Какие ссылки являются самым безопасным тестом за один урок

Правила поведения в сетевом пространстве

Использование сетевого пространства для общения и обмена информацией стало неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Однако, вместе с возможностями, которые дает интернет, возникают и новые правила поведения, которые необходимо соблюдать. Для педагогов особенно важно защищать детей от негативных воздействий и научить их этике в сетевом пространстве.

Ниже приведены несколько тестов, которые помогут проверить знание педагогами правил поведения в сетевом пространстве:

Эти тесты помогут педагогам проверить свои знания о правилах поведения в сети и обратить внимание на важность этики в сетевом пространстве. Помните, что примером соблюдения правил этики может стать каждый педагог и взрослый пользователь интернета.

«Безопасность в социальных сетях»

2017. Тест. Информатика, 4 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тест для учащихся 4 класса, на закрепление темы урока “Безопасность в социальных сетях”, проводится в конце урока.

Как быть экспертом при ответе на тесты

Ответы на тесты для педагогов — это важная часть процесса обучения и оценки знаний. При ответе на такие тесты необходимо следовать правилам сетевого этикета и проявлять экспертность. В этой статье мы расскажем о том, как быть экспертом при ответе на тесты.

1. Внимательно прочитайте вопросы. Перед тем, как приступить к ответам, внимательно прочитайте каждый вопрос. Постарайтесь понять его смысл и то, что от вас требуется.

2. Давайте четкие и полные ответы. При ответе на вопросы теста следует быть ясным и конкретным. Предоставляйте вразумительные объяснения и аргументированные ответы. Избегайте условностей и нечётких формулировок.

3. Подтверждайте свои ответы источниками. Если у вас есть возможность подтвердить свои ответы ссылками на авторитетные источники или научные исследования, то это будет только в вашу пользу. Это позволит вам проявить экспертность и научную подготовку.

4. Уважайте точку зрения других. Если вы видите, что мнение других участников теста отличается от вашего, не спешите критиковать или опровержать их. Вместо этого, попробуйте объяснить свою точку зрения более детально и аргументировано.

5. Будьте вежливы и уважительны. При ответах на тесты, как и в любом общении, важно сохранять уважительное отношение ко всем участникам. Используйте вежливую форму обращения, избегайте грубости и оскорблений.

6. Проверьте свои ответы перед отправкой. Перед тем, как нажать кнопку «Отправить», проведите последний ревизию своих ответов. Убедитесь, что они ясные, полные и точные. Исправьте ошибки, если таковые имеются.

Следование этим простым правилам поможет вам стать экспертом в ответах на тесты и продемонстрировать свою глубокую подготовку. Помните, что сетевой этикет – это важная часть учебного процесса. Будьте внимательны и ответственны!

Интернет-этикет и безопасность

Далеко не каждый человек, попадая в виртуальную среду, продолжает общаться с пользователями так же, как в обыденной жизни. Многие ошибочно полагают, что сетевое общение гораздо проще, ведь никто никого не видит. Но отсутствие физического контакта не дает право вести себя развязно. В интернете общаются реальные люди, которые воспринимают каждое напечатанное слово близко к сердцу.

Не менее важной проблемой современного человека, знакомого с интернетом, является безопасность в Сети. Опасности в виртуальном мире могут подстерегать на каждом шагу, как и в действительности, а потому вести себя здесь следует со всей осторожностью.

Информация, которую пользователь лично размещает на своих страничках в соцсетях, может стать отличным поводом для шантажа. Человечеству известна масса случаев, когда лишние сведения, публикуемые в Сети, становились причиной для насмешек и осуждения людей, к которым они имели непосредственное отношение.

Например, размещая в интернете какой-либо документ с мультимедийным содержанием, важно помнить, что следует соблюдать этикет в интернете – презентация о себе должна содержать только ту информацию, которая может пригодиться для достижения цели.

Лишних сведений о своей персоне упоминать не стоит. Запрещено также делиться контактами своих знакомых и публиковать в интернете любую информацию, касающуюся третьих лиц.

Эксперты настоятельно рекомендуют не размещать в интернете непристойные фотографии, видеоролики или публиковать личную информацию (номера телефонов, продолжительность трудового дня, имена родственников), открывая доступ для всех пользователей.

Вряд ли людям будет приятно видеть в лице своих потенциальных партнеров лиц, любящих тусовки, а также выставляющих в Сеть непристойные или неоднозначные снимки. У каждого человека свои представления о красоте, морали и этикетных принципах. Но существуют общепринятые правила, которых необходимо придерживаться всем без исключения.

Правила ответов на тесты в сети

С ответами на тесты в сети следует обращаться ответственно и соблюдать определенные правила сетевого этикета. Это поможет сохранить хорошую репутацию и поддерживать корректные взаимоотношения с другими пользователями.

Соблюдение этих правил позволит вам ответственно подходить к прохождению тестов в сети и сохранять положительные взаимоотношения с другими пользователями. Будьте честными, уважительными и аккуратными, и ваши ответы будут ценными и пользующимися доверием.

История Единого урока

14 марта 2014 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему “Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет”, на которых спикер Совета Федерации В. Матвиенко выдвинула инициативу о проведении ежегодно в школах страны Единого урока по безопасности в сети «Интернет».

“Убеждена, что немалую пользу мог бы принести и Всероссийский урок безопасного Интернета, например, в День знаний или Международный день распространения грамотности. И вообще, уроки безопасного Интернета можно было бы включить в школьный курс основ безопасности жизнедеятельности”, — подчеркнула спикер Совета Федерации В. Матвиенко.

Инициатива должна была стать инструментом повышения уровня информационной грамотности миллионов детей в масштабах всех страны и была поддержана Министерством образования и науки России и всеми участниками слушаний, среди которых были представители регионов, школ и общественности.

30 октября 2014 года прошел первый Единый урок, который охватил более 11 миллионов подростков. Для детей по всей страны были проведены уроки, презентации, круглые столы, квест «Сетевичок» и многие другие мероприятия.

В 2015 году Минобрнауки России включило проведение Единого урока в ежегодно формируемый министерством календарь образовательных событий на учебный год, а программа самого Единого урока была расширена. Так были запущены:

Итогом данной работы стало повышение количества вовлеченных школьников – в 2015 году участниками Единого урока стало более 13 миллионов детей, а квест «Сетевичок» охватил более 170 000 детей и стал крупнейшим детским проектом в Рунете.

В 2016 году Совет Федерации при проведении Единого урока сфокусировался на привлечении отраслевых специалистов в школы для проведения Единого урока, а также на повышении информационной грамотности педагогов. Так в школы пришли представители МВД, Генеральной прокуратуры, ФНС, органов власти в сфере IT-технологий и представители бизнеса, а также проведена дистанционная конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок». Участниками Единого урока стало 12 400 000 детей. В мероприятиях проекта «Сетевичок» приняло участие более 270 000 детей и более 60 000 педагогов, а сам проект был выдвинут Минкомсвязью России на престижную премию ООН на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО) и стал полуфиналистом премии.

В 2017 году в Едином уроке приняли участие обучающиеся 32 800 школ, 2 100 000 родителей и 440 000 учителей. В программу урока вошли мероприятия дистационные для родителей, были разработаны новые материалы для проведения уроков и запущен сайт Единого урока для детей – Единыйурок. дети.

В начале 2018 года Единый урок по безопасности в сети «Интернет» стал полуфиналистом конкурса соискания Премии Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, организаторами которой выступают различные организации ООН. Выдвижение Единого урока на конкурс было поддержано Минкомсвязи России, Минобрнауки России, Роскомнадзором и 64 администрациями субъектов Российской Федерации.

В 2018 году программа Единого урока расширена новыми направлениями и мероприятиями, которые охаватили обучающихся более 30 000 образовательных организаций, а программа расширена предусмотренными мероприятиями плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждёнными приказами Минкомсвязи России №88 от 27. 2018 и от 29. 2018 N 330.

В 2019 году программа Единого урока обновлена за счет разработки методических рекомендаций по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности, подготовленные Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества, ФСБ России, Минпросвещения России, Минкомсвязи России, Роскомнадзором, МЧС России и Минздравом России.

Особенности онлайн-общения различных социально-возрастных групп

Несмотря на то, что правила этикета при общении в интернете едины для всех, существуют определенные отличия, которые характерны для разных категорий граждан. Сегодня веб-сетью пользуются не только государственные деятели, чиновники и ученые, соблюдающие все тонкости официального общения в виртуальном пространстве.

Доступ к интернету получили и обычные граждане. Для многих эта возможность стала средством развлечения, поиска информации и установления знакомств. Основной массой пользователей Всемирной паутины принято считать молодых людей. Поэтому вполне закономерно, что молодежный интернет-этикет значительно отличается от делового этикета общения в Сети.

Молодежь предпочитает общаться, используя сленги, смайлы и сокращая слова (Ок, респект, уважуха). Распространяется среди молодежи и так называемый троллинг. Власти всех государств мира пытаются внести ясность в понятие онлайн-этикета, заявляя, что интернет – это не океан свободы, и соблюдать правила поведения следует всем. Недавно даже заговорили о появлении такого термина, как «сетикет» (сеть + этикет), а также утверждении кодекса цивилизованного общения в Сети под названием «Нетикет».

Этикет общения в Сети интернет допускает общаться с представителями своей группы более раскованно. Вряд ли приятель или любимый человек будут тратить время, указывая на опечатки, напечатанное с маленькой буквы имя или отсутствующие кавычки. Но письмо, адресованное коллеге, начальнику, работнику госслужбы или бизнес-партнеру, обязательно следует перечитать несколько раз перед отправкой и убедиться в грамотности изложения материала и отсутствии ошибок.

Общаясь с людьми в виртуальном пространстве, мы волей-неволей формируем свой онлайн-образ. Со многими собеседниками приходится общаться исключительно через интернет, поэтому о том, какие мы в действительности, многим неизвестно. Но узнать человека лучше можно за счет его высказываний и действий в Сети.

Важно понимать, что за монитором любого компьютера сидит реальный человек. Он обладает и чувством юмора, и чувством собственного достоинства. Это не бездушная машина, с которой можно общаться как угодно. Поэтому пренебрегать этикетными правилами в Сети нельзя, как и в жизни.

https://youtube.com/watch?v=0hzx9YKywnk%3Ffeature%3Doembed

Действуют ли правила этикета в интернете?


Какие ссылки являются самым безопасным тестом за один урок

Понятие сетевого этикета пришло к нам из английского — network etiquette. Часто там сокращают выражение до netiquette. Сетевой этикет — это правила общения в сети интернет, а также ведения переписок, рассылок, обмена информацией, знаниями, опытом и прочее.

Учитывайте обстоятельства общения. В общении с друзьями, например, можно использовать смайлики, а также частично игнорировать знаки препинания. Допустимо не различать заглавные и строчные буквы и не трудиться над кавычками.

В неформальном общении можно вместе посмеяться над опечатками, которые неизбежны при быстром наборе текста, Кроме того многие спокойно относятся к тому, что друзья пишут их имя с маленькой буквы. Приёмы эффективного общения

Достаточно специфичен и язык общения фанатов онлайн-игр, и понятно, что он неуместен в переписке с коллегами или клиентами.

В деловой переписке приветствуются и грамотность письма и умение правильно, лаконично изложить собственные мысли — это залог вашей репутации. Ну, а если не уверены в своих знаниях, воспользуйтесь словарями и проверочными сервисами порталов Грамота. ру, Орфограммка. ру, Главред. и другие

Особые правила этикета в интернете действуют в конференциях и чате. Не принято влезать в беседу с ехидными и неуместными комментариями, даже если тема вам по какой-либо причине неприятна. А в чате действуют еще более жесткие правила: вас могут просто выбросить из общего разговора за нарушения этикета, например грубое слово или неуважительную реплику в адрес кого-либо из участников.

Контролируйте свои эмоции даже в интернет общении. Если участники интернет обсуждения переходят на личности, покиньте беседу и отпишитесь, что в дальнейших препирательствах в таком тоне вы не видите смысла. Как научиться сохранять спокойствие?

Этикет в сети интернет подразумевает соблюдение практически тех же правил, что и в реальной жизни. Прежде всего относитесь к собеседнику так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.

Хотя речевой этикет в интернете и допускает демократичное обращение на «ты», всё — равно старайтесь использовать уважительные обращения в общении.

Не стоит обижаться на собеседника и покидать демонстративно беседу, если он не ответил мгновенно или вышел в оффлайн. На это могут быть довольно объективные причины, например, тормозит интернет или компьютер. Всё про интернет зависимость

Особенности интернет общения

Этикет общения в интернете предписывает не распространять флуд для хорошей репутации пользователя. Ведь никому не нравится шум, а «флудеры» именно шумят, оставляя множество бессмысленных комментариев типа «Круто!», «Жесть!», «Кайф!», пытаясь привлечь к себе внимание. Отмечайте то, что вам действительно показалось интересным. Пусть это будет осмысленная фраза, выражающая ваше мнение, а не «Шик!». Иначе бан вам обеспечен.

Это забавные изображения для дополнительной эмоциональной окраски текста, которых сейчас очень много в сети. Каждый приличный сайт или форум предоставляет пользователям свой набор смайлов, статичных или анимированных. Несмотря на популярность, пользоваться ими нужно очень аккуратно. Достаточно одного-двух изображений в сообщении. Большое количество сделает текст плохо читаемым или даже лишит его смысловой нагрузки.

С английского термин означает ловлю рыбы на блесну. В сетевом же общении троллинг — это написание грубых, противоречивых, провокационных сообщений, с целью рассорить, оскорбить или просто разозлить участников обсуждения. Человек, который оставляет такие реплики, тролль, действует чаще всего скрыто и исключительно ради сомнительного собственного удовольствия. Ему важен не результат, а процесс — реакция людей на его заявления.

Основное правило этикета в интернете — вежливость. Старайтесь его придерживаться всегда, даже если попали в неприятную беседу, выходите из нее первым, не поддавайтесь на провокации. Не позволяйте вас троллить. Навыки позитивного общения

Помимо сленговых словечек, сетевой этикет допускает и общепринятые сокращения: IMHO — мое скромное мнение. L OL — мой громкий смех. B TW — кстати. A FAIK — насколько мне известно. W BR — мои наилучшие пожелания. A KA — известный как. W TF — ругательство. O MG — Oh My God! (о боже мой!)

Предварительный просмотр

Что такое сайт?

Чем опасны сайты подделки?

Что относится к спаму?

Правильное качество сетевого этикета:

Что такое цифровой портрет?

С кем следует общаться в интернете?

Подтверждая  соглашение «вслепую» какой либо услуги, ты не можешь:

Что не является персональными данными?

что такое вредоносная программа?

Подо что не маскируются вредоносные программы?

Какие программы не являются вредоносными?

Что не является способом мошенничества?

Какие существуют признаки интернет зависимости?

Чем не занимается лига безопасного интернета?

«Яндекс» открыл доступ к нейросети “Балабоба” для всех пользователейАнатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялисьСамый богатый воробей на свете

Ответ подготовленный экспертами Учись

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике “ЕГЭ (школьный)”. Ваш вопрос звучал следующим образом: Действуют ли правила этикета в Интернете?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Да, как и в реальной жизни.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Воронова Полина Александровна – автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись. Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись. Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 – 2021 – UCHEES

Родительское собрание: Правила безопасности и этикета в  Интернете для подростка.

Интернет общение в жизни ребенка — это хорошо или плохо? Сколько и как должен общаться ребенок в Интернете? Нужно ли ограничивать общение детей в сети? Важно ли прививать этические понятия ребенку по отношения к общению в Интернете? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить. Обратимся к статистике. Результат анкеты учащихся и родителей класса.

Учитель знакомит с результатами анкетирования родителей и учеников.

Анкета для родителей.

ФИО родителя. Класс, в котором учится ребенок. Есть ли у вас дома компьютера?2. Есть ли Интернет3. Сколько времени ребенок проводит за компьютером?4. Какие средства для общения в Интернете Вы знаете. Общается ли в Интернете ваш ребенок с друзьями?6. Какими средствами общения в Интернете  пользуется ребенок7. Есть ли у ребенка электронный ящик?8. Есть ли у ребенка блог или живой журнал?9. Посылает  ли ребенок электронные открытки?10. Говорите ли вы с ребенком  о правилах сетевого этикета11. Говорите ли вы с ребенком об опасностях в Интернете?

Для этого мы должны сами вспомнить, что такое этикет. Поговорить об опасностях в Интернете, которые подстерегают ребенка.

Давайте остановимся на понятиях: этикет, сетикет (сетивой этикет)

Этике́т (от франц. Etiquette -этикетка, надпись, впервые появившаяся при дворе Людовика 14) – этикет –  (не писанные), общепринятые правила поведения в обществе.

Сетике́т, нетике́т (неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживаются большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO.

По материалам Компьютерной газеты мы можем узнать о проблеме безопасности детей в сети.

Десять фактов, которые нужно сообщить детям ради безопасности в Интернете1. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что–либо беспокоит,  им следует сообщить об этом вам. Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем–то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например, места учебы или любимого места для прогулки. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и Интернете, так и в реальной жизни. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей. Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, — правда. Приучите их спрашивать вас, если они не уверены. ***10. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них. В каком возрасте следует разрешить детям посещение Интернета? Дети начинают пользоваться Интернетом во все более и более раннем возрасте. Дети уже в возрасте семи лет могут пользоваться Интернетом в школе, поэтому, скорее всего, захотят иметь в доступ в Сеть и дома. Однако у тех, кто еще не достиг десятилетнего возраста, обычно нет навыков критического мышления, столь необходимого для самостоятельного посещения Интернета. Поэтому всякий раз, когда дети выходят в Сеть, садитесь рядом и следите за тем, чтобы они посещали только те сайты, которые выбрали вы. Внушите им, что никогда нельзя сообщать в Интернете личные сведения. Следует ли разрешать детям иметь собственные учетные записи электронной почты? Предпочтительнее, чтобы дети пользовались общим семейным адресом, а не собственным ящиком. Когда они станут старше и будут настаивать на своей независимости, тогда можно будет завести для них отдельный адрес. Однако корреспонденция может по–прежнему оставаться в семейном почтовом ящике. Это позволит родителям держать под контролем все сообщения, адресованные ребенку. Какими внутрисемейными правилами следует руководствоваться при использовании Интернета? Выработайте вместе с детьми соглашение по использованию Интернета, четко сформулированы следующие пункты. – Какие сайты могут посещать дети и что им разрешается там делать. – Сколько времени ваши дети могут проводить в Интернете. – Что делать, если что – ни будь вызывает у ваших детей ощущение дискомфорта. – Как защитить личные данные. – Как следить за безопасностью. – Как вести себя вежливо и корректно. – Как пользоваться службами чатов, группами новостей и мгновенными сообщениями. Как дети могут обезопасить себя при пользовании службами мгновенных сообщений?Помогите детям освоить принципы безопасности. Вот некоторые рекомендации по правилам использования служб мгновенных сообщений (например, MSN Messenger):-Никогда не заполняйте графу “личные данные” или профиль в каталоге пользователей (их может просмотреть каждый). – Никогда не разговаривайте в Интернете с теми, чей адрес электронной почты или имя вам незнакомы. Родители должны регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы удостовериться, что они знают всех, с кем общаются их дети. – Внимательно просматривайте новые запросы на включение в список друзей. Если вы не хотите добавлять кого–то в этот список, этого человека можно всегда заблокировать. – Никогда не используйте систему мгновенных сообщений для распространения слухов, сплетен или злобных сообщений. Открытый и доброжелательный диалог с детьми гораздо конструктивнее, чем тайная слежка за ними. В вопросах технологии они всегда будут на шаг впереди вас. Вам лишь необходимо разработать хорошие правила, верить в то, что дети будут их выполнять и с течением времени вносить в них изменения»

«Принципы ведения диалога в сети»

Сетевой этикет  – новое понятие. Интернет развивается и расширяется, все больше людей общается в сети. Начиная общаться в блогах  друг с другом, они допускают множество незаметных на первый взгляд ошибок. Эти ошибки могут доставить неприятности собеседникам в сети. Избежать этих ошибок помогут несколько советов. С принципами необходимо познакомить детей.

Перед началом ведения дискуссии в сети следует усвоить некоторые  принципы.

1 Принципы ведения диалога в блоге, форуме, чате.

Вопрос-ответ

Сетевой этикет — это набор правил и норм поведения в интернете, которые помогают соблюдать взаимное уважение и делать общение в сети более эффективным и приятным.

Какие основные принципы подразумевает сетевой этикет?

Основные принципы сетевого этикета включают в себя взаимное уважение, открытость и толерантность, конструктивность и дружелюбие. Эти принципы помогают создать приятную и продуктивную атмосферу в онлайн-коммуникации.

Проведение Единого урока для детей

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

Материалы к урокам и занятиям:

Для проведения Единого урока были разработаны рекомендации, которые содержат информацию обо всех аспектах и этапах работы органов по подготовке и проведению Единого урока.

Методические рекомендации по организации и проведению Единого урока для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций в 2019 году. P DF/ WORD (методические рекомендации/форма отчета).

Типовые документы позволят облегчить работу ответственным исполнителям при организации соответствующей административной работе по проведению мероприятия:

Быть культурным и уважать собеседника, ведя с ним переписку в интернете, человек обязан всегда, вне зависимости от того, кем он является – обычным служащим или директором компании. Запрещено переходить на личности или пользоваться ненормативной лексикой. Это не только некрасиво, но и может караться законом.

Действия, связанные с оскорблением человека в социальных сетях или при ведении личной переписки, караются со всей строгостью закона. Если при живом общении доказать вину оппонента удается не всегда (за исключением записи разговора на диктофон или видео), то наличие интернета дает такую возможность.

Справочная информация

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и планом мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждённым приказом Минкомсвязи России №88 от 27. 2018, в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2019 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).

Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.

Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.

Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации. Согласно письму заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т. Синюгиной от 27 мая 2019 года N ТС-1314/04 О календаре образовательных событий на 2019/20 учебный год” Единый урок предлагается к проведению в образовательных организациях в конце октября.

Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2019 года.

Официальные документы

Письмо члена Совета Федерации от 1 октября 2019 года №66-02. 228/ЛБ о программе Единого урока безопасности в сети “Интернет”.

Рекомендации парламентских слушаний “Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве”, прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года.

Приказ Минкомсвязи России от 27. 2018 N 88 “Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018 – 2020 годы”

Приказ Минкомсвязи России от 29. 2018 N 330 “О внесении изменения в план мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27. 2018 № 88”

Письмо заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т. Синюгиной от 27. 2019 N ТС-1314/04 “О календаре образовательных событий на 2019/2020 учебный год”. Так Минобрнауки России рекомендует общеобразовательным организациям провести Единый урок по безопасности в сети “Интернет” с 28 по 31 октября.

Письмо о поддержке Министерства образования и науки России цикла мероприятий проекта “Сетевичок”

Как соблюдать сетевой этикет

Сетевой этикет – совокупность правил и норм поведения в сети Интернет. Соблюдение сетевого этикета важно для создания комфортной и безопасной обстановки в виртуальном пространстве, особенно для педагогов, которые часто работают с учениками и коллегами через онлайн-платформы и социальные сети.

Ниже представлены несколько тестовых вопросов для педагогов, чтобы проверить их знание сетевого этикета:

Знание и соблюдение сетевого этикета не только помогает создать позитивную обстановку в онлайн-окружении, но и способствует эффективному взаимодействию педагогов с коллегами и учениками посредством сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *