Преимущества учетной записи
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Изучение предложенного списка курсов повышения квалификации.
- Изучение новых направлений и методик в образовательной среде. Самое большое количество программ и методик разрабатывается в русском языке.
- Прохождение профессионально-общественной экспертизы при разработке своих методик или программ, предназначенных для образовательной среды.
- Получение новых источников полезной информации.
- Использование специального сервиса «Конструктор программ». Доступ к нему получают зарегистрированные пользователи.
Важно!
В аккаунте можно получить сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации.
Пользователями портала могут быть:
- Организации из разных субъектов, работающие с педагогами по вопросам образования.
- Преподаватели из организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере дополнительного образования.
- Преподаватели, уже имеющие практику работы с образовательными обучающими программами.
- Преподаватели, только начинающие обучение в области образования.
Незарегистрированный клиент может пользоваться лишь той частью портала, которая находится в публичном доступе. Это сведения о самом проекте, а также о его целях и задачах. Кроме этого, такой пользователь получает доступ к программам ДПО, прошедшим экспертизу.
Курсы по кадрам
Работа ни одной компании не обходится без специалиста в кадровой области. А если фирма большая, то может понадобиться целое подразделение в данном направлении. Сложно недооценить пользу курсов по кадрам для менеджеров по персоналу и работников кадровой службы.
Регулярное повышение квалификации позволяет:
- получить востребованную, высокооплачиваемую профессию, желаемую должность в достойной компании;
- систематизировать имеющиеся знания;
- повышать профессиональный уровень и заработную плату.
Кроме заполнения и ведения трудовых книжек каждого сотрудника, составления отчетов в Министерство статистики или ФСЗН, есть немало обязанностей, которые ложатся на плечи кадровика. Это ответственность за правильность и своевременность оформления документов при приеме на работу нового сотрудника, в процессе его трудовой деятельности, при увольнении и т.д.
Поэтому подобрать достойного кадровика бывает сложно. Здесь большую роль играет оценка профессиональных навыков и умений, не менее важна психологическая составляющая. Можно взять на работу специалиста с небольшим опытом работы. Но если регулярно отправлять его на курсы по кадрам в Санкт-Петербурге, другом городе, можно не переживать о квалификации, правильности оформления документации, соблюдении сроков.
Еще одно преимущество в том, что обучение позволяет сменить род деятельности, освоить смежные профессии, работать в условиях многозадачности. Курсы переподготовки кадров в короткие сроки подготовят специалистов в данной области даже с не совсем профильным образованием.
Курсы отдел кадров: цель и программа
Курсы повышения кадров удобны тем, что их можно пройти как в очной форме, так и дистанционно. Не имеет значения регион проживания и место работы, если выбрать удаленную форму в удобное время, чтобы не отрываться от профессиональных обязанностей. Необходимо только наличие компьютера, доступа в интернет и желания развиваться в своей области.
Главная цель курсов по кадрам – закрепить имеющиеся навыки и систематизировать полученные ранее знания, подготовить участников образовательного процесса к решению профессиональных задач на практике с учетом специфики компании.
Кому подойдет программа?
- представителям кадровой службы,
- специалистам, связанным с ведением кадровых дел,
- людям, которые хотят повысить уровень своей квалификации в данной области.
Кадровая служба представляет достаточно обширный пласт работы. Поэтому для полного изучения делопроизводства и особенностей данной деятельности требуется немало времени. В зависимости от специфики работы компании, поставленных задач и имеющейся квалификации можно выбрать программу обучения по интересующему профилю.
На курсах повышения кадров опытные преподаватели разъясняют все составляющие кадровой работы. Стандартная программа дистанционного обучения или на базе центра может включать следующие разделы:
- Особенности кадровой политики, способы подбора персонала. Специфика управления на больших и маленьких предприятиях, в частных и государственных организациях.
- Нормативные акты, трудовой кодекс, права и обязанности обеих сторон при заключении трудового договора. Виды и отличительные черты кадровых документов.
- Приказы по предприятию и личному составу, персонифицированный учет, оформление документов и отдельных реквизитов.
- Правила ведения учета на различных стадиях сотрудничества – при приеме на работу, перемещению внутри организации, переводе, увольнении. Как часто необходимо проводить аттестацию сотрудников? Как расторгнуть договора или контракты при ликвидации предприятия? Правила изменения трудовых договоров в зависимости от специфики и условий работы.
- Оказание материальной помощи работникам, предоставление льгот, премирование, начисление заработной платы – общая оценка работы по параметрам. Принципы и способы поддержания трудовой дисциплины и ответственность сотрудников за нарушение установленных норм. Понятие коллективного договора.
- Понятие штатного расписания, учета рабочего времени. Определение государственных праздников и выходных дней. Как правильно распределить перерывы в течение рабочего дня?
- Регулирование труда отдельных категорий – молодых специалистов, женщин, инвалидов, несовершеннолетних, совместителей, работников с вредными условиями труда и т.д. Грамотное решение трудовых споров.
- Правила оформления социальных, трудовых отпусков, назначение пенсий. Изучение особенностей социального и пенсионного обеспечения для грамотного предоставления выплат, заполнения бумаг.
- Охрана труда – одно из главных направлений деятельности, поэтому данному разделу уделяется достаточно внимания на курсах по кадрам.
- Что делать, если пришла проверка? Способы быстрой подготовки к приходу контролирующих органов. Правила ведения документации, всех видов учета, исключающие получение штрафов. Права и обязанности представителя кадровой службы и способы поведения, общения с проверяющими органами.
Содержание программы может быть разным. Это дает возможность подобрать обучения под свою специфику, подтянуть определенные направления, освоить смежные профессии и т.д.
Преимущества профессиональных курсов по кадрам
Самообразование – обязательная часть работы на любой должности. Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо регулярно повышать уровень квалификации, следить за изменениями в законодательстве, развиваться в выбранной области.
Курсы переподготовки или повышения кадров – это возможность не только получить сертификат государственного образца. В обучающих центрах работают преподаватели с огромным опытом работы, которые за годы деятельности неоднократно сталкивались со сложными, нестандартными ситуациями.
Они помогут подобрать эффективную учебную программу с учетом имеющихся навыков, поставленных задач, специфики компании. Подходящий уровень сложности, удобный график обучения, сопровождение преподавателей и персональный подход – то, что необходимо для быстрого и качественного повышения квалификации, получения необходимых теоретических знаний и практического опыта в кадровом деле.
График обучения
График учебного процесса:
- Входное тестирование;
- Государственная политика в образовании;
- Специфика предметного содержания;
- Особенности современной методики преподавания;
- Формирование читательской грамотности;
- Финансовая грамотность;
- Креативное мышление и глобальные компетенции;
- Итоговая аттестация.
Точка зрения
Кандидат филологических наук призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020»
Летом детям важно читать качественную детскую и подростковую литературу
Ректор Уральского государственного педагогического университета
Ядро педагогического образования позволит обеспечить подготовку учителей по единым стандартам
Исполняющая обязанности ректора Красноярского государственного педагогического университета имени В. Астафьева
Программы двойного бакалавриата пользуются большой популярностью у будущих педагогов
Как восстановить доступ к аккаунту
Обновления федерального законодательства
№ 592 от 22. 2022Приказ № 592 от 22 июля 2022 г. « Об участии сборной команды Российской Федерации в 34-й Международной олимпиаде по информатике»
№ 563 от 18. 2022Приказ № 563 от 18 июля 2022 г. « Об утверждении перечня юридических лиц – победителей конкурсного отбора на предоставление в 2022 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка»
№ 430 от 10. 2022Приказ № 430 от 10 июня 2022 г. « О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по астрономии и астрофизике»
Запись на курсы
Всего на официальном сайте платформы education.apkpro.ru/courses представлено 62 курса. Среди них особой популярностью пользуются следующие:
- «Реализация системы наставничества педагогических работников».
- «Экологическое образование школьников: содержание и технологии».
- «Хранители русского языка. Олимпиада для учителей».
- «Методика преподавания родной литературы с учетом профессиональной направленности».
- «Разговоры о важном»: как организовать работу классным руководителям.
- «Как спроектировать воспитательный процесс классному руководителю?».
- «Команда большой страны: метапредметная олимпиада».
- «Использование цифрового образовательного контента в учебной деятельности».
После регистрации на указанный адрес приходит письмо-приглашение с уникальной ссылкой для подтверждения электронного адреса. Нужно перейти по ней, заполнить все поля анкеты. Теперь можно приступать к выбору курсов. Если пропустить хоть одну строку при заполнении курсы не откроются!
Учителя, уже начавшие процесс обучения, отмечают следующие преимущества платформы:
- Доступность всегда и везде (удобно пользоваться);
- Процедура регистрации проста и интуитивно понятна;
- Обучение выстраивается на основе данных профиля слушателя (индивидуальный подход);
- Единая точка входа (можно записаться хоть на 10 курсов: личный кабинет все равно будет один);
- Удобный конструктор программ и курсов повышения квалификации;
- Гибкий и объективный анализ личных результатов.
Учебные программы выстроены логично и четко, с минимумом бюрократии и максимальным уровнем комфорта. К контенту и образовательным форматам выдвигаются повышенные требования.
Многие относятся к курсам повышения квалификации двояко: мол если нужно, пройду для галочки. Однако стоит понять: качественное образование способно работать на нас. Не просто расширять интеллектуальный потенциал, но и вывести специалиста абсолютно на новый уровень.
Обзоры и аналитика
Занятия в каникулы: главное – не переусердствовать!Программы профессионального обучения: взгляд в будущееУспех в жизни для современных детей – это крепкая семья, интересная работа и верные друзья
Новости партнеров
15 июля 2022
14 июля 2022
70 школьников отправятся на Северный полюс в просветительскую экспедицию
Российские школьники в рамках акции «Дети – детям» собрали более 6 тысяч книг
Преимущества платформы
Онлайн портал предназначен для повышения квалификации педагогических работников в удобном дистанционном формате. Каждый пользователь сможет подобрать курс наиболее интересный и нужный для себя.
В виртуальном кабинете множество возможностей для повышения своего педагогического мастерства:
- Учебные модули;
- Установочные вебинары;
- Интерактивные тесты;
- Видео-тренинги;
- Входное тестирование;
- Новостные рассылки;
- Возможность задать любой вопрос специалистам технической поддержки;
- Прохождение итоговой аттестации;
- Виртуальное общение на форуме для обмена опытом.
При возникновении технических вопросов, связанных с работой платформы, можно обращаться на номер телефона горячей линии: 8-800-200-91-85. Звонок бесплатный из любого региона РФ.
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования цифровой образовательной среды ДПО
Выбрать дополнительную профессиональную программу учителям поможет единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования цифровой образовательной среды ДПО (dppo. edu. ru), разработанный под эгидой Минпросвещения России.
В нём представлены ресурсы, позволяющие педагогам ориентироваться в перечне образовательных программ, модули методической информации и каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для организации обучения по программам ДПО.
– Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности, – отметила глава Минпросвещения России О. Васильева.
Портал позволяет размещать информацию для педагогических работников, авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, преподавателей и администрации образовательных организаций ДПО.
Опубликовано в Новости 11 января 2020 Комментариев нет »
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования цифровой образовательной среды ДПО обеспечивает навигацию в выборе дополнительных профессиональных программ, прошедших федеральную профессионально-общественную экспертизу, и информационную поддержку педагогических работников и организаций дополнительного профессионального образования (ДПО).
Учитель может выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности.
Для совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования (ООП СПО) разработаны соответствующие курсы.
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования размещает информацию как для педагогических работников, так и для авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, преподавателей, администраций учреждений ДПО.
Портал содержит модули методической, организационной, нормативно-правовой и новостной информации, модуль «Конструктор программ для загрузки программ ДПО», модуль «Экспертиза программ для проведения профессионально-общественной экспертизы и размещения экспертных заключений на дополнительные профессиональные программы», рекомендованные для реализации, федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования, каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для организации обучения по программам ДПО.
10 января под эгидой Минпросвещения России начинает работу единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда ДПО», сообщает пресс-служба ведомства.
Портал обеспечит навигацию в выборе дополнительных профессиональных программ, прошедших федеральную профессионально-общественную экспертизу, и информационную поддержку педагогических работников и организаций дополнительного профессионального образования (ДПО).
В апробации портала в 2019 году принимали участие 19 пилотных регионов: Белгородская, Владимирская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Рязанская, Томская, Тульская, Ярославская области, Еврейская автономная область, Краснодарский и Приморский края, республики Алтай, Коми, Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия), а также Чеченская Республика и город Севастополь.
В электронном журнале «Вестник образования» Минпросвещения России министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева рассказала о том, как этот ресурс смогут использовать педагоги для своего профессионального развития.
«Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности», – прокомментировала Васильева.
Глава Минпросвещения пояснила, что в работу с порталом «будут включены центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, институты развития образования и институты повышения квалификации. В дальнейшем на портале будут представлены все организации, осуществляющие деятельность по дополнительным профессиональным педагогическим программам, но с условием прохождения федеральной профессионально-общественной экспертизы дополнительных профессиональных программ».
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования позволит размещать информацию как для педагогических работников, так и для авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, преподавателей, администраций учреждений ДПО.
Портал содержит модули методической, организационной, нормативно-правовой и новостной информации, модуль «Конструктор программ для загрузки программ ДПО», модуль «Экспертиза программ для проведения профессионально-общественной экспертизы и размещения экспертных заключений на дополнительные профессиональные программы», рекомендованные для реализации, федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования, каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для организации обучения по программам ДПО.
В настоящих методических рекомендациях применяются следующие основные понятия.
Дефицит профессиональных компетенций – отсутствие или недостаточное развитие профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, различные затруднения в реализации трудовых функций.
Диагностика профессиональных компетенций – комплекс оценочных процедур (в том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня владения педагогическими работниками и управленческими кадрами профессиональными компетенциями.
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки (далее – программа ДПП).
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования – элемент цифровой образовательной среды, созданный для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования, унифицирует подходы к повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и управленческих кадров, развитию их профессиональных компетенций.
Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческие кадров – совокупность взаимосвязанных и интегрированных между собой, но при этом относительно самостоятельных субъектов научно-методической деятельности федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечивающих сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в повышении квалификации, переподготовке, в том числе с учетом выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных образовательных маршрутов, а также использования стажировочных площадок, сетевых форм взаимодействия и внедрения механизмов наставничества.
Индивидуальный образовательный маршрут – комплекс мероприятий, включающий описание содержания, форм организации, технологий, темпа и общего времени освоения педагогическими работниками и управленческими кадрами необходимых знаний, умений, практических навыков и опыта, основанный на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающем актуальные дефициты профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, их личностные ресурсы, педагогический и управленческий контекст образовательной организации, в которой они работают, а также возможности и ресурсы системы дополнительного профессионального образования федерального и регионального уровней.
Куратор индивидуальных образовательных маршрутов (куратор) – штатный или внештатный сотрудник Центра, оказывающий адресную методическую поддержку педагогическим работникам и управленческим кадрам в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; владеющий знаниями о современных педагогических и управленческих технологиях, методах, методиках и приемах преподавания учебных предметов, формирования метапредметных компетенций у обучающихся; владеющий навыками формирования и использования системы методического обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров по направлениям деятельности Центра.
Национальная система профессионального роста педагогических работников – система государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное профессиональное (педагогическое) образование и профессиональное развитие педагогических работников с учетом анализа дефицитов их профессиональных компетенций.
Педагогический коллектив – коллектив педагогических работников одной образовательной организации, который в своей деятельности руководствуется едиными целью и задачами по воспитанию и обучению, понимает и принимает приоритетные направления развития современного российского образования, несет ответственность за качество образования обучающихся.
Педагогический работник (педагог) – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
Профессиональное мастерство педагогического работника – комплекс профессиональных компетенций педагогического работника, подтвержденный достижением высокого уровня результатов профессиональной педагогической деятельности.
Профессиональные компетенции педагогических работников и управленческих кадров – совокупность профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной позиции, необходимых для успешной профессиональной (педагогической и управленческой) деятельности.
Сетевая форма реализации программ ДПП – реализация программ ДПП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную и иную деятельность, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения и иных видов учебной, воспитательной и развивающей деятельности, предусмотренных соответствующей программой ДПП.
Стажировка педагогических работников и управленческих кадров – форма освоения программ ДПП, предполагающая обучение педагогических работников и управленческих кадров в процессе трудовой деятельности.
Тьютор Центра – штатный или внештатный сотрудник Центра, обеспечивающий персональное сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в процессе повышения их квалификации и педагогического мастерства (освоения содержания программ ДПП) при реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных дефицитов профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающий содержательное адресное сопровождение образовательного процесса, работающий по направлениям педагогической деятельности во взаимосвязи с кураторами индивидуальных образовательных маршрутов и авторами осваиваемых программ ДПП.
Управленческие кадры – физические лица, которые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляют руководство этой организацией, в том числе выполняют функции ее исполнительного органа. К управленческим кадрам в данных методических рекомендациях относятся: руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, заместитель руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, руководитель структурного подразделения организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования (федеральный реестр) – инструмент единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования, созданный в целях повышения качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров посредством определения требований к программам ДПП, обеспечения широкого доступа к качественным программам ДПП, отвечающим современным задачам системы образования, в том числе повышению результатов участия российских обучающихся в международных исследованиях, и диссеминации эффективного опыта субъектов Российской Федерации в этой области.
Две новые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации: «Современные методы и технологии преподавания в рамках обновленных ФГОС: иностранный язык», объемом 80 ак. часов (автор-разработчик Печерица Э. , к. пед. , доцент кафедры развития педагогического мастерства) и «Формирование безопасной среды образовательной организации» (автор-разработчик Бланк В. , старший преподаватель кафедры развития педагогического мастерства) Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО) прошли профессионально-общественную экспертизу и включены в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования, размещенный на Едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования, который создан для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды ДПО. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы ДПО, унифицирует подходы к обучению педагогических работников и развитию их профессиональных компетенций.
Ознакомиться с содержанием вышеуказанных программ ТОИПКРО можно по ссылкам:
Собственное мнение о процессе оформления программы ДПО в Федеральном реестре образовательных программ представила Печерица Эльза Ильинична: “Программы ТОИПКРО разрабатываются сотрудниками нашей кафедры в исполнение задания ректората с целью обеспечения качественного обучения педагогов томского региона и других субъектов РФ в контексте задач, обозначенных в обновленных ФГОС. Мне как разработчику хо чется особенно отметить удобный инструментарий реестра – для специалистов, занимающихся разработкой программ повышения квалификации для педагогов, реестр обеспечен методическими рекомендациями (содержательные инструкции, понятные примеры оформления разделов программ и пр. ), что существенно облегчает работу для авторов-разработчиков программ”.
Напоминаем, что в 2021-2022 уч. году 12 программ ТОИПКРО также успешно прошли федеральную экспертизу:
Дополнительная информация: Кубарева Надежда Алексеевна, заведующий кафедрой развития педагогического мастерства ТОИПКРО, +7 (3822) 90-20-54.
Новости соседних регионов по теме
Марийский государственный университет принимает участие в реализации проекта по обучению граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». 17:15 11. 2022 ИА МедиаПоток – Йошкар-Ола
Вместе с августом стартовал новый сезон проекта «Городское лето», дни которого направлены на реализацию тематических площадок будущими педагогами из ТГПУ для детей Томска, где маленькие подопечные изучают мир,
Центральное мероприятие двухдневного агропромышленного форума День поля – 2022 состоялось в сельском парке «Околица», где участникам представили инновационные подходы и передовые технологии в растениеводстве, Департамент по социально-экономическому развитию села
Владимир Мазур в ходе рабочей поездки посетил в городе Колпашево две школы, проверив капитальный ремонт и подготовку к учебному году системы общего образования.
Мусоровоз потушили на ул. Шевченко в Томске. Как корреспондентам интернет-редакции “Вести. Томск” в пресс-службе ГУ МЧС России по Томской области, кабина машины выгорела полностью. По информации ФГКУ «Специальное управление ФПС № 8 МЧС России», основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем, недостатки конструкции и изготовления электрооборудования, Администрация ЗАТО Северск
В Сибирском государственном медицинском университете завершился конкурс «Лучший ученый» по итогам второго квартала 2022 года. Сегодня Председатель Законодательной Думы Томской области Оксана Козловская поздравила коллектив и ветеранов Медико-санитарной части № 2 города Томска с 50-летием клиники и вручила парламентские награды. Спинальная мышечная атрофия (СМА) – редкое заболевание, причиной которого является генетическая мутация. Исследовательский медицинский центр
14 – 31 августа 2022
Отдел литературы на иностранных языках и языках народов России приглашает на книжную выставку, приуроченную к 155-летию со дня рождения Джона Голсуорси
«Как бы я хотел обладать талантом, Библиотека им. Пушкина
В рамках акции «Каникулы с Росгвардией» военнослужащие автомобильной роты и роты обеспечения боевой службы Северского соединения Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации провели открытый урок с в
Томская земля – край несметных природных богатств, край памятников старины и современных научных открытий, которые прославляют нашу область далеко за её пределами. Ц ГБ г. Северска
Как восстановить доступ
Важно! Если учетная запись пользователя есть в базе данных портала, тогда на электронный адрес поступит письмо с подробными инструкциями для восстановления доступа.
Мобильное приложение
Конструктор программ
После регистрации авторы обучающих программ получают доступ к специальному сервису, позволяющему создавать новые обучающие курсы.
Для этого в личном кабинете следует найти на левой стороне странички в меню строчку «Конструктор программ». Он поделен разработчиками на несколько частей. Для переключения есть клавиши от 1 до 5. Их активация позволяет открывать новые окна с готовыми формами для заполнения.
Все поля и строчки в готовых формах снабжены подсказками, упрощающими работу.
Для заполнения доступны несколько способов:
- набор текста с клавиатуры;
- вставка скопированного текста из текстового документа;
- вставка готового варианта из выпадающих полей в форме.
В список разделов конструктора программ входят:
- характеристика программы;
- содержание программы;
- форма аттестации и материалы для оценки;
- организационно-педагогические условия реализации обучающей программы.
В нижней части странички четвертого раздела есть клавиша для загрузки файлов. Следует знать, что это должен быть самостоятельный файл, содержащий образцы тестов или функциональные приложения.
Готовую программу отправляют на экспертизу активацией клавиши с меткой «Отправить на экспертизу».
В случае обнаружения неточности или ошибки для пользователей предусмотрена возможность редактирования. Подключить данную опцию можно, применив соответствующую активную кнопку после перехода в раздел личного кабинета «Мои программы». Кнопка редактирования есть у каждой из обучающих программ.
В целом, портал ДПО имеет простой и функциональный интерфейс. Это делает его удобным для создания и поиска образовательных программ для повышения квалификационного уровня и переподготовки преподавателей.
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank. ru, и готов ответить на Ваши вопросы. ( Страница автора)
В настоящих методических рекомендациях применяются следующие основные понятия.
Дефицит профессиональных компетенций – отсутствие или недостаточное развитие профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, различные затруднения в реализации трудовых функций.
Диагностика профессиональных компетенций – комплекс оценочных процедур (в том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня владения педагогическими работниками и управленческими кадрами профессиональными компетенциями.
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки (далее – программа ДПП).
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования – элемент цифровой образовательной среды, созданный для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования, унифицирует подходы к повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и управленческих кадров, развитию их профессиональных компетенций.
Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческие кадров – совокупность взаимосвязанных и интегрированных между собой, но при этом относительно самостоятельных субъектов научно-методической деятельности федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечивающих сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в повышении квалификации, переподготовке, в том числе с учетом выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных образовательных маршрутов, а также использования стажировочных площадок, сетевых форм взаимодействия и внедрения механизмов наставничества.
Индивидуальный образовательный маршрут – комплекс мероприятий, включающий описание содержания, форм организации, технологий, темпа и общего времени освоения педагогическими работниками и управленческими кадрами необходимых знаний, умений, практических навыков и опыта, основанный на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающем актуальные дефициты профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, их личностные ресурсы, педагогический и управленческий контекст образовательной организации, в которой они работают, а также возможности и ресурсы системы дополнительного профессионального образования федерального и регионального уровней.
Куратор индивидуальных образовательных маршрутов (куратор) – штатный или внештатный сотрудник Центра, оказывающий адресную методическую поддержку педагогическим работникам и управленческим кадрам в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; владеющий знаниями о современных педагогических и управленческих технологиях, методах, методиках и приемах преподавания учебных предметов, формирования метапредметных компетенций у обучающихся; владеющий навыками формирования и использования системы методического обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров по направлениям деятельности Центра.
Национальная система профессионального роста педагогических работников – система государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное профессиональное (педагогическое) образование и профессиональное развитие педагогических работников с учетом анализа дефицитов их профессиональных компетенций.
Педагогический коллектив – коллектив педагогических работников одной образовательной организации, который в своей деятельности руководствуется едиными целью и задачами по воспитанию и обучению, понимает и принимает приоритетные направления развития современного российского образования, несет ответственность за качество образования обучающихся.
Педагогический работник (педагог) – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
Профессиональное мастерство педагогического работника – комплекс профессиональных компетенций педагогического работника, подтвержденный достижением высокого уровня результатов профессиональной педагогической деятельности.
Профессиональные компетенции педагогических работников и управленческих кадров – совокупность профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной позиции, необходимых для успешной профессиональной (педагогической и управленческой) деятельности.
Сетевая форма реализации программ ДПП – реализация программ ДПП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную и иную деятельность, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения и иных видов учебной, воспитательной и развивающей деятельности, предусмотренных соответствующей программой ДПП.
Стажировка педагогических работников и управленческих кадров – форма освоения программ ДПП, предполагающая обучение педагогических работников и управленческих кадров в процессе трудовой деятельности.
Тьютор Центра – штатный или внештатный сотрудник Центра, обеспечивающий персональное сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в процессе повышения их квалификации и педагогического мастерства (освоения содержания программ ДПП) при реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных дефицитов профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающий содержательное адресное сопровождение образовательного процесса, работающий по направлениям педагогической деятельности во взаимосвязи с кураторами индивидуальных образовательных маршрутов и авторами осваиваемых программ ДПП.
Управленческие кадры – физические лица, которые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляют руководство этой организацией, в том числе выполняют функции ее исполнительного органа. К управленческим кадрам в данных методических рекомендациях относятся: руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, заместитель руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, руководитель структурного подразделения организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования (федеральный реестр) – инструмент единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования, созданный в целях повышения качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров посредством определения требований к программам ДПП, обеспечения широкого доступа к качественным программам ДПП, отвечающим современным задачам системы образования, в том числе повышению результатов участия российских обучающихся в международных исследованиях, и диссеминации эффективного опыта субъектов Российской Федерации в этой области.
СправочноВ федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования входят лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации.
Регистрация на курсы
Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».
Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».
После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.
Инструкция для входа, возможности аккаунта
Как поступить на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в ЕЦ ДПО
Поступить на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования не составит труда. Для этого Вам нужно воспользоваться нашим сайтом или позвонить по указанному на сайте номеру телефона.
Вы можете получить скидку на обучение, если оставите заявку на обучение через наш сайт. Выберите интересную программу обучения и оставьте свой номер телефона. Вам позвонят наши специалисты и ответят на все Ваши вопросы.
Также Вы можете получить консультацию, позвонив по указанному на сайте телефону. Мы с удовольствием расскажем Вам, как Вы можете пройти обучение максимально удобно и эффективно.
Если Вы не нашли нужную программу, не расстраиваетесь. В нашем Центре проводится множество программ, которые пока не размещены на нашем сайте. Вы можете оставить заявку с названием курса, который Вам интересен. Наши специалисты сообщат, проводится ли такой курс в нашем Центре. Если этого курса нет, мы будем готовы разработать программу обучения специально для Вас!
Регистрация
Для свободного доступа к функционалу программы потребуется зарегистрировать личный кабинет. Осуществляется это на официальном сайте https://education.apkpro.ru. Сначала нажимают на кнопку «Вход в личный кабинет», которая расположилась на верхней панели.
Далее нужно указать адрес электронной почты на который придет ссылка активации.
Открыв письмо и перейдя по ссылке нужно указать следующие личные данные:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Новый пароль для дальнейшего входа в учетную запись;
- Повтор пароля;
- Регион проживания.
Если регистрация осуществляется от лица учреждения, в анкете необходимо прописывать как ее полное, так и краткое название. Ориентируются на официальные документы.
После подтверждения согласия на обработку данных, вы можете перейти в свой личный кабинет и ознакомиться с его функционалом.
Официальный сайт цифровой экосистемы ДПО создан для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды. Портал объединяет образовательные возможности участников и унифицируют подходы к обучению учителей и развитию их профессиональных компетенций.