Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

В презентации содержится материал для проведения игры-викторины по закреплению знаний об истории дорожных знаков, о правилах дорожного движения. Игра состоит из трёх раундов: 1) история дорожных знаков; 2) правила дорожного движения; 3) правила езды на велосипеде. Она проводится в конце занятия. Вопросы викторины интересные, сами по себе содержат интересные сведения об истории дорожного движения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

-Здравствуйте, ребята. (Слайд 1

– Сегодня, в общеобразовательных учреждениях всех субъектах Российской Федерации проходят Всероссийские открытые уроки по «Основам безопасности жизнедеятельности»

– Как расшифруем ОБЖ?

– Что значит» Основы безопасности жизнедеятельности”?

– Давайте обратимся к эпиграфу нашего урока. (Приложение 1)

Пред бедой не теряйся, будь смелым,

Подави страх невольный в душе.

Чтобы грамотно браться за дело,

Юный друг, изучай ОБЖ!

– Это урок, направленный на подготовку детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуациях.

– Начнём наш урок с ПДД. (Слайд 2)

– Как вы понимаете, что это?

+ правила дорожного движения.

– Современному человеку трудно представить жизнь без автобусов, трамваев, электропоездов, самолётов и других транспортных средств. Они сокращают человеку время на дорогу, создают дополнительный комфорт. Однако транспорт является не только средством передвижения, но и источником повышенной опасности. (Слайд 3)

– По данным статистики, ежегодно в мире под колёсами транспортных средств гибнет около четверти миллиона человек, значительную часть из них составляют дети и подростки. Чтобы этого не происходило, мы с вами изучаем предмет ОБЖ и правила дорожного движения.

– По слайдам презентации давайте повторим основные правила дорожного движения. (Слайд 4)

– Назовите части дороги.

+ проезжая часть, обочина, середина проезжей части и др.

-Наша школа находится за городом. Как мы должны передвигаться по дороге?

– За городом пешеходы должны передвигаться по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств, а в городе по тротуарам. (Слайд 5)

– Как нужно правильно переходить дорогу?

– Отгадайте загадку: (Слайд 7)

То круглые они и всё

То треугольные они

и нас предупреждают,

То нам предписывают,

Как себя вести,

И что нас ожидает по пути.

+ дорожные знаки.

– Посмотрим на слайд и вспомним дорожные знаки. (Слайд 8)

– Отгадываем эту загадку: (Слайд 9)

На дороге самой сложной

Растолкует что и как

Друг твой строгий и надежный

Верный друг –

+ дорожный знак.

– Проведём небольшую коллективную тестовую работу.

Если знаете ответ, поднимайте руку.

Как на проезжей части дороги называются белые широкие полосы разметки, обозначающие переход? (Слайд 10)

Проезжая часть дороги предназначена для движения: (Слайд 11)

С какого возраста разрешается движение на велосипеде по улицам и дорогам? (Слайд 12)

Какой сигнал светофора разрешает движение?

Как водители называют руль? (Слайд 14)

Как называют человека, который плохо водит машину? (Слайд 15)

Как называется этот знак? (Слайд 16)

– Знайте правила движения (Слайд 17)

Как таблицу умножения.

Надо их не только знать,

А непременно соблюдать.

– Я каждому классу раздаю памятки «Памятки для школьников», прочитаете их с классными руководителями и надеюсь, что будете соблюдать эти правила. (Приложение 3)

– Отгадаем загадку:

Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, моргают – Людям помогают.

+ светофор.

– Назовите сигналы светофора.

– Проведём физкультминутку. (Слайд 19)

– Если я показываю зелёный кружок – топаем ногами,

Красный кружок – молчим,

Жёлтый кружок – хлопаем в ладоши.

– Если с кем-нибудь беда случилась, нам поможет кто?

– МЧС. А что это?

-МЧС – Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – организация, которая осуществляет наиболее сложные крупномасштабные гуманитарные операции по спасению людей и оказанию помощи пострадавшим, как на территории России, так и за её пределами.

– С 17 апреля 1991 года Министром РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлся Сергей Шойгу.

– с 21 мая 2012г министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – Владимир Андреевич Пучков.

– Министерство имеет флаг и знак-эмблему, утверждённые Указом Президента РФ.

– Ребята, а кто работает в МЧС?

Профессия спасателя считается одной из самых ответственных и опасных профессий в мире, однако даже такое положение дел не снижает её привлекательность для миллионов мужчин. В основном работа спасателя направлена на оказание помощи при стихийных бедствиях, наводнениях, пожарах, экологических катастрофах, авариях, чрезвычайных ситуациях. С точки зрения социальной значимости, профессия спасателя говорит сама за себя. К счастью, глобальные катастрофы не происходят каждый день, однако спасатель крайне необходим и в обычных бытовых ситуациях, как, например, при попытке открыть дверь квартиры через балкон соседей, при поиске потерявшихся в лесу людей, при спасении жизней любителей горного спорта или морских прогулок на катере, при оказании помощи в случае ДТП. В перечень основных обязанностей спасателя входит спасение людей при проведении аварийно-спасательных работ, умение оказать первую медицинскую помощь пострадавшим в результате несчастных случаев, взрывов, отравлении ядовитыми веществами. Ликвидация последствий аварий также ложится на могучие плечи спасателей. Более того, по прибытии на место происшествия спасатели проводят первичную оценку ситуации, составляя план спасения жителей из очага опасности. Обладатель профессии спасателя должен быть не только решительным и сосредоточенным, он также должен быть физически крепким и психологически устойчивым человеком. Профессия спасатель – это тяжелая работа, занимаясь такой работой, можно сталкиваться с очень трудными физическими и психологическими задачами.

Спасатели – это ответственные, исполнительные, дисциплинированные, выносливые и уверенные люди, которые должны уметь действовать в команде. Каждый спасатель в обязательном порядке проходит специальную подготовку в рамках оперативно-спасательной службы.

– Профессия «спасатель» требует очень крепкого здоровья, умения моментально ориентироваться в любых чрезвычайных ситуациях.

– Главное – это исключительное мужество, собранность, быстрая готовность к действию.

-Спасатели трудятся на специализированном транспорте, посмотрим на слайды. (Слайд 27 – 40)

– Многие спасатели Российской Федерации награждены государственными наградами, в том числе орденом Мужества, медалями “За отвагу”, “За спасение погибавших” и др.

– Спасателям приходится сталкиваться с разными чрезвычайными ситуациями. Перечислите, какие вы можете назвать.

– Стихийные (природные): землетрясения, наводнения, ураганы, смерчи, извержения вулканов, снежные обвалы, оползни, засуха, морозы.

– Техногенные (рукотворные): взрывы, разрушения, пожары, обвалы на шахтах, рудниках, аварии на авиационном транспорте, в туннелях, выбросы радиоактивных веществ.

– Экстремальные: в быту, на воде, ДТП, различные аварии, терроризм и другие.

– Стихийные бедствия, как правило возникают неожиданно и одновременно на больших территориях – это наводнения, землетрясения, ураганы, смерчи и т.

службы МЧС спасают людей, где бы они ни оказались, используя для этого любые средства;

в первую очередь вывозят из зоны затопления детей, оказывают срочную помощь людям, очутившимся в воде.

органы управления ЧС и местные власти в кратчайшие сроки мобилизуют все спасательные силы, направляют гуманитарную помощь пострадавшим.

Гидрометеослужба сообщает о штормовом предупреждении;

с поступлением предупреждения, МЧС проводит оперативные защитные мероприятия.

– выброс аварийно-химических опасных веществ (АХОВ);

– ЧС с взрывом, пожаром и разрушениями

– При выбросе химических веществ, спасательный отряд МЧС локализует и осаждает вредный аэрозольный выброс в открытом пространстве.

– при возникновении ЧС с взрывом, пожаром и разрушениями бригада спасателей МЧС

помогает тем, кто оказался придавлен обломками и конструкциями; извлекает людей из завалов;

(Слайд 50) выводит людей в безопасное место;

помогает оказавшимся в горящих и задымленных помещениях.

Экстремальные ситуации чрезвычайного характера:

– терроризм.

Спасение заложников происходит благодаря действиям специальных подразделений (групп захвата).

Во время атаки заложникам лучше лечь на пол подальше от окон или спрятаться (укрыться) до окончания штурма.

(Слайд 53 – 54)

– спасение на водах

Главной задачей МЧС является предотвращение несчастных случаев на воде и предупреждение происшествий с гибелью людей.

– при различных авариях

службы МЧС оказывают помощь пострадавшим, инспекторы привлекают виновных к судебной ответственности.

– При угрозе или возникновении любых чрезвычайных ситуаций вовремя полученная информация – это успех в действиях служб экстренного реагирования, а также спасённые жизни людей.

В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

В СЛУЧАЕ БЕДЫ НА ВОДЕ

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА

В СЛУЧАЕ ДТП и т.

(Слайд 58 -59)

– Всероссийское детско-юношеское общественное движение «Школа безопасности» было создано в 1998 году на базе детско-юношеской ассоциации «Школа безопасности». Движение объединяет филиалы « Юный спасатель», «Юный пожарный», «Юный водник, координирующие подготовку детей в области защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на воде. Это добровольное массовое объединение граждан на основе общих интересов. Движение имеет печать, штамп, эмблему, значки, флаги, другую символику и реквизиты.

Ежегодно проводятся полевые лагеря и соревнования «Школа безопасности», в которых принимают участие около 2 млн. детей. В ходе обучения дети отрабатывают действия по организации поисково-спасательных работ, обучаются на пожарной полосе препятствий, отрабатывают приёмы оказания первой медицинской помощи и многому другому. Опыт показывает, что для большинства детей и подростков «Школа безопасности» является крайне притягательной и интересной, их привлекает профессия спасателя и пожарного.

– Предотвращение. Спасение. Помощь

– девиз службы спасения МЧС России.

Спасательная служба МЧС пользуется заслуженным признанием и уважением не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Это наилучшим образом характеризует работу спасателей, пожарных, военнослужащих войск гражданской обороны, пилотов, медиков, руководителей подразделений, всех сотрудников МЧС России.

В настоящее время нет сфер нашей жизни, где не требовалось бы присутствие служб, обеспечивающих безопасность граждан.

1) ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ НУЖНО

СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ;

2) В ТРУДНУЮ МИНУТУ ОБРАЩАТЬСЯ К

3) РАСТИ СИЛЬНЫМИ, СМЕЛЫМИ,

ОТВАЖНЫМИ ЛЮДЬМИ, ПОМОГАТЬ

ДРУГИМ, ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ;

4) ПОМНИТЬ: НАША СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ – В НАШИХ РУКАХ.

Поиграем! Разобьёмся на команды. (Приложение 6)

Игра «Зебра» (на время и точность исполнения)

– Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

– Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.

Игра «Поездка в Сочи»

– Для игры нужны стулья – одним меньше числа играющих. Стулья ставятся плотно по кругу, один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место. Водящий стула не имеет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок, и говорит: «Я еду в Сочи, приглашаю желающих». Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Сочи мы едим автобусом (поездом, самолетом)», и одновременно ускоряет шаг. «Автобус набирает скорость», – продолжает водящий и переходит на бег. «Сочи уже совсем близко», объявляет он (бег замедляется). «Внимание, остановка!» – неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести учеников в сторону от стульев, повести их через зал и т. и подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.

Игра «Иду по дорожке»

– Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.

-Давайте, ребята, вернёмся к эпиграфу урока. Прочитаем.

-Что такое ОБЖ?

– Зачем изучать ОБЖ?

-О чём ещё вы хотели бы узнать?

-Спасибо за внимание! (Слайд 63)

Описание каталога материалов для классного часа по обж для 11 класса

В этом разделе собраны материалы для классного часа по обж для 11 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. Если найти подходящую работу не удается, то Вы всегда можете воспользоваться полем поиска по всей нашей базе материалов для классного часа. Эти материалы будут полезны учителям, а также ученикам, при подготовке к уроку по обж в 11 классе.

2

Урок – путешествие ОБЖ 2 класс Учитель начальных классов МАОУ СОШ 17 г. Улан-Удэ Елисеева Екатерина Степановна

3

ЗАГАДКА Без хвоста, без рук, без ног Этот рыженький зверёк. Согревает, кормит, светит, Взрослым людям – первый друг! Если с ним играют дети – Тут же вырвется из рук, Расшипится, растрещится – Уничтожит всё вокруг. ОГОНЬ

4

ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Огонь – символ Кроссворд Огонь – враг Огонь – друг Причины пожаров Физкультминутка Средства тушения пожара Ситуации Тест Игра История Игра

5

НЕМНОГО ИСТОРИИ

6

ИГРА «Огонь – вода»

7

ОГОНЬ – СИМВОЛ

8

ОГОНЬ – ДРУГ

9

ОГОНЬ – ВРАГ

10

ИГРА «Что нужно пожарному?»

12

СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ ПОЖАРА

13

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Потуши пожар»

18

ИГРА «Вызови пожарных»

19

ТЕСТ «Правила пожарной безопасности» 1. Нельзя оставлять включенные электроприборы после их использования. Нельзя без взрослых брать такие вещества, как бензин, керосин, клей и т. Баллоны из-под использованных дезодорантов, лаков и т. можно сжечь. Если тебе срочно нужно идти, но у тебя мокрая обувь, высуши её у плиты.

20

ТЕСТ «Правила пожарной безопасности» 1. Нельзя оставлять включенные электроприборы после их использования Нельзя без взрослых брать такие вещества, как бензин, керосин, клей и т. д Баллоны из-под использованных дезодорантов, лаков и т. можно сжечь Если тебе срочно нужно идти, но у тебя мокрая обувь, высуши её у плиты

21

КРОССВОРД В печи сидит, сердито рычит. Чем тушат огонь. Безопасный светильник. Человек, который тушит пожары. О Г О Н Ь В О Д А Ф О Н А Р Ь ПОЖАРНЫЙ

22

Правила пожарные без запинки знайте, Правила пожарные строго соблюдайте! Утром, вечером и днём Осторожен будь с огнем! ЗАПОМНИТЕ !

23

отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а) ОПРЕДЕЛИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

О А С П О Н Т Ь С

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

На улице.

В квартире.

В лесу.

В подъезде.

На реке.

На дороге.

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Что в школе может быть опасным?

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Огонь – друг или враг человека?

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Чтобы нам добыть огонь,

Трём ладонью о ладонь.

Вдруг ладошка заискрится

И бумажка загорится.

Два хлопка над головой.

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Влево, вправо наклонись

И тихонечко садись.

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

поведения в школе

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Иди в лицей ты по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи — День учебный впереди!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Входишь в класс со

словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно, Желай здоровья по утрам!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Звонит звонок на перемену, Чтоб отдохнул ты непременно, Ждёт тебя другой урок – Будь готов к нему, дружок!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в лицее неприлично!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

По лицею ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Кушать в классе на салфетке Аккуратно нужно, детки! За собою убирать, Руки мыть и вытирать!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Слова «спасибо», «извините» Не стесняйся, говори, В классе одноклассников Не ссорь, а помири!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Учитель и воспитатель в классе – самые главные,

Они умные и славные,

Они всему научат вас,

Чтоб самым лучшим был ваш класс.

Вы слушайте внимательно

Уроки учите обязательно!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

«До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будет мы опять Улыбкой новый день встречать!

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

С ДНЁМ ЗНАНИЙ!

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по ОБЖ для учителя и ученика.

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

2022 Землянская Алина Алексеевна 151 0

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Воинские звания и знаки различия

Презентация содержит таблицу воинских званий в соответствии с законом “О воинской обязанности и военной службе”, разбитую по составам военнослужащих. Для каждого состава продемонстрирован.

2022 Котов Вадим Алексеевич 185 5

2022 Бухтиярова Наталья Викторовна 180 0

2022 Землянская Алина Алексеевна 158 2

2022 Землянская Алина Алексеевна 176 0

2021 Козлова Ольга Александровна 241 0

2021 Шишканов Александр Михайлович 666 20

2021 Кадыров Эрик Табрирович 295 1

2021 Вайнилов Василий Демьянович 1565 16

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

2021 Шишканов Александр Михайлович 1071 83

2021 Вайнилов Василий Демьянович 424 0

2021 Коновалов Евгений Анатольевич 317 2

Эссе путь Патриота

это эссе может помочь как шаблон для подготовки к соревнованиям различного уровня.

2021 Коновалов Евгений Анатольевич 425 1

2020 Соколова Вера Ивановна 398 0

2021 Ломакин Дмитрий Анатольевич 975 31

2020 Ломакин Дмитрий Анатольевич 1078 4

2020 Ильнур Нурмухамитович Зиганшин 627 11

2020 Новиков Алексей Алексеевич 1100 20

2020 Горботенко Валентина Ивановна 876 60

2020 Соколова Вера Ивановна 448 1

2020 Котов Вадм Алексеевич 1439 58

2020 Григина Ольга Васильевна 487 1

2020 Плотникова Любовь Николаевна 339 1

2020 Шафиков Ильдар Ильдусович 495 6

2019 Соколова Вера Ивановна 833 8

2020 Коваленко Сергей Витальевич 437 2

2020 Угарова Галина Николаевна 1279 8

Современные средства пожаротушения

По мнению специалистов наиболее перспективными являются на сегодняшний день технологии пожаротушения тонкораспыленной водой и тонкораспыленными огнетушащими веществами.

2020 Лутфуллин Газинур Тагирович 1519 6

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

2019 Кадыров Эрик Табрирович 394 1

2019 Кудинова Елена Викторовна 625 4

2019 Михалев Николай Иванович 610 6

2019 Вильчинский Владимир Иосифович 2124 79

2019 Прокопенко Виталий Владимирович 476 1

2019 Кадыров Эрик Табрирович 573 1

2019 Лодырев Евгений Васильевич 805 14

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

2019 Козлова Ольга Александровна 1050 27

2019 Рунова Ольга Алексеевна 857 14

2019 Кадыров Эрик Табрирович 837 17

2019 Прокопенко Виталий Владимирович 509 4

2019 Козлова Ольга Александровна 2670 31

2019 Кадыров Эрик Табрирович 501 4

2019 Кадыров Эрик Табрирович 1243 70

2019 Прокопенко Виталий Владимирович 868 10

2019 Кадыров Эрик Табрирович 1760 77

2019 Кантюков Амир Галиевич 3477 8

2019 Кадыров Эрик Табрирович 1776 73

2019 Кадыров Эрик Табрирович 1811 75

2019 Кадыров Эрик Табрирович 704 20

2019 Прокопенко Виталий Владимирович 874 18

2019 Прокопенко Виталий Владимирович 2346 2

1

Внеклассное занятие по ПДД 8 класс « Специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа – интернат 27 г. Пятигорск

2

– Формирование уважительного отношения к Закону дороги ; Осознание необходимого выполнения Правил Дорожного Движения ; Умение использовать знания ПДД и применять их на практике ; Воспитывать у учащихся культуру поведения.

3

1. Углублять знания учащихся о Правилах дорожного движения ; 2. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения ; 3. Развивать умения и навыки безопасного поведения учащихся на улице, дороге ; 4. Вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности.

5

Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог. Вот она, Азбука, – над головой : Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

6

Отгадайте, как зовут : человека, едущего на транспорте ? Ответ : пассажир.

7

Отгадайте, как зовут : человека, совершающего движение пешком ? Ответ : пешеход.

8

Кто такой « водитель »? Ответ : человек, управляющий каким – либо транспортным средством. Назови участников дорожного движения. Ответ : Водитель, пешеход, пассажир. Что такое « Пешеходный переход »? Ответ : Часть дороги, выделенной для движения пешеходов.

9

Правило – это то, что нужно обязательно знать и выполнять всем. Правила Дорожного Движения ( ПДД ) – правила и обязанности водителей, пешеходов, пассажиров.

11

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. Проезжую часть переходить по пешеходным переходам. Пешеходы должны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. На нерегулируемых переходах выбирать безопасные места. Ожидать транспорт должны на специальных площадках или тротуаре.

12

Ехать « зайцем », как известно – Запрещается. Уступать старушке место – Разрешается. Переход при красном свете – Запрещается. При зелёном даже детям – Разрешается.

13

На проезжей части бегать – Запрещается. А ходить по тротуару – Разрешается. Помнить правила движения – Разрешается. А нарушать их – ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!!!

14

1. Посадку и высадку из транспорта производить после полной остановки транспорта. Всегда пользоваться ремнями безопасности. Запрещается 3. Отвлекать водителя во время движения. Открывать двери во время движения.

15

Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движения Всегда и всюду выполнять !

16

Знаки всякие нужны, знаки всякие важны !

17

Движение запрещено Движение для пешехода закрыто Остановка запрещена Движение на велосипеде запрещено Стоянка запрещена Ограничение скорости

18

Дорожные работы Светофорное регулирование Пересечение с трамвайными путями

19

Место стоянки Пешеходный переход Велосипедная дорожка Подземный переход Жилая зона

20

Пункт 1 помощи Пункт питания Место остановки автобуса телефон Питьевая вода Заправочная станция

21

Будьте всегда внимательными на дороге ! Будьте культурны и воспитаны !

1

1 Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас! Классный час для учащихся 8-11 классов Подготовила Артёмова С. руководитель МОУ Луговской СОШ

2

2 Третье воскресенье ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП.

3

3 ДТП

4

4 Обязанности пешеходов « Дорожная грамота – наука быть живым ».

5

5 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

6

6 5. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

7

7 8. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

8

8 10. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

9

9 12. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

10

10 ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (Для пешеходов)

11

11 Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход

12

12 Пешеходный переход Пешеходная дорожка

13

13 Движение пешеходов запрещено

14

14 Запомни Не перебегай улиц и дорог перед близко движущимся транспортом – это очень опасно для жизни.

15

15 Помните Ни одно даже самое важное дело не стоит вашей жизни!!!

16

16 Памятка при переходе дороги Умей не только видеть, но и слышать улицу. Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза) Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.

17

17 Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас!

18

18 Статистика В мире каждую минуту погибает 12 человек. В автомобильных авариях ежегодно погибает приблизительно 1,3 миллиона человек. По сути, ежегодно с карты мира исчезает большой город, мегаполис. Еще около 50 миллионов людей получают травмы или становятся инвалидами на всю жизнь. Дорожные аварии являются во всем мире второй по величине причиной смерти среди молодых людей в возрасте лет, третьей причиной смерти людей в возрасте лет. По данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год. Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.

20

За 10 месяцев (январь-октябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли человек, а человек получили ранения На пешеходов составлено 560 тыс. протоколов за нарушение ПДД. За указанный период произошло (-8,7%) ДТП с участием детей, в которых 954 (-9,6%) ребенка погибли, а (-8,7%) детей получили ранения. По данным официального сайта ГИБДД Статистика

21

21 Лидирует по числу ДТП Центральный округ РФ происшествий, что объясняется большой концентрацией автомобилей в нем. Больше всего аварий зафиксировано в Москве (13306 аварий) и в Московской области (12520 ДТП). Третье место заняла Воронежская область аварии за год. Статистика

22

22 Воронежская область за 2 последних месяца 2009 года Количество ДТП Погибло Ранено ДТП с участием детей Погибло Ранено За 2 месяца сотрудниками подразделений ГИБДД области выявлено более 93 тысяч правонарушений в области дорожного движения Было задержано около 2300 водителей, управлявших транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения

23

23 Отдельная проблема – детский дорожно-транспортный травматизм. В 2008 году в целом по стране снизились основные показатели аварийности с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. Однако в абсолютных цифрах эти показатели очень велики: дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 1276 и ранено несовершеннолетних. Большинство ДТП (79,8%) с участием детей произошло на территории городов и населенных пунктов. Свыше половины всех пострадавших в ДТП детей и подростков участвовали в ДТП в качестве пешеходов.

24

24 По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40% Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30% Неподчинение сигналам светофора 10-15% Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара % Актуальность

25

25 Прогнозы По данным Всемирной организации здравоохранения, если срочно не предпринять мер, то в ближайшие годы уровень смертности на дорогах мира вырастет на 60%. И этим Земля будет обязана странам с низким и средним уровнем доходов населения, где из-за плохих дорог, старых автомобилей и отсутствия водительской культуры рост смертности может достичь 83%.

26

26 Утвердить федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Постановление правительства Российской Федерации 100 от 20 февраля 2006 года

27

27

28

28 Игра по правилам дорожного движения: «Колесо истории»

29

29 Разминка Участник дорожного движения? Как называется часть дороги, по которой ходят люди? Профессия человека, управляющим каким- либо транспортным средством?

30

30 Транспортное происшествие? Дорожная разметка, по которой пешеходы переходят проезжую часть Как называется пересечение двух дорог?

31

31 История ПДД.

32

32 Попытки ввести правила движения по улицам и дорогам делались еще тогда, когда там беспредельно господствовали конные экипажи. в 1752 году императрица Елизавета Петровна издала официальный указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения карет и извозчиков.

33

33 10 июня 1920 года Совет Народных Комиссаров принял декрет, который представляет собой первые систематические правила дорожного движения. Они устанавливали предельную скорость движения, запрещали движение по левой стороне дороги, обгон на узких местах и срезание углов.

34

34 Люди давно стали заботиться о развитии дорог. Для того, чтобы путешественники не сбились с пути, дорогу помечали. Так, в Древнем Риме вдоль дорог через определенное расстояние устанавливали каменные столбы – указатели.

35

35 В начале годов первые светофоры появились на улицах Москвы, Ленинграда, Киева и других крупных городов.

36

36 В каком году были введены правила, устанавливающие правостороннее движение, ограничение скорости, требования к техническому состоянию экипажа, введены номерные знаки для экипажей?

37

год год 1823 год

38

38 На какой территории был введен этот указ в действие?

39

39 На территории всей России По Москве и ее окрестностям На территории крупных городов

40

40 При каком царе впервые стали устанавливать верстовые столбы, расположенные между Москвой и загородной резиденцией – селом Коломенским?

41

41 Алексей М ихайлович Петр Первый Иван Грозный

42

42 Как выглядели первые светофоры?

43

43 Светящиеся круги 4-х цветов: белый, красный, желтый, зеленый. Светящиеся круги 3-х цветов: красный, желтый, зеленый. Светящиеся круги, напоминающие большие часы со светящимся циферблатом.

44

44 В какой стране были установлены первые светофоры? Англия 1868 год.

45

45 Иван Кулибин Борис Луцкой Леонтий Шамшуренков

46

46 В каком году и где были введены первые международные знаки? Когда в России были введены последние действующие сейчас правила дорожного движения? 1909 год «Парижская международная конференция», Изменения в ПДД от 1 января 2004 г. Напомним, что действующие ныне Правила и Основные положения были утверждены постановлением Совета Министров – Правительства РФ 10 лет тому назад – 23 октября 1993 г. 1090, а введены в действие с 1 июля 1994 года. С тех пор в них, естественно, вносили какие-то изменения и дополнения. Очередные, вступающие в силу с 1 января 2004 года (утверждены постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. 595), внесены в связи с необходимостью привести текст ПДД в соответствие с законодательством Российской Федерации и международной правовой основой дорожного движения.

47

47 Почему велосипед получил такое название? Кто был первым изобретателем велосипеда? Леонардо да Винчи, «velox» – «быстрый», «pedis» – ноги

48

48 Что из себя представляют первые международные знаки и сколько их было? В какой стране велосипед пользуется особой популярностью как средство передвижения? 4 знака (неровная дорога, крутые повороты, ж/д переезд, перекресток), Китай.

49

49 Соблюдайте правила дорожного движения!

Презентация предназначена для классного часа по правилам дорожного движения для 6-8 классов. В данное презентации имеются ребусы, загадки, кроссворды. Классный час проводится в виде викторины по правилам дорожного движения. Имеются ответы. Разработка классного часа может применяться в 6, 7, 8 классах.

Презентация для класного часа по ПДД (6-8 классы)

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Разминка для ума
1. Два колеса подряд – их ногами вертят,
   А поверх торчком сам хозяин крючком. Велосипед. На чужой спине едет,
   а на своей груз несёт. Седло. Шесть ног, две головы,                               
   Один хвост – кто это?             
       Всадник на лошади. Тянется нитка,
                                                                         Дорога. Два братца убегают,                              
   Два догоняют. Передние и задние колёса. А в клубок не смотать.

Знаки, которые нужно знать!
 Дорожный знак
“Светофорное
 регулирование”                                                     
                                               
Если видишь красный свет, стоп, ни с места: 
хода нет. Если жёлтый свет заметишь ­ будь 
внимателен и жди. Только при зелёном свете улицу переходи!

 Разрешается ходить только по тротуарам, 
пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – 
по обочине.   Если вы идёте группой (более4 человек), не 
растягивайтесь на всю ширину улицы, 
дороги. Идите парами или тройками, чтобы не 
мешать двигаться другим людям и машинам.   Если нет тротуара и вы идёте по обочине, то 
можно идти только с левой стороны, 
навстречу движению транспорта.

 Прежде чем переходить дорогу, 
посмотрите налево, а дойдя до 
середины дороги – направо, убедитесь 
в отсутствии транспорта.  Переходить дорогу можно только по 
пешеходным переходам. Если на 
улице, особенно на перекрёстке, нет 
пешеходного перехода, то её 
переходят только на перекрёстках по 
линии тротуара или обочины.

 Если на улице нет перекрёстка, то 
переходить дорогу можно только после 
того, как вы убедитесь, что переход 
безопасен (нет движущихся вблизи 
машин)
 Если вы не успели перейти улицу, 
особенно с двусторонним движением, 
то можно переждать движение 
транспорта на линии, разделяющей 
дорогу посередине, или на «островке 
безопасности».

 При приближении машин с 
включённым проблесковым маячком и 
специальным звуковым сигналом 
(сиреной) – улицу переходить нельзя! 
Ведь таким машинам можно ехать на 
красный сигнал светофора. Кто из вас 
знает – что это за машины?

Викторина:
1. Что нужно делать, если видишь красный 
цвет на светофоре?
2. Если нет тротуара, по какой стороне дороги 
надо ходить?
3. Какие вы знаете машины со спецсигналами?
4. С какой стороны надо обходить трамвай?
5. С какой стороны надо обходить автобус?

Введите ваш emailВаш email

1

Урокбезопасности Урокбезопасности Урокбезопасности Урокбезопасности Автор-составитель: Кочкаева Лариса Анатольевна учитель начальных классов 2012 год МКОУ «Одесская СОШ 2» Одесского муниципального района Омской области области

2

Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды? Запомни свою фамилию, имя, как зовут твоих родителей, свой адрес, телефоны – домашний и на работу маме и папе. Не уходи далеко от дома, двора. Не гуляй до темноты. Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, подвалов, чердаков, сараев. Если к вам пристают и пытаются удержать силой – кричи, вырывайся, зови на помощь прохожих.

3

Не отправляйся один в дальние поездки. Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды?Как избежать беды? Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Не открывай дверь людям, которых ты не знаешь. Не садись в чужую машину. На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» – немедленно уходи от них. Расскажи об этих предложениях родителям.

4

Дорожная азбука велосипедиста Управлять велосипедом разрешается с 14 лет. Ехать близко от идущих машин или цепляться за них строго запрещается. Водителям велосипеда запрещено ездить, не держась за руль и не держа ноги на педалях. По тротуарам и пешеходным дорожкам ездить на велосипедах запрещено. На дороге придерживайтесь правой стороны.

5

На дороге, где есть две большие полосы движения в каждом направлении, развернуться и повернуть налево велосипедисты могут только как пешеходы, ведя свои велосипеды рядом. Дорожная азбука велосипедиста При пересечении обычной дороги со специальной дорожкой для велосипедистов уступает тот, кто следует по велодорожке. Перевозить на велосипеде пассажиров запрещается.

6

Дорожная азбука велосипедиста Нельзя выезжать на переезд при закрытом шлагбауме и запрещающих сигналах светофора. Собираясь выехать на переезд, ещё раз убедитесь в том, что слева и справа нет приближающегося поезда. Перевозить груз, выступающий более чем на 50 см по длине или ширине за габариты велосипеда, запрещается.

8

Воспитанный ВоспитанныйпешеходпешеходВоспитанный Воспитанныйпешеходпешеход Стоящий трамвай следует обходить спереди. (Если обходить его сзади, можно попасть под встречный трамвай или другой транспорт. ) Автобус и троллейбус обходи сзади. (Если обходить спереди, из-за них не видно едущих за ними машин. ) Вне населенных пунктов пешеходы должны идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта.

Интегрированный урок по презентации pdas для восьмиклассников

Новые Популярные Добавить материалНестандартный кроссенс по ОБЖ «Чрезвычайная ситуация»Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера»
Кроссенс может быть использован на уроках ОБЖ, а также в качестве домашнего задания
После расшифровки кроссенса учащимся предлагается выполнить ряд заданий
Кроссенс – нестандартный, вместо 9 картинок в нем представлено 12Первая помощь при раненияхУрок-презентация по правилам оказания первой доврачебной помощи при ранениях. Классификация ран. Виды кровотечений. Первая помощь.

1

Безопасность на дорогах Урок ОБЖ в 8 классе учитель Роганова О.

2

ДТП Увеличение количества автомобилей привело к появлению ДТП. ДТП – это событие, возникшее в процессе движения на дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.

3

Статистика Необходимо отметить, что относительная опасность автомобиля для человека превышает относительную опасность воздушного транспорта более чем в 3 раза, а железнодорожного – в 10 раз!

4

Причины ДТП Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств и пешеходами, при этом на долю водителей приходится 70-75% происшествий.

5

«Человеческий фактор» «Человеческий фактор» возникновения ДТП и их трагических последствий составляет более 85% и свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения – водителей и пешеходов

6

Культура безопасного поведения Культура безопасного поведения на дорогах включает в себя такие компоненты, как: изучение Правил дорожного движения; воспитание в себе потребности в соблюдении Правил дорожного движения; умение оценить обстановку на дорогах; владеть умениями избегать опасных ситуаций на дорогах; умение действовать адекватно в дорожно- транспортной ситуации.

7

Участники дорожного движения Участник дорожного движения – это лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве 1. водителя, 2. пешехода, 3. пассажира транспортного средства

8

Дорога Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (моста)

9

Дорога Дорога включает в себя проезжую часть для движения безрельсовых транспортных средств, трамвайные пути для трамваев, тротуары для пешеходов, обочина для движения пешеходов и для остановки автомобилей

10

Регулирование дорожного движения Для обеспечения безопасности на улицах и дорогах осуществляется регулирование дорожного движения – управление потоком движения транспорта и пешеходов. Дорожное движение регулируют: 1. дорожная разметка 2. дорожные знаки 3. светофоры 4. регулировщики

11

Дорожная разметка Дорожная разметка представляет собой линии, стрелы, надписи и другие обозначения, которые наносятся на различные элементы дороги.

12

Дорожные знаки Дорожные знаки служат для регулирования дорожного движения, для передачи его участникам необходимой информации о различных дорожных ситуациях. Они разделены на 8 групп: 1. Предупреждающие 2. Приоритета 3. Запрещающие 4. Предписывающие 5. Особых предписаний 6. Информационные 7. Сервиса 8. Дополнительной информации

13

Светофор Зелёный сигнал разрешает движение Жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о смене сигнала Красный сигнал запрещает движение Пешеходный светофор имеет сигнал с изображением на нём красным светом стоящего пешехода и зелёным светом идущего пешехода

14

Сигналы регулировщика Правая рука вытянута вперёд – пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика

15

Сигналы регулировщика Рука поднята вверх – движение запрещено

16

Сигналы регулировщика Руки вытянуты в стороны или опущены – пешеходам разрешено переходить проезжую часть со стороны правого и левого бока регулировщика

17

Обязанности пассажира Войдя в салон, осмотрись, выбери удобное место, посмотри, где расположены запасные и аварийные выходы. Если нет свободных мест, встань в центре прохода, держась за поручень или специальные подвески. Не стой у входа, не прислоняйся к двери, она может случайно открыться. Не шуми, не шали, громко не разговаривай, не ешь мороженое, не высовывайся из окон, не отвлекай водителя. Если на плечах рюкзак, сними его и держи в руках.

18

Велосипедист Велосипедист является водителем транспортного средства Основные правила: осмотри велосипед перед выездом; проверь экипировку; наметь путь движения.

19

Велосипедист К велосипедисту предъявляются такие же требования, как и к любому водителю

20

Знаки, разрешающие движение велосипедисту: «Велосипедная дорожка» Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки). Знаки, запрещающие движение велосипедисту: «Движение на велосипедах запрещено» Запрещается движение велосипедов и мопедов «Движение запрещено» Запрещается движение всех транспортных средств

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector