: КР-01. Вариант 2 КР-01. Вариант 3 КР-01. Вариант 4
КР-01 Вариант 1 (транскрипт заданий):
Математика 6 Виленкин Контрольная 1 РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ
КР-01. Вопросы и ответы на Вариант 1
Вопрос № 1. Найди: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15. О ТВЕТ: а) НОД(24; 18) = 2 • 3 = 6; б) НОК(12; 15) = 2 • 2 • 3 • 5 = 60.
Вопрос № 2. Разложи на простые множители число 546. О ТВЕТ: 546 = 2 • 3 • 7 • 13.
Вопрос № 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6? ОТВЕТ: а) цифру 3 (6813); б) цифру 0 или 5 (6810, 6815); в) цифру 6 (6816).
Вопрос № 4. Выполни действия: а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16. О ТВЕТ: а) 7 – 2,35 + 0,435 = 5,085; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16 = 20,5 – 5,44 = 15,06.
Вопрос № 5. Найди произведение чисел а и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30. Указание к решению: Произведение чисел a и b равно НОД(а; b) умноженное на НОК(а; b). О ТВЕТ: 420 • 30 = 12600.
Нажмите на этот спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ
Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе с ответами (для УМК Виленкин и др.) Вариант 1. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ.
Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
1. Найти неизвестный член пропорции:
16: 20 = 0,4 : х
2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?
3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?
4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении 5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?
5. Найди значение выражения:
3,6 + 4,8 ∙ (8 ¾ – 7
6. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
8. Упрости выражение и найди его значение:
m при m=1.6
12 2 3
9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
6 4
2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?
3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?
4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении 6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300
(7 ¼ – 6 )∙7, 2 + 2,8
6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
7. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1
12 4 2
9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев с ответами (4 варианта). Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина. Ответы адресованы родителям. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем Кузнецова, Минаева, Рослова: Математика. 6 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных.
Математика 6 класс (УМК Дорофеев) Контрольные работы с ответами
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
КР-1. Вариант 1 КР-1. Вариант 2 КР-1. Вариант 3 КР-1. Вариант 4
Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
КР-2. Вариант 1 КР-2. Вариант 2 КР-2. Вариант 3 КР-2. Вариант 4
Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями
КР-3. Вариант 1 КР-3. Вариант 2 КР-3. Вариант 3 КР-3. Вариант 4
Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность
КР-4. Вариант 1 КР-4. Вариант 2 КР-4. Вариант 3 КР-4. Вариант 4
Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
КР-5. Вариант 1 КР-5. Вариант 2 КР-5. Вариант 3 КР-5. Вариант 4
Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
КР-6. Вариант 1 КР-6. Вариант 2 КР-6. Вариант 3 КР-6. Вариант 4
Контрольная работа № 7. Рациональные числа
КР-7. Вариант 1 КР-7. Вариант 2 КР-7. Вариант 3 КР-7. Вариант 4
Контрольная работа № 8. Итоговая за 6 класс
КР-8. Вариант 1 КР-8. Вариант 2 КР-8. Вариант 3 КР-8. Вариант 4
Итоговый тест по курсу
ИТ. Вариант 1 ИТ. Вариант 2
Система тематических контрольных работ по курсу 6 класса и итоговая контрольная работа по курсу 5–б классов. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав: например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой усвоения материала арифметических глав.
Вы смотрели: Контрольные работы по математике 6 класс с решениями и ответами по УМК Дорофеев. Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина.
Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.
Контрольные работы по математике 6 класс УМК Виленкин (авторы
Контрольная работа № 1 + Ответы.
КР-01. Вариант 1 КР-01. Вариант 2 КР-01. Вариант 3 КР-01. Вариант 4
Контрольная работа № 2 + Ответы.
КР-02. Вариант 1 КР-02. Вариант 2 КР-02. Вариант 3 КР-02. Вариант 4
Контрольная работа № 3 + Ответы.
КР-03. Вариант 1 КР-03. Вариант 2 КР-03. Вариант 3 КР-03. Вариант 4
Контрольная работа № 4 + Ответы.
КР-04. Вариант 1 КР-04. Вариант 2 КР-04. Вариант 3 КР-04. Вариант 4
Контрольная работа № 5 + Ответы.
Контрольная работа № 6 + Ответы.
Контрольная работа № 7 + Ответы.
Контрольная работа № 8 + Ответы.
Контрольная работа № 9 + Ответы.
Контрольная работа № 10 + Ответы.
Контрольная работа № 11 + Ответы
Контрольная работа № 12 + Ответы.
КР-12. Вариант 1 КР-12. Вариант 2 КР-12. Вариант 3 КР-12. Вариант 4
Контрольная работа № 13 + Ответы.
КР-13. Вариант 1 КР-13. Вариант 2 КР-13. Вариант 3 КР-13. Вариант 4
Контрольная работа № 14 + Ответы.
КР-14. Вариант 1 КР-14. Вариант 2 КР-14. Вариант 3 КР-14. Вариант 4
Контрольная работа № 15 + Ответы.
КР-15. Вариант 1 КР-15. Вариант 2 КР-15. Вариант 3 КР-15. Вариант 4
Итоговая контрольная работа за 6 класс + Ответы.
ИК. Вариант 1 ИК. Вариант 2
Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др. В учебных целях использованы из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».
Издательства:
Вентана-граф, Просвещение 2017-2023
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Дидактические материалы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение контрольные работы / вариант 1 № 2 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2023
Авторизуйтесь для полного доступа
Решебник №1 / контрольные работы / вариант 1 / 2
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Решебник №2 / контрольные работы / вариант 1 / 2
Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех
Видеорешение / контрольные работы / вариант 1 / 2
Расскажите об ошибке
ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 1 – 2
Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов
Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям
Подробное решение контрольные работы / вариант 1 № 1 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2023
Решебник №1 / контрольные работы / вариант 1 / 1
Решебник №2 / контрольные работы / вариант 1 / 1
Видеорешение / контрольные работы / вариант 1 / 1
ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 1 – 1
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Площадь прямоугольника равна 14,5см, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№6. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные- вишни. Сколько вишен в саду?
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см. Найдите другую сторону прямоугольника
№5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное – третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Ответы к заданиям
Стартовая контрольная работа
по математике, 6 класс
(7,6 + 5,85)*(10,9 – 4,86)
а) 15,3 – х =7,45
б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82
3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?
4. Упростить и найти значение выражения
10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5
5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?
(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)
2. Решить уравнения
а) 41,2 – х =11,36
б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01
3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.
4. Упростить и найти значения выражения
9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5
5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
Разложите на простые множители число 546.
а) 7 – 2,35 + 0,435
б) 1,763:0,086 – 0,34∙16
Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35
Разложите на простые множители число 510.
Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно
а) делилось на 3
б) делилось на 10
в) было кратно 9
4. Выполните действия
а) 9 – 3,46 +0,535
б) 2,867:0,094 + 0,31∙15
Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Контрольная работа №2 по теме
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
б) 5,86х + 1,4х = 76,23
В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
Найдите четыре дроби, каждая из которых больше
б) 6,28х – 2,8х = 36,54
В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
Контрольная работа №3 по теме
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
в) 0,48 и
Найдите значение выражения
На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2
в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Найдите значения выражения
С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24
в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа №4 по теме
«Умножение обыкновенных дробей»
б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6
В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?
и найдите его значение при к =
В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8
Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Контрольная работа №5 по теме
«Деление обыкновенных дробей»
кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?
б) (3,1х + х):0,8 = 2,05
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.
печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?
б) (7,1у – у):0,6 = 3,05
В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.
Контрольная работа №6 по теме
Найдите значение выражения:
поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.
дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.
Контрольная работа №7 по теме
«Отношения и пропорции»
Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?
40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.
Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?
Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?
60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.
Контрольная работа №8 по теме
«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.
Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.
Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.
Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?
Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см
Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.
Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.
Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.
Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см
Контрольная работа №9 по теме
«Положительные и отрицательные числа»
Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) , г) 0 и
Сколько целых решений имеет неравенство -18
Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F
, M(0,5), P(-4), T
.
Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в)
Сколько целых решений имеет неравенство -26
Контрольная работа №10 по теме
«Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»
а) 42-45 г) 17-(-8)
б) -16-31 д) -3,7-2,6
в) -15+18 е)
Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)
а) х – 2,8 = -1,6 б)
Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?
-39+42 г) -16 – (-10)
б) -17-20 д) 4,3 – 6,2
в) 28-35 е)
а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7)
а) 3,2 – х = -5,1 б)
Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
Контрольная работа №11 по теме
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
а) -8∙12 в) 0,8∙(-2,6)
б) -14∙(-11) г)
а) 63:(-21) в) -0,325:1,3
б) -24:(-6) г)
а) 1,8у = -3,69 б) х:(-2,3) = -4,6
в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
а) 14∙(-6) в) -0,7∙3,2
б) -12∙(-13) г)
а) -69:23 в) 0,84:(-2,4)
б) -35:(-7) г)
а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2
Контрольная работа №12 по теме
«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
б) применив распределительное свойство умножения:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
Контрольная работа №13 по теме
а) 8у = -62,4+5у б)
В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?
Найдите корень уравнения
Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
а) 7х = -95,4-2х б)
В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
Контрольная работа №14 по теме
«Координаты на плоскости»
На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.
На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.
Постройте угол АОК, равный 50. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.
Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.
Контрольная работа №15 ( резервная)
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).
Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
а) 3,4у+0,65=0,9у – 25,6
Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).
С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?
В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.
Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27
Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?
На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4
Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?