как называется рассмотрение урока как единой системы

Викторина “Анализ современного урока”

Уважаемые коллеги! Центр развития педагогических инициатив “Знание” приглашает Ваc бесплатно принять участие во всероссийской викторине в режиме онлайн на знание основных положений нормативно-правовой базы аттестации педагогических работников с дальнейшей выдачей соответствующего диплома в электронном виде (pdf-формат) (50 руб. Будьте внимательны. У каждого участника есть только одна попытка. Итоговые результаты заносятся в таблицу. Данные доступны для общего просмотра. Победителями признаются участники, ответившие правильно на 10 вопросов из 15. Призёрами – 7. Остальные участники получают дипломы участников викторины.

Текущий результат викторины.

Заполните форму расположенную ниже. Все поля обязательны. Максимальная длина поля 50 символов (пожалуйста сокращайте названия учебных заведений и должностей).

Анализ современного урока

Вопрос 1Как называется тип уроков, на которых решаются несколько дидактических задач?а) комбинированные урокиб) контрольные урокив) уроки обобщения и систематизацииг) уроки совершенствования знаний, умений и навыков

Вопрос 2Какой урок не относится к урокам нетрадиционного типа?а) урок-соревнованиеб) урок-турнирв) аукцион знанийг) урок – лабораторная работа

Вопрос 3Что является целью развития на уроке?а) развитие воли и мышленияб) обобщить и систематизировать знанияв) отработать навыкиг) устранить пробелы в знаниях

Вопрос 4Кто является автором высказывания: “Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”?а) Л. Айзерманб) З. Ладыгинав) В. Сухомлинскийг) А. Макаренко

Вопрос 5Через какой компонент может быть рассмотрен гигиенический аспект анализа урока?а) методическая логика урокаб) управление развитием мнемонических особенностейв) место урока в системе уроковг) учет возрастных особенностей учащихся

Вопрос 6Что является результатом урока обобщения и систематизации знаний?а) самостоятельное решение задачб) правильное воспроизведение образцовв) умение сформулировать обобщенный выводг) воспроизведение своими словами правил

Вопрос 7Как называется непроизвольный уровень самоанализа урока, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью?а) оценочный уровеньб) методический уровеньв) эмоциональный уровеньг) рефлексивный уровень

Вопрос 8Что относится к методическому уровню самоанализа урока?а) урок анализируется с позиций существующих требований к урокуб) определяются причины и вытекающие из них последствияв) оценивается соответствие результата урока намеченным целям и плануг) для анализа урока привлекается психолого-педагогическая теория

Вопрос 9В чем заключается аспектный анализ урока?а) рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны урокаб) анализ основных дидактических категорийв) изучение выполнения психологических требований к урокуг) оценка использования времени урока по каждому этапу

Вопрос 10Как называется общая оценка учебно-воспитательной функции урока?а) структурный анализб) оценочный анализв) структурно-временной анализг) психологический анализ

Вопрос 11Как называется рассмотрение урока как единой системы?а) полный анализб) комбинированный анализв) системный анализг) дидактический анализ

Вопрос 12Укажите верную последовательность разбора урокаа) рассказ педагога о своем уроке – анализ присутствующими положительных сторон урока – разбор отрицательных моментов урока – предложения по усовершенствованию урокаб) анализ присутствующими положительных сторон урока – разбор отрицательных моментов урока – предложения по усовершенствованию урока – рассказ педагога о своем урокев) рассказ педагога о своем уроке – разбор отрицательных моментов урока – анализ присутствующими положительных сторон урока – предложения по усовершенствованию урокаг) предложения по усовершенствованию урока – рассказ педагога о своем уроке – анализ присутствующими положительных сторон урока – разбор отрицательных моментов урока

Вопрос 13Какой вопрос направлен на анализ содержательности урока?а) “Какие практические задачи решались на уроке?”б) “Соблюдалось ли соотношение между тренировочными и творческими заданиями?”в) “Как пошло завершение урока?”г) “Как стимулировалась мыслительная активность учащихся?”

Вопрос 14Кто считал, что учитель “на каждом уроке должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг”?а) К. Ушинскийб) Н. Бунаковв) Л. Толстойг) В. Вахтеров

Вопрос 15Какова цель организационного этапа урока?а) подготовить учащихся к работе на урокеб) установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимисяв) глубоко и всесторонне проверить знания учащихсяг) организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *