И среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относятся тесты на креативность

Психолго-педагогическое тестирование педагогических работников

Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это подход

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это: креативность

Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это управляемость педагогической технологии

Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности: проектная команда

Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является: структура учебной деятельности

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности – это: психолого-педагогическое проектирование

Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится: исследование

Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: общеучебным действиям

Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это социализация

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это: метод

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к: личностным действиям

Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это коллектив

Работа с одаренными детьми требует: занятий по индивидуальному расписанию, малых размеров рабочих групп, воспитания лидерских качеств

Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это: педагогическое проектирование

Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это: принцип полноты образования

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, – это: личностные результаты

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это: инновационная деятельность

Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, – это: компетентность

Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это: нововведение

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это: новшество

Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека – это: принцип природосообразности

Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга – это: коопераивное обучение

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся: сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых, активное отстаивание своих прав на самостоятельность, попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к: регулятивные действия

Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: учебник

Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это технология

Параметрами креативности являются: все ответы верны

Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип: принцип развивающего образования

Оценка методической группы (категория УМК)

В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).

Работа с одарёнными детьми.

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Тесты на творческую активность, составленные американскими психологами, показывают, что нестандартно мыслящих людей среди взрослых лишь около 2 процентов. А ведь развитие способностей и талантов любого человека важно не только для него самого, но и для общества в целом. Качественный скачок в развитии новых технологий повлек за собой резкое возрастание потребности в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет просто работа со школьным учебником. На наш взгляд, школа, ориентированная на раскрытие индивидуальных возможностей каждого ребенка, не может не считаться с тем фактом, что около 30% учащихся за время их одиннадцатилетнего обучения снижают свои исходные показатели творческого развития. То же можно сказать и об их мотивации к учению. И если мы не будем заботиться об удовлетворении интеллектуальных и творческих запросов этих 30% учащихся, то нам останется только удивляться той легкости, с которой теряются ценнейшие качества ребенка – «открытый ум и гибкий интерес детства». Именно поэтому, ориентируясь на учащихся, которых принято характеризовать как одаренных, в школах должна разрабатываться комплексно-целевая программа «Одаренные дети». Согласно «Рабочей концепции одаренности», разработанной в 1998 г. в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети» Минобразования РФ: Одаренность – это системное, развивающее в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видов деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

Формы работы:• олимпиады по предметам;• научно-практические конференции;• выступления и доклады;• активная внеклассная работа;• предметные недели;• вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы;• ролевые игры;• классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;• консультирование по возникшей проблеме;• научные кружки, общества;• дискуссии;• интеллектуальные марафоны;• различные конкурсы и викторины;• проекты по различной тематике.

Ожидаемые результаты :1. Разработка и внедрение эффективной системы методов выявления детской одаренности. Создание условий для непрерывного развития выдающихся способностей детей (общих, специальных, творческих, лидерских, психомоторных, технических и т. Создание условий для социально-педагогической поддержки одаренных детей. Формирование системы педагогической и психологической подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей и руководителей школы, работающих с одаренными детьми. Подготовка и апробация нового поколения программно-методических комплектов, пособий для педагогов, работающих с одаренными детьми и их родителями. Создание необходимой материально-технической базы школы для работы с одаренными детьми.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Негативными сторонами одарённых детей являются следующие качества личности: 1. Эгоцентризм и неспособность вставать на точку зрения другого человека, особенно если он интеллектуально слабее. Неприязнь к школе, если учебная программа скучна и неинтересна. Отставание в физическом развитии по сравнению со сверстниками, так как одаренный ребенок предпочитает интеллектуальные занятия. Отсюда неумение принимать участие в коллективных спортивных играх. Отсутствие культуры диалога и желание заканчивать мысль собеседника, так как уже с первых слов схватывает суть проблемы. Стремление прерывать и поправлять собеседника во время разговора, если тот делает логические ошибки или неправильно ставит ударение в словах. Стремление всегда быть правым и споре из-за отсутствия конформизма и способности идти на компромисс. Стремление командовать сверстниками – иначе ему становится скучно с ними. Все эти не очень симпатичные черты характера одарённого ребёнка, которые являются продолжением его достоинств, могут вызывать неприязнь у сверстников и отталкивать их от себя. Не секрет, что, находясь в обычной школе, одарённый ученик часто раздражает учителей тем, что он или все уже знает, или задает столько вопросов, что перетягивает внимание учителя только на себя. В результате этого происходит изоляция одарённого ученика от остального класса. Перевод в более старший класс на основании знания программы ведет к разрыву дружеских связей и трудностям установления таких связей в новом классе. В результате многие одарённые дети в школе чувствуют себя изгоями, Классно-урочная система обучения, являясь хорошим стимулом для средних учащихся, становится тормозом и бичом для одарённых. Поэтому с одарённым ребенком надо работать либо по индивидуальной программе, либо направлять его в специальную школу, где учатся такие же, как и он сам, одаренные дети. Одарённые дети и учебная деятельность. В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что: 1. Хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой. Способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам. Умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений. Погружены в философские проблемы, касающиеся вопросов жизни и смерти, религии и сущности мироздания. Не довольствуются поверхностными объяснениями, даже если они кажутся достаточными для их сверстников. Постоянно стремятся к самосовершенствованию и стараются всё делать хорошо (перфекционизм). Отсюда – постановка завышенных целей и тяжёлые переживания в случае невозможности их достижения. Могут полностью концентрировать внимание и погружаться в проблему, подавляя любые «помехи». Способны фиксировать свой опыт и оперативно применять его в экстремальной ситуации. Урок для них особенно интересен, когда имеет место поисковая и исследовательская ситуация, импровизация и парадоксы. Умеют выделять главное в проблеме и в жизни, необходимое в данный момент для самореализации. Лучше других своих сверстников способны раскрывать отношения между явлениями и сущностью, использовать логические операции, систематизировать и классифицировать материал. Остро переживают несправедливость в случае нарушения морально-нравственных норм и отношений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Андреев В. , «Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества», Казань, 20072. Лейтес Н. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Синягина, Н. Зайцева. – М. : Арманов-центр, 2010. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2009 года/ Научный редактор Л. Дуганова

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Право

Установить правильную последовательность нормативных правовых актов по иерархии, начиная с акта наибольшей юридической силы:

Конвенция о правах ребенка.

Закон РФ «Об образовании».

Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

Приказ Минобразования России «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» (зарегистрирован в Минюсте России).

Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

– допустимо при приеме в школу повышенного уровня

– допустимо в форме тестирования

– допустимо по решению Совета учреждения

При отчислении обучающегося из общеобразовательного учреждения за неоднократное грубое нарушение Устава учреждения необходимо согласие:

– органа управления образованием

+ комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

– органов школьного самоуправления

Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется:

– трудовым договором

– двусторонним договором

– трудовым соглашением

К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

– организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)

– выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов

+ организация и проведение факультативных занятий

– дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени

За нарушение требований законодательных и иных нормативных актов по охране труда к работнику могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

– выговор, увольнение, уголовная ответственность

+ замечание, выговор, увольнение

– замечание, выговор, материальная ответственность

Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

– решением муниципального органа управления образованием

+ локальными актами учреждения

– решением педагогического совета образовательного учреждения

– решением общественных органов управления образовательным учреждением

Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей регулируется:

– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

+ типовым положением об учреждении дополнительного образования детей.

– распоряжением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

В каникулярный период педагогические работники:

– могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний

+ осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени, определенной им до начала каникул

– в соответствии с приказом директора образовательного учреждения могут привлекаться к выполнению разовых работ на базе данного образовательного учреждения

– занимаются повышением своей квалификации вне стен образовательного учреждения

При приеме в образовательное учреждение администрация обязана познакомить ребенка и его родителей с:

– должностными инструкциями преподавателей, которые будут вести занятия с ребенком.

+ Уставом образовательного учреждения.

– коллективным трудовым договором.

– правилами внутреннего трудового распорядка.

Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:

– решением Совета образовательного учреждения.

+ Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

– расписанием учебных занятий.

Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

+ при получении образования соответствующего уровня впервые.

– при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

– при согласии руководителя образовательного учреждения.

– если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

Педагоги УДО, педагоги-организаторы, методисты (дополнительное образование). Тест с ответами (2021 год) – вариант 153

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:  -креативность    (+) -обучаемость -развиваемость -толерантность

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка: -ребенок – воспитатель -ребенок – учитель -ребенок – родители -ребенок – сверстники    (+) -ребенок – ближайшее окружение

Допускается ли проведение сдвоенных уроков физической культуры в общеобразовательной организации? -да, занятия на лыжах и занятия в бассейне; -да, занятия на лыжах; -нет, проведение сдвоенных уроков физической культуры не допускается    (+) -да, допускается;

К профессионально значимым личностным качествам педагогов, работающим с одаренными детьми могут быть отнесены: –       высокая и адекватная самооценка –       высокий уровень психологической защиты    (+) –       стремление к личностному росту    (+) –       высокая познавательная мотивация    (+)

Выбрать три правильных ответа:  Концепция развития дополнительного образования в содержание целей включает:        -личностное самоопределение и самореализация    (+)        -развитие инновационного потенциала общества    (+)        -удовлетворение разнообразных интересов детей    (+)        -реализация ФГОС

Изменение положения индивида или группы в системе социальной -стратификации называется: -профессиональным ростом -социальной мобильностью    (+) -возрастными изменениями

Совокупность прав и свобод, (в т. академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, – это -Правовой статус педагогического работника     (+) -Профессиональный уровень педагогического работника -Статус образовательной организации -Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся

Дописать правильный ответ Диагностика может быть: начальная, текущая и. – ИТОГОВАЯ    (+)

В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования: -среднее общее образование     (+) -высшее образование-бакалавриат -высшее образование- специалитет, магистратура -высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Процесс формирования потребности и способности руководствоваться законами красоты во всех областях жизненной практики, превращения эстетической культуры общества в культуру личности, развития эстетики вкуса, развития задатков в области искусства – это –       эстетическое воспитание    (+) –       художественное воспитание –       музыкальное образование –       этическое воспитание

Социальное неравенство, основанное на этнической принадлежности -называется -расизм    (+) -национализм

Совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии – это –       общее образование    (+) –       высшее образование –       дополнительное образование –       воспитание

Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:  -Структура учебной деятельности     (+) -Приемы активизации познавательного интереса -Способы организации общения -Приемы формирования учебных навыков

Совместная управленческая деятельность педагогов и учащихся – это – соуправление – сотрудничество    (+) – соперничество – соподчинение

Ежедневная двигательная активность у учащихся должна составлять не менее: 1    часа; 2    часов,     (+) 3    часов; 4    часов

После окончания школы Вы поступили в Университет, где обучаетесь бесплатно. Что из перечисленного ниже могло являться альтернативной стоимостью Вашего решения поступить в Университет? -Деньги, которые Вы могли бы заработать, вместо учебы, поступив на работу. – Знания, которые Вы получите, обучаясь в Университете. (+) -Деньги, которые Вам пришлось бы заплатить, если бы обучение в Университете было платным. – Деньги, которые Вы сможете заработать по окончании учебы.

Социализация обучающихся должна осуществляться в совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой. образования. – ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО    (+)

В     режим дня рекомендуется включать однодневные прогулки и пешеходные экскурсии протяженностью: -до 2,5 км  -до 5-10 км;     (+) -до 15 км

Организация деятельности учащихся, направленная на освоение дополнительной общеобразовательной программы, согласно профессиональному стандарту, включает:   -организацию и подготовку досуговых мероприятий   -умение готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы    (+)   -анализ и интерпретация результатов педагогического контроля

Духовно-нравственное развитие личности – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление. сферы личности Ответ: ценностно-смысловой (+)

Параметрами креативности являются: -способность к обнаружению и постановке проблемы -способность к генерированию большого числа идей -способность к анализу и синтезу -все ответы верны    (+)

Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся: 1 Игровая 2 Дошкольно-игровая 3 Дошкольно-учебная 4 Учебная 5 Учебно-проектная 6 Учебно-профессиональная

Обучение по индивидуальному учебному плану в организации дополнительного образования регламентируется: –       Федеральным государственным образовательным стандартом    (+) –       локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность

Подвижные игры должны занимать в режиме дня детей (основной и подготовительной групп) 6-11 лет не менее: -30  мин. -40-60 мин. (+) -1,5 часа

В    образовательных организациях запрещается привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) – к труду, не предусмотренному образовательной программой     (+) – к труду, предусмотренному образовательной программой

Знакомство с историческими событиями родного края, страны, трудовыми и боевыми традициями своего народа, знакомство с государственной символикой, участие в общественно полезной деятельности на благо государства и общества, формирование политической грамотности, формирование правовой компетентности, обучение способам межкультурного сотрудничества – это направления –       гражданско-патриотического воспитания    (+) –       правового воспитания –       политического просвещения –       межкультурного диалога

Рекомендуемая продолжительность занятий детей в учебные дни – не более 3-х академических часов в день, в выходные и каникулярные дни –       не более 4 академических часов в день    (+) –       не более 5 академических часов –       не менее 4 академических часов

Варианты взаимодействия ОУ и УДОД в условиях введения ФГОС: –       использование кадровых ресурсов УДОД –       использование материально-технических ресурсов ОУ –       совместная проектная деятельность –       все ответы верны    (+)

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились: неудовлетворительные коммуникации.

. трудовой дисциплины психологические.

. Ответ:

 нарушение этики общения нарушение.

. особенности конфликтующих

Форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей (передача им знаний, умений и навыков по конкретному предмету), в результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование и    развитие умений и навыков – это – учебное занятие    (+) – досуговое мероприятие – внеурочное занятие

Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения – это –       мероприятие –       игра    (+) –       коллективное дело

После 30-45 минут теоретических занятий рекомендуется организовывать перерыв длительностью не менее –       10 мин. (+) –       15 мин. –       20 мин –       1 часа

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является: -компромисс, критика, борьба -уступка, уход, сотрудничество    (+) -борьба, уход, убеждение -сотрудничество, консенсус, уступка

Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования: 1 Действия контроля и оценки 2 Познавательная потребность 3 Учебная задача 4 Учебно-познавательный мотив 5 Учебные действия

Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме: -асоциального поведения -агрессивности -депрессивного состояния -все ответы верны    (+)

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов – это: -Программа развития образовательного учреждения -Образовательная программа     (+) -Примерный учебный план -Дополнительная образовательная программа

Девиантное поведение в социологии определяется как -отклонение от групповой нормы    (+) -преступное поведение -подчинение общим правилам

Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы: -дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)     (+) -среднего общего образования -среднего профессионального образования

Детско-взрослая общность как ключевой фактор повышения воспитательного потенциала объединений дополнительного образования (по П. Степанову) характеризуется: –       Сопричастностью друг другу –       Притягательностью, симпатией друг к другу –       Неформальным отношением    (+) –       Все ответы верны

К    технологиям диалогового взаимодействия относятся:  -дебаты    (+) -дискуссии    (+) -диспуты    (+) -портфолио -видеокейсы

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является: -притязание на признание среди подростков    (+) -похвала родителей -желание получить хорошую оценку -все ответы верны

29 мая 2017 года Президентом Российской Федерации подписан Указ № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия. » -ДЕТСТВА    (+)

Форма освоения дополнительных образовательных программ при минимальной организации образовательного процесса или полном отсутствии руководства этим процессом со стороны педагогических работников – это –       самообразование    (+) –       сопровождение –       коучинг –       фасилитация

Допустимая наполняемость групп при кружковой работе не более: -10 человек; -20 человек. (+) -15 человек;

К трудовым функциям «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам (педагог дополнительного образования, старший педагог ДО, тренер-преподаватель, преподаватель) относятся:   -Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы    (+)   -Организация досуговой деятельности обучающихся    (+)   -Организация и проведение массовых досуговых мероприятий   -Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования

В работе педагога с родителями одаренного ребенка можно выделить направления: -методическое  -консультативно-просветительское    (+) -контроль за нервно-физической нагрузкой -развивающее

К    авторским программам дополнительного образования детей можно отнести: –       программа, в которую вносятся незначительные личные –       дополнения –       программа, полностью написанная педагогом    (+) –       программа, измененная с учетом особенностей организации

Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения,  Я-Другой,       оказывая       влияние       на        деятельность,       обретая возможность выйти за свои пределы: -Системность -Технологичность -Рефлексивность     (+) -Креативность

К    методам стимулирования активности детей относятся: –  игра    (+) –  поощрение и похвала    (+) –  проблемно-поисковые ситуации    (+) –  чередование видов детской деятельности    (+) –  нотация и нравоучение

Основной линией отношений для социальной ситуации развития младшего школьника является: -ребенок – родители -ребенок – учитель    (+) -ребенок – сверстники -ребенок – воспитатель

-Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип: Принцип полного образования -Принцип вариативного образования -Принцип развивающего образования     (+) -Принцип опережающего образования

Продолжительность занятий кружков и спортивных секций для детей старше 7 лет допускается не более: -35 мин. ; -45 мин. ;    (+) -50 мин.

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это: -Педагогическая деятельность -Инновационная деятельность      (+) -Проектно-исследовательская деятельность -Экспертно-аналитическая деятельность

В    распорядке детей необходимо выделять свободного времени не менее:  -30 мин. 5-2 ч. (+) -1 ч.

Личностно и общественно значимым содержанием коллективных творческих дел (КТД), по мнению автора данной методики И. Иванова, выступает –       любовь –       взаимодоверие –       уважение –       забота    (+) –       честность

Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и    содержание учебной деятельности учащихся, является: учебно-познавательный мотив,. , познавательная цель, образовательный результат -учебная задача     (+)

Педагог дополнительного образования, в соответствиис требованиями единого квалификационного справочника, должен знать: –    приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации    (+) –    технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения    (+) –    технологии педагогической диагностики    (+) –    теорию и методы управления образовательными системами

Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются -образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность    (+) -утвержденной вышестоящей организацией

С      точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это   -человековедение   -управление процессом развития личности (+)   -создание условий для развития ребенка

Согласно концепции развития дополнительного образования проектирование и    реализация дополнительных общеобразовательных программ должно строиться на следующих основаниях:   -свобода выбора программ и режима их освоения   -вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ   -ориентация на метапредметные и личностные результаты образования    -все ответы верны    (+)

Общество в современной социологии – это -люди, взаимодействующие на определенной территории и имеющие общую культуру    (+) -все разумные существа на планете

Выбор методов воспитания определяется: –       целями и задачами воспитания    (+) –       возрастными особенностями воспитанников    (+) –       индивидуальными и личностными особенностями воспитанников    (+) –       уровнем квалификации педагога    (+) –       предвидением результатов применения метода    (+) –       наличием материальных средств

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты -образовательной системы при соответствующем использовании, – это: -Новшество     (+) -Нововведение -Инновация -Технология

К трудовым действиям по организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы относятся:   -Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе    (+)   -Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения    (+)   -Формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых,   -Организация разработки инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых

Концепция работы с талантливыми детьми и молодежью выделяет детскую и. одаренность -ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ    (+)

Система диагностических исследований, направленных на комплексную оценку результатов эффективности реализации образовательным учреждением определенной Программы – это. – МОНИТОРИНГ    (+)

Феликсология воспитания – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть –       толерантным в жизни на этой земле –       счастливым в жизни на этой земле    (+) –       свободным в жизни на этой земле

Полное название документа: Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях. в Российской федерации» –       прав человека –       прав ребёнка    (+) –       свободы личности

К знаниям, необходимым в организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы относятся: –  Особенности работы с учащимися, одаренными в избранной области деятельности (дополнительного образования)    (+) –  Законодательство Российской Федерации об образовании и персональных данных –  Содержаниеи методика реализации дополнительных общеобразовательных программ –  Все ответы верны

Полисубъектность позиции педагога как воспитателя характеризуют составляющие: педагог как субъект влияния во взаимодействии с ребёнком; педагог как субъект развития педагогического коллектива; педагог как субъект взаимодействия с социумом; педагог как субъект        -саморазвития    (+)        -самоидентификации        -самопрезентации        -самоактуализации

3 апреля 2012 года утверждена концепция общенациональной системы выявления и развития молодых. -талантов    (+)

Одаренный ребенок характеризуется тем, что всегда выделяется – яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями    (+) – может лишь иметь внутренние предпосылки для таких достижений

Основная задача государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-20120 годы состоит в создании условий для повышения гражданской. за судьбу страны -ОТВЕТСТВЕННОСТИ    (+)

К нормативам организации детской деятельности относятся: особенности освещения, нормы оснащения, расстановка мебели и оборудования, нормы нагрузки на ребенка, количественные нормы, а также: – санитарно-гигиенические    (+) – санитарно-психологические нормы   культурно-гигиенические нормы   культурно-просветительские нормы

Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: Регулятивным действиям -Коммуникативным действиям -Общеучебным действиям     (+) -Личностным действиям

Стремление к обособлению, отделению части государства или отдельного -этноса определяется понятием -сегрегация -сепаратизм    (+) -апартеид

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется делать перерыв: -20 мин -30 мин -45 мин    (+)

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, которая: -разделяет российские традиционные духовные ценности -обладает актуальными знаниями и умениями -способна реализовать свой потенциал в условиях современного общества -все ответы верны    (+)

К дополнительным образовательным программам относятся дополнительные общеразвивающие и дополнительные. программы -профессиональные    (+)

Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется: -образовательными организациями    (+) -медицинской службой образовательных организаций; -медицинской службой муниципальных районов;

Возраст наступления уголовной ответственности (несовершеннолетнего) составляет -16 лет;    (+) -17 лет; -18 лет;

Работа с одаренными детьми требует: -занятий по индивидуальному расписанию    (+) -малых размеров рабочих групп    (+) -воспитания лидерских качеств    (+) -подготовки к профессиональной деятельности

При неожиданном приступе кашля и затруднении дыхания необходимо: – принять таблетки “от кашля” и сделать паровые ингаляции – выпить подогретого молока и поставить горчичник – принять димедрол – ничего из перечисленного    (+)

Методы убеждения направлены на рациональную сферу ребёнка, методы стимулирующие – на эмоциональную, а методы организации жизнедеятельности – на. сферу –       поведенческую    (+) –       нравственную –       ценностную

Преподавание по дополнительным предпрофессиональным программам осуществляется на основе Федеральных государственных. – ТРЕБОВАНИЙ    (+)

Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также установление ее форм и периодичности относится к компетенции: -Правительства Российской Федерации -Органов государственной власти субъектов Российской Федерации -Организаций, осуществляющих образовательную деятельность     (+) -Учредителя образовательной организации

Чем регламентируются гигиенические нормы и требования: – распоряжением директора школы; – специальными санитарно-гигиеническими правилами (нормами) – СанПиН;    (+) – инструкцией учителя-предметника; – учебной программой.

Российский хоккеист купил на свои средства комплект хоккейной формы для детской команды своего клуба. Его товарищ по команде потратил деньги на приобретение квартиры в Москве. С экономической точки зрения -Оба поступили нерационально -Оба поступили рационально    (+) -Второй поступил рационально, а первый – нет Первый поступил рационально, а второй – нет

Суммарная продолжительность просмотра телепередач детям среднего и старшего школьного возраста в день рекомендуется не более: -1 час; -1,5 ч. ;    (+) -2 ч.

Процесс, в ходе которого человек в зависимости от пола усваивает социальный опыт, обретает определенные нормы и ценности, называется социализацией. – ЛИЧНОСТИ    (+)

В      системе дополнительного образования могут быть выделены следующие формы обучения одаренных детей: –  урок –  каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории;  система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад;    (+) –  повышение квалификации –  работа по исследовательским и творческим проектам    (+) –  в режиме наставничества

В    соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы: – основную, подготовительную, специальную;    (+) – слабую, среднюю, сильную; – без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья; – оздоровительную, физкультурную, спортивную

К    способам организации учебно-познавательной деятельности относятся: перцептивные методы словесные методы практические методы логические методы,. методы, методы исследования -НАГЛЯДНЫЕ    (+)

Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми – –       талант –       одаренность    (+) –       способность –       трудолюбие

Статья 2 главы 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» рассматривает деятельность, направленную на развитие личности как –       социализацию –       образование –       воспитание    (+) –       саморазвитие

Трудности, возникающие во взаимоотношениях педагога с одаренным ребенком, проявляются в: -снижении самооценки педагога -психологической неготовности педагога принять факт    (+) -отсутствии профессионализма педагога    (+) -«эксплуатации» одаренного ребенка    (+) -одаренности ребенка

Организованный педагогический процесс, который направлен на укрепление здоровья и всестороннее развитие физических способностей, а также на выработку важных двигательных навыков – это –       физическое воспитание    (+) –       оздоровление –       физическая культура –       спортивная тренировка

Органы исполнительной власти в сфере здравоохранения в условиях образовательных организаций НЕ обеспечивают: оказание первичной медико-санитарной помощи, -прохождение периодических медицинских осмотров -проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий    (+) -диспансеризацию

содержание. 151      152      153      154.

Работа с одаренными детьми требует

Федор Новиков 13 (278377)

Работа с любыми детьми желательна по индивидуальному расписанию или с малыми группами. Всех равнять под одну гребенку надо лишь для пополнения толпы.

Allegoriya 13 (251688)

Да как-то это все не главное.

Даа. А еще талантливых педагогов рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *