Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Вашему вниманию предлагаются ответы на итоговый тест курса повышения квалификации “Обработка персональных данных в образовательных организациях” сайта Единый урок. Искренне верю, что кому-нибудь они будут полезны.

  • к биометрическим персональным данным
  • к специальной категории персональных данных
  • к персональным данным

Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить территориальный орган Роскомнадзора о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Верно ли данное суждение?

Неавтоматизированная обработка персональных данных это:

  • обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники
  • обработка персональных данных, осуществляемая при непосредственном участии человека
  • смешенная обработка персональных данных

Фотографические изображения обучающихся, сотрудников и посетителей организации относят:

  • К биометрическим персональным данным
  • К специальной категории персональных данных

Согласие на обработку персональных данных может быть дано путем получения на мобильный телефон и (или) электронную почту уникальной последовательности символов?

Источником получения персональных данных может быть лицо, не имеющее правовых оснований для раскрытия конфиденциальной информации о субъекте персональных данных. Верно ли данное суждение?

Согласие на обработку персональных данных может быть дано если иное не установлено федеральным законом в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме. Верно ли данное суждение?

Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни человека без его согласия допускается согласно Конституции РФ?

  • Соблюдаются требования Закона о персональных данных
  • Не соблюдаются требования Закона о персональных данных

Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. В данном случае необходимо согласие субъекта персональных данных или нет?

Оператором персональных данных может быть физическое лицо?

Фотографическое изображение, содержащееся в личном деле работника, относят

Сведения, характеризующие физиологические и биологические особенности человека, на основе которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, относят:

Обработка специальных категорий персональных данных допускается в любых целях?

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы из тестирования классных руководителей.

Просмотрев материал полностью, вы увидите все варианты ответов на вопросы. Ниже приводятся вопросы и правильный ответ.

Одна из главных задач образовательного учреждения

Ответ: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего

Ответ: Создавать ему ситуацию личного успеха, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося

Мотив достижения это

Ответ: Стремление личности к достижению результатов в деятельности

Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является

Институциональная форма профильного обучения

Ответ: Профильная школа

Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

Каких списков нет в текстовом редакторе

Средство для просмотра Webстраниц

Ответ: программа браузер

Что понимается под медиатекой

Ответ: кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами

Информационная технология – это

Ответ: процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

Электронная таблица структурно состоит из

Ответ: строк и столбцов

Ребенок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства

Ответ: в любом возрасте

Где дети имеют право выражать свое мнение

Ответ: Во всех сферах жизни

В каких международных документах закреплены права ребенка

Ответ: «Конвенция о правах ребенка” (1989г

Может ли ребенок быть принятым на работу до достижения им возрастного минимума

Ребенок имеет право получать и распоряжаться самостоятельно

Ребенок имеет право совершать мелкие бытовые сделки

Ответ: с 6 лет

Главный фактор социальной адаптации в школе:

Ответ: знания как модель мира

Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Ответ: обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

Выберите неправильный ответ. Какие представления подростка о семье свидетельствуют о благополучной социальной адаптации?

Ответ: постоянно ругают, обижают и наказывают подростка

Содержание уроков литературы, истории, математики и др. формирует социальные навыки адаптации, потому что

Ответ: подросток усваивает ценности, которые вырабатывали люди, понимает сущность научных открытий

Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

Ответ: посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

Типичными проявлениями девиантного поведения являются:

Ответ: систематические уходы из дома и бродяжничество

Желаю Вам удачи и ни пуха ни пера на тестировании!

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5

Оптико-кинетическая система знаков включает в себя следующее:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +2. Название формы познания иного человека, основанной на возникновении к нему положительных чувств:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия3. Речь это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +4. Что из данного не относят к эффективным приёмам слушания?
а) активная поза слушающего
б) умение задавать уточняющие вопросы
в) активное слушание
г) нерефлексивное слушание +5. Выберите, как быть внимательным во время беседы:
а) не доминируйте во время беседы
б) не давайте волю эмоциям
в) смотрите на собеседника +
г) не принимайте позы обороны6. Что из перечисленного не относят к правилам эффективного слушания?
а) перестаньте говорить
б) будьте терпеливы
в) задавайте вопросы
г) планируйте беседу +7. Отметьте, что НЕ относят к невербальным средства коммуникации:
а) нерефлексивное слушание +
б) взгляд
в) тактильный контакт
г) рефлексивное слушание8. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
а) жест
б) походка
в) мимика
г) все ответы правильные +9. Как называется общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела?
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное10. Определите, что такое общение:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям11. Верно ли, что примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой?
а) да +
б) нет
в) отчасти12. Выберите вариант, который является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +13. Отметьте жесты открытости:
а) пиджак расстегнут
б) ладони рук прижаты к груди
в) развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх
г) все ответы правильные +14. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной говорит о следующем:
а) самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности
б) крайне отрицательное отношение к собеседнику +
в) высокая степень заинтересованности в предмете разговора
г) недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность15. Выберите, в чем заключается процесс общения:
а) приобретении навыков для ведения бизнеса
б) налаживании связей между различными регионами
в) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми +16. Какие бывают стороны общения?
а) коммуникативные +
б) компромиссные
в) комментирующие17. Речь, которая состоит из длинных фраз:
а) показывает эрудицию говорящего
б) плохо воспринимается по смыслу +
в) свидетельствует о гибкости ума
г) свидетельствует о неуверенности говорящего18. Неразборчивая речь способствует следующем:
а) снижает интерес у собеседника +
б) плохо воспринимается по смыслу
в) вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
г) создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение19. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – называются так:
а) мимика
б) Жесты +
в) позы
г) жесты и позы20. Название зоны общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +21. Такесика это:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт22. Что такое коммуникативная сторона общения?
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие23. Верно ли следующее – примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) нет +
б) да
в) отчасти24. Название абсолютно формального общения, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным25. Название речевой тактики, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает»:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +26. Выберите, какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +27. Особенность невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +28. Определите название осознанного внешнего согласия с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание29. Выберите, чем характеризуется косвенное общение:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. Что из данного относится к неречевому общению?
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

№ 1 Выберите правильное продолжение фразы:

Требования к предметным результатам изучения иностранного языка в новых ФГОС

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

обязательный минимум содержания.

совокупность компетентностей выпускников.

№ 2 Выберите правильный вариант продолжения фразы:

Перечень средств обучения и учебного оборудования по иностранному языку, предъявляемых

Обеспечение наглядности.

Создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников

Приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения.

Материально-техническое обеспечение.

Создание эффективной обучающей среды.

№ 3 В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

№ 4 В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной

среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.

Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Ответ: 1 3 4 6

№ 5 В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:

(выбрать правильный ответ)

персонал образовательного учреждения;

администрацию образовательного учреждения;

педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных

№ 6 Выделите критерии выбора учебника по иностранным языкам:

(выберите несколько вариантов ответов)

реализация преемственности содержания образования в ОУ;

наличие заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и готовящих

наличие вопросов и заданий творческого характера;

оригинальные аутентичные материалы;

красочное оформление УМК.

№ 7 Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее

Наглядное пособие.

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Интерактивный цифровой образовательный ресурс.

№ 8 В методике преподавания иностранных языков современное понимание «диалога

язык + культуру страны изучаемого языка

культуру как содержание образования

принцип «жизнедеятельности человека»

взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения

№ 9 В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется

развитию у ребенка:

теоретического мышления и творческих способностей;

знаний, умений и навыков;

базовых компетенций.

№ 10 Выберите списки офисных приложений:

(несколько вариантов ответов)

Word, Excel, PowerPoint

Writer, Calc, Draw, Impress

Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

№ 11 Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

№ 12 Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу,

которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах

и парах, организация исследовательской деятельности;

объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

№ 13 К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой

Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

Переход на новые образовательные стандарты.

Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного

Расширение самостоятельности школ;

Совершенствование учительского корпуса;

Сохранение и укрепление здоровья школьников

№ 14 Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного

представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

механизм проверки только знаний учащихся.

№ 15 К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания;

повышение самостоятельности при выполнении задания;

снижение числа ошибок при выполнении задания;

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

№ 16 К методам проведения социальных исследований относятся:

все выше перечисленное.

№ 17 К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного

учреждения, не относится:

налоговая система страны;

система заработной платы и других форм материального поощрения работников;

система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за

качество и эффективность работы;

система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение

эффективности и качества деятельности учреждения.

№ 18 К сервисам сети Интернет не относятся:

Электронная почта e-mail

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Стандартные приложения Microsoft Windows

Передача файлов FTP

№ 19 Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о

правах и обязанностях педагогического работника – это:

(выберите несколько правильных ответов)

правила внутреннего трудового распорядка;

положение об оплате труда работников ОУ;

должностная инструкция.

№ 20 Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных

образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки

обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также

основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его

материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому,

кадровому обеспечению), это:

базисный учебный план;

государственный образовательный стандарт;

Закон об образовании.

№ 21 Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите

«Вестник образования».

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

«Собрание законодательства РФ».

№ 22 Отметьте ключевые компетенции, определенные Советом Европы и которые отражены

в стандартах образования второго поколения по иностранному языку:

компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе;

иноязычная коммуникативная компетенция;

владение информационными технологиями;

компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими

№ 23 Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных

цели изучения предмета;

кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-

измерительных материалов ЕГЭ;

спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной)

общеобразовательной школы.

№ 24 Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

создание материально – технических условий, необходимых для этой работы;

изучение психологических особенностей школьников;

составление особых (отличных от государственных) программ обучения.

№ 25 Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Конституции РФ.

Международном пакте о гражданских правах.

№ 26 Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и

заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

Трудовым договором.

Коллективным договором.

Двусторонним договором.

Трудовым соглашением.

№ 27 Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения;

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в

раскрытии процессов, явлений, событий;

базовые идеи теории обучения;

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

№ 28 Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков

и отношений в соответствии с поставленными целями;

инструментарий достижения цели обучения;

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или

категории в системе науки;

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких

результатов при его проведении разными преподавателями.

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

№ 29 Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников

между собой называется принципом

№ 30 Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

№ 31 При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели

(исключите лишний вариант ответа):

Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.

Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его

Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.

Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

№ 32 Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения,

наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;

обеспечение гарантированного результата;

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

№ 33 При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:

осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и

повышение авторитета родителей;

проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;

вовремя предъявлять родителям претензии;

в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного

вмешательства в жизнь семьи.

№ 34 Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно – деятельностном

подходе (выберите правильный ответ):

актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

выявление места и причины затруднения;

мотивация к учебной деятельности;

рефлексия учебной деятельности;

построение проекта выхода из затруднения;

самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

реализация построенного проекта;

первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

включение в систему знаний и повторение.

З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е;

В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г;

В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г.

№ 35 Социализация личности – это:

освоение нравственных ценностей социума;

все вышеперечисленное.

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

№ 36 Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

школу творчества И. Волкова.

№ 37 Согласно Л. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

№ 38 С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

составная часть процесса обучения;

ведущая профессиональная функция педагогов;

процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

№ 39 Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:

развитие личности в соответствии с природными способностями;

государственные стандарты образования;

развитие знаний, умений и навыков школьника;

государственный образовательный заказ.

№ 40 Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

проявление роста физического «Я»;

возрастная особенность.

№ 41 Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

№ 42 Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении

определяется (выберите правильный ответ):

Решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами

Расписанием учебных занятий.

№ 43 Укажите, какой программой необходимо пользоваться при планировании и

осуществлении учебного процесса по предмету (выберите правильный ответ):

Примерной программой, разработанной Министерством образования и науки РФ.

Программой, рекомендованной Министерством.

Авторской программой (как правило, программа автора учебника).

Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной

программой образовательного учреждения на основе примерной программы по предмету.

№ 44 Укажите автора учебника английского языка, который включен в Федеральный

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

перечень учебников 2011/12 гг. , рекомендованных МО РФ к использованию в системе

«Начальная школа XXI век» (выберите правильный ответ):

Биболетова М.

Азарова С.

Вербицкая М.

Кузовлев В.

№ 45 Укажите правильное определение понятия «речевая деятельность» применительно к

предмету «иностранный язык» (выберите правильный ответ):

Практическое применение иноязычной коммуникативной компетенции в устной и

письменной речи.

Умение общаться на иностранном языке.

Монологическая и диалогическая речь в совокупности.

№ 46 Укажите виды речевой деятельности, которые являются объектами контроля при

обучении иностранному языку:

Языковые знания и навыки.

Уровень сформированности социокультурной компетенции.

Говорение и слушание.

№ 47 Укажите верное определение термина «учебная задача»:

Учебная задача – это сообщение темы урока.

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение

нового материала.

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

№ 48 Укажите раздел содержания ФГОС, вызывающий наибольшие затруднения у

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Обучение аудированию.

Обучение говорению.

Обучение чтению.

Обучение письму.

№ 49 Укажите количество крупных уровней изучения иностранного языка в соответствии с

общеевропейской шкалой (выберите правильный ответ):

№ 50 Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

№ 51 Установите правильную последовательность алгоритма работы над текстом (согласно

понять общий смысл

предвосхитить содержание по картинкам

найти ключевые слова, главные предложения

восстановить текст, вписав пропущенные слова

5; 2; 1; 4; 3

3; 1; 2; 4; 5

3; 4; 2; 1; 5

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

№ 52 Установите последовательность формирования грамматического навыка:

4; 2; 3; 1

1; 2; 3; 4

3; 2; 1; 4

№ 53 Укажите неправильное название методического издания для учителей иностранных

«Иностранные языки в школе»;

«Английский и немецкий язык»;

«Английский язык в школе»

№ 54 Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:

младший школьный возраст;

средний школьный возраст (подростковый);

старший школьный возраст (юношеский).

№ 55 Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

социологическое тестирование.

№ 56 Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода

винчестер, монитор, принтер

процессор, мышь, монитор, сканер

№ 57 Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в

образовательной инициативе «Наша новая школа»:

Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

организация системы поиска и поддержки талантливых детей;

введение новой системы оплаты труда;

расширение общественного участия в управлении образованием

№ 58 Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации

Примерные программы общего образования;

Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских

Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

№ 59 Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Частично поисковый.

№ 60 Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы видеоизображения

Тест по педагогике с ответами (Теория обучения)

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Тест по педагогике с ответами. (Теория обучения).

Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения.

процессов, явлений, событий.

основные положения теории обучения

воспитательные, образовательные и развивающие.

коррекционные, организационные и общедидактические.

организационно-методические и гносеолого-смысловые.

внутренние и внешние.

Обучение должно носить. характер.

Образование – это

результат процесса воспитания.

результат процессов социализации и адаптации.

механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.

результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов

умственных действий.

К современным моделям организации обучения относят

только модели форм организации обучения.

модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения.

модели форм и методов организации обучения.

модели видов и форм организации обучения.

Принципы обучения впервые сформулировал

Песталоцци И.

Коменский Я.

Монтень М.

Ушинский К.

Дидактика – это

наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах,

организации, достигаемых результатах.

искусство, «детоводческое мастерство».

упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.

Обучение – это

упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему

необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.

наука о получении образования,

упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

категория философии, психологии и педагогики.

Форма организации обучения – это

Тo, как организуется процесс обучения,

То, где организуется процесс обучения.

то, зачем организуется процесс обучения.

то, для кого организуется процесс обучения.

Продолжительность стандартного урока

40-45 мин.

30 мин.

90 минут.

60 минут.

Преподавание и учение – это

категории обучения.

методы обучения.

формы обучения.

средства обучения.

Педагогические технологии подразделяются на:

общепредметные, предметные и модульные.

общепредметные, предметные, модульные и частнометодические.

общепредметные и предметные.

путь достижения цели и задач обучения.

то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса.

Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:

Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?

Средства обучения могут быть:

материальные (технические, информационные. ), идеальные

идеальные и реальные.

материальные и идеологические.

технические и эстетические.

набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений,

навыков и отношений в соответствии с поставленными целями.

инструментарий достижения цели обучения.

или категории в системе науки.

Методы обучения – это

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения

монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального

средство самообучения и взаимообучения.

пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения

гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся.

Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

биогенные и социогенные.

биогенные, социогенные, психогенные.

суггестивные, нейролингвистические.

светские и религиозные.

Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:

обучение и воспитание.

совокупностью категорий педагогической науки.

совокупностью категорий дидактики.

совокупность категорий психолого-педагогической антропологии.

обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

способы умственной деятельности.

теория поэтапного формирования умственных действий.

качество образования.

педагогические условия сотрудничества, сотворчества.

механизмы реализации личностно-ориентированного обучения.

основные положения какой-либо теории или концепции.

основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы

учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.

В России впервые сформулировал (а) принципы обучения

Бабанский Ю.

Макаренко А.

Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали

Шаталов В.

Больнов О.

Крупская Н.

Творческий урок и нестандартный урок – это понятия

имеющие общую основу (пересекающиеся)

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Что не относится к письменному контролю?

К методам контроля не относят

устный контроль.

Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Обучение имеет следующие категории:

преподавание и научение.

преподавание и учение.

социализация и адаптация.

К учреждениям среднего профессионального образования не относят:

предметная поддержка учебного процесса.

система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков.

способ сотрудничества учителя и учащихся.

Средство обучения – это

совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и

задачи, поставленные в процессе обучения.

приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний.

набор педагогического инструментария для решения познавательных задач.

все предметы материального мира, которые используются для организации занятий.

Педагогическая технология – это

форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

самого человека.

совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

Педагогические технологии по философской основе могут быть:

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

авторитарные и демократические.

материалистические, идеалистические и дуалистические.

репродуктивные и развивающие.

классно-урочные и альтернативные.

Различают следующие виды образования:

неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее.

дневное, заочное, вечернее, дистанционное.

неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее

неполное высшее, высшее, академическое.

профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное.

– это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с

процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.

суггестивное обучение.

проблемное обучение.

репродуктивное обучение.

уровневое обучение.

Педагогический процесс раскрывает особенности учения

понятие теории обучения.

категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом.

результат развития и адаптации.

механизм социализации и просвещения.

Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:

общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок.

общекультурный блок и предметный блок.

философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки Г. бакалавриат и

средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент

пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-

воспитательного процесса.

механизмы социализации и просвещения.

категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в

получении образования.

Контроль – это

проверка результатов самообучения.

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение,

обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая

деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного

представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме.

механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся.

Учреждения получения высшего образования – это

колледжи, институты, университеты.

колледжи, институты, университеты, академии.

лицеи, колледжи, институты, университеты, академии.

К новым информационным средствам обучения не относится:

Б диапроектор.

Систему принципов развивающего обучения впервые предложил

Выготский Л.

Иванов И.

Якиманская И.

Занков Л.

Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют. обучение.

Методы обучения в переводе с греческого означают

механизмы обучения.

средства достижения цели обучения.

пути, способы достижения цели обучения.

приемы обучения.

Форма организации обучения в средней школе – это

классный час.

час общения.

Нестандартный урок отличается от стандартного

К учреждениям среднего образования не относят

вечерняя сменная школа.

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Процессы преподавания и учения должна быть

дискретно поострены.

непрерывны и полиморфны.

Обучение в системе образования может быть

среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное.

очное дневное, очное вечернее, заочное.

самообучение и взаимообучение.

государственное и дополнительное.

Какое понятие не является понятием теории обучения?

способы совместной деятельности учителя и учеников направленные на достижение

процесса педагогического взаимодействия.

руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием.

руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению

образовательного процесса.

условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-

образовательного пространства.

Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется

S, <=> S

К урокам не относятся

условия оптимизации учебного процесса.

проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.

основное положение теории обучения.

результат взаимодействия учителя и ученика.

Исключите лишнее выделяют следующие виды общения ответ на тест единый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector