КУРСЫ ПО ОРКСЭ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДИСТАНЦИОННО БЕСПЛАТНО 72 ЧАСА

Любовь Анатольевна, прекрасная серия пословиц! Будем использовать! Спасибо!

Учителю начальных классов

Интерактивная игра-викторина «Замаскированные фамилии»Интерактивная игра-викторина «Палиндромы»Гимнастика для глаз “Очень любим осень”Минутка отдыха “Листопад”Минутка отдыха “Играет баян”Интерактивная игра-викторина «Поиграем в слова»Интерактивная игра-викторина «Наборщик – 5»Минутка отдыха “Все захлопали в ладоши”Интерактивная игра “Найди 10 отличий”Интерактивная игра-викторина «Спортивные анаграммы»Интерактивная игра-викторина «Наборщик – 4»Головоломка «Квадрат»

Интерактивная книжка «Города-птицы»Интерактивная игра “Загадки про одежду в стихах”ФГ-2. Занятие 33 (итоговое). Встреча друзейИнтерактивная книжка «Города с животными в названиях»ФГ-2. Естественно-научная грамотность. Занятие 32. Материал для плотинПроект “Словарь устаревших слов”ФГ-2. Финансовая грамотность. Занятие 31. Такие разные деньгиИнтерактивная игра-викторина «Города России в ребусах»Кроссворды к уроку ОСЖ по теме “Одежда”ФГ-2. Математическая грамотность. Занятие 30. Бобры-строителиФГ-2. Читательская грамотность. Занятие 29. Про бобровПрезентация “СуперЛогик” 1 классПрезентация “СуперЛогик” 2 классОлимпиада “Эрудит” 4 классВидеоролик ко Дню детского здоровьяРазговоры о важном на тему “День учителя”Интерактивная викторина-раскраска ко Дню отцаИнтерактивная игра-викторина «Слово в слове»Математический кроссворд

Курс повышения квалификации “Методика преподавания курса “Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)” в соответствии с ФГОС”

– Самая выгодная цена курса!
      – Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      – Рассрочка оплаты
      – Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      – Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

Для кого предназначен курс: учителя начальных классов, педагоги общеообразовательных учреждений.

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. ( ВП-П44-4632) и Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р. В рамках данного учебного предмета по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются модули: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.  Возможность вести модули курса ОРКСЭ имеют любые педагоги в школе (прежде всего, учителя-предметники по гуманитарным дисциплинам и учителя начальных классов), выражающие желание преподавать и успешно прошедшие соответствующую подготовку.  Учителя должны пройти курсы повышения квалификации (не менее 72 часов) в образовательных центрах с получением установленного документа об успешном завершении обучения. Однако и в дальнейшем этим педагогам необходимо будет повышать свой уровень знаний для повышения качества преподавания курса ОРКСЭ.

повысить уровень профессиональной компетенции педагогических работников в области преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Каким образом будет проходить обучение?

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” с указанием объема курса – 108 часов.


КУРСЫ ПО ОРКСЭ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДИСТАНЦИОННО БЕСПЛАТНО 72 ЧАСА

И это ещё не всё!

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Интересного и эффективного Вам обучения!

Запишитесь на курс и получите подарок:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

– требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность в реализации духовно-нравственного образования учащихся;

– особенности современных образовательных технологий, применимых для реализации требований ФГОС НОО и ООО в преподавании ОРКСЭ, их существенные характеристики.

– организовывать различные формы работы по усвоению учебного материала по ОРКСЭ;

– организовывать различные формы работы по освоению учебного материала с использованием диалоговой методики и других современных технологий;

– самостоятельно выбирать пособия и дидактический материал по курсу.

– владение приемами и способами организации уроков по мировым религиозным

– владение специфическими приёмами и способами организации урока учебного курса ОРКСЭ.

– способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;

– готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;

– способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения.

– способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;

– осознание социальной значимости своей деятельности, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.

– способность реализовывать учебные программы учебных курсов в образовательных учреждениях;

– готовность применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

– готовность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики;

– готовность к разработке и реализации методических моделей, методик,технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательном учреждении.

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

Оплачиваете обучение
любым удобным для Вас способом

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок

(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ

После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством “Почты России”

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо!
Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону
“Об образовании в РФ” №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны практические задания
небольшие и понятные

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Обучение на курсе начинается в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы “не теряете уроки”, остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” соответствует требованиям,
установленным Министерством образования РФ (Согласно закону “Об образовании в РФ”
№273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .

С этим курсом выбирают

Целью моей педагогической деятельности
является развитие личности ребёнка.

Я убеждена, что в основе успешного развития
личности лежит познавательный интерес.

Познавательный интерес – важнейшее качество
личности, которое формируется в социальных
условиях и не является присущим человеку от
рождения.

Познавательный интерес выступает как
ценнейший мотив учебной деятельности школьника.

В первые годы обучения в школе очень заметно их
развитие. Я всегда помню, что познание идёт от
простого к сложному, от известного к
неизвестному, от близкого к далёкому, от описания
к объяснению, от фактов к обобщению.

Для формирования учебных интересов соблюдаю
принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее
обучение и тем большую роль играет активная
деятельность.

Становление личности школьников прежде всего
происходит на уроке. Активизирую познавательную
деятельность ребят и повышаю интерес к учению на
каждом этапе урока через индивидуальную,
групповую работу;
дифференцированный подход; игру; создание
ситуации успеха; самостоятельную работу.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они
были доступны по изложению, красочно оформлены,
имели элементы занимательности и
состязательности, содержали сведения и факты,
выходящие за рамки учебных программ.

Схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки,
раздаточный материал, занимательные упражнения
давно стали верными помощниками в моей работе.
Они вызывают чувства удивления, новизны,
необычности, неожиданности, развивают
сообразительность, инициативу, зажигают огонёк
пытливости.

В результате ученик работает на уроке с
интересом, и даже трудные задания становятся
посильными для него. Помогаю каждому ученику
самоутвердиться, искать и находить собственные
пути получения ответа.

Прекрасным средством воспитания и обучения
является игра.

Для этого я ставлю ученика в условия поиска,
пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление
быть быстрым, собранным, ловким, находчивым,
уметь чётко выполнять задания, соблюдать
правила.

В играх, особенно коллективных, формируются и
нравственные качества личности. В результате
дети оказывают помощь товарищам, считаются с
интересами других. Правильно организованная
самостоятельная работа способствует
формированию познавательных интересов, развитию
познавательных способностей, овладению приёмами
процесса познания.

Через решение творческих задач разной степени
трудности, многовариативных заданий обеспечиваю
своим ученикам развитие логического мышления,
прививаю навыки самоорганизации и
самопроектирования.

В результате, обсуждая разные варианты поиска
путей решения, дети активно предлагают возможные
подходы, ищут доводы, защищают свой вариант
ответа. При этом у них возникает желание узнать,
почему одни способы решения задач оказываются
рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся
внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый
успех делаю достоянием всего класса.

Постоянный анализ достижений учеников –
обязательное условие моей работы. Смысл
диагностирования вижу в том, чтобы получать по
возможности реальную и наглядную картину
развития ребёнка, его способности наблюдать,
анализировать, сравнивать, классифицировать.

Диагностирование позволяет мне определить,
удаётся ли решать в единстве задачи обучения,
развития и воспитания.

Важным условием моей работы является улыбка и
доброе слово.

А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку!
Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а
значит, право воспитывать и учить.

На современном этапе наблюдается всестороннее
массовое внедрение информационных технологий во
все сферы образования.

Процесс информатизации образования, который
является одновременно основным требованием и
результатом развития современного общества,
ставит перед каждым учителем новые задачи:

Для реализации поставленных задач я овладела
основами необходимых знаний и накопила личный
опыт по практическому использованию
компьютерных технологий, научилась применять их
в учебном процессе .

Я понимаю, что невозможно все уроки строить,
используя информационные технологии. Да это и не
нужно. У обычных рабочих уроков своя специфика,
цели другие. Но на большинстве уроков
компьютерные технологии – мои главные помощники!

На сегодняшний день мною разработаны уроки с
использованием программы Power Point.

Основными целями использования компьютерных
технологий на своих уроках я вижу: повышение
мотивации к учебе, углубление знаний, развитие
психофизических качеств учащихся в процессе их
практической деятельности в игровой
компьютерной среде.

Таким образом, создавая на каждом уроке
благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая
мотивацию к учению, результатом моей работы
стали высокие показатели качества обучения.

Таблица показателей качества обучения

Из таблицы видно, что качество знаний учащихся
высок и стабилен. Заметен рост качества знаний по
русскому языку и математике. Что касается чтения
и окружающего мира, то здесь мы видим
незначительное снижение качества. Это связано с
тем, что повысились требования к изучаемому
предмету. Если в первом классе дети в большей
степени имели опору на жизненный опыт, и учитель
предлагал материал по данному предмету, то уже в
четвёртом классе приоритетна самостоятельная
работа, где учащимся при подготовке к уроку
необходимо было использовать дополнительную
литературу, а учитель выступал только в роли
консультанта.

У моих выпускников сформировано стремление к
самоопределению и самообразованию:

Подтверждением сказанного являются:

Мои дети ежегодно принимают участие во
Всероссийском конкурсе- игре «Медвежонок», где
занимают призовые места среди учащихся школы. (2007
год- Дрепина Маша -1 место, Грецкая Слава – 3 место
среди учащихся 2-х классов).

Передо мной, как педагогом, ежедневно,
ежеурочно стоят вопросы:

Я решаю их путем включения учащегося в ситуации
творческой частично-поисковой и
исследовательской деятельности. Я всегда
работаю под девизом: «Учение с увлечением!»,
потому что понимаю, что через сказку, игру –
дорога к сердцу ребенка. Мои учащиеся –
«маленькие почемучки», им интересно всё! На
протяжении ряда лет осуществлять «учение с
увлечением» помогают занятия клуба «Почемучка».
Занятия проходят один раз в неделю, с первого
класса. Планирование курса происходит совместно
с детьми. Устное или письменное анкетирование
позволяет мне выявить интересы моих учеников.
Обработав результаты, выстраиваю
последовательность работы клуба. Если в первом
классе занятия носят больше пассивный характер
(я сама рассказываю детям о том, почему светит
солнце, идет дождь и многое другое), то со второго
класса главным принципом построения занятий
является не передача знаний от учителя ученику, а
поиск – исследование, поиск индивидуальный и
коллективный. В результате, формируется личность
с новым менталитетом: мои ученики раскрепощены,
верят в себя и свои способности, учатся свободно
и критично мыслить. Я отношусь к ним как к равным
– на занятиях царит атмосфера сотрудничества,
совместного поиска методом проб и ошибок.

Я стремлюсь строить обучение так, что успеха
добился каждый в меру способностей и
возможностей. Даю шанс самым неуверенным
учащимся. На наших занятиях воплощаются в жизнь и
постоянно совершенствуются интенсивные методы
нового образования: самостоятельное
“строительство” знаний путем творческого
поиска решений и открытий. В результате мои
ученики создают учебно-познавательные газеты,
рукописные журналы, создают свободные тексты, по
которым работают на уроках .

С помощью этих занятий учащиеся овладевают
навыками работы в парах, группах, учатся
договариваться, отстаивать свою точку зрения.
Коллектив становится дружнее и сплочённее.

В настоящее время очень актуальной является
проблема преемственности в обучении и
воспитании между детским садом и начальной
школой. На данном этапе для поступлении ребёнка в
школу нужна специальная подготовка.

В течение длительного времени я подбирала и
систематизировала материал, который сможет
помочь учителю активизировать мыслительную
деятельность будущих учеников, обогатить их
словарный запас, ознакомить с элементами
школьной жизни, оказать помощь родителям в
воспитании полноценной личности. Нами был
разработан Курс по подготовке детей 6-7 летнего
возраста к школе «Скоро в школу!».

Предлагаемый курс занятий направлен на
развитие познавательных процессов у детей
дошкольного возраста. Занятия проводятся в
игровой форме, т.к. преобладающие мотивы
поведения связаны с интересом к процессу игры,
одновременно играя с дошкольником, мы, в процессе
выполнения упражнений, развиваем его
способности к восприятию, запоминанию, удержанию
внимания и мыслительные процессы.

Мной сделана подборка тестов, которые могут
использовать психологи, учителя и родители при
подготовке детей к школе. Для родителей же
сделала подборку материала по разным вопросам,
которые могут возникнуть при подготовке детей к
школе.

Разработками занятий и всеми собранными мной
материалами пользуются учителя нашей школы.

Я – классный руководитель. Целью моей
воспитательной работы является создание условий
для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится
на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на общеобразовательную подготовку
учащихся и учитывая их интересы, способности и
возрастные возможности я провожу воспитательные
мероприятия, которые расширяют кругозор
учащихся, увеличивают познавательные
возможности, развивают самостоятельность и
активность.

Дети моего класса активно участвуют во всех
школьных мероприятиях.

С первого класса сначала мною, затем учащимися
велась летопись класса. Это альбом, в котором
вклеены фотографии, грамоты со всех классных,
школьных и районных мероприятий. Каждым учеником
моего класса ведётся портфолио, которое
представляет собой подборку, коллекцию работ,
целью которой является демонстрация
образовательных достижений учащегося. Портфолио
позволяет проследить индивидуальный прогресс
учащегося, достигнутый им в процессе обучения,
причем вне прямого сравнения с достижениями
других учеников.

Образец портфолио был представлен на городском
семинаре заместителей директоров по ВР.

Огромную роль в воспитании детей играют
родители, которых я сумела организовать и
объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и
сплочённее родители, тем дружнее дети. Родители
принимают активное участие во всех классных
мероприятиях, помогают мне, как классному
руководителю в организации и проведении, а детям
в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью
класса вместе с детьми. За период обучения в
начальной школе было проведено множество
внеклассных мероприятий. Мы посетили все музеи,
театры города, дендрарий, встречались с
художниками, писателями, ветеранами.

Всем классом занимались бально – спортивными
танцами, принимали участие в соревнованиях.
Результатом этих занятий стал завоеванный кубок
на первенстве школы.

Мы сами ставили мини спектакли и показывали их
родителям и детям из подшефного садика.
Невозможно перечислить всё, чем мы занимались.

Участвуя в мероприятиях, дети сближаются,
становятся дружнее, растёт их мастерство
общения. Они всегда в постоянном поиске.

В 2007-2008 учебном году на базе класса был
сформирован отряд «Милосердие». Дети по доброй
воле общаются с пожилыми людьми, оказывают
посильную помощь, поздравляют с праздниками.

В рамках обобщения и распространения
педагогического опыта было проделано следующее:

Я повышаю свою педагогическую квалификацию
через очные курсы:

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)».

Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.

Програма включает следующие разделы:

Нормативно-правовые и методологические основы преподавания модульного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ);

Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы светской этики» (ОСЭ)»;

Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы мировых религиозных культур» (ОМРК)»;

Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» (ОПК)»;

Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы буддийской культуры» (ОБК)»;

Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы исламской культуры» (ОИслК)»;

Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы иудейской культуры» (ОИудК)».

Подробнее о программе

Образовательная программа зарегистрирована:

в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;

в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».

Образовательная программа прошла профессионально-общественную экспертизу:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.


КУРСЫ ПО ОРКСЭ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДИСТАНЦИОННО БЕСПЛАТНО 72 ЧАСА

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);

способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).

готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);

готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);

способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

теория обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;

учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся (ОПК-2);

нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);

образовательные программы (ПК-8).

осуществлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 80 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.

Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.

Об организаторе обучения

Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.

Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.

Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *