ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КРУЖКИ по МАТЕМАТИКЕ
Школа 1474 совместно с Творческой Лабораторией «ДваждыДва»
Мы открываем несколько кружков для систематизации знаний и подготовки к поступлению
Во 2, 4 или 5 класс
Место занятий – школа 1474, ул. Клинская, 16А
Метс Галина Юрьевна
Что будет на занятиях
Как будет проходить обучение?
1 класс
Занятия в группах первого класса направлены в первую очередь на то, чтобы дать представление о программе «ДваждыДва» для первого класса, изучить разделы, которые не изучаются в стандартной программе общеобразовательных школ. А также ликвидировать разницу в программе, если ребенок поступит во 2 класс ДваждыДва
МАТЕМАТИКА
Занятия в группах третьего класса направлены в первую очередь на то, чтобы дать представление о программе «ДваждыДва» для 1-3 класса, изучить разделы, которые не изучаются в стандартной программе общеобразовательных школ. А также ликвидировать разницу в программе, если ребенок поступит в 4 класс «ДваждыДва»
4 класс
Занятия в группах четвертого класса направлены в первую очередь на то, чтобы ликвидировать разницу в программе для желающих пступать в 5 класс «ДваждыДва». Занятия два раза в неделю. По понедельникам больше внимания уделяется общеобразовательной части, а именно изучаются разделы программы ДваждДва, присутствующие на занятиях именно
Общая МАТЕМАТИКА
Открыта запись в подготовительные кружки на севере для 1, 3 и 4 класса
Долгая дорога в школу.
Это плохо, но я радуюсь.
Поступление в 1580
С какого возраста отпускаете одного?
Сколько стоят сейчас репетитор дистанционно?
Как организовано ДО в Л2Ш?
Творческие экзамены удаленно
ОГЭ – как готовиться?
Закупаемся к 1 сентября или будет ДО?
TOEFL, IELTS или CELA ?
Школа Покровский квартал 9-11 класс
ЗИЛАРТ или 1580?
Артек для Москвы
Запись в 10 класс
2033, 58, 1574 или матвертикаль обычной школы?
Что-то даёте детям перед экзаменами?
Подать документы в ВУЗ до ЕГЭ. Как это?
ВсОШ, быстрый вопрос
Лекторий “Прямая речь”
Когда откроют школьные стадионы
Классы по охране зрения и коррекц. Школа номер 2 в москве
Курсы на фоксорде по англ. языку
Предметы на английском
Список литературы на лето из 57 школы
У москвичей есть приоритет при поступлении?
Школа и смена постоянной регистрации
поступление в вузы 2020
Дополнительные занятия у детей.
Кто ждёт приема в 1518?
Школы с углубленным изучением литературы
Базовая школа вшэ
Успокоительные перед ЕГЭ ?
Школа 2086 – здания 2, 3, 4?
Старт 1 сентября: в России останется дистанционное обучение
Школа 88 (Москва)
школа 1574 физ-мат 7 класс в каком здании. похвалите или поругайте
Где найти репетитора
Домашняя школа Фоксфорд
возьмут ли в 1 класс туда где учится старший?
Как убрать статус “готов к зачислению”
Бывают ли августовские доборы в лицей ВШЭ 9 класс
частная или заочная школа после гимназии? 9 класс
Школа-сад в ЮЗАО, Бутово
Москва. Выпускной. Обсудим?
А в детский сад кто-нибудь детей повел сегодня?
Прививание патриотизма детям.
1514 поступление в 5 класс
Подготовиться к огэ по географии
Поступление в художественную щколу (МЦХШ)
подготовка к ВПР
Началка в 654 школе им. Фридмана
Театр студия на англ языке
Есть те, кто поступили в Л2Ш и 179 и не пойдут?
Экономический профиль, посоветуйте
Хореография. Экзамен дистанционно
Если не помогает демократия, поможет ли диктатура?
Подготовка к олимпиаде по истории
Как готовиться летом для поступления
Школа ЦПМ: отзывы
Порекомендуйте худ книги на иностранных языках
Юридическая академия им. Кутафина
Образовательн каналы Ютуб.
Оригинальный подарок женщине-репетитору
Куда ребенку с широкими интересами (8 класс)
1581 или 1502?
Сеченовский Предуниверсарий: стоит ли?
Кто набирает в 192 5-ые естественно-научные классы?
Промышленный дизайн в МГТУ им. Баумана
Идиотская ситуация – как поступить?
58 школа. Итоги конкурса «Шаг в профиль»
Летняя школа ВШЭ по математике
ЛИТ Цифровая экономика
Л2Ш. Итоги поступления.
Выпускные в Москве 24-25 июля
1-й Мок, факультет “Культура и искусство”
10 класс, поступление в физмат
Регистрация по месту пребывания для зачисления в школу.
Аттестат от 10 июня
РУДН – хороший вуз?
Приличные техникумы с детьми аким баллом аттестата?
Артек- когда откроют для всех
Школа 1501 здание на Тихвинской улице, д. 39 (бывшая 204)
МЦКО 1 и 2 классы. У кого остались материалы прошлых лет
IT класс в 444
МЦКО – онлайн диагностики, 2020
Курсы для души и развития летом
Посоветуйте преподавателя по физике (9 класс)
Оценить уровень знания языка, как?
Что скажете про 54 школу?
SOS 1514 есть у кого то образцы прошлогодних заданий для поступающих в 8 класс?
дочка не хочет поступать в другой город
Видеокамеры в школах
Кружки, 5 класс. Посоветуйте куда?
Прописи на немецком
Как правильнее сделать? Знающие!
Английский летом 10 лет
Разные ШО-разные учебники
2007 или ВГ
Срочно помогите выбрать школу 1210 или Курчатовская
С 1 сентября школы откроют по новым требованиям?
Когда Москомспорт возобновит занятия в спортшколах?
В 10 медкласс
179 7 класс чат
Посоветуйте хор для мальчиков
57 школа. Поступить в 6 класс
родительский чат 7РМС 1535
школа 1558 Росалии де Кастро – началка
57. Итоги поступления. Чаты классов
Прививки в школу. Чего примерно ждать
1234 школа для мажоров?
Летово очные кружки
Сами или родители
1474, 218 или 1576?
И снова англ
не поступили в школу-мечты 1535 (2020) как догнать русский
Переезжаем в Тушино, началка
Отзывы нужны об учителе математики Метс Галина Юрьевна
1535 класс 2×2
В какие школы еще есть поступление в 6 класс?
Английский клуб. Сеть детских лагерей
2107 – начало средней школы
ЕГЭ, ОГЭ отменили!
Лицей ФДП или репетиторы для Лицея ВШЭ
Олмат – имеет ли смысл
Поступление в РГГУ.
Артек в июле
Курчатовская или ехать на юго-запад?
1534 vs 1514
Лицей ВШЭ: никто не поступает в 9?
1535. Список книг на лето
Предуниверситарий лингвистического университета
Уходили с топов?
Летний лагерь в Москве
Инженерный 8 класс 1514
Школа 1541, стоит переходить?
Университетская гимназия МГУ
дорога до школы
Московский техникум Космического Приборостроения
В каких школах бывают доборы с экзаменами в 5 класс?
Л2Ш или ФМ класс(бывший 1329 ФМ)
1568. Профили в 10 кл
Что-то вроде Лондон Гейтс существует?
Сложные авторы на лето. Зачем?
Дистанционное обучение продлят до 1 января 2021 г
Список обязательной литературы
Л2Ш. Стоит ли?
ВГ vs 2007
Пролетарская – школы?
Летние лагеря в этом году
Тесты на ковид перед ЕГЭ
1158 в 5 класс
Всем вверх, а нам нужно вниз)
1502 на Преоьраженке
Школа-ЦПМ или 1303?
Гимназия РГУ им. А.Н. Косыгина
Распределенный лицей (дизайн)
Л2Ш или 1534 олимпиадный класс (7 класс)
Распределенный Лицей 2107 или 2054
Доступ к карте ребенка
Новая Москва школа 2057
1799 отделение Бродников и Донская 21.8 класс. Отзывы!
Общаетесь ли Вы с репетиторами ребенка?
Работают ли сейчас школьные проездные?
ЕГЭ по русскому. Вопрос знатокам.
Кадетский корпус СК
ЛИТ. 1533. Доп кружки?
Летние курсы онлайн
Дистанционное обучение может выход
1Й МОК началка
444 – IT класс
Обучение в онлайн в школах США.
1534 vs 548
На Лекцию сегодня Олимпиада.ру кто получил ссылку?
Переводы в условиях карантина
1554 Отрадное IT класс
Что с выпускными?
Лагеря, выезды и сборы
Как подготовить к следующему году?
Прокторинг – как это бывает?
как вы узнаете, что репетитор подготовит на нужный высокий балл по ЕГЭ по англ
А как и когда поступают в ЦПМ?
и снова станкевич
Колледжи после 9 класса
Что скажете о ребенке и что делать?
Skyeng занятия английским.
Малый лицей 1535
1799 на Донской. Кто собирается в 7 класс?
Школа 1307 на Анохина (2020 год)
МИФИ, ядерная физика – реально?
Английский в школе
Всеросс пригласительный этап – результаты
2086 школа 8 ай ти
Из 3-го в 5-тый кто-то поступал?
Выпускной онлайн: квесты, челленджи, дискотека — как весело провести праздник, чтобы никто не скучал по привычному формату
Школа «Покровский квартал» (м. Курская)
Занятия проходят по адресу: ул. Земляной Вал, дом 44А
Занятия начнутся по мере набора групп
КРУЖКИ ПО МАТЕМАТИКЕ ОЧНЫЕ
Занятия начнутся в сентябре по мере набора групп
Обычный кружокРегистрация на эти кружки. Среда, 17:30-18:30 Преподаватель: Сильвестров Ростислав Алексеевич
Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Пятница, 14:15-15:45 Преподаватель: Клименко Снежана СергеевнаРегистрация на этот кружок
2 класс
Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Понедельник, 15:30-16:30 Преподаватель: Потапова Мария Алексеевна
Четверг, 16:00-17:20 Преподаватель: Сильвестров Ростислав Алексеевич
Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Пятница, 16:00-18:00 Преподаватель: Клименко Снежана СергеевнаРегистрация на этот кружок
Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Понедельник, 15:15-17:15 Преподаватель: Мотс Галина ЮрьевнаРегистрация на этот кружок
Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Понедельник, 15:00-16:30 Преподаватель: Китова Татьяна Алексеевна
Среда, 15:30-16:30 Преподаватель: Потапова Мария Алексеевна
Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Вторник, 14:30-16:00 Преподаватель: Метс Галина Юрьевна
Пятница, 15:00-16:30 Преподаватель: Китова Татьяна Алексеевна
Школьный кружок по учебнику Ивановой Е. Ю. Суббота, 13:00-15:00 Преподаватель: Власова Юлия ЮрьевнаРегистрация на этот кружок
Обычные кружкиРегистрация на эти кружки. Вторник, 16:15-17:45 Преподаватель: Метс Галина Юрьевна
Спортивная математика для 5-7 классов
Суббота, 5 и 6 классы, 15:00-17:00 Преподаватель: Гринев Филипп Петрович
Суббота, 6 и 7 классы, 17:10-19:10 Преподаватель: Гринев Филипп ПетровичРегистрация на кружки спортивной математики
Бронников Анатолий Анатольевич
Один из основателей и руководителей ТЛ “Дважды Два”.
Руководитель и создатель направления «Творческая лаборатория 2×2 БлагоСловение».
Окончил математический факультет Башкирского Государственного Университета с красным дипломом. Математик, учитель математики. Руководил кафедрой математики Лицея №31 города Челябинска, работал завучем в лицее “Вторая школа”, заведующим сектором математики в МГДД(ю)Т. Куратор проектов ТЛ “Дважды Два” в ГБОУ Школа 1273. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших семь золотых и две серебряных медалей на Международной Математической Олимпиаде. Лауреат Грантов Москвы. Почётный работник сферы образования.
Иванова Елена Юрьевна
Один из основателей и руководителей ТЛ “Дважды Два”.
Выпускница ФМШ №18 г. Москвы. Окончила механико-математический факультет и аспирантуру МГУ им. Ломоносова, магистратуру РГГУ факультета психологии. Неоднократный обладатель Грантов Москвы и Грантов Президента в области образования. Основатель Олимпиады начальной школы и двухтуровой Олимпиады пятиклассников. основатель кружков 1-6 класса Малого мехмата. В прошлом заместитель директора Малого мехмата МГУ, учитель школ 54, СУНЦ МГУ, “Вторая школа”, “Воробьевы Горы”, в настоящее время – школы 2086. Участвовала в подготовке школьников, завоевавших четыре золотые и две серебряные медали на Международной Математической Олимпиаде, несколько золотых и серебряных медалей на других Международных математических соревнованиях. Почётный работник сферы образования. Директор Летних математических школ. Автор разнообразных методических разработок для школьников Малого Мехмата, статей по занимательной математике и преподаванию в журналах “Квантик”, “Потенциал”, “Математика в школе”, а также учебника для начальной школы по математике http://mathbaby.ru/classes/2014/uchebnik-matematiki-dlya-2-klassa Основатель новой системы построения и организации кружков “ВЫСОТА” совместно с математическим факультетом ВШЭ.
Аблов Дмитрий Валерьевич
Выпускник Московской физико-математической школы №2, окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Экспериментальная ядерная физика». В студенческие годы вёл математические кружки в Московской вечерней математической школе, проводил математические олимпиады. Работал учителем физики, информатики и спецматематики в лицее «Вторая школа», в лицее 1553 «На Донской» («Донская гимназия»). Разработал авторскую программу по физике для спецшкол. Среди его выпускников призёры всероссийских олимпиад по физике и математике, большинство учатся или закончили физические или математические факультеты МГУ и МФТИ. В настоящее время учитель физики физико-математических классов школы 2086.
Бронникова Татьяна Михайловна
Директор семейного клуба ” 2х2 БлагоСловение”.
Закончила Белорусский Государственный Университет.
Биолог, преподаватель биологии. Работала научным сотрудником Белорусского НИИ эпидемиологии и микробиологии в лаборатории молекулярной биологии отдела особо опасных вирусных инфекций и в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе ( USLA) в лаборатории гастроэнтерологии.
Прошла подготовку на преподавание предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и «Основ религиозной культуры и светской этики»
Антонова Юлия Станиславовна
Выпускница ИАТЭ НИЯУ МИФИ, по специальности “Прикладная математика”. Выпускница тренинга для преподавателей. Учитель математики и информатики школы 2086. Преподаватель выездных школ ТЛ “Дважды два”. Руководитель кружков.
Асташов Евгений Александрович
Выпускник механико-математического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук. Научный сотрудник механико-математического факультета МГУ, ассистент кафедры высшей математики РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина. Преподаватель математики школы 2086 и выездных школ ТЛ “Дважды два”. Старший преподаватель Малого мехмата МГУ
Бондаренко Константин Николаевич
Учитель математики. Преподаватель кружков и выездных школ ТЛ «Дважды Два». Основатель и председатель оргкомитета турнира Мёбиуса (турнира математических боёв для школьников 4–6 классов). Преподаватель Малого мехмата МГУ. Учитель школ 1329, 2086, 1535
Бондарук Елена Анатольевна
Выпускница М-класса ТЛ”ДваждыДва”, Окончила механико-математический факультет МГУ. Учитель математики в математических классах ТЛ “Дважды Два” в школе 1329. Руководитель кружков.
Вагин Константин Юрьевич
Преподаватель физики. Кандидат физико-математических наук, закончил с красным дипломом МИФИ в 1995 г. Автор более 30 научных публикаций.
Ведет уникальные курсы физики и спецфизики для старшеклассников, результатом которых является успешная подготовка школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ и к олимпиадам различного уровня.
Воронин Ростислав Дмитриевич
Учитель русского языка и литературы в начальной школе с 2019 года. Руководитель музыкальной студии “2х2”, музыкант, барабанщик. Окончил отделение социокультурных исследований РГГУ по специальности “культурология”. Работает с детьми с 2013 года (“Творческие мастерские для любого возраста”). Играет на ударных с 2010, записал три студийных альбома (Yoga for Wine Lovers – Невеста проводника, ЙФВЛ – Пыль, Мусор – Твои любимые песни), участник гастрольных туров по России и Италии, фестивалей “Дикая мята”, “Платформа”, “Бессонница”, “Поток” и других.
Начал работать преподавателем музыкальной студии для детей в 2017, с тех пор провел более 10 смен и концертов в выездных школах и лагерях. С 2019 года направление оформилось в самостоятельную музыкальную студию, которая функционирует в течение учебного года в школе 2086
Гаганова Наталья Валерьевна
Учитель математики. Руководитель кружков. Выпускница ФМЛ № 15 г. Сарова Нижегородской области. Окончила механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова. В прошлом инженер Boeing. Преподает “Концепции современного естествознания” в РУДН. Прошла несколько наших тренингов для преподавателей кружков.
Гагуа Ираклий Теймуразович
Выпускник химического класса школы 171 г. Москвы. Закончил механико-математический факультет МГУ. В студенческие годы вёл занятия на Малом мехмате и лицее “Вторая школа”. Занимался разработкой алгоритмов в космической отрасли. Руководитель кружков по математике, учитель математики.
Голубев Олег Геннадьевич
Сертифицированный преподаватель Google (Certified Teacher Google). Преподаватель системы Яндекс. Лицей. В преподавании более 10 лет. Работал с детьми от 5 до 18 лет. Руководитель команд, победителей различных робототехнических соревнований (например, Турнир двух столиц. 2017, РобоКапусель, Hello! Robot и др.). Главный судья различных региональных соревнований по робототехнике (РобоФест Нижний Новгород 2018, РобоФест Краснодар 2017). Победитель IV конкурса международного мастерства по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе “Формула будущего 2012”. Эксперт по проверке ОГЭ и ЕГЭ по информатике. Учитель информатики в школах 1329, 1535. Руководитель кружков по информатике и робототехнике.
Григоренко Инга Борисовна
Учитель математики в школе 2086. Руководитель кружков.
Докукина Александра Эдуардовна
Выпускница СУНЦ МГУ, окончила с красным дипломом физический факультет МГУ на кафедре волновых процессов, автор научных статей по физике. Руководитель кружков по математике для начальной школы с 2010 года. Проходила тренинги 2х2 для преподавателей.
Зайцевский Сергей Сергеевич
Учитель истории, обществознания. Окончил МПГУ имени Ленина, аспирантуру МПГУ кафедры философия по специальности – онтология и теория познания. Автор статей по философии и педагогике. Работает учителем с 2002 года. Работал в «Второй школе» «Лицей Воробьевы горы», «Донская гимназия», с 2009 года куратор математических классов в школе 25 (2086). Является организатором и руководителем многих школьных творческих объединений (школьный театр, киноклуб, программа поэтический вечер, кружки по конструированию). Имеет благодарности и грамоты Департамента за вклад в развитие дополнительного образования.
Зыков Антон Константинович
Выпускник М-класса ТЛ”ДваждыДва”. В школьные годы победитель и призер Олимпиад им. Ломоносова, региональных этапов Всероссийской Олимпиады школьников по математике. В настоящее время студент Матфака Высшей Школы Экономики. Учитель математики в школах 1329 и 1440. Руководитель кружков.
Иванов Константин Сергеевич
Кандидат в сборную на международную олимпиаду школьников по математике в 2012 и 2013 гг. Учитель математики. Руководитель кружков.
Иванчеко Татьяна Викторовна
Преподаватель Творческой лаборатории 2×2 начальных классов. Закончила Карельский Ордена “Знак Почёта” Государственный Педагогический Институт, педагогический факультет по специальности: педагогика и методика начального обучения.
Второе высшее образование: Мурманский Государственный Технический Университет, профессиональная переподготовка по программе “Менеджер по персоналу”, квалификация: управление персоналом.
Работала преподавателем творческой развивающей мастерской и воспитателем по эстетике для детей разновозрастных групп в детском доме, учителем начальной школы, а так же завучем по учебно-воспитательной работе. Специалист по каллиграфии.
Кирейкова Юлия Андреевна
Преподаватель математики «Творческой лаборатории 2×2». Закончила магистратуру Математического факультета ОмГПУ (2004 г.). Специалист по методикам интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича (2021 г.) Мать троих детей.
Киселёв Сергей Александрович
Педагог-организатор “Творческой лаборатории 2х2”
Закончил Московский Университет МВД России. Имеет второе высшее педагогическое образование.
Китова Татьяна Алексеевна
Выпускница специализированной школы-интерната № 18 физико-математического профиля при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Окончила механико-математический факультет МГУ. Куратор кружков ТЛ “Дважды Два”, преподаватель олимпиадной математики для учащихся начальной школы. Призёр Всероссийской математической олимпиады школьников. В студенческие годы – старший преподаватель Всероссийской заочной математической школы.
Клименко Снежана Сергеевна
Преподаватель английского языка Творческой лаборатории 2х2. Окончила ВГПУ (Владимирский Государственный Педагогический Университет) с красным дипломом по специальности учитель иностранных языков (английский и немецкий языки), Владею английским, немецким и итальянским языками . Большую часть своей жизни посвящаю отечественной литературе, истории и своей семье. Жизнь – удивительный дар данный нам свыше, и очень хотелось бы, чтобы каждый человек нашёл своё место в этом мире, а школа и семья помогали бы маленькому человеку в этом!
Ланин Олег Юрьевич
Выпускник Московского инженерно-физического института, окончил аспирантуру МИФИ по специальности «Экспериментальная ядерная физика». С 1992 года работал преподавателем математики в Иркутском государственном университете, одновременно вел курсы и кружки дополнительной математики в разных школах Иркутска. Организовал Иркутский центр дополнительного образования одарённых школьников. Инициатор и организатор Иркутских турниров юных математиков. Постоянно участвует в работе различных летних математических школ. С 2003 года живёт в Москве, в прошлом учитель математики в школах «Вторая школа», 1525, с 2009 года и по настоящее время работает учителем математики в школе 2086
. Обладатель Гранта мэра Москвы 2014 года.
Левицкая Наталья Владимировна
Преподаватель математики в кружках начальной и средней школы Творческой лаборатории 2×2.
Закончила Санкт Петербургский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики (ИТМО). Работала в Полярном Геофизическом Институте Кольского научного Центра Российской Академии Наук, теплофизиком и инженером-исследователем группы “Лазерные исследования средних слоев атмосферы”. Основатель и руководитель компании LytnevLabs.
Получила второе Высшее образование в МГТУ по специальности «Финансы и кредит».
Работала преподавателем в Свято-Кирилло-Мефодиевской гимназии в Сан-Франциско.
Мельников Александр Иванович
Окончил Брянский педагогический институт им И. Г. Петровского по специальности “учитель физики и математики”. Вел кружки по математике и радиотехнике в Брянске. Разработал уникальную методику преподавания практический физики для младших школьников. Участвовал в подготовке нескольких участников и призеров Всероссийских физических Олимпиад. Учитель математики и физики в школах 1329 и 2086, выездных школах. Руководитель кружков.
Выпускница МИФИ по специальности инженер-физик. Окончила магистратуру МГППУ по специальности – Психология и педагогика образования одаренных детей. Член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов “Тропой открытий В. И. Вернадского”, Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-Исследователь!», эксперт Всероссийского конкурса научно-технического творчества молодежи (НТТМ-2017), участник Регионального Фестиваля Увлекательной Науки и Техники (ФУНТиК). Участвует в проектах Политехнического музея, Московской консерватории и Агентства Стратегических Инициатив (АСИ). Учитель математики в классах ТЛ “ДваждыДва” в школе 1583, руководитель кружков
Михайлова Ирина Васильевна
Преподаватель дистанционного кружка английского языка Творческой лаборатории 2*2. Образование: 2004 г технологический университет МИСИС специальность инженер, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов “Переподаватель английского языка в образовательной организации “, 2022 г. М ГУ имени М. В. Ломоносова кафедра лингвистики и информационных технологий “Теоретико-прагматические основы преподавания иностранного английского языка: современные подходы”. -Как многодетная мама, я понимаю, как хочется родителям дать детям максимум знаний, понимаю как важен индивидуальный подход к каждому ребёнку. Как преподаватель с опытом частной практики с 2010г, и опытом работы в детском языковом центре 2017-2020, я знаю как сделать так, чтобы изучение языка было эффективным и правильным
Михайловская Ксения Андреевна
Выпускник Челябинского физико-математического лицея №31, выпускник факультета Вычислительной Математики и Кибернетик МГУ им. Ломоносова, победитель Всероссийской олимпиады школьников по математике. Кандидат в сборную России на международную олимпиаду школьников в 2007, победитель Турнира Городов 2007. Лауреат премии президента РФ. 2006 и 2007 годов. Участвовал в подготовке призеров и победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Преподаватель математики в математических классах школ 2086 и 1329
Мозолевский Александр Павлович
Выпускник физ-мат школы № 1 города Жуковского. В течение нескольких лет вёл астрономическую городскую секцию. Имеет несколько образований: учитель начальных классов, преподаватель, физик-астроном, биолог, психолог. С 1986 года работает в системе дополнительного образования, 30 лет работы в Детских выездных лагерях различных видов, типов и направленности: пионерских, оздоровительных, математических, спортивных, туристических, трудовых и т.д. на различных должностях от вожатого до начальника лагеря. 25 лет работы в различных специализированных учреждениях образования на различных педагогических должностях от учителя до завуча и директора. 11 лет работы (с сентября 2002 года) в Российской Академии Образования на должности старшего научного сотрудника. Десятки научных трудов, публикаций, статей в различных журналах (в том числе рецензируемых в ВАК) по вопросам образования. Также участие и выступление на десятках научных и научно-практических конференциях международных и т.д. в СМИ, думе и прочих по образовательной тематике. Учитель естествознания, биологии и астрономии в математических классах ТЛ “ДваждыДва”, руководитель кружков.
Орехова Алёна Игоревна
Преподаватель информатики и специнформатики средних классов творческой лаборатории 2×2, учится в колледже информатики и программирования, победитель различных олимпиад по информатике и математике. Кандидат в мастера спорта по шахматам.
Парамонова Ольга Сатурниновна
Окончила ВМК МГУ им. Ломоносова с красным дипломом. Закончила аспирантуру ВМК МГУ им. Ломоносова. Специалист в области компьютерной алгебры. Участник гранта РФФИ. Участник международных конференций и автор научных статей по этой тематике. Прошла несколько тренингов “ДваждыДва” для преподавателей. Участник выездных школ. Учитель математики в школах 1210, 1329, 1535. Руководитель кружков.
Петухов Алексей Владимирович
Окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с красным дипломом, Выпускник аспирантуры МГУ, аспирантуры университета Якобса, Независимого Московского Университета. Победитель Всероссийской Олимпиады школьников по математике. Лауреат премии президента РФ 2003 года. Научный сотрудник Института Проблем Передачи Информации, в прошлом сотрудник The University of Manchester. Кандидат физико-математических наук. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших две серебряных и две золотые медали на Международной Математической Олимпиаде. Работал учителем математики в лицее “Вторая Школа”, школах 25 и 1329. Преподаватель выездных школ. С 2004-го года активно участвует в роли организатора во всяких олимпиадных мероприятиях ТЛ “Дважды Два” и не только.
Редько Екатерина Алексеевна
Преподаватель математики “Творческой лаборатории 2х2”. Окончила механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности “Математика. Прикладная математика.” Работала в сфере международной финансовой отчётности, финансового анализа и автоматизации международной финансовой отчётности. На протяжении нескольких лет также занималась преподавательской деятельностью.
Мама двоих детей
Семёнова Мария Евгеньевна
Преподаватель математики «Творческой лаборатории 2×2». Куратор кружков ТЛ «Дважды Два» в ГБОУ города Москвы «Школа № 1273» и куратор группы семейного образования дошкольников.
Окончила механико-математический факультет Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова.
В 2002 – 2011 годах работала на фондовом рынке в области финансовой аналитики, в том числе были разработаны и получили широкое распространение рейтинги компаний и бенчмарки рынка коллективных инвестиций. Организатор, инвестор и директор частного детского сада (https://moscowpreschool.ru/). Постоянный гость радиостанции «Маяк». Инструктор ISIA по горнолыжному спорту категории С.
Семенова Наталья Владимировна
Преподаватель начальных классов в Творческой лабаратории 2х2″. Окончила Московское педагогическое училище имении Ушинского и Московский педагогический институт.
Работы Натальи Владимировны печатались не только в профессиональных журналах издательства 1 сентября, но и литературном журнале НАНА
Семовская Анна Сергеевна
Выпускница лицея “Вторая школа”, окончила факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ, кандидат физико-математических наук. Работала в приёмной комиссии ВМиК МГУ. Работала учителем спецматематики в лицее «Вторая школа», в лицее 1553 «На Донской» («Донская гимназия»). Среди её выпускников призёры всероссийских олимпиад по физике и математике, большинство учатся или закончили физические или математические факультеты МГУ и МФТИ. В настоящее время учитель математики физико-математических классов школы 2086.
Сесютченкова Есения Сергеевна
Преподаватель английского языка ” Творческой лаборатории 2×2″ . Закончила КГПУ (Калужский Государственный Педагогический Университет) по специальности “Учитель иностранных языков” (французский и английский языки) (2004) и Московскую сельскохозяйственную академию им. К. А. Тимирязева по специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (2004). Куратор группы семейного образования первоклассников.
Сидоров Иван Андреевич
Призер Всероссийской олимпиады школьников по математике 2004 года. Выпускник Финансового Университета при Правительстве РФ, бакалавр экономики и финансов Лондонского Университета, магистр экономики Лондонской школы экономики. Лауреат премии президента 2008, 2009 и 2010 годов. Преподаватель математики и экономики. Научный сотрудник Центра денежно-кредитной политики института финансово-экономических исследований.
Соколюк Виктор Витальевич
Учитель естествознания. Руководитель кружков.
Тарарухина Екатерина Юрьевна
Преподаватель математики.
Окончила механико-математический факультет МГУ им М. В. Ломоносова по специальности «Математика. Прикладная математика». Параллельно окончила курс английского языка по подготовке переводчиков при механико-математическом факультете МГУ им М. В. Ломоносова.
В 2005-2008гг вела различные оптимизационные проекты в логистике в разных компаниях.
В 2011г работала аналитиком в проекте Института Развития Образования НИУ ВШЭ, посвященном различным проблемам ДОУ, в том числе проблемам объединения детских садов и школ (результаты исследования опубликованы в журнале «Практика управления ДОУ»).
После рождения детей и по н.в. занимается преподавательской деятельностью. Мама троих детей.
Ташлицкая Елизавета Марковна
Выпускник Механико-математического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук, доцент Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, старший преподаватель Малого Механико-математического факультета, в прошлом неоднократный призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Учитель математики в математических и физико-математических классах школы 2086.
Турикова Анастасия Владимировна
Преподаватель английского языка ” Творческой лаборатории 2×2″ . Закончила МГОУ им. Крупской
по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация.
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». (2012) и университет «Синергия» по специальности «Финансы и кредит» (2015)
Фисенко Екатерина Михайловна
Выпускница физико-математического класса гимназии 1 г. Борисова (Белоруссия). Окончила механико-математический факультет Белорусского государственного университета. С 2005 года работала учителем математики в матклассах гимназии 1 г. Борисова, гимназии 20 г. Минска, “Второй школы” г. Москвы, в настоящее время – учитель математики классов ТЛ “Дважды Два” в школе 1329. Обладатель грамоты Администрации города Минска за успешную работу с одаренными детьми.
Шарич Елена Николаевна
Выпускница М-класса ТЛ “Дважды Два”. Успешно учится в РУДН на двух высших образованиях. С 2008 года ведет кружки для младшей школы и принимает активное участие в организации и проведении Олимпиад и Выездных школ. Преподаватель математики начальной школы.
Отзывы нужны об учителе математики Метс Галина Юрьевна
Нужны отзывы об учителе математики Метс Галина Юрьевна. Знаю, что работала или работает в настоящий момент в школе 1583. Как она как педагог и математик? Еще преподает в кружках 2х2
Здравствуйте. Из 1583 она уволилась/Не рекомендую. Если нужны детали, пожалуйста, пишите в личку.
Если у вас девочка, нормально. Она, по-моему, мальчиков как класс не любит. Лично ее наблюдала в лагере 2х2 в Болгарии. Мальчишек сразу принизила, выделила несколько любимчиков, с ними и работала. Может быть грубовата, резка, но грань не переходит. Дети ее уроки в лагере не любили, те толку от занятий не было. И позже именно она какое-то время была одним из принимающих задачи на кружке 179шк. Мой ребенок помнил ее по прошлым подвигам, поэтому к ней даже в очередь не становился. А вот другие не знали и тратили кучу времени на сдачу, а потом уходили с минусами. При этом у второго понимающего эти решения не вызывали отторжения, дети получали плюсы. Одно дело “выкручивать” решения при поступлении в школу, что и делают принимающие. А другое дело на кружке. Хорошо, что принимала задачи она недолго, больше на кружке ребенок ее не видел. У нас такое впечатление. Знаю родителей, которые ею довольны. Еще знаю тех, кто на людях в лагере ее нахваливал, зато после смены в личном общении все было наоборот.
В 179? А откуда она там?
Если вы внимательно читали, я писала про кружок! Принимающие на кружках приходят со стороны. Даже иногда не знаешь, кто лучше – такой учитель как М или старшеклассник, сидящий в телефоне.
Тоже сталкивались в лагере и тоже не понравилась. Совсем. Ни как человек, ни как педагог, ни как математик.
Никогда бы не отдала ей своего ребенка. Неадекватная истеричка, которая ещё и учить не умеет. При этом с псих образованием якобы.
А нам понравилась. Были с ней в лагере 2х2, ребёнку (у меня мальчик), как педагог, я к ней тоже подходила с вопросами. Всегда доброжелательна была
Столкнулись при поступлении в 1583. Не понравилась, такая училка из советской школы – злобная, строгая, с самомнением.
Удивительно, как она вообще в 2*2 затесалась. Просто загадка. Таких учителей в обычной школе то редко встретишь. Вам выпускной четвертый в 1583 очень много нелицеприятного может поведать об этом “педагоге”. Намучились за 2 года с ней почти все.
А вы с какой целью интересуетесь?Я считаю этому человеку необходимо запретить подходить к детям пожизненно. Ее ненавидели все, ну может кроме пары девочек (верно выше пишут). То, что она в 179 принимает, шок для нас. Не дай бог ее там встретить, мой больше ни в жизнь туда не пойдет.
Это было полтора года назад. Принимала она задачи на кружке примерно месяц, потом исчезла.
Спасибо, добрый человек, успокоили
Были мы на этом зуме при приеме в 444, тоже показалось слишком строго она все это проводила. Но я ребёнку помогла настроить связь и ушла на кухню, так меньше волнуюсь. Что и как уже без меня было не знаю.
В 4 или 5 класс поступали?
Расстроили очень. Ребёнок поступил в её класс, детей отбирала сама Метс в этот класс. Ребёнок у меня очень болезненно реагирует на несправедливость, посмотрим, будет плохо, сбежим.
Попробуйте, возможно у вас будет все хорошо и не будет проблем. Уйти всегда успеете, а вот попасть в классы 2х2 куда сложнее. Она любит, когда дети участвуют в олимпиадах.
Спасибо, будем оптимистами. 🙂
Все очень зависит от набранного класса. Все дети разные. Знаю, что в той же 1583 был и ещё один класс, который под себя набирала ГЮ , у них все спокойно было на уроках. Только вот их бросили перед 4-м классом.
Непонятно. В смысле, бросили?
В прямом, отучили второй и третий класс. А 4-й предложили класс расформировать или дать обычного учителя со стандартной программой. То есть в школе было 2 класса. Вот один довели до 5-го, второй не стали доводить.
То есть изначально эти классы позиционировались как классы с углубленной математикой? Но не 2х2?
Почему Вы так решили?
2х2 почти нигде нет в параллели 2-х или 3-х классов, вроде только в 1329 и 2086, точно не знаю.
При этом их вел учитель из 2*2?Ситуация с 2*2 и прочими фмл классами, приходящими в школу, везде одинаков – надо быть готовыми к тому, что в любой момент времени класса может просто не стать.444 сама по себе неплохая школа, там это не страшноА отдать ребенка учится к ГЮ – страшно
А она будет вести 4 класс 2×2 в 444школе? Я правильно поняла? И это класс в каком здании, если это 444?
Класс в историческом здании, именно так.
4 класс ТхЛ в 444 школе Метс набирала сама и под себя.
Очень жаль, что родители не знают, “на кого” идут.
Собрание было 1 июня для принятых, там объявили об основном педагоге. Поступали дети в класс творческой лаборатории, а не под конкретного учителя. От места не откажемся, будем учиться.
Дополню свой пост: ничего не обьясняет. На все один ответ : ты что? Читать не умеешь? В учебнике все написано! Человек профнепригоден.
Мы изначально не рассматривали классы ТЛ, поступили в класс углубленки. И слышала, что дисциплина в ТЛ-классах никудышная, а учителя считают это проявлением лидерских качеств и не препятствуют неадекватному поведению учащихся.
Математические классы самой школы, не 2х2, только с 5-го?
Математические классы самой школы, не 2х2, только с 5-го?Да. Главное чтобы в сентябре школы заработали в нормальном режиме, не дистанционном, а остальные проблемы будем решать по мере поступления.
Планировала записать ребёнка в кружок 2х2 в школе 444. Преподавателем заявлена Метс Г. Ю., у 1-го, 2-го и 3-го класса. То есть, судя по отзывам выше, лучше не стоит? Трата денег и нервных клеток ребёнка, без особой пользы?Для ребёнка это будет первый опыт математических кружков. Не хотелось бы отбить интерес, который есть у сына сейчас 🙁
Выше писали, что начнут учиться у этого учителя в 4-м классе. Подскажите, как впечатления?
Кружки она нормально ведёт. Моему ребенку нравилось к ней ходить. Попробуйте, если ребенку не понравится можно же прекратить ходить.