КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КОЛОБОК ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Наталья Малышенко Конспект кукольного спектакля по сказке «Колобок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №2 «Росинка»

г. Вольск Саратовской области

(старшая возрастная группа)

Малышенко Наталья Эдуардовна

Конспект кукольного театра сказки «Колобок»

Сагалакова Евгения Вячеславовна Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колобок» (кукольный театр)» во второй младшей группе

Рассказывание сказки “Колобок” (кукольный театр)

Цель: создание социальной ситуации речевого развития детей в процессе рассказывания сказки «Колобок» через игру-драматизацию

Задачи: создать условия для совершенствования грамматического строя речи;

создать условия для развития умения отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать интерес к игре-драматизации;

Марина Корнилович Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Колобок»

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему; напомнить сказку “Колобок”, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действий, о которых говориться в сказке.

Планируемый результат: эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе воспитателем настольного театра “Колобок”; повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

В группу входит сказочница, здоровается

Дети сидят на стульчиках, здороваются

:  Здравствуйте, девочки и мальчики! Хотите, я расскажу вам сказку про Колобка? Я их знаю очень много, потому что я сказочница.

– Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем,

Скажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите

Сказочница начинает рассказывать сказку, выставляет на стол фигурки деда и бабы

Дети сидят на стульчиках, смотрят

: Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабке: «Испеки мне, бабка, Колобок». А бабка отвечает: «Да из чего испечь? У нас и муки-то нету». Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, и наберешь горсточку».

Так бабка и сделала, по амбарам помела, по сусекам поскребла, испекла Колобок и поставила его на окошко остудить.

(Сказочница выставляет на стол фигурку Колобка)

Колобок лежал-лежал, спрыгнул с окошка на лавочку, с лавочки на дорожку, с дорожки покатился за калитку да и дальше в лес.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему зайчик.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку зайца) Зайчик говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку, потом катится дальше.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему волк.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку волка)

Волк говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою».

Катится-катится Колобок, а навстречу ему медведь.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку медведя)

Медведь говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою».

Катится-катится Колобок, а навстречу ему лиса.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку лисы)

Лиса говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку.

Лиса говорит: «Что-то я старая стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок да пропой еще разок».

Колобок прыгает Лисе на носок, а Лиса его: А-м, и съела!

:  Дети, понравилась вам сказка?

: Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть (выставляет фигурки всех животных).

А я пойду к другим ребяткам рассказывать свои сказки.

Спасибо за внимание, до свидания!

Дети прощаются с животными

Дети благодарят Сказочницу, прощаются с ней

Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки

с использованием кукольного театра во 2 группе раннего возраста

МБДОУ  «Детский сад  № 244»

Конспект театрализованной деятельности  по мотивам русской народной сказки  с использованием кукольного театра во 2 группе раннего возраста.

: показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки

: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности

-Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом кукольного театра.

-Привить детям первичные навыки в области театрального искусства

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

-Рассматривание иллюстраций к сказке

-Рассматривание героев кукольного театра;

-Прослушивание и заучивание песен из сказки.

: кукольный театр, театральная ширма, стол, стулья.

Герои кукольного театра: Колобок, баба, дед, заяц, волк, медведь, лиса.

Звенит колокольчик, как песню поет,

Он новую сказку к нам в гости зовет.

И, если тут станет немного потише,

То сказка придет, и ее мы услышим.

(Сказочница прикладывает палец к губам и прислушивается.)

(Звучит музыка сначала тихо, потом все громче и громче.)

Вот и она!

снова прикладывает палец к губам в знаке молчания.)

(Звучит вступительная музыка к спектаклю.)

Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

По сусеку помела

Горсти две муки нашла –

больше-то не нужно.

: Помогите мне ребята тесто замесить.

Тесто мнём, мнём!

(имитация вымешивания теста)

Тесто жмём, жмём!

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Колобка мы испечём!

(имитация лепим снежок)

Пышный и румяный.

(На ширме появляется Колобок.)

Погоди-ка, Дед, чуток.

Колобок прячется за занавес.

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Прыг с окошка – и в лесок

Мимо елочек, березок,

Мимо бабочек, стрекозок.

В небе солнце красное.

Все вокруг прекрасное!

(Навстречу Колобку выходит Заяц.)

Вдруг наш шалунишка

Я полакомлюсь тобой.

Я с утра не кушал.

Что ты! Погоди, Косой!

Ребята выручайте, давайте для зайчика потанцуем, а зайчик посмотрит и меня не съест.

Музыкально-подвижная игра «Зайка серенький сидит».

(Вдруг на его пути появляется Волк).

Прикатился по дороге

Волку Серому под ноги.

В колобках он знает толк.

Как ты кстати, колобок!

Я голодный очень.

Съемка я тебя, дружок, –

Буду сыт до ночи!

Что ты, что ты, Серый Волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенек,

И стишок послушай!

Ребята, давайте стишок расскажем, а волк послушает, подобреет и меня не съест.

Проводится малоподвижная игра «Серый волк».

Ходит, бродит серый волк (имитация ходьбы)

Шерстка как щетинка, вздыбилась на спинке (сделать поклон).

Он грибов не хочет (покачивание указательным пальцем).

Только зубы точит (показать зубки).

Чтобы съесть зайчонка (ушки на макушке),

Мышку иль ежонка (руки вместе, растопырить пальцы).

(И тут ему навстречу выходит Медведь.)

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Я перекушу чуток!

Что ты, что ты, косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Не ешь меня Мишенька, лучше мы с ребятами в игру с тобой поиграем!

Подвижная игра «Мишка».

Мишка сидит на стульчике – спит. Дети идут к мишке, грозят пальцем и говорят: «Мишка, Мишка, что ты дома спишь? Мишка, Мишка, что ты храпишь? Мишка, Мишка, Мишенька, вставай! Мишка, Мишка с нами поиграй!» Мишка рычит, сердится, пытается догнать детей.

Покатился колобок дальше, остановился, посмотрел по сторонам, страшно стало ему в лесу одному. Сел он на пенечек и заплакал.

(Тут Лиса бежала).

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Увидела Колобка и спрашивает.

Колобок – румяный бок,

Почему ты плачешь?

Вот и песня вся!

(И побежала Лисичка за колобком.)

(Лиса хочет «съесть» Колобка, бежит за ним по кругу.)

(Останавливаются в центре.)

(Подходит сказочница к лисе и колобку.)

Подожди, Лиса, послушай,

Бабушка и Дедушка дома сидят,

Плачут и в окно глядят.

Грустно им без Колобка!

Колобка бы я не съела,

Послушать песенку хотела.

Колобка с собой возьмем,

К Дедушке и Бабушке отведем!

Проводится музыкально-подвижная игра «Пляска малышей».

Конспект сценария  по развитию речи

Кукольный театр по ролям

Подготовили и провели: воспитатели Шестернина Е. Н – группа №3; Едомина М. П. – группа №10

19.12.2019 в 16.00

дети старших групп № 3 № 10

дети средней группы № 7

развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

2. Развивать умения детей передавать интонации, характеры персонажей.

3. Развивать мышление и память.

4. Активизировать словарь детей.

Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера  сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор  вместе детьми атрибутов для инсценировки  сказки, изготовление декораций, афиши, оформление сцены.

Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга (установка ширмы, куклы-персонажи сказки)

В зал приглашаются зрители (дети, не участвующие в инсценировке сказки, гости ).

1.     Вступительная беседа

Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы предлагаем вам провести вечер вместе со сказкой «Колобок»!

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах о них расскажем,

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В добрый час!

(Перед ширмой, стоит ведущий)

Раньше ты пекла искусно.

(Баба готовит колобок  – имитирует движениями  замешивания теста и лепку колобка)

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

Славный вышел Колобок,

Пусть остынет Колобок!

(Колобок прячется за ширму)

Непоседе – Колобку

Мимо елочек, берез,

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

И зеленую траву,

В небе солнце красно.

Все вокруг прекрасно!

(Навстречу Колобку из-за ширмы появляется Заяц)

Что ты?! Погоди, Косой!

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок прячется за ширму. Вдруг на его пути появляется Волк)

Как ты кстати, колобок!

Съем-ка я тебя, дружок, –

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

(С последними словами Колобок прячется за ширму)

(И тут  появляется Медведь.)

Лучше песенку мою

Ты послушай — я спою.

Убежал от Зайца я

И от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя

Мне уйти недолго!

(Колобок исчезает за ширмой)

Долго ль, коротко ль катился.

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться,

Коли хитрая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

И к нему издалека

С ласковою речью.

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок.

(Колобок поет громче)

Ту же песню Колобок

Громче спел еще разок.

Но хитрющая плутовка

Ах, поешь ты так чудесно!

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

(Лиса и Колобк прячутся за ширму.)

Глупый! Разве ж это дело?!

Чтобы Лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

(Все артисты выходят на поклон.)

Публикация «Конспект занятия „Рассказывание сказки „Колобок“ (кукольный театр)“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к театрализованным играм.

Оборудование: куклы: старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса

Материал: домик, деревья

деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

На столе стоит красивая коробка

– Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие :

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.

– Ребята, что это? Как вы думаете, что в ней? А что бы вы догадались, я вам загадаю загадку:

Он от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу,

Встретил хитрую Лису.

– Кто это? А из какой сказки этот герой? А какие герои в этой сказке еще есть? Дети встают в круг, дарят улыбку.

Дети высказывают предположения

Дети отгадывают загадку

Дети отвечают Условия для создания положительного эмоционального фона занятия;

– Хотите познакомиться с этими героями? Тогда нам пора отправляться в сказочное путешествие.

Покрутись, повертись и в сказке окажись!

– Я вам сейчас начну рассказывать эту сказку, а вы мне поможете.

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

– Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

– Да из чего испечь-то? Муки нет.

– Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби – вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать – он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол – да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Спрашиваю: – Кто? заяц:

-Колобок, колобок! Я тебя съем!

– Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел :

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Спрашиваю: Кто? серый волк:

– Колобок, колобок! Я тебя съем!

– Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел : Я колобок, колобок,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка,

И покатился колобок дальше – только его волк и видел.

Спрашиваю: Кто? медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

– Колобок, колобок, я тебя съем!

– Ну, где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

– Я колобок, колобок,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь,

И покатился колобок – медведь только вслед ему посмотрел.

Спрашиваю: Кто? лиса:

– Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

От медведя ушёл,

От тебя, лиса,

– Славная песенка! – сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на мордочку и запел:

– Я колобок, колобок.

А лиса его – гам! – и съела.

– Кто состряпал колобка?

– Кто встретился по пути колобку?

– Кто съел колобка?

– Как вы думаете, хороший поступок совершила лиса?

– А как бы придумали конец сказки?

– Кто хочет рассказать сказку? Дети отвечают

Дети слушают сказку

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Дети выбирают себе сказочного героя и рассказывают сказку

Заключительная часть – Вам понравилось рассказывать сказку?

– А какой герой показался вам хорошим и почему?

– Вы сегодня такие молодцы, все рассказали сказку, но нам пора возвращаться в детский сад

Повертись, покрутись и в детском саду окажись! Дети отвечают

Дети крутятся условия в развитии обогащения словаря детей, вовлекать их в разговор.

Ход игры

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

На тарелке он лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою-лису.

Ей попался на зубок

-Правильно, ребята. Это колобок.

Давайте сейчас вспомним эту русскую народную сказку.

Перечислите мне, пожалуйста, героев сказки «Колобок»

А давайте немного опишем этих героев.

-Колобок. Какой он?

А характер у него какой?

Он был маленький. Его только что испекла баба, он был глупенький и наивный. Поэтому его так легко обхитрила Лиса и съела.

А какую он песенку пел? Давайте пропоём.

Какой голос был у Колобка?

Кто хочет быть Колобком?

-Какой был дед?

Какой был у него голос?

Кто будет дедушкой?

Какой была бабушка?

Какой у неё был голос?

Правильно. Но всё-таки она бабушка, а не дедушка, поэтому голос у неё должен быть немного понежнее.

Кто будет бабушкой?

Колобок, дед, баба, заяц, волк, медведь и лиса.

Я по коробу скребён, по сусеку метён

Дети изображают голос Колобка.

Дети изображают голос дедушки.

Дети изображают голос бабушки.

Кто первым на лесной тропинке встретился Колобку?

-Каким был Заяц?

А какой у него был характер?

Правильно. Поэтому Колобок так легко обманул Зайца.

Какой был голос у Зайца?

Давайте изобразим голос Зайца.

Кто будет Зайцем?

-Кто вторым повстречался Колобку?

Какой был Волк?

А какой был характер у Волка?

Какой был голос у Волка?

Давайте изобразим Волка.

Кто будет Волком?

Кого третьим встретил Колобок?

А какой характер был у Медведя?

А голос какой был у Медведя?

Давайте его изобразим.

Кто будет Медведем?

И кто встретился Колобку самым последним?

Какая была Лиса?

А характер у Лисы какой был?

А какой голос был у Лисы?

Давайте изобразим Лису.

Кто будет Лисой?

Заяц не был хитрым, он был добрым.

Не грубый, тонкий, звонкий.

Дети изображают Зайца.

Он был злым, голодным.

Дети изображают голос Волка.

Дети изображают Медведя.

Она была хитрая. Плутовка.

Дети изображают голос Лисы.

II. Основная часть

Итак, ребята, сейчас мы с вами выяснили-какие были герои русской народной сказки «Колобок».

А теперь я раздам вам вот такие куклы из кукольного театра.

Посмотрите-как надо их надевать на руку.

Указательный палец я вставляю в голову кукле. Средний палец-в правую ручку куклы, а большой-в левую ручку.

Смотрите-как ожили наши герои.

Теперь давайте пройдём за ширму и покажем сказку.

Показ русской народной сказки «Колобок»

III. Заключительная часть

– Понравилось вам сегодня играть кукольный театр?

Спасибо. Вы молодцы. Очень хорошо изображали героев и не путали слова.

В следующий раз мы с вами покажем какую-нибудь другую сказку.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется (дети смотрят на декорации и персонажей сказки отвечают “Колобок”). Конечно, же это сказка про колобка. Давайте расскажем её вместе.

Воспитатель: Жили были кто (показывает старика и старуху)

Дети: Старик со старухой.

Воспитатель : Правильно. (воспитатель держит в руке старика и старуху). Вот говорит старик старухе. Повторяйте за мной слова. – Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок. (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель убирает старика за дом, старуха остается.

Взяла старушка крылышко, – дети метут ладошками

По коробу поскребла – скребут руками

И наскребла муки горсти две

Замесила муку на сметане -дети мешают тесто

Состряпала колобок – дети трут ладошку об ладошку

Изжарила в масле – дети вытягивают ручки вперёд

И на окошка студить положила – воспитатель кладет колобка на окошка и говорит и показывает дальше.

Колобок полежал-полежал, взял и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катиться колобок по дороге (воспитатель катит колобка по дороге)

Навстречу ему кто? (показывает зайца)

Дети : заяц

Воспитатель: что говорит заяц?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: что говорит колобок?

Дети: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Я – колобок, колобок,

По сусекам метён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

От тебя, зайца, подавно уйду.

И покатился колобок дальше только его заяц и видел.

Вот катиться колобок дальше, (катит колобка по дорожке)

А навстречу ему (показывает волка)

Дети : волк.

Воспитатель: Говорит волк.

Воспитатель: Колобок ему.

Дети: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его волк и видел.

А навстречу ему (показывает медведя)

Дети : медведь.

Воспитатель: Говорит медведь.

Дети: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

И покатился колобок дальше только его медведь и видел.

Вот катиться колобок, (катит колобка по дорожке)

А навстречу ему (показывает лису)

Дети : лиса.

Воспитатель: Говорит лиса. Колобок, колобок, куда катишься?

Дети: Качусь по дорожке.

Лиса: Колобок, колобок спой мне песенку!

Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (садит колобка лисе на нос)

и запел, а лиса – ам и съела его.

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал и отвечал молодец. Давайте ребята попрощаемся с нашими сказочными персонажами скажем всем до свидания. Дети говорят -До свидания.

Публикация «Конспект кукольного спектакля по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Примерная основная образовательная программа: дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Возрастная группа: старшая

Цель: воспитание творчески активной личности, развитие умений и навыков; творческих способностей и талантов детей средствами театрального искусства.

-Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства;

-Развитие творческих и актёрских способностей детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами пластической выразительности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;

-Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверие, уважение друг к другу.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Формы организации: подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: игра с речевым сопровождением, отгадывание загадки.

Оборудование: ширма для кукольного театра; куклы.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Показ настольного театра „Колобок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра по сказке “Колобок”; декорации к сказке: дом, деревья, дорожка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *