КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

Курс повышения квалификации

учитель-логопед, старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, методист ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, председатель Томского регионального отделения общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд», член Инновационно-экспертного совета ТОИПКРО

учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения

логопед высшей категории, преподаватель кафедры Логопедии ИСОиКР МГПУ, учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», руководитель Ассоциации лиц, содействующих развитию коммуникативных навыков у людей с ОВЗ «Мир общения», автор методики и одноименного пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития»

кандидат педагогических наук, директор Московского Института Развития Непрерывного Образования, магистр программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, автор технологии бесконфликтного общения, лингвист, учитель иностранных языков

кандидат педагогических наук, доцент, олигофренопедагог, консультант в Гештальт подходе, инструктор нейрографики, специалист по работе с МАК, супервизор Института Психологии Творчества, коуч., Методист МАДОУ 13, г. Томск

методист лаборатории образовательных инноваций ГБОУ школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр психологии и педагогики инклюзивного образования, куратор и супервизор ресурсных классов Санкт-Петербурга и Великого Новгорода


КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

кандидат педагогических наук, Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»

руководитель психологического реабилитационного центра «От А к Я» и детского центра «Мир детям», член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, педагог-психолог, учитель начальных классов, преподаватель высшей школы


КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

Информация для обучающихся

По окончании курса Вы получите:

Сертификат о прохождении
обучения курса 16 ак. часа

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ Л035-01271-78/00346888
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 19.11.2020 года.

признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах РФ.
Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении

Для прохождения курса
необходимо

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.

Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак.часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

В данном курсе Вашему вниманию будут представлены следующие темы

Бесплатный доступ к
материалам курса

Удобный формат
итоговой аттестации

Категория слушателей

Педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.

Краткая инструкция для прохождения обучения

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – это совершенно особый образовательный процесс, направленный на развитие культурной, психологической и социальной сущности ребенка. Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребенка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Адекватные формы музыкального воспитания способны не только раскрыть творческие возможности, но и гармонизировать личность.

Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра связаны с их многочисленными специфическими нарушениями. Образовательные потребности требуют создания специальных образовательных условий, способствующих освоению обучающимися с РАС адаптированной основной общеобразовательной программы, их социализации и адаптации.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание ФАООП УО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для РФ базовые объем и содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из основных принципов диагностики нарушенного развития у детей дошкольного возраста с ОВЗ является комплексный подход, который включает всестороннее обследование, оценку особенностей развития ребенка с ОВЗ всеми специалистами и охватывает познавательную деятельность, поведение, эмоции, волю, состояние зрения, слуха, двигательной сферы, соматическое состояние, неврологический статус. Следовательно, изучение ребенка включает медицинское и психолого-педагогическое обследование.

Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, основывается на раскрытии личностно-развивающего потенциала семьи, где потенциал семьи представляет собой внутренние ресурсы семьи (детско-родительские, супружеские и другие) позволяющие эффективно решать возникающие трудности, а также личностно расти и развиваться членам семьи в любых сферах жизнедеятельности.

Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.

В сурдопедагогике, сурдопсихологии, аудиологии применяются одновременно несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Выделяют медицинскую и психолого-педагогическую классификации. Медицинская классификация представлена тремя разными по критериям вариантами.

Учитывая особенности и специфику индивидуального развития, обучение и воспитание учащихся с различными видами и формами отклонений в развитии требует специального подхода, который способен сформировать положительную динамику в коррекции особенных детей.

Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологией зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются в специальной коррекционной помощи тифлопедагога.

В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.

В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.

Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.

Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).

Устройство образовательной среды для лиц с ОВЗ соотносится с особенностями, обусловленными элементами их социальной недостаточности: ограниченными коммуникативными, визуальными возможностями, ограничениями в передвижении и т.д. и в силу этого ограничениями в общении, ориентации, решении вопросов самообслуживания, организации быта и досуга.

Организация обучения детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) должна осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Жизнь большинства родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), сопровождается целым рядом деструктивных переживаний. Члены семьи, не имея ресурсов для создания условий, содействующих реабилитации, адаптации и развитию такого ребенка, сами нуждаются в психологической помощи. Взрослым важно сохранить физическое здоровье, душевное равновесие, терпимость и жизнелюбие.

Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.

Любого ребенка важно научить адаптироваться в обществе, быть уверенным в своих силах и уметь находить друзей. Выбор обучающей программы для детей с ограниченными возможностями требует особого подхода.

Топ-5 направлений, которые нужно развивать1. Адаптивное обучение. Выбирайте инклюзивное обучения для детей в интернете, которое адаптируются под их уровень и темп развития.2. Социализация и коммуникативные навыки. Ищите групповые занятия, где ученики могут взаимодействовать друг с другом.3. Развитие моторики. Рассмотрите варианты, где с помощью уроков и заданий малыши и школьники смогут улучшать свои моторные навыки. Это важно для их физического развития и самостоятельности.4. Творческое развитие. Искусство — мощный инструмент для самовыражения, который помогает ученикам с трудностями в общении. Хорошо, если дистанционные программы для детей с особыми потребностями включают уроки рисования, музыки и другие виды творчества.5. Технологическая грамотность. В современном мире важность технологий растет, и интерактивные инклюзивные курсы для детей помогут им овладеть навыками работы с компьютером.

Рекомендации экспертов, советы родителейПедагог-психолог Шевелева Дарья Евгеньевна подчеркивает важность специальных адаптированных учебных программ в развитии детей с особенностями развития. Также многие родители отмечают, что в обычном саду или школе их особенным детям сложно, поскольку большинству из них требуются специальные программы в полном объеме, а не просто упрощение обыкновенной.

Инклюзивное обучение помогает дошкольникам, ученикам начальных и более старших классов чувствовать себя увереннее и раскрывать свой потенциал. Понимая это, при выборе обращайте внимание на ряд ключевых моментов.

Рассмотрим текущий рейтинг.1. Базовые навыки. Подготовка к школе от онлайн-школы МостикОбучение предназначено для дошкольников и школьников, которые еще не готовы к обучению. При помощи родителей и педагогов-дефектологов они научатся основам самоконтроля, улучшат речь, разовьют навыки коммуникации и понимания причинно-следственных связей. А еще расширят свой словарный запас и приобретут важные социальные и бытовые навыки. Важно отметить, что успешный результат требует активного участия родителей или персональных сопровождающих.

2. Учимся в классах. Начальная и средняя школа от онлайн-школы МостикДанное электронное обучение для детей с инвалидностью и ОВЗ подходит тем, кто уже может заниматься в группе. Педагог проводит диагностику, определяет сильные и слабые стороны ученика, чтобы подобрать подходящий вариант развития. На самостоятельных занятиях с родителями и групповых уроках проходит изучение логики, окружающего мира, социальных навыков, коммуникации, рисования, физкультуры, математики, логопедии, ручного труда, буквоведения и музыки.

3. Бесплатные занятия по компьютерной грамотности от Дефектология ПрофПознакомьте ребенка с компьютерными ресурсами и их применением на практике. Чем раньше он освоит эти знания, тем успешнее будет развиваться в будущем. Мы научим работать с мышью и клавиатурой, Paint, Microsoft Word, Power Point, Excel, картами памяти, интернетом и средой Scratch.

4. Начальная школа: дистанционная обучающая программа от онлайн-платформы для инклюзивного образования детей БитУчебная программа соответствует гос стандартам и обеспечивает качественное образование для учеников с 1 по 4 класс. Удобная и безопасная платформа позволяет родителям контролировать учебный процесс и иметь доступ к занятиям в любое время. Методисты и педагоги адаптировали формат проведения уроков и методы обучения для каждого ученика, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно и не испытывал негативных эмоций. А специальная безоценочная методика помогает всем детям развиваться без комплексов.

5. Рисуй мечту!: бесплатные уроки рисования от благотворительной некоммерческой организации Я тебя слышуГлухие и слабослышащие ученики смогут освоить различные инструменты и техники рисования, научиться «строить» персонажей и передавать фактуры. Суть обучения в видео с пошаговыми инструкциями, благодаря которым можно нарисовать панду, арбуза, рыбу, маяк, леденец и персонажей мультфильмов.

6. Как превратить рисунки в деньги?: интенсив от Я тебя слышуВ рамках интенсива глухие и слабослышащие дети с творческими способностями узнают, как стать успешным иллюстратором, познакомятся с различными видами и стилями иллюстрации, научатся работать в программе Illustrator и создавать векторную графику. В экспертные видео включена также информация о коммерческой иллюстрации, оформлении проектов, разработке авторского стиля и бренда.

7. Анимация и Я: уроки анимации от Я тебя слышу30 видеоуроков позволят ученикам с проблемами со слухом стать настоящими аниматорами и создать свой собственный мультфильм. В лекционной части известные мультипликаторы расскажут о техниках, художественных решениях и истории создания знаменитых мультфильмов. В практической опытные преподаватели поделятся знаниями о современных техниках анимации, подготовке к съемкам и выборе необходимых материалов и программного обеспечения.

8. Уроки 3D-анимации от Я тебя слышуНа этом интенсиве школьники с проблемами слуха познакомятся с основами 3D-анимации и индустрией motion-дизайна. Они узнают, как подготовить сцену для анимации, как работать с программой Cinema 4D, создавать анимированные иллюстрации и использовать различные эффекты. Эксперт проводит обзор работ участников и отвечает на вопросы — опыт других помогает закрепить полученные знания.

9. Как найти себя в дизайне в 2023 году? Востребованные профессии в цифровом дизайне от Я тебя слышуВидеолекция для глухих и слабослышащих ребят, где они узнают о топ-10 востребованных дизайн-профессиях в IT, новых трендах в цифровом дизайне, таких как 3D и плавная анимация, а также о нововведениях в веб-дизайне и иллюстрации. Участники поймут, почему стоит выбрать дизайн как профессию, и получат полезные знания о современных тенденциях в мире дизайна.

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленного ФГОС НОО

Трудоемкость курса: 72 ак.ч


КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

Как приступить к обучению

Заполните заявление на курс на этой странице. На e-mail, указанный при регистрации, в течении нескольких минут будут отправлены данные для доступа к системе обучения

Приступайте к обучению!

Курс доступен в полном объеме

Оплата и данные об образовании

В любой момент оплатите обучение и заполните анкету с данными для системы ФИС ФРДО, и мы откроем доступ к итоговому тесту

В течение суток после окончания обучения мы отправим вам электронный вариант удостоверения. Если вы оплатили доставку, мы отправим его в следующий вторник

Образовательная программа разработана в соответствии с:1. Ф ГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)2. Федеральным законом “Об образовании” №2733. Квалификационными характеристиками должностей4. Профессиональными стандартами5. Иными требованиями к квалификации в 2023 году

Другие курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, работа с детьми с ОВЗ

Курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ предназначены для всех педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Под инклюзивнымобразованием понимается такой тип организации процесса обучения, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования. Интеграция обучающихся с ОВЗ в общеобразовательные организации – одно из требований ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Однако для того, чтобы инклюзия реализовывалась эффективно, всем педагогам необходимо пройти повышение квалификации по работе с данной категорией обучающихся.

В Центре Развития Педагогики Вы можете пройти курсы повышения квалификации по ОВЗ

Обучение осуществляется в дистанционной форме, что позволяет получить новые знания и умения по выгодной цене и без отрыва от основной деятельности. Вы можете приступить к обучению в любое удобное для Вас время.

Лекционные материалы составлены специалистами в области педагогики и содержат актуальную, научно-практическую информацию, а также современные методы и педагогические технологии. Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Вопросы теста составляются на основе материала лекций.

По итогам обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое признается во всех регионах РФ. Документ отправляется по Почте России бесплатно.

Обучение на курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию ОВЗ и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

В курсе повышения квалификации представлено содержание требований ФОП ООО, ФОП СОО и ФАООП УО к организации обучения и воспитания в основной школе и старших классах в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей основного общего и среднего общего образования, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Организация обучения и воспитания младших школьников в соответствии с ФГОС»

В курсе повышения квалификации отражены требования ФОП НОО и ФАООП УО к организации учебно-воспитательной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей начальных классов, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО»

В курсе повышения квалификации рассматриваются требования ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Особенности федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также особенности работы с обучающимися с ОВЗ. Предназначен для учителей начального, основного и среднего общего образования, руководителей ОО, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации представлено содержание федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также специфика работы с дошкольниками с ОВЗ в ДОУ. Предназначен для воспитателей, руководителей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Предназначен для учителей начальных классов любых образовательных организаций, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ»

В курсе повышения квалификации представлены теоретические основы олигофренопедагогики, также рассматриваются технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

В курсе повышения квалификации рассматриваются теоретические аспекты логопедии как науки, а также основные технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены теоретические основы сурдопедагогики, также представлены технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

В курсе повышения квалификации представлены теоретические аспекты тифлопедагогики как науки, а также технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для педагогов, специалистов службы сопровождения и других работников образования.

«Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрываются содержание и методы работы педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации отражена специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя музыки»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации обучения детей с ОВЗ в работе учителя музыки. Предназначен для учителей музыки начальной и основной школы, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации представлены методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей детей раннего и дошкольного возраста и других работников образования.

«Реализация инклюзивного процесса в профессиональных образовательных организациях в соответствии с ФГОС СПО»

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации инклюзивного образовательного процесса для студентов с ОВЗ в условиях реализации ФГОС СПО. Предназначен для преподавателей СПО и других работников образования.

Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО


КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

Отправим удостоверение на вашу электронную почту

Оригинал и электронный вариант удостоверения

Изготовим и отправим оригинал удостоверения Почтой России

Стоимость обучения зависит от вида документа, который вы получите по итогам прохождения курса:

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС


КУРСЫ ДЕТИ С ОВЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *