МАМА ЗАВУЧ

Как избавиться от девочки-подстрекательницы с точки зрения закона?

У нас в 7 классе сложилась удивительная ситуация, Появилась девочка-подстрекатель, которая на уроках постоянно перирекается с классным руководителем в следствии чего пол урока уходит на унижение учителя и многих неугодных ей учеников перед всем классом, козыряние своими правами, внушает классу идею замены классного руководителя. Наши дети почему то боятся ее но крайне обеспокоены этой ситуацией и постоянно на нее жалуются родителям. Мама этой девочки совсем неконтактный человек с ей много раз пытались поговорить на что она отвечает, что ее девочка находится в том возрасте когда может решать сама свои проблемы, в жизни класса не участвует, а на классные собрания не приходит. Хочу уточнить, что эта девочка к нашей школе не имеет никакой привязки, она из другого района. Классный руководитель у нас молодая учительница, которая пытается организовать наших подростков, добрая, отзывчивая девушка. У нас дружный класс пока эта девочка отсутствует в школе. Родители нашего класса хотят избавить класс от данной девочки подскажите пожалуйста как нам правильно это сделать с точки зрения закона.


МАМА ЗАВУЧ

Мы недавно писали о том, как мало свободного времени у учителя, а ведь кроме толстых пачек тетрадей на проверку и бесконечных отчётов у некоторые ещё и классное руководство. Есть учителя, для которых классный руководитель — не нагрузка, а миссия. Александра Марак задумалась о том, что такое быть настоящим классным.

Классный руководитель. Громко звучит, с одной стороны. С другой, наоборот, не дотягивает. Для того чтобы быть классным руководителем, нужно сначала просто быть собой. Быть, жить, не терять себя. Ведь за любым руководителем стоят люди. Но за каким человеком они пойдут? Дети, подростки, коллеги? За тем, у кого есть интересы и ценности, кто научит быть самим собой, невзирая на современную клишированность и шаблонность.

Иногда мои дети приходят в школу в ярких свитшотах и кедах. Красные. Жёлтые. Кеды с мигающими подошвами. Что думать? Классный руководитель во мне кричит: «Да что это такое, разве можно приходить в школу в неподобающем виде?». Человек же во мне радуется, что ребёнок старается не потерять себя и иногда пойти против правил. В таких случаях я часто смотрю в окно и делаю вид, что не заметила ничего. Растут же, радуют.

Что же значит быть классным руководителем? Это значит не быть им вовсе. Быть другом — да. Быть наставником — да. Опорой. Примером. Я могу принять речевую форму «классный руководитель», но лишь как обозначение всего сказанного прежде — друг, наставник, поддержка и многое другое.

Быть кем-то близким и родным, вот к этому, наверно, я стремлюсь. Ведь дети привыкли ассоциировать учителей с роботами, которые делают своё дело, учат, воспитывают, но никак не живут своей жизнью, да и редко им приходит в голову мысль о том, что у учителя есть частная жизнь.

Мои дети видят, что учитель — тоже человек, который смеётся, расстраивается, обижается, спешит домой, а главное — делится

Делится мечтами и идеями, создаёт коллаж желаний на классном часу вместе с учениками, прыгает от радости, если его что-то радует, иногда признаётся в том, что плохо себя чувствует, на переменах учится у детей грамматике английского, судорожно записывая формулы отрицательных, утвердительных и вопросительных предложений. Я не боюсь показаться глупой или некомпетентной, я хочу быть настоящей.

У классного руководителя есть огромное преимущество перед другими людьми: при сложном моральном состоянии люди уходят в работу. А учитель уходит с головой в детей, в их внутренний мир, в заботу о них, в думы о новой совместной поездке. И получает отдачу — улыбки, объятия, «спасибо», «наша семья вас очень уважает» от родителей, «А давай-ка иди на конкурс „Самый классный классный“» от директора.

Какими вырастут мои дети? Каждый «старший друг» (читай классный руководитель) думает об этом ежедневно. Вдруг я что-то делаю не так? Почему у них проблемы с поведением? Как вырастить из них достойных людей? Без этих вопросов учитель — не учитель. Обычно такие размышления у меня оканчиваются мыслью: «Стоп. Не загоняй себя думами. Ты человек. И дети у тебя вырастут людьми. Ведь кроме школы есть ещё семья и социум, не забывай про это и не теряй себя как личность».

В классах одной параллели могут быть совершенно разные дети. Одни — весёлые, дружные и активные, другие — грустные, безразличные и инертные. Первые ходят в школу с радостью, вторые — только потому, что «мама с папой велели». Мать двух дочерей Мария Королёва уверена, что всё дело — в классном руководителе. И только он может сделать так, чтобы ребёнок бежал в школу с радостью.

Терпеть не могу разговоры в духе: «Вот раньше были и учителя настоящие, и дети хорошие, и школы правильные. Не то, что теперь!». Люди остались прежними. Изменилось время, скорость, окружение, но вряд ли люди. А в таком консервативном месте, как школа, вообще все изменения как в замедленной съёмке (да простят меня учителя). К чему это предисловие? Сейчас расскажу.

Про «классных» классных руководителей

Жизнь большого и маленького ребёнка даже в самом лучшем казённом учреждении во многом зависит от взрослого, который рядом. Назовём его классным руководителем. Они всегда и у всех были разными. Мне повезло, моей младшей дочке спустя почти 30 лет — тоже. А вот старшей — увы.

Не буду пускаться в воспоминания, хотя есть что вспомнить: и поездки, и вечеринки, и походы в кино, и просто ощущение защищенности какой-то. Когда, например, живот болит или на колготках дырка, или урок не выучил. Во всех случаях мы бежали в кабинет классного руководителя и находили помощь и участие. Впрочем, о настоящем.

Моя лучшая подруга — учитель английского языка c классным руководством. За 20 лет работы в школе она ни разу не отказалась от него, хотя у неё на то есть объективная причина: трое собственных детей.


МАМА ЗАВУЧ

В школе ребёнок всегда так или иначе зависит от классного руководителя

Что такое классное руководство? Это однозначно дополнительный геморрой. Во многих школах России учителя до сих пор живут под гнётом тонны бумаг (за МКАДом уж точно). Плюс основные функции: подготовка и проведение уроков, внеурочка, надомники, заполнение бумаг и прочей отчётности, педсоветы, аттестации на разряд, проверка тетрадей и тому подобное. Всё это отнимает невероятное количество энергии. На общение с детьми вне уроков и вне школы нет ни времени, ни сил (желание — дело индивидувльное).

4 вещи, которые нужно знать о тьюторах

К вышеперечисленному попробуйте добавить должностные обязанности классного руководителя. Их формальный перечень подскажет гугл, я же не первый год наблюдаю неформальную жизнь подруги, которая уже давно не делится на школьную и личную. Было бы странно, если бы желающие взять класс и получать за свой каторжный труд 10% от зарплаты стояли в очереди.

Что отличает хорошего классного руководителя

Его видно в мелочах. Даже в том, как он кормит детей в столовой. Ведь это целое дело — довести, раздать порции, лишние поделить, бесплатные талончики отдать «вечно голодным».

Хороший классный руководитель даже при плохом директоре хороший. Будто он не часть той рыбы, которая гниёт с головы

Он — доверенное лицо учеников, причём даже тех, кто этого не осознаёт, и чьи родители уверены, что их ребёнок самодостаточен, силён и в помощи не нуждается.

Хорошего классного руководителя не пугает, что «конца рабочего дня» не существует. Родители звонят по любому вопросу и вечером, и утром, и в выходные. А сам он обзванивает учеников, чтобы те вовремя были дома. Клянусь, моя подруга так делает!


МАМА ЗАВУЧ

Рабочий день классного руководителя не заканчивается с выходом за порог школы

Он несёт ответственность за успеваемость класса (существуют всякие внутришкольные и внешние рейтинги), за жизнь в школе и вне школы. Например, если ребёнок нарушил комендантский час, классного руководителя вызывают «на ковёр», делают выговор, а могут и материально наказать. Потому что «плохо провёл беседу» (родители-то тут при чём?).

Монолог учительницы из неблагополучной провинциальной школы

Отдельное «удовольствие» — походы в неблагополучные семьи и разговоры с часто нетрезвыми родителями.

А ещё нужно разглядеть в каждом ребёнке талант и дать возможность его проявить, создать в классе благоприятную дружественную атмосферу, поддержать робких и не допустить травлю ни в каком виде. В общем, чисто педагогическая история. И человеческая. Поездки, вечеринки, походы — это по желанию. Но у хороших классных это желание по умолчанию. И спасибо, что они такие!

Про «не классных» руководителей

Не все, кто согласился взять класс, стал классным руководителем. Это правда. У многих эта нагрузка сводится к заполнению бумажных форм и звонкам родителям с бесконечными жалобами. Как в случае с моей старшей дочкой. Её учительница звонила лишь для того, чтобы сказать, что ребёнок на полминуты опоздал на дежурство или урок. Это бесило. Ну просто потому, что кроме опозданий и жалоб её в детях вообще ничего не интересовало. В любых конфликтах она умудрялась принять такую сторону, чтобы быть против всех учеников сразу. Дети её ненавидели, и у нас даже не было выпускного.


МАМА ЗАВУЧ

Некоторые классные руководители работают «для галочки», выполняя норму нагрузки

Старшая всегда завидовала сестре, которая с классом объездила все музеи, фабрики и города не только Московской области. А ещё походы — это отдельная тема! Стоит ли говорить, что даже при самом плохом раскладе (контрольная или нелюбимый урок) младшая бежит в школу, а старшая, слава богу, уже убежала из неё?

Отличительная черта всех плохих классных руководителей — абсолютное незнание детской и подростковой психологии

Отсюда вечное желание поставить ребёнка перед всем классом и ругать его за что-нибудь. А за что — найдётся всегда.

Можно ли выжить в школе с не классным классным? Ну моя дочь выжила же. Вопрос — с какими потерями она из неё ушла. И с какими воспоминаниями. Так что раньше или сейчас — не важно. Всё зависит только от того, на своём ли месте человек.

Из мамы-учителя в просто маму. Каково это, когда твой ребёнок учится в твоём классе

Главное — вовремя переключаться


МАМА ЗАВУЧ

У большинства учителей есть дети (вполне логично). Иногда случается так, что ребёнок мамы-педагога учится в её же классе. В этой ситуации многим трудно избежать одной из двух крайностей: кто-то будет уделять своему родному ученику повышенное внимание, а кто-то — прицельно игнорировать. Легко ли родителю-педагогу ежедневно переключаться из режима «педагог» в просто маму?

Этично ли это

Во многих детских садах воспитатели не могут работать в той группе, в которой находится ежедневно их ребёнок. В соседней — пожалуйста, а в той самой — нет. Это сделано для того, чтобы у воспитателя не было соблазна относиться к нему лояльнее, чем к остальным. А как обстоят дела в школе? Тут всё зависит от директора: он может разрешить классное руководство в классе сына/дочери, а может дать только часы по предмету. По закону ограничений нет, а вопрос, этично ли это, отпадает сам собой.


МАМА ЗАВУЧ

«Учительский ребёнок»

Непросто быть учительским ребёнком, согласны? Ведь почти все в школе тебя знают, и спрос с тебя особый. Приходится очень стараться, чтобы не подвести маму или папу педагогов, чтобы никто не упрекнул её/его, что чужих детей она/он учит, а за собственным не следит. Помимо этого мама имеет возможность каждый день заглядывать в классный журнал, всё обо всём узнаёт сразу. Бывает обидно, что не успеваешь исправить оценку. К сложности жизни учительского ребёнка иногда добавляется ответственная миссия — быть её представителем в школе. Это довольно тяжело.

На уроках обычно спрашивают строже, могут и двойку вкатить, если не выучил что-то, а потом ещё и дома наругать за плохие отметки. Да вот, к примеру:

«Коллеги, день добрый! А вы учили/учите собственных детей в школе? Сына-подростка перевела в свою школу. Преподаю предмет с выходом на ОГЭ. Вкатила ему „три“ на первом срезе. Он воспринимает с молодёжным пофигизмом, а я самоедством занимаюсь».

«Здравствуйте! я — мама 14-летнего школьника, по совместительству его же учительница и классный руководитель. Мне достаточно легко удаётся разделять профессиональную и родительскую роль: учительница я только в школе. Дома у сына всегда много друзей, дискомфорта это ни у кого не вызывает. Оказывается, дети с таким распределением ролей справляются очень легко! Но остаётся вопрос авторитета. Часто возникают ситуации, когда сын должен решить, как поступить — поддерживать свой авторитет или мой».

Какие могут возникнуть трудности

Я считаю, что у настоящего учителя нет и не может быть никаких любимчиков, тем более, если это собственные дети в классе. Выбирать тех, кто тебе удобен как ученик и вешать на других ярлыки, — удел слабого учителя. Зачем этим заниматься?

У учительского ребёнка перед другими учениками не должно быть никаких привилегий, иначе это приведёт к очередному родительскому скандалу. А ни одному педагогу это не надо. Оставим интриги другим.


МАМА ЗАВУЧ

Надо держать марку

Педагога-родителя постоянно преследует мысль: «У хорошего учителя должны быть хорошие дети». Откуда они берутся? Добавим к этому, что большинство педагогических коллективов женские, а значит, к сожалению, в них обсуждают друг друга, что сильно влияет на самооценку. Таким образом, тревога учителя связана с поддержанием своего образа как педагога, так и хорошего родителя.

О самой распространённой категории трудностей — «нехватка времени на своего ребёнка при сильной загруженности педагога». Такая проблема была, есть и, к сожалению, будет всегда. И не только у педагогов-родителей, но и у большинства современных родителей.

Я дни напролёт с сентября по июнь преподаю детям разного возраста. Приходится находить общий язык и с группами подростков, с малышами и их родителями, и с теми, кто волнуется перед сдачей предстоящих экзаменов. Для меня моя работа, моя профессия — это большая часть моей жизни, но я никогда не забываю, что дома у меня дети, они ждут маму, а не учителя!

Если бы я была учителем в классе своего ребёнка, то никаких поблажек дочка бы не получила. Условия для всех одинаковые. Ребёнок не должен чувствовать, что у него блат в школе. Это иллюзия, и я бы не давала повода к её осуществлению.

Когда я прихожу домой, я переключаюсь с опции «учитель» на опцию «просто мама», но мне трудно избежать того, чтобы при проверке домашних заданий у старшей дочери (а она во втором классе) у меня на автомате не включилась бы учительская функция сканера. Хочется задать дополнительные вопросы, прощупать почву знаний, понять, как мой ребёнок орентируется в той или иной теме.

Имеет ли право быть классным руководителем мама девочки, которая учится в классе мамы?

Имеет ли право быть классным руководителем мама девочки, которая учится в классе мамы?

имеет право, разумеется.

Возможность перевода девочки в другой класс.

У нас в первом классе классным руководителем является бабушка девочки, которая учится у нас же в классе. И эта девочка, пользуясь этим, обижает других учеников, смеется над ними, обзывается. Насколько это законно, можно ли требовать чтобы девочку перевели в другой класс?

Кто виноват и каким образом могла предотвратиться ситуация?

Помогите разобраться в ситуации: в классе моей мамы после звонка на урок один ребёнок порезал другого лезвием. Вызвали скорую,. В понедельник будет разборка. Кто в этой ситуации виноват, моя мама, которая является классным руководителем в этом классе или учитель который со звонком не пришёл на урок. Могла ли моя мама каким то образом узнать что ребёнок принёс лезвие в класс. Имеет ли она право их обыскивать.

В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный.

Моя родственница учится в 9 классе средней школы. В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный. Девочка учится в обыкновенном классе. В этом классе дети учатся похуже. На классном собрании учителю задали вопрос: часть детей после окончания 9 класса уйдут из школы а как быть с детьми которые хотят пойти в 10 ый класс в каком классе они будут учиться? Учитель улыбчиво ответила: Я не знаю. Уменя вопрос к вам такой: Имеет ли право школа запретить дальнейшее обучение в школе, тем самым лишив его право на среднее образование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Как выбираются и назначаются классные руководители в школе?

Скажите, пожалуйста, каким нормативным документом должна руководствоваться администрация школы при назначении классных руководителей? Как поступить, если учитель не хочет быть классным руководителем, но это производственная необходимость.

Администратор печатает сообщение

Необходимые действия в случае

Девочка

15 лет ударила другую девочку

15 лет в лицо один раз. Мама пострадавшей

начала нападать на

и девочка

защищалась не нанеся вред маме девочки

.

Эта мама подала заявление в полицию, что делать в данной ситуации девочке

которая ударила другую девочку?

Классный руководитель – мама одноклассника.

Девы! Подскажите, пожалуйста, можно ли назначить учительницу, которая является мамой одного из одноклассников, классным руководителем данного класса?Мне эта идея НЕ нравится. Сама мамаша ужасно хочет!Считаю, что личное всегда будет брать верх над объективностью. А есть ли какие-либо правила на этот счет? спасибо. Опыт что говорит?

Нет такого запрета в детских садах. Просто сами воспитатели понимают, как тяжело в такой ситуации и маме, и ребенку, и стараются маму с ребенком в одной группе “не смешивать”. А если, допустим, возрастная группа в саду одна и ребенок как раз в нее попадает – деваться некуда, работают.

Зависит от сада. В преыдущем нашем был категорический запрет, в этом саду нет.

Сама училась 2 раза в такой ситуации. А вам лично не все равно как она будет относится к своему ребенку, если к другим детям она будет относится объективно?

Она у нас уже вела предмет. Не относится она объективно. Да и вообще считаю, что это не то, что нужно. Мама – это мама, а классный руководитель – классный руководитель. Прошу мнений. Мне она не нравится. есть за что ( это не предмет для обсуждения), но интересно, можно ли это вообще?А даже, если бы она мне нравилась. Сама знаю, что по-разному отношусь к детям, которые добры и не очень к моему ребенку. В каждом из нас мама – на первом месте.

Тут уже были подобные топики, это никак не сказывается на классе, а вот в 99% случаев к собственному ребенку такие учителя относятся крайне ужасно, и весь класс этого ребенка жалеет.

Если она и раньше не относилась объективно то значит она такой человек, и классное руководство тут не при чем. У меня такой опыт есть совершенно нормальный. Никогда не видела разницы в отношениях учителей ко мне и к своему ребенкуДа это можно. Кстати а вы сами можете похвастаться что ваше отношение к ней полностью объективно?

А разве личное отношение вообще может быть объективным? На то оно и личное отношение!

Почему нет. Мне кажется,что наоборот много плюсов.

Классный руководитель назначается приказом руководителя учреждения образования из числа учителей на период обучения учащихся в учреждении общего среднего образования. Основанием для осуществления учителем организационно-воспитательной работы (классного руководства) служат должностные обязанности учителя, которые определены Единым квалификационным справочником должностей служащих. Какого-либо запрета, в связи с заданным вопросаом в данном документе нет.

я училась в таком классе, все было прекрасно. Но классная руководительница была крайне справедливой всегда. Помимо дочки классной, в классе учились еще 3 ребенка педагогов, на класс сыпалось куча “пряников” в виде лучших учителей, экскурсий и.т.д.

У моих детей так было два раза. Все нормально, никакой разницы, классный руководитель родитель одноклассника или нет. Мой муж учился у своего отца, так тот к нему строже, чем к остальным относился.

У меня лично опыт неудачный. Мама моей школьной подружки стала нашим классным руководителем в старших классах. Пока мы с ее дочерью дружили- все было хорошо, а когда рассорились,то мама-классный руководитель стала меня потихоньку ” пощипывать”,”покусывать”,”подгнабливать”!:) В результате- расстались врагами и дочкой,и с мамой!((

ну вам,безусловно,виднее!:D даже спорить не стану!:)

Что именно мне виднее? И о чем спорить? Я реально не понимаю, поэтому задаю вопрос, с прицелом на будущее детей, так сказать, потому что за время собственной учебы ни разу не видела, чтоб классная реально как-то могла на что-то влиять.

Так и оставайтесь при своем мнении,кто ж вам запрещает-то?:)

Нда. При чем здесь чье-то мнение? Интересно мнение человека, подвергавшегося гноблению от классной – как именно она это может делать, поскольку у других такого опыта нет. Хотя бы знать, от чего в будущем детей защищать при необходимости. А Вы как-то странно ерничаете.

Не ерничаю! Написала про свой личный опыт. У меня он был таким, у кого-то -другим!И это понятно,т.к педагоги все разные и дети тоже разные!:) За сим тему для себя закрываю!:D

понятно) квакнула и в тину)

школа – большая деревня! Вот в нашей “гимназии” учителя имеют обыкновение обсуждать учеников и перемывать кости их родителям.

У меня муж сын классного руководителя. Свекр математику у них преподавал. Так у мужа очень редко когда были 5 по этому предмету. Отец очень придирчиво к нему относился. И если другим были поблажки, то сыну нет.

И у меня, и у старшего сына так было. Скорее, ребенку классного трудно было, т.к. к нему требования всегда как к “жене Цезаря”, которая, как известно, должна быть вне подозрений)

В классе же не два человека, чтобы одного выделять, а другого принижать. Даже если она сделает сына любимым учеником, гнобить остальных 29 человек она не будет да и не сможет. А вообще моя подруга была дочкой учителя истории. Эх и строга была к ней мама. Меня бы эта ситуация не взволновала бы.

у дочери в классе такая же ситуация – наблюдали 2 года, не могу сказать, то были поблажки для ребенка.

Плохо. Такое было у нас в ДС. ВСЕ дочи-сыны воспитательниц отличались плохим поведением. Нет,не так. ОЧЕНЬ плохим поведением и агрессивностью.

++ Это от безнаказаннности,потому что мамочка всегда заступится.

Т.е. вы сами однозначно выгораживали бы своего?

Ничего страшного не вижу, если тетка нормальная, то и вам это не помешает, если неадекват, она и без сына в классе будет не ахти

У нас в классе классный руководитель является мамой ученицы. Все довольны. Очень много делает для класса и как мама и как учитель.

а если ваш ребенок поссорится с этой дочкой? что будет?

я только с точки зрения РК могу сказать, что не очень бы хотела обсуждать с учителем подарки, мне было бы не ловко, высылать ей отчет, о тратах ей же на подарки. И как с нее денег брать? “МарьВанна, вы себе 200р на подарок сдадите?”

В классе дочери учился сын одной из преподавателей-предметниц. На род. собраниях она сидела с нами вместе, как родитель. Деньги на “нужды класса” сдавала вместе со всеми. На подарок себе самой брать деньги с одариваемого – бессмыслица.

т.е. вы со всех публично собираете грубо говоря 1000р, и подходя к марьванне, говорите, а с вас МарьВанна 800! Считайте это прибавкой к вашему подарку! И улыбочка во весь рот?

Нет, мы просто не собирали деньги на персональные подарки учителям. Обычно раз в полугодие собирали деньги на “нужды класса”, формируя фонд РК, в них же входили и деньги на цветы учителям ко дню учителя. Собирали со всех одинаково. А на остальные праздники дарить коллективные подарки в нашей школе не принято. Очень, я вам скажу, удобно. А с улыбочкой говорить о “прибавке к вашему подарку” в 200 рэ просто мерзко.

Т.е. все таки брали с неё на её же букет?!

Вообще говоря, букет учителю на день учителя – он от благодарных УЧЕНИКОВ класса. А не от подхалимов-родителей. Разве нет? Сын – ученик или не ученик? Ученик. Значит участвует в букете для соей учительницы. И деньги никогда не собирали: сдаём по 100 рублей на цветы учителям. Деньги собирали: сдаем по 200 рублей в фонд РК. А расходовать РК его будут по мере надобности. И на цветы в том числе. Так что никому “во весь рот” улыбаться было не надо.

Тогда зачем было вводить в заблуждение и говорить, что денег на подарок с неё самой себе не берут. Тогда и вопросов, таких бы не возникло ( как вычитание сумму подарков). Вот люди, сначала врут, а потом возмущается реакцией на их вранье.

Прочитайте внимательно http://eva.ru/topic/139/3361178.htm?messageId=89855891

Это в ответ на ваш пост, про то, как вы собираетесь собирать деньги на подарок “марьванне” в присутствии самой “марьванны”. Пишу ещё раз, чтобы было яснее: только идиотка начнёт сбор денег на подарок неважно кому с участием в этом сборе одариваемого. Целесообразность и морально-этическую сторону таких подарков “от родителей” обсуждать не хочу. Но у ж если сильно хочется “коллективного подхалимства”, то тоньше надо быть, деликатнее. Так понятнее?

У меня папа был классным руководителем. А брат ходил в сад с девочкой,мама которой была у них воспиталкой. В группе был порядок во всех отношениях. Родители были довольны. А в моем классе было еще трое учительских детей. Оценки завышали не только учительским.

да, оценки еще завышают детям, чьи мамаши в родкомитете + с подарками

Ой,ну неужели у вас такой слабый ребенок,что без подлиза в рк никак?

у меня-то ребенок не слабый, я в рк не нанимаюсь принципиально. Оставляю места для тех, чьи дети самостоятельно учиться не могут

Согласна с вами, самый правильный вариант с моей точки зрения – когда учителя и классные руководители не родственники никому из детей.

Может ли мама быть классным руководителем у своего ребенка и есть ли документ, подтверждающий это.

Может ли мама быть классным руководителем у своего ребенка и есть ли документ, подтверждающий это.

В том, что ребенок учится в классе своей мамы ничего противозаконного нет.

Может, потому как законодательством это не запрещено.

Здравствуйте. Законом это не запрещено.

Закон не содержит в этом никаких ограничений.

Нет-закон нормы закона на эту тему и следовательно нет никакого документа об этом.

А это не вы доказывать должны, а тот кто это запрещает и вы подаете жалобу в прокуратуру и минобр.

Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *