люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

Единыйурок.рф – онлайн-площадка для проведения Единых уроков, тематических занятий и образовательных мероприятий, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

http://teenrelations.ru/index.php?subid=537789&opt…    

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Создать аккаунт

Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение?

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

Совкомбанк

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

МТС Банк

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

Ренессанс Кредит

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

ВебЗайм

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

8-800-700-8706

web-zaim.ru

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

ВэбБанкир

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

8 800 775-54-54

webbankir.com

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

МигКредит

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

8 800 700 09 08

migcredit.ru


“Из дневника улитки”, откуда процитирована фраза, – это своего рода автобиографический отчёт.
Если Вы хотите узнать больше о возможных в литературе художественных заострениях общественно-политических проблем жизни человеческого сообщества, прочитайте первый роман Г. Грасса “Жестяной барабан” … Читать далее


Я понимаю высказывание, что есть люди, любящие включать собственные мозги, а есть те, кому проще следовать за другими и верить в то, что уже кем-то придумано. Будь то религия, наставления родителей и начальства.
Есть еще люди, в силу слабого характера предпочитающие закрываться от правды. Им … Читать далее


Трудно ответить на этот вопрос. По факту в реальной жизни Бога не видел никто. То что Иисус Христос был на самом деле в истории, это действительно доказано, но довольно спорный вопрос о том, Бог он или нет. То что Бога придумали именно люди, то вероятность этого очень высока. Без веры в кого-то или … Читать далее


Чтобы перестать хотеть всем нравиться, нужно научиться в первую очередь нравиться себе. Полюбить себя. Закрыть эту потребность самостоятельно. И такое желание по отношению к другим людям отпадет естественным образом.


Согласна. Зла в мире полно, и оно активно, а еще имеет свойство быстро разрастаться, словно раковая опухоль. Элементарный пример: представьте, как вырастет уровень преступности, если полиция и суды прекратят свою деятельность. Итак преступлений хватает, полно отчаянных людей, этаких “сорвиголов” … Читать далее


В определенный период человеческой истории люди по-разному представляли себе форму земного шара. Среди известных вариантов можно привести такие, как:
1. Планета Земля держалась на трёх китах, которые плыли по бескрайнему морю.
2. Земля держалась на трёх огромных черепахах.
3. Земля плоская и имела … Читать далее


По простой причине что им жилось лучше в прошлые годы. Свою роль играет молодость и память о былом. Обычно прошлое вспоминается именно хорошими моментами и фрагментами о плохом либо забывается, либо говорят не так трагично. Любые изменения тяжело даются пожилым людям. Особенно настоящее время … Читать далее


Помещик Плюшкин, герой знаменитой поэмы Гоголя “Мертвые души”, был жутким скрягой, его жадность довела хозяйство до полного развала. Вот таких людей, собирающих в дом все подряд, и называют “Плюшкин”. Но был и реальный собиратель по фамилии Плюшкин, которого некоторые даже называют прототипом … Читать далее

Обучающие онлайн-курсы

  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

1. Зная, что некоторые вирусы проникают в организм человека через слизистые оболочки, верно ли утверждение, что вирус может проникнуть в организм человека через слизистую глаз?
а) верно
б) неверно +

2. Кто впервые обнаружил вирусы?
а) Галилео Галилей
б) Мартин Бейеринк
в) Дмитрий Ивановский +

4. Вирусы гриппа живут в окружающей среде
а) несколько минут
б) несколько часов +

5.Верны ли утверждения:
1. ВИЧ передается через средства личной гигиены: полотенца, салфетки, мыло и т.п.
2. Некоторые вирусы способны размножаться самостоятельно, вне живой клетки.
а) Верно только первое утверждение
б) Верно только второе утверждение
в) Оба утверждения верны
г) Оба утверждения неверны +

7. Вирусы размножаются
а) только в клетке хозяина +
б) самостоятельно, вне клеток хозяина
в) оба варианта верные

8. Наука, изучающая вирусы:
а) цитология
б) эпидемиология
в) вирусология +

9. Синтез вирусного белка осуществляется
а) на собственных рибосомах вируса
б) на рибосомах клетки-хозяина +
в) на лизосомах клетки-хозяина

10. Что используется для лечения и профилактики вирусных заболеваний?
а) Ферменты
б) Гормоны
в) Витамины
г) Антитела +

11. Вирусами вызываются следующие болезни человека:
а) дифтерия, чума, холера, СПИД
б) СПИД, грипп, герпес +
в) герпес, ангина, бешенство, дизентерия

12. Жизненный цикл инфекции, заканчивающийся быстрой гибелью клетки-хозяина называется:
а) литический. +
б) лизогенный;
в) непермиссивный;
г) сложный;

13. Структура генома вируса гепатита:
а) Линейный дуплекс;
б) Частично одноцепочечная кольцевая ДНК; +
в) Одноцепочечное кольцо;
г) Одноцепочечная молекула.

14. Двунитевый (±) РНК-геном характерен для:
а) вируса табачной мозайки;
б) ретровирусов;
в) ретроидных вирусов.
г) реовирусов; +

16. Жизненный цикл, при котором молекулы ДНК фага встраиваются в кольцевую хромосому клетки хозяина называется:
а) лизогенный. +
б) пермиссивный;
в) литический;
г) сложный;

17.Однонитевый (+) РНК-геном характерен для вируса:
а) гепатита;
б) гриппа;
в) иммунодефицита человека;
г) табачной мозайки. +

18.К опухолевым ДНК-вирусам относят:
а) ретровирусы;
б) ретроидные вирусы;
в) реовирусы;
г) паповавирусы. +

19.Однонитевый (-) РНК-геном характерен для вируса:
а) гриппа; +
б) полиомелита;
в) клещевого энцефалита;
г) табачной мозайки.

20.Животная клетка, в которой ДНК-вирус размножается литическим путем называется:
а) пермиссивной; +
б) плазмидой;
в) непермиссивной;
г) профагом.

1.Диплоидность генома характерна для:
а) реовирусов;
б) ретровирусов; +
в) ретроидных вирусов;
г) вируса гриппа .

2. На основе какого фага сконструировано множество разных векторов:
а) Х174;
б) Т4;
в) λ; +
г) М13 .

3.Фермент, необходимый для внедрения вируса ВИЧ :
а) интеграза; +
б) лигаза;
в) рестриктаза;
г) гираза.

4.Инкубационный период для ВИЧ длится:
а) от 3-х недель до 3-х месяцев; +
б) до года;
в) до пяти лет;
г) больше 10 лет .

5.Высокая генетическая изменчивость характерна для возбудителей:
а) табачной мозайки;
б) кори;
в) менингита;
г) СПИДа . +

6.Препарат, тормозящий обратную транскриптазу:
а) генферон;
б) азотимидин; +
в) арпетол;
г) пентаксим.

7.Вирус ВИЧ поражает клетки:
а) эритроциты;
б) тромбоциты;
в) лимфоциты; +
г) эозиофиллы .

8.Фаг, паразитирующий в кишечных палочках:
а) М13; +
б) Х174;
в) Т4;
г) λ.

9.Структура генома реовируса:
а) 10 разных двуцепочечных молекул; +
б) 8 разных двуцепочечных молекул;
в) одноцепочечная молекула;
г) одноцепочечный диплоидный геном.

10. Фермент, способный синтезировать молекулы РНК без участия ДНК:
а) транспираза;
б) репликаза; +
в) рестриктаза;
г) лиаза.

11.Двунитиевый геном характерен для:
а) ретровирусы;
б) ретроидные вирусы;
в) реовирусы; +
г) паповирусы.

12.К ДНК-содержащим вирусам относят:
а) вирус гриппа;
б) ретровирус;
в) реовирус;
г) вирус осповакцины. +

13.К РНК-содержащим вирусам относят:
а) вирус герпеса;
б) полиовирус; +
в) фаг М13;
г) вирус гепатита.

14. «Ген внутри гена» характерен для:
а) Х174; +
б) Т4;
в) λ;
г) М13 .

15. Функции капсида:
а) защитная;+
б) обеспечение прикрепления вируса к поверхности клеточной мембраны;+
в) обеспечение вируса питательными веществами;
г) создание оптимального давления.

16. При чем развивается хроническая инфекция?
а) пермиссивном ж.ц.;
б) литическом ж.ц.;
в) сложном ж.ц.;
г) лизогенном ж.ц. +

17. Вирусы являются облигатными паразитами. Почему?
а) могут функционировать только в эукариотической клетке;
б) способны размножаться вне клетки;
в) не способны функционировать вне клетки;+
г) могут функционировать только в бактериальной клетке.

18. Чем вирусы похожи на живые организмы?
а) имеют свой набор генов и эволюционируют путём естественного отбора;+
б) способны размножаться, создавая собственные копии путём самосборки;+
в) имеют митохондрии для синтеза молекул АТФ;
г) имеют собственный обмен веществ.

19. Внутри каждого вириона находится:
а) гликоген;
б) ДНК или РНК;+
в) молекулы АТФ;
г) ферменты.

20. Из чего состоит капсид?
а) углеводов;
б) целлюлозы;
в) белков;+
г) минеральных веществ.


1. Влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую и сухую или допускается использование повторно высушенной маски:
а) необходимо использовать новую +
б) допускается, если она была тщательно выстирана
в) допускается всегда

2. Какое мероприятие не относится к средствам профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в отношении механизма передачи инфекции:
а) соблюдение правил личной гигиены
б) изоляция больного на 14 дней +
в) соблюдение правил личной гигиены

3. Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

4. Какое мероприятие не относится к средствам профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в отношении механизма передачи инфекции:
а) этиотропное лечение больного +
б) проведение дезинфекционных мероприятий
в) соблюдение правил личной гигиены

5. Использование маски — это мера, обеспечивающая полную защиту от заболевания. Кроме ношения маски можно не соблюдать другие профилактические меры, так ли это:
а) да
б) пока не изучено
в) нет +

6. Какое мероприятие не относится к средствам профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в отношении источника инфекции:
а) сбор сведений о контактных
б) введение нормального иммуноглобулина +
в) подача экстренного извещения

8. Каким препаратом возможно проведение медикаментозной профилактики COVID-19 у взрослых:
а) гидроксихлорохином +
б) ремаксолом
в) занамивиром

9. Предрасположены к заболеванию КОВИД-19: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

10. Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19:
а) держитесь от людей на расстоянии как минимум 5 метров
б) держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра +
в) держитесь от людей на расстоянии как минимум 0,5 метра

11. Маска уместна, если человек находится в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе, так ли это:
а) да +
б) нет
в) пока не изучено

12. Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19:
а) выработайте привычку носить маску всегда
б) выработайте привычку носить маску в людных местах +
в) выработайте привычку не носить маску на улице

13. Уберите лишнее. Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом:
а) головная боль +
б) повышенная температура
в) затруднённое дыхание

14. Верно ли высказывание: Проведите гигиеническую обработку рук перед тем, как надеть или снять маску:
а) нет
б) отчасти
в) да +

15. В образовательных организациях должны быть утверждены графики и порядки проветривания, влажной уборки и обеззараживания бактерицидными облучателями помещений, так ли это:
а) да +
б) нет
в) по желанию руководства школы

16. Верно ли высказывание: наденьте маску так, чтобы она закрывала нос, рот и подбородок:
а) только рот
б) да +
в) нет

17. Рекомендуется ли администрациям образовательных организаций обеспечить при входе работников в организацию возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей:
а) нет
б) по желанию руководства образовательных организаций
в) да +

18. При нахождении внутри помещения необходимо усилить естественную вентиляцию, так ли это:
а) не
б) да +
в) отчасти

19. У людей коронавирус вызывает одинаковый ряд заболеваний, так ли это:
а) да
б) пока не изучено
в) нет +

21. Возможно ли нося одну и ту же маску инфицировать себя дважды:
а) нет +
б) да
в) пока не изучено

22. Действие при появлении плохого самочувствия:
а) принять антибиотик
б) убедитесь, что вам известен спектр симптомов COVID 19 +
в) лечь отдохнуть

23. Что не входит в перечень оснащения медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь больным и лицам с подозрением на COVID-19, согласно санитарным правилам:
а) месячный запас дез. средств и аппаратуры
б) укладка для забора биологического материала
в) укладка со средствами специфической профилактики медицинских работников +

24. Каков симптом заболевания, вызванного новым коронавирусом:
а) повышенное давление
б) чувство усталости +
в) чувство бодрости

25. Каково первое мероприятие в порядке действий медицинского работника после медицинской эвакуации пациента с COVID-19:
а) обработка дезраствором обуви и рук
б) обработка открытых участков тела
в) снятие СИЗ +

26. Каков симптом заболевания, вызванного новым коронавирусом:
а) пониженное давление
б) кашель, боль в горле
в) пониженная температура

27. Какой препарат применяют для постконтактной медикаментозная профилактики COVID-19 у медработников:
а) гидроксихлорохин +
б) иммуноглобулин
в) рибавирин

28. Нужно ли поддерживать чистоту рук и поверхностей:
а) нет
б) по желанию
в) да +

29. Какую группу препаратов применяют для медикаментозная профилактики COVID-19 у взрослых:
а) интерфероны +
б) блокаторы адгезии
в) ингибиторы протеаз

30. Нужно ли объяснять детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица:
а) нет
б) да +
в) отчасти


1. Основная масса угроз информационной безопасности приходится на:
а) Троянские программы +
б) Шпионские программы
в) Черви

2. Какой вид идентификации и аутентификации получил наибольшее распространение:
а) системы PKI
б) постоянные пароли +
в) одноразовые пароли

3. Под какие системы распространение вирусов происходит наиболее динамично:
а) Windows
б) Mac OS
в) Android +

4. Заключительным этапом построения системы защиты является:
а) сопровождение +
б) планирование
в) анализ уязвимых мест

5. Какие угрозы безопасности информации являются преднамеренными:
а) ошибки персонала
б) открытие электронного письма, содержащего вирус
в) не авторизованный доступ +

6. Какой подход к обеспечению безопасности имеет место:
а) теоретический
б) комплексный +
в) логический

7. Системой криптографической защиты информации является:
а) BFox Pro
б) CAudit Pro
в) Крипто Про +

8. Какие вирусы активизируются в самом начале работы с операционной системой:
а) загрузочные вирусы +
б) троянцы
в) черви

9. Stuxnet — это:
а) троянская программа
б) макровирус
в) промышленный вирус +

10. Таргетированная атака — это:
а) атака на сетевое оборудование
б) атака на компьютерную систему крупного предприятия +
в) атака на конкретный компьютер пользователя

11. Под информационной безопасностью понимается:
а) защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или случайного характера, которые могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений в том числе владельцам и пользователям информации и поддерживающей инфраструктуре +
б) программный продукт и базы данных должны быть защищены по нескольким направ­лениям от воздействия
в) нет верного ответа

12. Защита информации:
а) небольшая программа для выполнения определенной задачи
б) комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности +
в) процесс разработки структуры базы данных в соответствии с требованиями пользователей

13. Информационная безопасность зависит от:
а) компьютеров, поддерживающей инфраструктуры +
б) пользователей
в) информации

14. Конфиденциальностью называется:
а) защита программ и программных комплексов, обеспечивающих технологию разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов
б) описание процедур
в) защита от несанкционированного доступа к информации +

15. Для чего создаются информационные системы:
а) получения определенных информационных услуг +
б) обработки информации
в) оба варианта верны

16. Кто является основным ответственным за определение уровня классификации информации:
а) руководитель среднего звена
б) владелец +
в) высшее руководство

17. Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности:
а) хакеры
б) контрагенты
в) сотрудники +

18. Если различным группам пользователей с различным уровнем доступа требуется доступ к одной и той же информации, какое из указанных ниже действий следует предпринять руководству:
а) снизить уровень классификации этой информации
б) улучшить контроль за безопасностью этой информации +
в) требовать подписания специального разрешения каждый раз, когда человеку требуется доступ к этой информации

19. Что самое главное должно продумать руководство при классификации данных:
а) управление доступом, которое должно защищать данные
б) оценить уровень риска и отменить контрмеры
в) необходимый уровень доступности, целостности и конфиденциальности +

20. Кто в конечном счете несет ответственность за гарантии того, что данные классифицированы и защищены:
а) владельцы данных
б) руководство +
в) администраторы

21. Процедурой называется:
а) пошаговая инструкция по выполнению задачи +
б) обязательные действия
в) руководство по действиям в ситуациях, связанных с безопасностью, но не описанных в стандартах

22. Какой фактор наиболее важен для того, чтобы быть уверенным в успешном обеспечении безопасности в компании:
а) проведение тренингов по безопасности для всех сотрудников
б) поддержка высшего руководства +
в) эффективные защитные меры и методы их внедрения

23. Когда целесообразно не предпринимать никаких действий в отношении выявленных рисков:
а) когда риски не могут быть приняты во внимание по политическим соображениям
б) для обеспечения хорошей безопасности нужно учитывать и снижать все риски
в) когда стоимость контрмер превышает ценность актива и потенциальные потери +

24. Что такое политика безопасности:
а) детализированные документы по обработке инцидентов безопасности
б) широкие, высокоуровневые заявления руководства +
в) общие руководящие требования по достижению определенного уровня безопасности

25. Какая из приведенных техник является самой важной при выборе конкретных защитных мер:
а) анализ рисков
б) результаты ALE
в) анализ затрат / выгоды +

26. Что лучше всего описывает цель расчета ALE:
а) количественно оценить уровень безопасности среды
б) оценить потенциальные потери от угрозы в год +
в) количественно оценить уровень безопасности среды

27. Тактическое планирование:
а) среднесрочное планирование +
б) ежедневное планирование
в) долгосрочное планирование

28. Эффективная программа безопасности требует сбалансированного применения:
а) контрмер и защитных механизмов
б) процедур безопасности и шифрования
в) технических и нетехнических методов +

29. Функциональность безопасности определяет ожидаемую работу механизмов безопасности, а гарантии определяют:
а) уровень доверия, обеспечиваемый механизмом безопасности +
б) внедрение управления механизмами безопасности
в) классификацию данных после внедрения механизмов безопасности

30. Что из перечисленного не является целью проведения анализа рисков:
а) выявление рисков
б) делегирование полномочий +
в) количественная оценка воздействия потенциальных угроз


Что такое коронавирусы?

Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

  • Чувство усталости
  • Затруднённое дыхание
  • Высокая температура
  • Кашель и / или боль в горле

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:

  • Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (страны, где зафиксировано множество случаев коронавирусной инфекции)?
  • Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (страны, где зафиксировано множество случаев коронавирусной инфекции)?

Если ответ на эти вопросы положителен – к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

Как передаётся коронавирус?

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.

Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).

Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.

Всегда мойте руки перед едой.

Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.

Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.

Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.

Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.

На работе регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

Как правильно носить медицинскую маску?

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

  1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
  2. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
  3. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.
  4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.

Что можно сделать дома?

Расскажите детям о профилактике коронавируса.

Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.

Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены.

Часто проветривайте помещение.

Можно ли вылечить новый коронавирус?

Да, разумеется. Однако не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса – так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания.

Вирусную пневмонию, основное и самое опасное осложнение коронавирусной инфекции, нельзя лечить антибиотиками. В случае развития пневмонии – лечение направлено на поддержание функции лёгких.

Кто в группе риска?

Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что возраст 60 самых последних случаев составляет от 15 до 88 лет.

Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, дети и люди старше 65 лет, люди с ослабленной иммунной системой – в зоне риска тяжёлого течения заболевания.

Есть ли вакцина для нового коронавируса?

В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран, в том числе в России в научных организациях Роспотребнадзора уже начаты её разработки.

В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?

Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

Вирусы гриппа размножаются очень быстро – симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.

Как определить у себя наличие коронавируса?

Своевременная диагностика является одним из важнейших мероприятий при возникновении угрозы появления и распространения нового коронавируса на территории России. Научными организациями Роспотребнадзора менее чем за 7 дней с момента появления информации о структуре генов нового коронавируса разработаны два варианта диагностических наборов для определения присутствия вируса в организме человека. Наборы основаны на молекулярно-генетическом методе исследования, так называемой полимеразной цепной реакции (ПЦР). Использование этого метода дает тест-системам значительные преимущества. Первое это высокая чувствительность – с использованием разработанных тест-систем возможно обнаруживать единичные копии вирусов. Второе – для диагностирования заболевания нет необходимости отбирать кровь, достаточно отобрать ватным тампоном образец из носоглотки. Третье – результат анализа можно получить уже через 2-4 часа. Диагностические лаборатории Роспотребнадзора по всей России обладают необходимым оборудованием и специалистами для использования разработанных средств диагностики.

люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом верно ли данное суждение ответ на тест единый урок

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

  • Вызовите врача.
  • Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
  • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
  • Часто проветривайте помещение.
  • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
  • Часто мойте руки с мылом.
  • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Источник

  1. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

Инновационная

  1. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

Нововведение

  1. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Общеучебным

  1. Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

Креативность

  1. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона – это:

Социально-педагогическое проектирование

  1. Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга – это:

Кооперативное

  1. Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это

Социализация

  1. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности – это:

Психолого-педагогическое проектирование

  1. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека – это:

природосообразности.

  1. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

Все кроме активное отстаивание своих прав на самостоятельность

  1. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится

Педагогическое общение

  1. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

Принцип полноты образования

  1. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями – это:

Природосообразности

  1. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

Инноватика

  1. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

Технология

  1. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

Личностным действиям

  1. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей является:

Творчество

  1. Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания

Репродуктивная

  1. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

Принцип развивающего обрразования

  1. Отстранённая позиция коммуникатора характеризуется

когда коммуникатор держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоположные точки зрения, не исключая ориентации на одну из них, но не заявляя об этом открыто

  1. Выделяют в качестве вида общения непосредственное и опосредствованное?

Да

  1. Общение выступает важнейшим фактором как психического, так и социального развития человека?

Да

  1. Исключите лишнее. Выделяют следующие позиции коммуникатора:

Переменная

  1. Общение многофункционально?

Да

  1. При этом под прямым общением понимается естественный контакт лицом к лицу” при помощи… “

Вербальных и невербальных

  1. Содержание общения – это информация, которая в межиндивидуальных контактах передаётся от одного живого существа к другому?

Да

  1. Манипуляция – это

вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша

  1. Исключите лишнее. Общение:

Универсальная реальность

  1. В процессе общения происходит социализация личности?

Да

  1. Всероссийская олимпиада школьников проводится для

Общеобр.

  1. Девиантное поведение может не соответствовать или даже нарушать номы права?

Да

  1. Детская одаренность это потенциал личности ребенка?

Да

  1. Детская социальная группа может являться совокупностью детей, объединенных какой-либо совместной деятельностью негативной в социальном плане?

Да

  1. Индивидуальная образовательная траектория можно рассматривать как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности?

Да

  1. к талантливым детям относит лиц, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, …

высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей

  1. Девиантное поведение — это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам?

Нет

  1. Согласно Федеральном закону Об образовании в Российской Федерации взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ___.

Не допускается

  1. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности

федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

  1. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусмотрена обязанность органов власти оказывать содействие талантливым детям?

Да

  1. Можно сказать, что тесты делятся на два основных типа: собственно психологические тесты и тесты достижений?

Да

  1. Специальная психология исследует онтогенез различных психических процессов и психологических качеств личности развивающегося человека?

Да

  1. Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?

Да

  1. Можно ли сказать, что гуманистическая психология изучает вершины «самоактуализации»?

Да

  1. А. Маслоу полагал, что потребности иерархически могут быть организованы, но разные для всех людей. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Тифлопсихология изучает патологию психического развития, связанную с врожденными дефектами мозга?

Нет

  1. Беседа предполагает только прямое получение сведений путем речевого общения?

Нет

  1. Сурдопсихология изучает закономерности психической деятельности человека с недостатками слуха?

Да

  1. С древнегреческого означает «psyche» это…

Душа

  1. Можно ли сказать, что фрейдизм изучает невротическую личность, желания, поступки и слова, которой расходятся между собой?

Да

  1. Формы работы с обучающимися и родителями (законными представителями) классного руководителя включают:

Классные

  1. Исключите лишнее. Классный руководитель осуществляет ведение и составление следующей документации:

Портфолио

  1. Классные руководители имеют права, социальные гарантии и меры социальной поддержки педагогических работников?

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение формирование навыков информационной безопасности у обучающихся. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях

Да

  1. Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?

Да

  1. Классный руководитель осуществляет свою деятельность на основе локальных нормативных актов образовательной организации?

Да

  1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, относится комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений, обозначенных в нормативных документах

Да

  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося.

Нет

  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье.

Да

  1. План работы классного руководителя устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации?

Нет

  1. Классный руководитель самостоятельно выбирает формы и технологии работы с обучающимися и родителями (законными представителями)?

Да

  1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, относится системность как степень вовлечённости в решение воспитательных задач разных субъектов воспитательного процесса

Да

  1. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?

Да

  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

Да

  1. Среди уровней конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся классных руководителей включается уровень, характеризирующий сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России?

Да

  1. Среди уровней конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся классных руководителей включается уровень, характеризирующий сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России?

Да

  1. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

Учебник

  1. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

Метод

  1. Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это

Коллектив

  1. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, – это:

Личностные результаты

  1. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это

Управляемость пед.технологией

  1. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:

Подход

  1. С точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это

Управление процессом развития ребенка

  1. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, – это:

Компетентность

  1. Выделяют следующие виды общения:

Корректирующее

  1. косвенное общение характеризуется

включением в процесс общения дополнительного” участника как посредника

  1. Закрытая позицию коммуникатора характеризуется

Умалчивает

  1. Детская социальная группа – это..

Устойчивая

  1. Организатором Всероссийской олимпиады школьников выступает:

Минпросвещ.

Календарь Единый уроков 2017-2018

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq1518691180028…   

https://единыйурок.рф/index.php/kalendar-edinykh-urokov/itemlist/category/6-fevral       

Вашему вниманию предлагаются ответы на итоговый тест курса повышения квалификации “Обработка персональных данных в образовательных организациях” сайта Единый урок. Буду рада, что кому-нибудь они будут полезны.

  1. Данные, полученные при сканировании паспорта оператором персональных данных для подтверждения осуществления определенных действий конкретным лицом, относят
  • к биометрическим персональным данным
  • к специальной категории персональных данных
  • к персональным данным

2. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить территориальный орган Роскомнадзора о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Верно ли данное суждение?

  • Нет

3. Неавтоматизированная обработка персональных данных это:

  • обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники
  • обработка персональных данных, осуществляемая при непосредственном участии человека
  • смешенная обработка персональных данных

4. Фотографические изображения обучающихся, сотрудников и посетителей организации относят:

  • К биометрическим персональным данным
  • К специальной категории персональных данных

5. Согласие на обработку персональных данных может быть дано путем получения на мобильный телефон и (или) электронную почту уникальной последовательности символов?

  • Нет

6. Источником получения персональных данных может быть лицо, не имеющее правовых оснований для раскрытия конфиденциальной информации о субъекте персональных данных. Верно ли данное суждение?

  • Нет

7. Согласие на обработку персональных данных может быть дано если иное не установлено федеральным законом в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме. Верно ли данное суждение?

  • Нет

8. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни человека без его согласия допускается согласно Конституции РФ?

Нет

9. При обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных, …

  • Соблюдаются требования Закона о персональных данных
  • Не соблюдаются требования Закона о персональных данных

10. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. В данном случае необходимо согласие субъекта персональных данных или нет?

  • Нет

11. Оператором персональных данных может быть физическое лицо?

  • Нет

12. Фотографическое изображение, содержащееся в личном деле работника, относят

  • к биометрическим персональным данным
  • к специальной категории персональных данных
  • к персональным данным

13. Сведения, характеризующие физиологические и биологические особенности человека, на основе которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, относят:

  • К биометрическим персональным данным
  • К специальной категории персональных данных

14. Обработка специальных категорий персональных данных допускается в любых целях?

  • Нет

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Check your DNS Settings. A 523 error means that Cloudflare could not reach your host web server. The most common cause is that your DNS settings are incorrect. Please contact your hosting provider to confirm your origin IP and then make sure the correct IP is listed for your A record in your Cloudflare DNS Settings page. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 7549ed104db1d0d1


Your IP:

45.91.203.94


Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector