Единый Урок – портал для преподавателей. Здесь педагоги могут повышать свою квалификацию, публиковать свои работы и получать за это дипломы, пользоваться специально библиотекой, брать материалы для проведения уроков и публиковать работы своих учеников. Весь функционал доступен через личный кабинет, про который мы и расскажем.
Регистрация в ЛК Единый Урок РФ
Вход в личный кабинет Единый Урок РФ для педагогов
Основные возможности личного кабинета Единый Урок
Как подать заявку на курсы?
Преимущества портала Единый Урок — всероссийское тестирование педагогов
Новые публикации
Результаты конкурса «Презентация к уроку» 2023 год (1 п/г)
Самый массовый открытый педагогический форум!
Фестиваль «Открытый урок» имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 года.
Фестиваль «Открытый урок» проводится с 2003 года. С этого времени на фестивале было опубликовано свыше 171 000 статей.
Каждый желающий может поделиться своим опытом и прислать статью, урок, внеклассное мероприятие и т.п. по самым разным областям дошкольной и школьной жизни на фестиваль. Все присланные работы размещаются на сайте ИД «Первое сентября» «Открытый урок».
Дополнительно к участию в фестивале можно представить свою работу для участия в конкурсах. Участники конкурсов получают дипломы, сертификаты, сборник тезисов в электронном виде (по желанию), как и другие участники фестиваля, плюс имеют возможность стать победителями и призерами и быть отмеченными дополнительно.
Регулярно проводится конкурс «Презентация к уроку». Конкурсные презентации размещаются на сайте фестиваля в разделе Конкурс «Презентация к уроку».
Наши преимущества
Фестиваль является одним из самых массовых и представительных открытых педагогических форумов.
Основные возможности личного кабинета Единый Урок
Чаще всего у Единого Урока РФ личный кабинет используют для прохождения Общероссийского Тестирования педагогов. Сами тесты можно найти на вкладке «Тест итоговой аттестации» в ЛК, она расположена на странице курса. Аттестация запускается по кнопке «Старт».
У вас будет 90 минут на прохождение теста, нужно будет правильно ответить минимум на 55% вопросов, чтобы пройти тест.
Мои курсы
Для начала ознакомимся со списком курсов. Вся программа обучения расписана аж до 2024 года, найти ее можно тут: единыйурок.рф.
Для того, чтобы посмотреть программу, не обязательно иметь ЛК. Нажимаете на программу – получаете детальные сведения о ней: совершенствуемые навыки, планируемые результаты, ЦА, режим и срок занятий, этапы обучения, учебный план, формы аттестации и образцы документов.
После этого сайт попросит вас дать ему детальные данные о вас – без этого регистрация на курсы невозможна. Нужно будет указать: фамилию-имя-отчество по паспорту и по документу об образовании, дату рождения и пол, уровень образования, данные диплома. Кроме того, нужно будет загрузить сканы 3-й страницы паспорта, диплома и документа о смене фамилии (последнее – если есть).
Затем – проверка (ручная или автоматическая), если все хорошо – получаете доступ к курсам. Чтобы начать обучение, нажмите на «Карточки программ» в личном кабинете.
Вы попадете на поиск программ. Их можно фильтровать по ключевому слову, по тэгам, по категории и по длительности. Выбрали подходящий – нажмите на него, появится детальная информация. Чтобы получить доступ к лекциям, нажмите на «Лекция программы». Все, можно учить.
Мои публикации
Единый Урок позволяет вам добавлять свои публикации и получать за это дипломы. Чтобы добавить публикацию, зайдите в «Электронную библиотеку образования» в личном кабинете и нажмите на «Добавить материал».
Сайт даст вам инструкцию по добавлению и требования к публикациям – внимательно изучите их перед тем, как продолжить.
В меню создания материала нужно будет указать: тему, заголовок, вступительный текст (до 50 слов), полный текст публикации. Образцы оформления публикации можно посмотреть тут: единыйурок.рф. Презентации, видео и прочий контент напрямую добавлять нельзя – нужно «залить» их в облачные сервисы (Яндекс, Мэйлру) и дать ссылку. Все оформили и приложили – отправляйте на модерацию. Проверка может занимать до 20 дней. Если вы только зарегистрировались, у вас будет лимит по публикациям – не более 2-х штук. Лимит можно расширить – сначала пройдите несколько курсов/успешно пройдите модерацию по 2-м публикациям, после чего напишите в техподдержку.
Публикации моих учеников
Вы можете оформлять публикации своих учеников – при том условии, что те дают на это свое согласие. Делается все так же, как и в инструкции выше, но в публикации нужно будет обязательно указать авторство. Еще лучше – напишите в техподдержку и предупредите их о том, что публикуете материал ученика с его согласия (лучше получить письменное согласие от него и приложить скан). Ученику обязательно должно исполниться 18 лет.
Журнал “1 сентября” (ISSN 2713-1416) на сайте www.1-sept.ru публикует статьи на темы, связанные с педагогикой и образованием в России.
На сайте журнала www.1-sept.ru вы можете самостоятельно или с помощью редакции опубликовать педагогическую статью, доклад на конференции или презентацию. Это самый простой и быстрый способ опубликовать свой педагогический опыт в периодическом издании, в СМИ, и получить свидетельство о публикации.
Журнал издаётся только в современном электронном виде. В устаревшем печатном виде НЕ выпускается.
Сайт 1-sept.ru зарегистрирован как СМИ в Роскомнадзоре РФ: ЭЛ № ФС 77 – 77018 от 06.11.2019г.
Начиная с сентября 2023г., номера журнала будут выходить 6 раз в год (один раз в 2 месяца). Все номера доступны для скачивания на сайте в разделе “Архив номеров”. Статьи для текущего номера журнала считаются опубликованными с момента размещения на сайте.
Публикации в периодическом издании с номером ISSN учитываются с гораздо большим весом, чем просто публикации.
Вы можете самостоятельно разместить статью за 3 минуты. Мы сделали процесс публикации максимально простым и удобным.
Для регистрации на сайте (занимает около 1 минуты) в правом столбце форма Вход/Регистрация. После регистрации в правой колонке сайта под формой регистрации появится личный кабинет.
Свидетельство о публикации бесплатно (образец свидетельства) будет доступно для автора из личного кабинета сразу после проверки публикации редакцией (в течение суток в рабочие дни). Если авторов несколько, то каждый соавтор сможет получить свидетельство без доплаты (инструкция для соавторов). Если вы потеряете файл со свидетельством, то его можно будет также восстановить из личного кабинета.
Более подробно условия сотрудничества изложены на страницах:
Правила публикации материалов.
Подготовка статьи автором. Требования к материалам.
Как оплатить размещение статьи и свидетельство о публикации.
Особенности публикации статей в соавторстве.
– Редакционная рецензия на вашу статью. Наличие такой рецензии существенно повысит вес вашей статьи при подаче документов на аттестацию.
– Размещение ссылки на вашу статью на обложке журнала. Это существенно повысит престиж вашей статьи.
– Размещение фото автора в журнале. На сайте фото вы можете разместить самостоятельно из личного кабинета. Но размещение фото на сайте не связано с размещением этого фото в журнале.
Про публикации презентаций и т.п. материалов см. здесь.
Гонорары авторам не выплачиваются. Материалы не комментируются издательством.
Рецензию на вашу статью вы можете заказать отдельно, как редакционную рецензию, так и классическую.
В номерах журнала “1 сентября” не публикуются планы уроков/занятий, сценарии мероприятий, рабочие программы и т.п. материалы (см. Правила публикации). Но на сайте 1-sept.ru (Свидетельство регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 77018 от 06.11.2019г.) вы такие материалы разместить можете. Кликните на соответствующую большую кнопку в верхней части экрана.
Все статьи проходят обязательную проверку и экспертную оценку. Статья на сайте будет открыта только после проверки материала редакцией. Обычно это происходит в течение суток в рабочие дни или в первый рабочий день, если статья размещена в выходной день.
Материалы не проверяются на плагиат. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт автор материала. При нарушении авторских прав третьих лиц материал будет полностью удалён с сайта и из номера журнала.
Статья должна соответствовать Правилам публикации материалов.
Если состав информации в статье достаточный, то материал будет приведён по внешнему виду к образцу редакцией. Форматирование материала и его размещение на страницах журнала осуществляется издательством самостоятельно при сохранении текста материала статьи и изображений. При этом редакция имеет право на корректировки текста, форматирование текста, исправление ошибок и приведение текста к нормам русского языка.
C техподдержкой сайта проще всего связаться через форму онлайн-консультанта внизу страницы.
Издатель журнала “1 сентября” (1-sept.ru) –
Издательство “Лучшее Решение” (ООО “Лучшее Решение”).
Полезная информация есть также в журнале № 0(0)2019.
Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.
Дополнительная информация
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.
Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.
В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.
Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.
В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.
Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».
В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.
Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.
В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
Сортировка:
новинки,
темы
Использование сервиса ZipGrade на уроках математики
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Тестовый контроль обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся всего класса и формирует у учащихся мотивацию для подготовки к каждому уроку, дисциплинирует. В настоящее время создаются и распространяются такие средства, которые не требуют больших затрат времени на подготовку, проведение и обработку результатов.
Геометрический подход при доказательстве неравенств
Геометрическая интерпретация множества решений неравенства, а также использование понятий пересечения и объединения множеств, помогают при решении неравенств и задач, которые при аналитическом подходе привели бы к сложным, длинным и труднообозримым вычислениям. В работе на нескольких примерах продемонстрирован геометрический подход к решению и доказательству неравенств.
Печатная тетрадь для работы с дошкольниками. Рабочая тетрадь “Математика и логика, штриховка” (второй год обучения)
Представлена Рабочая тетрадь для работы с дошкольниками.
Решение практико-ориентированных задач
Программа спецкурса способствует повышению эффективности подготовки обучающихся 9-го класса к основному государственному экзамену по математике. Курс направлен на ознакомление учащихся с практико-ориентированными задачами.
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс
Цель урока: дать представление о том, что замкнутая ломаная линия образует многоугольник; дать понятие о длине ломаной как о сумме длин ее звеньев и о периметре как о сумме длин всех сторон многоугольника; научить находить длину ломаной и как частный случай – периметр многоугольника.
периметр,
ломаная,
периметр многоугольника
Число 7. Цифра 7
Цели урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с числом и цифрой 7; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
Число 6. Цифра 6
Задача и цели урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с числом и цифрой 6; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
Функциональная (математическая) грамотность на уроке математики. Тема
Цели урока: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица); активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.
Текстовые задачи,
решение текстовых задач,
Функциональная грамотность,
Текстовые задачи по математике,
функциональная грамотность на уроках математики
“Масштаб”. 5-й класс
Представлена презентация к уроку математики в 5-м классе по теме “Масштаб”.
Применение производной к исследованию функции
Цели урока: создать условия для организации учебной деятельности учащихся по самостоятельному применению комплекса знаний по теме “Применение производной к исследованию функций”.
исследование функции,
исследование функций
Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Для современного ребёнка базовым навыком становится навык использования цифровых технологий в повседневной жизни и в школе. Использование информационных технологий поможет достижению задач, поставленными перед современными школьниками. Использование на уроках математики информационных технологий позволяет экономить временные затраты, повышает интерес к предмету, позволяет преподать материал наглядно, эстетично и доступно. Эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при прохождении функций и графиков и материал за рамками школьной программы, если используется интерактивное оборудование.
Повторение геометрии за курс 8-го класса в формате ОГЭ
В презентации представлен весь курс геометрии для подготовки к ОГЭ в 8-м классе.
геометрия, ОГЭ по геометрии
Способы решения нового задания №22 КЕГЭ по информатике за 2023г. « Организация параллельных процессов»
Демонстрационная версия ЕГЭ по информатике 2023 года содержит новые задания 6 и 22. Как сказано на официальном сайте Рособрнадзора, «задание 22 призвано привлечь внимание к параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных / ногопоточных вычислений». Для выполнения задания необходимо использовать файл – электронную таблицу.
Задача на формирование функциональной математической грамотности
Приводится решение задачи на формирование функциональной математической грамотности.
Функциональная грамотность,
функциональная грамотность на уроках математики
Презентация к занятию «Моделирование при решении текстовых задач начального курса математики» для студентов 2-го курса СПО
Цель занятия: организация деятельности обучающихся по формированию умения применять моделирование при решении текстовых задач начального курса математики в соответствии с его этапами.
Математический квест «Магическое сообщество в беде». 7-й класс
Цель квеста по алгебре: повторение темы «Функция». Основное задание веб-квеста: выполнить задания и найти предметы. Квест состоит из пяти этапов.
квест,
алгебра,
функции
Игра-соревнование «Математический калейдоскоп»
Цели урока-соревнования: развитие любознательности, внимания, памяти через использование заданий занимательного характера; наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач; повышение интереса к предмету; воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.
Конспект урока по математике в 4-м классе по теме “Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 и 1000 раз”
Урок формирует умение увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз. Развивает умение устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Совершенствует устные и письменные навыки. Новый материал на уроке вводится в постановке учебной задачи.
Решение примеров и задач с помощью умножения на 2, 3, 4, 5. Закрепление. 8-й класс
Цель урока: закреплять умение решать примеры и задачи с помощью умножения на 2, 3, 4, 5.
Дистанционное занятие «Моделирование при решении текстовых задач начального курса математики» для студентов 2-го курса СПО
Цель занятия: организация деятельности обучающихся по формированию умения применять моделирование при решении текстовых задач начального курса математики.
Текстовые задачи,
математическое моделирование
Формирование функциональной грамотности на уроках математики
В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. Вопрос «А зачем нам нужна математика?» актуален и до сих пор ученики его задают. Еще несколько лет назад практическому применению математики уделялось не так много внимания, как сейчас. Такие задачи сейчас включены в ГИА, ВПР и, конечно, в исследование ФГ. С начальной школы дети учатся решать текстовые задачи, но в большинстве это задачи, решаемые по определенному алгоритму (скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость и т.д.) Наряду с этим, детям, необходимо показать, что математические знания применяются не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни, продемонстрировать оптимальность применения математических знаний.
Интегрированный урок по алгебре и информатике по теме «Моделирование биоритмов человека в Microsoft Excel»
Цели урока: закрепить и проверить навыки работы среде MS Excel; используя методы активного обучения, метод проектов (создание реального творческого продукта), построить графики биоритмов в среде MS Excel; показать межпредметную связь учебных предметов – биология, алгебра и информатика; закрепить умение строить и анализировать графики, обобщать и делать выводы, обосновывать свою точку зрения; повторить свойства функции у=sin x, ее свойства и график.
Множество значений функций вида у=Asinkx+Bcoskx+C
Для функций вида у=Asinkx+Bcoskx+C вопрос нахождения их множества значений является нетривиальным. Рассмотрим несколько примеров решения задач.
Урок по математике в 6-м классе “Графики в повседневной жизни”
Цели урока: научить учащихся строить графики по заданным координатам на координатной плоскости, совершенствовать навыки чтения простейших графиков.
Организация самообучения школьников с учетом индивидуальных интересов и потребностей
Интерес к математике формируется с помощью не только математических игр и занимательных задач, рассмотрение софизмов, разгадывания головоломок и т.п., хотя и они необходимы, но и логической занимательностью самого математического материала: проблемный изложением, постановкой гипотез, рассмотрением различных путей решения проблемной ситуации, решением задач или доказательством теорем различными методами и другими разработанными в методике математики приемами формирования познавательного интереса к математике.
Повторение по теме «Треугольники». 7-й класс
Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Треугольники» в рамках курса «Геометрия» за 7-й класс.
Памятка-алгоритм по решению типовых задач в 1-м классе
Приведен памятка-алгоритм по решению типовых задач в 1-м классе.
Технология организации работы с домашними заданиями в обучении математике
Цель работы: описание методики организации работы с домашними заданиями из опыта работы.
Конспект занятия по геометрии для детей 6–7 лет. Тема “Плоскость”
Задачи занятия: дать представление о плоских поверхностях и понятии «плоскость», формировать представление о плоских фигурах, как части плоскости; закреплять умение ориентироваться на плоских поверхностях (доска, лист бумаги, фланелеграф и т.д.); развивать логическое мышление, пространственное мышление, внимание, умение анализировать, умение искать ответ на свои вопросы в книгах – познавательной литературе, интерес к геометрии.
Конспект урока алгебры «Решение неравенств методом интервалов»
Цель урока: научить решать нелинейные неравенства с помощью метода интервалов.
Решение неравенств разными способами,
решение неравенств
Регистрация в ЛК Единый Урок РФ
Регистрация происходит на странице единыйурок.рф. Сайт попросит вас указать ник, почту, пароль, некоторые паспортные данные, регион, образовательное учреждение и контактный номер.
Указали все данные – на почту пришло письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме – регистрация завершена.
Как скачать диплом?
Кроме диплома, вы можете получить справку об успешном прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Для того, чтобы получить справку о повышении квалификации, нужно зайти на страницу курса и нажать на «Справка».
Преимущества портала Единый Урок — всероссийское тестирование педагогов
Сайт однозначно хорош тем, что позволяет педагогам получать дополнительное образование или переквалификацию онлайн, без поездок в другие города для прохождения курсов. Да, для получения доступа к учебным материалам нужно пройти достаточно сложную верификацию, но это все равно легче, чем ехать в командировку (не всегда, к слову, оплачиваемую). Возможность публиковаться онлайн – тоже серьезный плюс, но базовое ограничение в 2 статьи становится проблемой для «активных» учителей. В будущем лимит публикаций обещают повысить, пока же для этого нужно «стучать» в техподдержку.
Вход в личный кабинет Единый Урок РФ для педагогов
Вход – на той же странице, что и регистрация, единыйурок.рф. Справа есть форма для входа:
Восстановление пароля
На форме входа есть кнопка «Забыли данные входа?». Нажимаете на нее – сайт предлагает ввести почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Вводите – на почту приходят инструкции по восстановлению пароля.