КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ФГОС

Открытый урок математики по ФГОС во 2 классе.         10. 12. 15г.

Любанова Елена Николаевна.

:  Изучение нового материала

познакомить с алгоритмом решения уравнений.

актуализировать знание порядка выполнения действий в выражениях,  добиться усвоения алгоритма решения уравнений;

самостоятельное определение и высказывание простых, общих для всех людей правил поведения.

: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Учебник «Математика» 2 класс (1 часть), автор учебника М. И. Моро, УМК «Школа России»

– дифференцированное ( на этапе закрепления )                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Формы организации познавательной деятельности учащихся:                                                                                                                        – фронтальная, парная, групповая                                                                                                                                                       ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Технологическая карта урока

Самоанализ урока математики во 2 «г» классе

Учитель начальных классов

формировать умение решать уравнения.

Познакомятся с понятием «уравнение», сформируются  умения читать,  записывать, и решать уравнения;

будут учиться формулировать учебную задачу урока, стремиться её выполнить, оценивать свои достижения на уроке; действовать с учётом выделенных учителем ориентиров, осуществлять самопроверку

научатся алгоритму решения уравнений;  получать информацию из учебника, сообщений одноклассников, слайдов презентации;  продолжат учиться овладевать логическими действиями сравнения.

формировать умение взаимодействовать в паре, группе, готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Формирование целостного взгляда на мир, принятие социальной роли обучающегося, оценка своей работы в этой роли, проявление самостоятельности.

урок усвоения новых знаний.

урок с элементами творческих и продуктивных заданий.

Урок построен в соответствии с ФГОС,  направлен на формирование у учащихся познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных учебных действий, работа над которыми велась на протяжении всего урока.

Урок проводился согласно тематическому планированию. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.  На данном уроке применялся деятельностный  метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации ученика.   На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и выйти на новую тему урока.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию творческого мышления второклассника. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учащихся.  Материал для урока носил творческий характер, использовала математическую терминологию и добивалась этого от детей весь урок. Предложенные задания, парная  работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал урока тесно связан с жизнью. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.                                                                                                                                                                   Методическое обеспечение урока. Урок построен на технологии информационно-коммуникативных и проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа России». Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных целей.                                                                                                                                                              Методика проведения различных частей урока.                                                                                                                                      Для актуализации знаний организовала парную работу с детьми. Предложенное каждой паре  задание, способствовало не только закреплению, но и моменту осознания учениками недостаточности имеющихся знаний, что помогло им сформулировать тему урока. Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде проблемного диалога, которым было предложено составить алгоритм действий. Дети работали в парах и группах , что позволило включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития, так и «слабым» детям. Изложение новых знаний не давалось в готовом виде, детям было предложено самим прийти к выводу, что вопрос задачи должен соответствовать ее условию. Закрепление учебного материала носило поисковый характер, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. На уроке использовался мультимедийный проектор (для экономии времени на уроке, развития интереса к обучению, обобщения знаний). Применение проблемно – диалогического обучения на уроке позволило сделать его интересным, насыщенным, плотным по структуре. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход. В конце урока была проведена рефлексия детей по поводу психо-эмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. Порядок и дисциплина учащихся на уроке поддерживалась умелой организацией, интересным материалом, высокой степенью корректности учителя в отношении детей. Приветствовалась активность детей, поощрялась самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.                                                                                                                 Перегрузки учащихся на уроке не было, так как:                                                                                                                                                                              – проведены  физкультминутки;                                                                                                                                                                                                 – чередование письменных и устных заданий;                                                                                                                                                     План урока выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по математике для учителя и ученика.

02.12.2016 Анчугова Анастасия Дмитриевна 2081 19

18.01.2017 Калмыкова Е. В. 2653 23

05.10.2016 Снегирева Светлана Алексеевна 829 17

02.01.2017 Порядина Светлана Борисовна 3301 94

14.11.2016 Тетерлева Елена Александровна 1734 39

21.04.2016 Альшова Наталья Алексеевна 842 4

05.12.2016 Розакулова Ольга Александровна 2048 34

18.10.2016 Жакупова Райса Тлектесовна 1597 13

13.01.2017 Халиуллина Римма Гайнисламовна 1930 41

07.11.2016 Быкова Дарья Борисовна 1009 8

16.11.2016 Лялюк Елена Васильевна 1063 4

02.11.2016 Федорова Людмила Станиславовна 1206 13

11.01.2017 Дохоян Лиана Рониковна 3345 61

28.10.2016 Шайдуллаева Турсынай Серикболатовна 1871 13

18.11.2016 Миронова Ирина Дмитриевна 4011 69


КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ФГОС

10.12.2016 Загребина Елена Валентиновна 2886 291

25.10.2016 Муханбетова Кабира Хисметовна 7830 31

11.10.2016 Максимова Виктория Жоржевна 1281 20

24.01.2017 Солодовникова Елена Александровна 2667 72

Математический утренник “Праздник числа”

14.11.2016 Акимова Любовь Александровна 1222 10

27.11.2016 Кадырова Надия Рашитовна 1736 12

18.09.2016 Попкова Ольга Михайловна 1658 73

08.01.2017 Хлоповская О. И. 32131 1110

27.03.2016 Шингожина Саркытжан Аманбаевна 618 5

Урок по математике “Решение задач”

23.10.2016 Егорова Ирина Валерьевна 623 2

06.10.2016 Кирякова Марина Владимировна 1132 14

18.11.2016 Сабирова Равия Гамировна 469 4

02.11.2016 Соболевская Ирина Владмировна 633 10

09.11.2016 Карпова Татьяна Анатольевна 2390 58

17.02.2016 Хусаенова Наиля Навильевна 685 3

05.11.2016 Черникова Надежда Алексеевна 1200 6

21.10.2016 Жакупова Райса Тлектесовна 1825 11

24.10.2016 Якунина Светлана Николаевна 929 1

26.11.2016 Мельникова Ирина Николаевна 1024 26

Рабочая программа. Ф ГОС. Математика.

27.10.2016 Гришанова Нина Константиновна 809 2

Конспект урока по математике. Тема: Периметр

31.08.2016 Головинова Светлана Ивановна 775 3

02.11.2016 Высокова Ольга Игоревна 1732 25

03.06.2016 То?аш Г?лдана Айдар?ызы 1177 5

15.12.2015 Гуртовая Вера Борисовна 1150 4

12.10.2016 Молдагулова Жазира Талипхановна 1112 4

19.10.2016 Щимеева Амине Лючировна 686 2

25.11.2016 Ворошкина Светлана Юрьевна 3341 161

02.10.2016 Корчагина Екатерина Андреевна 1715 15

Частное и его значение

10.07.2016 Давыдова Ольга Анатольевна 1047 21

28.11.2016 Голубкова Анна Анатольевна 1861 97

13.10.2016 Огнева Александра Сергеевна 792 2

12.11.2016 Ботаева Динара 1101 4

02.10.2016 Корчагина Екатерина Андреевна 1382 27

02.10.2016 Корчагина Екатерина Андреевна 1726 48

05.06.2016 Рудометова Лариса Петровна 942 18

27.11.2016 Кургузенко Марина Николаевна 7159 169

Как научить ребенка решать задачи

02.11.2016 Ионина Вера Александровна 1398 13

29.05.2016 Маман Айжан ?адырбек?ызы 1006 6

20.10.2016 Гоман Зинаида Петровна 715 3

20.09.2016 Константинова Ольга Александровна 764 7

Проверка ЗУН за 1 чтверть

19.10.2016 Щимеева Амине Лючировна 632 2

27.11.2016 Кубрякова Наталья Станиславовна 3586 190

28.11.2016 Сейтжанова Айнура Ермековна 8672 826

26.10.2016 Погорелова Елена Владимировна 2308 23

16.12.2016 Гуйбан Татьяна Петровна 1307 15

07.03.2016 Карманова Тлектес Екпиновна 447 4

Числовые выражения. Закрепление.

Это занятие проведено в рамках факультатива по математике у учащихся 2 класса “Занимательная математика” и приурочено к празднованию 235-летия города Подольска. Цели:

16.09.2016 Брагина Светлана Евгеньевна 1288 7

08.09.2016 Ульрих Ирина Вячеславовна 763 7

27.11.2016 Зазимко Алена Михайловна 1836 12

27.10.2016 Чарыева Татьяна Владимировна 1088 8

01.11.2016 Матьясова Юлия Борисовна 2750 175

28.10.2016 Шайдуллаева Турсынай Серікболатқызы 1445 2

01.12.2016 Некрасова Оксана Леонтьевна 11922 484

19.06.2016 Щимеева Хеджер Лючировна 536 7

11.10.2016 Норкина Оксана Викторовна 1302 27

28.11.2016 Попова Татьяна Ивановна 2593 186

11.11.2016 Шубникова Наталья Ивановна 1714 18

18.09.2016 Жаманбаланова Шугыла Жомартовна 572 2

08.12.2016 Мухаметшина Залифа Шамиловна 74336 1085

10.10.2016 Газизова Гульсирин Раисовна 6431 125

04.09.2016 Железнова Людмила Анатольевна 1385 46

21.08.2016 Додонова Марина Владимировна 4339 203


КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ФГОС

21.09.2016 Дмитриева Наталья Александровна 4277 26

14.10.2016 Катышева Наталия Михайловна 2848 73

28.01.2016 Саляхова Фания Фаткулисламовна 662 8

25.09.2016 Нуриева Гольшира Хатыйповна 917 4

42+34 76-34 түріндегі жазбаша қосу мен азайту

28.10.2016 Калиева Гульзат Ерланқызы 1530 34

21.10.2016 Купрякова Любовь Александровна 3203 50

27.09.2016 Шкуратова Жанна Васильевна 897 7

02.06.2016 Рахманова Регина Расимовна 875 4

10.11.2016 Малахова Татьяна Семеновна 1053 23

КВН “В СТРАНУ ТОЧНЫХ НАУК”

29.04.2016 Щимеева Амине Лючировна 762 3

20.11.2016 Тхакахова Лара Исмагиловна 6663 102

19.10.2016 Журавлева Светлана Владимировна 3013 52

03.11.2016 Грозникова Ксения Владимировна 2314 85

Знакомство с таблицей умножение на 3

02.10.2016 Корчагина Екатерина Андреевна 1183 8


КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ФГОС

24.11.2016 Алексеенко Елена Анатольевна 1813 30

22.04.2016 Те?советова А?жар?ын Бауыржан?ызы 497 4

24.05.2016 Юханова Валерия Александровна 663 9

15.08.2016 Фасгиева Галина Тагировна 962 14

13.11.2016 Хаджинова Наталья Валентиновна 2064 42

18.10.2016 Дергачёва Надежда Юрьевна 2618 29

10.03.2016 Умбетова Сауле Чырышовна 641 7

22.08.2016 Черникова Ольга Владимировна 590 5

03.10.2016 Парамонова Людмила Александровна 514 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *