Курсы классное руководство по фгос дистанционно единый урок

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы класса. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, экскурсия в рощу; музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса ( потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов “Класс, в котором я хотел бы учиться”, “Мой класс сегодня и завтра” и т.

Индивидуальная работа с обучающимися

-заполнение с учащимися ” портфолио”;

-работа с обучающимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

-предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

-вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность;

-работа со слабоуспевающими, испытывающими трудности по отдельным предметам, направленная на контроль за успеваемостью обучающихся;

-работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направленная на контроль за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

-посещение учебных занятий;

-регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками;

-мини педагогические советы по проблемам класса;

-ведение дневника наблюдений;

-индивидуальные беседы с обучающимися, родителями и учителями-предметниками.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

-регулярное информирование родителей о школьных ycпexах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

-помощь        родителям        обучающихся        или        их        законным        представителям        в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями;

-организация родительских собраний;                                                                                                  -создание и организация работы родительского комитета класса;

-привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся.

Необходимо на уроках обеспечить

-установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

-организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

-использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

-организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов        в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;

-организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

-создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.

Реализация        воспитательного        потенциала        курсов        внеурочной        деятельности происходит в рамках следующих её видов:

НаправлениеНазвание курсаПознавательная деятельностьЮный Пифагор, Юный химик. Юный биолог,Юный историк, Юный географ, Занимательная математикаХудожественное творчествоТуйрасем, ВышивкаПроблемно-ценностное общениеМой крайТуристско-краеведческая деятельностьКраеведениеСпортивно-оздоровительная деятельностьШахматы в школе, Волейбол, Трудовая деятельностьЧерез центра занятости Красночетайского районаИгровая деятельностьРобототехника, ЧПУ станок осваиваем

На школьном уровне:

  • участие в деятельности выборного Совета обучающихся;
  • участие в деятельности Совета старост;
  • участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;
  • дежурство по школе;
  • участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

На уровне класса:

  • выборы        представителя        в        Совет        старост        по        инициативе        и        предложениям обучающихся класса;
  • планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов, соревнований, акцией;
  • организация дежурства по классу;
  • активизация обучающихся класса для занятости в свободное время;

На индивидуальном уровне

  • участие в работе органов самоуправления класса и школы;
  • участие в дежурстве по классу и школе;
  • участие        в        работе        по        организации        соревнований,        конкурсов,  олимпиад, конференций и т.д.
  • профориентационные классные часы;
  • профориентационные игры, расширяющие знания обучающихся о различных профессиях;
  • экскурсии на предприятия района, города;
  • изучение        на        классных        часах        и        во        внеурочное        время        интернет        ресурсов, посвященных выбору профессий;
  • участие в работе всероссийских профориентационных проектов;
  • индивидуальные консультации для обучающихся и их родителей по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могуг иметь значение в процессе выбора ими профессии;
  • освоение обучающимися основ профессии в рамках различных курсов внеурочной деятельности, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.

На групповом уровне:

  • проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров,
  • круглых        столов с приглашением        учителей        предметников,        а также других специалистов;
  • проведение        родительских дней, с возможностью посещения родителями уроков и внеурочных занятий;
  • участие в общешкольных родительских собраниях;
  • участие        в        родительских        всеобучах        с        привлечением        психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;
  • участие родителей        класса в проводимом в онлайн формате “Часе директора”;
  • участие в родительских форумах на школьном интернет-сайте.
  • при        необходимости        решение        острых        конфликтных        ситуаций        с привлечением педагогических работников школы, социального педагога, психолога;
  • участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий;
  • индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.

Совместная деятельность педагогов, школьников, родителей по направлению

«Профилактика» включает в себя развитие творческих способностей и коммуникативных навыков детей, формирование здорового образа жизни, воспитание культуры поведения, создание условий для формирования желаний обучающихся приносить пользу обществу, уважение к правам и свободам человека, позитивного отношения к жизни, стрессоустойчивости, воспитанию законопослушного поведения и реализуется по следующим направлениям:

Профилактика  безнадзорности и правонарушений

  • создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  • организация         профилактической правонарушений школьников;
  • работы        по предупреждению  повышение правовой культуры и социально — педагогической компетенции родителей обучающихся;
  • сотрудничество с организациями и службами Красноармейского района по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных обучающихся;
  • воспитание ответственности за порученное дело;
  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям.
  • составления и корректировки социального паспорта класса и школы;
  • выявления семей и детей, находящихся в социально опасном положении, детей
  • создания банка данных неблагополучных детей, детей группы риска;
  • выявления детей, систематически пропускающих уроки без уважительных причин;
  • посещения обучающихся на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий;
  • разработки памяток «Мои права и обязанности»; оформление стенда «Безопасность»
  • мероприятий в рамках «Всероссийского дня правовой помощи детям»;
  • мероприятий        в        рамках        Межведомственной        комплексной        оперативно- профилактической операции “Дети России”;
  • взаимодействия с инспектором по делам несовершеннолетних;
  • вовлечения детей, состоящих на ВШУ, в общественно-значимую деятельность;
  • организации встреч с работниками прокуратуры, комиссии по делам несовершеннолетних, полиции.
  • оказать помощь в решении личностных проблем социализации и построении конструктивных отношений с родителями, педагогами и сверстниками;
  • содействовать профилактике неврозов;
  • способствовать развитию навыков саморегуляции и управления стрессом. Реализация путем:
  • работы школьного педагога — психолога;
  • лекториев для педагогического коллектива;
  • индивидуальных консультаций с учителями-предметниками и классными руководителями;
  • общешкольных родительских собраний;
  • лекториев для родителей;
  • консультаций для родителей обучающихся, оказавшихся в кризисной ситуации;
  • мониторинга среди обучающихся по выявлению детей, находящихся в кризисной ситуации, посредством заполнения и последующего анализа «карты факторов
  • изучения межличностных взаимоотношений обучающихся в классных коллективах (социометрия) и выявление «изолированных» детей;
  • комплексной психологической диагностики обучающихся с проблемами обучения, развития, воспитания;
  • тематических классных часов;
  • консультации для обучающихся, оказавшихся в кризисной ситуации;
  • функционирования «Горячей линии» районного педагога — психолога;
  • информирования о действии «Телефонов доверия», памятки, инструкции.
  • воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
  • достижение необходимого уровня правовой культуры как основы толерантного сознания и поведения;
  • формирование в детской и молодежной среде мировоззрения и духовно- нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
  • разработка и реализация комплексного плана, направленного на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
  • организации плановой эвакуации обучающихся;
  • организации учебы работников по безопасности;
  • уроков Мира, классных часов, посвященных трагедии в Беслане.
  • организации тематических классных часов по проблеме воспитания толерантности у обучающихся, по профилактике экстремизма, национальной, религиозной розни;
  • организации родительских собраний по проблеме воспитания толерантности у обучающихся, по профилактике проявлений экстремизма;
  • организации уроков доброты, нравственности;
  • встречи с работниками правоохранительных органов по вопросу ответственности за участие в противоправных действиях;
  • планирования работы с учетом Антикризисного плана школы.
  • продолжить формирование знаний об опасности различных форм зависимостей, негативного        отношения        к        ним        путём просветительской        и        профилактической деятельности с обучающимися, педагогами, родителями;
  • способствовать обеспечению условий для организации и проведения мероприятий, направленных на формирование у обучающихся стремления к ведению здорового образа жизни; повышать значимость здорового образа жизни, престижность здорового поведения через систему воспитательных мероприятий;
  • систематизировать совместную работу с родителями, педагогами, медиками и общественностью по профилактике употребления спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, табачных изделий;
  • продолжать        работу        по развитию        информационного поля по профилактике употребления спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ;
  • продолжить        развитие        коммуникативных        и        организаторских        способностей обучающихся, способности противостоять негативному влиянию со стороны.
  • установления неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой и попечительством;
  • установления обучающихся, склонных к употреблению алкоголя, наркотиков, токсических веществ, табакокурению и проведение с ними профилактической работы;
  • совместных рейдов с сотрудниками полиции на предмет выявления мест (скоплений обучающихся), отрицательно воздействующих на детей;
  • корректировки картотеки индивидуального учёта подростков «группы риска»;
  • проведение операции «Занятость» (вовлечение в кружки, клубы, секции);
  • контроля над внеурочной занятостью обучающихся;
  • организации профилактических рейдов «Подросток»;
  • размещения информационно-методических материалов на сайте школы;
  • контроля над посещаемостью учебных занятий, выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное реагирование;
  • организации лекториев, циклов бесед, круглых столов, тематических классных часов, акций, квестов, конкурсов для обучающихся;

«Об ограничении курения табака», Законы КО «О профилактике наркомании и токсикомании на территории РФ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в КО», «О защите несовершеннолетних от угрозы        алкогольной                зависимости        и профилактике        алкоголизма        среди несовершеннолетних»,        другие нормативные        акты,        регулирующие        поведение школьников и принятие мер воспитательного воздействия к ним;

  • организации семинаров с элементами тренинга по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма;
  • организации консультаций для родителей по вопросам профилактики алкоголизма, наркозависимости и лечения их последствий;
  • организации родительских собраний, лекториев, анкетирования.

На внешкольном уровне

Участие        в муниципальных, региональных, международных        социальных        проектах, конкурсах и общественных движениях.

На школьном уровне

  • День        знаний        –        традиционный        общешкольный        праздник,        состоящий        из        серии тематических классных часов.
  • Торжественные        линейки,        посвященные        Дню        знаний        и Прощанию        со школой общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях.
  • Общешкольное КТД «Золотая осень» – в празднике принимают активное участие обучающиеся и их родители. Через совместную подготовку к празднику, участие в ярмарочных соревнованиях идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.
  • Метапредметные недели – циклы тематических        мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом. Цикл        дел,        посвящённых        Дню Победы        (участие        обучающихся        в        митинге        с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.
  • Рождественский перезвон – общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов – создание новогодней сказки, праздник Рождественской свечи). В этих праздниках принимают участие все обучающиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.

Школьная спортивная лига – комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности школы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

Система                        традиционных        дел                        в                классах:                «Посвящение        в        пятиклассники» торжественная                церемония,        символизирующая        приобретение                ребенком        нового социального статуса                ученик средней школы; «День именинника» – направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение        друг к другу; классный                час        «День        матери»                –                развитие нравственно-моральных качеств        ребенка, развитие        в                детях        чувства сопереживания,        доброго        сочувственного                отношения        к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.

Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.

Курс повышения квалификации “Классное руководство по ФГОС”

  • 72 академ. часа
  • 4 недели
  • Вы можете досрочно закончить обучение

Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.

– Самая выгодная цена курса! Найдете дешевле – вернем разницу и сделаем дополнительную скидку. Узнать подробнее
– Гарантированные подарки каждому обучающемуся
– Рассрочка оплаты
– Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
– Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС. Узнать подробнее

О курсе: Курс разработан в соответствии со стандартами второго поколения, предназначен для преподавателей образовательных учреждений различного типа и вида. В условиях обновления содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание. Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Эти качества педагога могут развиваться только в условиях творчески и технологично организованного образовательного процесса в школе, причем при условии, что учитель активно занимается научно-методической, поисковой, инновационной работой, учится искать свое “профессиональное лицо”, свой педагогический инструмент.

Цель деятельности классного руководителя в свете ФГОС – создание условий для саморазвития и самореализации личности, его успешной социализации в обществе.

Данный курс поможет смоделировать и построить воспитательную систему, направленную на развитие индивидуальности ребенка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни, сплотить коллектив, используя современные методики и технологии воспитательно-образовательного процесса.

Цель курса: создание благоприятных условий для освоения современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе, формирование навыка планирования воспитательной деятельности классным руководителем в условиях реализации ФГОС.

Задачи курса:
1. Познакомиться с нормативной документацией стандартов второго поколения в рамках функционала классного руководителя и требованиями, предъявляемыми к классному руководителю в рамках реализации ФГОС. Познакомиться с основными функциями классного руководителя в рамках ФГОС. Рассмотреть различные методы и приемы, используемые в работе современного классного руководителя
4. Составить свой план воспитания и социализации.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” с указанием объема курса – 72 часа.

Курсы классное руководство по фгос дистанционно единый урок

И это ещё не всё!

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк

1 подарок
2 подарок
3 подарок

Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии. 40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике. 3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия.

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Интересного и эффективного Вам обучения!

Запишитесь на курс и получите подарок:


Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов

Теория
Практика

1
Модуль 1 “ФГОС. В чем суть стандартов второго поколения?”
Тема 1. Нормативные документы стандартов второго поколения. 4
4

Тема 2. Отличительные черты воспитательно-образовательного процесса по ФГОС. Практическое задание. 4
4

2
Модуль 2 Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях ФГОС
Тема 1. Деятельность классного руководителя. 4
4

Тема 2. Портрет “идеального” классного руководителя в условиях ФГОС. Функциональные обязанности классного руководителя в соответствии с ФГОС ООО
4
4

3
Модуль 3. Особенности развития классного коллектива. Тема 1. Стадии развития классного коллектива. 4
4

Тема 2. Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
4
4

4
Модуль 4. Программа воспитания и социализации обучающихся. Воспитательная программа школы – нововведение 2021 года. Организация деятельности педагогического коллектива по разработке и реализации рабочей программы воспитания в образовательной организации. 4
4

2. Методические рекомендации по разработке программ воспитания. 4
4

5
Модуль 5. Особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся. Модуль «Классное руководство» в программе воспитания школы. Разработка инвариантного модуля «Классное руководство» в рабочей программе воспитания школы. Рекомендации по составлению плана воспитательной работы с классом. 4
4

Тема 2. Рабочие материалы для составления модуля “Классное руководство”. 4
4

6
Модуль 6. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС
Тема 1. Основные требования к внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Программа внеурочной деятельности по ФГОС
4
4

Тема 2. Основные направления внеурочной деятельности по ФГОС. Методический конструктор “Преимущественные формы достижения  воспитательных результатов во внеурочной деятельности
4
4

7
Модуль 7. Социальное проектирование в классе в рамках реализации ФГОС
Тема 1. Суть социального проектирования в классе. 4
2

Тема 2. Социальное проектирование как фактор успешной социализации учащихся в условиях перехода  на ФГОС. 4
2

8
Модуль 8. Портфолио учащегося  в рамках реализации ФГОС
Тема 1. Суть и виды портфолио. 4
2

Тема 2. Портфолио учащегося в рамках реализации ФГОС. Портфолио классного руководителя – инструмент повышения качества  воспитательной работы. 4
2

9
Модуль 9. Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС 
Тема 1. Взаимодействие с родителями – критерий эффективности работы классного руководителя. 2
2

Тема 2. Ведение сайта класса/блога класса – эффективная форма взаимодействия с родителями и учащимися. 2
2

10
Модуль 10. Итоговый
Итоговое тестирование
4
4

Итого
72
68
4

  • знания о ФГОС и современных методах и приемах воспитательной деятельности в коллективе;
  • умение проектировать воспитательный процесс с использованием современных приемов и методов;
  • навыки проектирования плана воспитания и социализации учащихся;
  • компетенции проектирования деятельности классного руководителя с использованием современных методов и приемов.

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

Оплачиваете обучение
любым удобным для Вас способом

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок

(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ

После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством “Почты России”

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо!
Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону
“Об образовании в РФ” №273-ФЗ от 29. 2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания
небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Обучение на курсе начинается каждый день, в т. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы “не теряете уроки”, остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” соответствует требованиям,
установленным Министерством образования РФ (Согласно закону “Об образовании в РФ”
№273-ФЗ от 29. 2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

С этим курсом выбирают

Курсы повышения квалификации для классного руководителя представляют собой образовательные программы, предназначенные для педагогов начальной, основной и средней школы.

Классный руководитель – наиболее значимый педагог для учеников закрепленного за ним класса, а также посредник между родителями и школой. В задачи классного руководителя входит организация и координация деятельности обучающихся, создание положительного социально-психологического климата в классе, а также проведение внеурочной воспитательной работы. В связи с этим возрастает требовательность к профессионализму таких педагогов.

В Центре Развития Педагогики Вы можете пройти курсы повышения квалификации дистанционно и получить практико-ориентированные знания без отрыва от основной деятельности.

Для классных руководителей предлагаются образовательные программы следующих видов

  • Основы профессиональной деятельности классного руководителя в начальной, основной и средней школе;
  • Организация учебно-воспитательной работы со школьниками в соответствии с ФГОС;
  • Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС;
  • Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ;
  • ИКТ-компетентность современного педагога;
  • Основы медиации в системе образования.

Обучение осуществляется полностью дистанционно, что позволяет сочетать доступную стоимость и качество предоставляемых знаний. Лекционные материалы разработаны специалистами в области педагогики и содержат актуальную нормативную, теоретическую, а также практическую информацию. Слушатели имеют возможность приступить к обучению в любое удобное время и освоить предложенный материал в индивидуальном темпе.

По итогам успешного прохождения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое отправляется по Почте России бесплатно. Документ соответствует требованиям ФЗ «Об образовании» и признается во всех регионах РФ. Форма обучения в удостоверении не указывается.

Обучение на курсах повышения квалификации для классного руководителя и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

«Особенности работы по адаптации пятиклассников к обучению в основной школе»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с пятиклассниками в период адаптации к обучению на уровне основного общего образования. Предназначен для учителей и педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

«Ведение педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации рассматриваются особенности ведения педагогической деятельности согласно требованиям ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей и других педагогических работников, реализующих ФГОС ООО.

«Управление классом и проектирование образовательной среды в профессиональной деятельности педагога»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности проектирования образовательной среды и управления деятельностью обучающихся на уроке. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Техники и приёмы управления деятельностью обучающихся на уроке»

В курсе повышения квалификации отражены техники и приёмы педагогического воздействия и управления классом. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности педагогической работы с трудным классом и девиантным поведением обучающихся. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Особенности педагогической работы с нарушениями дисциплины»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы педагога с трудным поведением обучающихся и нарушениями дисциплины в классе. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

«Формирование здорового образа жизни обучающихся в учебно-воспитательном процессе»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

В курсе повышения квалификации представлены методы работы педагога с проявлениями буллинга и конфликтами в образовательной организации. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

«Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с проявлениями буллинга в образовательной организации. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

«Психолого-педагогические аспекты работы с младшими школьниками»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

Нормативно-правовые основы организации образовательного процесса»

В курсе повышения квалификации представлено нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности учителя основной и средней школы. Предназначен для педагогов, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Патриотическое воспитание в образовательной организации

В курсе повышения квалификации отражены особенности реализации патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Требования к обеспечению безопасности образовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности обеспечения антитеррористической безопасности и защищенности образовательной организации. Предназначен для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, организаций ДОД и других работников образования.

Методы и технологии работы педагога с обучающимися и родителями»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности работы классного руководителя с обучающимися и родителями. Предназначен для классных руководителей общеобразовательных организаций, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Педагогические технологии и методы обучения в работе учителя в соответствии с ФГОС»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности применения педагогических технологий и современных методов обучения в работе педагога в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Наши курсы прошли уже более 20 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Курсы классное руководство по фгос дистанционно единый урок

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

Курсы классное руководство по фгос дистанционно единый урок

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *