КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Курс повышения квалификации

курсы повышения квалификациикурсы профессиональной переподготовки

менеджмент в образованииработа с родителямиработа с детьмиподготовка к школеЭОР и ИКТ

для учителей начальных классовдля педагогов дошкольного образованиядля педагогов дополнительного образованиядля преподавателей СПОдля преподавателей ВПОдля педагогов коррекционного образованиядля социальных педагоговдля классных руководителей

учитель-логопед, старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, методист ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, председатель Томского регионального отделения общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд», член Инновационно-экспертного совета ТОИПКРО

учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения

логопед высшей категории, преподаватель кафедры Логопедии ИСОиКР МГПУ, учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», руководитель Ассоциации лиц, содействующих развитию коммуникативных навыков у людей с ОВЗ «Мир общения», автор методики и одноименного пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития»

кандидат педагогических наук, директор Московского Института Развития Непрерывного Образования, магистр программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, автор технологии бесконфликтного общения, лингвист, учитель иностранных языков

кандидат педагогических наук, доцент, олигофренопедагог, консультант в Гештальт подходе, инструктор нейрографики, специалист по работе с МАК, супервизор Института Психологии Творчества, коуч., Методист МАДОУ 13, г. Томск

методист лаборатории образовательных инноваций ГБОУ школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр психологии и педагогики инклюзивного образования, куратор и супервизор ресурсных классов Санкт-Петербурга и Великого Новгорода


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

кандидат педагогических наук, Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»

руководитель психологического реабилитационного центра «От А к Я» и детского центра «Мир детям», член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, педагог-психолог, учитель начальных классов, преподаватель высшей школы


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – это совершенно особый образовательный процесс, направленный на развитие культурной, психологической и социальной сущности ребенка. Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребенка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Адекватные формы музыкального воспитания способны не только раскрыть творческие возможности, но и гармонизировать личность.

Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра связаны с их многочисленными специфическими нарушениями. Образовательные потребности требуют создания специальных образовательных условий, способствующих освоению обучающимися с РАС адаптированной основной общеобразовательной программы, их социализации и адаптации.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание ФАООП УО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для РФ базовые объем и содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из основных принципов диагностики нарушенного развития у детей дошкольного возраста с ОВЗ является комплексный подход, который включает всестороннее обследование, оценку особенностей развития ребенка с ОВЗ всеми специалистами и охватывает познавательную деятельность, поведение, эмоции, волю, состояние зрения, слуха, двигательной сферы, соматическое состояние, неврологический статус. Следовательно, изучение ребенка включает медицинское и психолого-педагогическое обследование.

Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, основывается на раскрытии личностно-развивающего потенциала семьи, где потенциал семьи представляет собой внутренние ресурсы семьи (детско-родительские, супружеские и другие) позволяющие эффективно решать возникающие трудности, а также личностно расти и развиваться членам семьи в любых сферах жизнедеятельности.

Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.

В сурдопедагогике, сурдопсихологии, аудиологии применяются одновременно несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Выделяют медицинскую и психолого-педагогическую классификации. Медицинская классификация представлена тремя разными по критериям вариантами.

Учитывая особенности и специфику индивидуального развития, обучение и воспитание учащихся с различными видами и формами отклонений в развитии требует специального подхода, который способен сформировать положительную динамику в коррекции особенных детей.

Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологией зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются в специальной коррекционной помощи тифлопедагога.

В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.

В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.

Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.

Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).

Устройство образовательной среды для лиц с ОВЗ соотносится с особенностями, обусловленными элементами их социальной недостаточности: ограниченными коммуникативными, визуальными возможностями, ограничениями в передвижении и т.д. и в силу этого ограничениями в общении, ориентации, решении вопросов самообслуживания, организации быта и досуга.

Организация обучения детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) должна осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Жизнь большинства родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), сопровождается целым рядом деструктивных переживаний. Члены семьи, не имея ресурсов для создания условий, содействующих реабилитации, адаптации и развитию такого ребенка, сами нуждаются в психологической помощи. Взрослым важно сохранить физическое здоровье, душевное равновесие, терпимость и жизнелюбие.

Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках технологии в условиях реализации ФГОС

Трудоемкость курса: 72 ак.ч


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Как приступить к обучению

Заполните заявление на курс на этой странице. На e-mail, указанный при регистрации, в течении нескольких минут будут отправлены данные для доступа к системе обучения

Приступайте к обучению!

Курс доступен в полном объеме

Оплата и данные об образовании

В любой момент оплатите обучение и заполните анкету с данными для системы ФИС ФРДО, и мы откроем доступ к итоговому тесту

В течение суток после окончания обучения мы отправим вам электронный вариант удостоверения. Если вы оплатили доставку, мы отправим его в следующий вторник

Образовательная программа разработана в соответствии с:1. Ф ГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)2. Федеральным законом “Об образовании” №2733. Квалификационными характеристиками должностей4. Профессиональными стандартами5. Иными требованиями к квалификации в 2023 году

Другие курсы повышения квалификации

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленного ФГОС НОО


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Отправим удостоверение на вашу электронную почту

Оригинал и электронный вариант удостоверения

Изготовим и отправим оригинал удостоверения Почтой России

Стоимость обучения зависит от вида документа, который вы получите по итогам прохождения курса:

Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, работа с детьми с ОВЗ

Курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ предназначены для всех педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Под инклюзивнымобразованием понимается такой тип организации процесса обучения, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования. Интеграция обучающихся с ОВЗ в общеобразовательные организации – одно из требований ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Однако для того, чтобы инклюзия реализовывалась эффективно, всем педагогам необходимо пройти повышение квалификации по работе с данной категорией обучающихся.

В Центре Развития Педагогики Вы можете пройти курсы повышения квалификации по ОВЗ

Обучение осуществляется в дистанционной форме, что позволяет получить новые знания и умения по выгодной цене и без отрыва от основной деятельности. Вы можете приступить к обучению в любое удобное для Вас время.

Лекционные материалы составлены специалистами в области педагогики и содержат актуальную, научно-практическую информацию, а также современные методы и педагогические технологии. Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Вопросы теста составляются на основе материала лекций.

По итогам обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое признается во всех регионах РФ. Документ отправляется по Почте России бесплатно.

Обучение на курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию ОВЗ и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

В курсе повышения квалификации представлено содержание требований ФОП ООО, ФОП СОО и ФАООП УО к организации обучения и воспитания в основной школе и старших классах в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей основного общего и среднего общего образования, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Организация обучения и воспитания младших школьников в соответствии с ФГОС»

В курсе повышения квалификации отражены требования ФОП НОО и ФАООП УО к организации учебно-воспитательной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей начальных классов, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО»

В курсе повышения квалификации рассматриваются требования ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Особенности федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также особенности работы с обучающимися с ОВЗ. Предназначен для учителей начального, основного и среднего общего образования, руководителей ОО, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлено содержание федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также специфика работы с дошкольниками с ОВЗ в ДОУ. Предназначен для воспитателей, руководителей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Предназначен для учителей начальных классов любых образовательных организаций, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ»

В курсе повышения квалификации представлены теоретические основы олигофренопедагогики, также рассматриваются технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

В курсе повышения квалификации рассматриваются теоретические аспекты логопедии как науки, а также основные технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены теоретические основы сурдопедагогики, также представлены технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

В курсе повышения квалификации представлены теоретические аспекты тифлопедагогики как науки, а также технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

«Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрываются содержание и методы работы педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации отражена специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя музыки»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации обучения детей с ОВЗ в работе учителя музыки. Предназначен для учителей музыки начальной и основной школы, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации представлены методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей детей раннего и дошкольного возраста и других работников образования.

«Реализация инклюзивного процесса в профессиональных образовательных организациях в соответствии с ФГОС СПО»

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации инклюзивного образовательного процесса для студентов с ОВЗ в условиях реализации ФГОС СПО. Предназначен для преподавателей СПО и других работников образования.

Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС

В курсе повышения квалификации отражены вопросы организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ по ФГОС. Предназначен для учителей начальных классов, основной и старшей школы, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Соответствует
требованиям
аттестации

Автор курса
повышения квалификации
«Центр Развития
Педагогики»

Курс постоянно
действующий

Курс разработан
в соответствии c
требованиями ФГОС
и профстандарта

3210 учащихся сейчас на курсе

Почему стоит пройти обучение у нас

Доступное
и комфортное
обучение

Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов

Качественный
лекционный материал

Удобный формат
итоговой аттестации

Образец выдаваемого документа

По окончании обучения слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации
установленного образца с защитой от подделки.

Выдается после окончания обучения. Оригинал высылается Почтой России,
копия — на Ваш электронный адрес.

Подарок каждому слушателю!
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после обучения.

Справка об обучении

Выдается при зачислении на обучение.
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после одобрения заявки.

педагоги ступеней начального общего, основного общего и среднего общего образования любых ОО и другие работники образования (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).

предоставить основы государственной политики в области образования и нормативно-правовое обеспечение реализации инклюзивного процесса в ОО, раскрыть положения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, рассмотреть педагогические аспекты обучения и воспитания, а также особенности организации современного урока и внеурочной деятельности по ФГОС, предоставить основы инклюзивного образования, дать рекомендации по организации коррекционно-развивающей среды и созданию специальных условий обучения для детей с ОВЗ, ознакомить с основными технологиями работы с обучающимися с ОВЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *