Куратор кружков ТЛ «Дважды Два» в ГБОУ города Москвы «Школа № 1273» и куратор группы семейного образования дошкольников.
Окончила механико-математический факультет Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова.
В 2002 – 2011 годах работала на фондовом рынке в области финансовой аналитики, в том числе были разработаны и получили широкое распространение рейтинги компаний и бенчмарки рынка коллективных инвестиций. Организатор, инвестор и директор частного детского сада (https://moscowpreschool.ru/). Постоянный гость радиостанции «Маяк». Инструктор ISIA по горнолыжному спорту категории С.

Семенова Наталья Владимировна

Преподаватель начальных классов в Творческой лабаратории 2х2″. Окончила Московское педагогическое училище имении Ушинского и Московский педагогический институт.
Работы Натальи Владимировны печатались не только в профессиональных журналах издательства 1 сентября, но и литературном журнале НАНА

Семовская Анна Сергеевна

Выпускница лицея “Вторая школа”, окончила факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ, кандидат физико-математических наук. Работала в приёмной комиссии ВМиК МГУ. Работала учителем спецматематики в лицее «Вторая школа», в лицее 1553 «На Донской» («Донская гимназия»). Среди её выпускников призёры всероссийских олимпиад по физике и математике, большинство учатся или закончили физические или математические факультеты МГУ и МФТИ. В настоящее время учитель математики физико-математических классов школы 2086.

Сесютченкова Есения Сергеевна

Преподаватель английского языка ” Творческой лаборатории 2×2″ . Закончила КГПУ (Калужский Государственный Педагогический Университет) по специальности “Учитель иностранных языков” (французский и английский языки) (2004) и Московскую сельскохозяйственную академию им. К. А. Тимирязева по специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (2004). Куратор группы семейного образования первоклассников.

Сидоров Иван Андреевич

Призер Всероссийской олимпиады школьников по математике 2004 года. Выпускник Финансового Университета при Правительстве РФ, бакалавр экономики и финансов Лондонского Университета, магистр экономики Лондонской школы экономики. Лауреат премии президента 2008, 2009 и 2010 годов. Преподаватель математики и экономики. Научный сотрудник Центра денежно-кредитной политики института финансово-экономических исследований.

Соколюк Виктор Витальевич

Учитель естествознания. Руководитель кружков.

Тарарухина Екатерина Юрьевна

Преподаватель математики.
Окончила механико-математический факультет МГУ им М. В. Ломоносова по специальности «Математика. Прикладная математика». Параллельно окончила курс английского языка по подготовке переводчиков при механико-математическом факультете МГУ им М. В. Ломоносова.
В 2005-2008гг вела различные оптимизационные проекты в логистике в разных компаниях.
В 2011г работала аналитиком в проекте Института Развития Образования НИУ ВШЭ, посвященном различным проблемам ДОУ, в том числе проблемам объединения детских садов и школ (результаты исследования опубликованы в журнале «Практика управления ДОУ»).
После рождения детей и по н.в. занимается преподавательской деятельностью. Мама троих детей.

Ташлицкая Елизавета Марковна

Выпускник Механико-математического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук, доцент Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, старший преподаватель Малого Механико-математического факультета, в прошлом неоднократный призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Учитель математики в математических и физико-математических классах школы 2086.

Турикова Анастасия Владимировна

Преподаватель английского языка ” Творческой лаборатории 2×2″ . Закончила МГОУ им. Крупской
по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация.
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». (2012) и университет «Синергия» по специальности «Финансы и кредит» (2015)

Фисенко Екатерина Михайловна

Выпускница физико-математического класса гимназии 1 г. Борисова (Белоруссия). Окончила механико-математический факультет Белорусского государственного университета. С 2005 года работала учителем математики в матклассах гимназии 1 г. Борисова, гимназии 20 г. Минска, “Второй школы” г. Москвы, в настоящее время – учитель математики классов ТЛ “Дважды Два” в школе 1329. Обладатель грамоты Администрации города Минска за успешную работу с одаренными детьми.

Шарич Елена Николаевна

Выпускница М-класса ТЛ “Дважды Два”. Успешно учится в РУДН на двух высших образованиях. С 2008 года ведет кружки для младшей школы и принимает активное участие в организации и проведении Олимпиад и Выездных школ. Преподаватель математики начальной школы.

Отзывы нужны об учителе математики Метс Галина Юрьевна

Нужны отзывы об учителе математики Метс Галина Юрьевна. Знаю, что работала или работает в настоящий момент в школе 1583. Как она как педагог и математик? Еще преподает в кружках 2х2

Здравствуйте. Из 1583 она уволилась/Не рекомендую. Если нужны детали, пожалуйста, пишите в личку.

Если у вас девочка, нормально. Она, по-моему, мальчиков как класс не любит. Лично ее наблюдала в лагере 2х2 в Болгарии. Мальчишек сразу принизила, выделила несколько любимчиков, с ними и работала. Может быть грубовата, резка, но грань не переходит. Дети ее уроки в лагере не любили, те толку от занятий не было. И позже именно она какое-то время была одним из принимающих задачи на кружке 179шк. Мой ребенок помнил ее по прошлым подвигам, поэтому к ней даже в очередь не становился. А вот другие не знали и тратили кучу времени на сдачу, а потом уходили с минусами. При этом у второго понимающего эти решения не вызывали отторжения, дети получали плюсы. Одно дело “выкручивать” решения при поступлении в школу, что и делают принимающие. А другое дело на кружке. Хорошо, что принимала задачи она недолго, больше на кружке ребенок ее не видел. У нас такое впечатление. Знаю родителей, которые ею довольны. Еще знаю тех, кто на людях в лагере ее нахваливал, зато после смены в личном общении все было наоборот.

В 179? А откуда она там?

Если вы внимательно читали, я писала про кружок! Принимающие на кружках приходят со стороны. Даже иногда не знаешь, кто лучше – такой учитель как М или старшеклассник, сидящий в телефоне.

Тоже сталкивались в лагере и тоже не понравилась. Совсем. Ни как человек, ни как педагог, ни как математик.

Никогда бы не отдала ей своего ребенка. Неадекватная истеричка, которая ещё и учить не умеет. При этом с псих образованием якобы.

А нам понравилась. Были с ней в лагере 2х2, ребёнку (у меня мальчик), как педагог, я к ней тоже подходила с вопросами. Всегда доброжелательна была

Столкнулись при поступлении в 1583. Не понравилась, такая училка из советской школы – злобная, строгая, с самомнением.

Удивительно, как она вообще в 2*2 затесалась. Просто загадка. Таких учителей в обычной школе то редко встретишь. Вам выпускной четвертый в 1583 очень много нелицеприятного может поведать об этом “педагоге”. Намучились за 2 года с ней почти все.

А вы с какой целью интересуетесь?Я считаю этому человеку необходимо запретить подходить к детям пожизненно. Ее ненавидели все, ну может кроме пары девочек (верно выше пишут). То, что она в 179 принимает, шок для нас. Не дай бог ее там встретить, мой больше ни в жизнь туда не пойдет.

Это было полтора года назад. Принимала она задачи на кружке примерно месяц, потом исчезла.

Спасибо, добрый человек, успокоили

Были мы на этом зуме при приеме в 444, тоже показалось слишком строго она все это проводила. Но я ребёнку помогла настроить связь и ушла на кухню, так меньше волнуюсь. Что и как уже без меня было не знаю.

В 4 или 5 класс поступали?

Расстроили очень. Ребёнок поступил в её класс, детей отбирала сама Метс в этот класс. Ребёнок у меня очень болезненно реагирует на несправедливость, посмотрим, будет плохо, сбежим.

Попробуйте, возможно у вас будет все хорошо и не будет проблем. Уйти всегда успеете, а вот попасть в классы 2х2 куда сложнее. Она любит, когда дети участвуют в олимпиадах.

Спасибо, будем оптимистами. 🙂

Все очень зависит от набранного класса. Все дети разные. Знаю, что в той же 1583 был и ещё один класс, который под себя набирала ГЮ , у них все спокойно было на уроках. Только вот их бросили перед 4-м классом.

Непонятно. В смысле, бросили?

В прямом, отучили второй и третий класс. А 4-й предложили класс расформировать или дать обычного учителя со стандартной программой. То есть в школе было 2 класса. Вот один довели до 5-го, второй не стали доводить.

То есть изначально эти классы позиционировались как классы с углубленной математикой? Но не 2х2?

Почему Вы так решили?

2х2 почти нигде нет в параллели 2-х или 3-х классов, вроде только в 1329 и 2086, точно не знаю.

При этом их вел учитель из 2*2?Ситуация с 2*2 и прочими фмл классами, приходящими в школу, везде одинаков – надо быть готовыми к тому, что в любой момент времени класса может просто не стать.444 сама по себе неплохая школа, там это не страшноА отдать ребенка учится к ГЮ – страшно

А она будет вести 4 класс 2×2 в 444школе? Я правильно поняла? И это класс в каком здании, если это 444?

Класс в историческом здании, именно так.

4 класс ТхЛ в 444 школе Метс набирала сама и под себя.

Очень жаль, что родители не знают, “на кого” идут.

Собрание было 1 июня для принятых, там объявили об основном педагоге. Поступали дети в класс творческой лаборатории, а не под конкретного учителя. От места не откажемся, будем учиться.

Дополню свой пост: ничего не обьясняет. На все один ответ : ты что? Читать не умеешь? В учебнике все написано! Человек профнепригоден.

Мы изначально не рассматривали классы ТЛ, поступили в класс углубленки. И слышала, что дисциплина в ТЛ-классах никудышная, а учителя считают это проявлением лидерских качеств и не препятствуют неадекватному поведению учащихся.

Математические классы самой школы, не 2х2, только с 5-го?

Математические классы самой школы, не 2х2, только с 5-го?Да. Главное чтобы в сентябре школы заработали в нормальном режиме, не дистанционном, а остальные проблемы будем решать по мере поступления.

Планировала записать ребёнка в кружок 2х2 в школе 444. Преподавателем заявлена Метс Г. Ю., у 1-го, 2-го и 3-го класса. То есть, судя по отзывам выше, лучше не стоит? Трата денег и нервных клеток ребёнка, без особой пользы?Для ребёнка это будет первый опыт математических кружков. Не хотелось бы отбить интерес, который есть у сына сейчас 🙁

Выше писали, что начнут учиться у этого учителя в 4-м классе. Подскажите, как впечатления?

Кружки она нормально ведёт. Моему ребенку нравилось к ней ходить. Попробуйте, если ребенку не понравится можно же прекратить ходить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *