Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

О файлах «Cookie»

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной
настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie»

Все без исключения операции, связанные с обработкой персональных данных в ИСПДн, предполагают следование требованиям ФЗ-152 и другим нормативно-правовым актам, касающимся использования ПДн. В частности, любой организации придется принимать определенные меры технической и организационной безопасности, предварительно определив уровень защищенности ИСПДн (до 2013 года было разделение на классы), что предусматривает Постановление Правительства РФ № 1119. Чтобы понять, насколько эффективно система нейтрализует факторы, приводящие к несанкционированному доступу и применению личных сведений субъектов ПДн, нужно определить, какие категории персональных данных вы обрабатываете. Этот параметр наравне с типом УБ и другими показателями повлияет на причисление ИС к 1, 2, 3 или 4 уровню.

О каком процессе идет речь, если видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями?
а) идентификации+
б) эмпатии
в) рефлексии2. Какие функции выполняет/не выполняет лидер в производственной группе?
а) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе; +
б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает за качество выпускаемой продукции; +
в) назначается;
г) обладает определенной системой различных санкций. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений;
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
в) предполагает ясность внутренних приоритетов;
г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами. Что будет являться существенным признаком внушения:
а) некритическое восприятие информации+
б) недоверие
в) критичность6. Чем является осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией?
а) психическое заражение
б) конформность+
в) убеждение
г) подражание7. Что свойственно эффекту стереотипизации?
а)  удовлетворенность людей друг другом на основе подобия или различия характерологических свойств, способностей, равенство интеллектуального потенциала;
б) возникает при минимальной информированности об объекте восприятия, восприятие его в результате специфических установок воспринимающего направлено на обнаружение у объекта определенных качеств;
в) предполагает сходство взаимодействующих людей на основе их темперамента, зависит от скорости протекания психических процессов;
г) возникает относительно групповой принадлежности человека, когда специфические характеристики данной группы рассматриваются как черты, присущие каждому её представителю. Что такое передача эмоционального состояния человеку или группе, помимо собственно смыслового воздействия?
а) убеждение
б) психическое заражение+
в) эмпатия9. Какие условия должны быть соблюдены для преодоления всех барьеров общения?
а) понимание целей партнера
б) все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения+
в) понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
г) знание индивидуальных особенностей партнера10. Выберите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция11. Согласно французской пословице, чем является умение сказать человеку то, что он сам о себе думает?
а) комплиментом
б) лестью+
в) критикой12. Каким общением является желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других?
а) примитивное
б) закрытое
в) ролевое
г) открытое+13. Отметьте этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+14. Выберите механизмы, которые будут являться механизмами познания другого человека:
а) эмпатия
б) все ответы верны+
в) рефлексия
г) идентификация

Оптико-кинетическая система знаков включает в себя следующее:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +2. Название формы познания иного человека, основанной на возникновении к нему положительных чувств:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия3. Речь это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +4. Что из данного не относят к эффективным приёмам слушания?
а) активная поза слушающего
б) умение задавать уточняющие вопросы
в) активное слушание
г) нерефлексивное слушание +5. Выберите, как быть внимательным во время беседы:
а) не доминируйте во время беседы
б) не давайте волю эмоциям
в) смотрите на собеседника +
г) не принимайте позы обороны6. Что из перечисленного не относят к правилам эффективного слушания?
а) перестаньте говорить
б) будьте терпеливы
в) задавайте вопросы
г) планируйте беседу +7. Отметьте, что НЕ относят к невербальным средства коммуникации:
а) нерефлексивное слушание +
б) взгляд
в) тактильный контакт
г) рефлексивное слушание8. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
а) жест
б) походка
в) мимика
г) все ответы правильные +9. Как называется общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела?
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное10. Определите, что такое общение:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям11. Верно ли, что примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой?
а) да +
б) нет
в) отчасти12. Выберите вариант, который является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +13. Отметьте жесты открытости:
а) пиджак расстегнут
б) ладони рук прижаты к груди
в) развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх
г) все ответы правильные +14. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной говорит о следующем:
а) самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности
б) крайне отрицательное отношение к собеседнику +
в) высокая степень заинтересованности в предмете разговора
г) недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность15. Выберите, в чем заключается процесс общения:
а) приобретении навыков для ведения бизнеса
б) налаживании связей между различными регионами
в) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми +16. Какие бывают стороны общения?
а) коммуникативные +
б) компромиссные
в) комментирующие17. Речь, которая состоит из длинных фраз:
а) показывает эрудицию говорящего
б) плохо воспринимается по смыслу +
в) свидетельствует о гибкости ума
г) свидетельствует о неуверенности говорящего18. Неразборчивая речь способствует следующем:
а) снижает интерес у собеседника +
б) плохо воспринимается по смыслу
в) вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
г) создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение19. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – называются так:
а) мимика
б) Жесты +
в) позы
г) жесты и позы20. Название зоны общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +21. Такесика это:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт22. Что такое коммуникативная сторона общения?
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие23. Верно ли следующее – примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) нет +
б) да
в) отчасти24. Название абсолютно формального общения, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным25. Название речевой тактики, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает»:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +26. Выберите, какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +27. Особенность невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +28. Определите название осознанного внешнего согласия с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание29. Выберите, чем характеризуется косвенное общение:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. Что из данного относится к неречевому общению?
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух

Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления?
а) искусственным языком
б) естественным языком +
в) коммуникацией2. Что подразумевается под культурным речевым действием диалогового характера, направленным на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо?
а) речевая коммуникация +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер3. Выберите, что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух4. Стилистический барьер общения возникает из-за следующего:
а) неприязни или недоверия к коммуникатору
б) несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) непонятной или неправильной логики рассуждений5. Что такое невербальная коммуникация?
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +6. Что называется речевой тактикой, в которой выражается несогласие, с тем чтобы понять позицию оппонента:
а) неожиданность
б) провокация +
в) Сократовский метод ответа7. Что такое паралингвистика?
а) система вокализации +
б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
в) визуальный контакт8. Язык это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +9. Название общения, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр. ):
а) манипулятивное +
б) светское
в) деловое10. Определите, что такое прямое общение:
а) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации
в) естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +11. Речь это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +12. Стиль общения, который позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
в) демократический13. Выберите, какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +14. Особенность невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +15. Определите название осознанного внешнего согласия с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание16. При каких формах осуществляется деловое общение(несколько вариантов ответа):
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция17. Отметьте этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+18. Цель общения:
а) В обращении к человеку по любой причине+
б) В обращении к человеку по определённой причине
в) В обращении только к знакомому человеку
г) В обращении к человеку ради знакомства19. Интерактивное общение заключается в следующем:
а) словесной передаче информации
б) письменной форме
в) жестикуляции
г) словесной, подкреплённой действиями+20. Определите, что такое перцептивное общение:
а) Общение в узком кругу
б) Общение между незнакомыми людьми
в) Особое восприятие собеседника+
г) Общение на расстоянии21. Возраст, когда общения разделяется на личностное и деловое:
а) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
б) В возрасте от 2 до 7 лет
в) В школьном возрасте+
г) В зрелом возрасте22. Что такое обратная связь?
а) препятствует коммуникативному процессу
б) способствует коммуникативному процессу +
в) иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу
4 все ответы правильные23. Что такое одноканальный процесс коммуникации?
а) коммуникация без обратной связи +
б) коммуникация с истинной обратной связью
в) коммуникация с неистинной обратной связью
г) коммуникация с истинной и неистинной обратной связью24. Выберите виды коммуникации:
а) первичные и вторичные
б) главные и второстепенные
в) вербальные и речевые
г) вербальные и невербальные +25. Что такое вербальные коммуникации?
а) язык телодвижений и параметры речи
б) устные и письменные +
в) знаковые и тактильные
г) нет правильного ответа26. Выберите факторы, которые не способствуют эффективному выступлению:
а) отдавайте предпочтение длинным предложениям +
б) никаких скороговорок
в) держите паузу
г) берите в руки что поярче и расставляйте акценты27. Манипуляторному стилю общения свойственно следующее:
а) предполагает ясность внутренних приоритетов
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка +
в) используется духовно зрелыми речевыми партнерами28. Верно ли, что примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой?
а) да +
б) нет
в) отчасти29. Верно ли следующее — примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) нет +
б) да
в) отчасти30. Данный компонент коммуникации включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2. 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24. 2020 N 123-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обработка указанных в части 1 настоящей статьи специальных категорий персональных данных допускается в случаях, если:

1) субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных;

2) обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется с соблюдением запретов и условий, предусмотренных статьей 10. 1 настоящего Федерального закона;

2 в ред. Федерального закона от 30. 2020 N 519-ФЗ)

1) обработка персональных данных необходима в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;

1 введен Федеральным законом от 25. 2009 N 266-ФЗ)

2) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ “О Всероссийской переписи населения”;

2 введен Федеральным законом от 27. 2010 N 204-ФЗ)

3) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, пенсионным законодательством Российской Федерации;

3 введен Федеральным законом от 25. 2011 N 261-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21. 2014 N 216-ФЗ)

3) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

3 в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

4) обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну;

5) обработка персональных данных членов (участников) общественного объединения или религиозной организации осуществляется соответствующими общественным объединением или религиозной организацией, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации, для достижения законных целей, предусмотренных их учредительными документами, при условии, что персональные данные не будут распространяться без согласия в письменной форме субъектов персональных данных;

6) обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия;

6 в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

7) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обороне, о безопасности, о противодействии терроризму, о транспортной безопасности, о противодействии коррупции, об оперативно-разыскной деятельности, об исполнительном производстве, уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации;

7 в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

1) обработка полученных в установленных законодательством Российской Федерации случаях персональных данных осуществляется органами прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора;

1 введен Федеральным законом от 23. 2013 N 205-ФЗ)

8) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством;

8 в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

9) обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственными органами, муниципальными органами или организациями в целях устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан;

9 введен Федеральным законом от 25. 2011 N 261-ФЗ)

10) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации.

10 введен Федеральным законом от 04. 2014 N 142-ФЗ)

Обработка персональных данных, касающихся состояния здоровья, полученных в результате обезличивания персональных данных, допускается в целях повышения эффективности государственного или муниципального управления, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 2020 года N 123-ФЗ “О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации – городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона “О персональных данных” и Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ “Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации”, в порядке и на условиях, которые предусмотрены указанными федеральными законами.

(часть 2. 1 введена Федеральным законом от 24. 2020 N 123-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02. 2021 N 331-ФЗ)

Обработка персональных данных о судимости может осуществляться государственными органами или муниципальными органами в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иными лицами в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.

Обработка специальных категорий персональных данных, осуществлявшаяся в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась обработка, если иное не установлено федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 25. 2011 N 261-ФЗ)

Автор сайта Малов Евгений 1982 г. Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004Работал в газете Северный Кавказ визуальным редакторомЗанимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты

Дайте определение процессу “общение”?1) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;+
2) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;
3) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям. «Паралингвистика» – это:1) организация пространства и времени коммуникативного процесса;
2) визуальный контакт. 3) система вокализации. Какие из указанных выражений характеризуют язык?1) Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений. 2) Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения. +
3) Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка. 4) Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов. Что такое прямое общение?1) включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации;
2) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения;
3) естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому. Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения чувствовать себя личностью:1) либеральный
2) индивидуальный;
3) демократический;+
4) авторитарный7. Что подразумевает под собой массовое общение?1) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;+
2) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;
3) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. Общение по содержанию делят:1) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное;+
2) биологическое, социальное;
3) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное. Под «такесикой» понимается:1) прикосновение людей друг к другу во время общения;+
2) визуальный контакт;
3) процесс передачи вербальной информации. Что такое коммуникативная сторона общения?1) обмен информацией+
2) взаимодействие
3) восприятия друг друга11. Что включает в себя оптико-кинетическая система знаков?1) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;
2) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком. 3) жесты, мимику, пантомимику. +12. Как называется форма познания другого человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств?1) аттракция;+
2) рефлексия;
3) идентификация. Какие из указанных выражений характеризуют речь?1) Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений. 2) Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения. 3) Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка. +
4) Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов. Какой стиль общения позволяет обоим участникам общения чувствовать себя личностью?1) либеральный
2) индивидуальный;
3) демократический;+
4) авторитарный1) эмоциональные;
2) смысловые;+
3) культурные. Как называется уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого?1) манипулятивный;
2) высший;
3) примитивный;+
4) деловой17. В каком случае возникает стилистический барьер общения?1) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений;
2) из-за невнятной речи;
3) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения;+
4) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору18. Упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций —это:1) стереотипы;+
2) предвзятые представления;
3) пренебрежение фактами;
4) всё вышеперечисленное. Особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:1) рефлексия;
2) эмпатия;+
3) идентификация;
4) стереотипизация. Дайте определение невербальной коммуникации. 1) это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме;+
2) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;
3) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т. Манипулятора отличают такие качества:1) недоверие к себе и другим
2) лживость
3) примитивность чувств
4) все ответы верны+22. Особенность невербального общения:1)его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
2) отсутствие возможности подделать эти импульсы
3) все ответы верны+
4) его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения1) психическое заражение
2) конформность+
3) убеждение
4) подражание24. Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения чувствовать себя личностью:1) либеральный
2) индивидуальный;
3) демократический;+
4) авторитарный25. Чем характеризуется косвенное общение?1) включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации;+
2) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. ;
3) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения.

Что является специальной категорией персональных данных?

В данную группу входят:

  • сведения, касающиеся состояния здоровья;
  • гендерная и расовая принадлежность;
  • сведения интимного характера, включая сексуальную ориентацию и все, что касается половой жизни;
  • философские воззрения;
  • религиозные убеждения;
  • политические взгляды и т.д.

Для обработки специальных категорий персональных данных требуется выполнение одного из условий:

  • получение письменного согласия установленного законом образца;
  • использование сведений, опубликованных в общедоступных источниках самим гражданином;
  • вступление в силу международных договоренностей;
  • выполнение действий в рамках судебного производства или по решению суда;
  • возникновение риска для жизни и здоровья субъекта либо окружающих людей;
  • обработка информации в рамках деятельности общественной либо религиозной организации.

Какие персональные данные относятся к специальным категориям персональных данных? (Выберите все правильные ответы)

Персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни

Биометрические персональные данные

Любые персональные данные

Персональные данные о судимости

Показать правильный ответ
Вернуться назад

В каких темах встречается данный вопрос:

Категории субъектов персональных данных

В процессе установления уровня защищенности, что требуется каждому оператору ИСПДн, необходимо проанализировать не только особенности обрабатываемой личной информации, но и определиться с категориями субъектов ПДн. В широком представлении под субъектами подразумеваются граждане, которых можно идентифицировать, используя те или иные виды касающихся их сведений. Но если говорить о расчете итогового показателя, который отображает способность ИС нейтрализовать угрозы, то здесь правительственное Постановление № 1119 устанавливает две категории:

  • лица, которые не являются штатными или внештатными сотрудниками организации;
  • лица, связанные с компанией трудовыми взаимоотношениями.

В дополнение к этому при расчете уровня защищенности нужно будет определиться с количеством граждан, чьи ПДн обрабатываются — меньше или больше 100 000 субъектов. После этого останется установить типы актуальных угроз, и можно приступать к разработке организационно-технических мероприятий, направленных на защиту от неправомерных действий с персональными данными.

Категория общедоступных ПДн

Отличительной особенностью таких персональных данных является возможность их получения неограниченным кругом лиц. Они присутствуют в открытых источниках, например, справочниках и иных документах, при этом гражданин должен предварительно дать свое согласие на размещение. В соответствии с классификацией ФЗ-152 в данную категорию персональных данных входят:

  • имя, фамилия и отчество субъекта;
  • место, где человек родился или проживает;
  • возраст;
  • профессия, образование;
  • месяц, год и число рождения;
  • электронная почта;
  • телефонный номер и т.д.

Нужно учитывать, что если гражданин не согласен с тем, что информация о нем общедоступна, то он имеет право потребовать её удалить из источника путем подачи заявления. Также это может быть сделано при выдаче соответствующего решения государственного органа либо суда.

Тест по педагогике с ответами (Теория обучения)

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

Тест по педагогике с ответами. (Теория обучения).

Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения.

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в

процессов, явлений, событий.

основные положения теории обучения

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

воспитательные, образовательные и развивающие.

коррекционные, организационные и общедидактические.

организационно-методические и гносеолого-смысловые.

внутренние и внешние.

Обучение должно носить. характер.

Образование – это

результат процесса воспитания.

результат процессов социализации и адаптации.

механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.

результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов

умственных действий.

К современным моделям организации обучения относят

только модели форм организации обучения.

модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения.

модели форм и методов организации обучения.

модели видов и форм организации обучения.

Принципы обучения впервые сформулировал

Песталоцци И.

Коменский Я.

Монтень М.

Ушинский К.

Дидактика – это

наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах,

организации, достигаемых результатах.

искусство, «детоводческое мастерство».

упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.

Обучение – это

упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему

необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.

наука о получении образования,

упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

категория философии, психологии и педагогики.

Форма организации обучения – это

Тo, как организуется процесс обучения,

То, где организуется процесс обучения.

то, зачем организуется процесс обучения.

то, для кого организуется процесс обучения.

Продолжительность стандартного урока

40-45 мин.

30 мин.

90 минут.

60 минут.

Преподавание и учение – это

категории обучения.

методы обучения.

формы обучения.

средства обучения.

Педагогические технологии подразделяются на:

общепредметные, предметные и модульные.

общепредметные, предметные, модульные и частнометодические.

общепредметные и предметные.

путь достижения цели и задач обучения.

то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса.

Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:

Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?

Средства обучения могут быть:

материальные (технические, информационные. ), идеальные

идеальные и реальные.

материальные и идеологические.

технические и эстетические.

Педагогическая технология – это

набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений,

навыков и отношений в соответствии с поставленными целями.

инструментарий достижения цели обучения.

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции

или категории в системе науки.

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких

результатов при его проведении разными преподавателями.

Методы обучения – это

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения

монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального

средство самообучения и взаимообучения.

пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения

гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся.

Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

биогенные и социогенные.

биогенные, социогенные, психогенные.

суггестивные, нейролингвистические.

светские и религиозные.

Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:

обучение и воспитание.

совокупностью категорий педагогической науки.

совокупностью категорий дидактики.

совокупность категорий психолого-педагогической антропологии.

обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

способы умственной деятельности.

теория поэтапного формирования умственных действий.

качество образования.

педагогические условия сотрудничества, сотворчества.

механизмы реализации личностно-ориентированного обучения.

основные положения какой-либо теории или концепции.

основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы

учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.

В России впервые сформулировал (а) принципы обучения

Бабанский Ю.

Макаренко А.

Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали

Шаталов В.

Больнов О.

Крупская Н.

Творческий урок и нестандартный урок – это понятия

имеющие общую основу (пересекающиеся)

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

Что не относится к письменному контролю?

К методам контроля не относят

устный контроль.

Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Обучение имеет следующие категории:

преподавание и научение.

преподавание и учение.

социализация и адаптация.

К учреждениям среднего профессионального образования не относят:

предметная поддержка учебного процесса.

система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков.

способ сотрудничества учителя и учащихся.

Средство обучения – это

совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и

задачи, поставленные в процессе обучения.

приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний.

набор педагогического инструментария для решения познавательных задач.

все предметы материального мира, которые используются для организации занятий.

Педагогическая технология – это

форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

самого человека.

совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

Педагогические технологии по философской основе могут быть:

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

авторитарные и демократические.

материалистические, идеалистические и дуалистические.

репродуктивные и развивающие.

классно-урочные и альтернативные.

Различают следующие виды образования:

неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее.

дневное, заочное, вечернее, дистанционное.

неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее

неполное высшее, высшее, академическое.

профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное.

– это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с

процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.

суггестивное обучение.

проблемное обучение.

репродуктивное обучение.

уровневое обучение.

Педагогический процесс раскрывает особенности учения

понятие теории обучения.

категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом.

результат развития и адаптации.

механизм социализации и просвещения.

Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:

общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок.

общекультурный блок и предметный блок.

философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки Г. бакалавриат и

средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент

пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-

воспитательного процесса.

механизмы социализации и просвещения.

категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в

получении образования.

Контроль – это

проверка результатов самообучения.

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение,

обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая

деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование

представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме.

механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся.

Учреждения получения высшего образования – это

колледжи, институты, университеты.

колледжи, институты, университеты, академии.

лицеи, колледжи, институты, университеты, академии.

К новым информационным средствам обучения не относится:

Б диапроектор.

Систему принципов развивающего обучения впервые предложил

Выготский Л.

Иванов И.

Якиманская И.

Занков Л.

Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют. обучение.

Методы обучения в переводе с греческого означают

механизмы обучения.

средства достижения цели обучения.

пути, способы достижения цели обучения.

приемы обучения.

Форма организации обучения в средней школе – это

классный час.

час общения.

Нестандартный урок отличается от стандартного

К учреждениям среднего образования не относят

вечерняя сменная школа.

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

Процессы преподавания и учения должна быть

дискретно поострены.

непрерывны и полиморфны.

Обучение в системе образования может быть

среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное.

очное дневное, очное вечернее, заочное.

самообучение и взаимообучение.

государственное и дополнительное.

Какое понятие не является понятием теории обучения?

способы совместной деятельности учителя и учеников направленные на достижение

процесса педагогического взаимодействия.

руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием.

руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению

образовательного процесса.

условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-

образовательного пространства.

Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется

S, <=> S

К урокам не относятся

условия оптимизации учебного процесса.

проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.

основное положение теории обучения.

результат взаимодействия учителя и ученика.

Исключите лишнее в специальную категорию персональных данных входят ответ на тест единый урок

Установленные законом категории обрабатываемых персональных данных

Разделение ПДн необходимо для того, чтобы устанавливать отдельные правила обработки и защиты для информации разного характера, а также наказания организаций, которые их нарушают. Действующее российское законодательство предусматривает 4 категории обрабатываемых ПДн:

  • общедоступные;
  • биометрические;
  • специальные;
  • иные.

Несмотря на внесение различных изменений, четко прописаны только три первые группы, а вот в отношении последней нет конкретики. Перед операторами стоит задача понять, с какими сведениями они работают, и только потом устанавливать степень защищенности ИС.

Категория иных персональных данных

Четкого определения, какие сведения могут быть отнесены в эту группу, в нормативно-правовой документации нет. Указано только, что речь идет о ПДн, не относящихся к предыдущим категориям. То есть оператору, чтобы идентифицировать информацию как «иную», придется убедиться в том, что она не является биометрической, общедоступной или специальной.

Биометрические ПДн

Практически на любом предприятии есть система охраны и видеонаблюдения, а также ограничения доступа на территорию либо в отдельные помещения. В качестве идентификатора лиц, которые имеют право находиться в определенных зонах или выполнять определенные действия, выступают, как правило, фотографии, отпечатки пальцев или рисунок сетчатки глаза. Эти и другие физиологические особенности входят в категорию биометрических ПДн, а их использование в обязательном порядке требует получения письменного согласия владельцев. Документ не требуется только, если речь идет об использовании данных в целях обеспечения государственной безопасности, работы госструктур, а также осуществлении правоохранительной деятельности.

Работая с такими сведениями, оператору нужно брать в расчет ограничение по условиям обработки — их разрешено собирать, дополнять, хранить и т. только до тех пор, пока не достигнута цель обработки или не прошел срок, прописанный в подписанном субъектом разрешении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *