1) развитие умений педагогов в применении знаний и навыков по использованию образовательных программ на базе требований образовательных стандартов;2) улучшение профессиональных компетенций преподавателей в области преподавания духовно – нравственных дисциплин;3) получение специалистами теоретической информации и совершенствование практических навыков и умений по преподаванию основ православной культуры в начальной школе.
1) обобщение знаний, терминов, а также сведений о духовной культуре и морали у учеников;2) исследование учениками основ православной культуры;3) совершенствование у учащихся ценностно-смысловых мировоззренческих основ, стимулирующих полное понимание отечественной истории и культуры в процессе изучения гуманитарных дисциплин.
Людмила Сечкина Анализ темы по самообразованию учителя начальных классов «Развитие познавательной активности младшего школьника»
Вот и выпустился мой 4 а класс, 11 мальчиков и 18 девочек. Как дальше сложится их учебная школьная жизнь? Смогут ли они применять те УУД, которые освоили в начальной школе? Не растеряют ли тот творческий потенциал и познавательную активность, которую мы вместе развивали всё это время? Ответы на эти вопросы я смогу получить не сразу, в процессе. Но, думаю, что актуальность моей темы самообразования огромна. Школьное образование предполагает выявление и развитие потенциала познавательной потребности каждого обучающегося, развитие самостоятельности учащихся и их способности к самоорганизации. Действительно, в современных условиях главная задача школы – воспитать человека, готового к самообразованию. Говоря более простым языком, школа должна научить ребенка учиться. Эта мысль нашла отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения, где говорится о формировании универсальных учебных действий. Приобрести познавательные универсальные учебные действия для обучающихся – значит фактически «научить учиться!».
Публикация «Анализ темы по самообразованию учителя начальных классов „Развитие познавательной активности младшего школьника“» размещена в разделах
Однако на сегодняшний день наиболее актуальной проблемой школы стало отсутствие у учащихся уже в начальной школе желания учиться.
В течение всех лет работы над данной темой я осуществляла план внедрения по нескольким направлениям:
– классно – урочная деятельность;
– внеурочная деятельность;
– внеклассная деятельность;
К каким результатам я пришла? Дети с развитой любознательностью, стремлением к познанию более интересны как собеседники, с ними увлекательнее играть. Они проявляют себя как активные, творческие личности, поэтому не могут быть не замечены в коллективе, к ним обращаются за советом, помощью. Значит и социальный статус таких детей повышается. В своей работе я использовала такие методы и приемы, чтобы ребенок учился с охотой и желанием и одновременно развивал свои творческие способности. На своих уроках часто использую работу над нестандартными заданиями, проблемными ситуациями. С одной стороны это способствует лучшему усвоению программного материала, а с другой стороны вызывает желание создать по аналогии свои творческие задания. Для меня оказалось очень хорошим результатом то, что мои дети хорошо написали региональные экзамены. Ни у одного человека нет критического уровня. В диаграмме это выглядит так:
Предполагают развитие творческого потенциала и микроисследования. Эти задания формируют у обучающихся исследовательские умения, умения работать с научно-популярной и справочной литературой, умения анализировать и формулировать выводы. Учащиеся 4а класса с огромнейшим удовольствием участвовали во всех неделях предметного цикла, занимали призовые места в творческих и олимпиадных заданиях. Самые лучшие сочинения писала Якименко Екатерина, больше всех слов за минуту по начальной школе читает Заривная Даша. А какие творческие работы (газеты, проекты, макеты и т. д.) рождаются у Мустафина Данилы, Шишкиной Саши, Непомнящих Валерии. Среди учащихся 4-5 классов Исмаилова Фируза заняла 2 место по проекту о срезанных цветах.
Большую роль в развитии творческого потенциала играет внеклассная и внеурочная деятельность. Ребята с удовольствием посещают кружки и принимают участие в конкурсах чтецов, конкурсах рисунков, в праздниках, концертах, конференциях. Родители конечно же помогают, но это не вредит, а только еще больше заинтересовывает ребят, увлекает, стимулирует. Хотелось бы ещё отметить, что к 5 классу уже сложился и костяк класса в учебе, лидеры – организаторы, творчество. И пусть не во всем были первые места, главную цель своей темы по самообразованию я выполнила – дети хотят учиться!
Начать регистрацию для обучения по курсу «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализации общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся»
Для педагогических работников и управленческих кадров государственных и муниципальных общеобразовательных организаций открыта возможность обучения по программам профессиональных компетенций в части обновлённых ФГОС (дистанционные курсы повышения квалификации). Обучение проходит в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности. Обучение осуществляется в рамках мероприятий по содействию развитию единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Обучение осуществляется на основе целевых средств проекта федерального уровня.
Педагогическим работникам и управленческим кадрам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций для своевременного прохождения курсов повышения квалификации по программам компетенций в части обновлённых ФГОС (дистанционные курсы повышения квалификации) необходимо успеть подать заявку на обучение.
Справочно.
Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.
Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование. В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках стратегической сессии «Ценностные основы отечественного образования – фундамент российской государственности» (г. Москва), Минпросвещения РФ подчеркнуло важность объединения усилий педагогического и экспертного сообщества в формировании духовно-нравственных ценностей российского образования и воспитания молодого поколения. В мероприятии принимали участие ведущие педагоги и ученые, деятели литературы и искусства, кинематографисты.
Планирование духовно-нравственной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания.
На основе лекционных материалов ведущих профессоров педагогических университетов, докторов наук, выдающихся учёных, педагогов-практиков были подготовлены циклы лекций и методических материалов для классных руководителей, учителей-предметников, педагогических работников общего образования.
Перечень тем повышения квалификации, доступных для изучения и направленных на содействие дальнейшему развитию воспитательной работы в 2023 году:
– «Стратегические инициативы, посвященные ценностным основам образования: воспитательная работа в школе 2023. Основные мероприятия Минпросвещения в рамках Года педагога и наставника»;
– «Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя. Участие в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2023 году (Год педагога и наставника)»;
– «Классное руководство и аспекты психолого-педагогического сопровождения школьника. Концепция развития психологической службы до 2025 года;
– Классное руководство: современные методы ознакомления школьников с основами российской государственности и сохранения исторической памяти. Важнейшие мероприятия Минпросвещения
По результатам просмотра лекций и изучения материалов учителям выдаётся удостоверение повышения квалификации.
Подать заявку для обучения по программе «Стратегические инициативы, посвященные ценностным основам образования: воспитательная работа в школе 2023. Основные мероприятия Минпросвещения в рамках Года педагога и наставника»
Узнать подробнее
Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя. Участие в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2023 году (Год педагога и наставника)
Подать заявку для обучения по программе «Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя. Участие в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2023 году (Год педагога и наставника)»
Классное руководство и аспекты психолого-педагогического сопровождения школьника. Концепция развития психологической службы до 2025 года
Подать заявку для обучения по программе «Классное руководство и аспекты психолого-педагогического сопровождения школьника. Концепция развития психологической службы до 2025 года»
Классное руководство: современные методы ознакомления школьников с основами российской государственности и сохранения исторической памяти. Важнейшие мероприятия Минпросвещения
Подать заявку для обучения по программе «Классное руководство: современные методы ознакомления школьников с основами российской государственности и сохранения исторической памяти. Важнейшие мероприятия Минпросвещения»
Узнать подробнее
Перейти на образовательную платформу АкадемическийУниверситет. РФ
Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)».
Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
Програма включает следующие разделы:
Нормативно-правовые и методологические основы преподавания модульного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ);
Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы светской этики» (ОСЭ)»;
Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы мировых религиозных культур» (ОМРК)»;
Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» (ОПК)»;
Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы буддийской культуры» (ОБК)»;
Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы исламской культуры» (ОИслК)»;
Предметное содержание и методика преподавания модуля «Основы иудейской культуры» (ОИудК)».
Подробнее о программе
Образовательная программа зарегистрирована:
в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;
в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);
способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).
готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);
способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;
способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
теория обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;
учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);
социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся (ОПК-2);
нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);
образовательные программы (ПК-8).
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:
выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);
организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 176 часов.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.
Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.
Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Образцы выдаваемых документов
Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.
Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.
Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.
Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.
Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.
Об организаторе обучения
Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.
Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.
Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.
Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
Процент дополнительной скидки
8 ОКТЯБРЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ПОРТАЛЕ НА
Получение удостоверений уже через 3 дня
Получение удостоверений уже через 6 дней
Получение удостоверений уже через 9 дней
Получение удостоверений уже через 12 дней
Получение удостоверений уже через 15 дней
Выберите объем курса
Укажите нужное количество часов
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 248 ч.
Выдача удостоверения через 20 дней
Стоимость:
2594 р.
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 216 ч.
Выдача удостоверения через 18 дней
Стоимость:
2394 р.
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 180 ч.
Выдача удостоверения через 15 дней
Стоимость:
2194 р.
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 144 ч.
Выдача удостоверения через 12 дней
Стоимость:
1994 р.
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 108 ч.
Выдача удостоверения через 9 дней
Стоимость:
1794 р.
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 72 ч.
Выдача удостоверения через 6 дней
Стоимость:
1594 р.
Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования 36 ч.
Выдача удостоверения через 3 дня
Стоимость:
994 р.
Слова благодарности со всей России
учитель английского языка, г. Тверь
Прошла КПК «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» и осталась довольна. Теперь я знаю, как лучше готовить детей к сдаче ЕГЭ. Курс купила со скидкой, что вдвойне приятно. Получила удостоверение о повышении квалификации по почте РФ, добавила в портфолио. В будущем еще запишусь на курс. Спасибо!
учитель начальных классов г. Омск
Мне нужно было пройти переподготовку, чтобы работать учителем начальных классов. Ваш портал очень помог. Я училась дистанционно, что весьма удобно, ещё и со скидкой. Мне понравились лекции и предоставленный учебный материал. Прошла итоговую аттестацию без проблем. Диплом о профпереподготовке сразу пришел на почту после окончания обучения. Теперь я могу работать по любимой профессии!
воспитатель г. Краснодар
Искала, где можно быстро повысить квалификацию воспитателю и попала на ваш портал. Приобрела курс для воспитателей детского сада с хорошей скидкой. Понравилось содержание учебной программы. Я получила полезные знания, которые помогут мне работать с детьми дошкольного возраста. Было предоставлено много дополнительных материалов, которые можно использовать в работе. Получила от курса больше, чем ожидала!
логопед г. Владивосток
Каждые три года мне нужно повышать квалификацию и в этом мне помогает портал «Солнечный свет». Здесь я могу учиться дистанционно в свободное от работы время. Благодаря курсу по логопедии я могу пополнять и обновлять свои знания, заниматься социальной адаптацией детей с тяжелыми нарушениями речи. Хочу поблагодарить портал за оперативность, качественные курсы и удостоверения!
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ
Деятельность нашей организации лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России обучились дистанционно на образовательном портале и получили Удостоверения официального образца в соответствии с государственными требованиями.
Формы обучения в документах вы не увидите. Это означает, что все документы, выдаваемые при дистанционном обучении, идентичны документам, выдаваемым при очном обучении.
Дипломы и Удостоверения от нашего всероссийского познавательного центра признают аттестационные комиссии со всей России, поскольку наши документы соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям (В соответствии с ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” от 2012 года).
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА НАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЭТО
прошли наши курсы повышения квалификации
курс понравился, и они рекомендуют наше обучение коллегам
средний срок с подачи заявки до выполнения итогового теста
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л (Проверить лицензию на сайте Обрнадзора)
Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391 (Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора)
Запишитесь на курс прямо сейчас и получите удостоверение установленного образца
ВАШИ КОЛЛЕГИ УЖЕ ОБУЧАЮТСЯ НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ
В документах не увидите дистанционной формы обучения, она в них попросту не указана. Современные документы выглядят так же, как те, как те, что вы получаете при очной форме.
Ежедневный набор учебных групп
Набираем образовательные группы ежедневно. Начало обучения – сразу же после оплаты. Существует дополнительная программа экспресс обучение!
Вам будет выдано индивидуальное удостоверение официального образца. Вносим основную информацию о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).
Профессиональное образование вы получаете в удобное время. Отрыва от работы не происходит.
КАК ПРОЙТИ ПРОГРАММУ?
Подаете заявку и оплачиваете ее.
Получаете дистанционное образование в удобное время
от 2 дней
Выполняете итоговый тест неограниченное число попыток
от 20 мин
Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России
доставка от 3 дней