КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС

Цель: Формирование коммуникативной компетенции младшего школьника.

Предметные: знакомство с указательными местоимениями; формирование устойчивых произносительных навыков (названия предметов с указательными местоимениями); знакомство с интернациональными словами.

элементарных представлений об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Личностные: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Оборудование: учебник, карточки.

Урок английского языка в 3 классе (УМК « » авторы Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.)

Цель: Создать условия для проявления учебной и творческой активности обучающихся в процессе усвоения учебного материала по теме

тренировать в употреблении изученных лексических единиц в речи; учить воспринимать на слух известную и новую информацию.

развивать внимание, зрительную и слуховую память; творческую активность учащихся в процессе реализации интегрированных возможностей через рассказ и музыку.

Воспитательные – воспитывать сознательное отношение к изучению иностранного языка, уважительное отношение к собеседнику.

Оборудование: компьютер, картинки, мяч, учебник, электронное приложение к уроку, музыкальный диск.

Цель посещения: изучение методики преподавания, обмен опытом.

I. Общие сведения об уроке

Дата проведения: 16 октября 2016 годаКласс: 7Гкласс (общеобразовательный)ФИО учителя английского языка:

Количество присутствующих: 12Порядковый номер урока: 2Место проведения: кабинет №19

Анализ урока английского языка

Анализ целей и задач урока:

практическая: активизировать ранее изученную лексику по теме ” “; развивать умение в чтении и аудировании, и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения;

образовательная: расширение знаний о;

развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления ;

воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны.

Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты.

Анализ структуры урока:

Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

Анализ содержания урока:

В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика.

Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских писателей.

Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового языкового (лексического) материала учащимся было предложено перевести текст с данными словами.

В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках – произносили слово за учителем; при грамматических – вспоминали правило; лексических-помощь товарищей, словарь.

Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги с использованием

новых лексических единиц, использовать изученные слова при ответах на вопросы.

Учитель учитывал воспитательные возможности учебного материала (факты. В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:

– сознательности и активности;

– учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.

Домашнее задание соответствует теме урока: написать эссе, отражающее собственное понимание выбранного высказывания известного английского писателя.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Самоанализ
урока английского языка

Данный
урок английского языка был проведен в
6 классе школы №
по теме «Коренные жители Америки». На
уроке присутствовали все ученики. К
уроку были готовы все обучающиеся.

На
уроке был реализован деятельностный
способ целеполагания. Цель урока –
«формировать представление о коренных
жителях Америки» была сформирована
ясно в совместной деятельности педагога
и обучающихся. При определении темы и
задач урока применялся проблемный метод
обучения, средство – вопросы учителя,
на которые учащиеся затруднялись
ответить. Таким образом были обозначены
частные задачи к каждому этапу урока.
(Проверить знание новых слов, ознакомительное
чтение и работа с текстом по теме урока,
развитие навыков аудирования).

Учебный
материал урока был реализован как
система научных понятий в соответствии
с УМК, дифференцирован по сложности (3
уровня сложности соответствующие
учебным способностям обучающихся). Урок
организован в комбинированной форме
целесообразно поставленным задачам.
После выполнения каждого задания
учащиеся отвечали на вопрос, считают
ли они данное задание сложным, что
вызвало сложность.

При
проверке домашнего задания использовался
репродуктивный метод обучения, была
организована фронтальная форма работы,
также ученикам были предложены
индивидуальные задания на карточках
содержащих 3 уровня сложности
соответствующие учебным способностям
обучающихся.

На
этапе работы с текстом была организованна
групповая работа. Каждая группа выполняла
задания по определенной части текста,
затем шел обмен информацией между
группами, учащиеся самостоятельно
задавали вопросы и составляли собственные
задания для проверки понимания текста.
Итог работы групп – опорный план
пересказа текста. На данном этапе урока
использовался объяснительно-иллюстративный
метод обучения, средство обучения:
учебник, рабочая тетрадь. На этапе
самостоятельного составления заданий
применялся эвристический метод обучения.
На данном этапе урока была организованна
рефлексия в виде оценивания группой
работы каждого ученика по заранее
выданным критериям.

На
следующем этапе урока учащимся
предлагалось выполнить задание на
аудирование. Была организована
взаимопроверка. Метод обучения –
репродуктивный, средства обучения:
учебник, запись с диска, компьютер.

На
заключительном этапе был подведен итог
урока, было объяснено домашнее задание
(пересказ текста, объем которого каждый
учащийся выбирает самостоятельно,
исходя из критериев), обозначена тема
следующего урока, оценена работа
учащихся, была проведена рефлексия
деятельности в виде анкетирования.

На
уроке были созданы условия для формирования
у обучающихся готовности к саморазвитию.
Обучающиеся принимали активное участие
в планировании деятельности на уроке.
Диагностическая цель урока была
достигнута. Все запланированные шаги
были реализованы. Продвижение по учебному
материалу реализовалось в виде выводов,
которые формулировали обучающиеся. На
уроке были эффективно реализованы
следующие виды деятельности: слушание,
чтение, говорение, письмо, аудирование,
прогнозирование, обобщение, самостоятельная
деятельность. Побуждение обучающихся
к саморазвитию было реализовано
посредством самостоятельного определения
домашнего задания.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Урока в 6 классе

Тема фрагмента урока английского языка в 6 классе «The Daily Routine», соответствует календарно-тематическому планированию и является одной из ключевых в данном юните т.к. она очень актуальна для шестиклассников и способствует обогащению их знаний. Урок является первым в 4 юните, поэтому для нужно было активировать знания, полученные не только на предыдущих уроках, но и на предыдущих этапах обучения.

Цель урока – усвоение новых знаний и развитие устной речи по теме «Режим дня», к обучающим задаче урока относится – способствование формированию грамматических навыков употребления Present Simple в речи, к воспитательной – способствование развитию интереса к изучению английского языка. Фрагмент урок был также призван способствовать развитию у учащихся умений применять полученные знания в типовых условиях.

Это по типу комбинированный урок, он включал в себя 10 этапов:

I Организационный этап

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Актуализация знаний.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

V. Первичная проверка понимания

VI. Первичное закрепление

VII. Динамическая пауза (этап физической разрядки)

VIII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

X. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Для проведения фрагмента урока были созданы все необходимые условия: социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические. На протяжении всего урока поддерживалась мотивация учащихся, сменялись виды деятельности для психологического комфорта и для поддержания условий здоровьесбережения. Учебный материал был направлен на визуальный и аудиальный каналы восприятия. При проведении фрагмента урока я ориентировалась на принципы обучения: преемственности и развития.

Чтобы достичь цели фрагмента урока, было подобрано актуальное содержание. Все ребята были знакомы с Гарри Поттером, такой наглядный элемент как «очки Г. Поттера» помогли удержать внимание учащихся, и поддержать их мотивацию. На уроке я использовала записи на доске, наглядный материал, в виде презентации, аудиозаписи. Материал фрагмента урока оказался интересным для учащихся.

В ходе фрагмента урока были использованы следующие формы организации учебной деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая и парная, потому что это помогло разнообразить виды деятельности на уроке, а также помогло эффективно выполнить все задания.

Задания всех этапов были ориентированы на развитие коммуникативных навыков учащихся., так это было основной целью урока. Руководство учителя при выполнении некоторый заданий демократичным, потому что было необходимо не заставить, а мотивировать ребят развивать свои умения и навыки.  Учащиеся имели возможность выбора при распределении по группам, а также им предоставлялась возможность выбрать роль: быть Гарри Поттером или журналистом.

Мне едва удалось уложиться по времени. Темп фрагмента урока – средний. В целом, во время проведения урока не возникало особых проблем касательно дисциплины и сосредоточения внимания учеников на материале.

Мне было трудно вести урок, потому что ученики долго не могли включиться в работу. И только к середине урока темп урока ускорился. Такого результата удалось добиться благодаря наглядности материала, обогащенного его понятными примерами из жизни, а также благодаря постоянным сменам деятельности. Меня порадовали все учащиеся, потому что они активно участвовали в ролевой игре: а именно когда все, в качестве журналистов, активно задавали вопросы Гарри Поттеру. Однако меня огорчили несколько учениц, которые на предыдущих уроках показывали себя с лучшей стороны, а во время данного урока вели себя пассивно. Возможно это было связано с наличием камеры в классе.

Актуальность темы, наглядность и доходчивость излагаемого материала позволили полностью активизировать внимание учеников. Медленный темп в начале урока вызвал некоторую спешку и сокращение информации в конце урока. Однако, данный фактор не воспрепятствовал пониманию темы урока т.к. основные виды деятельности, необходимые для освоения материала и для достижения основной цели урока, не были опущена, а ознакомление с ними произошло в краткой форме. Учащиеся научились понимать основное содержание несложного аутентичного текста, участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о своем друге. Они работали в парах и в малой группе и познакомились с героем литературного произведения на английском языке, получили возможность для самореализации средствами иностранного языка. Таким образом поставленные цели и задачи в ходе занятия были достигнуты, организацию и проведение фрагмента можно считать успешным.

Я думаю, в дальнейшем при подготовке урока, необходимо учитывать то, что темп урока может быть снижен по определённым причинам, и поэтому нужно продумать то, как обеспечить включенность учащихся уже с первых минут урока.

6 «А» (МБОУ СОШ № 1)

обмен педагогическим опытом

Камалова Надия Казихановна

мультимедийная доска, проектор, листы бумаги формата А2, магниты, учебник «Enjoy english» (М. З. Биболетова)

Обитатели морских глубин

Совершенствование навыка чтения с извлечением необходимой информации

Анализ хода урока

На начало урока класс был полностью подготовлен, помещение проветрено. Столы были заранее расставлены для работы в 2 группах, проектор был заранее настроен, на мультимедийной доске отображен необходимый к уроку материал. При входе в класс каждый ученик получил желтую или оранжевую карточку и в соответствии с этим занял место за определенным столом. Группа состоит из 12 обучающихся (по 6 человек за каждым столом).

В организационном моменте учитель и обучающиеся поприветствовали друг друга по-английски, была создана рабочая обстановка.

На этапе актуализации знаний была проведена фонетическая разминка: дети прослушали стихотворение про осьминога, далее по просьбе учителя произнесли некоторые английские звуки и слова и слова из стихотворения и, наконец, отдельные учащиеся прочли текст стихотворения по учебнику. Затем Надия Казихановна загадала загадки про морских животных. Получив правильный ответ, учитель показывала соответствующее изображение на мультимедийной доске. Дети успешно справились с заданием.

На этапе целеполагания учащиеся самостоятельно сформулировали цель урока – получить больше информации об обитателях морских глубин.

Далее каждая группа получила лист бумаги формата А2, на котором была расчерчена таблица из трех колонок. Ребята вспомнили все, что они знают о морских животных (1 группа – о медузах, 2 группа – об осьминогах) и зафиксировали ключевые слова и словосочетания в первой колонке. Один представитель из каждой группы выступил у доски.

Для заполнения второй колонки каждой группе было предложено прочитать соответствующий текст в учебнике, выбрать и зафиксировать нужную информацию. В то время как представитель одной группы выступал у доски,  учащиеся из другой группы внимательно слушали, чтобы в дальнейшем ответить на вопросы учителя. Таким образом осуществлялся контроль полученных знаний.

В качестве домашнего задания было предложено заполнить третью колонку: « Что я не узнал о медузе/осьминоге, но хотел бы узнать». Данное задание направлено на самостоятельный поиск новой информации.

На этапе рефлексии учитель вывесил на доску 3 кармашка с изображением веселого, задумчивого и грустного смайлика. Каждый ученик положил свою карточку в нужный кармашек, оценив таким образом свое отношение к проделанной работе.

Работа и поведение учащихся на уроке:

Большинство учащихся проявили высокую активность на уроке, показали хорошие знания по предмету, четко выполняли поставленные задачи. Были, однако, отдельные учащиеся, которые испытывали трудности при выполнении некоторых заданий и не участвовали в групповых обсуждениях.

Поведение учителя на уроке:

Учитель на протяжении всего урока была доброжелательна с учениками, позитивно настроена, при этом контролировала дисциплину на уроке, пресекала попытки детей выкрикивать с места и разговаривать друг с другом. В первой половине урока речь учителя была недостаточно грамотной и четкой, что можно объяснить волнением. При работе с листами А2 возникла заминка в связи с отсутствием на доске магнитов.

Выводы и предложения:

В целом можно сказать, что данный  урок был проведен на высоком методическом уровне, в соответствии с требованиями ФГОС, поскольку он носил развивающий характер, были созданы условия для развития следующих УУД:

Прослеживались метапредметные связи (английский язык – биология), была грамотно организована работа обучающихся в группах,  обеспечена занятость каждого учащегося на всех этапах урока. Наглядность была обеспечена путем использования мультимедийного материала. Атмосфера на уроке была доброжелательная, творческая. Поставленные цели реализованы, задачи выполнены. Структура урока соответствует заявленному типу урока.

В качестве рекомендации можно предложить включение в ход урока физкультминутки с целью предотвращения умственно-психологической перегрузки учащихся, а так же более четкую организацию образовательного пространства, что позволит более продуктивно использовать время на уроке.

Бугаева Ольга Валерьевна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Советский

Использование метода мини проектов на уроке английского языка в средней школе.

Сункина Мария Эдуардовна

Учитель английского языка ГБОУ СОШ №430 г. Ломоносов.

В статье представлены основные идеи использования мини – проектов на уроках английского языка в средней школе. Можно увидеть как с помощью мини- проектов у учащихся развиваются и совершенствуются речевые навыки, и учащиеся развиваются интеллектуально и творчески.

Мини – проект, развитие личности, творчество, мотивация.

Мини-проекты – это краткосрочные проекты, которые являются дополнением к уроку, так же мини – проект может быть итоговой работой в школе не только по определенной теме, но и по циклу тем. Важно то, что с помощью мини – проектов у учащихся развиваются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование.

Проектная деятельность формирует речевые навыки у учащихся. Метод проектов развивает мыслительную деятельность, учащийся учится правильно организовывать свою работу при выполнении задания и самостоятельно принимать решения в определенных ситуациях. Благодаря такой работе, учащийся учится размышлять, делать выводы, работать в команде. При использовании метода проектов на уроке, у учащихся повышается интерес к изучению предмета, развивается критическое мышление.

Важность проектной деятельности обусловлена творческим подходом в обучении, которая направлена на общее развитие обучающегося.

Когда учитель использует метод мини-проектов он должен ориентироваться на тему урока. Обычно учащиеся выполняют проекты после изучения основной темы, закрепляя все умения и навыки.

Существуют различные виды мини-проектов.

Мини – проект состоит из нескольких этапов.

1. Организационный этап. Вначале урока учитель и учащиеся проговаривают тему, цель и задачи проекта.  На этом этапе необходимо повторить лексический и грамматический материал, который будет использован учащимися в работе над проектом. В 5 классе не все ученики могут сразу приступить к выполнению мини-проекта, поэтому урок начинается с повторения материала по определенной теме. После выполнения необходимых упражнений, учитель сообщает о том, как нужно выполнить мини-проект, каким материалом должны и могут пользоваться учащиеся, и в каком виде будет выполнена работа: парная, групповая, индивидуальная.  Также необходимо рассказать о том, что на выполнение задания отводится определенное количество времени. Учитель распределяет роли между учащимися и объясняет какую роль каждый учащийся выполняет в работе над проектом.

2. Выполнение проекта. Учащиеся выполняют проект исходя из правил, о которых учитель сообщил ранее. Учащиеся могут использовать образец, алгоритм для выполнения мини-проекта.

3. Презентация проекта. На этом этапе учащиеся рассказывают о своем проекте.

4. Подведение итогов. Учащиеся делают выводы, сравнивают работы друг друга, и оценивают их.

Примеры и описание мини-проектов.

1. Тема мини- проекта – «Our class».

Тип проекта – индивидуальный, информационный, творческий.

создание стенгазеты на тему «Our class».

1. Повторить слова на тему «My school».

Работа выполняется на листе А4 и так же необходимо нарисовать иллюстрации к своему рассказу. На выполнение работы дается 20 минут.

Учащиеся работают самостоятельно.

Для создания иллюстрации могут понадобится карандаши или фломастеры.

На заключительном этапе учащиеся работают в группах (5 человек). Каждый учащийся рассказывает про себя и про свою школу, показывает иллюстрации.

Учащиеся оценивают выступление в соответствии с критериями.

Лист оценивания. Отметьте

Тип проекта – групповой, информационный, творческий.

Создание дома своей мечты.

1. Повторить слова на тему «At home».

2. Закрепить в речи грамматическую конструкцию «there is/ there are»

3. Написать рассказ о доме своей мечты.

Учащиеся формируются в группы по 5 человек и работают в группе.

Учащимся необходимо написать рассказ с иллюстрацией о доме своей мечты. Каждой группе предлагается набор карточек с изображением предметов, они могут пользоваться ими при создании мини-проекта «My dream house». Также для создания иллюстрации могут понадобится карандаши или фломастеры.

Учащиеся выполняют работу на листе А4.

Защита проекта. Учащиеся рассказывают по очереди о доме своей мечты. Все внимательно слушают, делятся своими впечатлениями. Для привлечения внимания и развития навыка аудирования, учащимся предлагается ответить на вопросы о проектах, представленных учащимися.

3. Тема мини-проекта «The weather in Saint Petersburg».

– групповой, информационный, творческий.

создание брошюры для туристов на тему «The weather in Saint Petersburg in different seasons».

1. Повторить слова на тему «The weather and the seasons and clothes.

2. Написать памятку на тему «The weather in Saint Petersburg».

Для создания проекта учащиеся объединяются в группы по 4 человека. Каждая группа должна написать небольшой рассказ об определенном времени года, используя план. Необходимо нарисовать рисунок или использовать иллюстрации, которые предоставил учитель.

На этапе защиты мини-проекта учащиеся рассказывают по очереди свой проект.

В конце урока учащиеся оценивают работы друг друга. На столе у каждой группы лежат небольшие картинки (смайлики), с помощью которых каждый учащийся должен выразить свое мнение о проекте.

It’s fantastic!           It’s not bad!

В заключении можно еще раз убедиться в том, что метод проектной деятельности является эффективным при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, так как при защите проекта развиваются навыки говорения, которые необходимы в ситуациях реального общения. Учащиеся с удовольствием выполняют мини-проекты на уроках иностранного языка, так как на этих уроках можно выразить свои мысли творчески. При работе над проектом каждый ученик, даже самый слабый в языковом отношении, может предложить свои идеи, внести свой вклад при создании проекта. Можно выделить то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, развиваются такие нравственные качества, как умение сопереживать друг другу, идет непрерывное развитие личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *