КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НОМЕР 3 МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

Формы контроля уровня достижений и критерии оценки по математике.

В контрольной работе:

Работа, состоящая из выражений

Работа, состоящая из задач

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Оценка “5” ставится за 90-100% правильно выполненных заданий

Оценка “4” ставится за 66 – 89% правильно выполненных заданий

Оценка “3” ставится за 50-65% правильно выполненных заданий

Оценка “2” ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6клМерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.

Контрольная работа №1  Делимость натуральных чисел

1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело1) на 2; 2) на 9.

2. Разложите число 756 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел1) 24 и 54; 2)72 и 254.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.

5. Докажите, что числа 272 и 1365 – взаимно простые.

6. Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

1. Из чисел 405, 972, 865, 2394 выпишите те, которые делятся нацело

1) на 5; 2) на 9.

2. Разложите число 1176 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел1) 27 и 36; 2)168 и 252.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.

5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.

6. Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзину по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг.

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей

1. Сократите дробь:1)

2. Сравните дроби:1)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за 2 дня?

5. Решите уравнение:1)

6. Миша потратил  своих денег на покупку новой книги,  денег – на покупку тетрадей,  денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег Миша потратил на покупку альбома?

7. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство

4. За первый час турист прошел км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?

6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы – , а груши –  всех завезенных фруктов. Остальной завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?

Контрольная работа №3

1. Выполните умножение:

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них  составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения:

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. За первый день турист прошел  туристического маршрута, за второй –  оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошел больше всего?

2. Туристы прошли 15 км, из них  пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в  раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

6. Первый трактор вспахал  поля, второй –  оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Контрольная работа №4

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?

3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?

3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй – остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Контрольная работа № 5

Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

1. Найдите отношение 8 дм : 4 мм.

2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел

3. При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?

4. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

составляет 25% от числа Сколько процентов число составляет от числа

1. Найдите отношение 6 км : 3 м.

2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел

3. За 12 ч помпа перекачивает 18 м воды. Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы?

4. Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

6. Цена товара снизилась с 180 р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?

7. Число а составляет 50 % от числа Сколько процентов число составляет от числа

Контрольная работа №6

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Окружность и круг. Вероятность случайного события

1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза большее?

2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?

3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм.

4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.

5. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6 : 8 : 13. Найдите стороны треугольника.

6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.

7. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) желтым?

8. Заполните таблицу, если величина прямо пропорциональна величине

1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 15ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?

3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см.

4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм.

5. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5 : 7 : 10. Найдите стороны треугольника.

6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.

7. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?

Контрольная работа №7

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А

, В

, С (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 4; – 8 ; 0; ; – 2,8; 6,8; ; 10; – 42;

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4 ; 2) – 5,7 и – 5,9.

4. Вычислите : 1)

6. Решите уравнение: 1)

7. Найдите наименьшее целое значение , при котором верно неравенство

8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М

, К (–6), F (3,5), D (–3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 5; – 9 ; ; – 1,6; 8,1; 0; ; 18; –53;

3. Сравните числа: 1) – 2,3 и – 5,2 ; 2) – 4,6 и – 4,3.

7. Найдите наибольшее целое значение , при котором верно неравенство

Контрольная работа №8

Сложение и вычитание рациональных чисел

1) 2,9+(- 6,1); 3)

2. Решите уравнение: 1)

4. Упростите выражение  и найдите его значение, если

5. Не выполняя вычислений сравните:

1) сумму чисел и их разность;

2) сумму чисел –47 и 90 и сумму чисел –59 и 34.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение

1) 3,8+(–4,4); 3)

1) разность чисел и их сумму;

2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и –54.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма?

Контрольная работа № 9

Умножение и деление рациональных чисел

1. Выполните действия 1) –2,1 3)–14,16 : (–0,6); 4)–18,36 : 18.

3. Найдите значение выражения: (–4,16–(–2,56)) : 3,2–1,2

и вычислите его значение при

5. Чему равно значение выражения

1. Выполните действия 1) –3,4 3)–12,72 : (–0,4); 4)–15,45 : (–15).

3. Найдите значение выражения: (–1,14–0,96) : (–4,2)+1,8

Контрольная работа №10

Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

2. В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

3. Найдите корень уравнения:

4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р. , то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале?

2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний – на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй – 6л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?

Контрольная работа № 11

Перпендикулярные и параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:

1) прямую а, параллельную прямой

2) прямую b, перпендикулярную прямой

2. Начертите произвольный треугольник ABC.

Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.

3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–1;4) и В(–4;–2). Проведите отрезок АВ.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста.

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–2;–3), В (–2;5) и С(4;5).

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что x = 2, y – произвольное число.

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку F:

1) прямую а, параллельную прямой c;

2) прямую b, перпендикулярную прямой c.

2. Начертите произвольный треугольник DEF.

3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1;4) и D (–1;2). Проведите отрезок CD.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения велосипедиста.

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–1;–3), С(5; 1) и D (5; –3)

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что, y = –4, а x – произвольное число.

Контрольная работа № 12

Повторение и систематизация знаний учащихся

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет  количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–3;1), В (0; –4) и М (2; –1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале?

5. Решите уравнение :

1. Найдите значение выражения:

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и  количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3;–2), К (–1; –1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.

4. В вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

Контрольная  работа по теме  «Отношения и пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

1. Найти неизвестный член пропорции:

16: 20 = 0,4 : х

2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?

3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?

4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении  5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?

5. Найди значение выражения:

3,6 + 4,8 ∙ (8  ¾ – 7

6. Отведенный участок земли распределили между  садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

8. Упрости выражение и найди его значение:

m  при m=1.6

12       2        3

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

6      4

2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?

3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении  6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300

(7  ¼ – 6  )∙7, 2 + 2,8

6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

7. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1

12     4      2

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

Сборник ГДЗ часто входит в учебно-методический комплекс по изучению дисциплин в общеобразовательных школах. Ученики смогут самостоятельно сверять свое решение с готовыми образцами и, тем самым, развивать аналитическую способность и умение мыслить логически при разборе выявленных ошибок. Авторы предоставили детально разобранные ответы ко всем проверочным, которые также будут полезны детям, которые готовятся к экзаменам и итоговому тестированию.

Постичь все нюансы школьной программы ребятам поможет решебник по математической науке за шестой год от Жохова

Во время изучения курса шестиклассникам предстоит прорешивать задачи предмета и учить основные определения, теоремы, формулы. Школьники познакомятся со следующими главами:

Если ученики будут пользоваться онлайн-сборником, они смогут усваивать получаемую информацию более качественно. Этого можно достичь благодаря полезным комментариям, объясняющим, как получилось верное решение. Они легко разберутся с расчетами уравнений, научатся грамотно записывать процесс расчётов и получившийся результат. Представленное онлайн-пособие является отличным дополнением к учебной программе общеобразовательных школ. Над ним трудился коллектив профессиональных авторов, так что в правильности ответов не приходится сомневаться.

Почему многие пользователи советуют пользоваться решебником по дисциплине за шестой год Жохов

Если знать меру, то есть не списывать постоянно, а именно разбираться в темах, то онлайн-решебник даст возможность:

В решебнике соблюдается четкая последовательность и логика изложения информации, которая полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем собрано много наглядных примеров, есть практика и примеры для индивидуальных занятий. Уделено внимание умению использовать новые формулы и способы расчётов. В общем, в справочнике собрано всё самое важное, что необходимо ученику для дальнейшего успешного развития. Онлайн-сборник станет отличным товарищем для учащегося на пути познания. Главная его цель – научить детей целеустремленности, ответственности, а также навыку самостоятельной работы. С таким подходом детям будет легко учиться, а значит, их оценки станут на порядок выше, что положительно скажется на их уверенности в себе и любознательности.

Издательства:

Вентана-граф, Просвещение 2017-2023

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение контрольные работы / вариант 2 № 1 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2023

Авторизуйтесь для полного доступа

Решебник №1 / контрольные работы / вариант 2 / 1

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / контрольные работы / вариант 2 / 1

Для этого задания есть уникальное решение

Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех

Видеорешение / контрольные работы / вариант 2 / 1

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 2 – 1

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям

2) 1 5/7*6 1/8

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них 4/9 составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

2 5/14*2 6/11-9/25*1 2/3

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 5 1/3 см, его длина в 7 1/2 раза больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

3/4*1 1/15+1 1/15*2 1/2-1 3/8*1 1/15.

6. За первый день турист прошёл 7/25 туристического маршрута, за второй — 2/3 оставшейся части маршрута, а за третий — остальное. За какой день турист прошёл больше всего?

Подробное решение контрольная работа / Виленкин / К-3 № В1 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса , авторов Чесноков, Нешков 2015

Решебник №1 / контрольная работа / Виленкин / К-3 / В1

Решебник №2 / контрольная работа / Виленкин / К-3 / В1

ГДЗ по математике 6 класс Чесноков дидактические материалы контрольная работа / Виленкин / К-3 – В1

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев с ответами (4 варианта). Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина. Ответы адресованы родителям. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем Кузнецова, Минаева, Рослова: Математика. 6 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев) Контрольные работы с ответами

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве

КР-2. Вариант 1  КР-2. Вариант 2  КР-2. Вариант 3  КР-2. Вариант 4

Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями

КР-3. Вариант 1  КР-3. Вариант 2  КР-3. Вариант 3  КР-3. Вариант 4

Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность

КР-4. Вариант 1  КР-4. Вариант 2  КР-4. Вариант 3  КР-4. Вариант 4

Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия

КР-5. Вариант 1  КР-5. Вариант 2  КР-5. Вариант 3  КР-5. Вариант 4

Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика

КР-6. Вариант 1  КР-6. Вариант 2  КР-6. Вариант 3  КР-6. Вариант 4

Контрольная работа № 7. Рациональные числа

КР-7. Вариант 1  КР-7. Вариант 2  КР-7. Вариант 3  КР-7. Вариант 4

Контрольная работа № 8. Итоговая за 6 класс

КР-8. Вариант 1  КР-8. Вариант 2  КР-8. Вариант 3  КР-8. Вариант 4

Итоговый тест по курсу

ИТ. Вариант 1    ИТ. Вариант 2

Система тематических контрольных работ по курсу 6 класса и итоговая контрольная работа по курсу 5–б классов. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав: например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой усвоения материала арифметических глав.

Вы смотрели: Контрольные работы по математике 6 класс с решениями и ответами по УМК Дорофеев. Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина.

2) 2 3/5*1 9/26

2. Туристы прошли 15 км, из них 3/5 пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

1 4/9*1 5/13-2 1/12*4/15

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 4 4/5 см, его длина в 3 1/8 раза больше высоты, а ширина составляет 60 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.

2 2/7*2 5/6-1 3/4*2 2/7+2 2/7*2/3

6. Первый трактор вспахал 11/36 поля, второй — 2/5 оставшейся части поля, а третий — остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Математика 6 Виленкин Контрольная 2 (Попова). Контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л. П. Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 2

КР-2. Вариант 1 (транскрипт заданий)


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НОМЕР 3 МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

На контрольную работу

№1.   а) 8/14 = 4/7.   б) 7/63 = 1/9.   в) 30/84 = 5/14.   г) 34•12/3•17= 8.
№2.   а) 53/91.   б) 11/36.   в) 3/20 = 0,15
№3.  х = 11/12 – 11/24 = (22 – 11)/24 = 11/24
№4.   9/20 + (9/20 + 1/15) = (27 + 27 + 4)/60 = 58/60 = 29/30
Ответ: 29/30
№5.   Ответ: 16/27, 17/27, 18/27, 19/27, 20/27 (для своего ответа выбрать только дроби!)

КР-02. О ТВЕТЫ

№1.   а) 9/15=3/5.    б) 8/56=1/7.   в) 42/90=21/45=7/15.   г) 38*18/9*19=4.
№2.   а) 2/5 + 5/18 = 61/90.  б) 17/20 – 5/12 = 13/30.   в) 11/15 – 3/10 + 1/45 = 41/90.
№3.   х = 5/33 + 5/11 = (5 + 15)/33 = 20/33
№4.   7/15 + (7/15 – 1/12) = (28 + 28 – 5)/60 = 51/60
Ответ: 51/60
№5.   Ответ: 13/21, 14/21, 15/21, 16/21, 17/21 (для своего ответа выбрать только дроби!).

Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 2. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (Виленкин)

Навигация по записям

: КР-02. Вариант 2 КР-02. Вариант 3 КР-02. Вариант 4


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НОМЕР 3 МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

К-02. Вариант 1 (транскрипт заданий)

Математика 6 Виленкин Контрольная 2 В1 РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ

КР-02. Вопросы и ответы на Вариант 1

Вопрос № 1. Сократи: 8/14; 7/63; 30/84; (34 • 12) / (3 • 7). О ТВЕТ: 8/14 = 4/7;   7/63 = 1/9;   30/84 = 5/14;   (34•12)/(3•7) = 136/7.

Вопрос № 2. Выполни действия: а) 3/7 + 5/14; б) 8/9 – 7/12; в) 11/50 – 3/25 + 1/20. О ТВЕТ: а) 11/14; б) 11/36; в) 3/20.

Вопрос № 3. Реши уравнение: а) 11/12 – y = 11/24; б) 5,86m + 1,4m = 76,23. О ТВЕТ: а) у = 11/24; б) m = 10,5.

Вопрос № 4. В первые сутки теплоход прошел 9/20 всего пути, во вторые сутки – на 1/15 пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток? ОТВЕТ: 29/30 пути.

Вопрос № 5. Найди четыре дроби, каждая из которых больше 5/9 и меньше 7/9. Указание к решению: 15/27 < x < 21/27. О ТВЕТ, например, может быть таким: 16/27; 17/27; 18/27; 19/27. Есть и другие варианты ответа.

Нажмите на этот спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НОМЕР 3 МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по математике в 6 классе с ответами (для УМК Виленкин и др.) Вариант 1. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2 В1 + ОТВЕТЫ.

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы () из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).

КР-01. Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

КР-03. Умножение дробей

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

КР-04. Деление дробей

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

КР-11 Вариант 1  КР-11 Вариант 2

КР-12. Итоговая за 6 класс

КР-12 Вариант 1  КР-12 Вариант 2

Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы () в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

ГДЗ Математика 6 Мерзляк

Все материалы по математике для

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *