Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Наталья Бадер
Конспект занятия «Единый день безопасности дорожного движения» в средней группе

Цели: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

Материал: дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Шофер», игра «Дорожное лото», картинки с изображением, напольный макет, пособие «Пешеходные переходы»

Ход занятия

Педагог предлагает детям для рассмотрения картинки с различными ситуациями на дороге, по которой движется транспорт, идут пешеходы, и просит рассказать, какие правила поведения нужно соблюдать и водителю, и пешеходу на дороге. ( Ответы детей: переходить дорогу только в специально отведенном месте: по пешеходному переходу, на зеленый свет светофора

– А скажите, если широкая дорога, то как ее перейти?

– Что помогает пешеходу на дороге кроме светофора?

– Дети, на дороге есть «островок безопасности», который имеется на широких дорогах, где движение двустороннее, в две или даже три линии.

Педагог предлагает детям рассмотреть картинки с ситуациями на дороге, где «островок безопасности» просто необходим. (Использование игры «Дорожное лото»

– Ребята, а давайте с вами вспомним, какие знаки помогают пешеходу в пути. ( Ответы детей: «Пешеходный переход», «Подземный переход»

– Ребята, посмотрите, есть еще такой пешеходный переход как «Надземный переход». (Рассматривание пособия «Пешеходный переход». ) Надземный пешеходный переход также необходим человеку, если он хочет перейти железную дорогу или широкую автомагистраль.

– Дети, давайте вспомним, когда вы идете с мамой или папой в детский сад, как вы переходите дорогу?

– Какие дорожные знаки вам встречаются?

Есть ли в нашем микрорайоне дорожные знаки «Надземный переход» или «Подземный переход»?

– А кто-нибудь видел эти дорожные знаки в нашем городе и где?

После ответов детей педагог предлагает поиграть в дидактическую игру «Дорожное лото». Цель: закрепить правила перехода дороги.

Педагог предлагает детям рассказать о том, какой помощник помог им перейти дорогу. Это знак «Пешеходный переход», или знак «Подземный переход», или «Светофор», или «островок безопасности».

– Смотрите, все справились и правильно подобрали помощников на дороге для пешехода во всех ситуациях. А теперь необходимо расставить правильно дорожные знаки на напольном макете.

Детям предлагается поделиться на несколько групп. Каждая группа самостоятельно расставляет нужные знаки на дороге. После выполнения задания каждой группой определяется, какие дорожные знаки должен знать не только пешеход, но и водитель. В заключение педагог обсуждает с детьми, кто на дороге самый главный, и с помощью всех детей определяется, кто самый грамотный пешеход в группе.

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Елена Якубенкова
Конспект занятия «Безопасность на дороге» в старшей группе

Конспект занятия “Безопасность на дороге” в старшей группе.

Цель. Формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на дорогах.

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках

Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.

Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве

Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными

Сюжетные игры: «Гаражи и автомобили», «Шофер»

Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети.

Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Давайте рассмотрим нашу книжную выставку, посвященную Правилам дорожного движения.

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Воспитатель: Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? (ответы детей).

Воспитатель: Лучший способ сохранить свою жизнь на дороге – это соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности на дорогах.

А сейчас я расскажу вам одну интересную историю. В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Красный говорил: Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Желтый говорил: Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

Зеленый говорил: Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал: «Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города».

Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Нужно слушаться без спора, указаний светофора.

Нужно правила движенья выполнять без возраженья!

А сейчас Максим и Лёва нам расскажут на какой сигнал светофора можно переходить дорогу, на какой-нет.

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Игра «Ответь правильно»

Какие цвета светофора вы знаете?

На какой свет надо переходить дорогу?

Почему нельзя отвлекаться при переходе дороги?

Какой переход более безопасный – зебра или подземный?

Сколько сигналов у пешеходного светофора?

Где нужно ожидать автобус, троллейбус?

Кто такой пассажир?

Что означает красный сигнал светофора?

Как выглядит знак, «Пешеходный переход»?

По какому номеру телефона вызывают «Скорую помощь»

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)

Кого называют пешеходом?

Где можно кататься на велосипеде, самокате?

Что означает желтый цвет светофора?

По какому номеру вызывают «милицию»? (02)

Какие специальные машины вы знаете?

Что такое перекресток?

Что означает зеленый мигающий сигнал светофора?

Для чего предназначен «островок безопасности»?

Где ездят машины? (По проезжей части).

Ребята, отгадайте загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (Светофор)

Игра «Да или нет».

Воспитатель: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? Дети: Да.

Воспитатель: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? Дети: Нет.

Воспитатель: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? Дети: Да.

Воспитатель: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается? Дети: Нет.

Воспитатель: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь? Дети: Да.

Воспитатель: Пешком по улице идет пешеход? Дети: Да.

Воспитатель: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два? Дети: Нет.

Воспитатель: Люди ждут автобуса на остановке? Дети: Да.

Воспитатель: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут? Дети: Нет.

Воспитатель: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу? Дети: Да.

Воспитатель: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать? Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам играть? (ответы детей). Какие дорожные знаки вы знаете? (ответы детей).

Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки, соблюдайте правила дорожного движения и никогда не нарушайте их. Всем ребятам спасибо за участие.

Единый урок безопасности дорожного движения

Валентина Ляленкова
Единый урок безопасности дорожного движения

Единый урок безопасности детей на дорогах

26 сентября 2017 года в рамках Всероссийской недели дорожной безопасности в детском саду проведен единый урок безопасности детей на дорогах.

Ведущая Ляленкова В. рассказала детям о том, что всем участникам дорожного движения необходимо знать законы улиц и дорог – правила дорожного движения.

Затем ребята подготовительной группы приняли участие в познавательной игре-викторине «Берегись автомобиля». Участники викторины соревновались на лучшее знание правил пешехода, дорожных знаков, отвечали на вопросы ведущей, собирали светофор, рассказывали стихи по данной тематике.

В заключение была проведена игра – тренинг «Какой ты водитель?». Дети, не нарушая правила движения, проезжали по дороге на игрушечном автомобиле, объясняя свои действия. Игра прошла с большим интересом. Так, в стихах, загадках и игре дети показали свои знания и закрепили правила дорожного движения.

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Подготовила: учитель географии

МБОУ ООШ с. Никольское

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

(разработка сценария для 6 класса)

Цель: повторить и закрепить знания о правилах дорожного движения, расширить знания учащихся по безопасности движения.

– учить понимать дорожные знаки, сигналы светофора;

– воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

– формировать навыки поведения на улице;

– развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Оборудование: ноутбук, плакаты по правилам дорожного движения, дорожные знаки.

У: – Сегодня наше занятие будет необычным, мы проведем с вами игру – викторину, посвященную правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Одна из опасностей – это дорога. Почему дорога опасна?

Ответы учащихся.

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Что помогает поддерживать порядок на дороге? – (правила дорожного движения, дорожные знаки)

Все движение на улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Учащиеся делятся на две команды.

У: – Итак, команды сформированы и мы начинаем игру – викторину.

1 конкурс называется «Блиц – опрос на дороге».

(За каждый правильный ответ 1 балл).

Вопросы для 1-ой команды.

Самодвижущееся четырех колесное транспортное средство. (Автомобиль. ) 2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай. ) 3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета. ) 4. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус. ) 5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат. ) 6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход. ) 7. Дом для автомобиля. (Гараж. ) 8. Гараж для самолетов. (Ангар. ) 9. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход. ) 10. Аллея посредине улицы. (Бульвар. ) 11. Дорога для трамвая. (Рельсы. ) 12. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар. ) 13. Изгиб дороги. (Поворот. ) 14. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель. ) 15. Водитель самолета. (Летчик, пилот. ) 16. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз. ) 17. Что показывает стрелка спидометра? (Скорость. ) 18. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход. ) 19. Полосатая разметка перехода. (Зебра. ) 20. Место пересечения улиц. (Перекресток. ) 21. Милиционер, регулирующий движение на перекрестке. (Регулировщик. ) 22. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена. ) 23. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка. ) 24. Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности. ) 25. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем. ) 26. Безбилетный пассажир. (Заяц. ) 27. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт

Вопросы для 2-ой команды. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир. ) 29. При поездке в общественном транспорте держитесь за. (поручень). Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор. ) 31. Подземный вид общественного транспорта. (Метро. ) 32. Лестница-чудесница в метро. (Эскалатор. ) 33. Лестница на морском судне. (Трап. ) 34. Место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае. (Кабина. ) 35. Водитель велосипеда. (Велосипедист. ) 36. Спортивное сооружение, где проводятся кольцевые гонки на велосипеде. (Велотрек. ) 37. Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд. ) 38. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум. ) 39. Опора рельсов. (Шпалы. ) 40. Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина. ) 41. Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта. (Шоссе. ) 42. Водоотводная канава вдоль дороги. (Кювет. ) 43. «Ноги» автомобиля. (Колеса. ) 44. «Глаза» автомобиля. (Фары. ) 45. Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов. ) 46. Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал. ) 47. Откидная крышка, закрывающая двигатель. (Капот. ) 48. Приспособление для буксировки автомобиля. (Трос. ) 49. Подземное сооружение для движения транспорта. (Тоннель. ) 50. Автомобиль, имеющий название великой русской реки. (Волга. ) 51. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель. ) 52. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф

Физминутка. Игра «Доскажите словечко».

Надя с Таней ходят парой. Где идут?. (по тротуару

2 Старшим место уступай, если ты зашел в. (трамвай).

3 Хоккей – на льду игра зимой, но не играй. (на мостовой).

4 Должен помнить пешеход про подземный. (переход).

5 С площадей и перекрестков на меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный долговязый. (светофор).

7 По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой. (велосипед).

У: – Молодцы! Какие группы дорожных знаков вы знаете? Почему они так называются?

2 конкурс. Игра – загадка «Дорожные знаки».

Важные знаки, дорожные знаки, на страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте, здоровье свое соблюдайте.

Вопросы для 1-ой команды:

В треугольнике ребята со всех ног бегут куда – то.

Затихают все моторы и внимательны шоферы,

Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!» (Знак «Дети»)

Пешеход, идите смело по дорожкам чёрно-белым. (Знак «Пешеходный переход»)

Футбол – хорошая игра пусть каждый тренируется на стадионах, во дворах,

Но только не на улицах. (Знак «Жилая зона»)

Заболел живот у Ромы, не дойти ему до дома.

В ситуации такой нужно знак найти какой? (Знак «Пункт медицинской Помощи»)

Эй, водитель, осторожно, ехать быстро не возможно,

У полоски перехода, на обочине дороги зверь трёхглазый одноногий

Неизвестной нам породы, разноцветными глазами разговаривает с нами. (Знак «Светофор»)

На нём нарисованы Вы, но это не портрет. Он весит всегда на столбе и нас охраняет,

Но это не светофор. Он говорит всем взрослым, что мы рядом, но это не учитель.

Он треугольный и с красной полоской по краям. (Знак «Осторожно, дети!»)

Можно встретить знак такой на дороге скоростной,

Где больших размеров яма, и ходить опасно прямо.

Там, где строится район, школа, дом иль стадион. (Знак «Ремонт дороги»)

Вопросы для 2-ой команды:

Тут и вилка, тут и ложка, подзаправились немножко,

Если ты устал в дороге, если ехать далеко,

Отдохни шофёр немного, место здесь отведено. (Знак «Место отдыха»)

На дороге знак стоит строгим тоном говорит:

«Сюда машинам не подъехать, запрещается проехать!» (Знак «Проезд запрещён»)

С тротуара вниз ведёт под дорогу длинный вход.

Ожидаешь ты посадки на отведенной площадке. Не нужна тебе сноровка, это место – остановка. (Знак «Автобусная остановка»)

Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

Этот знак всем говорит: “Велосипеду путь закрыт”! (Знак «Движение на велосипедах запрещено»)

Если ты поставил ногу на проезжую дорогу,Обрати внимание, друг: Знак дорожный – красный круг,Человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут. И дорога вроде, но здесь ходить запрещено. (Знак «Движение пешеходов запрещено)

Шли из школы мы домой, видим – знак над мостовой. Круг, внутри – велосипед, ничего другого нет. (Знак «Велосипедная дорожка»)

3 конкурс называется «Собери дорожный знак».

(Команды собирают разрезанные дорожные знаки из разрезанных частей. Надо назвать его и сказать какой группе дорожных знаков он принадлежит. Какая команда сделает это быстрее, та команда получит 5 баллов).

Физминутка. Игра «Красный, желтый, зеленый».

(Когда учитель поднимает зеленый круг, дети шагают на месте; когда поднимает желтый – дети хлопают в ладоши, когда красный­ приседают).

4 конкурс Игра «Дорожная азбука».

Вопросы для капитанов:

  • Какой цвет сигнала светофора означает «Внимание! Приготовься к движению!»? 1. красный; 2. жёлтый; 3. зелёный.
  • В каком возрасте детям разрешается сидеть рядом с водителем в легковом автомобиле? 1. с 12 лет; 2. с 14 лет; 3. с 13 лет.
  • С какого возраста разрешено управлять мотоциклом? 1. с 14 лет; 2. с 15 лет; 3. с 16 лет.
  • В какую сторону надо сперва посмотреть при переходе проезжей части? 1. направо; 2. налево; 3. прямо.
  • В каком месте можно переходить улицу? 1. по «зебре»; 2. где хочешь; 3. где установлен знак «пешеходный переход».

Физминутка. Игра “Это я, это я, это все мои друзья”

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Ответ: – Это я, это я, это все мои друзья!

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

5 конкурс называется «Скорая помощь».

(Командам предстоит ответить на вопросы теста из области медицины. Та команда, которая ответит правильно на наибольшее количество вопросов и получит наибольшее количество баллов. За каждый правильный ответ 1 балл).

Командам раздаются листочки с вопросами.

Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении? 1. Подорожник, берёзовый лист. Корень валерианы, цветы ландыша. Листья мать-и-мачехи. Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе? 1. Валидол. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер. Энтеродез. Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке? 1. Для приёма при высокой температуре тела. Для приёма при болях в области перелома. Для приёма при болях в области сердца.

Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце? 1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина. Дать понюхать нашатырный спирт. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.

Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт). Для обработки ран. Для наложения согревающего компресса. Для вдыхания при обмороке и угаре. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания? 1. На лучевой артерии 2. На бедренной артерии. На сонной артерии. Что следует сделать при оказании помощи при обмороке? 1. Усадить пострадавшего. Уложить и приподнять голову. Уложить и приподнять ноги. Как остановить кровотечение при ранении артерии? 1. Наложить давящую повязку на место ранения. Наложить жгут выше места ранения. Наложить жгут ниже места ранения. На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в теплое время года? 1. Не более получаса. Не более одного часа. Время не ограничено. На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в холодное время года? 1. Не более получаса. Не более одного часа. Время не ограничено. Как правильно применить раствор йода или бриллиантовой зелени в качестве дезинфицирующего средства? 1. Смазать поверхность раны. Смазать только кожу вокруг раны. Как правильно применить бактерицидные салфетки? 1. Промыть рану, удалить инородные тела, наложить бактерицидную салфетку. Обработать рану раствором йода, наложить бактерицидную салфетку. Не обрабатывая рану, наложить бактерицидную салфетку, зафиксировав ее пластырем или бинтом. При носовом кровотечении у пострадавшего необходимо: 1. Уложить пострадавшего на спину и вызвать врача 2. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову назад, обеспечить охлаждение переносицы. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову вперед, обеспечить охлаждение переносицы.

Жюри подводит итоги.

Физминутка. Словесная игра «Разрешается-запрещается»:

Быть примерным пешеходом: Раз-ре-ша-ет-ся!

Ехать “зайцем”, как известно: За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место: Раз-ре-ша-ет-ся!

Переход при красном свете: За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям: Раз-ре-ша-ет-ся!

У: – Молодцы! Вот мы с вами и повторили правила дорожного движения и безопасное поведение на дорогах. Помните их и берегите своё здоровье.

Заключительное слово жюри. Поздравление команд. Вручение грамот.

–  Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Учить различать и понимать значение дорожных знаков, предназначенных для водителей и пешеходов. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

– воспитывать интерес  у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности;

– стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах, играх, совершенствовать основные виды движений

– способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни

– развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве, развивать интерес детей к участию в игре- инсценировке.

– Воспитывать желание передавать свои знания  друзьям.

Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из Правил движенья

Знать, как таблицу, должны, умноженья.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами встречаемся на интеллектуально-развлекательной игре «Безопасное колесо», и все вопросы, как вы догадались, будут по теме «Правила дорожного движения», которые вы все знаете. И сразу же вам задание: выбрать капитана и придумать название команды, соответствующее данной теме.

Команды представляют капитана и свое название.

Быстрая в горе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?- Да.

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается?- Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей?- Да.

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?- Нет.

Молодцы, ребята, запомним,

Что “нет”, а что “да”,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Ведущий: Вот мы с вами и познакомились, и вот вам первое задание:

Командам раздаются карточки с вопросами. Здесь командам предлагается ответить на вопросы, связанные с опасными ситуациями на дорогах. На задание дается 4 минуты, каждый правильный ответ = 1 б. Музыка на фон (г. Саманта «Дорожный знак»)

Цель: Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

  • Карточки с заданиями;
  • Лист для ответов

отвечает 1 команда:

Почему опасно играть в мяч рядом с проезжей частью?

Почему нельзя переходить дорогу при желтом сигнале светофора?

В чем состоит опасность для пешехода, который стоит на углу тротуара, в зоне радиуса поворота крупногабаритного транспортного средства (автобуса, грузовика с прицепом и др

Какая опасность таится для школьника, который увидел на противоположной стороне дороги своих родителей (друзей)?

Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую?

В дождливую погоду вы едете на троллейбусе. Неожиданно подул сильный ветер и произошел обрыв контактного провода, который упал на крышу троллейбуса. Водитель открыл двери для выхода пассажиров. Как необходимо покидать салон троллейбуса?

отвечает 2 команда:

Как перейти на противоположную сторону улицы, выйдя из автобуса?

Что означает желтый сигнал светофора?

Расскажите, какие правила необходимо соблюдать при движении по улице группой.

Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем со светофором?

Какие обязанности лежат на очевидцах ДТП?

Где наиболее безопасно находиться пешеходам, если на проезжей части улицы их застигли движущиеся автомобили?

Капитаны сдают листы судье игры

Ведущий: А пока наши судьи подводят результаты ваших теоретических знаний, мы с вами поиграем, и так, следующая игра называется «Грузовики»

Подвижная игра «Грузовики»

Цель: Развивать ловкость, внимание, координацию движения; Закреплять знание детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ведущий объясняет правила игры:

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

Подвижная игра «Сигналы светофора»

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

Подготовка к игре:

На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему.

В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем»

Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Правила игры:

Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное.

Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.

Подвижная игра «Зебра» (на время и точность исполнения)

Цель. Закреплять знание правил поведения на пешеходном переходе, умение играть в команде

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Подвижная игра «Автобусы» (быстрая ходьба)

Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в автобусе, учить действовать сообща.

Подготовка к игре: Каждая команда становится автобусом, в котором выбирается водитель.

  • Цветные флажки на подставке (по одному на команду);
  • Рули (по одному на команду –обручи)
  • Свистки (по одному на команду).

Ход игры: «Автобусы» – это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки.

По команде «Марш!» первые игроки – водители (с рулями в руках) быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

Подвижная игра «Такси» (бег)

Цель: Учить детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в общественном транспорте.

Подготовка к игре: Дети становятся в обруч: один – у передней стороны обода, другой – у задней, лицом за первым.

Ход игры: Первый ребёнок – водитель такси, второй – пассажир. Они бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время (по свистку) меняются ролями

Ведущий: Ох. Как же весело и быстро вы справились с подвижными заданиями, и наверное устали, поэтому сейчас мы присядем и отдохнем. Но, игра еще не закончилась, впереди у нас конкурс Капитанов (капитаны выходят к ведущему). Сейчас каждый капитан получит задание (тест) и приступит к его выполнению, каждый правильный ответ теста принесет команде по одному баллу. Но и участники команды могут принести очки в копилку команды. Пока капитаны решают тест, мы с вами будем отгадывать загадки. Каждая загадка- один балл. И чтобы у нас не было с вами путаницы, каждая команда получила табличку зеленого цвета. Если команда знает ответ, надо поднять табличку вверх.

Цель: Закрепить с детьми правила поведения, опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

  • тест;
  • карандаш;
  • отдельное место.

№ Вопрос Ответ 1 Ребята, посмотрите на светофор!Правильно ли делает мальчик? А) ПравильноБ) НеправильноВ) Правильно с зеленым цветом 2 Ребята, как правильно называется этот знак? А) велосипедная дорожкаБ) пешеход, стой!В) движение пешеходов запрещено 3 Зебра под ноги легла: Проходите, детвора. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. Ребята, под какой буквой спрятался знак “пешеходный переход”? А) Б) В) 4 Если ты за городом: тротуара нет. Как идти нам правильно, кто же даст ответ? А) посередине дорогиБ) по правой обочине, по направлению транспортаВ) по левой обочине, лицом к транспорту 5 Ребята, как нужно обходить стоящий автобус? А) автобус обходи сзади!Б) автобус обходи спереди!В) обходить автобус запрещено! 6 Ребята, под какой буквой спрятался ЗАПРЕЩАЮЩИЙ знак? А) Б) В) 7 Что делают неправильно зверюшки? А) переходят дорогу в неположенном местеБ) играют на проезжей частиВ) все делают правильно 8 Под какими цифрами указаны дети, которые поступают правильно? А)3, 5, 6Б)3, 5, 7В)4, 5, 6, 7 9 Ребята, с какого возраста можно самостоятельно выезжать на проезжую часть на велосипеде? А) с 16 летБ) с 10 летВ) с 14 лет 10 Какой знак подают велосипедисты? А) поворот налевоБ) поворот направоВ) в синем – направо, в красном – налево 11 Отгадайте загадку:Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. А) регулировщикБ) милиционерВ) охранник 12 Что нельзя делать пассажиру? А) высаживаться после полной остановки транспортного средстваБ) открывать двери транспортного средства во время его движенияВ) пристегнуться ремнями безопасности 13 Ребята, а как звали мальчика, который, считая ворон, шагал на красный свет в стихотворении С. Михалкова “Скверная история”? А) ПетяБ) ВоваВ) Коля 14 Какое транспортное средство зашифровано? А) трамвайБ) шассиВ) такси 15 За городом, где нет тротуара, нужно идти по обочине дороги. Правильно ли идут папа с сыном? А) нет, идти нужно по ходу движения транспортаБ) да, идти нужно навстречу транспортуВ) нет, идти нужно по центру дороги

Ведущий: Вот и пролетело время. Наша игра закончилась.

Спасибо! До новых встреч!!!!

Тема урока:  Дорожный знак – нам не враг.

Цель урока:создать условия для закрепления  правил дорожного движения, правил поведения пешеходов, расширить знания о дорожных знаках.

-научатся соблюдать изученные правила безопасности, осознавать необходимость соблюдения правил дорожного движения.

-получат возможность научиться применять изученные правила дорожного движения

Средства обучения:  компьютер, видео,слайды, музыки для проведения физкультминутки,презентация о  дорожных знаках,  раскраски с изображением ситуаций ПДД.

Учитель. Сегодня мы отправимся с вами на прогулку по Городу Дорожных Знаков. Сначала мы с вами пойдем пешком. Где мы будем идти (показывает картинки домов, улицы, проезжей части)?

Ответы детей.

Учитель. Правильно, мы пойдем по тротуару, где ходят пешеходы.

Дети:Стихи про дорожные  знаки

Знак «Уступи дорогу»:

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так. Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Знак «Движение запрещено»:

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге. Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Въезд запрещен»:

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

Знак «Пешеходный переход»:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение без остановки запрещено»:

Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

У дороги и улиц есть свои строгие законы, своя азбука – это правила дорожного движения, которые необходимо выполнять водителям и пешеходам. Незнание языка дорог может привести к непоправимой беде, к дорожно-транспортным происшествиям. Для того, чтобы с вами такого не случилось, мы сегодня  вспомним правила дорожного движения. Я предлагаю вам отгадать загадки:

Я хочу спросить про знак. Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Дети).

Что за чудо? Длинный дом,

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Не летает, не жжужит –

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Вот стоит на улице в длинном сапоге

Чудище трехглазое на одной ноге.

Запылал у чудища изумрудный глаз,

Значит, можно улицу перейти сейчас. (светофор)

Ее «зеброю» зовут,

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут. (переход)

На обочине дороги,

Как солдатики стоят,

Все мы с вами выполняем

Все, что нам они велят. (дорожные знаки

Открытие новых знаний. Беседа о переходе улицы

Ребята, что такое улица?

А кто такие пассажиры?

А где по улице движется транспорт?

А по какой части улицы должен ходить пешеход?

А по какой стороне они должны идти?

Где пешеход должен переходить улицу? Как?

Молодцы! вы ответили на все мои вопросы и чтобы закрепить этот материал давайте посмотрим небольшой мульфильм о переходе через дорогу. ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Физкультминутка (координация слов с движениями). Завели машину, 
Ш – ш – ш – ш, 
Накачали шину, 
Ш – ш – ш – ш, 
Улыбнулись веселей 
И поехали быстрей, 
Ш – ш – ш – ш.

Физкультминутка: “Светофор”. Я буду читать стихотворение, и показывать сигналы светофора. Если горит зелёный свет – вы идёте по кругу; загорелся жёлтый – нужно остановиться, ну, а если зажёгся красный свет – вы сидите на корточках и грозите друг другу пальчиком. – Внимание! 
Для тебя горят они 
Светофорные огни 
Красный стой! 
Жёлтый жди! 
А, зелёный свет иди!

Продолжение. Открытие новых знаний  СЛАЙДЫ  4,5

У дорог и улиц есть свои строгие законы. Законы требуют знания дорожных знаков. Дорожные знаки – это символы (условные обозначения), устанавливаемые на дорогах дляориентации участников дорожного движения. Все знаки по своему назначению делятся на группы. Каждая группа знаков имеет свою форму и назначение. Сегодня мы с этим познакомимся.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

– Давайте познакомимся с дорожными знаками.

– Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

– У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.

– Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.

– Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

– Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.

– Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.

Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста. Почему?

Танцевальная игра “Если правила ты знаешь”:

Если правила ты знаешь, делай так. Если правила ты знаешь, делай так. Если правила ты знаешь, и всегда их выполняешь,
никогда не нарушаешь, делай так!

(повторить игру 3 раза с разными движениями)

Применение новых знаний на практике

Игра «Запрещается – разрешается»

1) И проспекты, и бульвары – 
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны! (Хлопок)

2) Шалить, играть на дороге
Запрещается! (Топот ногами)

3) Быть примерным пешеходом
Разрешается! (Хлопок)

4) Ехать «зайцем», как известно
Запрещается! (Топот ногами)

5) Уступить старушке место
Разрешается! (Хлопок)

6) Переход при красном свете
Запрещается! (Хлопок)

7) При зеленом даже детям 
Разрешается (Хлопок)

Чтобы закрепить ваши знания, предлагаю раскрасить  КАРТИНКИ С ПРАВИЛАМИ ПДД

Итог занятия и рефлексия учебной деятельности

– О чём мы сегодня вели беседу?

– Что узнали нового для себя ?

Сказать нам больше нечего,

Для всех закон один:

Для кошек и кузнечиков,

Людей, кротов, ворон

Быть очень осторожными,

Чтоб нас не огорчить,

И правила дорожные

Как следует учить!

Вы сегодня очень хорошо потрудились. Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения и знаете как их надо выполнять. Я хочу вас наградить дипломами  за знание ПДД.

Домашнее задание: Ещё раз вспомните ваш путь в школу. Какие знаки встречаются вам по пути? Нарисуйте  в рабочей тетради рисунок на тему: «Безопасная дорога от дома до школы.

Просмотр содержимого документа

«конспект урока ПДД»

  • В занимательной форме обобщить имеющиеся
    знания, используя дополнительные электронные
    ресурсы.
  • Предупредить наиболее распространённые ошибки
    детей на дороге.
  • Развивать внимание, логическое мышление,
    сосредоточенность, отзывчивость.
  • Способствовать формированию ответственного
    отношения детей к вопросам личной безопасности
    на дороге.

Тип занятий: обобщающий.

Учебно-методические пособия и оборудование:

  • Обучающая программа-тренажер по основам БДД (см. приложение 1).
  • Компьютерная презентация PowerPoint (см.
    приложение 2).
  • Листы для работы.
  • Цветные жетоны для деления.
  • Наградные дипломы.
  • Светофоры для игры “Собери светофор”.

Ход урока – занятия

Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и
родители!
Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты!
Наши гости, наши зрители!
Добро пожаловать! Привет!
Вам путь открыт! Зелёный свет!

Выберите каждый свою улыбку!

– Мне кажется, что вы все любите общаться, умеете
говорить друг с другом, и не повторяться.

  • – Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем
    занятии? Что объединяет все эти слова?
  • – Да, действительно, сегодня мы с вами будем
    говорить о Правилах дорожного движения!

Правил на свете дорожных немало
Все бы их выучить вам не мешало!
Но основные из правил движения
Знать как таблицу должны умножения!

  • – А кто, по-вашему, мнению, должен соблюдать ПДД?
  • – Для чего их нужно знать и соблюдать?
  • – А кто следит за тем, чтобы все участники
    дорожного движения соблюдали ПДД?
  • – Сегодня я буду вместо него, и буду следить за
    вашими ответами.

(учитель надевает милицейскую фуражку и берёт в
руки жезл).

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

– Сегодня у нас ещё один помощник:

Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге. Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. Кто это?
(Светофор).

  • – Но наш помощник, к сожалению, в разобранном
    виде и его нужно будет собрать.
  • – Каждый из вас выбрал свою улыбку в начале
    занятия, каких они были цветов? Почему я выбрала
    именно их?
  • – А теперь определите, в какой группе вы будете
    работать? (дети делятся в зависимости от
    выбранной картинки на три группы: красные,
    жёлтые, зелёные). И соберите нашего помощника!
  • – Проверьте правильно ли вы выполнили работу).

(Приложение 2. Слайд 2

– А теперь светофор задаёт вам свои вопросы: (Приложение 2. Слайд 2

  • Где стоят светофоры?
  • Для чего они там стоят?
  • Каково назначение сигналов светофора?
  • Почему для сигнала “стой!” выбрали красный
    цвет?
  • А какие машины могут свободно проехать на
    красный свет?

– А теперь светофор за ваши замечательные
ответы хочет с вами поиграть: если я говорю
“красный”, то вы стоите, если – “зеленый”, то
топаете ногами, а если желтый – машите пальчиком.

– Вы не только быстрые, но ещё и очень
внимательные помощники светофора!

– Светофор на нашем занятии предлагает вам
попутешествовать вместе с ним по городу
Безопасных дорог. В этом городе можно всё о
безопасности на улицах и дорогах. Только улицы
там непростые. Чтобы по ним пройти, нужно будет
выполнять задания, отвечать на вопросы,
отгадывать загадки. Ну, что вы согласны? Тогда в
путь! (Приложение 2. Слайд 3)

– Итак, улица первая – “ЗАГАДОЧНАЯ”. Светофор
предлагает отгадать вам загадки. (Загадки
читать при нажатии на зелёный цвет в обучающей
программе, проверять тут же)

– Чтобы перейти на новую улицу “ЗНАКОВУЮ”,
нажмём на жёлтый сигнал нашего помощника (в
обучающей программе).

– Попробуем вспомнить дорожные знаки, и как они
правильно называются!

– К каким группам относятся? (для старших
детей)

– Ну, что устали, тогда отправляемся на площадь
“ТЕАТРАЛЬНУЮ”. Танцевальная игра “Если правила
ты знаешь”:

Если правила ты знаешь, делай так. Если правила ты знаешь, делай так. Если правила ты знаешь, и всегда их выполняешь,
никогда не нарушаешь, делай так!

– Ну, вот ещё одна улица – улица “КНИЖНАЯ”.

Для младших детей: (см. приложение
3).

Дорожная сказка, её нужно придумать,
разглядывая картинки!

Для старших детей:

Давайте я нажму на красный сигнал светофора. Здесь нужно остановиться и подумать, перед вами
отрывок из книги под названием “ПДД для
велосипедистов”. Только вот беда, часть слов из
книги утеряна. Помогите светофору, вернуть их на
своё место!

– А теперь давайте поторопимся на бульвар
“ВНИМАНИЯ”. Сейчас я проверю, какие вы
внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы
отвечаете “да” или “нет”. Потренируемся?

Что хотите – говорите, в море сладкая вода?
(Нет. )
Итак, что хотите – говорите, красный свет –
проезда нет? (Да. )
Что хотите – говорите, каждый раз, идя, домой,
играем мы на мостовой? (Нет. )
Что хотите – говорите, но если очень вы спешите,
то перед транспортом бежите? (Нет. )
Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед
только там, где переход? (Да. )
Что хотите – говорите, мы бежим вперед так
скоро, что не видим светофора? (Нет. )
Что хотите – говорите, на дороге очень весело
играть, мяч в ворота забивать? (Нет

– Мы закончили путешествие по улицам города и
переходим на “ХУДОЖЕСТВЕННУЮ” площадь. Сейчас
она у вас появится на листах в клеточку. Сейчас
каждый из вас нарисует свою дорогу безопасности. (Приложение 2. Слайд 4).

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

В нашем городе много машин, но были все они
одинаковые. Дорисуем им всем колеса и рули. Вот
так. (Приложение 2. Слайд 5).

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

А различные грузы перевозили на больших
машинах. Что можно перевозить на грузовых
машинах? (Приложение 2. Слайд 6)

Чтобы не было аварий, в городе поставили
светофоры. Дорисуйте их правильно. <Рисунок 3> (Приложение 2. Слайд 7).

Около каждого светофора был пешеходный переход
  (Приложение 2. Слайд 8)

– Вот такие безопасности у вас получились: со
светофорами, пешеходными переходами,
культурными водителями в автомобилях.

– Внизу на ваших листах есть закладка, (Приложение 2. Слайд 9) которую вы
дома вырежете, раскрасите и запомните, как
правильно нужно переходить дорогу.

  • – Итак, что нужно знать и соблюдать, чтобы
    движение по улицам и дорогам будет безопасным?
  • – Какие ПДД мы смогли сегодня повторить
    благодаря нашему другу?
  • – Что вам особенно понравилось? За что бы вы
    сказали “спасибо” нашему другу сегодня?
  • – Мне тоже очень понравилось с вами работать, я
    хочу вручить вам дипломы грамотных пешеходов за
    отличные знания по ПДД. Здесь вы напишите свою
    фамилию и имя. А чтобы вы никогда не забыли, как
    нужно вести на улицах и дорогах города.

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Конспект единого урока безопасности дорожного движения

Тем детям, которым никто не подарит камешек,
это нужно сделать учителю, который обязательно
отметит лучшие качества каждого ребенка,
которому он делает подарок.

– А ещё я хочу вам пожелать здоровья, чтобы вы в
любую погоду, в разное время суток, во все времена
года соблюдали ПДД и не подвергали свою жизнь и
жизнь окружающих людей опасности.

– Спасибо за урок, мне было приятно работать с
вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector