КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА И КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ТЕМЕ

Урок английского языка в 9 классе.

Дата проведения:  15 марта  2019 г.

Немоляева Татьяна Ивановна МБОУ СОШ № 15  г. Кузнецка

Краткая аннотация к уроку.

класс, общеобразовательная школа. “ Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 9 класс» М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.

Unit 3, “Can We Learn to Live in Peace”

“ Be Tolerant and You  Will Prevent Conflicts” – «Как предотвратить конфликт?»

урок; продолжительность – 35 минут.

информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.

Обобщение знаний учеников по теме «Как предотвратить конфликт», совершенствование речевых навыков и умений.

Формирование гражданско-правовой компетенции на уроке английского языка;

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формы организации работы: индивидуальная,  групповая, фронтальная

мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.

презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, смайлики .

Тема “ Conflicts” (на момент начала урока  тема закрыта на интерактивной доске)

Конспект урока  с использованием  групповой технологии   в 9 классе.

по учебнику «Spotlight» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. М.: Просвещение, 2012.

Тема: « The power of music”.

Цель урока: Подготовить учащихся к монологическому высказыванию в устной и письменной форме на основе прочитанных текстов и плана.

– продолжить формирование умений осмысленного чтения текста;

– совершенствовать навыки монологической речи, чтения , аудирования и письма;

– актуализировать знания о влиянии музыки на людей;

-развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме; – развивать способность к критическому мышлению, обобщению и анализу.

Оборудование: Учебник «Spotlight 9», книга для учителя, , аудиоприложение CD, проектор, видеозаписи, карточки для учащихся с заданиями.

T: Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please.

Today we shall talk, read about music and listen to some pieces of music.

Music is much more than a series of notes and rhythm. Music is a universal language. It can reach deep into human spirit. Music can change a mood in an instant. It can inspire creativity or take us the depths of despair.

Music can reduce stress and carry many health benefits. You can hear music everywhere: in concert halls, at school, at home, in the streets and other places.

T:Music is performed by different musical instruments. Let’s listen to them and watch the musical instruments.

( video: musical instruments. Слайд 1 гиперссылка на музыкальные инструменты)

T: Do you play any musical instruments? What musical instrument do you play? If you don’t play, what musical instrument would you like to play and why?

Types of music:

Blues a type of slow and sad music that developed from the songs of black slaves in the southern US .

folk music traditional music from a particular country, region, or community, especially music developed by people who were not professional musicians.

rock ’n’ roll a type of music that was popular in the 1950s and combined simple blues structures played on guitars with strong regular beats.

heavy metal a type of loud rock music that developed in the 1970s, played on drums and electric guitars

classical music music written according to standard European forms or structures by people such as Mozart and Beethoven.

Rap a musical style where the singer speaks or shouts the words.

jazz a type of music that developed in the late 19th century in which there is a strong lively beat and the players often improvise (=make up the music as they play.

electro a type of African-American electronic music that developed in the 1980s and often includes rap.

rock music a type of music that developed from rock ’n’ roll and uses a heavy regular beat, electric guitars, singing, and a tune that is easy to remember.

поп-музыка — вид музыки, обычно исполняемый на электронных инструментах, популярный среди многих людей, поскольку состоит из коротких песен с сильным битом и простых, легко запоминающихся мелодий. Эту музыку часто называют просто поп.

кантри-музыка, разновидность популярной музыки, основанная на традиционной музыке юга США, обычно содержащая пение, гитары и скрипки.

хип-хоп — тип музыки, развившийся среди афроамериканских музыкантов с использованием рэпа и сэмплов (=коротких фрагментов записанной музыки или звука), которые повторяются и сочетаются с музыкальными инструментами.

регги, тип музыки, возникший на Ямайке в 1960-х годах с песнями на социальные и политические темы и тяжелыми басовыми звуками.

опера – драматическое произведение, сочетающее в себе элементы театра, танца и музыки.

соул-музыка — разновидность афроамериканской музыки, развившаяся в 1960-е годы и сочетающая в себе R&B со стилями поп, рок-н-ролл и госпел. Соул-музыка обычно имеет сильный ритм и делает упор на пение. Ее часто называют просто душой.

Т: Давайте проверим ваши ответы.(слайды 3-5 )

2 Динамическая пауза. Прослушать и определить жанр музыки.ex. 1, с. 76 СБ

3 Т: В Интернете есть англоязычный сайт, где можно найти ответы на разные вопросы подростков. Она называется Великобритания. ответы. йаху. ком. Я взял несколько историй о мнении подростков о музыке. Вам следует их прочитать и ответить на главный вопрос нашего урока:

Имеет ли музыка великую силу? Почему?

Выберите факты, объясните причины и сделайте вывод.

Вывод: 1) Музыка — чрезвычайно эффективный инструмент управления стрессом

.

2)Музыка – средство воспитания.

4 Т: Давайте послушаем ваше мнение, если музыка обладает великой силой. (слайд 9.)

музыка — чрезвычайно эффективный инструмент борьбы со стрессом; музыка – средство образования; общество и возраст влияют на музыкальные стили; музыка не только развлекает, но и учит нас ценить ее кусочки.

5 Т: Следующей великой силой музыки является ее способность объединять все народы и поколения. Послушаем пение нашего президента В. В. Путина.(видео с песней Blueberry Hill в исполнении В. В. Путина слайд 10 гиперссылка на портрет) Ознакомление учащихся со Всемирным Днем музыки. Всемирный день музыки отмечается 21 июня. (слайд 11)

6 . Составление синквейна на тему музыка.

Задание на дом: ответить на вопросы по плану и быть готовым к монологу.(слайд 12) Рефлексия. Вам понравился урок? Что вам понравилось больше всего?

Конспект урока в 9 классе УМК Биболетова М. З.

: Путешествия. Загадки нашей планеты

введение новой страноведческой информации;

знакомство с новыми географическими названиями;

закрепление навыков чтения и аудирования;

владеет навыками монологической речи;

активизация грамматических навыков

: картинки для введения новых географических единиц, карточки с заданиями по грамматике.

1. Организационный момент.

– Доброе утро, студенты. Как вы? (У нас все в порядке, спасибо. А у вас?)

– У меня всё хорошо, спасибо. Садитесь, пожалуйста.

– Сегодня мы поговорим о путешествиях и некоторых загадочных местах мира.

2. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

Примерная цепочка слов:

– Самолеты и поезда

– Самолеты, поезда и автомобили

– Самолеты, поезда, автомобили и корабли

– Самолеты, поезда, автомобили, корабли, мотоциклы и т. д.

3. Активизация грамматических навыков (видовременные формы глагола Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Indefinite).

Учащимся предоставляются разуровневые задания на карточках с Активацией Целей и

Добавления грамматических навыков.

Используйте Past Simple, Present Perfect или Present Perfect Continuous и откройте скобки:

1. Что ты (делаешь) здесь с утра?

2. Он (бежать) десять минут без отдыха.

3. Ты (найти) свой блокнот? – Нет! Я уже (ищу) его два часа, но я (пока не нашел) его.

Раскройте скобки и переведите одну из них

1. Я (ждать) тебя с трех часов. Настоящее совершенное длительное время

2. Энн (читать) уже час. Она уже (прочитала) шестьдесят страниц. Настоящее совершенное длительное, настоящее совершенное

3. Мой дядя (купить) велосипед три года назад.

Определи время (Past Simple, Present Perfect or Present Perfect Continuous), выдели его признаки, переведи предложения

1. I have been writing a letter since I came home.

2. Where are your gloves? – I put them into my pocket.

3. We have known each other for four years.

3. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествия»

-Now I want you to answer my questions. Be active and give the full answers.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме урока. Учитель побуждает учеников давать развернутые ответы.

1. When do you usually travel?

2. Where do you go?

3. Do you collect information about the places you would like to travel?

4. Do you find it useful or not?

5. Do you like to take pictures of different places you pass through?

6. What is the idea behind taking pictures?

7. Do you think that travelling broadens one’s mind?

8. Some people travel to far away places not to see people, while others travel to meet people. What about you?

9. What do you think is the point of travelling?

10. What is better- to travel alone or in group? Why?

11. Do you know anything about great travellers of the past? What do you know about them?

12. What places would you like to visit?

13. What kind of transport do you prefer and why?

4. Развитие навыков диалогической речи.

– And now you shall work in pairs and discuss the advantages and disadvantages of different kinds of transport.

Работа в парах.  Учащимся предлагаются разноуровневые задания-ситуации на карточках, затем они представляют свои диалоги перед одноклассниками.

Задания для слабоуспевающих детей – выстроить фразы так, чтобы получился диалог, затем озвучить его.

-Hello, Mark! How were your holidays?

– By the way, where have you been?

-I agree. My Mum ‘s different on holidays. She is nicer and  more friendly. And she always buys me more treats.

-Oh! Great, thanks! My family and I spent a month in America.

-That’s really nice. Isn’t it wonderful to discover new places? It’s much better than sitting round doing nothing. The best thing in America is Disney Land, I think. I “d like to visit it some day.

-Yes, Disney land is fantastic! This is the life! My parents are fun on holidays. And they don’t get cross with me. My Dad went swimming with me.

-Fantastic! You really had a lot of fun!

5. Введение новой страноведческой информации по теме «Географические названия». Тренировка произносительных навыков.

– Discoverers and tourists visit different countries every year. Some of them are in ex. 7,p.63. Listen to the speaker and learn the geographical names. Have you ever visited them? Let’s repeat these words after the speaker. Who can read these words?

Учащиеся повторяют за диктором слова (хором, в парах, индивидуально). Во время введения новой страноведческой информации учитель использует соответствующие картинки.

6. Закрепление навыков чтения и монологической речи.

-The say that there is a very strange place in the Atlantic Ocean. You will read the text about it. You   will have 2 minutes to read the text. На доске:Successful spaceflights, to be known completely, to be puzzled, to suggest, various explanations, unpredictable с переводом. Ученики читают текст про себя и отмечают информацию, которая оказалась новой для них. Затем учащиеся читают и подбирают вероятные причины для существования Бермудского треугольника. Для этого они делятся на группы по 3-4 человека.

Your time is up. What new information have you learnt? Look through the text again and say which of the statements can explain the mystery of the Bermuda Triangle?

После текста учащиеся должны ответить на вопросы

When is the Bermuda Triangle situated?

Why is it called dangerous and mysterious? Give your reasons

7. Подведение итогов урока

– It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work

: составить рассказ о Бермудском треугольнике (пересказ текста) (1 группа)

выбрать любую версию по Бермудскому треугольнику и привести по 3 аргумента «за» (2 группа),

придумать и доказать свою версию существования Бермудского треугольника (3 группа)

Приложение 1.  Карточка – опора для учащихся

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по английскому языку для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

уроки по
английскому языку 9 класс.

29.08.2023 Борисова Ольга Александровна 43 0

16.09.2023 Лариса Борисовна Березюк 37 0

12.09.2023 Олонцева Анастасия Сергеевна 28 1

28.07.2023 Казакова Дарья Олеговна 129 1


КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА И КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ТЕМЕ

21.03.2023 Гульнара Митхатовна Бухарина 183 1

08.02.2023 Жеребченко Наталья Григорьевна 161 1

18.01.2023 Мащенко Светлана Викторовна 222 1

07.01.2023 Коброва Ольга Ивановна 291 3

02.12.2022 Дуденко Наталья Ивановна, Крюкова Ольга Сергеевна 237 1

18.12.2022 Жукова София 294 2

06.09.2022 Байрамкулова Светлана Аубекировна 274 2

17.10.2022 Афанасьева Олеся Николаевна 397 7

Save the nature

08.06.2022 Залгараева Гульзира Айдынбаевна 419 1

01.08.2022 Казакова Дарья Олеговна 456 3


КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА И КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ТЕМЕ

Совершенствование навыков поискового чтения Развитие умений делать выписки из прочитанного,писать краткую биографию Совершенствование лексико-грамматических умений на базе материала

19.04.2022 Сычева Марина Васильевна 478 1

01.05.2022 Мальцева Наталья Витальевна 591 1

14.03.2022 Олонцева Анастасия Сергеевна 603 11

20.04.2022 Васильева Ольга Викторовна 497 4

11.04.2022 Сейтжаппарова Нагима Куттыбековна 777 8

18.01.2022 Малофеева Ирина Михайловна 329 4


КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА И КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ТЕМЕ

26.02.2022 Бейсембаева Асель Канатовна 606 21

23.02.2022 Калугина Наталья Юрьевна 353 1

06.01.2022 Дубровская Екатерина Александровна 426 7

13.01.2022 Махмутова Эльвира Тагировна 1018 30

16.11.2021 Юманина Эльвира Фанильевна 400 5

14.12.2021 Мальцева Наталья Витальевна. 447 3

Урок английского языка по теме “Путешествие”

27.12.2021 Торбеева Елена Валентиновна 853 1

30.11.2021 Абдикапарова Арайлым Адилетовна 1269 20

30.11.2021 Абдикапарова Арайлым Адилетовна 995 31

21.10.2021 Umbetalieva Gulsum 779 3

28.09.2021 Надежда Сергеевна Кузнецова 377 2

02.10.2021 Клименко Ольга Анатольевна 593 2

17.08.2021 Цветкова Екатерина Вячеславовна 508 4

29.09.2021 Ушакова Татьяна Александровна 464 3

09.06.2021 Стефаненко Эльвира Загидуллаевна 370 2

14.07.2021 Жаглина Татьяна Владимировна 404 3

08.06.2021 Татьяна Рудисовна Литвиненко 515 1

21.06.2021 Каирова Рапият Амиралиевна 841 5

04.04.2021 Нағашыбаева Эльмира Берікқызы 472 3

20.01.2021 Габдиянова Екатерина Ростиславовна 609 23

11.03.2021 ِAkkumanova Zhansaya 1441 39

31.01.2021 Полина Елена Викторовна 1533 76

26.03.2021 Багавдинова Раисат Курамагомедова 698 4

Being a teenager

24.01.2021 Иванушкина Ирина Олеговна 686 11

27.01.2021 Абубакирова Ирина Александровна 935 10

16.10.2020 Новосельцева Татьяна Александровна 759 4

26.10.2020 Алабаева Сымбат Кайркеновна 839 11

27.10.2020 Глух Галина Васильевна 738 2

24.11.2020 Годунова Мария Андреевна 4235 11

29.10.2020 Артемьева Татьяна Александровна 607 15

02.12.2020 Чуйкеева Гульмира Сураубаевна 1714 42

21.08.2020 Гаффарова Альбина Фирдаусовна 359 2

18.02.2020 Идт Елена Анатольевна 381 1

06.07.2020 Синько Елена Александровна 1001 6

28.07.2020 Ковалевская Юлия Сергеевна 497 3

School rules inuzbekistan

12.04.2020 XABIBAYEVA MALOHAT 1856 5

01.07.2020 Маминова Азизахон 865 9

“Polyglot” интеллектулдық ойын

24.02.2020 Сапарова Гулжаухар Алишерикызы 427 1

10.08.2020 Краюшкина Вера Николаевна 472 2

17.06.2020 Әйтлеуова Меруерт Жомартқызы 870 12

03.04.2020 Sayidova Makhfuza Nigmatovna 1340 5

16.05.2020 Қасенова Айжан Русланқызы 428 1

16.03.2020 Ефимова Марина Юрьевна 567 13

06.04.2020 Mirzakamolova Maftuna Rahimjon qizi 760 5

Abstract compound nouns

21.05.2020 Омарова Асылжан Бахытжановна 2025 26

A/R Guide Природные Катастрофы

10.04.2020 Шувараков Алексей Сергеевич 424 2

22.03.2020 Борисова Ирина Геннадьевна 510 2

24.05.2020 Мусаева Салтанат Жайыковна 1623 30

13.04.2020 Усманова Сайёра Абдулҳакимовна 847 2

19.03.2020 Архипова Эмма Анатольевна 962 20

12.03.2020 Сулейменова Тамара Рамазановна 2257 76

18.04.2020 Gavhar Kobilova Saidovna 3055 25

15.02.2020 Баймухаметова Флорида Фирзатовна 819 13

18.12.2019 Сафаев Алижон Бафоевич 436 2

10.04.2020 Касимова Саида Накибуллаевна 584 3

28.04.2020 Идилова Румиля Рахметжановна 469 4

14.03.2020 Ильина Наталья Андреевна 1134 7

26.03.2020 Газиева Асият Магомедовна 469 1

10.04.2020 Касимова Саида Накибуллаевна 877 3

The theme : “Our planets”

09.12.2019 Мухтаров Азимжон Бахтиёрович 683 5

05.06.2019 Севрюгин Анатолий Борисович 451 2

13.10.2019 Яракаева Алла Эрдни-Гаряевна 664 5

29.12.2019 Немцов Виталий Владимирович 1113 7

31.01.2020 Рауцкая Эляна Владиславовна 590 7

23.12.2019 Анна Николаевна Чернышева 995 31

29.01.2020 Мучкаева Бембя Дорджиевна 1052 6

29.01.2020 Мучкаева Бембя Дорджиевна 597 6

24.12.2019 Кыдырбекова Алтынай Ернаровна 1366 36

29.12.2019 Немцов Виталий Владимирович 884 4

02.02.2020 Абдуризаева Гаджиханум Гамзатовна 682 17

Music in our life

25.01.2020 Мучкаева Бембя Дорджиевна 1758 9

11.06.2019 Мекенова Нуржамал Амирхановна 527 2

29.11.2019 Елизавета Васильевна Шашлова 652 7

17.11.2019 Кочеткова Лидия Васильевна 549 4

09.01.2020 Андрейченкова Елена Евгеньевна 1098 26

08.01.2020 Сковорода Нина Владимировна 607 2

11.06.2019 Умурзакова Сауле Тумурзиновна 464 2

11.06.2019 Умурзакова Сауле Тумурзиновна 589 3

13.10.2019 Яракаева Алла Эрдни-Гаряевна 523 5

16.01.2020 Беккали Гулмарал Кайраткызы 2144 48

Бурнос Елена Анатольевна

МБОУ СОШ №8, г Красный Сулин

Учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка в 9 классе

по теме: «Is reading important?»

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетентности по проблеме « Чтение в жизни современного человека».

Задачи урока в условиях компетентностного подхода:

ΙΙ. Развивающие задачи:

ΙΙΙ. Воспитательные задачи:

ΙV. Здоровьесберегающие задачи:

Компьютер, магнитофон, раздаточный материал, презентация на тему: «Книги в жизни человека».

Ι. Организационный момент.

I: Good morning, everybody!

Students: Good morning

I: Nice to see you. I hope you’re all feeling good today.

Students: We are fine. Thank you.

I: Ok, Children. So, we can start our lesson.

ΙΙ. Речевая зарядка. Введение в проблему урока.

Children, you know, people have different opportunities to get knowledge.

Let’s remember them.

I: What are the main ways of getting knowledge (information)?

P1 – From a computer

P2 – From a book

P3 – I can acquire knowledge visiting different museums, exhibitions.

P4 – I can watch TV and learn much useful.

I: Ok. You’re right. And today we are going on to speak about a book as a source of knowledge.

ΙΙΙ. Развитие навыков чтения.

На мониторе компьютера высвечивается ситуация:

Teacher: Read different points of view and express your own point.

Dana: Computers allow us to access the latest information really quickly.

Michael: To my mind, books are enjoyable things. They can entertain me and make me forget my problems.

Fiona: A printed page is better for human eyes than a computer screen.

Andrew: Printed books are cheaper and easier to use. They don’t need electricity.

Denny: Books have always been a part of human culture. So they will be used as well as computers.

Emma: Computers are better at storing information.

ΙV. Развитие навыков монологической речи.

Teacher: You’ve read various attitudes to a book and a computer . What is more important, to your mind?

(Ученики выражают своё мнение об источниках информации)

P1: I think books are friends of people. Reading a book, one can expand outlook. More than that reading is a perfect way to make fun.

P2: As for me, I’m sure that books are the previous day. Large amounts of information become available through computers.

P3: On my mind (As I see it) books online can never compete with humans personal relationship with printed books. I’ll never forget my childhood’s impressions when my mum sat beside my bed and read me a bedtime story. It was so exciting!

Teacher: Thank you for your answers. Now, I want you to open your books at page 20 Ex 5 – Take a look at what famous people have said about books and reading. Which saying reflects your opinion?

Учащиеся читают высказывания известных людей о чтении и книге.

V. Активизация лексики по теме: Is reading important?

Teacher: To my mind, these sayings are profound and there is a grain of truth in them. I want you to express your opinions about books and reading. But first of all let’s repeat some words which we’ll need during the discussions of a problem. Open textbooks at page 19. (учащиеся произносят слова и выражения из упражнения 1 «Is reading important?»

Teacher: so, boys and girls, is reading important? Do you like reading? (ученики выражают своё мнение).

P1: As for me reading is not my hobby. I prefer a computer to a printed book.

P2: Oh, I enjoy reading. Reading for pleasure is my favourite occupation.

P3: I’m sure, that we have universal created thing – the Internet. There I can watch TV, and even read books, newspaper and magazines. Books – on-line are the real thing!

P6: I think reading is important because it is the perfect way to feel comfortable and relax after a difficult tense day’s work.

VΙ. Развитие навыков поискового чтения.

Учитель раздаёт тексты с высказыванием Герберта Уэллса о читателе.

Teacher: Read this text and try to answer the questions:

“I have been writing novels, or writing about novels, for the last twenty years. Я считаю роман важной и необходимой вещью в сложной системе, которой является современная цивилизация.

Учитель: Сейчас мы проведем групповую работу. Разделитесь на 4 команды по 3 человека. Работайте в группах и задавайте 2 вопроса:

Попробуйте составить портрет читателя прошлого. Начните работать в группах.

Пример: Как видим, по высказыванию Герберта Уэллса, читатель прошлого был ужасно занятым человеком. Он старался сделать все и сразу. Он работал с раннего утра до позднего вечера. И единственной настоящей вещью, которая могла бы заставить его чувствовать себя комфортно, развлечься, была книга. Не имело значения, что это была за книга. Но читатель увлекался чтением книг разных жанров. И только книга могла его развеселить и развлечь. Читатель мог отправиться в воображаемый мир с воображаемыми людьми (героями) и ощутить азарт призрачного мира.

А давайте вспомним известных людей, связанных с созданием книги.

Задание такое: внимательно прослушайте тексты и угадайте, кто он (она).

VΙΙ. Развитие навыков аудирования.

(Слушают небольшие тексты о писателях.

Задача – догадаться о ком идёт речь)

Он родился в крестьянской семье и прославился как «поэт русской деревни».

Он считал, что «нет поэта без Родины». Он прожил всего 30 лет.(Сергей Есенин)

Она популярная английская писательница. По ее книгам и пьесам сняты фильмы. Ее истории загадочны, с очень захватывающим сюжетом. Эту женщину часто называют «Королевой преступления» (Агата Кристи)

Этот красавец родился в старинной аристократической семье. Но он симпатизировал простым людям. Он часто повышал голос в защиту бедных людей. Этому человеку, как поэту свободы, А. Пушкин посвятил часть своего стихотворения «К морю».

(Джордж Гордон Байрон)

VΙΙΙ. Развитие навыков диалогической речи.

Многие люди проводят время за чтением. Узнайте, любит ли ваш партнер читать. Теперь ученики открывают учебники на странице 23, упражнение 3 (работа в парах)

.

Работая в парах, задайте вопросы, используя выражения из упражнения 3/

У каждого из вас будет возможность задать вопросы.

ΙХ. Подведение итогов. Домашнее задание.

Учащиеся, дома вы составите диалог на тему:

«Важно ли читать?» Используйте утверждения из упражнения 2 на стр. 22.

Учитель: Урок подходит к концу. Вы все сделали очень хорошо. Считаю урок интересным и полезным.

Я хочу закончить урок убийством М.Горького:

«Люблю книгу! Книга – источник знаний. И только знания могут сделать нас сильнее и лучше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *