Миссия и система ценностей
Учим учиться средствами математики
НОУ ДПО «Институт СДП» предлагает курсы повышения квалификации для учителей начальной школы.
Основные цели
НОУ ДПО «Институт СДП» разработана система повышения квалификации, позволяющая учителю поэтапно освоить деятельностный метод обучения.
Для учителей начальной школы курсовая подготовка представлена следующими направлениями
I направление: ознакомление учителей с дидактической системой деятельностного метода обучения, содержанием и методикой работы по непрерывному курсу математики Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» на ступенях дошкольного образования, начальной и основной школы
II направление: освоение деятельностного метода обучения, использование которого необходимо на всех этапах формирования УУД;
III направление: ознакомление с содержанием и методикой работы по надпредметному курсу «Мир деятельности» и с диагностическим инструментарием данного курса
Методический уровень: подготовка к трансляции деятельностного метода обучения и методики преподавания непрерывного курса математики Л. Г. Петерсон «Учусь учиться»
Форма проведения курсовой подготовки
Курсовая подготовка предполагает как очную, так и дистанционную форму обучения. Все занятия проходят на основе деятельностного метода и предполагают активное участие слушателей.
В ходе курсовой подготовки организуются мастер-классы, тренинги, практические семинары, просмотр видеоматериалов и открытых уроков в ТДМ учителей базовых площадок НОУ ДПО «Институт СДП» по разным учебным предметам и курсу «Мир деятельности».
Детская AкадемияПЕТЕРСОН
(для детей от 5 до 12 лет и их родителей)
Спасибо за Ваш отклик!
Мы внимательно ознакомимся с Вашим письмом и ответим в течение 5ти рабочих дней.
ИМС «Учусь учиться»
Инновационно-методическая сеть «Учусь учиться» —
профессиональное педагогическое сообщество, объединенное идеей повышения качества
математического
образования за счет включения механизмов системно‑деятельностной педагогики.
инновационных
площадки
Курсы повышения квалификации
Мы приглашаем педагогов пройти курсы повышения квалификации
по образовательной системе Петерсон
Как мы работаем
Мы исходим из того, что умение и желание учиться — это ключевое качество, которое мы — педагоги, мамы и папы, бабушки и дедушки, — хотим передать своим детям для успешной и счастливой жизни в эпоху постоянных изменений.
Для этого мы разработали образовательную систему непрерывного математического образования, которая включает в себя новые технологии, принципы обучения, учебники их методическое сопровождение, многоуровневую систему подготовки педагогов и средства мониторинга результатов обучения.
Умение учиться предполагает развитие системного, гибкого, критического мышления, внимания, памяти, воли и других личностных качеств.
Мы хотим поделиться опытом
На основе многолетнего опыта мы уверены, что умение учиться и интерес к математике формируются в зоне ближайшего развития любого ребенка, независимо от начального уровня подготовки.
Но для этого очень важно, чтобы учитель был носителем той же системы ценностей, на которой основаны используемые им педагогические инструменты. Предлагаем перед началом сотрудничества «сверить наши часы».
Наши ценности
Все мы — разные, и в этом наша сила. Мы признаем любое взаимодействие с ребенком конструктивным тогда и только тогда, когда его право на уважительное отношение не подвергается ни малейшему сомнению. Чтобы ребенок полноценно жил завтра, он должен радостно прожить каждый этап своего взросления.
Не помыкать, «не остужать», не торопить! А понимать, создавать договоренности и пытаться вместе следовать им.
Доверие — это необходимая питательная среда для взаимодействия, любви и партнерства.
Без этих «ингредиентов» любое образование превратится в бесполезную и нудную работу, которая быстро наскучит и не даст сколь-либо ценного опыта.
Каждый человек сам создает свою судьбу и свое счастье. Математика может дать ребенку бесценный опыт созидания и радости открытий. И не так важно, чем он будет заниматься в будущем.
Мы ценим любые усилия, направленные на превращение трудностей в возможности для роста и развития. Успех от преодоления трудностей рождает мотивацию, а та, в свою очередь, позволяет добиться еще большего успеха.
Такие превращения невозможны без ошибок. Поэтому мы дарим детям возможность безопасно ошибаться и становиться сильнее и увереннее в результате самостоятельного преодоления трудностей. Наказание за ошибку на этом пути — яд, которым можно отравить душу ребенка.
«Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется» (Рабиндранат Тагор).
Желание радоваться и быть счастливым — не это ли то главное, чего мы хотим для своих детей? Вопрос лишь в том, удастся ли нам самим научиться радоваться действительно важным вещам, чтобы передать позитивную энергию жизни своим детям.